AD

Ember Spirit — герой, который отлично подходит для центральной линии. Он способен быстро перемещаться по полю боя, настигая важные цели и не давая себя поймать. Его способность Searing Chains Searing Chains при активации связывает двух случайных противников неподалёку, обездвиживая и нанося периодический урон. Это отличный способ поймать и удержать врага, но стоит помнить, что связать нужную вам цель могут помешать находящиеся рядом крипы или другие герои. Способность Sleight of Fist Sleight of Fist позволяет быстро атаковать всех противников в выбранной области. Сам Ember Spirit при этом исчезает с поля боя, становясь неуязвимым. С помощью этой способности можно наносить урон, не подходя вплотную к целям. Для этой же цели можно комбинировать Sleight of Fist Sleight of Fist и Searing Chains Searing Chains, связывая противника на расстоянии. На все удары в Sleight of Fist Sleight of Fist действуют эффекты атаки, потому такие предметы, как Maelstrom Maelstrom или Battle Fury Battle Fury, серьёзно увеличат ваш урон. Способность Flame Guard Flame Guard создаёт вокруг героя пламенный щит, который каждую секунду наносит урон противникам вокруг и поглощает магический урон, повышая выживаемость Ember Spirit. Щит может поглотить только ограниченное количество урона, после чего исчезнет. С помощью ультимативной способности Fire Remnant Fire Remnant герой может очень быстро перемещаться как по полю боя, так и по карте в целом. Когда способность использована, в выбранное место бежит пламенная копия героя, скорость которой зависит от скорости Ember Spirit. Копия не способна ничего делать, но вы можете в любой момент быстро переместиться к ней, использовав Activate Fire Remnant Activate Fire Remnant. Все враги, находившиеся на пути героя или рядом с копией получат урон. У способности есть несколько зарядов, которые со временем восстанавливаются, потому можно расставить сразу несколько копий. Ember Spirit посетит их всех, пока будет лететь к той копии, которую вы выбрали. Fire Remnant Fire Remnant используется как для атаки, так и для отступления. С помощью этой способности можно летать по полю боя, постоянно атакуя всех Sleight of Fist Sleight of Fist и связывая Searing Chains Searing Chains, а в случае опасности с её же помощью выходить из драки. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличивает количество копий Fire Remnant Fire Remnant, их скорость и время восстановления, а также дальность применения способности.

Ember Spirit
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.6
22 + 2.6
20 + 1.8
33 - 37
-1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 55-59 91-95 117-121 130-134
Здоровье 620 1340 1860 2120
Мана 315 615 831 939
Защита 2.52 8.34 12.5 14.58
Время атаки 1.33 0.98 0.83 0.77
Атак в секунду 0.72 0.93 1.08 1.16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0.5
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant 2 заряда Sleight of Fist
20 +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist +8% к урону от способностей
15 +0.8 сек. действия Searing Chains +50 к урону в секунду от Flame Guard
10 +280 к поглощению урона у Flame Guard +15 к урону

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Searing Chains
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Длительность: 1.5/2/2.5/3 (Талант: 2.3/2.8/3.3/3.8)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/75/90/100
Целей: 2

Примечание
  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
  • Может нанести до 150/300/450/600 (230/410/570/700 с талантом) единиц урона каждому существу (до уменьшений).
Самые горячие уроки Сина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Sleight of Fist
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант: 0)
Способность: направленная на область
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус: 250/350/450/550
Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 105/145/185/225) 
Интервал между атаками: 0.2
Уменьшение урона по крипам: 50%

Время восстановления заряда: 0 (Талант: 18/14/10/6)

Примечание
  • Ember Spirit неуязвим, пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды.
  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
  • Во время Sleight of Fist, Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
  • Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
  • Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами, без какого-либо приоритета.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на всё время действия.
  • Использование Activate Fire Remnant отменяет Sleight of Fist. Остальные источники принудительного движения этого не делают.
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Flame Guard
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Длительность: 8/12/16/20
Радиус: 400
Блок маг. урона: 80/220/360/500 (Талант: 340/500/640/780)
Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант: 75/85/95/105)

Примечание
  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 6/8/10/12 (18/20/22/24 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 200/420/720/1100 (600/1020/1520/2100 с талантом) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Activate Fire Remnant
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150 (Aghanim's Scepter: 25)
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная

Урон: 100/200/300
Радиус: 450

Aghanim's Scepter

Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

Примечание
  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
    • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

Fire Remnant

Fire Remnant
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Дальность применения: 1500
Скорость копии: 250%
Длительность копии: 45
Число зарядов: 3 
Время восстановления заряда: 38 (Талант: 26)
Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.

Число зарядов: 5

Скорость копии: 500%

Дальность применения: 4500

Примечание
  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (5 Aghanim's Scepter) заряда.
    • При первом получении Aghanim's Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (500% с Aghanim's Scepter) скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (26 с талантом), то одновременно можно установить 4 (6 с Aghanim's Scepter, 6 с талантом) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Flame Guard: урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55;

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с +20 до +15;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Sleight of Fist увеличен с +50 до +65;
  • Талант 25 уровня: -13 к восстановлению Fire Remnant снижено до -12.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Searing Chains: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 13/12/11/10.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350;
  • Searing Chains: перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд. Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110.

7.23b от 30.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6.

7.23 от 27.11.2019

  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от Flame Guard увеличено с 250 до 275;
  • Талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменен на «+60 к доп. урону героям от Sleight of Fist»;
  • Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 20 до 16.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня уменьшена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Sleight of Fist: больше нельзя использовать при оцепенении.

7.22d от 30.06.2019

  • Searing Chains: урон в секунду уменьшен с 60/80/92/100 до 50/75/90/100;
  • Activate Fire Remnant: с Aghanim's Scepter расход маны увеличен с 0 до 25;
  • Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановление Fire Remnant уменьшено с 25 до 20.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Fire Remnant: увеличивает дальность применения с 1500 до 4500, ускоряет передвижение копии с 250% до 500% и увеличивает максимум зарядов с 3 до 5. Способность Activate Fire Remnant больше не расходует ману.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовый урон увеличен с 30-34 до 33-37;
  • Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 30/22/14/6 до 18/14/10/6.

7.20e от 09.12.2018

  • Базовая сила и прирост увеличены с 20+2.4 до 21+2.6.

7.20d от 30.11.2018

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.20c от 24.11.2018

  • Sleight of Fist: доп. урон увеличен с 35/70/105/140 до 40/80/120/160;
  • Талант 10 уровня: поглощение урона Flame Guard увеличено с 200 до 250;
  • Талант 15 уровня: урон в секунду от Flame Guard увеличен с 50 до 60.

7.20b от 20.11.2018

  • Sleight of Fist: урон увеличен с 30/60/90/120 до 35/70/105/140.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Searing Chains: больше не прерывает действия целей;
  • Activate Fire Remnant: теперь наносит урон при движении к копии, (с уменьшенным вдвое радиусом) вместо нанесения урона при её достижении.

7.18 от 25.06.2018

  • Fire Remnant: время восстановления заряда увеличено с 35 до 38 секунд.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 20.

7.14 от 26.04.2018

  • Searing Chains: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5. Длительность изменена с 1/2/2/3 до 1,5/2/2,5/3. Урон в секунду изменен с 80/60/120/100 до 60/80/92/100;
  • Flame Guard: поглощение магического урона изменено с 50/200/350/500 до 80/220/360/500.

7.13b от 13.04.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.10 от 01.03.2018

  • Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120.

7.08 от 01.02.2018

  • Sleight of Fist: урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.

7.07c от 17.11.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к поглощению урона Flame Guard увеличен с +150 до +200;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Flame Guard увеличен с 30 до 50.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+150 к поглощению урона Flame Guard» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону Flame Guard в сек.» или «+1 сек. к длительности Searing Chains»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к усилению магического урона» или «атакой невозможно промахнуться»;
  • Талант 25 уровня: «2 заряда Sleight of Fist» или «-25 секунд от «перезарядки Fire Remnant».

7.06c от 29.05.2017

  • Талант 10 уровня: увеличение урона от заклинаний уменьшено с +10% до +8%;
  • Талант 10 уровня: бонусный урон увеличен с +25 дo +30.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.

7.05 от 09.04.2017

  • Прирост силы уменьшен с 2.0 до 1.8.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 12% до 10%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 20 до 25;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 8 до 10;
  • Талант 20 уровня: «-15% к времени перезарядки способностей» заменен на «+500 к поглощению магического урона Flame Guard»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» заменен на «-20% к времени перезарядки способностей».

7.02 от 08.02.2017

  • Activate Fire Remnant: не может быть использован в оцепенении;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей уменьшен с 15% до 12%.

7.00 от 12.12.2016

  • Fire Remnant: урон от активации увеличен с 100/150/200 до 100/200/300;
  • Sleight of Fist: теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя);
  • Талант 10 уровня: «+15% к урону способностей» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-15% к перезарядке способностей и предметов»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к поглощению магического урона Flame Guard» или «+2 сек. длительности Searing Chains».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 86
86
counterbeach
86
AD
Открыта вакансия автора статей
Лицемерие дота-ютуберов
77
Лицемерие дота-ютуберов
Автор: covid666
Общие вопросы и обсуждения
Выйдя из криогенной камеры, на конфликте решил хайпануть 6к ютубер EZ 25 Проявить НЕВЕРОЕЯТНО лицемерие и подлизать паразиту-аккбаеру - это круто. Приводит бредовые доводы в пользу травомана и больше половины...
Герои для глиномесов.
32
Герои для глиномесов.
Автор: Maloletniy Debil
Герои: общие обсуждения
Чот надоело мне на стражах сидеть, хачу многа эмэмэр Подскажите, на каких мидерах можно соло выйгрывать игру и не сосать мкб? Я знаю про бруду,но я ее не могу терпеть (арахнофобия и дотерская травма, меня...
Джагернаут и войд бесполезные герои?
31
Джагернаут и войд бесполезные герои?
Автор: sh_katakuri
Герои: общие обсуждения
Почему глиномесы берут этих героев, играют от ульта к ульту, и когда им ломает базу троль с бфом сией и сатаником на 26 минуте, они просто фармят, поскольку кд омнислеш/хроно. Дак и фармят они медленно...
Аркана на sniper
31
Аркана на sniper
Автор: Kosse Dfialianse
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На снайпер нет нормального шмота, а что есть смотрится не очень. Герою нужна аркана, а сюда по тому, что валвы делают их "уровневые", будет интересно прокачать следующий, а если их три, так вообще ляпота...
Не быть токсиком в доте реально?
27
Не быть токсиком в доте реально?
Автор: C R Y M 0 R E
Общие вопросы и обсуждения
Кто-то вообще бывает хладнокровен до последнего, когда играет в эту игру? Или это анрил?Даже я, играя на своем любимом , при игре на котором я сверхспокоен, порой, не могу сдержаться на действия дегенератов...
Ищу девушку для дуо
6
Ищу девушку для дуо
Автор: Larboss
Поиск игроков для ммр и паб игр
Ищу напарницу для игры в дуо-связке на позициях 3-4. В приоритете сборки "космодесанта" и с "петей". Например, петя + блад, петя + пугна и тд.   Открыт для предложений по сборкам.   Тренировки можно начать...
Что можно начать переводить?
8
Что можно начать переводить?
Автор: АльфаСамец
Таверна
Хочу начать перевод чего либо, таким образом  я буду повышать такие навыки как - писанина + сам английский.    Но есть одно условие - я не должен работать на дяду, онли соло.   У меня только 1 вариант. ...
Победа уже близка
12
Победа уже близка
Автор: chihuan14
Герои: общие обсуждения
За последние месяцы колическто говноедов, челов улучшающих комьюнити очень сильно сократилось(9300 порядка), всегда, всне зависимости от игры кидал репорт и просил всю тиму сделать тоже самое, через раз...