Дает дополнительное восстановление здоровья, броню и сопротивление эффектам в пруду и реке.
Доп. восстановление здоровья в реке: 24/26/28/30
Доп. броня в реке: 12/13/14/15
Доп. сопротивление эффектам в реке: 40%
Slardar
Slardar — герой-инициатор, чаще всего встречается на сложной линии. Очень неприятен для врага своими высокими показателями брони, здоровья и регенерации, что позволяет ему безнаказанно бить героя на линии при каждом удобном случае. Периодическое получение урона само по себе неприятно, но Slardar не так прост. Благодаря способности Bash of the Deep каждый четвёртый его удар наносит дополнительный урон и оглушает противника. Еще дольше удерживать врага на месте позволяет заклинание Slithereen Crush, также наносящее вред здоровью противников и оглушающее их, но на этот раз в небольшой области. А если после всего этого кто-то выжил и пытается убежать, то догнать его поможет навык Guardian Sprint, увеличивающий скорость передвижения Slardar при активации. Помимо активной способности, Guardian Sprint пассивно увеличивает скорость движения по воде. Ультимативная способность Slardar — Corrosive Haze — уменьшает броню выбранной цели и показывает её местонахождение в тумане войны. Aghanim's Scepter усиливает Slithereen Crush, создавая лужу на месте его применения, находясь в которой Слардар получает устойчивость к негативным эффектам и повышенную броню с регенерацией. Такие же бонусы Slardar получает находясь на любой водной территории. Из рекомендуемых предметов для данного героя можно выделить Drum of Endurance, Force Staff и Aghanim's Scepter. Все эти предметы повышают его выживаемость и мобильность, позволяя дольше приносить пользу в сражении. В поздней стадии можно купить Moon Shard, который позволит постоянно оглушать героя, практически не оставляя возможности оказать сопротивление.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,5 |
Базовый манареген |
0 |
История
Слардар из рода змееногих, один из обитателей глубин, охраняет обширную сеть затонувших городов и скрытых ими древних ценностей. Он стоит на страже потайных сокровищниц, скрытых в бессветной пучине, и неусыпно охраняет их от подводных воров, посланных на морское дно алчными магами с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а за его молчаливостью скрыто знание всех тайных морских проходов. Несмотря на жгучий свет, он поднимается на мелководье, чтобы разведать, не сговаривается ли кто против моря, — а иногда и чтобы расправиться с теми немногими, кто всё же обворовал затонувшую сокровищницу. Проведённое под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Доп. скорость передвижения в реке: 18%
Доп. скорость передвижения при активации: 25/30/35/40%
Длительность: 10
Восстановление здоровья в реке: 2/4/6/8
Доп. броня в реке: 1/2/3/4
- Guardian Sprint не прерывает произносимые заклинания Slardar.
- Применяет к Slardar сквозное передвижение, позволяя проходить сквозь других существ и варды, пока действует способность.
- В общем предоставляет бонус к скорости передвижения на 43%/48%/53%/58%, когда способность активируется в реке.
- Может восстановить 120/240/360/480 (1440/1560/1680/1800 с Aghanim's Scepter) здоровья в минуту, когда Slardar находится в реке.
- Бонусы от реки активируется при физическом контакте с:
- Водой реки.
- Лужей, созданной благодаря применению Slithereen Crush.
- Потоками воды, созданными благодаря действию эффекта Corrosive Haze на противниках.
- Вышеупомянутые источники воды, помимо реки, должны быть созданы самим героем, чтобы бонусы были активированы.
- При нахождении в реке бонусы предоставляются даже в случае получения статуса неуязвимости Slardar.
- Однако если источники принудительного передвижения меняют его место нахождения, бонусы теряются до тех пор, пока герой снова не вернется обратно к воде.
- При нахождении в лужах, созданных способностями Slardar, бонусы по-прежнему предоставляются, даже если герой сменил свое место нахождения при помощи источников принудительного передвижения.
- Однако бонусы исчезают, когда Slardar становится неуязвимым.
- Несколько источников бонусов от реки не сочетаются, они же не задерживаются.
- Сопротивление эффектам от Aghanim's Scepter сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления эффектам.
- Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно предоставляет пассивные бонусы от нахождения в реке.
- Лужи воды, созданные Slithereen Crush и Corrosive Haze, не предоставляют бонусы от нахождения в реке если применяющий способности не обладает Guardian Sprint.
