Oracle — герой поддержки, предпочитающий легкую линию. Своими способностями Oracle может как наносить урон противникам, так и лечить союзников. С помощью комбинации Fortune's End и Purifying Flames Оракл наносит огромный урон вражеским героям, начиная с 3-го уровня. Это позволяет легко получить преимущество на линии и обеспечить фарм вашему кор-герою. Purifying Flames сперва наносит урон, затем постепенно восстанавливает здоровье (как союзникам, так и противникам). Чтобы грамотно полечить героя вашей команды, на него сперва нужно применить Fate's Edict (она дает невосприимчивость к магическому урону). Однако стоит помнить, что Fate's Edict не позволяет цели атаковать. Чтобы не лечить противников способностью Purifying Flames, на них нужно применять Fortune's End (она сбрасывает положительные эффекты с противников). Fortune's End можно применять и на союзников, чтобы снять с них отрицательные эффекты и нанести урон вокруг героя. False Promise откладывает весь урон, полученный союзным героем во время действия способности, а затем наносит его, когда способность перестает действовать. Все лечение, полученное под False Promise удваивается, поэтому Oracle желательно иметь в своем инвентаре несколько Healing Salve, чтобы быстро вылечить союзника и дать больше шансов на выживание. Также способность имеет сильное развеивание, это значит, что применение способности снимет большинство негативных эффектов. Основные предметы для Oracle — Healing Salve и Arcane Boots, для пополнения маны. В дальнейшем их можно разобрать, чтобы собрать Aether Lens из Energy Booster и Tranquil Boots из Boots of Speed. Эти предметы позволяют Oracle занимать грамотную позицию в драке, применяя свои заклинания издалека. Aghanim's Scepter дарует герою способность Rain of Destiny.
20 + 2,4
15 + 1,7
26 + 3,8
13-19
1
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
620 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
SupportNukerDisablerEscape
+1,5 действия False Promise
25
Fortune's End срабатывает мгновенно
+30% к урону врагам от Purifying Flames
20
-20 сек. перезарядки False Promise
-1 сек. перезарядки Purifying Flames
15
+80 к урону от Fortune's End
False Promise даёт 10 брони
10
+0,5 сек. действия Fortune's End
История
Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.
Прерываемая — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов увеличивается со временем применения способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: прерываемая/направленная на юнита Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание.
Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным. Таким образом, за раз лишь один союзник может быть очищен.
Двойное нажатие применяет способность на себя.
Всегда снимает эффект Fate's Edict с затронутых целей.
Fortune's End сначала применяет развеивание, затем дебафф, а затем урон.
Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо, то эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе действия способности.
Способность нельзя применить или оказать её эффект на постройки и варды.
Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
Звук во время произнесения также слышен всем.
Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
Длительность оцепенения начинается с 0,75 секунд (1,25 сек. с талантом) и увеличивается на 0,08 за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2,75 (3,25 сек. с талантом) за 2,5 секунды.
Талант на мгновенное применение Fortune's End устраняет необходимость в зарядке и заставляет снаряд мгновенно вылетать с максимальной мощностью.
Выбор таланта во время использования Fortune's End визуально удаляет полосу зарядки, но никак не мешает применению.
Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
Дает эффект True Sight на цель.
Астральная сфера трещит от мощности, и из неё вырывается чистая энергия, временно разрывая связь врага с его собственным телом.
Fate's Edict
Наполняет цель счастьем, обезоруживая её, если это враг, или даруя сопротивление магии в 100%, если это союзник.
Расход маны: 95/100/105/110
Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников/врагов
Дальность применения: 500/600/700/800 Длительность: 3,5/4/4,5/5 Сопротивление магии: 100%
Примечание
Применяет устанавливает сопротивление магии союзникам на 100% и накладывает бессилие на врагов.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь от героя.
Нерушимое пророчество гласит: не страдать от магии избранному бойцу. Что же касается других страданий...
Purifying Flames
Выжигает скверну цели, нанося ей значительный магический урон, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше нанесённого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников.
Расход маны: 75
Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,5)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дальность применения: 850 Урон: 90/180/270/360 Урон по противнику: 90/180/270/360 (Талант: 117/234/351/468) Лечение в секунду: 15/25/35/45 Длительность: 9
Примечание
Урон наносится цели сразу после применения, а затем с течением времени цель заклинания исцеляется.
Урон смертелен для врагов, но не для союзников, поэтому его нельзя использовать для добивания.
Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь от героя.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Несколько применений к одной и той же цели полностью суммируются.
Исцеляет с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения, срабатывая 9 раз.
Может исцелить до 135/225/315/405 здоровья за применение.
Эффективно восстанавливает до 45/45/45/45 здоровья с учетом начального урона.
Талант, увеличивающий урон по врагам, эффективно наносит до -18/9/36/63 урона с учетом начального урона (до уменьшений).
Как зеркальные залы умножают свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной превращают огонёк пророчества в жгучий факел.
Rain of Destiny
Герой вызывает в выбранной области дождь, который наносит врагам урон и излечивает союзников. Всё лечение, получаемое под дождём, уменьшается для врагов и увеличивается для союзников.
Расход маны: 150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дальность применения: 650 Радиус: 650 Урон/лечение в секунду: 40 Увеличение получаемого лечения союзников/снижение лечения врагов: 20% Задержка ауры: 0,5 Длительность: 10
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Исцеляет и наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, в результате срабатывая до 11 раз.
Поскольку оно начинается сразу после применения, усиление исцеления не влияет на первое срабатывание исцеления.
Может лечить/наносить до 660 единиц здоровья/урона одному юниту (до уменьшения).
С собственным усилением он может эффективно исцелить до 810 ед. здоровья, учитывая, что первое срабатывание не было усилено.
Применяет только усиление лечения. Не усиливает регенерацию здоровья, вампиризм или вампиризм от заклинаний.
Мультипликативно суммируется с другими источниками манипулирования лечением.
Лечебная манипуляция обеспечивается аурой. Её модификатор задерживается на 0,5 секунды. Лечение и урон не зависят от ауры.
Исцеление/урон от нескольких источников Rain of Destiny полностью суммируются. Однако лечебная манипуляция не работает.
Накладывает модификатор на курьеров, но не исцеляет и не наносит им урон.
Сочетая астральные и атмосферные силы, Нериф искажает единую реальность в парадоксальном союзе.
False Promise
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 110/85/60 (Талант: 90/65/40)
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)
Даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды, увеличивает урон от заклинаний цели на 25% и уменьшает её интервал атак на 0,25 секунды.
Примечание
При применении накладывает на цель сильное рассеивание. Можно использовать на иллюзий и крипов-героев.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
False Promise полностью сводит на нет урон (после всех уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
False Promise занимает второе место в группе способностей, отрицающих урон. Это также сводит на нет лечебные эффекты.
Это означает, что в сочетании с другими эффектами, нейтрализующими урон (например, Aphotic Shield или False Promise), False Promise нейтрализует урон, а другие нет.
Он имеет более низкий приоритет, чем Borrowed Time. В сочетании с Borrowed Time сначала превращает урон в исцеление, а затем оно блокируется как исцеление False Promise.
Как и все эффекты, управляющие уроном, False Promise только сводит на нет и задерживает все 3 типа урона. Он полностью игнорирует источники отнимания здоровья (кроме Heartstopper Aura и Static Field).
Не предотвращает эффекты мгновенного убийства (например, Culling Blade или Ice Blast).
Как и урон, False Promise также предотвращает увеличение здоровья героя, за некоторыми исключениями.
В отличие от нейтрализации урона, эта способность нейтрализует лечебные эффекты до любых усилений или ослаблений (например, Ghost Shroud и Ice Blast).
False Promise учитывает только фактические исцеления. Другие средства увеличения здоровья не учитываются, хотя их все же можно предотвратить (например, здоровье, полученное от атрибута Сила).
Не мешает следующим способностям увеличивать здоровье героя: Time Walk, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse, Armlet of Mordiggian и Essence Ring.
В конце продолжительности цель исцеляется, если общее исцеление было выше, или получает урон, если урон был выше.
Все полученное исцеление суммируется в один заряд и удваивается. Затем сумма исцеления вычитается из каждого отдельного случая повреждения по порядку.
