AD
Ember Spirit
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.6
22 + 2.6
20 + 1.8
33 - 37
-1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 55-59 91-95 117-121 130-134
Здоровье 620 1340 1860 2120
Мана 315 615 831 939
Защита 2.52 8.34 12.5 14.58
Время атаки 1.33 0.98 0.83 0.77
Атак в секунду 0.75 1.02 1.2 1.3
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant 2 заряда Sleight of Fist
20 +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist +8% к урону от способностей
15 +0.8 сек. действия Searing Chains +50 к урону в секунду от Flame Guard
10 +280 к поглощению урона у Flame Guard +15 к урону

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Searing Chains
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Длительность: 1.5/2/2.5/3 (Талант: 2.3/2.8/3.3/3.8)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/75/90/100
Целей: 2

Примечание
  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
  • Может нанести до 150/300/450/600 (230/410/570/700 с талантом) единиц урона каждому существу (до уменьшений).
Самые горячие уроки Сина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Sleight of Fist
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант: 0)
Способность: направленная на область
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус: 250/350/450/550
Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 105/145/185/225) 
Интервал между атаками: 0.2
Уменьшение урона по крипам: 50%

Время восстановления заряда: 0 (Талант: 18/14/10/6)

Примечание
  • Ember Spirit неуязвим, пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды.
  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
  • Во время Sleight of Fist, Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
  • Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
  • Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами, без какого-либо приоритета.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на всё время действия.
  • Использование Activate Fire Remnant отменяет Sleight of Fist. Остальные источники принудительного движения этого не делают.
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Flame Guard
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Длительность: 8/12/16/20
Радиус: 400
Блок маг. урона: 80/220/360/500 (Талант: 340/500/640/780)
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 80/90/100/110)

Примечание
  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 6/8/10/12 (18/20/22/24 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 240/480/800/1200 (720/1200/1760/2400 с талантом) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Activate Fire Remnant
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150 (Aghanim's Scepter: 25)
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная

Урон: 100/200/300
Радиус: 450

Aghanim's Scepter

Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

Примечание
  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
    • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

Fire Remnant

Fire Remnant
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Дальность применения: 1500
Скорость копии: 250%
Длительность копии: 45
Число зарядов: 3 
Время восстановления заряда: 38 (Талант: 26)
Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.

Число зарядов: 5

Скорость копии: 500%

Дальность применения: 4500

Примечание
  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (5 Aghanim's Scepter) заряда.
    • При первом получении Aghanim's Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (500% с Aghanim's Scepter) скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (26 с талантом), то одновременно можно установить 4 (6 с Aghanim's Scepter, 6 с талантом) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с +20 до +15;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Sleight of Fist увеличен с +50 до +65;
  • Талант 25 уровня: -13 к восстановлению Fire Remnant снижено до -12.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Searing Chains: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 13/12/11/10.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350;
  • Searing Chains: перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд. Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110.

7.23b от 30.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6.

7.23 от 27.11.2019

  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от Flame Guard увеличено с 250 до 275;
  • Талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменен на «+60 к доп. урону героям от Sleight of Fist»;
  • Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 20 до 16.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня уменьшена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Sleight of Fist: больше нельзя использовать при оцепенении.

7.22d от 30.06.2019

  • Searing Chains: урон в секунду уменьшен с 60/80/92/100 до 50/75/90/100;
  • Activate Fire Remnant: с Aghanim's Scepter расход маны увеличен с 0 до 25;
  • Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановление Fire Remnant уменьшено с 25 до 20.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Fire Remnant: увеличивает дальность применения с 1500 до 4500, ускоряет передвижение копии с 250% до 500% и увеличивает максимум зарядов с 3 до 5. Способность Activate Fire Remnant больше не расходует ману.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовый урон увеличен с 30-34 до 33-37;
  • Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 30/22/14/6 до 18/14/10/6.

7.20e от 09.12.2018

  • Базовая сила и прирост увеличены с 20+2.4 до 21+2.6.

7.20d от 30.11.2018

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.20c от 24.11.2018

  • Sleight of Fist: доп. урон увеличен с 35/70/105/140 до 40/80/120/160;
  • Талант 10 уровня: поглощение урона Flame Guard увеличено с 200 до 250;
  • Талант 15 уровня: урон в секунду от Flame Guard увеличен с 50 до 60.

7.20b от 20.11.2018

  • Sleight of Fist: урон увеличен с 30/60/90/120 до 35/70/105/140.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Searing Chains: больше не прерывает действия целей;
  • Activate Fire Remnant: теперь наносит урон при движении к копии, (с уменьшенным вдвое радиусом) вместо нанесения урона при её достижении.

7.18 от 25.06.2018

  • Fire Remnant: время восстановления заряда увеличено с 35 до 38 секунд.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 20.

7.14 от 26.04.2018

  • Searing Chains: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5. Длительность изменена с 1/2/2/3 до 1,5/2/2,5/3. Урон в секунду изменен с 80/60/120/100 до 60/80/92/100;
  • Flame Guard: поглощение магического урона изменено с 50/200/350/500 до 80/220/360/500.

7.13b от 13.04.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.10 от 01.03.2018

  • Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120.

7.08 от 01.02.2018

  • Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.

7.07c от 17.11.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к поглощению урона Flame Guard увеличен с +150 до +200;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Flame Guard увеличен с 30 до 50.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+150 к поглощению урона Flame Guard» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону Flame Guard в сек.» или «+1 сек. к длительности Searing Chains»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к усилению магического урона» или «атакой невозможно промахнуться»;
  • Талант 25 уровня: «2 заряда Sleight of Fist» или «-25 секунд от «перезарядки Fire Remnant».

7.06c от 29.05.2017

  • Талант 10 уровня: увеличение урона от заклинаний уменьшено с +10% до +8%;
  • Талант 10 уровня: бонусный урон увеличен с +25 дo +30.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.

7.05 от 09.04.2017

  • Прирост силы уменьшен с 2.0 до 1.8.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 12% до 10%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 20 до 25;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 8 до 10;
  • Талант 20 уровня: «-15% к времени перезарядки способностей» заменен на «+500 к поглощению магического урона Flame Guard»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» заменен на «-20% к времени перезарядки способностей».

7.02 от 08.02.2017

  • Activate Fire Remnant: не может быть использован в оцепенении;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 15% до 12%.

7.00 от 12.12.2016

  • Fire Remnant: урон от активации увеличен с 100/150/200 до 100/200/300;
  • Sleight of Fist: теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя);
  • Талант 10 уровня: «+15% к урону способностей» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-15% к перезарядке способностей и предметов»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» или «+2 сек. длительности Searing Chains».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
119
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
403
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1911

Мемы

FrenMSK
22
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
76
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
Фикс лагов + вылета в главно меню для работяг со слабым пк
49
Фикс лагов + вылета в главно меню для работяг со слабым пк
Автор: Vasil_Zirko
Техническая поддержка по Dota 2
В сбиблиотеке стиме нажимаете на доту показать локальные файлы находите папку Videos panorama создаёте папку на рабочем стоеле ti10background.   Из папки Videos вырезаем 2 файла intro_movie и ti10_background...
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
8
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
Автор: grif_vitya
Dota Plus, компендиумы и ивенты
В общем тему создаю для тех кого кикнули автоматом с какой нибудь "резиновой" гильдии да и вообще для тех кто хочет задания выполнять и получать максимум бесплатных плюшек. У меня в Гильдии сейчас 44 тела...

Матчи

Стримы

Видео