- Радиус поиска сосредоточен вокруг Ember Spirit, поэтому если вокруг него нет целей, то ничего не происходит.
- Выбор юнитов в радиусе поиска происходит случайно. Какие-либо приоритеты отсутствуют.
- Применяет к цели оцепенение, предотвращая ее передвижение и применение ею способностей перемещения.
- Предоставляет эффект True Strike к жертвам способности.
- Не может выбирать целями невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
- Наносит 25/35/45/55 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, срабатывая до 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
- Может нанести 75/140/225/330 (125/210/315/440 с талантом) урона каждому юниту.
- Повторные применения не обновляют значения дебаффа, вместо этого обновляя длительность его действия.
- Текущий дебафф должен закончиться, чтобы значения способности обновились.
Ember Spirit
Ember Spirit — герой, который отлично подходит для центральной линии. Он способен быстро перемещаться по полю боя, настигая важные цели и не давая себя поймать. Его способность Searing Chains при активации связывает двух случайных противников неподалёку, обездвиживая и нанося периодический урон. Это отличный способ поймать и удержать врага, но стоит помнить, что связать нужную вам цель могут помешать находящиеся рядом крипы или другие герои. Способность Sleight of Fist позволяет быстро атаковать всех противников в выбранной области. Сам Ember Spirit при этом исчезает с поля боя, становясь неуязвимым. С помощью этой способности можно наносить урон, не подходя вплотную к целям. Для этой же цели можно комбинировать Sleight of Fist и Searing Chains, связывая противника на расстоянии. На все удары в Sleight of Fist действуют эффекты атаки, потому такие предметы, как Maelstrom или Battle Fury, серьёзно увеличат ваш урон. Способность Flame Guard создаёт вокруг героя пламенный щит, который каждую секунду наносит урон противникам вокруг и поглощает магический урон, повышая выживаемость Ember Spirit. Щит может поглотить только ограниченное количество урона, после чего исчезнет. С помощью ультимативной способности Fire Remnant герой может очень быстро перемещаться как по полю боя, так и по карте в целом. Когда способность использована, в выбранное место бежит пламенная копия героя, скорость которой зависит от скорости Ember Spirit. Копия не способна ничего делать, но вы можете в любой момент быстро переместиться к ней, использовав Activate Fire Remnant. Все враги, находившиеся на пути героя или рядом с копией получат урон. У способности есть несколько зарядов, которые со временем восстанавливаются, потому можно расставить сразу несколько копий. Ember Spirit посетит их всех, пока будет лететь к той копии, которую вы выбрали. Fire Remnant используется как для атаки, так и для отступления. С помощью этой способности можно летать по полю боя, постоянно атакуя всех Sleight of Fist и связывая Searing Chains, а в случае опасности с её же помощью выходить из драки. Aghanim's Scepter увеличивает количество копий Fire Remnant, их скорость и время восстановления, а также дальность применения способности.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,5 |
Базовый манареген |
0 |
История
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,5/3/3,5/4)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/70/90/110
Целей: 3 (Талант: 4)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака
Дальность применения: 650
Радиус: 250/350/450/550
Бонусный урон по героям: 45/85/125/165 (Талант: 100/140/180/220)
Интервал между атаками: 0,25
- Способность не позволяет избегать снаряды.
- Sleight of Fist имеет следующие эффекты:
- Обезоруживает Ember Spirit, делает его неуязвимым и не позволяет выбрать его целью.
- Другие действия помимо атаки могут быть совершены во время действия способности.
- У способности нет как ограничения маркировки целей, так и ограничения расстояния маркировки целей.
- Ember Spirit не может заново применить способность, если текущая еще не закончила свое действие.
- При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
- Юниты, попавшие в радиус действия способности после ее применения, не помечаются и не атакуются.
- В случае, если цель была помечена, она не сможет избежать удара вне зависимости от набранной дистанции.
- Не помечает невидимых или иммунных к атакам юнитов.
- Игнорирует отмеченных противников, если они стали невидимыми, неуязвимыми к атаке или умерли.
- Полностью действует на юнитов в тумане войны, они так же могут получить метку, затем — удар.
- Герой мгновенно прыгает к первой отмеченной цели после применения, затем совершает прыжки по другим целям с интервалом в 0,25 секунды. Прыжки случайны и не имеют каких-либо приоритетов.
- При каждом прыжке Sleight of Fist помещает Ember Spirit на расстоянии в 50 от цели способности на линии между целью и исходной позицией применения способности, затем совершает мгновенную атаку по каждому противнику.
- На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе. У них нет True Strike.
- Если Ember Spirit обезоружен из какого-то источника, мгновенные атаки при скачках совершаться не будут.
- Полностью игнорирует курьеров.
- Мгновенные атаки не прерывают действие Disguise, если они были совершены по крипам.
- Предоставляет уникальный прямой условный бонус к урону от атаки против героев.
- Хоть бонус к урону от атаки и не отображается на пользовательском интерфейсе, он все еще учитывается и добавляется к урону от атаки Ember Spirit во время совершения мгновенных атак.
- На бонус к урону от атаки могут влиять критический урон, прорубающий урон и вампиризм, он может быть уменьшен только прямым уменьшением (пример: блок урона).
- Считает иллюзии и клонов героями, крипов-героев — крипами.
- После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту использования Sleight of Fist.
- Это место отмечается духом Ember Spirit на всё время действия.
- Sleight of Fist можно отменить только в следующих условиях:
- Использование Activate Fire Remnant. Однако остальные источники принудительного движения этого не делают.
- Смерть Ember Spirit.
- Изучение таланта 25 уровня на дополнительный заряд Sleight of Fist мгновенно предоставляет 1 дополнительный заряд способности.
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Радиус: 500
Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант: 75/85/95/105)
Поглощения магического урона: 70%
Прочность барьера: 60/135/210/285 (Талант: 260/335/410/485)
Длительность: 11/14/17/20
- Наносит 5/7/9/11 (15/17/19/21 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
- Может нанести до 275/490/765/1100 (825/1190/1615/2100 с талантом) урона одному юниту за полное время действия (до уменьшений).
- Дает Ember Spirit барьер против магического урона, блокирующий 70% входящего магического урона.
- Аддитивно складывается с другими источниками барьеров того же типа, работает независимо от барьеров другого типа.
- В группе барьеров имеет более высокий приоритет, чем универсальные барьеры.
- Тем не менее, действуя одновременно с источниками отмены урона (например, с Refraction), он не будет поглощать урон, пока не исчезнет источник отмены урона.
- Барьер исчезает, если суммарно получить 85/192/300/407 (371/478/585/692 с талантом) магического урона.
- Таким образом, до того, как барьер исчезнет, сквозь него проходит 25/57/90/122 (111/143/175/207 с талантом) магического урона.
- Успешные применения Flame Guard обновляют бафф и обновляют прочность барьера.
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Урон: 100/200/300
Радиус урона: 450
- Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц, если он может долететь до цели быстрее, чем за 1 секунду, или за 0,4 секунды.
- Однако Ember Spirit может перемещаться еще быстрее, если расстояние между двумя копиями превышает 520.
- В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
- Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
- Герой всегда сперва перемещается к наиболее далекой копии.
- Во время применения способности Ember Spirit не может поворачиваться, но может атаковать, применять способности и использовать предметы.
- Использование предметов все еще требует поворота к целям.
- Однако герой может не смотреть в сторону цели, если он применяет Fire Remnant.
- Прочие источники принудительного перемещения отменяют движение от Activate Fire Remnant и отменяют неуязвимость.
- При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последней, когда он врывается.
- Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
- Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
- Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
- Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена и избежать уничтожения.
- При приобретении способности с помощью Spell Steal, в случае, если способность теряется во время перемещения, Rubick сперва долетает до целевой копии и лишь затем теряет способность.
Действует на: врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
Число зарядов: 5
Скорость копии: 500%
Дальность применения: 3000
Огненные копии наносят периодический урон врагам вокруг. Если неподалёку от владельца способности умрёт вражеский герой, восстановится один её заряд.
Радиус поиска умерших врагов: 400
Восстановление заряда за убийство: 1
Установление копии Fire Remnant после смерти: 1
Радиус урона: 450
Урон в секунду: 45
Длительность задержки ауры: 0,5
- Ember Spirit получает все 3 заряда сразу после изучения Fire Remnant.
- Получение Aghanim's Scepter в первый раз также мгновенно дает 2 заряда. Это происходит только один раз, поэтому повторное приобретение не дает их снова.
- Потеря предмета не уменьшает доступное число зарядов.
- Fire Remnants перемещаются в указанное место со скоростью передвижения Ember Spirit.
- С ограничениями скорости передвижения, минимальная и максимальная скорости перемещения копии до указанной точки составляют 250 — 1375 (500 — 2750 с Aghanim's Scepter).
- Скорость передвижения устанавливается при применении и не адаптируется.
- Поскольку Fire Remnants существуют в течение 45 секунд, а время восстановления составляет 38 (26 с талантом) секунд, за один раз можно создать 4 копии (6 с Aghanim's Scepter).
- Каждый раз, когда размещается Fire Remnant, Ember Spirit получает статусный бафф, показывающий время действия остатка. Статусный бафф исчезает, когда Remnant истекает или используется.
- Fire Remnants видны всем. Они не дают никакого обзора, и их нельзя увидеть, когда они попадают в туман войны.
- По истечении срока действия Fire Remnants не наносят урона.
- При перемещении с помощью Activate Fire Remnant Fire Remnant мгновенно используется и не требует поворота в сторону цели.
- С Aghanim's Shard Fire Remnants наносят 22,5 урона с интервалом 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после получения дебаффа, срабатывая до 91 раза.
- Fire Remnants начинают наносить урон, как только достигают места назначения.
- Урон от нескольких Remnants с перекрывающимися областями не суммируется.
- Может нанести до 2047,5 урона в радиусе 450 за все время действия.
- Урон наносится Ember Spirit, а не самими копиями.
- Тем не менее, на урон могут воздействовать исходящие манипуляции над заклинаниями и вампиризм от способностей.
- Урон наносится аурой, дебафф которой задерживается на 0,5 секунды.
- С Aghanim's Shard Fire Remnant восстанавливает 1 заряд в следующих условиях:
- Когда вражеский герой, включая клонов, умирает от рук владельца Fire Remnant.
- Заряд восполняется, даже если у убитого героя есть Reincarnation.
- Когда вражеский герой погибает в радиусе 400.
- Не восстанавливает заряд с Aghanim's Shard в случае добивания противников или союзников, убийства иллюзий или крипов-героев.
- C Aghanim's Shard в случае смерти Ember Spirit, он оставляет на месте своего убийства 1 копию Fire Remnant.
- Эта копия не использует заряд Fire Remnant, длится столько же, сколько и копия от обычного применения, она не привязана к таймеру смерти Ember Spirit и не исчезает в случае возрождения Ember Spirit.
- Также срабатывает после смерти с наличием источника реинкарнации.
- В случае приобретения способности благодаря Spell Steal, вместо копии Ember Spirit создает копию Rubick. Существующие копии от предыдущего применения не могут быть использованы при повторном приобретении способности.
Изменения в патчах
- Sleight of Fist: расход маны увеличен с 60 до 65.
- Searing Chains: число целей увеличено с 2 до 3;
- Sleight of Fist: дополнительный урон героям увеличен с 45/80/115/150 до 45/85/125/165;
- Flame Guard: радиус увеличен с 450 до 500.
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,25 до 0,5;
- Sleight of Fist: расход маны увеличен с 50 до 60.
- Flame Guard: радиус увеличен с 400 до 450;
- Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
- Fire Remnant: радиус горения копии с Aghanim's Shard уменьшен с 600 до 450;
- Fire Remnant: копия с Aghanim's Shard начинает наносить периодический урон, только когда заканчивает передвигаться;
- Activate Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0,1 до 0,2 секунды.
- Sleight of Fist: интервал между атаками увеличен с 0,2 до 0,25 секунды;
- Flame Guard: здоровье барьера уменьшено с 65/145/225/305 до 60/135/210/285.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Flame Guard: теперь складывается с другими барьерами, поглощающими магический урон;
- Flame Guard: поглощаемый урон уменьшен с 85/190/295/400 до 65/145/225/305.
- Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 15 до 12;
- Талант 20 уровня: бонус к урону героям от Sleight of Fist уменьшен с 65 до 55.
- Прирост ловкости увеличен с 2,9 до 3,2;
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,75 до 1,25;
- Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,8;
- Flame Guard: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 65/80/95/110;
- Activate Fire Remnant: расход маны уменьшен со 150 до 100/125/150;
- Fire Remnant: перезарядка увеличена с 0 до 0,5 секунды.
- Базовая сила увеличена с 21 до 22;
- Sleight of Fist: дальность применения уменьшена с 700 до 650.
- Sleight of Fist: дополнительный урон по героям уменьшен с 60/90/120/150 до 45/80/115/150.
- Sleight of Fist: больше не наносит меньше урона крипам;
- Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 18/14/10/6 до 15/12/9/6 секунд;
- Sleight of Fist: дополнительный урон по героям изменён с 40/80/120/160 на 60/90/120/150;
- Flame Guard: теперь поглощает 70% от получаемого магического урона;
- Flame Guard: здоровье щита уменьшено со 110/240/370/500 до 85/190/295/400 (щит пропадает после получения 121/271/421/571 урона);
- Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды;
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью щита от Flame Guard уменьшен с 280 до 200.
- Activate Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды;
- Fire Remnant: Aghanim's Scepter больше не уменьшает расход маны.
- Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,9;
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 0,75.
- Searing Chains: урон в секунду изменён с 50/75/90/100 на 50/70/90/110;
- Flame Guard: поглощение урона увеличено с 80/220/360/500 до 110/240/370/500;
- Fire Remnant: максимальная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 3500 до 3000;
- Талант 20 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменён на «+1 цель Searing Chains».
- Sleight of Fist: снижение урона по крипам уменьшено с 50 до 40%.
- Талант 15 уровня: бонус к длительности Searing Chains увеличен с 0,8 до 1 секунды;
- Searing Chains: задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды;
- Flame Guard: задержка после применения уменьшена с 1,07 до 0,6 секунды;
- Flame Guard: длительность увеличена с 8/12/16/20 до 11/14/17/20 секунд;
- Fire Remnant: дальность применения уменьшена с 1500 до 1400;
- Fire Remnant с Aghanim's Scepter: дальность применения уменьшена с 4500 до 3500;
- Fire Remnant с Aghanim's Shard: теперь даёт один заряд способности Fire Remnant, если поблизости умрёт вражеский герой. Создаёт огненную копию только на месте владельца при его смерти.
- Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2,2;
- Activate Fire Remnant: расход маны с Aghanim's Scepter увеличен с 25 до 75;
- Добавлен Aghanim's Shard. Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Владелец способности оставит рядом огненную копию, если убьёт вражеского героя в радиусе 400 или умрёт. Урон от нескольких копий не складывается.
- Flame Guard: урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55;
- Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с +20 до +15;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Sleight of Fist увеличен с +50 до +65;
- Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant снижено с -13 до -12 секунд.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Searing Chains: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 13/12/11/10.
- Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350;
- Searing Chains: перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд. Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110.
- Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6.
- Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от Flame Guard увеличено с 250 до 275;
- Талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменен на «+60 к доп. урону героям от Sleight of Fist»;
- Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 20 до 16.
- Базовая броня уменьшена на 1.
- Sleight of Fist: больше нельзя использовать при оцепенении.
- Searing Chains: урон в секунду уменьшен с 60/80/92/100 до 50/75/90/100;
- Activate Fire Remnant: с Aghanim's Scepter расход маны увеличен с 0 до 25;
- Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановление Fire Remnant уменьшено с 25 до 20.
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Fire Remnant: увеличивает дальность применения с 1500 до 4500, ускоряет передвижение копии с 250% до 500% и увеличивает максимум зарядов с 3 до 5. Способность Activate Fire Remnant больше не расходует ману.
- Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
- Базовый урон увеличен с 30-34 до 33-37;
- Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 30/22/14/6 до 18/14/10/6.
- Базовая сила и прирост увеличены с 20+2,4 до 21+2,6.
- Базовая броня увеличена с -1 до 0.
- Sleight of Fist: доп. урон увеличен с 35/70/105/140 до 40/80/120/160;
- Талант 10 уровня: поглощение урона Flame Guard увеличено с 200 до 250;
- Талант 15 уровня: урон в секунду от Flame Guard увеличен с 50 до 60.
- Sleight of Fist: урон увеличен с 30/60/90/120 до 35/70/105/140.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Searing Chains: больше не прерывает действия целей;
- Activate Fire Remnant: теперь наносит урон при движении к копии, (с уменьшенным вдвое радиусом) вместо нанесения урона при её достижении.
- Fire Remnant: время восстановления заряда увеличено с 35 до 38 секунд.
- Базовая сила увеличена с 19 до 20.
- Searing Chains: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5. Длительность изменена с 1/2/2/3 до 1,5/2/2,5/3. Урон в секунду изменен с 80/60/120/100 до 60/80/92/100;
- Flame Guard: поглощение магического урона изменено с 50/200/350/500 до 80/220/360/500.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4.
- Базовая броня увеличена на 1.
- Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120.
- Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.
- Талант 10 уровня: бонус к поглощению урона Flame Guard увеличен с +150 до +200;
- Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 20 до 25;
- Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Flame Guard увеличен с 30 до 50.
- Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+150 к поглощению урона Flame Guard» или «+20 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+30 к урону Flame Guard в сек.» или «+1 сек. к длительности Searing Chains»;
- Талант 20 уровня: «+10% к усилению магического урона» или «атакой невозможно промахнуться»;
- Талант 25 уровня: «2 заряда Sleight of Fist» или «-25 секунд от перезарядки Fire Remnant».
- Талант 10 уровня: увеличение урона от заклинаний уменьшено с +10% до +8%;
- Талант 10 уровня: бонусный урон увеличен с +25 дo +30.
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.
- Прирост силы уменьшен с 2 до 1,8.
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 12% до 10%;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 20 до 25;
- Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 8 до 10;
- Талант 20 уровня: «-15% к времени перезарядки способностей» заменен на «+500 к поглощению магического урона Flame Guard»;
- Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» заменен на «-20% к времени перезарядки способностей».
- Activate Fire Remnant: не может быть использован в оцепенении;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 15% до 12%.
- Fire Remnant: урон от активации увеличен с 100/150/200 до 100/200/300;
- Sleight of Fist: теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя);
- Талант 10 уровня: «+15% к урону способностей» или «+20 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 ко всем атрибутам»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-15% к перезарядке способностей и предметов»;
- Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» или «+2 сек. длительности Searing Chains».
-
Ember Main Core7.0606 Окт 2017 -1 12754 Burchardkai
-
Call me Imba spirit ( Максимально подробный гайд)7.2107 Май 2019 0 32180 Profaker
-
Краткий, правильный гайд от Amigo6.8825 Июл 2016 -8 7430 staskabest
-
Не рачим за эмбера6.8629 Дек 2015 -1 6787 Little_Despair
-
Imba spirit04 Дек 2015 2 13913 EternalEnvyonelove
-
Ember Spirit Hard Carry02 Ноя 2015 -2 6889 Добрый чел)
-
6.84 MMR BOOST MIDLE BUILD25 Июн 2015 4 6716 IMFK
-
Топовый гайд на Эмбера31 Май 2015 -5 6000 Jūs esatekvailys
-
Как уронить врага на нож 30 раз, или гайд по Эмбер Спириту23 Дек 2014 8 12628 Mitol
-
Ember Spirit Guide Solo mid04 Ноя 2014 -1 5316 dzaga100
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: