Oracle — герой поддержки, предпочитающий легкую линию. Своими способностями Oracle может как наносить урон противникам, так и лечить союзников. С помощью комбинации Fortune's End Fortune's End и Purifying Flames Purifying Flames Оракл наносит огромный урон вражеским героям, начиная с 3-го уровня. Это позволяет легко получить преимущество на линии и обеспечить фарм вашему кор-герою. Purifying Flames Purifying Flames сперва наносит урон, затем постепенно восстанавливает здоровье (как союзникам, так и противникам). Чтобы грамотно полечить героя вашей команды, на него сперва нужно применить Fate's Edict Fate's Edict (она дает невосприимчивость к магическому урону). Однако стоит помнить, что Fate's Edict Fate's Edict не позволяет цели атаковать. Чтобы не лечить противников способностью Purifying Flames Purifying Flames, на них нужно применять Fortune's End Fortune's End (она сбрасывает положительные эффекты с противников). Fortune's End Fortune's End можно применять и на союзников, чтобы снять с них отрицательные эффекты и нанести урон вокруг героя. False Promise False Promise откладывает весь урон, полученный союзным героем во время действия способности, а затем наносит его, когда способность перестает действовать. Все лечение, полученное под False Promise False Promise удваивается, поэтому Oracle желательно иметь в своем инвентаре несколько Healing Salve Healing Salve, чтобы быстро вылечить союзника и дать больше шансов на выживание. Также способность имеет сильное развеивание, это значит, что применение способности снимет большинство негативных эффектов. Основные предметы для Oracle — Healing Salve Healing Salve и Arcane Boots Arcane Boots, для пополнения маны. В дальнейшем их можно разобрать, чтобы собрать Aether Lens Aether Lens из Energy Booster Energy Booster и Tranquil Boots Tranquil Boots из Boots of Speed Boots of Speed. Эти предметы позволяют Oracle занимать грамотную позицию в драке, применяя свои заклинания издалека. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения Fortune's End Fortune's End и оглушает на половину времени оцепенения.

Oracle
Support-Nuker-Disabler-Escape

Видео-обзор

20 + 2.4
15 + 1.7
26 + 4
13-19
0
295
Уровень 1 15 25 30
Урон 39-45 95-101 135-141 155-161
Здоровье 600 1260 1740 1980
Мана 387 1059 1539 1779
Защита 2.4 6.21 8.93 10.29
Время атаки 1.48 1.22 1.09 1.03
Атак в секунду 0.68 0.82 0.92 0.97
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 620 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 –1,5 сек. макс. применения Fortune's End +1.5 сек длительности False Promise
20 False Promise дает невидимость -20 сек. перезарядки False Promise
15 -1 сек. перезарядки Purifying Flames +125 к дальности применения способностей
10 +12 к интеллекту +0,4 сек. к длительности Fortune's End

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Fortune's End

Fortune's End
Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2,5 сек.
Расход маны: 100
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 850
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 (Талант: 1)
Урон: 120/150/180/210
Мин. длительность оцепенения: 0.5 (Талант: 0.9)
Макс. длительность оцепенения: 2.5 (Талант: 2.9)

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения, радиус эффекта и оглушает на долю от времени действия.

Длительность оглушения от оцепенения: 50%

Дальность применения: 1650

Радиус эффекта: 450

Примечание
  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
    • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным. Таким образом, за раз лишь один союзник может быть очищен.
  • Всегда снимает эффект Fate's Edict с затронутых целей.
  • Fortune's End сначала применяет развеивание, затем дебафф, а затем урон (и оглушение с Aghanim's Scepter).
  • Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
  • Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо, то эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0,5 секунд (0.9 сек. с талантом) и увеличивается на 0,08 за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2,5 (2,9 сек. с талантом) за 2,5 секунды.
    • Длительность оглушения от Aghanim's Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0,25 (0.45 с талантом) и достигая максимальной длительности в 1,25 (1,45 с талантом) секунды.
  • Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Не может ни выбрать, ни воздействовать на варды и строения.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Fate's Edict

Fate's Edict
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов

Дальность применения: 500/600/700/800
Длительность: 3/3.5/4/4.5
Сопротивление магии: 100%

Примечание
  • Fate's Edict всегда применяет к цели дебафф, независимо от того враг это или союзник.
    • То есть при выборе союзника Fate's Edict можно развеять базовым развеиванием.
    • Но при применении этого заклинания на врага Fate's Edict нельзя развеять ничем, кроме Fortune's End.
  • Применяет к цели обезоруживание и приравнивает её сопротивление магии к 100%.
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Purifying Flames

Purifying Flames
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 80/85/90/95
Перезарядка: 2.25 (Талант: 1.25)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 850
Урон: 90/180/270/360
Лечение в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9

Примечание
  • При использовании урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
  • Лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9 раз.
  • Может вылечить до 99/198/297/396 единиц здоровья (9/18/27/36, если учитывать базовый урон (до уменьшений)) за применение.
  • Несколько эффектов лечения от Purifying Flames складываются.
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

False Promise

False Promise
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 115/80/45 (Талант: 95/60/25)
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/себя
Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)

Дальность применения: 700/850/1000
Отложенное усиление лечения: 100%
Длительность: 8/9/10 (Талант: 9.5/10.5/11.5)

Задержка до невидимости: 0 (Талант: 0.6)

Примечание
  • При использовании применяет к цели сильное развеивание. Можно применять к иллюзиям и крипам-героям.
  • False Promise отрицает урон после учета всех уменьшений, предотвращая срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
  • У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
    • То есть в комбинации с Aphotic Shield или Living Armor False Promise будет отрицать урон, а перечисленные способности — нет.
    • У способности приоритет ниже, чем у Borrowed Time, означая то, что Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, а затем лечение будет заблокировано False Promise.
  • Как и все эффекты, отрицающие урон, False Promise отрицает и откладывает только 3 типа урона. Способность игнорирует урон, отнимающий здоровье (за исключением Heartstopper Aura).
  • Не предотвращает срабатывание мгновенно убивающих эффектов таких, как Culling Blade или Ice Blast.
  • False Promise откладывает не только нанесение урона, но и увеличение здоровья героя с некоторыми исключениями.
    • В отличие от отрицания урона, отрицание эффектов лечения действует до любых усилений или уменьшений (например, Ghost Shroud и Ice Blast).
    • False Promise учитывает непосредственно лечение. Другие способы увеличения здоровья не учитываются, хотя их все еще можно предотвратить (например, здоровье, даваемое силой).
    • Не предотвращает увеличение здоровья героя для следующих заклинаний: Morph ReplicateSupernova, Soul CatcherSunderWhirling DeathDecay, Time LapseArmlet of Mordiggian.
  • В конце длительности цель излечивается (проигрывается первый звук), если лечение превысило урон, или получает урон (проигрывается второй звук), если урона было больше.
    • Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона из очереди.
    • Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
    • Если сумма лечения закончилась, то нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
    • При этом, если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
    • Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
    • Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
  • Несмотря на урон, отнимающий здоровье, Shallow Grave может спасти цель от смерти, а Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
  • Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise, то отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении существу уязвимости.
  • Несколько применений на цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
  • Если общий урон превышает общее лечение и текущее здоровье цели, то сфера горит красным и испускает огонь, информируя о предстоящем уроне.
  • Если выбран талант на 20-ом уровне, то способность делает цель невидимой с задержкой в 0.6 сек.
    • Атака, использование заклинаний или предметов выводят из невидимости и сбрасывают время до невидимости.
Предсказания лжепророков и неприятелей обманчивы.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Purifying Flames: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,15;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 0,8 до 1 секунды;
  • Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Fate's Edict» заменен на «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+0.8 сек. максимальной длительности Fortune's End» заменен на «+0.4 сек. длительности Fortune's End» (затрагивает как максимальную так и минимальную длительность);
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменен на «-20 сек. перезарядки False Promise».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+15 к интеллекту».

7.23c от 07.12.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 26;
  • Базовый урон уменьшен с 18-24 до 13-19;
  • Талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Fortune's End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.

7.22e от 14.07.2019

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.22d от 30.06.2019

  • Fortune's End: расход маны увеличен с 75 до 100.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовое время атаки увеличено с 1,4 до 1,7;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 50 до 45.

7.21d от 24.03.2019

  • False Promise: дальность применения изменена с 1000 до 700/850/1000;
  • False Promise: расход маны увеличен со 100 до 100/150/200;
  • False Promise: перезарядка увеличена со 100/65/30 до 115/80/45.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,5 до 4;
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Fortune's End: урон увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50.

7.18 от 25.06.2018

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,5.

7.17 от 10.06.2018

  • Fortune's End: снаряд от этой способности больше нельзя избежать;
  • Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено со 90 до 120.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21.
  • Базовый урон увеличен с 16-22 до 18-24.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 20.

7.10 от 01.03.2018

  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,2.

7.08 от 01.02.2018

  • Fortune's End: расход маны уменьшен со 110 до 75.

7.07 от 31.10.2017

  • Увеличена скорость поворота с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • У False Promise появился визуальный эффект, который показывает, умрёт герой или нет;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+1 сек. длительности False Promise»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+150 к дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» или «+75 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «-5 сек. перезарядки Fate's Edict».

7.06c от 29.05.2017

  • False promise: длительность увеличена с 7/8/9 до 8/9/10.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2;
  • Fortune's End: скорость полета снаряда уменьше с 1200 до 1000;
  • Fortune's End: теперь накладывает эффект оцепенения, а не понижает скорость цели до нуля;
  • Fortune's End: накладывает на противников True Sight на время действия способности;
  • Purifying Flames: дальность применения увеличена от 800 до 850;
  • Талант 10 уровня: «-20 сек. возрождения» заменен на «+0.75 сек к максимальной длительности произнесения Fortune's End»;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 15% до 20%.

7.00 от 12.12.2016

  • Fortune's End больше не имеет специального правила, позволяющего ему действовать на вражеских юнитов под действием Repel;
  • Талант 10 уровня: «-20 сек от времени возрождения» или «+15% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+60 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+20 к интеллекту»;
  • Талант 25 уровня: «+2 сек. длительности False Promise» или «+250 к дальности применения».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Пойми, возможно Вальвы совсем не забывают о таких героях как Пит лорд и Виверна. Вполне возможно, что они просто оставляют самое интересное напоследок=)
Как я долго тебя ждал король всех саппортов))
... а где история героя? :-( описание скилов, не более.
Странные люди в валве работают. Всякое гавно типо легионерки или террора добавляют. А о таких замечательных героях как пит лорд или виверна забывают и оставляют напоследок. А что на счет оракула, отличный перс. 1 + 3 скилл неплохой дмг. Супер ульта в умелых руках. А также отличный саппорт. В моем топе. Омник, дазл и оракул.
виверна как сапп по круче будет.
пит лорд юзлесс,я рад,что ТБ раньше добавили.
Инфа про 1 спелл устарела. Теперь время очищения неограниченно, но теперь дает обездвиживание, длительность которого равна длительности каста.
неплохо бы читать свою писанину, потом выкладывать, ошибки, опечатки на каждой второй строчке
Вот кидайте в меня яйцами :D
Но ..по ходу это они мутили модельку для войда...новую ,ну вы поняли....
За день
Всего мемов: 1
KDA: 99
99
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 67
201
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Feedorovi4
86
AD
С 2к до 6к на минере
76
С 2к до 6к на минере
Автор: Neko_girl
Рейтинговая система и статистика
Привет работяги! Интересует в целом история Травокура, а именно ап птс на минерчике 4 поз с 2500 или сколько у него там было до 6к в 2017-2019 годах(после реворка течиса) . Это реально никто не понимал...
Вечно замученный друг или я терпила
50
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Как искать девушку в 25 если ты девственник
6
Как искать девушку в 25 если ты девственник
Автор: Щщщщщ...
Таверна
В принципе не обязательно девушку, не суть. Как-то так получилось, что вообще не было интереса, некоторое хиканство, отсутствие харизмы, не сложилось в общем. Щас даже нет понимания, о чем с ней говорить...
Поправьте мою сборочку!!
5
Поправьте мою сборочку!!
Автор: veinspotting
Сборка ПК, значительный апгрейд
Все еще делаю наброски своей системы, в технике я полнейший олух, поэтому приходится постоянно что-то читать и смотреть видео. Компик делаю для работы+поиграть в доту 2, ск2, циву, стелларис, рдр 2 и киберпанк...