Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Oracle
Support-Nuker-Disabler-Escape

Видео-обзор

20 + 2.4
15 + 1.7
21 + 3.5
18-24
0
305
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 45 88 - 94 123 - 129
Здоровье 560 1154 1586
Мана 390 1125 1650
Защита 2.4 6.08 8.8
Время атаки 1.22 1.01 0.9
Атак в секунду 0.82 0.99 1.11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 620 (дальний бой)
Уровень Навык
10 +1 к максимальной длительности Fortune's End +25% к получаемому опыту
15 +150 к дальности применения способностей +120 к приросту золота в минуту
20 +50 к скорости передвижения невидимость от False Promise
25 +2 сек. действия False Promise -5 секунд перезарядки Fate's Edict

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Fortune's End

ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который накладывает корни на врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 75
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: прерываемая, направленная на юнита.
Действует на союзников/врагов.
Тип урона: магический.
Дальность применения: 850 (Талант: 1000)
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 (Талант: 3.5)
Урон: 120/150/180/210
Мин. длительность оцепенения: 0.5
Макс. длительность оцепенения: 2.5 (Талант: 3.5)
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Fate's Edict

Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/13/10/7 (Талант: 11/8/5/2)
Способность: направленная на юнита.
Действует на союзников/врагов.
Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 650/750/850/950)
Длительность: 3/3.5/4/4.5
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Purifying Flames

Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 80/85/90/95
Перезарядка: 2.25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность применения: 800 (Талант: 950)
Урон: 90/180/270/360
Лечение в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9
Аганим:
Перезарядка способности: 1
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

False Promise

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100
Перезарядка: 100/65/30
Способность: направленная на юнита.
Действует на союзников/себя.
Дальность применения: 1000 (Талант: 1150)
Усиление лечения: 100%
Длительность: 8/9/10 (Талант: 10/11/12)
Лжепророки и неприятели часто ошибаются в своих предсказаниях.

Могли устареть

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Ноя 2014 в 14:38
1
Как я долго тебя ждал король всех саппортов))
20 Ноя 2014 в 22:49
3
про минера так же все писали)
19 Ноя 2014 в 15:06
1
Что значит выжигая скверну?
20 Ноя 2014 в 19:01
-2
Ничего
23 Ноя 2014 в 01:29
1
инквизиция не спит
19 Ноя 2014 в 16:02
0
Странные люди в валве работают. Всякое гавно типо легионерки или террора добавляют. А о таких замечательных героях как пит лорд или виверна забывают и оставляют напоследок. А что на счет оракула, отличный перс. 1 + 3 скилл неплохой дмг. Супер ульта в умелых руках. А также отличный саппорт. В моем топе. Омник, дазл и оракул.
20 Ноя 2014 в 02:22
2
виверна как сапп по круче будет.
пит лорд юзлесс,я рад,что ТБ раньше добавили.
19 Ноя 2014 в 21:56
4
Пойми, возможно Вальвы совсем не забывают о таких героях как Пит лорд и Виверна. Вполне возможно, что они просто оставляют самое интересное напоследок=)
21 Ноя 2014 в 17:57
0
Ты сам веришь в это?
20 Ноя 2014 в 01:12
3
Зет ванлав
20 Ноя 2014 в 04:33
-3
Вот кидайте в меня яйцами :D
Но ..по ходу это они мутили модельку для войда...новую ,ну вы поняли....
20 Ноя 2014 в 08:52
1
3 скилл это нанесет 360урона,а потом вылечит врага 396?
20 Ноя 2014 в 12:36
0
ну да
21 Ноя 2014 в 06:48
0
Ты можешь спуржить хил 1 скилом.
20 Ноя 2014 в 12:28
0
не гуд.
21 Ноя 2014 в 06:53
0
Инфа про 1 спелл устарела. Теперь время очищения неограниченно, но теперь дает обездвиживание, длительность которого равна длительности каста.
21 Ноя 2014 в 17:50
1
Всё равно висп круче всех
29 Ноя 2014 в 20:27
1
... а где история героя? :-( описание скилов, не более.
21 Дек 2014 в 22:24
-1
неплохо бы читать свою писанину, потом выкладывать, ошибки, опечатки на каждой второй строчке

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 169
169
За неделю
Всего мемов: 1
KDA: 182
182
За месяц
Всего мемов: 5
KDA: 114
570

Мемы

Tropkasi
77

Новости

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?