Это повторяется до тех пор, пока либо все заряды урона не будут нейтрализованы лечением, либо пока не истощится суммарное значение исцеления.
Если сумма исцеления заканчивается, оставшиеся заряды урона применяются по порядку. Урон помечается как отнимание здоровья.
Следовательно, если цель умирает, убийство засчитывается тому герою, который нанес смертельный удар, который может быть первым, последним или любым другим значением между ними.
Нелетальные повреждения, заблокированные во время False Promise, по-прежнему не являются смертельными при повторном применении в конце продолжительности.
Если вместо этого все заряды урона отменяются, оставшаяся сумма исцеления применяется к цели как одно исцеление. Это исцеление всегда засчитывается герою.
Несмотря на то, что это отнимание здоровья, Shallow Grave все еще может спасти цель от него, а Borrowed Time по-прежнему превращает его в исцеление.
Если цель неуязвима по истечении срока действия False Promise, отложенное лечение и урон ждут, пока она снова не станет уязвимой.
Последовательные применения к одной и той же цели не складываются, а обновляют продолжительность. Заблокированные счетчики лечения и урона не сбрасываются.
Если накопленный урон превышает накопленное исцеление, сфера над целью светится красным и испускает огонь, указывая на то, что она получит урон.
Талант 10 уровня даёт 10 единиц брони и немедленно обновляет все существующие модификаторы на уже затронутых союзниках.
С Aghanim's Scepter делает цель невидимой с задержкой исчезновения 0,15 секунды.
Атака, применение способностей или использование предметов прерывают невидимость и сбрасывают задержку исчезновения.
Предсказания лжепророков и неприятелей обманчивы.
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
Purifying Flames: лечение в секунду увеличено с 11/22/33/44 до 15/25/35/45;
Purifying Flames: суммарное лечение увеличено с 99/198/297/396 до 135/225/315/405.
7.33c от 14.05.2023
Fortune's End: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 18/14/10/6 секунд;
Fate's Edict: стоимость увеличена с 80/90/100/110 до 95/100/105/110 маны.
7.33b от 26.04.2023
Fate's Edict: стоимость маны увеличена с 50 до 80/90/100/110;
Rain of Destiny: усиление лечения уменьшено с 25% до 20%;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames ослаблено с 1,25 до 1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
Fate's Edict: теперь накладывает бессилие только на врагов;
Fate's Edict: теперь даёт сопротивление магии только союзникам;
Fate's Edict: перезарядка увеличена с 17/14/11/8 до 20/17/14/11 секунд;
False Promise: улучшение от Aghanim's Shard стало улучшением от Aghanim's Scepter. Даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды, увеличивает урон от заклинаний цели на 25% и уменьшает её интервал атак на 0,25 секунды;
Rain of Destiny: теперь эту способность даёт Aghanim's Shard;
Rain of Destiny: урон/лечение в секунду уменьшены с 60 до 40.
7.32e от 07.03.2023
Fortune's End: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Fortune's End: радиус увеличен с 300 до 350.
7.32c от 28.09.2022
Fortune's End: минимальная длительность оцепенения увеличена с 0,5 до 0,75 секунды;
Fortune's End: максимальная длительность оцепенения увеличена с 2,5 до 2,75 секунды.
7.32 от 24.08.2022
Purifying Flames: расход маны уменьшен с 80 до 75;
False Promise: перезарядка уменьшена с 120/90/60 до 110/85/60 секунд;
Rain of Destiny: урон и лечение в секунду увеличены с 50 до 60;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Fortune's End увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
Талант 10 уровня: «+12 к интеллекту» заменён на «False Promise даёт 10 брони»;
Талант 15 уровня: «False Promise даёт 15 брони» заменён на «+80 к урону от Fortune's End».
7.31 от 23.02.2022
Fate's Edict: перезарядка увеличена с 16/13/10/7 до 17/14/11/8 секунд;
Fate's Edict: длительность увеличена с 3/3,5/4/4,5 до 3,5/4/4,5/5 секунд;
Purifying Flames: расход маны уменьшен с 80/85/90/95 до 80;
Переработан Aghanim's Scepter. Дает способность Rain of Destiny. Создает дождь в радиусе 650 на 10 секунд. Враги, стоящие в радиусе действия, получают 50 урона в секунду, а их увеличение лечения ослаблено на 25%. Союзники в радиусе действия лечатся на 50 здоровья в секунду и получают 25% дополнительного лечения. Перезарядка: 40 секунд. Стоимость: 150 маны.
7.30 от 18.08.2021
Броня увеличена на 1;
Purifying Flames: перезарядка увеличена с 2,25 до 2,5 секунд;
False Promise: длительность уменьшена с 8/9/10 до 7/8,5/10 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,8;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «False Promise даёт 15 брони»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 1 до 1,25 секунды;
Талант 20 уровня: «–50% к урону союзникам от Purifying Flames» заменен на «+30% к урону врагам от Purifying Flames»;
Талант 25 уровня: «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End» заменен на «Fortune's End срабатывает мгновенно»;
Fortune's End: урон изменён со 120/150/180/210 на 100/160/220/280;
False Promise с Aghanim's Shard: задержка до невидимости уменьшена с 0,3 до 0,15 секунды;
False Promise: перезарядка изменена со 115/80/45 на 120/90/60 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Aghanim’s Scepter: улучшение изменено. Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона;
Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» заменен на «–50% к урону союзникам от Purifying Flames»;
Добавлен Aghanim's Shard. False Promise даёт невидимость с задержкой в 0,3 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Purifying Flames: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,15;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 0,8 до 1 секунды;
Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Fate's Edict» заменен на «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+0,8 сек. максимальной длительности Fortune's End» заменен на «+0,4 сек. длительности Fortune's End» (затрагивает как максимальную так и минимальную длительность);
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «-20 сек. перезарядки False Promise».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+15 к интеллекту».
7.23c от 07.12.2019
Базовый интеллект увеличен с 21 до 26;
Базовый урон уменьшен с 18-24 до 13-19;
Талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Fortune's End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.
7.22e от 14.07.2019
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.22d от 30.06.2019
Fortune's End: расход маны увеличен с 75 до 100.
7.22 от 24.05.2019
Базовое время атаки увеличено с 1,4 до 1,7;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 50 до 45.
7.21d от 24.03.2019
False Promise: дальность применения изменена с 1000 до 700/850/1000;
False Promise: расход маны увеличен со 100 до 100/150/200;
False Promise: перезарядка увеличена со 100/65/30 до 115/80/45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,5 до 4;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Fortune's End: урон увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50.
7.18 от 25.06.2018
Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,5.
7.17 от 10.06.2018
Fortune's End: снаряд от этой способности больше нельзя избежать;
Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено со 90 до 120.
7.16 от 27.05.2018
Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21.
Базовый урон увеличен с 16-22 до 18-24.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.10 от 01.03.2018
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7;
Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,2.
7.08 от 01.02.2018
Fortune's End: расход маны уменьшен со 110 до 75.
7.07 от 31.10.2017
Увеличена скорость поворота с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
У False Promise появился визуальный эффект, который показывает, умрёт герой или нет;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+1 сек. длительности False Promise»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+150 к дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» или «+75 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «-5 сек. перезарядки Fate's Edict».
7.06c от 29.05.2017
False promise: длительность увеличена с 7/8/9 до 8/9/10.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Fortune's End: скорость полета снаряда уменьше с 1200 до 1000;
Fortune's End: теперь накладывает эффект оцепенения, а не понижает скорость цели до нуля;
Fortune's End: накладывает на противников True Sight на время действия способности;
Purifying Flames: дальность применения увеличена от 800 до 850;
Талант 10 уровня: «-20 сек. возрождения» заменен на «+0,75 сек к максимальной длительности произнесения Fortune's End»;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 15% до 20%.
7.00 от 12.12.2016
Fortune's End больше не имеет специального правила, позволяющего ему действовать на вражеских юнитов под действием Repel;
Талант 10 уровня: «-20 сек от времени возрождения» или «+15% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+60 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+20 к интеллекту»;
Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «+250 к дальности применения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Пойми, возможно Вальвы совсем не забывают о таких героях как Пит лорд и Виверна. Вполне возможно, что они просто оставляют самое интересное напоследок=)
Странные люди в валве работают. Всякое гавно типо легионерки или террора добавляют. А о таких замечательных героях как пит лорд или виверна забывают и оставляют напоследок. А что на счет оракула, отличный перс. 1 + 3 скилл неплохой дмг. Супер ульта в умелых руках. А также отличный саппорт. В моем топе. Омник, дазл и оракул.
Игрок из Китая потратил на компендиум более $2,1 тысячи — у него 5-тысячный уровень
Автор: petr_axeman
Кому должно друг? Ребятки решили выкатить крутецкую обновы профилей, накинули контента конкретно для профилей в компед. Концепция интересная. А то что дядя Вася из Твери хотел джве арканы и пять личностей и это конечно очень важная информация для них
Nix об игре против rostislav_999: «Я просто хочу сказать, что я с удовольствием готов с ним сыграть 1х1»
Автор: JahRaksha
Надеюсь, ты не судья или прокурор Пьяный или чо? Ты на свое же сообщение не можешь взглянуть, я просто в шоке, какие создания в этом мире живут порой
"Ростик первый предлагал" - это я для тебя твой же высер разжевываю, чтоб ты понял, о чем ты пишешь и на что я тебе отвечаю
Еще раз. Ключевое слово: первый
Участники BetBoom Team вылетели в США для подготовки к The International 2023
Автор: gospodi_pomiluy
То есть тебе не очень интересно кто займет последнее, но при этом ты задаешь такой вопрос?
Интересненько…
А по факту бетбум хоть и вылетают постоянно с турниров, но как коллектив они стабильные и вроде как стабильно там топ 6 минимум свои занимали. На турнире точно есть кому вылететь в первую очередь, так что парится не стоит.
Sammyboy: «Это моё мнение, но может стоило отчислять 50% от продаж компендиума в призовой фонд TI?»
Автор: krab4d
Разбалованные донельзя игроки начиная от чисто не совершеннолетних заканчивая старыми пердунами типа Соло, как же от этого тошнит. Взгляните на игроков BetBoom в жизни на тех же Nightfall, gpk, pure это же капец деградация ниже плинтуса.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Темка просто предположения и иногда аналитика среднего дота плеера () В случаях когда не надо объяснять почему, я не буду расписывать, ведь достаточно просто в доту поиграть Сильнейшие герои этого...
Месяц назад играл катку, где тайд собрал БФ https://www.dotabuff.com/matches/7290960442 (я был на аксе), он кстати линию в хлам выиграл и дофига импакта вносил. Вообще не понимаю зачем на тайде играть...
Купил бич за 300 рублей, чтобы заабузить исключительно ради фраз. 90 лвл, нужные фразы мне были. Вот не хотел до последнего эту срань юзлесную брать, решил чутка крутануть. В итоге обнулили компед ...
Я хз шо это за конфликт По сути что один , что второй и уже дня 2 месят глину и поднимают хайп вокруг 1 на 1 в миде Очевидно Никс не вывезет без тренировок , он коментит доту , но уже давно не в форме...
Приветствую выживших. Хотелось бы начать просвещать вас о том, что полезно есть из продуктов. Т.к. 97% абсолютно безграмотны по этому вопросу. Серж тоже одобрил это. Сегодня поговорим о майонезе...
Реальный проклятый аккаунт. Можно ли что-то сделать?
Автор: UltUrsi
Рейтинговая система и статистика
https://imgur.io/gallery/5MTsO8c https://imgur.io/gallery/v3oWybD Вот пару примеров но у меня каждая игра не в пати такая. Как вобще играть если у меня счет по типу 52:4 или 29:1 ну или же как на урсе...
Появились свободные дни и решил поиграть в киберпанк но предстояло еще купить длси в стиме акк не переносил поэтому товара нет для моего региона. я подумал ОК не беда, есть же топ сайт для русских, пошел...
Ночью попался против усатого. Смотрю ник крысиный, подумал ну твинк какой-то. Зашел в профиль быстренько, а там великий акс 68% (32) на главной. Пока за водой бежал чекнул стрим - он . Сидит пукает "за...
В новые калл оф дьюти играть нет возможности по причине порога версий драйверов, поэтому нужны аналоги Радуга - надоела Варфейс - на самом деле не рофл, я бы с удовольствием в него гамал, если бы не траблы...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: