Rubick — герой поддержки, способный приносить команде много пользы на протяжении всей игры. Благодаря своей уникальной ультимативной способности Spell Steal, способен перевернуть ход сражения в пользу своей команды. Fade Bolt — наносит большой урон и накладывает негативный эффект на уменьшение урона, это помогает выгодно размениваться здоровьем с вражеским саппортом, а также мешать вражескому керри или хардлайнеру добивать крипов в начале игры. Telekinesis используется для оглушения противника с последующим его перемещением к себе или от себя, в зависимости от ситуации. Так, можно переместить вражеского героя ближе к команде, заняв более выгодную позицию для драки, или откинуть его от себя, оглушив вражеских героев по возможности, для дальнейшего отхода. Arcane Supremacy усиливает все способности Rubick, урон и длительность негативного эффекта Fade Bolt, длительность оглушения Telekinesis, по аналогии усиливает любые украденные способности. Благодаря украденной заранее способности, Рубик может вносить огромный урон или держать врага в различных дизейблах. С помощью Arcane Boots Rubick пополняет запас маны себе и союзникам в начале игры, в дальнейшем ботинки можно разобрать для сборки Aether Lens из Energy Booster. Благодаря таланту на 15-м «+100 к дальности заклинаний», Rubick способен держать безопасную позицию в драке. Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения Spell Steal, а также позволяет иметь две украденные способности и дает им улучшения от Aghanim's Shard.
21 + 2
23 + 2,5
25 + 3,1
27-33
1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
SupportDisablerNuker
+40% к урону от украденных способностей
25
-12 сек. перезарядки Telekinesis
+240 к макс. дальности броска Telekinesis
20
-5 сек. перезарядки Fade Bolt
+0,4 сек. подъёма от Telekinesis
15
-25% перезарядки украденных способностей
+12% к снижению урона жертв у Fade Bolt
10
Приземление от Telekinesis наносит 150 урона
История
Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.
Способности
Telekinesis
Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 85%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.
Доп. дальность броска: 85%
Примечание
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Длительность подъема состоит из 0,65/0,9/1,15/1,4 сек. зависания в воздухе и 0,3 секунды приземления.
Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
Модификатор оглушения всегда применяется дебаффом, а статус главного модификатора зависит от стороны, к которой принадлежит цель.
С Aghanim's Shard при применении к союзнику оглушение можно развеять с помощью сильного развеивания, но подъем развеять нельзя.
Поскольку сам подъем не оглушает цель, то при развеивании оглушения во время подъема союзник может атаковать, поворачиваться и применять заклинания и предметы.
Пока цель в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
Telekinesis сначала применяет оглушение, а затем наносит урон.
При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 150 единиц вокруг себя.
Не может поднять Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
Применение Telekinesis к юнитам, пораженным Black Hole, Chronosphere или Duel, ничего не дает, тратя ману и время восстановления.
Имеет следующие дальности применения с Arcane Supremacy на каждом уровне:
Уровень 1: дальность применения 650/700/750/800.
Уровень 2: дальность применения 675/725/775/825.
Уровень 3: дальность применения 700/750/800/850.
Уровень 4: дальность применения 725/775/825/875.
Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.
Telekinesis Land
Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Способность: направленная на область Действует на: врагов
Заменяет Telekinesis при применении на врага и остается до приземления выбранного существа.
Позволяет Rubick выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
Выбор точки, превышающую максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 (615 с талантом) по направлению к изначально выбранной.
Враг перемещается к выбранной точке за оставшиеся 0,3 секунды от длительности подъема.
Поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (2050 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
При использовании, когда цель уже перемещается в ранее выбранную точку, она продолжает двигаться в эту предыдущую точку.
Однако, достигнув его, цель мгновенно телепортируется в последнее указанное место.
Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимые только союзникам.
Telekinesis Land (Aghanim's Shard)
Указывает место, в которое вы приземлитесь после окончания действия Telekinesis.
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников
Заменяет Telekinesis при применении на союзника или себя и остается до приземления выбранного существа.
Позволяет Rubick выбрать место приземления существа. При применении уменьшает оставшуюся длительность подъема до 0,5.
Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь Rubick.
Выбор точки, превышающую максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 693,75 (1137,75 с талантом) по направлению к изначально выбранной.
Союзник перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема.
Поэтому скорость может варьироваться от 0 до 2312,5 (3792,5 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
При использовании способность становится неактивной, поэтому ее можно использовать только один раз.
Можно использовать при оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или активном запрете действий.
Нельзя поставить в Shift-очередь.
Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимые только союзникам.
Fade Bolt
Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 11/9/7/5)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 800 Дальность скачка: 440 Число скачков: неограниченно Базовый урон: 100/175/250/325 Снижение урона за скачок: 6% Снижение урона противников : 14/21/28/35% (Талант: 26/33/40/47%) Длительность: 10
Примечание
У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 6%.
Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
Уменьшает только базовый урон. Дополнительный урон не уменьшается.
Общий урон за первые 5 отскоков составляет 443,5/776,1/1108,7/1441,4.
Fade Bolt потребуется 76/85/91/95 отскоков, чтобы нанести 1 урон.
Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Имеет дальность применения 900/950/1000/1050 с Arcane Supremacy на каждом уровне.
Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.
Arcane Supremacy
Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.
Способность: пассивная Действует на: себя
Доп. урон от способностей: 14/18/22/26% Доп. дальность применения способностей: 100/150/200/250
Примечание
Применяет общее усиление исходящего урона к Rubick. Суммируется с другими источниками манипулирования общим исходящим уроном.
Усиление влияет только на урон от заклинаний, наносимый Rubick, который не помечен как отнимающий здоровье. Урон от атаки не увеличивается.
Arcane Supremacy дополнительно увеличивает усиление заклинаний для способностей, украденных с талантом 25 уровня, до 54%/58%/62%/66%.
Многие маги никогда не смогут стать Великими...
Spell Steal
Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Отрицательные эффекты от украденных способностей действуют дольше.
Расход маны: 25
Перезарядка: 20/12/4
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев/себя
Дальность применения: 1000 Максимальное количество украденных заклинаний: 1 Время применения украденного заклинания: 0,15 Доп. время действия украденных эффектов: 10/20/30% Длительность заклинания: 180/240/300 Уменьшение перезарядки украденной способности: 0 (Талант: 25%) Доп. урон от украденных способностей: 0 (Талант: 40%)
Aghanim's Scepter
Увеличивает дальность применения. Позволяет иметь две украденные способности и даёт им улучшения от Aghanim's Scepter.
Дальность применения: 1400
Примечание
Украденная способность летит снарядом к Rubick со скоростью 1200.
Rubick получает новую способность и теряет предыдущую украденную способность, когда снаряд достигает его.
Не может иметь более 1 (2 с Aghanim's Scepter) украденных способностей одновременно.
Если уже украдены две способности, кража новой способности заменяет старую способность.
Новые украденные способности всегда помещаются в четвертый слот способностей.
Ранее украденная способность перемещается в пятый слот в процессе, а предыдущая способность в пятом слоте теряется.
Все украденные способности теряются после смерти.
Не может красть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (кроме Walrus PUNCH!).
Можно красть только у героев, включая клонов, но исключая иллюзии.
Если пассивная способность получает активный компонент в результате улучшения, Rubick может украсть эту способность.
Уровень украденной способности основан на ее уровне у врага, когда она была украдена. Уровень обновляется только после повторной кражи.
Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard не учитываются, Rubick всегда крадет неулучшенную форму.
Однако если у Rubick есть Aghanim's Scepter или Aghanim's Shard, украденные способности улучшаются.
Таланты не копируются и не могут быть получены каким-либо образом.
Время восстановления и заряды украденных способностей сохраняются. Повторное получение способности не сбрасывает ее предыдущую перезарядку или заряд.
Эффекты сброса перезарядки не влияют на перезарядку способностей, которых в настоящее время у Rubick нет.
Вспомогательные способности из способностей приобретаются автоматически и не могут быть украдены вручную. Связанные способности не приобретаются.
Способности, предоставляемые Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard не требуют, чтобы Rubick имел Aghanim's Scepter или Aghanim's Shard, чтобы украсть их.
Увеличение длительности дебаффа влияет только на продолжительность дебаффов украденных способностей, наложенных на врагов.
Дебафф определяется красной рамкой на значке состояния. Действует по тем же правилам, что и сопротивление эффектам.
Талант «Усиление урона от заклинаний» усиливает только исходящий урон от заклинаний украденных способностей.
Талант «Уменьшение времени восстановления» влияет только на время восстановления украденных способностей.
Имеет дальность применения 1100/1150/1200/1250 (1500/1550/1600/1650 с Aghanim's Scepter) с Arcane Supremacy на каждом уровне.
...но даже их ограниченные магические способности могут оказаться весьма полезными.
Изменения в патчах
7.33 от 21.04.2023
Telekinesis: длительность подъёма уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2 до 0,95/1,2/1,45/1,7 секунды;
Telekinesis: длительность оглушения уменьшена с 1,2/1,4/1,6/1,8 до 0,9/1,1/1,3/1,5 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к длительности подъёма от Telekinesis уменьшен с 0,6 до 0,4 секунд.
7.32e от 07.03.2023
Telekinesis: Aghanim's Shard больше не уменьшает перезарядку при применении на себя или на союзника;
Талант 10 уровня: урон от приземления у Telekinesis уменьшен со 175 до 150.
7.32d от 30.11.2022
Базовый урон увеличен на 3.
7.32c от 28.09.2022
Telekinesis: добавлен визуальный индикатор, показывающий, куда приземлится цель.
7.32b от 31.08.2022
Талант 10 уровня: бонус к снижению урона от Fade Bolt увеличен с 10% до 12%;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Fade Bolt усилено с 4 до 5 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Базовая броня увеличена на 1;
Telekinesis: расход маны уменьшен со 125 до 110;
Fade Bolt: снижение урона за скачок ослаблено с 7 до 6%.
7.31 от 23.02.2022
Telekinesis: длительность подъёма увеличена с 0,8/1,2/1,6/2 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
Spell Steal: перезарядка уменьшена с 20/15/10 до 20/12/4 секунд;
Spell Steal: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку;
Spell Steal: теперь Aghanim's Scepter позволяет украсть 2 способности. Если украсть способность с двумя подспособностями (например, Sun Ray), она займёт обе ячейки;
Spell Steal: способность Rearm у Tinker невозможно украсть.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Fade Bolt: снижение атаки противников усилено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%, а снижение урона уменьшено с 8% до 7% за каждый скачок.
7.30 от 18.08.2021
Талант 10 уровня: «Fade Bolt крадёт урон героев» заменен на «+10% к снижению урона жертв у Fade Bolt»;
Талант 15 уровня: «+100 к базовому урону» заменен на «−25% перезарядки украденных способностей»;
Spell Steal: перезарядка уменьшена с 26/20/14 до 20/15/10 секунд;
Spell Steal: скорость снаряда увеличена с 900 до 1200.
7.29b от 17.04.2021
Telekinesis: длительность оглушения увеличена с 1/1,25/1,5/1,75 до 1,2/1,4/1,6/1,8.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «Приземление от Telekinesis наносит 175 урона»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+0,6 сек. подъёма от Telekinesis»;
Telekinesis с Aghanim's Shard: бонус к дальности броска увеличен с 60 до 85%;
Telekinesis: перезарядка уменьшена с 34/30/26/22 до 28/26/24/22 секунд.
7.28a от 22.12.2020
Arcane Supremacy: дополнительная дальность применения увеличена с 75/125/175/225 до 100/150/200/250.
7.28 от 18.12.2020
Arcane Supremacy: способность больше не увеличивает время действия отрицательных эффектов;
Arcane Supremacy: теперь способность даёт +75/125/175/225 к дальности заклинаний;
Spell Steal: теперь способность увеличивает время действия украденных эффектов на 10/20/30%;
Spell Steal: перезарядка изменена с 20/18/16 на 26/20/14 секунд;
Spell Steal с Aghanim's Scepter: перезарядка изменена с 2 на 6/4/2 секунды;
Талант 10 уровня: «+50 к базовому урону» заменен на «Fade Bolt крадёт урон героев»;
Талант 15 уровня: «Fade Bolt крадёт урон героев» заменен на «+100 к базовому урону»;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 60%, а перезарядка меньше на 30%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.
7.27d от 27.08.2020
Базовая скорость атаки уменьшена со 110 до 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Урон изменён с 47–57 на 49–55;
Fade Bolt: теперь снижает урон героев и крипов не на фиксированное значение, а на 10/18/26/34% от базового урона. Урон увеличен с 80/160/240/320 до 100/175/250/325. Расход маны уменьшен с 135/140/145/150 до 120/130/140/150;
Талант 10 уровня: «+50 к урону» заменен на «+50 к базовому урону»;
Талант 15 уровня: «-80 урона героям от Fade Bolt» заменен на «Fade Bolt похищает урон героев».
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: снижение атаки по героям от Fade Bolt возросло с -60 до -80.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Fade Bolt: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 135/140/145/150.
7.24 от 27.01.2020
Arcane Supremacy: дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20/28/316/44% до 16/24/32/40%.
7.23 от 27.11.2019
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от Fade Bolt увеличено с 60 до 75.
7.22 от 24.05.2019
Базовая ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
Telekinesis: длительность подъёма уменьшена с 1/1,4/1,8/2,2 до 0,8/1,2/1,6/2 секунд;
Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 45 до 60.
7.20d от 30.11.2018
Telekinesis: длительность подъема уменьшена с 1,1/1,5/1,9/2,3 до 1/1,4/1,8/2,2;
Telekinesis: перезарядка увеличена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
Базовая ловкость и её прирост увеличены с 14 + 1,6 до 19 + 2,1;
Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
Базовый урон увеличен с 19-29 до 22-32;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Null Field: заменена на Arcane Supremacy;
Arcane Supremacy: знания тайной магии позволяют Rubick наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного. Увеличение урона заклинаний: 14/18/22/26%. Увеличение длительность дебаффов: 20/28/36/44%. Примечания: увеличение длительности эффектов действует только на дебаффы (с красной рамкой), но не на баффы;
Spell Steal: анимация применения украденных способностей увеличена с 0 до 0,15;
Талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 100 до 125;
Талант 20 уровня: «+5% к эффекту Null Field» заменен на «-5 сек. перезарядки Fade Bolt»;
Талант 25 уровня: урон от украденных способностей уменьшен с 75% до 50%.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25;
Базовый урон увеличен с 17-27 до 19-29.
7.14 от 26.04.2018
Telekinesis: длительность подъема изменена с 1,5/1,75/2/2,25 на 1,1/1,5/1,9/2,3.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.12 от 29.03.2018
Telekinesis: перезарядка увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: доп. снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 35 до 45.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Null Field: можно переключать между оборонительной и атакующей версией раз в 30 секунд. Последняя уменьшает сопротивление к магии врагов;
Null Field: радиус увеличен с 900 до 1200;
Талант 10 уровня: «+60 к урону» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+35 к уменьшению урона героев с помощью Fade Bolt» или «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «+300 к дальности броска Telekinesis» или «+5% к Null Field»;
Талант 25 уровня: «+75% к урону у украденных способностей» или «-15 сек. перезарядки Telekinesis».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.03 от 15.03.2017
Радиус атаки уменьшен с 600 до 550;
Затраты маны Telekinesis увеличены с 120 до 125.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 50 до 60.
7.00 от 12.12.2016
Fade Bolt: базовый урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320;
Fade Bolt: уменьшение урона увеличено с 4 до 8%;
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+50 к урону»;
Талант 15 уровня: «+150 к урону» или «+15 у интеллекту»;
Талант 20 уровня: «+75 к дальности применения способностей» или «+8% к урону от способностей»;
Талант 25 уровня: «-20% перезарядки способностей» или «+400 к дальности броска Telekinesis».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Возможно, если ты будешь достаточно ныть и плакать, то получишь разбан» — Quinn и Koma` поругались в паблике
Автор: Александр
Рамзес и не вылезал со дна, он всегда был брелком, которому достаточно просто нажать пкм на врагов. Его самостоятельное достижение только одно, и то топ 4 занял с киётакой, который должен был быть топ 1 (выводы делай сам)
Arteezy: «Просто копируйте сборки, и, скорее всего, вы будете вносить импакт»
Автор: IronBee2000
ну как чел который играет на лоу птс( будучи не лоу) могу сказать, что сапы абсолютли не знают что покупать. вот прям вообще, как и пос 3 типы. все покупают шмотки только на себя, а даже если раз в пару игр появляется хоть глиммер то чаще всего он кидается на себя же. офк есть исключения но таких игроков дай бог 10%, а игроков которые знают где на мапе находится 1
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Я очень люблю доту, но есть один недостаток - в последнее время я получаю негативных эмоций больше чем положительных (в каждой катке срач с тиммейтами). Боюсь шизануться. Что делать? Мутить всех? А как-же...
Не так давно случилась печальная история с суицидом китайского комментатора, затем на реддите всплыла очередная тема с токсичным поведением игрока из СНГ, что впрочем не новость в 2к23. Мне интересно...
Помню в 2017 (или в 18)году была возможность посмотреть шанс выпадения шмотки рар/ультра рар и тд с конкретного сундука где-то в интерфейсе доты или Стима точно не припомню . Работало з сундуками компедиума...
Я вам говорю ребзи, там не просто чел сидит. Он прям сильный и шарит жоска, тока что он на квопе оч сильно тащил, напомнил мне Топсона во времена OG. Армель не такой сильный как Nine. Как Пуппей собрался...
В доте при попытке начать поиск игры выскочила надпись, что-то там VAC системе не понравилось, жму подробнее и перекидывает на эту страницу https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/22C0-03D0-AE4B-04E8Прикол...
Бесконечно много тем про то, как у кого-то горит из-за череды поражений, или жалобы на агентов Габена, которые стараются вас удержать в системе 50%, но я хотела бы поговорить о другом. Последнее время...
Кароч, пару месяцев назад был лютый личностный застой, решил немного выйти из этого состояния. Кажлый день на работу приносил по три милкивея, раздавал всем подряд и тут одна девка влюбилась. Что с ней...
Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых - это она. Лучше в этом году уже...
думаю опять запустить эту игру, все равно не во что играть больше. но останавливает то, что я точно знаю, что в любом случае первые пару часов гейплея буду абузить сраную алхимию и получать бесконечный...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: