Rubick — герой поддержки, способный приносить команде много пользы на протяжении всей игры. Благодаря своей уникальной ультимативной способности Spell Steal Spell Steal, способен перевернуть ход сражения в пользу своей команды. Fade Bolt Fade Bolt — наносит большой урон и накладывает негативный эффект на уменьшение урона, это помогает выгодно размениваться здоровьем с вражеским саппортом, а также мешать вражескому керри или хардлайнеру добивать крипов в начале игры. Telekinesis Telekinesis используется для оглушения противника с последующим его перемещением к себе или от себя, в зависимости от ситуации. Так, можно переместить вражеского героя ближе к команде, заняв более выгодную позицию для драки, или откинуть его от себя, оглушив вражеских героев по возможности, для дальнейшего отхода. Arcane Supremacy Arcane Supremacy усиливает все способности Rubick, урон и длительность негативного эффекта Fade Bolt Fade Bolt, длительность оглушения Telekinesis Telekinesis, по аналогии усиливает любые украденные способности. Благодаря украденной заранее способности, Рубик может вносить огромный урон или держать врага в различных дизейблах. С помощью Arcane Boots Arcane Boots Rubick пополняет запас маны себе и союзникам в начале игры, в дальнейшем ботинки можно разобрать для сборки Aether Lens Aether Lens из Energy Booster Energy Booster. Благодаря таланту на 15-м «+100 к дальности заклинаний», Rubick способен держать безопасную позицию в драке. С появлением Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter потенциал героя усиливается многократно. Украденные заклинания получают улучшение от Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, перезарядка ультимейта снижается, а увеличенная дальность применения ульты помогает занимать еще более безопасную позицию. Благодаря таланту «+50 к базовому урону» на 10-м и «Fade Bolt Fade Bolt крадет урон героев» на 15-м, Rubick также способен стоять на центральной линии и приносить много пользы в роли кор-героя.

Rubick
Support-Disabler-Nuker

Видео-обзор

21 + 2
23 + 2.5
25 + 3.1
24-30
0.0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 49-55 92-98 123-129 138-144
Здоровье 620 1180 1580 1780
Мана 375 891 1263 1443
Защита 3.68 9.28 13.28 15.28
Время атаки 1.38 1.08 0.93 0.87
Атак в секунду 0.72 0.93 1.08 1.15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +40% к урону у украденных способностей -12 секунд перезарядки Telekinesis
20 +240 дальности броска Telekinesis Land -4 сек. перезарядки Fade Bolt
15 Fade Bolt похищает урон героев +100 к дальности применения способностей
10 +50 к базовому урону +150 к здоровью

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности

Telekinesis

Telekinesis
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Расход маны: 125
Перезарядка: 34/30/26/22 (Талант: 22/18/14/10)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 550/575/600/625

Радиус оглушения: 325

Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2

Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75

Примечание
  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 сек. зависания в воздухе и 0,3 сек. приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

Telekinesis Land

Telekinesis Land
Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Способность: направленная на точку
Действует на врагов

Дальность применения: глобальная

Макс. дальность броска: 375 (Талант: 615)

Радиус оглушения: 325

Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Примечание
  • Заменяет Telekinesis до приземления выбранного существа.
  • Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
  • Выбор точки, превышающей максимально доступную дистанцию, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 по направлению к изначально выбранной.
  • Существо перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (2050 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
  • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.

Fade Bolt

Fade Bolt
Rubick создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 12/10/8/6)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Число скачков: неограниченно
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 8%
Снижение урона противников : 10/18/26/34%
Похищение урона: 0 (Талант: 10/18/26/34%)
Длительность: 10

Примечание
  • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
  • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
  • Считает иллюзии и крипов-героев за героев.
  • Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
    • 1 уровень: 100/92/84.6/77.9/71.6/65.9/60.6/55.8/51.3/47.2/43.4/40/36.8/33.8/31.1 единиц урона, 892.1 единиц урона в целом, 57 скачков до достижения 1 единицы урона.
    • 2 уровень: 175/161/148.1/136.3/125.4/115.3/106.1/97.6/89.8/82.6/76/69.9/64.3/59.2/54.5 единиц урона, 1561,2 единиц урона в целом, 63 скачка до достижения 1 единицы урона.
    • 3 уровень: 250/230/211.6/194.7/179.1/164.8/151.6/139.5/128.3/118/108.6/99.9/91.9/84.6/77.8 единиц урона, 2230,3 единиц урона в целом, 68 скачков до достижения 1 единицы урона.
    • 4 уровень: 325/299/275.1/253.1/232.8/214.2/197.1/181.3/166.8/153.5/141.2/129.9/119.5/109.9/101.1 единиц урона, 2899,4 единиц урона в целом, 71 скачок до достижения 1 единицы урона.
  • Fade Bolt сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.
  • Бафф «Fade Bolt» — скрытый и требуется для подсветки скачков.

Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

Arcane Supremacy

Arcane Supremacy
Знания тайной магии позволяют Rubick наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.
Способность: пассивная
Действует на себя

Доп. урон от способностей: 14/18/22/26%
Доп. время действия эффектов: 20/28/36/44%

Примечание
  • Сочетается с другими источниками усиления урона заклинаний.
  • Дополнительная длительность дебаффов распространяется только на длительность дебаффов, примененных к врагам.
    • Дебафф очерчивается красной рамкой в иконке состояния.
  • Следует тем же правилам, что и сопротивление эффектам.
Многие маги никогда не смогут стать Великими...

Spell Steal

Spell Steal
Rubick улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.
Расход маны: 25
Перезарядка: 20/18/16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев

Дальность применения: 1000

Время применения украденного заклинания: 0.15

Длительность заклинания: 180/240/300

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

Дальность применения: 1400

Перезарядка: 2

Примечание
  • Украденное заклинание летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
  • Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением Walrus PUNCH!). Можно украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • Невозможно украсть следующие заклинания: QuasWexExortInvokeAssimilateMischiefMorphMinefield Sign, Walrus KickMortal Strike и Vampiric Aura.
  • Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
  • Бонусы от талантов для заклинаний не копируются.
  • Анимация перед применением Rubick всех украденных заклинаний равна 0,15, за исключением следующих: Terrorize, Poof, Wukong's Command, Requiem of Souls, Stasis trap, Remote Mines, Assassinate, Blast Off!, Teleportation, Boundless Strike.
  • Не может быть больше 1 украденного заклинания одновременно. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и не могут быть вручную украдены.
    • Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3 Shadowraze или 2 Whirling Axes не являются вспомогательными.
    • Также это относится к заклинаниям, даваемыми Aghanim's Scepter (Eyes In The ForestUnrefined Fireblast и Nimbus).
    • Aghanim's Scepter Rubick улучшает украденные заклинания. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
    • То есть, к примеру, Rubick с Aghanim's Scepter не получает оба Fireblasts при краже одной из способностей, но может украсть Unrefined Fireblast без наличия у себя Aghanim's Scepter.
  • Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении потерянного заклинания, которое было ранее использовано, оно не будет моментально готово к повторному использованию.
    • Эффекты, сбрасывающие перезарядку, не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
  • Использование Spell Steal дважды на одно и то же заклинание обновляет длительность и уровень заклинания, но не его перезарядку.
  • Украденное заклинание пропадает при смерти.
...но даже их ограниченные магические способности могут оказаться весьма полезными.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 110 до 100.

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Урон изменён с 47–57 на 49–55;
  • Fade Bolt: теперь снижает урон героев и крипов не на фиксированное значение, а на 10/18/26/34% от базового урона. Урон увеличен с 80/160/240/320 до 100/175/250/325. Расход маны уменьшен с 135/140/145/150 до 120/130/140/150;
  • Талант 10 уровня: «+50 к урону» заменен на «+50 к базовому урону»;
  • Талант 15 уровня: «-80 урона героям от Fade Bolt» заменен на «Fade Bolt похищает урон героев».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 15 уровня: снижение атаки по героям от Fade Bolt возросло с -60 до -80.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Fade Bolt: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 135/140/145/150.

7.24 от 27.01.2020

  • Arcane Supremacy: дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20/28/316/44% до 16/24/32/40%.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от Fade Bolt увеличено с 60 до 75.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2.1 до 23 + 2.5.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2.7 до 3.1;
  • Telekinesis: длительность подъёма уменьшена с 1/1.4/1.8/2.2 до 0.8/1.2/1.6/2 секунд;
  • Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 45 до 60.

7.20d от 30.11.2018

  • Telekinesis: длительность подъема уменьшена с 1.1/1.5/1.9/2.3 до 1/1.4/1.8/2.2;
  • Telekinesis: перезарядка увеличена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2;
  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 14 + 1.6 до 19 + 2.1;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2.4 до 2.7;
  • Базовый урон увеличен с 19-29 до 22-32;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Null Field: заменена на Arcane Supremacy;
  • Arcane Supremacy: знания тайной магии позволяют Rubick наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного. Увеличение урона заклинаний: 14/18/22/26%. Увеличение длительность дебаффов: 20/28/36/44%. Примечания: увеличение длительности эффектов действует только на дебаффы (с красной рамкой), но не на баффы;
  • Spell Steal: анимация применения украденных способностей увеличена с 0 до 0,15;
  • Талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 100 до 125;
  • Талант 20 уровня: «+5% к эффекту Null Field» заменен на «-5 сек. перезарядки Fade Bolt»;
  • Талант 25 уровня: урон от украденных способностей уменьшен с 75% до 50%.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25;
  • Базовый урон увеличен с 17-27 до 19-29.

7.14 от 26.04.2018

  • Telekinesis: длительность подъема изменена с 1.5/1.75/2/2.25 на 1.1/1.5/1.9/2.3.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.

7.12 от 29.03.2018

  • Telekinesis: перезарядка увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: доп. снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 35 до 45.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Null Field: можно переключать между оборонительной и атакующей версией раз в 30 секунд. Последняя уменьшает сопротивление к магии врагов;
  • Null Field: радиус увеличен с 900 до 1200;
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+35 к уменьшению урона героев с помощью Fade Bolt» или «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к дальности броска Telekinesis» или «+5% к Null Field»;
  • Талант 25 уровня: «+75% к урону у украденных способностей» или «-15 сек. перезарядки Telekinesis».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.03 от 15.03.2017

  • Радиус атаки уменьшен с 600 до 550;
  • Затраты маны Telekinesis увеличены с 120 до 125.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 50 до 60.

7.00 от 12.12.2016

  • Fade Bolt: базовый урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320;
  • Fade Bolt: уменьшение урона увеличено с 4 до 8%;
  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+50 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к урону» или «+15 у интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к дальности применения способностей» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «-20% перезарядки способностей» или «+400 к дальности броска Telekinesis».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 94
94
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 39
578
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 71
781
Tankogradec
-12
как наиграть 100 часов
22
как наиграть 100 часов
Автор: хилен
Общие вопросы и обсуждения
не планирую выходы в титаны - напротив, все мои одногрупники рекрут-легенда, хочу играть с нимив доту редко играю поэтому на божество не тяну уже толком, и как отыграть 100 часов и не умереть со скукиделитесь...
как играть если тебе руинят?
6
как играть если тебе руинят?
Автор: point--
Общие вопросы и обсуждения
Ну чтоб не быть в глазах  патруля в будущем таким же дауном как и руинер? Пикнул я например мидора а чел ходит и кидает меня под вышку. Или взял лесного антимага, а челик ходит и лес блочит. Че делать?...
Проблема вагонетки с юридической точки зрения
7
Проблема вагонетки с юридической точки зрения
Автор: WACKA-WACKA
Таверна
Думаю многим тут известна проблема вагонетки или же поезда. Едет поезд, приближается к развилке. На одних путях привязаны пять человек, на других только один. Если наблюдатель который стоит рядом не будет...
Как быстро апнуть дота плюс героя
7
Как быстро апнуть дота плюс героя
Автор: Бустер на виспе
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Есть способы апать лвл героя быстрее? Сейчас есть 6 лвл на вр, 325/1200, до 7, за одну победу в ап 100(матч 50 победа 50), то есть чтобы апнуть 10лвл, нужно ~70-80 матчей, многовато, как по мне, есть возможность...
Скорость света - выдумка!
35
Скорость света - выдумка!
Автор: Rincho
Таверна
Я тут видос посмотрел про то, что невозможно измерить одностороннюю скорость света. Что невозможно измерить двигается ли свет, грубо говоря, влево с такой же скоростью что и вправо. Допустимо все вплоть...