Rubick
Support-Disabler-Nuker

Видео-обзор

21 + 2
23 + 2.5
25 + 3.1
22‒32
0.0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 47-25 90-68 121-99 136-114
Здоровье 620 1180 1580 1780
Мана 375 891 1263 1443
Защита 3.68 9.28 13.28 15.28
Время атаки 1.38 1.08 0.93 0.87
Атак в секунду 0.72 0.93 1.08 1.15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +50% к урону от украденных способностей -15 секунд кулдауна Telekinesis
20 -5 сек. перезарядки Fade Bolt +300 к радиусу Telekinesis Land
15 +125 к дальности применения умений +75 к уменьшению урона героев с помощью Fade Bolt
10 +200 к здоровью +60 к урону

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности

Telekinesis

Telekinesis
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 125
Перезарядка: 34/30/26/22
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75
Радиус удара: 325
Дальность применения: 550/575/600/625 (Талант: 675/700/725/750)
Примечание
  • Когда цель заклинания находится в воздухе, Rubick может применить дополнительную способность, чтобы швырнуть противника в указанном направлении.
  • Поднятый враг не оглушается по приземлении.
  • Цель можно отбросить максимум на 375 единиц.
Даже Величайший маг может позволить себе использовать силы в свое удовольствие.

Fade Bolt

Fade Bolt
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 135/140/145/150
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 11/9/7/5)
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Урон: 80/160/240/320
Длительность эффекта: 10
Снижение урона за скачок: 8%
Уменьшение урона героям: 20/25/30/35 (Талант: 80/85/90/95)
Уменьшение урона крипам: 10/13/15/17

Примечание
  • Не может попасть в того же самого юнита несколько раз подряд.
  • Не перескакивает на юнитов в невидимости и тумане войны.
  • Способность не имеет предела скачков. Скачки происходят с интервалом в 0.25 секунды. Каждый скачок снижает урон скачков на 4%.

 

Любимое заклинание Rubick для решения проблемы потенциальных убийц по существу довольно несложно.

Arcane Supremacy

Arcane Supremacy
Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.
Способность: пассивная
Доп. урон от способностей: 14%/18%/22%/26%
Доп. время действия эффектов: 16/24/32/40%
Примечание
  • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Null Field можно переключать между оборонительной и атакующей версией раз в 30 секунд. Последняя уменьшает сопротивление к магии врагов
Не каждый маг может стать Величайшим…

Spell Steal

Spell Steal
Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25
Перезарядка: 20/18/16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Длительность: 180/240/300
Дальность применения: 1000
Перезарядка: 2
Дальность применения: 1400
Примечание

римечания:

  • Невозможно красть способности предметов.
  • Кража заклинания возможна у героев, невосприимчивых к магии.
…но даже его ограниченная магия может стать очень полезной.

Telekinesis Land

Telekinesis Land
Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Способность: направленная на точку
Макс. дальность приземления: 375 (Талант: 675)

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Fade Bolt: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 135/140/145/150.

7.24 от 27.01.2020

  • ARCANE SUPREMACY: Дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20/28/316/44% до 16/24/32/40%.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая броня увеличена на 1
  • Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от Fade Bolt усилено с 60 до 75

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1.
  • Telekinesis: длительность подъёма уменьшена с 1/1,4/1,8/2,2 до 0,8/1,2/1,6/2 секунд
  • Левый талант 15 уровня: дополнительное снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 45 до 60

7.20d от 30.11.2018

  • Telekinesis Длительность подъема уменьшена с 1,1/1,5/1,9/2,3 до 1/1,4/1,8/2,2 Перезарядка увеличена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.
  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 14 + 1,6 до 19 + 2,1.
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7.
  • Базовый урон увеличен с 19-29 до 22-32
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Способность Null Field заменена на Arcane Supremacy
  • Arcane Supremacy Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного. Увеличение урона заклинаний: 14%/18%/22%/26% Увеличение длительность дебаффов: 20%/28%/36%/44% Примечания: увеличение длительности эффектов действует только на дебаффы (с красной рамкой), но не на баффы
  • Spell Steal: анимация применения украденных способностей увеличена с 0 до 0,15
  • Правый талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 100 до 125
  • Правый талант 20 уровня: «+5% к эффекту Null Field» заменен на «-5 сек. перезарядки Fade Bolt»
  • Левый талант 25 уровня: урон от украденных способностей украденных способностей уменьшен с 75% до 50%

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25.
  • Базовый урон увеличен с 17-27 до 19-29.

7.14 от 26.04.2018

  • Telekinesis: длительность подъема изменена с 1,5/1,75/2/2,25 на 1,1/1,5/1,9/2,3

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.

7.12 от 29.03.2018

  • Telekinesis: перезарядка увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: доп. снижение урона у героев от Fade Bolt увеличено с 35 до 45

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.03 от 15.03.2017

  • Уменьшен радиус атаки с 600 до 550

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне с +50 к урону теперь даёт +60

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte
  • Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
  • Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Янв 2015 в 13:12
0
Иконки способностей перепутаны.
22 Июл 2016 в 16:51
0
У Рубика ногти накрашены?
08 Июн 2017 в 14:23
0
В умелых руках этот персонаж разносит всех

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 73
145
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 80
241
За месяц
Всего мемов: 15
KDA: 90
1343

Мемы

Ryug4
53

Новости

Активность

Феникса спамят на про сцене (китай)
36
Феникса спамят на про сцене (китай)
Автор: Wyett
Герои: общие обсуждения
Чёт жесткий герой конкретно под 4/5 pos получается, таришь и бегаешь с 8 хп регеном +хилишь своего кора и сразу варишь и рецепт на пайпу, к 11-13й минуте феникс с мать его пайпом выходит в тимфайт и нереально...
Зачем люди пикают это говно?
28
Зачем люди пикают это говно?
Автор: Illidan
Герои: общие обсуждения
Речь о бристлбеке Имхо это худший из всех "традиционных" оффлейнеров. Герой ВСЕГДА лузает лайн и оставляет вражеского керри на фрифарме Не имеет никаких дизейблов Все, что может по игре - собраться в жир...
Зачем вам вхс?
27
Зачем вам вхс?
Автор: Sharifu
Рейтинговая система и статистика
Если у вас меньше 3-4к на мейне, зачем вы пытаетесь прыгнуть выше головы? Если не получается апнуться на мейне, то и на новом акке не получится. Три года назад мне в анранкеде попался ньюаккер, который...
А как вообще что-либо делать на Морфлинге?
18
А как вообще что-либо делать на Морфлинге?
Автор: Give me your part
Герои: общие обсуждения
Что это за герой вообще? Уже 10 игр на нем сыграл и так и не раздуплил, в чем его сильные стороны. Это единственный герой доты, который в выборке из 10 игр в моих руках вообще ничего хорошего не показал...
Почему в доте нельзя выращивать овощи и фрукты?
12
Почему в доте нельзя выращивать овощи и фрукты?
Автор: Лупаглазик2007
Dream Dota
Мне пришла идейка одна. Почему бы в дотачку не добавить грядки и плантации? Типо ты играешь на 5 и у тебя есть 3 процентный шанс найти семячко если ты будешь по траве бегать. Посадив 10 семечак ты бы сделал...
что хуже синька или марина (ганжа) ?
19
что хуже синька или марина (ганжа) ?
Автор: sashagraymer1youtube
Таверна
Сразу говорю: Я не пропагандирую не то не другое. Но хочу спросить советы и вообще от чего больше вред будет!   Я вот когда первый раз дунул. Мне сразу в кайф было. Ибо после того как ты дунешь ты похаваешь...
Сложно ли научиться играть на бруде
7
Сложно ли научиться играть на бруде
Автор: Тень228
Герои: общие обсуждения
Хочу добавить ее в свой пул. Насколько вообще сложный герой? Обязательно ли делать разные группы для слабых и сильных пауков или можно объединить их? Как вообще их забиндить поотдельности? Типа сделать...
философский камень и лопата
15
философский камень и лопата
Автор: 4kumnik
Общие вопросы и обсуждения
в чем прикол помещать эти два предмета в разные тиры, если они дают примерно одинаковый буст золота (на команду лопата дает даже больше) это несмотря что можно получить фласки, тпшки и без всяких дебаффов...

Матчи

Стримы

Видео