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 200/275/350/425)
Замедление скорости передвижения: 20/25/30/35%
Замедление скорости атаки: 20/25/30/35
Длительность оглушения: 0,8 (Талант: 1)
Длительность замедления: 3/4/5/6
Радиус лужи: 250
Длительность лужи: 7
Длительность задержки ауры лужи: 0,5
Увеличивает радиус создаваемой лужи и ее длительность.
Радиус лужи: 600
Длительность: 25
Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд. Увеличивает радиус способности на 75.
Радиус: 425
Длительность Corrosive Haze: 5
- Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому в итоге замедление будет действовать 3,8/4,8/5,8/6,8 (4/5/6/7 с талантом) секунд.
- Способность сначала применяет оглушение, затем дебафф замедления, затем дебафф Corrosive Haze (с Aghanim's Shard), затем наносит урон.
- Лужа создает ауру, дающую заклинателю те же бонусы, что и река.
- В отличие от реки лужа, созданная Slithereen Crush, создает ауру, задерживающуюся на 0,5 секунды, и предоставляющую бонусы только Slardar.
- Может восстановить 15/30/45/60 (51/102/153/204 с Aghanim's Scepter) здоровья за время действия лужи.
- Бонусы от множества применений способности не складываются.
- Приобретение Aghanim's Scepter немедленно предоставляет пассивные бонусы от нахождения в реке.
- Лужи, созданные Slithereen Crush, не предоставляют каких-либо бонусов, если заклинатель не изучил Guardian Sprint.
- Примечания Guardian Sprint полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
- С Aghanim's Shard применяет ко всем врагам, затронутым Slithereen Crush, Corrosive Haze текущего уровня.
- Corrosive Haze применяется перед тем, как Slithereen Crush нанесет урон.
- Примечания Corrosive Haze полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Требуемое количество ударов: 4
Урон: 50/100/150/200 (Талант: 100/150/200/250)
Множитель урона по крипам: 2
Длительность оглушения: 1,1
Бонус к урону от атаки в реке: 8/16/24/32
- Дает фиксированный бонус к урону от атаки.
- Не сочетается с другими источниками оглушающего удара.
- Оглушения от Skull Basher и Abyssal Blade отключены для Slardar, даже если Bash of the Deep не изучена.
- Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один заряд к счётчику баффа.
- Бафф всегда активен, но его иконка скрывается, если у счётчика нет зарядов.
- Не учитывает атаки по союзникам, вардам или строениям и не оглушает их.
- У зарядов нет установленной длительности действия, заряд может держаться неограниченное количество времени.
- Когда счётчик достигает 4, то применяется оглушающий удар, а счётчик обнуляется.
- Чтобы Slardar мог непрерывно оглушать цель атаки, его скорость атаки должна быть больше либо равной 619, либо обладать временем атаки меньшим либо равным 0,275 секунды (до применений сокращений сопротивления эффектам)
- Атака, вызывающая срабатывание оглушения, сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Дополнительный урон считается условным бонусом к урону от атаки.
- Хоть бонус к атаке не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону от атаки Slardar.
- Бонус к урону не учитывается при критическом ударе.
- Тем не менее он учитывается при вампиризме и прорубающем ударе, также может быть уменьшен прямым уменьшением урона (пример: блок урона)
- На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
- Наносит 100/200/300/400 (200/300/400/500 с талантом) урона целям, которые не считаются героями (до уменьшений).
- Считает иллюзии и крипов-героями крипами.
- Действует в полной мере на вражеских курьеров.
Действует на: врагов
Дальность применения: 900
Радиус лужи: 100
Снижение брони: 10/15/20 (Талант: 13/18/23)
Длительность лужи: 8
Длительность: 18
Задержка ауры от лужи: 0,5
- Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
- Создает одну лужу в месте, где находится цель, каждые 0,5 секунд действия, начиная сразу после применения способности.
- Другая лужа создается только если изначальная лужа находится в точке на расстоянии в 50 от текущего местонахождения цели.
- Если в пределах досягаемости есть лужа, вместо создания новой обновляется длительность текущей.
- Это означает то, что в отличие от описания, способность не создает непрерывного следа и имеет промежутки между лужами в зависимости от скорости передвижения цели.
- Другая лужа создается только если изначальная лужа находится в точке на расстоянии в 50 от текущего местонахождения цели.
- Каждая созданная лужа имеет свою собственную независимую от других длительность.
- Уменьшение брони при успешных повторных применениях не складывается, но немедленно обновляет значения, включая улучшения от талантов, и время действия.
- Таланты 20 уровня на увеличение снижения брони от Corrosive Haze и 25 уровня, превращающие Corrosive Haze в неразвеиваемый эффект, не обновляют уже наложенные эффекты.
- Действует в полном объеме на вражеских курьеров.
- Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно предоставляет бонусы к нахождению в реке.
- Лужи, создаваемые благодаря Corrosive Haze, не предоставляют бонусов реки, если у заклинателя не изучена Guardian Sprint.
- В отличие от реки, созданные лужи имеют задержку в 0,5 и предоставляют бонусы Slardar и его иллюзиям.
- Примечания Guardian Sprint полностью применимы. Если она не изучена, бонусы не будут предоставлены.
- Нельзя получить больше одного бонуса от реки.
Изменения в патчах
- Slithereen Crush: радиус уменьшен с 350 до 325;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush уменьшен со 150 до 125;
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Slithereen Crush ослаблено с 4 до 3 секунд.
- Slithereen Crush: перезарядка уменьшена с 8 до 7 секунд.
- Bash of the Deep: дополнительный урон в воде уменьшен с 10/20/30/40 до 8/16/24/32;
- Талант 10 уровня: снижение перезарядки Guardian Sprint уменьшено с 3 до 2 секунд.
- Slithereen Crush: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,25 секунды;
- Slithereen Crush: длительность пруда увеличена с 3/4/5/6 до 7 секунд;
- Slithereen Crush: длительность пруда с Aghanim's Scepter увеличена с 22/23/24/25 до 25 секунд;
- Bash of the Deep: теперь пассивно даёт +10/20/30/40 к урону от атак, когда владелец находится в воде.
- Slithereen Crush: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды;
- Slithereen Crush: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
- Bash of the Deep: длительность оглушения уменьшена с 1,3 до 1,1 секунды;
- Талант 20 уровня: бонус к снижению брони от Corrosive Haze ослаблен с 4 до 3.
- Corrosive Haze: дальность применения увеличена с 700/800/900 до 900.
- Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке увеличена с 15% до 18%;
- Bash of the Deep: длительность оглушения увеличена с 1/1,1/1,2/1,3 до 1,3 секунды.
- Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +2/4/6/8 к восстановлению здоровья, когда владелец способности находится в воде;
- Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
- Guardian Sprint: бонус к броне с Aghanim's Scepter увеличен с 10 до 11;
- Slithereen Crush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100;
- Slithereen Crush: теперь создаёт лужу радиусом 250, существующую 3/4/5/6 секунд (Aghanim's Scepter по-прежнему создаёт лужу покрупнее);
- Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передв. от Slithereen Crush» заменен на «+0,2 сек. оглушения от Slithereen Crush»;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash of the Deep уменьшен с 60 до 50.
- Guardian Sprint: пассивный бонус к скорости передвижения в реке уменьшен с 25% до 15%;
- Corrosive Haze: теперь цели способности 8 секунд оставляют за собой водный след;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен со 125 до 150;
- Guardian Sprint: перезарядка уменьшена с 32/27/22/17 до 29/25/21/17 секунд;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен с +100 до +125.
- Guardian Sprint: перезарядка увеличена с 17 до 32/27/22/17 секунд;
- Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/24/32/40% до 25/30/35/40%;
- Slithereen Crush: урон изменён с 80/140/200/260 на 70/140/210/280;
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменён на «–3 сек. перезарядки Guardian Sprint»;
- Талант 10 уровня: «+7 здоровья в секунду» заменён на «+10% к замедлению атаки/передвижения от Slithereen Crush»;
- Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» заменён на «+100 к урону от Slithereen Crush».
- Guardian Sprint: больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения;
- Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 10/20/30/40% на 25%;
- Slithereen Crush с Aghanim's Shard: теперь способность сначала накладывает эффект Corrosive Haze, а уже затем наносит урон;
- Slithereen Crush: теперь Aghanim's Shard также увеличивает радиус способности на 75;
- Bash of the Deep: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
- Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 6 до 7;
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 275 до 325.
- Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 18/26/34/42% до 16/24/32/40%;
- Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 7/19/31/43% на 10/20/30/40%;
- Slithereen Crush: расход маны увеличен с 80/95/105/115 до 90/100/110/120;
- Aghanim's Scepter: восстановление здоровья в реке уменьшено с 35 до 30;
- Aghanim's Scepter: дополнительная броня в реке уменьшена с 12 до 10;
- Добавлен Aghanim's Shard. Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд.
- Corrosive Haze: снижение брони усилено с 8/13/18 до 10/15/20;
- Талант 20 уровня: «+800 к дальности обзора» заменен на «-4 брони от Corrosive Haze»;
- Талант 25 уровня: снижение перезарядки Slithereen Crush увеличено с -3,5 до -4 секунд.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Guardian Sprint: скорость передвижения уменьшена с 20/28/36/44% до 18/26/34/42%;
- Guardian Sprint: скорость передвижения по реке уменьшена с 25/48/66/94% до 25/45/65/85%.
- Bash of the Deep: урон уменьшен с 60/115/170/225 до 50/100/150/200;
- Guardian Sprint: теперь стоит 25 маны;
- Corrosive Haze: уменьшение брони снижено с 10/15/20 до 8/13/18.
- Базовая скорость передвижения увеличена на 10;
- Bash of the Deep: дополнительный урон изменён с 75/125/175/225 на 60/115/170/225.
- Slithereen Crush с Aghanim's Scepter: радиус пруда увеличен с 550 до 600.
- Corrosive Haze: время применения снижено с 0,35 до 0,3 секунд;
- Corrosive Haze: радиус применения увеличен с 700 до 700/800/900.
- Guardian Sprint: доп. регенерация здоровья от улучшения Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35;
- Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 6 до 8;
- Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 300 до 350.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5.
- Добавлено улучшение со Скипетром: Slithereen Crush создает водяную лужу (радиус 550, длится 25 секунд), в которой сохраняются бонусы реки. Находясь в ней, герой получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам;
- Guardian Sprint: теперь пассивно предоставляет дополнительные 5/20/35/50% к скорости передвижения по реке, при этом ограничение по скорости снимается;
- Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения от Slithereen Crush» заменен на «-4,5 сек. перезарядки Slithereen Crush».
- Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
- Талант 25 уровня: дополнительная длительность оглушения от Slithereen Crush уменьшена с 1,5 до 1,25.
- Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
- Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+30% к вампиризму».
- Базовая броня увеличена на 1;
- Переработан Bash of the Deep (паccивная cпоcобноcть). Каждая четвертая атака по любой цели наноcит оглушение на 1/1,1/1,2/1,3 cекунды, наноcя 75/125/175/225 физичеcкого урона;
- Длительноcть оглушения от Slithereen Crush уменьшена c 1,25/1,5/1,75/2 до 1 cекунды; Замедление атаки и cкороcти передвижения увеличено c 2 до 3/4/5/6 секунд на 20/25/30/35% вмеcто 20; Урон увеличен c 75/125/175/225 до 80/140/200/260;
- Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 5 до 6;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash уменьшен с +100 до +75;
- Талант 25 уровня: «+15% шанc оглушения» заменен на «+1,5 cекунд длительноcти оглушения от Slithereen Crush»;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
- Bash of the Deep: урон увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140.
- Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
- Guardian Sprint: больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
- Guardian Sprint: время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.
- Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 25.
- Guardian Sprint: дает скорость 700 по реке на 4 уровне;
- Талант 10 уровня: «+20 урона» или «+5 к регенерации здоровья»;
- Талант 15 уровня: «+300 здоровья» или «+100 урона от Bash»;
- Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» или «+1000 к ночному зрению»;
- Талант 25 уровня: «+15% шанса Bash» или «Corrosive Haze невозможно развеять»;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
- Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1.
- Slithereen Crush: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2/2,25 до 1,25/1,5/1,75/2;
- Corrosive Haze: длительность уменьшена с 25 до 18.
- Slithereen Crush: длительность оглушения изменена с 1,6/1,9/2,2/2,5 на 1,5/1,75/2/2,25;
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225.
- Талант 10 уровня: «+6 к регенерации здоровья» или «+175 маны»;
- Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «+35 урона» или «+7 брони»;
- Талант 25 уровня: «+20 к силе» или «+10% Bash of the Deep Chance».
-
Slardar 7.06d7.0627 Июн 2017 13 29311 MrFox
-
Slardar [6.86]6.8612 Апр 2016 9 20267 Hekatonkhier
-
Slardar offlane [patch 6.85]16 Ноя 2015 -4 14587 k39dota
-
Slardar[Селёдка-убийца] by SanX6.8809 Окт 2016 -2 11108 Iskander_SanX
-
Slardar - Снять армор - моё занятие [Guide, Beta]05 Сен 2014 0 4767 FakkFocus
-
Сердце моё приковано к волнам, дико бушующим в синих морях...23 Апр 2014 -8 6275 Irahe
-
Slardar - Deep Once Guide Me22 Ноя 2013 -10 4800 DorkMax
-
Slardar - The Slithereen Guard by Gardall6 116331 Gardall
-
Slardar - мего убийца, танк, дизейблер/by 2daYplaY /12 82672 4yBa4eGG
-
Slardar- noobs FEAR48 296313 Slardar
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: