Oracle — герой поддержки, предпочитающий легкую линию. Своими способностями Oracle может как наносить урон противникам, так и лечить союзников. Врожденная Prognosticate — уникальная способность, позволяющая узнать точное местонахождение следующей руны усиления и ее вид, что очень поможет вашему мидеру. С помощью комбинации Fortune's End и Purifying Flames Оракл наносит огромный урон вражеским героям, начиная с 3-го уровня. Эта комбинация позволяет легко получить преимущество на линии и обеспечить фарм вашему керри. Purifying Flames сперва наносит урон, затем постепенно восстанавливает здоровье (как союзникам, так и противникам). Чтобы грамотно полечить героя вашей команды, на него сперва нужно применить Fate's Edict, предоставляющую невосприимчивость к магическому урону. Применение Fate's Edict на врага не позволяет ему атаковать и не накладывает сопротивление магии. Чтобы не лечить противников способностью Purifying Flames, на них нужно применять Fortune's End, развеивающую положительные эффекты врагов. Fortune's End можно применять и на союзников, чтобы снять с них отрицательные эффекты и нанести урон вокруг героя. False Promise откладывает весь урон, полученный союзным героем во время действия способности, а затем наносит его, когда способность перестает действовать. Все лечение, полученное при действии False Promise удваивается. Также способность имеет сильное развеивание, это значит, что применение способности снимет большинство негативных эффектов. Два аспекта Oracle — Clairvoyant Curse и Clairvoyant Cure — с каждым новым уровнем увеличивают урон или лечение от заклинаний героя. Из ботинок хорошим выбором станет Arcane Boots, необходимый Ораклу для пополнения маны. В дальнейшем следует приобрести Aether Lens и Blink Dagger. Эти предметы позволяют Oracle занимать грамотную позицию в драке и применять свои заклинания издалека. Aghanim's Scepter улучшает False Promise, цель которой будет получать невидимость, ее магический урон увеличится, а интервал между атаками — уменьшится.
20 + 2,2
15 + 1,7
26 + 3,6
560
+2,25
387
+1,8
Броня
3,5
Защита от магии
27,6%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
39 - 45
avg: 42
Скорость атаки
115
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,3 + 0,7
Дальность атаки
625
Cкр. снаряда: 900
Обзор
1800-800
Перемещение
295-295
Разворот: 0,7
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Интеллект
SupportNukerDisablerEscape
+1,5 сек. действия False Promise
25
Fortune's End применяет развеивание постоянно
-1 сек. перезарядки Purifying Flames
20
-20 сек. перезарядки False Promise
+25% к урону врагам от Purifying Flames
15
80 урона/лечения за развеивание у Fortune's End
False Promise даёт 8 брони
10
+0,5 сек. действия Fortune's End
Урон от заклинаний этого героя увеличивается на 1% с каждым его уровнем.
Лечение от заклинаний этого героя увеличивается на 0,75% с каждым его уровнем.
История
Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.
Герой способен предсказывать и сообщать союзникам расположение следующей руны усиления.
Способность: пассивная Действует на: себя
Примечание
Детали:
Союзные герои могут нажать на бафф, размещенный в пользовательском интерфейсе Oracle, чтобы узнать местонахождение следующей руны усиления.
Обладает следующими сообщениями:
Внемлите Оракулу: сначала будут руны богатства, затем дважды будет вода. Как и всегда.
Как и предсказано, rune_type сейчас вверху/внизу. Внемлите Оракулу: в rune_spawn_time руна усиления будет вверху/внизу.
Fortune's End
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и развеивает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов увеличивается со временем применения способности.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Расход маны: 100
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: прерываемая/направленная на юнита Действует на: юнитов Тип урона: магический
Применяет все эффекты способности ко всем противникам в радиусе действия.
То же самое происходит, когда снаряд попадает в спрятанного или неуязвимого юнита.
На неуязвимых противников действует только компонент оцепенения.
Предоставляет True Sight к пораженным противникам.
С изученным талантом 15-го уровня на урон/лечение за развеивание увеличивает магический урон от заклинаний и обладает следующими свойствами:
Последовательно проверяет количество развеянных баффов в радиусе действия эффекта.
Таким образом, способность может наносить дополнительный урон определенным вражеским юнитам в арифметической прогрессии соответственно развеивания баффов.
Развеивает негативные эффекты только в случае выбора союзника непосредственной целью
Двойное нажатие автоматически применяет способность на Oracle.
Может выбирать целью союзных курьеров и действовать на них.
С изученным талантом 15-го уровня на урон/лечение за развеивание исцеляет союзника в зависимости от развприменении способности воспроизводит визуальный эффект и проигрывает звуковое сопровождение, указывающие на то, что она была нацелена на цель. Применение способности видимо и слышимо для всех.
Произнесение способности можно прервать только обезвредив Oracle.
В случае прерывания произнесения снаряд способности мгновенно полетит к цели. Эффективность заклинания будет зависеть от времени подготовки.
Только компонент оцепенения зависит от времени произнесения заклинания, длительность определяется по следующей формуле:
Длительность оцепенения = Минимальная длительность + (Максимальная длительность - Минимальная длительность) / (Максимальное время применения × 0,1).
Таким образом, длительность оцепенения увеличивается на 0,08 за 0,1 секунды времени применения.
Поскольку и минимальная, и максимальная продолжительность равномерно увеличиваются талантом 10 уровня на увеличение длительности действия способности, продолжительность оцепенения остается неизменной.
Не действует на следующих юнитов:
Спрятанные юниты.
Вражеские курьеры.
Не может выбрать целью и не действует на следующих юнитов:
Юниты-варды.
Строения.
Взаимодействия:
Эффект True Sight применяется к невосприимчивым к дебаффам юнитам.
Вызывает срабатывание источников блока заклинаний Spell Block после достижения цели.
Блок заклинаний Spell Block, действующий на основную цель, сводит на нет действие способности.
Другое:
Скорость полета снаряда равна 1200 единицам.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Базовое развеивание в радиусе как у союзников, так и у врагов.
Дебафф оцепенения, зависимый от длительности произнесения заклинания.
Магический урон от заклинаний в радиусе, к значению которого при изученном таланте 15-го уровня на урон/лечение за развеивание добавляется определенное количество урона.
Исцеление союзника за каждый развеянный дебафф при изученном таланте 15-го уровня на урон/лечение за развеивание.
Астральная сфера трещит от мощности, и из неё вырывается чистая энергия, временно разрывая связь врага с его собственным телом.
Fate's Edict
Наполняет цель счастьем, обезоруживая её, если это враг, или даруя сопротивление магии в 100%, если это союзник.
Расход маны: 95/100/105/110
Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников
Установленное сопротивление магии союзникам: 100% Длительность на союзниках: 3,5/4/4,5/5 Длительность бессилия: 3,5/4/4,5/5
Примечание
Детали:
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Fate's Edict всегда применяет негативный эффект к цели, вне зависимости от ее фракции.
Fortune's End всегда может развеять модификатор, вне зависимости от фракции цели.
При применении на противников.
Только союзные юниты пораженного противника могут развеять Fate's Edict, наложенный на вражеских юнитов.
При применении на союзников.
Только союзные юниты могут развеять Fate's Edict, на затронутом союзном юните.
Отображает значок бессилия, несмотря на то, что оно не применяется.
Нерушимое пророчество гласит: не страдать от магии избранному бойцу. Что же касается других страданий...
Purifying Flames
Выжигает скверну цели, нанося ей значительный магический урон, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше нанесённого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников.
Расход маны: 75
Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,5)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Урон по союзнику: 90/180/270/360 Урон по противнику: 90/180/270/360 (Талант: 112,5/225/337,5/450) Лечение в секунду: 15/25/35/45 Длительность: 10
Примечание
Детали:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Магический урон от способностей.
Лечение в секунду.
Каждый эффект накладывает новый бафф на пораженного юнита, при этом длительность каждого баффа независима от другого.
Лечит с интервалом в 0,1 секунды.
Первый интервал начинается через 0,1 секунды после применения.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Магический урон от способностей (до уменьшений) не является летальным для союзников.
Отключение помощи от Oracle не позволяет использовать Purifying Flames на союзном герое.
Талант 20-го, увеличивающий урон, влияет только на применение способности к вражеским юнитам.
Как зеркальные залы умножают свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной превращают огонёк пророчества в жгучий факел.
Rain of Destiny
Герой вызывает в выбранной области дождь, который наносит врагам урон и излечивает союзников. Всё лечение, получаемое под дождём, уменьшается для врагов и увеличивается для союзников.
Расход маны: 150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 1,07 Дальность применения: 650 Радиус: 650 Урон в секунду: 30 Лечение в секунду: 30 Увеличение получаемого лечения союзников: 15% Снижение лечения врагов: 15% Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 10
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Получение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в четвертом слоте способностей.
При применении создает две независимые ауры, которые сразу же воздействуют на юнитов в радиусе действия:
Негативная аура, которая наносит магический урон от заклинаний пораженным вражеским юнитам с интервалом в 1 секунду.
Положительная аура, которая исцеляет пораженных союзных юнитов с интервалом в 1 секунду.
Таким образом, первое срабатывание лечения не подвержено усилению лечения.
Дает 15% усиления как входящего, так и исходящего исцеления, выполняемого Oracle в радиусе действия.
Мультипликативно сочетается с другими источниками усиления исцеления.
Исцеление и урон от нескольких источников способности полностью суммируются.
Однако манипуляция исцелением — нет.
Разное:
Может нанести до 330 урона одному юниту (до уменьшений) за всю длительность.
Накладывает бафф и дебафф на курьеров, но не влияет на них.
Сочетая астральные и атмосферные силы, Нериф искажает единую реальность в парадоксальном союзе.
False Promise
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение во время действия этой способности усиливается. Применение снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 110/85/60 (Талант: 90/65/40)
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников/себя Тип урона: чистый/отнимающий здоровье
Если сумма лечения заканчивается, False Promise начнет последовательно применять случаи урона.
Если затронутый союзный юнит погибает от урона, False Promise присваивает убийство источнику повреждения, который убил затронутого союзника.
Добивает затронутого союзника, если убийство засчитано союзнику.
Если все случаи урона отменены, применяет оставшееся значение лечения затронутому союзнику.
Сфера над целью светится красным и испускает огонь в следующих случаях:
Когда затронутый союзный юнит достигает нулевого теоретического текущего здоровья, соответственно счетчикам урона и лечения без учета усиления лечения.
Следовательно, индикатор неверный.
Предсказания лжепророков и неприятелей обманчивы.
Изменения в патчах
7.39b от 30.05.2025
Прирост силы уменьшен с 2,4 до 2,2;
Rain of Destiny: изменение лечения ослаблено с 20 до 15%.
7.39 от 23.05.2025
Дальность атаки увеличена с 620 до 625;
Prognosticate: теперь предсказывает, какая руна силы появится;
Prognosticate: теперь при нажатии «Alt» показывает тип будущей руны и таймер до её появления;
Fate's Edict: дальность применения изменена с 500/600/700/800 до 700.
7.38c от 28.03.2025
Rain of Destiny: урон/лечение в секунду уменьшены с 35 до 30;
Талант 15 уровня: «–1 сек. перезарядки Purifying Flames» заменен на «+25% к урону врагам от Purifying Flames»;
Талант 20 уровня: «+30% к урону врагам от Purifying Flames» заменен на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».
7.38 от 19.02.2025
Аспект Clairvoyant Curse: усиление урона от способностей за уровень увеличено с 0,75% до 1%;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,8 до 3,6;
False Promise: дополнительный урон от способностей с Aghanim's Scepter увеличен с +25% до +30%;
Талант 15 уровня: урон/лечение от Fortune's End за снятый эффект усилен с +60 до +80.
7.37b от 14.08.2024
Rain of Destiny: урон/лечение в секунду уменьшены с 40 до 35.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Clairvoyant Cure: усиление лечения уменьшено с 1% до 0,75%.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Clairvoyant Curse: усиление урона от заклинаний за уровень увеличено с 0,5 до 0,75%.
7.36 от 23.05.2024
Prognosticate: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Prognosticate: Oracle способен предсказывать и сообщать союзникам расположение следующей руны усиления (сверху или снизу);
Аспект Clairvoyant Curse: урон от заклинаний увеличивается на 0,5% за каждый уровень героя;
Аспект Clairvoyant Cure: лечение от заклинаний увеличивается на 1% за каждый уровень героя;
Purifying Flames: длительность увеличена с 9 до 10 секунд;
Purifying Flames: интервал срабатывания уменьшен с 1 до 0,1 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к броне от False Promise уменьшен с 10 до 8;
Талант 25 уровня: «Мгновенное применение Fortune's End» заменён на «Fortune's End применяет развеивание постоянно».
7.35 от 15.12.2023
Purifying Flames: задержка перед применением уменьшена с 0,15 до 0,1 секунды;
False Promise: дальность применения уменьшена с 700/850/1000 до 700/800/900;
Талант 15 уровня: «+80 к урону от Fortune's End» заменен на «60 урона/лечения за развеивание у Fortune's End».
7.34 от 09.08.2023
Purifying Flames: лечение в секунду увеличено с 11/22/33/44 до 15/25/35/45;
Purifying Flames: суммарное лечение увеличено с 99/198/297/396 до 135/225/315/405.
7.33c от 14.05.2023
Fortune's End: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 18/14/10/6 секунд;
Fate's Edict: стоимость увеличена с 80/90/100/110 до 95/100/105/110 маны.
7.33b от 26.04.2023
Fate's Edict: стоимость маны увеличена с 50 до 80/90/100/110;
Rain of Destiny: усиление лечения уменьшено с 25% до 20%;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames ослаблено с 1,25 до 1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
Fate's Edict: теперь накладывает бессилие только на врагов;
Fate's Edict: теперь даёт сопротивление магии только союзникам;
Fate's Edict: перезарядка увеличена с 17/14/11/8 до 20/17/14/11 секунд;
False Promise: улучшение от Aghanim's Shard стало улучшением от Aghanim's Scepter. Даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды, увеличивает урон от заклинаний цели на 25% и уменьшает её интервал атак на 0,25 секунды;
Rain of Destiny: теперь эту способность даёт Aghanim's Shard;
Rain of Destiny: урон/лечение в секунду уменьшены с 60 до 40.
7.32e от 07.03.2023
Fortune's End: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Fortune's End: радиус увеличен с 300 до 350.
7.32c от 28.09.2022
Fortune's End: минимальная длительность оцепенения увеличена с 0,5 до 0,75 секунды;
Fortune's End: максимальная длительность оцепенения увеличена с 2,5 до 2,75 секунды.
7.32 от 24.08.2022
Purifying Flames: расход маны уменьшен с 80 до 75;
False Promise: перезарядка уменьшена с 120/90/60 до 110/85/60 секунд;
Rain of Destiny: урон и лечение в секунду увеличены с 50 до 60;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Fortune's End увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
Талант 10 уровня: «+12 к интеллекту» заменён на «False Promise даёт 10 брони»;
Талант 15 уровня: «False Promise даёт 15 брони» заменён на «+80 к урону от Fortune's End».
7.31 от 23.02.2022
Fate's Edict: перезарядка увеличена с 16/13/10/7 до 17/14/11/8 секунд;
Fate's Edict: длительность увеличена с 3/3,5/4/4,5 до 3,5/4/4,5/5 секунд;
Purifying Flames: расход маны уменьшен с 80/85/90/95 до 80;
Переработан Aghanim's Scepter. Дает способность Rain of Destiny. Создает дождь в радиусе 650 на 10 секунд. Враги, стоящие в радиусе действия, получают 50 урона в секунду, а их увеличение лечения ослаблено на 25%. Союзники в радиусе действия лечатся на 50 здоровья в секунду и получают 25% дополнительного лечения. Перезарядка: 40 секунд. Стоимость: 150 маны.
7.30 от 18.08.2021
Броня увеличена на 1;
Purifying Flames: перезарядка увеличена с 2,25 до 2,5 секунд;
False Promise: длительность уменьшена с 8/9/10 до 7/8,5/10 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,8;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «False Promise даёт 15 брони»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 1 до 1,25 секунды;
Талант 20 уровня: «–50% к урону союзникам от Purifying Flames» заменен на «+30% к урону врагам от Purifying Flames»;
Талант 25 уровня: «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End» заменен на «Fortune's End срабатывает мгновенно»;
Fortune's End: урон изменён со 120/150/180/210 на 100/160/220/280;
False Promise с Aghanim's Shard: задержка до невидимости уменьшена с 0,3 до 0,15 секунды;
False Promise: перезарядка изменена со 115/80/45 на 120/90/60 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Aghanim’s Scepter: улучшение изменено. Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона;
Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» заменен на «–50% к урону союзникам от Purifying Flames»;
Добавлен Aghanim's Shard. False Promise даёт невидимость с задержкой в 0,3 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Purifying Flames: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,15;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 0,8 до 1 секунды;
Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Fate's Edict» заменен на «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+0,8 сек. максимальной длительности Fortune's End» заменен на «+0,4 сек. длительности Fortune's End» (затрагивает как максимальную так и минимальную длительность);
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «-20 сек. перезарядки False Promise».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+15 к интеллекту».
7.23c от 07.12.2019
Базовый интеллект увеличен с 21 до 26;
Базовый урон уменьшен с 18-24 до 13-19;
Талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Fortune's End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.
7.22e от 14.07.2019
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.22d от 30.06.2019
Fortune's End: расход маны увеличен с 75 до 100.
7.22 от 24.05.2019
Базовое время атаки увеличено с 1,4 до 1,7;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 50 до 45.
7.21d от 24.03.2019
False Promise: дальность применения изменена с 1000 до 700/850/1000;
False Promise: расход маны увеличен со 100 до 100/150/200;
False Promise: перезарядка увеличена со 100/65/30 до 115/80/45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,5 до 4;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Fortune's End: урон увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50.
7.18 от 25.06.2018
Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,5.
7.17 от 10.06.2018
Fortune's End: снаряд от этой способности больше нельзя избежать;
Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено со 90 до 120.
7.16 от 27.05.2018
Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21.
Базовый урон увеличен с 16-22 до 18-24.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.10 от 01.03.2018
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7;
Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,2.
7.08 от 01.02.2018
Fortune's End: расход маны уменьшен со 110 до 75.
7.07 от 31.10.2017
Увеличена скорость поворота с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
У False Promise появился визуальный эффект, который показывает, умрёт герой или нет;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+1 сек. длительности False Promise»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+150 к дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» или «+75 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «-5 сек. перезарядки Fate's Edict».
7.06c от 29.05.2017
False promise: длительность увеличена с 7/8/9 до 8/9/10.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
Fortune's End: скорость полета снаряда уменьше с 1200 до 1000;
Fortune's End: теперь накладывает эффект оцепенения, а не понижает скорость цели до нуля;
Fortune's End: накладывает на противников True Sight на время действия способности;
Purifying Flames: дальность применения увеличена от 800 до 850;
Талант 10 уровня: «-20 сек. возрождения» заменен на «+0,75 сек к максимальной длительности произнесения Fortune's End»;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 15% до 20%.
7.00 от 12.12.2016
Fortune's End больше не имеет специального правила, позволяющего ему действовать на вражеских юнитов под действием Repel;
Талант 10 уровня: «-20 сек от времени возрождения» или «+15% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+60 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+20 к интеллекту»;
Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «+250 к дальности применения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Пойми, возможно Вальвы совсем не забывают о таких героях как Пит лорд и Виверна. Вполне возможно, что они просто оставляют самое интересное напоследок=)
Странные люди в валве работают. Всякое гавно типо легионерки или террора добавляют. А о таких замечательных героях как пит лорд или виверна забывают и оставляют напоследок. А что на счет оракула, отличный перс. 1 + 3 скилл неплохой дмг. Супер ульта в умелых руках. А также отличный саппорт. В моем топе. Омник, дазл и оракул.
Satanic: «Abaddon — это просто 0 IQ надо иметь, чтобы линию стоять. Там любой справится, мне кажется»
Автор: NOKIA3610
Вот эти высеры богов доты бесполезны для работяг. Вообще другая дота, я уж молчу про компетив. Абба легко выносится с линии, особенно до 6 лвла, на про сцене и 13к ммра никто не будет об вышку умирать за аббу, а вот на 1-7к ммра спокойно. Нет ресов? Пффф да я побегу за аабой под вышку пока щит в кд, а там накапает на стан. Логики у людей нет, он просто делает. Так что не согласен что абба фри лайн.
watson о первом пике в рейтинговых матчах: «Советую не фэпэшить керри»
Автор: Инок
Мой солайнер ФПшнул АМа. Я в ахренении- ЛК и Акс не в бане. Я еще Чен так же фп. Горю, рву се пукан кулаком!
Вторая стадия- пикнули героев не из 3й позиции.
Враг пикнунул ластом.....Венгу! и это тройка. Хотя дайн был Чен,АМ вс Венга и НП, лайн мы раскатали в хлам.
Последнее время вижу на поз4 фуре практически в любом гайде или хайптс игре билд через и . Собственно вопрос, зачем этому герою БМ, когда последнее, что ты хочешь на фуре - чтобы тебя в принципе начали...
TURBO: ПРОТРЕКЕР (D2PT) Запустил Сайт со Статистикой
Автор: Karambus
Рейтинговая система и статистика
https://turbo.dota2protracker.com/10+ лет играю в Доту и вот появился сайт, где действительно захотелось посмотреть статистику всякую разную!Даже удивлён, решил чекнуть Феникса , которого сейчас буквально...
Почему венгу не собирают в хардкерри? Имба герой же 1. Супер приятный интервал атаки 1.5 2. Сумасшедший буст урона себе и тиммейтам с пассивки 3. С правым аспектом можно собирать что хочешь, хоть пику...
Вопрос - Зачем существуют Регионы с такими необычными правилами от ESL, если их можно спокойно обойти. Я вообще уже не удивлюсь если в ближайшее 2-3 года появятся 1-2 команды из СНГ где нибудь Северной...
Как лучше развиваться QA мануалу? В auto? В разработку?
Автор: пытаюсь сдохнуть_steam_76561198813647146
Программирование и ИИ
Работаю в геймдеве, проект мобильная игрушка, месяцев 8 гдет, работы 0, работаю час в день, но и зп калл каллыч, глаза разбегаются абсолютно по ситуации, которую вижу в hh, gpt выдает много решений, но...
Всякие жирные киборги-скуфы в рюшечках, омега-качки, дохлые задроты, безумцы нападают Я у них и так плох, и сяк. И дрыщ, и жирный, и жиродрыщ Нарциссы не могут успокоиться, бесятся, что кто-то считает...
Скоро будет летняя распродажа Стим , и уже мысленно готовлюсь к покупке пару игр , а именно: Фар край 5 , Фир 1 , Макс Пейн 2012 , Вольфеншьнйн . Мои игры Сегодня ночью докачаю Дайт лайт , хотя в прошлый...
Давно слышал, хвалил знакомый. В общем, суть да дело, спустя 100 лет я решил его посмотреть. И что это за ГАВНО, А? Какой-то бред про бичей-бандитов, которые захватывают замки. Руководит второй стороной...
Говорят типа надо расти/учиться, я в целом готов тратить время и силы на это, но непонятно как. По работе задачи давно тривиальные, чисто чтобы сделать. Просто читать какие-то статьи/доки про технологии...
У неё есть щит с ульты, который на 10 уровне имеет 300 единиц с талантом. У неё хороший прирост силы и ловкости. Условно на 3/4 позиции собрать БМ и Условную медальку и можно втанковать кучу урона. Тем...
Как выключить автопокупку закрепленного предмета в дота 2?
Автор: Артем Новиков_810711
Общие вопросы и обсуждения
Режим игры обычный, НЕ турбо! Ниже крепанул скрин, предметы сразу обозначены, чтобы бы их было можно купить, как только появится голда. На новом аккаунте, когда пытаюсь закрепить предмет для дальнейшем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: