Lycan — герой позиции керри, способный призывать к себе на помощь волков и быстро уничтожать здания противника. Способность Summon Wolves призывает на поле боя волков, сражающихся на стороне героя, способных покалечить врага, тем самым замедлив его, а также обладающих невидимостью. Волки серьёзно увеличивают ваш урон в секунду, а также позволяют быстрее расправляться с вражескими зданиями, особенно если дополнить отряд подконтрольным юнитом от Helm of the Dominator. Использовав Howl враги вокруг героя и его волков ослабят свою атаку и броню, что сделает их лёгкой целью для вас и ваших союзников. Аура от Feral Impulse дарует Ликану и подконтрольным ему юнитам дополнительный урон от атак, что серьёзно увеличит скорость уничтожения как самих врагов, так и их построек. Ультимативная способность Shapeshift позволяет Lycan обращаться в волка, что даёт ему и его юнитам увеличенную скорость передвижения, которую нельзя снизить, а также шанс нанести критический удар. В ультимейте ваш герой становится практический непобедимым, получая возможность очень быстро настигать врага и буквально загрызать его с помощью своего зверинца, что особенно хорошо работает под эффектами Howl и Feral Impulse. Огромное количество физического урона, а также эффективность на ранних этапах игры, позволяет Lycan очень рано атаковать базу противника и быстро уничтожать её до того, как вражеские герои станут способны дать отпор. С Aghanim's Scepter вы получите новую способность Wolf Bite, использовав её на союзника вы превратите его в волка, даруя все эффекты от Shapeshift, а также наделяя вас обоих вампиризмом, который позволяет лечить себя и друг друга атаками.
26 + 3,4
16 + 1,7
23 + 1,7
23-29
0
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryPusherJunglerDurableEscape
+2 к числу призываемых волков
25
Howl уменьшает общий урон от атак
+25% к доп. урону от Feral Impulse
20
+6 сек. действия Shapeshift
–15 сек. перезарядки Shapeshift
15
+200 к здоровью волков
+10 к урону волков
10
+20% к снижению урона от атак у Howl
История
Бейнхаллоу с рождения принадлежал благородному дому Эмбри, могущественнейшему из всех землевладельческих родов королевства Слом. Еще до того, как свершилось Падение, дом Эмбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, Эмбри послали в столицу шеститысячную армию, но ее перерезали в сражении, названным позже «Бойней отступников». Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Эмбри, оставив жизнь лишь лорду и его младшему сыну, Бейнхаллоу. Опозоренный лорд был прикован к узорчатому мраморному полу королевской залы, и монарх приказал своим волшебникам превратить мальчика в волка, чтобы тот разодрал глотку своему же отцу. «Сделайте это, — сказал король, — чтобы Лорд Эмбри осознал, как остры зубы предательства». Были призваны сильнейшие магические силы, и тело ребенка исказилось. Однако в то время как тело Бейнхаллоу больше не было человеческим, его душа осталась на месте — и вместо того, чтобы разодрать шею беззащитного отца, он набросился на прислугу монарха. Прежде чем волка наконец-то смогли выгнать из замка, далеко в ночь, он разорвал на клочки дюжину королевских рыцарей. Лорд Эмбри, всё еще в кандалах, смеялся, даже когда его тело пронзил королевский меч. Теперь же Бейнхаллоу — наследник потерянного дома Эмбри, бродящий по миру под именем Lycan. Наполовину воин, наполовину волк, он ищет возмездия за всё то, что потерял.
Способности
Summon Wolves
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки 3 и 4 уровня обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют шанс в 20% покалечить противника атакой, отчего он получает 8 урона в секунду и теряет 60 скорости атаки на 4 секунды.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Количество волков: 2 (Талант: 4) Длительность: 50
Aghanim's Shard
Добавляет к одной из волн крипов неуправляемого волка, который может покалечить башню атакой.
Количество призываемых волков: 1
Примечание
Использование этого заклинания заменит уже существующих волков на новых, даже если уже призванные волки находятся в состоянии неуязвимости или спрятаны.
Однако применение не заменяет волков, на которых враги применили способность Dominate.
Волки получают способность Invisibility на третьем уровне и Cripple — на четвертом.
Повышение уровня способности и изучение таланта 15 уровня на увеличение количества здоровья не будут обновлять состояние уже призванных волков.
Также не обновляет значения способностей и не предоставляет новые призванным ранее волкам.
Однако изучение таланта 10 уровня на увеличение урона от атаки волков мгновенно обновляет значение атаки всех призванных героем волков.
Волки призываются в 200 единицах от Lycan, расстояние между ними составляет 120 единиц. Lycan считается за центр расположения.
В форме Shapeshift остаточная анимация равна 0,6.
С Aghanim's Shard призывает одного волка с каждой волной крипов на случайной линии.
Линия для появления волка каждый раз выбирается случайно.
Если Summon Wolves не изучена, волки не будут призываться.
Волк имеет приоритет цели ниже, чем у любого другого юнита. Это означает, что он будет подвержен автоатаке юнитов в последнюю очередь.
Волк будет появляться даже если Lycan мертв.
Несмотря на то, что волк от улучшения Aghanim's Shard является неконтролируемым юнитом, он также взаимодействует со способностями Lycan, как и обычные волки.
Lycan является владельцем волка, поэтому опыт и золото в случае добивания волком юнитов достаются герою.
Применение Howl будет воздействовать на врагов вокруг этого волка.
Примечание Feral Impulse полностью применимы.
Волк получает шанс нанесения критического удара от Shapeshift, но не ускорение.
У волка есть способность Cripple, которая может воздействовать на постройки.
Волки не обладают способностью Invisivility.
После потери способности, полученной в результате применения Spell Steal, повторные приобретение и применение способности призовут волков Lycan Wolves без замены уже существующих волков, оставшихся от прошлого применения.
Призываемый юнит
Волк
Призываемое существо
Уровень
1/2/3/3
Длительность
50
Здоровье
325/375/425/475 (525/575/625/675 с талантом)
Регенерация здоровья
0,5
Сопротивление магии
40/50/60/70%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
20/26/32/38‒23/29/34/40 (30/36/42/48–33/39/44/50 с талантом)
Дальность обнаружения
500
Дальность атаки
90
Баз. время атаки
0,9
Анимация атаки
0,33+0,64
Скорость передвижения
400/420/440/460
Дальность следования
100
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
8
Дальность обзора
1200/800
Награда
21/26/36/41
Опыт
20
Размер модели
0,9/0,95/0,975/0,99
Способности
Invisibility, Cripple
То самое заклинание, что исказило его сущность, также позволяет призывать волков-напарников.
Howl
Нагоняет ужас в радиусе 2000 от владельца способности и его волков, уменьшая врагам броню и урон от атак.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная Действует на: врагов
Снижение урона от атак: 25/30/35/40% (Талант: 45%/50%/55%/60%) Снижение брони: 4/5/6/7 Длительность: 8 Радиус днем: 2000 Радиус ночью: глобальный
Примечание
Lycan и волки (как обычные, так и от способности Lane Wolf) применяют эффект одновременно, без какой-либо задержки
Не применяет эффекты способностей если они неуязвимы или спрятаны.
Дебафф Howl имеет следующие механики:
Он не складывается. Враги могут попасть под его эффект единожды, даже если они будут находиться в зоне действия нескольких источников дебаффа.
Дебафф может быть применен только обладателем способности, включая его волков и волков от улучшения Aghanim's Shard. Остальные подконтрольные юниты не применяют дебафф вокруг себя.
Снижение урона от атак распространяется только на базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом существ. Дополнительный урон не снижается.
С талантом 25 уровня снижает общий урон от атаки.
Успешное применения способности обновляют ее значения и длительность.
Звуковой эффект применения способности является глобальным для союзников.
Леденящий кровь вой даёт врагам знать: Бэйнхаллоу уже среди них.
Feral Impulse
Увеличивает урон и восстановление здоровья у героя и всех подконтрольных ему существ.
Увеличивает только основной урон и урон, даваемый основным атрибутом существ. Дополнительный урон не увеличивается.
Действует на всех подконтрольных существ, а не только на самого героя и его волков.
Не действует на неуязвимых юнитов.
Восстанавливает до 60/180/300/420 здоровья за минуту.
Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
Иллюзии Lycan, прирученные с помощью Enchant, не дают бонусов Enchantress и ее подконтрольным существам, сама же иллюзия бонус сохраняет.
Но в то же время иллюзии Lycan, созданные другими заклинаниями (Disruption, Wall of Replica, Reflection) дают положительные эффекты своим создателям и их существам.
Звериный симбиоз с волчьим родом даёт Бейнхаллоу улучшенные рефлексы и способности для охоты.
Wolf Bite
Герой кусает союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift. Они с целью получают 30% вампиризма и восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200.
Расход маны: 150
Перезарядка: 125/110/95
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников
Компонент вампиризма предоставляется сразу после применения.
Предоставляет обычный вампиризм и общий вампиризм обоим, применившему способность и цели.
Это означает что и Lycan, и союзник будут всегда исцеляться в радиусе 1200 вне зависимости от того, кто из них нанес урон.
Однако аура вампиризма действует только на выбранного союзника, другие юниты, подконтрольные игроку, не будут получать ее бонусы.
Усиление действия вампиризма действует на общий вампиризм, но только если его источником является исцеленный юнит.
Обычный вампиризм действует независимо от расстояния и аддитивно складывается с другими источниками вампиризма.
Свойства Wolf Form предоставляются после завершения трансформации. Способность полагается на Shapeshift для работы, поскольку использует ее значения. Это приводит к следующему:
Если Shapeshift не изучена, то Wolf Bite будет первого уровня. После применения способности выбранная цель не сможет совершать какие-либо действия в течение 1,1 секунды, превращение нельзя прервать.
Wolf Bite автоматически повышает свой уровень по мере улучшения Shapeshift, не может повышать уровень в отдельности.
Применяет все эффекты Shapeshift текущего уровня на выбранного союзника, включая время трансформации, базовый бонус дальности обзора ночью, шанс нанесения критического урона и ускоренного передвижения.
Другие примечания Shapeshift полностью применимы.
Имеет время применения 0,6 секунд во время действия Wolf Form Shapeshift.
Как думаешь, это заразно?
Shapeshift
Герой принимает волчий облик. Во время действия этой способности её владелец и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью, не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью и шанс в 40% совершить критическую атаку, наносящую 160, 190, 220% урона.
Во время трансформации герой не может что-либо делать, прервать трансформацию нельзя.
Увеличивает базовый ночной обзор Lycan до 1800.
Превращает заклинателя в юнита с ближним типом атаки, ее дальность становится равной 150 на время действия способности.
Это означает, что способности и предметы начинают принимать заклинателя за героя ближнего боя (пример: Manta Style, Skull Basher).
Бонусы к дальности атаки полностью переопределяются, включая бонусы от пассивных предметов.
Скорость передвижения и критический удар предоставляются глобальной аурой, которая действует на всех подконтрольных Lycan существ.
Эффект от ауры задерживается на 0,1 секунды.
Не действует на неуязвимых юнитов и на варды.
Ускоряет затронутых существ, это означает что их скорость передвижения не может быть снижена на значение менее 550.
Критическая атака увеличивает в среднем урон героя и всех подконтрольных юнитов на 24%/36%/48%.
Шанс срабатывания нескольких источников критического урона складывается.
Если два источника сработают одновременно, приоритет будет за высшим множителем.
Использует псевдо-случайное распределение.
Lycan получает бонус к максимальному и текущему здоровью на указанное значение. Это не является лечением.
После потери баффа, его текущее здоровье остается неизменным, теряется только бонус к максимальному здоровью.
Shapeshift полностью отменяется после смерти.
Навеки раб своей ликантропии, Бейнхаллоу смирился с проклятием и принял свою свирепость как данное.
Изменения в патчах
7.32 от 24.08.2022
Базовая скорость передвижения уменьшена с 315 до 305;
Summon Wolves: сопротивление магии волков уменьшено с 70% до 40/50/60/70%;
Summon Wolves: теперь эффекты от срабатываний способности Cripple складываются;
Summon Wolves: задержка перед невидимостью у волков увеличена с 1,7 до 2 секунд;
Howl: теперь эта способность действует по всей карте, если применить её ночью;
Талант 25 уровня: «+30% к шансу крита у Shapeshift» заменен на «Howl уменьшает общий урон от атак».
7.31d от 09.06.2022
Shapeshift: критический урон увеличен со 150/175/200% до 160/190/220%.
7.31c от 05.05.2022
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Урон волка от Aghanim's Shard увеличен с 35–38 до 38–40;
Summon Wolves: урон увеличен с 17–20/23–26/29–32/35–38 до 20–23/26–29/32–34/38–40.
7.31b от 01.03.2022
Summon Wolves: урон изменен с 24-28/32-36/40-44/48-52 на 17-20/23-26/29-32/35-38. Урон от волка с Aghanim's Shard снижен с 48-52 до 35-38.
7.31 от 23.02.2022
Feral Impulse: дополнительный урон уменьшен с 11/22/33/44% до 10/20/30/40%;
Shapeshift: длительность уменьшена с 28 до 25 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к урону волков уменьшен с 13 до 10;
Талант 10 уровня: «+10 к здоровью в секунду от Feral Impulse» заменен на «+20% к снижению урона от атак у Howl»;
Талант 25 уровня: бонус к шансу крита от Shapeshift ослаблен с 32% до 30%.
7.30e от 29.10.2021
Wolf Bite: перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift);
Wolf Bite: теперь союзник, превращённый в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.
7.30c от 11.09.2021
Feral Impulse: дополнительный урон уменьшен с 12/24/36/48% до 11/22/33/44%;
Feral Impulse: восстановление здоровья уменьшено с 2/4/6/8 до 1/3/5/7;
Талант 10 уровня: урон волков от Summon Wolves снижен с +15 до +13;
Талант 10 уровня: восстановление здоровья Feral Impulse усилено с +8 до +10;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Shapeshift ослаблено с -20 секунд до -15;
Талант 20 уровня: увеличение урона от Feral Impulse ослаблено с +30% до +25%.
7.30b от 23.08.2021
Талант 10 уровня: бонус к атаке волков от Summon Wolves уменьшен с +20 до +15;
Howl: снижение брони уменьшено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
7.30 от 18.08.2021
Теперь у волков от Aghanim's Shard низкий приоритет атаки (то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ);
Теперь волки от Aghanim's Shard (но не от способности Summon Wolves) могут покалечить башню атакой;
Howl: длительность увеличена с 5/6/7/8 до 8 секунд;
Howl: перезарядка изменена с 18 на 22/20/18/16 секунд;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменён на «+20 к урону волков»;
Талант 15 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменён на «–20 сек. перезарядки Shapeshift».
7.29c от 30.04.2021
Скорость передвижения увеличена с 305 до 315;
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен 15 до 20.
7.29b от 17.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,7;
Прирост интеллекта увеличен с 1,4 до 1,7;
Талант 15 уровня: бонус у здоровью волков Summon Wolves увеличен с 175 до 200;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки заклинаний усилено с 8 до 12%;
Талант 20 уровня: бонусный урон Feral Impulse увеличен с 25 до 30%;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Shapeshift увеличен с 5 до 6 сек.;
Summon Wolves: Cripple теперь уменьшает скорость передвижения на 15%;
Summon Wolves: здоровье волков увеличено с 300/350/400/450 до 325/375/425/475;
Shapeshift: дополнительное здоровье увеличено со 150/250/350 до 200/300/400.
7.29 от 09.04.2021
Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,4
Задержка после атаки уменьшена с 0,55 до 0,25 секунды;
Талант 15 уровня: «+75 к скорости передвижения от Shapeshift» заменен на «+175 к здоровью волков»;
Summon Wolves: расход маны уменьшен со 145 до 125/130/135/140;
Feral Impulse: дополнительный урон увеличен с 12/22/32/42% до 12/24/36/48%;
Shapeshift: время превращения уменьшено с 1,25 до 1,1 секунды;
Shapeshift: скорость передвижения уменьшена с 650 до 550;
Shapeshift: длительность увеличена с 22 до 28 секунд;
Shapeshift: теперь способность увеличивает здоровье героя на 150/250/350;
Wolf Bite: теперь даёт бонусы от Shapeshift только укушенному союзнику и не влияет на его подконтрольных существ;
Wolf Bite: теперь способность можно применять на крипов-героев наподобие медведя Lone Druid или голема Warlock.
7.28c от 20.02.2021
Summon Wolves: длительность сокращена с 55 до 50 сек.
7.28b от 11.01.2021
Summon Wolves: способность Cripple перемещена с 3-го на 4-й уровень способности;
Summon Wolves: невидимость перемещена с 4-го на 3-й уровень способности;
Feral Impulse: урон уменьшен с 14/26/38/50% до 12/22/32/42%.
7.28a от 22.12.2020
Талант 15 уровня: бонус к перезарядке способностей уменьшен с 10 до 8%.
7.28 от 18.12.2020
Howl: перезарядка уменьшена с 24/22/20/18 до 18 секунд;
Howl: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Feral Impulse: теперь способность не имеет радиуса и действует на подконтрольных существ глобально;
Талант 10 уровня: «+4 к броне» заменен на «+8 здоровья в секунду от Feral Impulse»;
Талант 15 уровня: «+10 здоровья в секунду от Feral Impulse» заменен на «+75 к скорости передвижения от Shapeshift»;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Feral Impulse увеличен с 15 до 25%;
Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет к одной из волн крипов неуправляемого волка.
7.26c от 03.05.2020
Базовая скорость передвижения снижена с 315 до 305.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Перезарядка Shapeshift увеличена со 110/95/80 до 125/110/95.
7.25b от 25.03.2020
Базовый урон уменьшен с 30-35 до 24-29;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shapeshift уменьшена с +8 до +6 секунд;
Талант 25 уровня: количество дополнительно призываемых волков уменьшено с 3 до 2 волков.
7.25 от 17.03.2020
Feral Impulse: восстановление здоровья увеличено с 1/3/5/7 до 2/4/6/8;
Shapeshift: длительность увеличена с 18 до 22 секунд.
7.24 от 27.01.2020
Базовый интеллект увеличен c 19 до 24;
Shapeshift: время на превращение уменьшено с 1,5 до 1,25 секунды.
7.23 от 27.11.2019
Howl: способность переработана. Нагоняет ужас на всех врагов в радиусе 2000, уменьшая их броню на 5/6/7/8 и базовый урон от атак на 25/30/35/40%; Длительность: 5/6/7/8 секунд; Перезарядка: 24/22/20/18 секунд; Расход маны: 50;
Howl: способность также применяется вокруг ваших волков;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift (в том числе для ближнего боя). Даёт обоим героям 30% вампиризма, а также восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200; Перезарядка: 80 секунд; Расход маны: 150.
7.22g от 06.09.2019
Lane Wolves: количество волков на одной из линий увеличено с 2 до 3;
Lane Wolves: награда за волков уменьшена с 20 до 15 золота;
Shapeshift: перезарядка уменьшена с 130/105/80 до 110/95/80 секунд.
7.22f от 22.07.2019
Feral Impulse: доп. урон увеличен с 12%/24%/36%/48% до 14%/26%/38%/50%;
Howl: регенерация здоровья увеличена с 4/8/12/16 до 6/10/14/18.
7.22e от 14.07.2019
Базовый интеллект увеличен с 17 до 19;
Базовая сила увеличена с 25 до 26;
Shapeshift: теперь шанс критической атаки определяется псевдослучайным распределением;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье в секунду от Feral Impulse увеличено с 10 до 13;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Feral Impulse увеличен с 16% до 18%.
7.22b от 27.05.2019
Lane Wolves: награда в виде золота уменьшена с 41 до 20;
Lane Wolves: награда в виде опыта уменьшена с 20 до 10.
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. С каждой волной крипов на одной из линий будут появляться два волка. Ими нельзя управлять, однако они считаются подконтрольными существами героя. У этих волков такая же скорость передвижения, как и у других крипов на линии;
Талант 15 уровня: доп. регенерация здоровья от Feral Impulse увеличена с 8 до 10.
7.21c от 02.03.2019
Прирост силы уменьшен с 3,8 до 3,4.
7.21b от 16.02.2019
Базовая броня увеличена с -2 до -1.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,8;
Базовая скорость передвижения увеличена с 300 до 315;
Броня волков уменьшена с 1 до 0;
Сопротивление магии волков уменьшено с 80% до 70%;
Здоровье волков увеличено с 230/260/290/320 до 300/350/400/450;
Howl: регенерация здоровья увеличена с 4/6/8/10 до 4/8/12/16.
7.20c от 24.11.2018
Howl: доп. скорость атаки уменьшена с 21/34/47/60 до 20/30/40/50.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Cripple: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
Переработан Howl. Теперь cпоcобноcть дает +21/34/47/60 к скорости атаки; +3/4/5/6 к броне; +4/6/8/10 к регенерации здоровья всем контролируемым игроком юнитам на карте; Длительноcть: 9 секунд; Перезарядка: 50/45/40/35 cекунд; Стоимость: 25/30/35/40 маны;
Feral Impulse: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
Талант 25 уровня: «+600 к здоровью героев от Howl» заменен на «+40% к шансу критического удара от Shapeshift»;
7.18 от 25.06.2018
Базовый урон уменьшен с 33-38 до 30-35;
Базовая броня уменьшена с 0 до -2.
7.17 от 10.06.2018
Feral Impulse: дополнительный урон уменьшен с 15/26/37/48% до 12/24/36/48%.
7.16 от 27.05.2018
Прирост интеллекта уменьшен с 1,55 до 1,4;
Shapeshift: критический урон уменьшен со 160/180/200% до 150/175/200%.
7.14 от 26.04.2018
Summon Wolves: здоровье увеличено c 200/240/280/320 дo 230/260/290/320;
Summon Wolves: урон увеличен с 15-19/26-30/35-39/44-48 до 24-28/32-36/40-44/48-52.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.10 от 01.03.2018
Базовый урон уменьшен с 36-41 до 33-38.
7.08 от 01.02.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
Shapeshift: перезарядка увеличена с 120/90/60 до 130/105/80.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Feral Impulse: исправлена ошибка, в результате которой истощение не отключало способность;
Feral Impulse: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 1/4/7/10 до 1/3/5/7;
Талант 10 уровня: «+20 к урону»« или +5 к броне»;
Талант 15 уровня: «уменьшение перезарядки способностей на 12%» или «+8 к регенерации здоровья от Feral»;
Талант 20 уровня: «+16% к урону Feral Impulse» или «+8 секунд к длительности Shapeshift»;
Талант 25 уровня: «3 дополнительных волка» или «+600 к здоровью героев от Howl».
7.06f от 20.08.2017
Howl: больше не воздействует на текущее здоровье после получения баффа.
7.06e от 02.07.2017
Howl: перезарядка увеличена с 55/50/45/40 до 60/55/50/45.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 3 до 3,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Базовый запас маны увеличен с 50 до 75;
Талант 15 уровня: «-25 сек. ко времени возрождения» заменен на «+12 к регенерации здоровья от Feral Impulse».
7.05 от 09.04.2017
Талант 10 уровня: усилен с +175 здоровья до +200;
Shapeshift: критический урон увеличен с 140/160/180% до 160/180/200%.
7.04 от 23.03.2017
Базовая сила увеличена на 3.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с +150 до +175.
7.02 от 08.02.2017
Добавлен в Captains Mode;
Прирост ловкости уменьшен с 1,5 до 1;
Howl: стоимость увеличена с 30 до 40;
Талант 15 уровня: «-20 секунд ко времени возрождения» заменен на «-25 секунд ко времени возрождения».
7.01 от 20.12.2016
Howl: перезарядка увеличена с 50/45/40/35 до 55/50/45/40;
Howl: затраты маны на увеличены с 15/20/25/30 до 30;
Талант 10 уровня: ослаблен с +20 урона до +15 урона;
Прирост ловкости уменьшен с 1,9 до 1,5.
7.00 от 12.12.2016
Howl: продолжительность увеличена с 10 до 13 секунд;
Howl: дополнительный урон героям уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25;
Howl: дополнительный урон крипам уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10;
Кроме урона, Howl теперь дает 50/100/150/200 бонусного здоровья героям и 25/50/75/100 не героям;
Эффект от Howl удваивается, если был использован ночью;
Feral Impulse теперь не дает 15/20/25/30 скорости атаки;
Бонусный урон от Feral Impulse увеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%;
Feral Impulse теперь дает 1/4/7/10 регенерации здоровья;
Базовое время атаки Summoned Wolves уменьшено с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9;
Summoned Wolves: больше не получают 15 регенерации здоровья на четвертом уровне прокачки;
Summoned Wolves: теперь получают невидимость на четвертом уровне прокачки;
Summoned Wolves: получают эффект замедления при атаке на третьем уровне прокачки;
Эффект замедления от атак увеличен с 40 до 60;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+150 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «-20 секунд от времени воскрешения» или «+12 к силе»;
Талант 20 уровня: «+15% к уклонению» или «-15% к перезарядке предметов/способностей»;
Талант 25 уровня: «+15 сек. к длительности Shapeshift» или «+2 призываемых волка».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Контр пиков - не существует запомните раз и навсегда!
Автор: Stanislav Kote
Герои: общие обсуждения
Если хотите усовершенствовать любого героя который вам нравится - пикайте на ФП и не парьтесь. Не существует ни для единого героя контр пика если ты идеально чувствуешь этого персонажа. Куча раз доказано...
Кто без издевок заценит мой уровень, тот молодец. Да, да, обязательно напишите, что у меня N-ое количество матчей и N-ое количество ммр, это ведь так оригинально. Я хочу услышать аргументированное мнение...
у меня конечно есть игры, где оценка 30+ но я не представляю каким надо быть монстром чтобы получить золотую на клинкзе керри, кто вообще те люди кто ее получает?@Tanner @Закись Ашота у вас была золотая...
Собсна просьба поясните за него. Что в основном вы билдите и как играете? Какой у вас геймплей по игре и как муваетесь до 10 минуты? Ну и поясните за на него, так ли он хорошо сейчас или уже все? Для...
Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования? Что добавили бы, убрали или изменили? Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?...
Не пойму как это рабоатет , скоро выйдет новое ммо рпг пионер https://mmorpg-pioner.ru . Тупо замена сталкеру который выйдет в 2045. В ней есть сюжет но как в него играть если это ммо, как его пройти вообще...
Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та...
А тинкер 28 4 15 на рыцаре еще и с виннейтом 49% это нормально? Извините а на каком рейтинге сейчас люди играть не умеют? А новички вообще в доте появляются? новые игроки? Или сейчас все тупро ветераны...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: