AD
Ogre Magi
Lane Support-Support-Nuker-Disabler-Durable-Initiator

Видео-обзор

23 + 3.50
14 + 1.90
15 + 2.50
39-45
6.0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 54-60 89-95 114-120 126-132
Здоровье 660 1640 2340 2680
Мана 255 675 975 1119
Защита 8.24 12.5 15.54 17.06
Время атаки 1.49 1.21 1.07 1.01
Атак в секунду 0.67 0.83 0.93 0.99
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +240 к урону Fireblast +60 к скорости передвижения
20 +40 к скорости атаки от Bloodlust +30 силы
15 +275 здоровья +80 урона
10 +75 к дальности способностей +16 к урону в секунду от Ignite

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Fireblast
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 475
Интервал Multicast: 0.6
Урон: 60/120/180/240 (Талант: 300/360/420/480)
Длительность оглушения: 1,5

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Unrefined Fireblast. Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её.

Примечание
  • При сработавшем Multicast, Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,6 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона может нанести Fireblast, сработавший несколько раз, и сколько будет длиться оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 120/240/360/480 (600/720/840/960 с талантом) единиц урона, 2,1 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 180/360/540/720 (900/1080/1260/1440 с талантом) единиц урона, 2,7 секунды оглушения.
    • 4x Multicast: 240/480/720/960 (1200/1440/1680/1920 с талантом) единиц урона, 3,3 секунды оглушения.
  • Каждая волна сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрой с огнем.

Ignite

Ignite
Обливает цель и ещё одно случайное существо летучим веществом, поджигая их. Жертвы испытывают невероятную боль, получают урон и замедляются.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус поиска доп. цели: 900/1000/1100/1200
Радиус Multicast: 1400
Интервал Multicast: 0.6
Число целей: 2
Периодический урон: 26/34/42/50 (Талант: 42/50/58/66)
Замедление скорости передвижения: 20%/22%/24%/26%
Длительность: 5/6/7/8

Примечание
  • Ignite летит со скоростью 1000 единиц.
  • Дополнительный снаряд выбирает только тех врагов, на которых еще не действует дебафф Ignite.
  • Если в радиусе действия несколько врагов без дебаффа, то для второго снаряда выбирается ближайшая цель.
    • Не может выбрать невидимых, неуязвимых, спрятанных существ или существ в тумане войны.
  • При сработавшей Multicast, запускает снаряды Ignite с интервалом в 0,6 секунды в случайных врагов или нейтральных крипов в радиусе 1400 единиц от Ogre Magi.
    • Multicast также выпускает 2 снаряда за применение.
    • Не может выбрать целью невидимых, неуязвимых, спрятанных существ или существ в тумане войны.
    • Приоритетом считает существ, у которых еще нет дебаффа от Ignite.
    • Может поражать одно и то же существо несколько раз.
  • Дебаффы от Ignite не складываются между собой. При этом новое применение добавляет свою длительность к уже существующему дебаффу, а не обновляет его.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.
    • С Multicast начинает наносить урон после размещения всех дебаффов, срабатывая до:
      • 2x Multicast: 9/11/13/15 раз.
      • 3x Multicast: 13/16/19/22 раз.
      • 4x Multicast: 18/22/26/30 раз.
  • Может нанести до 130/204/294/400 урона одному существу.
    • 2x Multicast: 234/374/546/750 урона одному существу.
    • 3x Multicast: 338/544/798/1100 урона одному существу.
    • 4x Multicast: 468/748/1092/1500 урона одному существу.

На, лови!

Bloodlust

Bloodlust
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Даёт больше скорости атаки своему владельцу. Можно применять на башни.
Расход маны: 65
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на союзников/постройки

Дальность применения: 600
Радиус Multicast: 700
Доп. скорость передвижения: 7/9/11/13% 
Доп. скорость атаки: 30/40/50/60 (Талант: 70/80/90/100)
Доп. скорость атаки для владельца: 30/50/70/90 (Талант: 70/90/110/130)
Длительность: 30

Примечание
  • Вопреки визуальному эффекту, при использовании бафф сразу применяется к цели. Сняряд имеет только визуальное значение.
  • При сработавшем Multicast, мгновенно применяет бафф от Bloodlust на случайных союзников в радиусе действия.
  • Также увеличивает размер модели целей на 25% на всю длительность. Способность не влияет на размер столкновения.
  • Может применяться на любое союзное существо, не являющееся вардом. В этот список также включены строения и неуязвимые союзники.
  • Можно установить автоприменение способности.
    • При включенном автоприменении, Ogre Magi автоматически применяет способность на ближайшего союзного героя, еще не находящегося под действием баффа от Bloodlust.
    • Действие также распространяется на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Не выбирает автоматически крипов на линии, крипов-героев с иммунитетом к заклинаниям и других союзных или находящихся в подчинении героя призываемых существ.
    • Может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом автоприменение не активируется при произнесении способностей.
«Бегать очень скучно... Ага, подраться бы»!

Unrefined Fireblast

Unrefined Fireblast
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 60% от текущей маны
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 475
Интервал Multicast: 0.6
Урон: 275
Длительность оглушения: 1.5

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Не требует изученного Multicast, способность будет разблокирована при получении Aghanim's Scepter.
  • Ogre Magi всегда будет хватать маны для использования данной способности, поскольку она всегда требует 60% от его текущего запаса маны (округленный показатель).
  • Описание показывает текущий расход маны и обновляется всякий раз, когда курсор мыши наводится на иконку способности.
  • При сработавшей Multicast, Unrefined Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,6 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Unrefined Fireblast, сработавший несколько раз, и сколько будет длиться оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 единиц урона, 2,1 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 825 единиц урона, 2,7 секунды оглушения.
    • 4x Multicast: 1100 единиц урона, 3,3 секунды оглушения
Если огры не могут решить, кому колдовать первым, спор разрешается просто: они колдуют одновременно.

Multicast

Multicast
Позволяет способностям и предметам героя срабатывать по нескольку раз за одно применение.
Способность: пассивная

Радиус действия Ignite: 1600
Радиус срабатывания Bloodlust: 700
Радиус срабатывания предметов: 600
Шанс 2x Multicast: 75%/75%/75%
Шанс 3x Multicast: 0%/30%/30%
Шанс 4x Multicast: 0%/0%/15%

Примечание
  • Помимо срабатывания собственных заклинаний Multicast может активировать направленные на цель предметы при выборе врагов.
    • Следующие предметы активируют Multicast: Force StaffHeaven's Halberd Abyssal BladeDiffusal Blade, BloodthornHurricane PikeEthereal BladeEul's Scepter of DivinityMedallion of CourageDagonHand of MidasRod of AtosSolar CrestNullifierOrchid MalevolenceScythe of Vyse.
    • Следующие предметы активируют Multicast, но не срабатывают: Quelling BladeTangoTango (не свой)Spirit VesselBattle FuryUrn of Shadows.
    • Следующие предметы не активируются Multicast: Helm of the Dominator.
  • Активирует предметы только при выборе врагов, даже если сам предмет по умолчанию может выбрать целью союзника.
    • Если поблизости нет врагов, то Multicast не даст эффекта. Он не может выбрать целью одно и то же существо несколько раз.
    • Предметы продолжают действовать по своим правилам выбора цели. Например, предмет, выбирающий только крипов, не может умножить своё действие на вражеских героев.
  • Радиус множественного срабатывания основан на дальности применения предмета, дополнительной дальности применения и дальности в 600 от способности.
  • При срабатывании нескольких множителей выбирается наивысшее значение.
    • Без срабатывания: 25%/25%/25%
    • 2x Multicast: 75%/45%/45%
    • 3x Multicast: 0%/30%/15%
    • 4x Multicast: 0%/0%/15%
    • То есть в среднем каждое заклинание применяется в 175%/205%/220% случаев.

Пускай умом огры не блещут, к успеху в битве их приведёт мастерство чистой воды.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки Bloodlust снижен с +50 до +40.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Бонус к скорости передвижения от Bloodlust уменьшен с 8/10/12/14% до 7/9/11/13%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая броня уменьшена на 1.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+20 к урону в секунду от Ignite».

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая сила уменьшена с 25 до 23;
  • Ignite: повторное попадание этой способностью продлевает её действие, а не обновляет его.

7.22g от 06.09.2019

  • Базовый урон уменьшен на 4.

7.22e от 14.07.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,6 до 1,9;
  • Талант 20 уровня: дополнительная скорость атаки от Bloodlust увеличена с 40 до 60.

7.22d от 30.06.2019

  • Bloodlust: радиус при срабатывании Multicast увеличен с 575 до 700;
  • Multicast: интервал срабатывания увеличен с 0,5 до 0,6;
  • Multicast: дальность применения предметов увеличена с 200 до 600;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 300 до 350;
  • Талант 15 уровня: доп. урон увеличен с 90 до 100.

7.22 от 24.05.2019

  • Multicast: шанс двойного срабатывания увеличен с 70% до 75%;
  • Талант 25 уровня: доп. урон от Fireblast увеличен с 275 до 300.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2 до 2,3;
  • Fireblast: перезарядка уменьшена с 12/11/10/9 до 11/10/9/8;
  • Multicast: шанс двойного срабатывания увеличен с 60% до 70%.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост ловкости увеличен с 1,55 до 1,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 4,75 до 3,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Fireblast: перезарядка уменьшена с 12 до 12/11/10/9;
  • Ignite: теперь выбирает второго врага в радиусе 900/1000/1100/1200 от Ogre Magi;
  • Ignite: дальность применения увеличена с 700 до 700/800/900/1000;
  • Bloodlust: скорость передвижения уменьшена с 10/12/14/16% до 8/10/12/14%;
  • Bloodlust: ререзарядка уменьшена с 20 до 20/18/16/14;
  • Multicast: теперь действует на направленные на цель атакующие предметы. Способность использует дальность применения предметов + доп. расстояние в 300;
  • Multicast: больше не уменьшает перезарядку Fireblast на 2/4/6;
  • Multicast: больше не увеличивает радиус Ignite на 150/300/450;
  • Multicast: больше не увеличивает дальность применения Ignite на 150/300/450;
  • Multicast: больше не уменьшает перезарядку Bloodlust на 5/10/15;
  • Талант 25 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 90 до 75.

7.19 от 29.07.2018

  • Fireblast: урон увеличен с 55/110/165/220 до 60/120/180/240.

7.16 от 27.05.2018

  • Multicast: шанс двойного срабатывания увеличен с 40/50/60% до 60/60/60%;
  • Multicast: шанс тройного срабатывания увеличен с 0/20/25% до 0/30/30%;
  • Multicast: шанс четырёхкратного срабатывания увеличен с 0/0/12.5% до 0/0/15%;
  • Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 60 до 90.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 17 до 15;
  • Базовый урон увеличен с 41-47 до 43-49.

7.14 от 26.04.2018

  • Bloodlust: теперь дает владельцу 30/50/70/90 скорости атаки (стандартно 30/40/50/60).

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 23 до 25.

7.12 от 29.03.2018

  • Multicast: способность больше не увеличивает расход маны на Fireblast.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 20 уровня: доп. сила увеличена с 30 до 40.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 3,25 до 4,75;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности способностей» или «+60 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+90 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Bloodlust» или «+30 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+90 к скорости передвижения» или «+275 к урону от Fireblast».

7.06e от 02.07.2017

  • Талант 15 уровня: сопротивление магии усилено 8% до 12%;
  • Талант 20 уровня: +250 к здоровью усилено до +350;
  • Талант 20 уровня: +25 к скорости передвижения усилено до +30.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост к силе у всех героев увеличен на 0,3;
  • Базовое восстановление здоровья всех героев уменьшено на 0.25.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Стоимость Bloodlust увеличена с 50 единиц маны до 65.

7.02 от 08.02.2017

  • Прирост интеллекта уменьшен с 2.4 до 2.0;
  • Талант 15 уровня: +40 к урону теперь даёт +50.

7.01 от 20.12.2016

  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+100 к дальности способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+15% к урону от способностей» или «+40 скорости атаки от Fireblast».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 7
KDA: 30
213
За неделю
Всего мемов: 14
KDA: 51
717
За месяц
Всего мемов: 28
KDA: 59
1652

Мемы

Daetojosto228
26
AD

Новости

Активность

Худший патч доты 2
38
Худший патч доты 2
Автор: partizan2033
Обновления и патчи
Вообщем считаю данный патч худшим,вначале ввели таланты,создающие апы силы из пустого места,у кого то таланты хорошие у кого то нет,из за чего можно либо самим в файте оподливится,либо внезапно комбекнуть.Потом...
Какого героя нельзя в мид
37
Какого героя нельзя в мид
Автор: Zoork
Герои: общие обсуждения
Назовите имя героя, который не должен идти в мид в большинстве пиков. В большинстве, потому что любой герой может встать на мид в зависимости от ситуации. (Ходил на течке вна мид еще до форса травомана...
Draw Ranger будут менять
17
Draw Ranger будут менять
Автор: Lancer.Rev.X
Герои: общие обсуждения
Сейчас ее мультишот никак не сочетается с ультой (кроме доп. ловкости): она дает пробитие брони, которое с мультишотом не работает (на него вообще не работают никакие модификаторы), очевидно, разработчики...
Отношение мед.персонала к фамилии.
49
Отношение мед.персонала к фамилии.
Автор: risahar
Таверна
Схватил с утра боль около пупка,думал кишечник,часа два назад пришел к выводу что аппендицит (100% ибо боли + темпа + другие симптомы сходятся) и сразу вызвал скорую... (Ща 22:00,первый вызов в 20:00)...
Система ачивок и медалей
2
Система ачивок и медалей
Автор: malganus2000
Развитие портала
Врядли я буду первым в этом вопросе, но я не видел про это тем и решил сделать свою. Почему бы не реализовать эту/эти систему/мы? Ведь много где такое практикуется. Например можно сделать: донатные, смайловые...
10к порядочности=животные
17
10к порядочности=животные
Автор: SKYPIDARH
Обитель нытья
Не знаю как так получилось, но играть здесь невозможно, не говоря уже о том чтобы выигрывать, эти цифры порядочности вообще ничего не значат.  Даёшь инфу - чел думает что ты на него быканул.Просишь саппорта...

Матчи

Стримы

Видео