AD
Ember Spirit
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.6
22 + 2.1
20 + 1.8
33 - 37
-1
305
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 59 84 - 88 105 - 109
Здоровье 620 1340 1860
Мана 315 615 831
Защита 2.52 7.22 10.58
Время атаки 1.33 1.04 0.89
Атак в секунду 0.75 0.96 1.12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 2 заряда Sleight of Fist -16 секунд от перезарядки Fire Remnant
20 +10% к усилению магического урона +60 к доп. урону героям от Sleight of Fist
15 +60 к урону Flame Guard в с +1 сек. к длительности Searing Chains
10 +275 к поглощению урона Flame Guard +25 к урону

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Searing Chains
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3(Талант: 2.5/3/3.5/4)
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 50/75/90/100
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Sleight of Fist
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: направленная на область
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
БОНУСНЫЙ УРОН ПО ГЕРОЯМ: 40 / 80 /120 / 160
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Зарядов с талантом: 2
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Flame Guard
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
БЛОК МАГ. УРОНА: 80 / 220 / 360 / 500(Талант: 330/470/610/750)
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60(Талант: 90/100/110/120)
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Activate Fire Remnant
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
Стоимость способности с аганимом: 25
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Fire Remnant
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 38(Талант: 18)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.

Изменения в патчах

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня уменьшена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Sleight of Fist: больше нельзя использовать при оцепенении.

7.22d от 30.06.2019

  • Searing Chains: урон в секунду уменьшен с 60/80/92/100 до 50/75/90/100
  • Activate Fire Remnant: с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter расход маны увеличен с 0 до 25
  • Левый талант 25 уровня: уменьшение времени восстановление. Fire Remnant ослаблено с 25 до 20

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Fire Remnant: увеличивает дальность применения с 1500 до 4500, ускоряет передвижения копии с 250% до 500% и увеличивает максимум зарядов с 3 до 5. Способность Activate Fire Remnant больше не расходует ману.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1.
  • Базовый урон увеличен с 30-34 до 33-37
  • Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 30/22/14/6 до 18/14/10/6

7.20e от 09.12.2018

  • Базовая сила и прирост увеличены с 20 + 2.4 до 21 + 2.6.

7.06c от 29.05.2017

  • Талант 10 уровня на усиление заклинаний ослаблен с 10% до 8%
  • Талант 10 уровня на бонусный урон усилен с +25 to +30

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25

7.05 от 09.04.2017

  • Прирост силы уменьшен с 2.0 до 1.8

7.03 от 15.03.2017

  • Талант на 10 уровне с +12% к усилению способностей уменьшен до +10%
  • Талант на 10 уровне с +20 к урону теперь даёт +25
  • Талант на 20 уровне с +8 к броне теперь даёт +10
  • Талант на 20 уровне с -15% к перезарядке способностей заменён на +500 к поглощению урона от Flame Guard
  • Талант на 25 уровне с +500 к поглощению урона от Flame Guard заменен на -20% к перезарядке способностей

7.02 от 08.02.2017

  • В Root больше нельзя использовать Fire Remnant
  • Талант на 10 уровне с +15% к усилению способностей теперь даёт +12%

7.00 от 12.12.2016

  • Урон от активации Fire Remnant увеличен с 100/150/200 до 100/200/300
  • Sleight of Fist теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя).

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 95
951
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 114
3659

Мемы

Mobsman
48
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ваши славные времена
82
Ваши славные времена
Автор: Altifact
Общие вопросы и обсуждения
Ку, гайзХотел бы узнать ваши самые приятные моменты в доте2, которые вы помните. Может вам очень классная Тима попалась, или вы как-то комбекнули круто, или сделали что-то лично для вас крутое - Стил аегиса...
Репорты на пиках - так и планировалось?
58
Репорты на пиках - так и планировалось?
Автор: Dragon_s Fury
Рейтинговая система и статистика
Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту...
Спасибо за баги Урса
41
Спасибо за баги Урса
Автор: VESTNIK ROKA
Герои: общие обсуждения
Це кринжИграю на течке,классикИ вот значит этот медвед заходит в трапу+красная+пару зеленыхЯ предвкушаю как он умретА медвед берет и тупо выпрыгивает на 1Это нормально? Трапа - оцепенениеХз не тестил но...
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
5
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
Автор: Storyteller
Таверна
игры давно стали занимать значительную нишу, которая охватывает и большое количество людей и в которое вращаются серьезные деньги. Так же надо не упускать факт того что игры охватывают и самых юных представителей...
Птс по импакту
4
Птс по импакту
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Такая мысль может появится каждый раз, когда проигрываешь из-за чьего-то лива. Ну и при любых ситуациях, когда получаешь мало или теряешь много. Конечно, если умеешь играть, апнешься. Тем более, все играют...
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
22
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
Автор: Тень228
Таверна
Работник на ручных станках - хоть и работяга, но если не ньюаккер, то как правило какой-нибудь токарь 80 лвла с неплохой квалификацией и зарплатой, операторы станков чпу тем более, далее, конструкторы...

Матчи

Стримы

Видео