Slardar

Slardar — герой-инициатор, чаще всего встречается на сложной линии. Его врожденная пассивная способность — Seaborn Sentinel Seaborn Sentinel — отображает природу героя, увеличивая скорость передвижения, восстановление здоровья и броню, пока он находится в реке или пруду. Очень неприятен для врага благодаря своим характеристикам, что позволяют Слардару безнаказанно бить героя на линии при каждом удобном случае. Периодическое получение урона само по себе неприятно, но Slardar не так прост. Благодаря пассивной Bash of the Deep Bash of the Deep каждый четвёртый его удар наносит дополнительный урон и оглушает противника. Еще дольше удерживать врага на месте позволяет заклинание Slithereen Crush Slithereen Crush, также наносящее вред здоровью противников и оглушающее их, но на этот раз в небольшой области. А если после всего этого кто-то выжил и пытается убежать, то догнать его поможет навык Guardian Sprint Guardian Sprint, увеличивающий скорость передвижения Slardar при активации. Ультимативная способность Slardar — Corrosive Haze Corrosive Haze — уменьшает броню выбранной цели и показывает её местонахождение в тумане войны. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter усиливает Slithereen Crush Slithereen Crush, создавая лужу на месте ее применения, находясь в которой Слардар получает устойчивость к негативным эффектам и повышенную броню с регенерацией (такие же бонусы Slardar получает находясь на любой водной территории). Аспект Leg Day усилит Guardian Sprint Guardian Sprint, с применением которой герой на короткое время получит еще больше скорости передвижения и дополнительное сопротивление эффектам. С этими бонусами убежать от Слардара станет еще труднее, равно как и догнать его. Для повышения боевого потенциала можно стартовать с Brineguard — этот аспект предоставит вам часть брони, потерянной врагом из-за Corrosive Haze Corrosive Haze. Из рекомендуемых Slardar предметов можно выделить Drum of Endurance Drum of EnduranceForce Staff Force Staff и Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter. Все эти айтемы повышают его выживаемость и мобильность, позволяя дольше приносить пользу в сражении. В поздней стадии можно купить Moon Shard Moon Shard, который позволит постоянно оглушать героя врага, практически не оставляя возможности оказать сопротивление.

img
21 + 3,6
img
17 + 2,1
img
15 + 1,5
img
30 - 38
img
3
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Slardar
roleCarry roleDurable roleInitiator roleDisabler roleEscape
Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять
25
-3 сек. перезарядки Slithereen Crush
+-3 к снижению брони от Corrosive Haze
20
+125 к урону от Slithereen Crush
+40 к урону от Bash of the Deep
15
+275 к здоровью
+0,2 сек. оглушения от Slithereen Crush
10
-2 сек. перезарядки Guardian Sprint
Guardian Sprint: в начале действия способность Guardian Sprint даёт сопротивление замедлениям и ускоряет передвижение ещё сильнее. Первичный бонус к скорости передвижения: 8%. Длительность бонуса: 2. Сопротивление замедлениям: 100%
Corrosive Haze: владелец Corrosive Haze получает 40% от брони, отнятой у врагов этой способностью.

История

Слардар из рода змееногих, один из обитателей глубин, охраняет обширную сеть затонувших городов и скрытых ими древних ценностей. Он стоит на страже потайных сокровищниц, скрытых в бессветной пучине, и неусыпно охраняет их от подводных воров, посланных на морское дно алчными магами с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а за его молчаливостью скрыто знание всех тайных морских проходов. Несмотря на жгучий свет, он поднимается на мелководье, чтобы разведать, не сговаривается ли кто против моря, — а иногда и чтобы расправиться с теми немногими, кто всё же обворовал затонувшую сокровищницу. Проведённое под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.

Способности

Seaborn Sentinel
Seaborn Sentinel
Скорость передвижения, восстановление здоровья и броня героя увеличиваются, когда он находится в реке или пруду.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Доп. восстановление здоровья: 2/4/6/8
Доп. броня: 1/2/3/4
Доп. сопротивление эффектам: 40%
Доп. скорость передвижения: 18%
Доп. урон: 8/16/24/32

Aghanim's Scepter

Увеличивает восстановление здоровья, броню и сопротивление эффектам в пруду и реке.

Дополнительное восстановление здоровья: 24/26/28/30
Дополнительная броня: 12/13/14/15
Дополнительное сопротивление эффектам: 40%

Guardian Sprint
Guardian Sprint
Герой стремительно скользит, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь других существ.
img Расход маны: 25
img Перезарядка: 29/25/21/17 (Талант: 27/23/19/15)
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Анимация применения: 0 + 0

Бонус к скорости передвижения:
 10/20/30/40%
Длительность: 10

Примечание
  • Guardian Sprint не прерывает произносимые заклинания Slardar.
  • При нахождении в реке бонусы предоставляются даже в случае получения статуса неуязвимости Slardar.
  • Несколько источников бонусов от реки не сочетаются, они же не задерживаются.

Детали:

  • Применяет к Slardar сквозное передвижение.
  • Дает следующие бонусы, пока Slardar находится на определенных водных территориях:
    • 43%/48%/53%/58% бонус к скорости передвижения.
  • Способность учитывает следующие источники как водные территории:
    • Радиус лужи Slithereen Crush.
    • Лужи Corrosive Haze.
    • Река на карте.
  • Кроме речной воды, другие водные местности должны быть созданы Slardar, чтобы бонусы начали действовать.
  • Бонусы не предоставляются, если герой был перемещен с помощью источников принудительного движения.

Взаимодействие:

  • Лужи Corrosive Haze от способности Spell Steal не дают никаких бонусов от воды, если Rubick не украл Guardian Sprint.

Другое:

  • Все бонусы продолжают действовать, когда герой становится неуязвимым.
Мощный хвост змееногого стража, привыкший к морским глубинам, носит его и на суше.
Slithereen Crush
Slithereen Crush
Бьёт по земле, создавая небольшой пруд, оглушая наземных врагов неподалёку и нанося им урон. После оглушения враги будут замедлены.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 7 (Талант: 4)
Способность: ненаправленная/аура
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Анимация применения: 0,25 + 0,7

Радиус эффекта:
325
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 200/275/350/425)
Замедление скорости передвижения: 20/25/30/35%
Замедление скорости атаки: 20/25/30/35
Длительность замедления: 3/4/5/6
Длительность оглушения: 0,8 (Талант: 1)
Радиус лужи:
250
Длительность лужи: 7
Длительность задержки ауры лужи: 0,5

Aghanim's Scepter

Увеличивает длительность создаваемой лужи и ее длительность.

Радиус лужи: 600
Длительность: 15

Aghanim's Shard

Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд. 

Длительность Corrosive Haze: 5

Примечание
  • Лужа создает ауру, дающую заклинателю те же бонусы, что и река.
    • В отличие от реки лужа, созданная Slithereen Crush, создает ауру, задерживающуюся на 0,5 секунды, и предоставляющую бонусы только Slardar.
    • Может восстановить 15/30/45/60 (51/102/153/204 с Aghanim's Scepter) здоровья за время действия лужи.
    • Бонусы от множества применений способности не складываются.

Детали:

  • Дебафф «Оглушение» накладывается одновременно с дебаффом «Скорость передвижения» и дебаффом «Скорость атаки», замедляющим скорость атаки.
  • Созданная Slithereen Crush Puddle создает ауру, которая дает герою бонусы от водной местности.
    • В отличие от реки, созданная Slithereen Crush Puddle имеет ограниченное время действия и дает бонусы только герою.
    • Несколько бонусов от реки не суммируются.
  • Приобретение Aghanim's Scepter немедленно предоставляет пассивные бонусы от нахождения в реке.
  • С Aghanim's Shard применяет ко всем врагам, затронутым Slithereen Crush, Corrosive Haze текущего уровня.

Взаимодействие:

  • Corrosive Haze, полученный от улучшения Aghanim's Shard не блокируется Spell Block.

Другое:

  • В целом дебафф замедления длится 2,2/3,2/4,2/5,2 (2/3/4/5 с талантом) секунд.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    • Дебафф оглушения.
    • Дебафф снижения скорости передвижения и дебафф снижения скорости атаки.
    • Дебафф Corrosive Haze при наличии Aghanim's Shard.
    • Физический урон от заклинаний.
Мощь воды вкупе с её быстротой пробьёт даже самую сильную защиту.
Bash of the Deep
Bash of the Deep
После каждых 3 атак герой оглушит и нанесёт дополнительный урон своей следующей атакой. Урон крипам вдвое больше.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Требуемое количество ударов: 4
Урон: 50/100/150/200 (Талант: 90/140/190/240)
Длительность оглушения: 1,1
Множитель урона по крипам: 2

Примечание

Детали:

  • Не сочетается с другими источниками оглушающего удара.
  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один заряд к счётчику баффа.
    • Когда счетчик достигает 3, следующая атака вызывает оглушающий удар.
  • У зарядов нет установленной длительности действия, заряд может держаться неограниченное количество времени.
  • Атаки из следующих источников не увеличивают счетчик и не накладывают оглушающий удар на атаку:
    • Уклонение от атаки.
    • Атаки по союзникам.
    • Атаки по строениям.
    • Атаки по вардам.
  • Способность рассматривает иллюзии и крипов-героев как крипов.
  • Действует на следующих юнитов:
    • Курьеры.
  • Оглушающий удар считается бонусным источником условного урона от атаки и обладает следующими свойствами:
    • Значения бонуса не отображаются в HUD, они напрямую добавляются к урону атаки героя в журнале боя.
    • На значения бонуса не влияют источники бонусного условного урона атаки, основанные на процентах.
  • Бонус условного урона атаки от этого источника учитывается следующими механиками:
    • Источники вампиризма.
    • Источники прорубающей атаки.
    • Прямым уменьшением урона, например блоком урона.
  • Дает бонусный урон от атаки, пока герой находится в пределах следующих водных местностей:
    • Радиус лужи Slithereen Crush.
    • Радиус лужи Corrosive Haze.
    • В пределах реки.
  • Кроме речной воды, другие водные местности должны быть созданы героем, чтобы бонусы были применены.
    • Бонусы больше не предоставляются, если герой перемещается с помощью источников принудительного движения.

Взаимодействие:

  • Применение истощения не увеличивает количество требуемых атак.
    • Истощение также предотвращает применение оглушения при следующей атаке по достижении требуемого количества атак.
    • Не отключает компонент бонусного урона от атаки.

Другое:

  • Бонусный урон от атаки все еще начисляется, когда герой становится неуязвимым.
  • Чтобы Slardar мог непрерывно оглушать цель атаки, его скорость атаки должна быть больше либо равной 619, либо обладать временем атаки меньшим либо равным 0,275 секунды (до применений сокращений сопротивления эффектам).
  • Наносит 100/200/300/400 (180/280/380/480 с талантом) урона (до уменьшений) крипам.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    • Дебафф оглушающего удара.
    • Урон от атаки Slardar с бонусом к урону от физической условной атаки.
    • Cчётчик необходимых атак сбрасывается до 0.
Любой, кто посягнёт на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.
Corrosive Haze
Corrosive Haze
Уменьшает сопротивление цели физическому урону, даёт по ней обзор и раскрывает её невидимость. Жертва оставляет за собой водный след в течение 8 секунд.
img Расход маны: 25
img Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Анимация применения: 0,3 + 0,67
Дальность применения:
 900

Снижение брони: 10/15/20 (Талант: 13/18/23)
Длительность: 18
Радиус лужи: 100
Длительность лужи: 8
Задержка ауры от лужи: 0,5

Примечание

Детали:

  • Дает следующие бонусы к видимости вражеской цели:
    • Общий обзор.
    • True Sight.
  • Действует на следующих юнитов:
    • Курьеры.
  • При повторном наложении дебаффа его продолжительность и значения способностей немедленно обновляются.
  • Corrosive Haze создает лужу при наложении дебаффа Corrosive Haze.
    • Последующие лужи создаются с интервалом в 0,5 секунды.
    • Каждая лужа имеет свою собственную независимую продолжительность.
    • Обновляет длительность текущей лужи, если в радиусе 100 есть лужа.
    • Создает еще одну лужу при следующем условии:
      • Пройденная юнитом дистанция ≥ 50 от существующей лужи.
  • Таланты 20 уровня на увеличение снижения брони от Corrosive Haze и 25 уровня, превращающие Corrosive Haze в неразвеиваемый эффект, не обновляют уже наложенные эффекты.

Взаимодействие:

  • Если при применении Spell Steal Rubick не украл Guardian Sprint, то лужи Corrosive Haze не дают никаких бонусов от воды.

Другое:

  • Не создает непрерывный след из луж.
    • Если у пораженного вражеского юнита скорость передвижения больше 100, между лужами будут промежутки.
Даже самая крепкая броня тает под натиском солёных вод океана.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,4 до 2,1;
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash of the Deep уменьшен с 50 до 40;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 325 до 275.
7.36 от 23.05.2024
  • Seaborn Sentinel: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается с Corrosive Haze;
  • Seaborn Sentinel: Slardar, находясь на реке или в пруду, получает 18% к скорости передвижения, 2/4/6/8 к восстановлению здоровья, 8/16/24/32 к урону и 1/2/3/4 к броне;
  • Seaborn Sentinel: Aghanim's Scepter увеличивает восстановление здоровья на 22, добавляет 11 брони и даёт 40% сопротивления эффектам;
  • Аспект Leg Day: Guardian Sprint. В первые две секунды действия способность ускоряет передвижение на 8% и даёт 100% сопротивления замедлениям. Эти бонусы постепенно исчезают в течение 3 секунд, достигая обычных значений способности;
  • Аспект Brineguard: Corrosive Haze. Любой действующий негативный эффект на герое противника добавляет Slardar 40% от уменьшенной брони;
  • Guardian Sprint: бонусы, относящиеся к реке, и улучшение от Aghanim's Scepter теперь относятся к врождённой способности;
  • Slithereen Crush: Aghanim's Shard больше не увеличивает радиус на 75;
  • Slithereen Crush: длительность пруда с Aghanim's Scepter уменьшена с 25 до 15 секунд;
  • Bash of the Deep: бонус к урону в воде теперь относится к врождённой способности.
7.35 от 15.12.2023
  • Slithereen Crush: радиус уменьшен с 350 до 325;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush уменьшен со 150 до 125;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Slithereen Crush ослаблено с 4 до 3 секунд.
7.34d от 06.10.2023
  • Slithereen Crush: перезарядка уменьшена с 8 до 7 секунд.
7.34b от 15.08.2023
  • Bash of the Deep: дополнительный урон в воде уменьшен с 10/20/30/40 до 8/16/24/32;
  • Талант 10 уровня: снижение перезарядки Guardian Sprint уменьшено с 3 до 2 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Slithereen Crush: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,25 секунды;
  • Slithereen Crush: длительность пруда увеличена с 3/4/5/6 до 7 секунд;
  • Slithereen Crush: длительность пруда с Aghanim's Scepter увеличена с 22/23/24/25 до 25 секунд;
  • Bash of the Deep: теперь пассивно даёт +10/20/30/40 к урону от атак, когда владелец находится в воде.
7.33 от 21.04.2023
  • Slithereen Crush: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды;
  • Slithereen Crush: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
  • Bash of the Deep: длительность оглушения уменьшена с 1,3 до 1,1 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к снижению брони от Corrosive Haze ослаблен с 4 до 3.
7.32e от 07.03.2023
  • Corrosive Haze: дальность применения увеличена с 700/800/900 до 900.
7.32c от 28.09.2022
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке увеличена с 15% до 18%;
  • Bash of the Deep: длительность оглушения увеличена с 1/1,1/1,2/1,3 до 1,3 секунды.
7.32 от 24.08.2022
  • Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +2/4/6/8 к восстановлению здоровья, когда владелец способности находится в воде;
  • Guardian Sprint: теперь пассивно даёт +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
  • Guardian Sprint: бонус к броне с Aghanim's Scepter увеличен с 10 до 11;
  • Slithereen Crush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100;
  • Slithereen Crush: теперь создаёт лужу радиусом 250, существующую 3/4/5/6 секунд (Aghanim's Scepter по-прежнему создаёт лужу покрупнее);
  • Талант 10 уровня: «+10% к замедлению атаки/передв. от Slithereen Crush» заменен на «+0,2 сек. оглушения от Slithereen Crush»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash of the Deep уменьшен с 60 до 50.
7.31 от 23.02.2022
  • Guardian Sprint: пассивный бонус к скорости передвижения в реке уменьшен с 25% до 15%;
  • Corrosive Haze: теперь цели способности 8 секунд оставляют за собой водный след;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен со 125 до 150;
7.30c от 11.09.2021
  • Guardian Sprint: перезарядка уменьшена с 32/27/22/17 до 29/25/21/17 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Slithereen Crush увеличен с +100 до +125.
7.30 от 18.08.2021
  • Guardian Sprint: перезарядка увеличена с 17 до 32/27/22/17 секунд;
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/24/32/40% до 25/30/35/40%;
  • Slithereen Crush: урон изменён с 80/140/200/260 на 70/140/210/280;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменён на «–3 сек. перезарядки Guardian Sprint»;
  • Талант 10 уровня: «+7 здоровья в секунду» заменён на «+10% к замедлению атаки/передвижения от Slithereen Crush»;
  • Талант 20 уровня: «+25% к вампиризму» заменён на «+100 к урону от Slithereen Crush».
7.29 от 09.04.2021
  • Guardian Sprint: больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения;
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 10/20/30/40% на 25%;
  • Slithereen Crush с Aghanim's Shard: теперь способность сначала накладывает эффект Corrosive Haze, а уже затем наносит урон;
  • Slithereen Crush: теперь Aghanim's Shard также увеличивает радиус способности на 75;
  • Bash of the Deep: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 6 до 7;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 275 до 325.
7.28 от 18.12.2020
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 18/26/34/42% до 16/24/32/40%;
  • Guardian Sprint: дополнительная скорость передвижения в реке изменена с 7/19/31/43% на 10/20/30/40%;
  • Slithereen Crush: расход маны увеличен с 80/95/105/115 до 90/100/110/120;
  • Aghanim's Scepter: восстановление здоровья в реке уменьшено с 35 до 30;
  • Aghanim's Scepter: дополнительная броня в реке уменьшена с 12 до 10;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Применяет на жертв Slithereen Crush эффект способности Corrosive Haze, который длится 5 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Corrosive Haze: снижение брони усилено с 8/13/18 до 10/15/20;
  • Талант 20 уровня: «+800 к дальности обзора» заменен на «-4 брони от Corrosive Haze»;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Slithereen Crush увеличено с -3,5 до -4 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Guardian Sprint: скорость передвижения уменьшена с 20/28/36/44% до 18/26/34/42%;
  • Guardian Sprint: скорость передвижения по реке уменьшена с 25/48/66/94% до 25/45/65/85%.
7.24b от 26.02.2020
  • Bash of the Deep: урон уменьшен с 60/115/170/225 до 50/100/150/200;
  • Guardian Sprint: теперь стоит 25 маны;
  • Corrosive Haze: уменьшение брони снижено с 10/15/20 до 8/13/18.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 10;
  • Bash of the Deep: дополнительный урон изменён с 75/125/175/225 на 60/115/170/225.
7.23 от 27.11.2019
  • Slithereen Crush с Aghanim's Scepter: радиус пруда увеличен с 550 до 600.
7.22e от 14.07.2019
  • Corrosive Haze: время применения снижено с 0,35 до 0,3 секунд;
  • Corrosive Haze: радиус применения увеличен с 700 до 700/800/900.
7.22d от 30.06.2019
  • Guardian Sprint: доп. регенерация здоровья от улучшения Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 6 до 8;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 300 до 350.
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5.
7.22 от 24.05.2019
  • Добавлено улучшение со Скипетром: Slithereen Crush создает водяную лужу (радиус 550, длится 25 секунд), в которой сохраняются бонусы реки. Находясь в ней, герой получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам;
  • Guardian Sprint: теперь пассивно предоставляет дополнительные 5/20/35/50% к скорости передвижения по реке, при этом ограничение по скорости снимается;
  • Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения от Slithereen Crush» заменен на «-4,5 сек. перезарядки Slithereen Crush».
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Талант 25 уровня: дополнительная длительность оглушения от Slithereen Crush уменьшена с 1,5 до 1,25.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» заменен на «+30% к вампиризму».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Переработан Bash of the Deep (паccивная cпоcобноcть). Каждая четвертая атака по любой цели наноcит оглушение на 1/1,1/1,2/1,3 cекунды, наноcя 75/125/175/225 физичеcкого урона;
  • Длительноcть оглушения от Slithereen Crush уменьшена c 1,25/1,5/1,75/2 до 1 cекунды; Замедление атаки и cкороcти передвижения увеличено c 2 до 3/4/5/6 секунд на 20/25/30/35% вмеcто 20; Урон увеличен c 75/125/175/225 до 80/140/200/260;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 5 до 6;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Bash уменьшен с +100 до +75;
  • Талант 25 уровня: «+15% шанc оглушения» заменен на «+1,5 cекунд длительноcти оглушения от Slithereen Crush»;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
7.16 от 27.05.2018
  • Bash of the Deep: урон увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.12 от 29.03.2018
  • Guardian Sprint: больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
  • Guardian Sprint: время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
  • Guardian Sprint: дает скорость 700 по реке на 4 уровне;
  • Талант 10 уровня: «+20 урона» или «+5 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «+300 здоровья» или «+100 урона от Bash»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к скорости атаки» или «+1000 к ночному зрению»;
  • Талант 25 уровня: «+15% шанса Bash» или «Corrosive Haze невозможно развеять»;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1.
7.03 от 15.03.2017
  • Slithereen Crush: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2/2,25 до 1,25/1,5/1,75/2;
  • Corrosive Haze: длительность уменьшена с 25 до 18.
7.02 от 08.02.2017
  • Slithereen Crush: длительность оглушения изменена с 1,6/1,9/2,2/2,5 на 1,5/1,75/2/2,25;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к регенерации здоровья» или «+175 маны»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+35 урона» или «+7 брони»;
  • Талант 25 уровня: «+20 к силе» или «+10% Bash of the Deep Chance».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум