AD
Juggernaut
Carry-Pusher-Escape

Видео-обзор

20 + 2,2
34 + 2,8
14 + 1,4
16‒20
1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-34 78-62 98-82 108-92
Здоровье 600 1160 1560 1760
Мана 243 411 531 591
Защита 6.44 10.92 14.12 15.72
Время атаки 0.98 0.79 0.69 0.65
Атак в секунду 1.02 1.27 1.45 1.54
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +1 сек. действия Omnislash +475 к здоровью
20 +100 к урону в секунду от Blade Fury +8 к броне
15 +20 к скорости атаки Blade Fury даёт +80 к скорости передвижения
10 +20 к скорости передвижения +5 ко всем атрибутам

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Blade Fury
Герой крутится в вихре сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости.
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Длительность: 5
Радиус: 250
Урона в секунду: 85/110/135/160 (Талант: 185/210/235/260)

Доп. скорость передвижения: 0 (Талант: 80)

Примечание
  • При использовании не прерывает произносимые способности Juggernaut.
  • При использовании применяет иммунитет к заклинаниям на всю длительность и базовое развеивание.
  • Пока действует Blade Fury, Juggernaut не может подвергнутся действию Ghost Scepter. Бафф от него будет мгновенно снят.
  • Juggernaut может продолжать атаковать, использовать способности и предметы в течение действия Blade Fury, но при этом Omnislash неактивен и его нельзя применить, пока действует Blade Fury.
  • Обычные атаки, совершенные в момент действия Blade Fury не нанесут урон никаким юнитам, за исключением вардов и строений.
    • Модификаторы атаки, такие, как Monkey King BarDiffusal Blade или Skull Basher, продолжат применять свои эффекты и урон при срабатывании.
    • Поскольку прорубающий удар основан на значении урона героя, он продолжит наносить урон в области прорубания даже при действии Blade Fury.
    • С другой стороны, критический удар и вампиризм основаны на текущем наносимом уроне и поэтому не действуют (вопреки этому всплывающие красные цифры критического урона и частицы от вампиризма продолжают показываться).
  • Наносит 17/22/27/32 (37/42/47/52 с талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, нанося урон 25 раз.
  • Может нанести до 425/550/675/800 (925/1050/1175/1300 с талантом) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Healing Ward
Призывает тотем, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и передвигающийся со скоростью 350. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на область
Действует на себя/союзников

Радиус действия: 500
Макс. здоровья в секунду: 2/3/4/5%

Длительность: 25

Примечание
  • После применения вард сразу следует за Juggernaut, если ему не была отдана другая команда.
  • Регенерация представлена в виде ауры. Бафф лечения задерживается на 2.5 секунды.
  • Лечение представлено в виде регенерации здоровья, поэтому вард восстанавливает 0,2/0,3/0,4/0,5% от максимального запаса здоровья с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может вылечить до 55/82,5/110/137,5% от максимального здоровья юнита (складывается из длительности тотема и задержки баффа).
  • Полностью излечивает юнитов за 50/33,33/25/20 секунд.
  • Ауры от нескольких Healing Ward не складываются.
  • Не работает на варды и строения.
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Blade Dance
Дает герою шанс нанести атакой критический урон.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Критический урон: 180%
Шанс крита: 20/25/30/35%

Примечание
  • Усиливает урон атаки в среднем на 16/20/24/28%.
  • Шанс срабатывания от нескольких источников критического удара сочетается.
    • Если два источника критического удара сработают одновременно, то приоритет будет у большего модификатора.
  • Blade Dance использует псевдослучайное распределение.
  • Звук и частицы появляются в начале удара, а не после.
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Swift Slash

Swift Slash
Герой применяет короткую версию Omnislash.
Расход маны: 100
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический

Множитель скорости атаки: 1.7

Дальность применения: 650

Длительность: 0.8
Доп. урон: 30/40/50
Радиус прыжков: 425

Примечание
  • Требуется Aghanim's Scepter для разблокирования способности.
  • Не требует изученного Omnislash для разблокирования, открывается сразу после покупки Aghanim's Scepter.
    • Однако если Juggernaut использует заклинание, не изучив Omnislash, способность ничего не сделает, но потратит ману и уйдёт на перезарядку.
  • Все примечания к Omnislash также относятся к Swift Slash.

Omnislash

Omnislash
Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 140
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический

Множитель скорости атаки: 1.7
Длительность: 3/3.25/3.5 (Талант: 4/4.25/4.5)
Доп. урон: 30/40/50
Радиус прыжков: 425

Aghanim's Scepter

Дарует способность Swift Slash, идентичную Omnislash, но с меньшей длительностью.

Примечание
  • Применяет базовое развеивание при использовании и делает Juggernaut неуязвимым и дает иммунитет к заклинаниям на всю длительность.
  • Интервал атак равен текущей скорости атаки Juggernaut, поделённой на 1.7.
    • То есть минимально возможный интервал для Juggernaut равен 4.12, а максимальный — 0.12, учитывая минимальную и максимальную возможность скорость атаки.
    • Интервал не устанавливается при применении. С каждым прыжком он адаптируется к текущей скорости атаки героя.
  • Позволяет совершать мгновенные атаки по целям прыжков.
    • Мгновенные атаки могут активировать модификаторы.
    • Мгновенные атаки игнорируют обезоруживание, но не обладают эффектом True Strike.
  • Не считает целями и не прыгает по вардам, курьерам и строениям. Не может выбрать, но может прыгать по древним крипам.
  • Может прыгать на неуязвимых юнитах, но, поскольку Juggernaut атакует цели, неуязвимые (и в призрачной форме) цели не получат урон.
  • Не может перепрыгнуть на юнитов в тумане войны, невидимых или спрятанных юнитов, Tombstone Zombies и на Astral Spirit.
  • Если поблизости нет подходящих целей, Omnislash преждевременно завершается.
  • С каждым прыжком Juggernaut появляется на противоположной стороне от своей позиции около цели.
    • Радиус прыжков закреплен за Juggernaut, а не за текущей целью.
  • Juggernaut может продолжать использовать способности и предметы в течение действия Omnislash, но при этом Blade Fury неактивна и её нельзя применить, пока действует Omnislash.
    • Пока действует Omnislash, Juggernaut не нужно разворачиваться для применения направленных способностей или предметов.
  • Дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг цели на 1 секунду с каждым ударом.
  • Повторное применение Omnislash при уже действующей способности обновит длительность.
  • Камера игрока фиксируется на Juggernaut при применении и двигается за его положением, пока действует Omnislash.



«Плоды дисциплины; повторение - мать умения».

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Исправлена ошибка, когда Helm of the Dominator не влиял на героя во время Omnislash;
  • Omnislash: теперь есть промежуток в 0.15 сек. перед окончанием, когда невозможно найти правильную цель. Раньше способность прерывалась мгновенно;
  • Талант 15 уровня: +60 к скорости передвижения во время Blade Fury увеличено до +80;
  • Талант 25 уровня: +0.8 сек. к длительности Omnislash увеличено до +1 сек.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 305.

7.23c от 07.12.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +20 до +25.

7.23b от 30.11.2019

  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +5 до +6;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25.

7.23 от 27.11.2019

  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения от Blade Fury увеличена с 50 до 75;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон в секунду от Blade Fury увеличен со 100 до 130.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая ловкость уменьшена на 2;
  • Базовая сила уменьшена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Blade Fury: урон в секунду уменьшен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.

7.21d от 24.03.2019

  • Omnislash: перезарядка увеличена с 130 до 140.

7.21c от 02.03.2019

  • Healing Ward: скорость передвижения уменьшена с 400 до 350.

7.21b от 16.02.2019

  • Omnislash: множитель скорости атаки уменьшен с 1,8 до 1,7.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Healing Ward: скорость передвижения уменьшена с 420 до 400;
  • Omnislash: теперь применяет к заклинателю оцепенение во время действия способности. Перезарядка увеличена с 130/120/110 до 130;
  • Талант 15 уровня: «+1 сек. длительности Blade Fury» заменен на «Blade Fury даёт +50 к скорости передвижения».

7.20e от 09.12.2018

  • Omnislash: дополнительный урон уменьшен с 30/45/60 до 30/40/50.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Omnislash: теперь при использовании применяет к Juggernaut базовое развеивание;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 25 до 20.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая ловкость увеличена с 26 до 36;
  • Базовый урон уменьшен с 22-26 до 12-16;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Omnislash: переработана. Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым. Дальность применения: 350. Радиус поиска: 425. Множитель скорости атаки: 1,8. Доп. урон: 30/45/60. Перезарядка: 130/120/110. Примечания: герой совершает мгновенную атаку с каждым прыжком. Во время Omnislash Juggernaut не обезвреживается и может совершать действия как обычно. Не убивает мгновенно крипов. Улучшение от Aghanim's Scepter: увеличивает длительность до 4/4,25/4,5 и уменьшает время перезарядки до 70;
  • Талант 25 уровня: «+5 ударов у Omnislash» заменен на «+1 сек. длительности Omnislash».

7.19 от 29.07.2018

  • Blade Fury: урон увеличен с 80/105/130/150 до 90/115/140/160.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 20 до 21.

7.08 от 01.02.2018

  • Blade Dance: критический урон уменьшен с 200% до 180%.

7.07 от 31.10.2017

  • Blade Fury: на героя больше не будет накладываться безмолвие при применении. Однако он все еще не может использовать Omnislash, но может использовать Healing Ward;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+5 ко всем атрибутам»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+1 сек. к длительности Blade Fury»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону в секунду от Blade Fury» или «+10 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+5 прыжков Omnislash» или «+600 к здоровью».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,5.

7.05 от 09.04.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

7.03 от 15.03.2017

  • Healing Ward: награда увеличена с 25 золота до 75 золота и опыта.

7.02 от 08.02.2017

  • Healing Ward: награда за уничтожение теперь составляет 25 золота;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +150 до +175;
  • Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с +6 до +7.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+6 к броне»;
  • Талант 20 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+8 ко всем атрибутам»;
  • Талант 25 уровня: «+175 к урону от Blade Fury» или «+20 к ловкости».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
29 Мар 2017 в 12:17
Поправочка... У него не самодельный клинок! У него клинок выкованный мастером кузнецом Сабатином с острова Масок. Так что не надо мне тут ля-ля...

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 7
KDA: 31
216
За неделю
Всего мемов: 14
KDA: 51
720
За месяц
Всего мемов: 28
KDA: 59
1655

Мемы

Mobsman
14
AD

Новости

Активность

Худший патч доты 2
38
Худший патч доты 2
Автор: partizan2033
Обновления и патчи
Вообщем считаю данный патч худшим,вначале ввели таланты,создающие апы силы из пустого места,у кого то таланты хорошие у кого то нет,из за чего можно либо самим в файте оподливится,либо внезапно комбекнуть.Потом...
Какого героя нельзя в мид
38
Какого героя нельзя в мид
Автор: Zoork
Герои: общие обсуждения
Назовите имя героя, который не должен идти в мид в большинстве пиков. В большинстве, потому что любой герой может встать на мид в зависимости от ситуации. (Ходил на течке вна мид еще до форса травомана...
Draw Ranger будут менять
18
Draw Ranger будут менять
Автор: Lancer.Rev.X
Герои: общие обсуждения
Сейчас ее мультишот никак не сочетается с ультой (кроме доп. ловкости): она дает пробитие брони, которое с мультишотом не работает (на него вообще не работают никакие модификаторы), очевидно, разработчики...
Стоит ли вкладываться в БП?
4
Стоит ли вкладываться в БП?
Автор: oldd
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Собсна вопрос. Интересуют именно ваши мнения касательно долгосрочной инвестиционной привлекательности вложений - покупка БП и ап его до аркан, которые будут не трейдбл никогда. Соответственно эксклюзивы...

Матчи

Стримы

Видео