Slardar — герой-инициатор, чаще всего встречается на сложной линии. Очень неприятен для врага своими высокими показателями брони, здоровья и регенерации, что позволяет ему безнаказанно бить героя на линии при каждом удобном случае. Периодическое получение урона само по себе неприятно, но Slardar не так прост. Благодаря способности Bash of the Deep каждый четвёртый его удар наносит дополнительный урон и оглушает противника. Еще дольше удерживать врага на месте позволяет заклинание Slithereen Crush, также наносящее вред здоровью противников и оглушающее их, но на этот раз в небольшой области. А если после всего этого кто-то выжил и пытается убежать, то догнать его поможет навык Guardian Sprint, увеличивающий скорость передвижения Slardar при активации. Помимо активной способности, Guardian Sprint пассивно увеличивает скорость движения по воде. Ультимативная способность Slardar — Corrosive Haze — уменьшает броню выбранной цели и показывает её местонахождение в тумане войны. Aghanim's Scepter усиливает Slithereen Crush, создавая лужу на месте его применения, находясь в которой Слардар получает устойчивость к негативным эффектам и повышенную броню с регенерацией. Такие же бонусы Slardar получает находясь на любой водной территории. Из рекомендуемых предметов для данного героя можно выделить Drum of Endurance, Force Staff и Aghanim's Scepter. Все эти предметы повышают его выживаемость и мобильность, позволяя дольше приносить пользу в сражении. В поздней стадии можно купить Moon Shard, который позволит постоянно оглушать героя, практически не оставляя возможности оказать сопротивление.
21 + 3,6
17 + 2,4
15 + 1,5
30 - 38
3
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
CarryDurableInitiatorDisablerEscape
Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять
25
-4 сек. перезарядки Slithereen Crush
-4 к снижению брони от Corrosive Haze
20
+150 к урону от Slithereen Crush
+50 к урону от Bash of the Deep
15
+325 к здоровью
+0,2 сек. оглушения от Slithereen Crush
10
–3 сек. перезарядки Guardian Sprint
История
Слардар из рода змееногих, один из обитателей глубин, охраняет обширную сеть затонувших городов и скрытых ими древних ценностей. Он стоит на страже потайных сокровищниц, скрытых в бессветной пучине, и неусыпно охраняет их от подводных воров, посланных на морское дно алчными магами с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а за его молчаливостью скрыто знание всех тайных морских проходов. Несмотря на жгучий свет, он поднимается на мелководье, чтобы разведать, не сговаривается ли кто против моря, — а иногда и чтобы расправиться с теми немногими, кто всё же обворовал затонувшую сокровищницу. Проведённое под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.
Способности
Guardian Sprint
Герой стремительно скользит, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь других существ. Увеличивает восстановление здоровья, скорость передвижения и броню в реке или пруду.
Расход маны: 25
Перезарядка: 29/25/21/17 (Талант: 26/22/18/14)
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Доп. скорость передвижения в реке: 18% Доп. скорость передвижения при активации: 25/30/35/40% Длительность: 10 Восстановление здоровья в реке: 2/4/6/8 Доп. броня в реке: 1/2/3/4
Aghanim's Scepter
Дает дополнительное восстановление здоровья, броню и сопротивление эффектам в пруду и реке.
Доп. восстановление здоровья в реке: 24/26/28/30 Доп. броня в реке: 12/13/14/15 Доп. сопротивление эффектам в реке: 40%
Примечание
Guardian Sprint не прерывает произносимые заклинания Slardar.
Применяет к Slardar сквозное передвижение, позволяя проходить сквозь других существ и варды, пока действует способность.
В общем предоставляет бонус к скорости передвижения на 43%/48%/53%/58%, когда способность активируется в реке.
Может восстановить 120/240/360/480 (1440/1560/1680/1800 при наличии Aghanim's Scepter) здоровья в минуту, когда Slardar находится в реке.
Бонусы от реки активируется при физическом контакте с:
Водой реки.
Лужей, созданной благодаря применению Slithereen Crush.
Потоками воды, созданными благодаря действию эффекта Corrosive Haze на противниках.
Вышеупомянутые источники воды, помимо реки, должны быть созданы самим героем, чтобы бонусы были активированы.
При нахождении в реке бонусы предоставляются даже в случае получения статуса неуязвимости Slardar.
Однако если источники принудительного передвижения меняют его место нахождения, бонусы теряются до тех пор, пока герой снова не вернется обратно к воде.
При нахождении в лужах, созданных способностями Slardar, бонусы по-прежнему предоставляются, даже если герой сменил свое место нахождения при помощи источников принудительного передвижения.
Однако бонусы исчезают, когда Slardar становится неуязвимым.
Несколько источников бонусов от реки не сочетаются, они же не задерживаются.
Сопротивление эффектам от Aghanim's Scepter сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления эффектам.
Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно предоставляет пассивные бонусы от нахождения в реке.
Лужи воды, созданные Slithereen Crush и Corrosive Haze не предоставляют бонусы от нахождения в реке если применяющий способности не обладает Guardian Sprint.
Мощный хвост змееногого стража, привыкший к морским глубинам, носит его и на суше.
Slithereen Crush
Бьёт по земле, создавая небольшой пруд, оглушая наземных врагов неподалёку и нанося им урон. После оглушения враги будут замедлены.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8 (Талант: 4)
Способность: ненаправленная/аура Действует на: врагов Тип урона: физический
Увеличивает радиус создаваемой лужи и ее длительность.
Радиус лужи: 600 Длительность: 22/23/24/25
Aghanim's Shard
Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд. Увеличивает радиус способности на 75.
Радиус: 425 Длительность: 5
Примечание
Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому в итоге замедление будет действовать 4/5/6/7 (4,2/5,2/6,2/7,2 с талантом) секунд.
Способность сначала применяет оглушение, затем дебафф замедления, затем дебафф Corrosive Haze (с Aghanim's Shard), затем наносит урон.
Лужа создает ауру, дающую заклинателю те же бонусы, что и река.
В отличие от реки лужа, созданная Slithereen Crush, создает ауру, задерживающуюся на 0,5 секунды, и предоставляющую бонусы только Slardar.
Может восстановить 7/18/33/52 (45/94/147/204 с Aghanim's Scepter) здоровья за время действия лужи.
Бонусы от множества применений способности не складываются.
Приобретение Aghanim's Scepter немедленно предоставляет пассивные бонусы от нахождения в реке.
Лужи, созданные Slithereen Crush, не предоставляют каких-либо бонусов, если заклинатель не изучил Guardian Sprint.
Примечания Guardian Sprint полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
С Aghanim's Shard применяет ко всем врагам, затронутым Slithereen Crush, Corrosive Haze текущего уровня.
Примечания Corrosive Haze полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
Мощь воды вкупе с её быстротой пробьёт даже самую сильную защиту.
Bash of the Deep
После каждых 3 атак герой оглушит и нанесёт дополнительный урон своей следующей атакой. Урон крипам вдвое больше.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: физический
Требуемое количество ударов: 4 Урон: 50/100/150/200 (Талант: 100/150/200/250) Урон по крипам: 200% Длительность оглушения: 1,3
Примечание
Не сочетается с другими источниками оглушающего удара.
Оглушения от Skull Basher и Abyssal Blade отключены для Slardar, даже если Bash of the Deep не изучена.
Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один заряд к счётчику баффа.
Бафф всегда активен, но его иконка скрывается, если у счётчика нет зарядов.
Не учитывает атаки по союзникам, вардам или строениям и не оглушает их.
У зарядов нет установленной длительности действия, заряд может держаться неограниченное количество времени.
Когда счётчик достигает 4, то применяется оглушающий удар, а счётчик обнуляется.
Чтобы Slardar мог непрерывно оглушать цель атаки, его скорость атаки должна быть больше либо равна 524, либо обладать временем атаки меньше либо равным 0,325 секунд (до применений сокращений сопротивления эффектам)
Атака, вызывающая срабатывание оглушения, сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Дополнительный урон считается условным бонусом к урону от атаки.
Хоть бонус к атаке не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону от атаки Slardar.
Бонус к урону не учитывается при критическом ударе.
Тем не менее он учитывается при вампиризме и прорубающем ударе, также может быть уменьшен прямым уменьшением урона (пример: блок урона)
На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
Наносит 100/200/300/400 (200/300/400/500 с талантом) урона целям, которые не считаются героями.
Считает иллюзии и крипов-героями крипами.
Действует в полной мере на вражеских курьеров.
Любой, кто посягнёт на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.
Corrosive Haze
Уменьшает сопротивление цели физическому урону, даёт по ней обзор и раскрывает её невидимость. Жертва оставляет за собой водный след в течение 8 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов
Создает одну лужу в месте, где находится цель, каждые 0,5 секунд действия, начиная сразу после применения способности.
Другая лужа создается только если изначальная лужа находится в точке на расстоянии в 50 от текущего местонахождения цели.
Если в пределах досягаемости есть лужа, вместо создания новой обновляется длительность текущей.
Это означает то, что в отличие от описания, способность не создает непрерывного следа и имеет промежутки между лужами в зависимости от скорости передвижения цели.
Каждая созданная лужа имеет свою собственную независимую от других длительность.
Уменьшение брони при успешных повторных применениях не складывается, но немедленно обновляет значения, включая улучшения от талантов, и время действия.
Таланты 20 уровня на увеличение снижения брони от Corrosive Haze и 25 уровня, превращающие Corrosive Haze в неразвеиваемый эффект, не обновляют уже наложенные эффекты.
Действует в полном объеме на вражеских курьеров.
Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно предоставляет бонусы к нахождению в реке.
Лужи, создаваемые благодаря Corrosive Haze, не предоставляют бонусов реки, если у заклинателя не изучена Guardian Sprint.
В отличие от реки, созданные лужи имеет задержку в 0,5 и предоставляет бонусы Slardar и его иллюзиям.
Примечания Guardian Sprint полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
Нельзя получить больше одного бонуса от реки.
Даже самая крепкая броня тает под натиском солёных вод океана.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Corrosive Haze: дальность применения увеличена с 700/800/900 до 900.
7.32c от 28.09.2022
Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке увеличена с 15% до 18%;
Bash of the Deep: длительность оглушения увеличена с 1/1,1/1,2/1,3 до 1,3 секунды.
7.32 от 24.08.2022
Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +2/4/6/8 к восстановлению здоровья, когда владелец способности находится в воде;
Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
Guardian Sprint: бонус к броне с Aghanim's Scepter увеличен с 10 до 11;
Slithereen Crush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100;
Slithereen Crush: теперь создаёт лужу радиусом 250, существующую 3/4/5/6 секунд (Aghanim's Scepter по-прежнему создаёт лужу покрупнее);
Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передв. от Slithereen Crush» заменен на «+0,2 сек. оглушения от Slithereen Crush»;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash of the Deep уменьшен с 60 до 50.
7.31 от 23.02.2022
Guardian Sprint: пассивный бонус к скорости передвижения в реке уменьшен с 25% до 15%;
Corrosive Haze: теперь цели способности 8 секунд оставляют за собой водный след;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен со 125 до 150;
7.30c от 11.09.2021
Guardian Sprint: перезарядка уменьшена с 32/27/22/17 до 29/25/21/17 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен с +100 до +125.
7.30 от 18.08.2021
Guardian Sprint: перезарядка увеличена с 17 до 32/27/22/17 секунд;
Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/24/32/40% до 25/30/35/40%;
Slithereen Crush: урон изменён с 80/140/200/260 на 70/140/210/280;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменён на «–3 сек. перезарядки Guardian Sprint»;
Талант 10 уровня: «+7 здоровья в секунду» заменён на «+10% к замедлению атаки/передвижения от Slithereen Crush»;
Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» заменён на «+100 к урону от Slithereen Crush».
7.29 от 09.04.2021
Guardian Sprint: больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения;
Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 10/20/30/40% на 25%;
Slithereen Crush с Aghanim's Shard: теперь способность сначала накладывает эффект Corrosive Haze, а уже затем наносит урон;
Slithereen Crush: теперь Aghanim's Shard также увеличивает радиус способности на 75;
Bash of the Deep: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 6 до 7;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 275 до 325.
7.28 от 18.12.2020
Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 18/26/34/42% до 16/24/32/40%;
Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 7/19/31/43% на 10/20/30/40%;
Slithereen Crush: расход маны увеличен с 80/95/105/115 до 90/100/110/120;
Aghanim's Scepter: восстановление здоровья в реке уменьшено с 35 до 30;
Aghanim's Scepter: дополнительная броня в реке уменьшена с 12 до 10;
Добавлен Aghanim's Shard. Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Corrosive Haze: снижение брони усилено с 8/13/18 до 10/15/20;
Талант 20 уровня: «+800 к дальности обзора» заменен на «-4 брони от Corrosive Haze»;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Slithereen Crush увеличено с -3,5 до -4 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Guardian Sprint: скорость передвижения уменьшена с 20/28/36/44% до 18/26/34/42%;
Guardian Sprint: скорость передвижения по реке уменьшена с 25/48/66/94% до 25/45/65/85%.
7.24b от 26.02.2020
Bash of the Deep: урон уменьшен с 60/115/170/225 до 50/100/150/200;
Guardian Sprint: теперь стоит 25 маны;
Corrosive Haze: уменьшение брони снижено с 10/15/20 до 8/13/18.
7.24 от 27.01.2020
Базовая скорость передвижения увеличена на 10;
Bash of the Deep: дополнительный урон изменён с 75/125/175/225 на 60/115/170/225.
7.23 от 27.11.2019
Slithereen Crush с Aghanim's Scepter: радиус пруда увеличен с 550 до 600.
7.22e от 14.07.2019
Corrosive Haze: время применения снижено с 0,35 до 0,3 секунд;
Corrosive Haze: радиус применения увеличен с 700 до 700/800/900.
7.22d от 30.06.2019
Guardian Sprint: доп. регенерация здоровья от улучшения Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35;
Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 6 до 8;
Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 300 до 350.
7.22c от 09.06.2019
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5.
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение со Скипетром: Slithereen Crush создает водяную лужу (радиус 550, длится 25 секунд), в которой сохраняются бонусы реки. Находясь в ней, герой получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам;
Guardian Sprint: теперь пассивно предоставляет дополнительные 5/20/35/50% к скорости передвижения по реке, при этом ограничение по скорости снимается;
Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения от Slithereen Crush» заменен на «-4,5 сек. перезарядки Slithereen Crush».
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
Талант 25 уровня: дополнительная длительность оглушения от Slithereen Crush уменьшена с 1,5 до 1,25.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+30% к вампиризму».
7.20 от 19.11.2018
Базовая броня увеличена на 1;
Переработан Bash of the Deep (паccивная cпоcобноcть). Каждая четвертая атака по любой цели наноcит оглушение на 1/1,1/1,2/1,3 cекунды, наноcя 75/125/175/225 физичеcкого урона;
Длительноcть оглушения от Slithereen Crush уменьшена c 1,25/1,5/1,75/2 до 1 cекунды; Замедление атаки и cкороcти передвижения увеличено c 2 до 3/4/5/6 секунд на 20/25/30/35% вмеcто 20; Урон увеличен c 75/125/175/225 до 80/140/200/260;
Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 5 до 6;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash уменьшен с +100 до +75;
Талант 25 уровня: «+15% шанc оглушения» заменен на «+1,5 cекунд длительноcти оглушения от Slithereen Crush»;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.16 от 27.05.2018
Bash of the Deep: урон увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.12 от 29.03.2018
Guardian Sprint: больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
Guardian Sprint: время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
Guardian Sprint: дает скорость 700 по реке на 4 уровне;
Талант 10 уровня: «+20 урона» или «+5 к регенерации здоровья»;
Талант 15 уровня: «+300 здоровья» или «+100 урона от Bash»;
Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» или «+1000 к ночному зрению»;
Талант 25 уровня: «+15% шанса Bash» или «Corrosive Haze невозможно развеять»;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1.
7.03 от 15.03.2017
Slithereen Crush: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2/2,25 до 1,25/1,5/1,75/2;
Corrosive Haze: длительность уменьшена с 25 до 18.
7.02 от 08.02.2017
Slithereen Crush: длительность оглушения изменена с 1,6/1,9/2,2/2,5 на 1,5/1,75/2/2,25;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+6 к регенерации здоровья» или «+175 маны»;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+35 урона» или «+7 брони»;
Талант 25 уровня: «+20 к силе» или «+10% Bash of the Deep Chance».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
При этом с баффом АС и МС с возможностью использовать абилки и итемы, вульва как дела? При равной игре против вы 100% проиграете, когда это говно купит палку за 4200 голды или выбьет с рохи (что ещё хуже)...
объясните дураку: сфигали урса или манки с бфом будут сильнее той же урсы с диффузами и манки с саблей + дезолем? типо в какой-то момент чел придумал покупать фарм слот и на этом на несколько слотов перегонять...
Многие коры говорят: отойди, нужна экспа. Отхожу(кемпы блочу, отводы делаю), если надо подхожу к кору, и начинается такое: он 6лвл и форсирует драку на 5лвл керри, я 4лвл. Он на своем 6лвл с ультимейтом...
Че, позор в 1 дивизионе продолжается?) ехоум забанили кто занял 3 место во 2 дивизионе кто играет сейчас в 1 дивизионе)) первый матч, очень неожиданный результат (нет) Я на полном серьезе думаю сейчас...
игра подразумевает соревнование. Взять бокс, кто сильнее, кто лучше подготовился тот и выиграл. А вот в этих псевдокомандных играх как дота нападают тупым мясом, как в уличных драках, то есть допустим...
Короче у меня, как вы поняли, живёт сколопендра. Вот я вчера пришёл домой и сначала не включал свет, а пошёл за комп, посидел там минут 10, а потом включил свет и увидел, что за моей спиной на стене сидела...
Я так понял хейцтеры не смогли перенести моих последнех тем и навели на меня прочу так вот я уснул пяный буквально на пару часиков проснулся а у меня рука ни разгибается оказывается нерв отпал ща сижу...
Имею: Мать - gigabyte 990xa-ud3 Процессор - fx-8350 Видеокарта - Gtx 970 Бюджет позволяет обновить что-то одно из двух: 1) процессор + материнка (b660 + 12400f)2) видеокарта (пока не выбрал, но, наверное...
чуваки научите дайте советовберу вейн/кайсу в лес и просто не могу победить, это какие-то заклятие накладываются на меня? Или что?https://www.leagueofgraphs.com/ru/summoner/ru/Shendelzare820ну я просто...
Так как я временно лишился левой руки я могу играть только мышкой и поэтому решил пройти свою любимую игру детства герои меча и магии 4 на самой сложной сложности есть ли тут любители или про в этой...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: