Alchemist — герой ближнего боя, один из самых богатых керри в игре за счёт своих способностей. В первую очередь стоит выделить Greevil's Greed, предоставляющую дополнительное золото за руны богатства и добитых крипов. Greevil's Greed даёт выгоду даже там где её изначально не было, например за зомби из Tombstone. С получением золота помогает и способность Acid Spray, которой удобно как стакать лагеря, так и фармить их. Она примечательна тем, что наносит физический урон и снижает броню в области своего действия, поэтому пригодна даже для убийства древних крипов. Второй активный навык Alchemist — Unstable Concoction — начинает отсчёт от 5 до 0, в течение которого огр трясёт флягу с нестабильным варевом, которое взорвётся не смотря на то, бросил он его или нет. Урон и длительность оглушения Unstable Concoction зависят от того, сколько времени Alchemist держал его в руках до броска. Данная способность одна из немногих оставшихся в игре, позволяющих добить самого себя. Если Alchemist умрёт во время действия Unstable Concoction, то взрыв всё равно произойдёт на месте его смерти, это нанесёт урон рядом стоящим противникам и оглушит их. Ультимативная способность героя — Chemical Rage — вводит его в ярость, повышая восстановление здоровья и общую скорость. Aghanim's Scepter позволяет Alchemist подарить скипетр своему союзнику, не занимая слот в инвентаре, но предоставляя свои бонусы и характеристики. За каждый подаренный ранее скипетр, Алхимик получит бонус к своему урону, но для этого ему самому нужно иметь скипетр. На данном герое хорошо смотрятся многие артефакты, но чаще всего актуальны будут Assault Cuirass, Abyssal Blade и Blink Dagger.
23 + 2,7
22 + 1,5
25 + 1,8
27 - 33
-1
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarrySupportDurableDisablerInitiatorNuker
+50 к восстановлению здоровья от Chemical Rage
25
+50 к скорости передв. от Chemical Rage
+400 к макс. урону от Unstable Concoction
20
-0,1 сек. от интервала атак у Chemical Rage
+1,5 к урону за эффект Greevil Greed
15
Acid Spray даёт броню союзникам
+125 к радиусу взрыва у Unstable Conconction
10
+1 к снижению брони от Acid Spray
История
Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.
Способности
Acid Spray
Распыляет в указанной области облако кислоты, которое наносит врагам периодический урон и снижает их броню.
Расход маны: 130
Перезарядка: 22
Способность: направленная на область/аура (с талантом) Действует на: врагов/союзников (с талантом) Тип урона: физический
Уменьшение брони и талант 15 уровня основаны на ауре. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Урон не зависит от ауры.
Урон наносится каждую секунду, сразу после применения, срабатывая до 17 раз.
В сумме может нанести до 340/425/510/595 урона одному юниту (без учета снижений).
При улучшении способности или взятии таланта после применения заклинания и пока оно еще активно, значение снижения брони у уже затронутых врагов остается прежним.
При улучшении способности во время её использования, снижение брони у затронутых юнитов не обновляется до нового значения.
Если же враг получит дебафф после этого момента, то значение снижения брони будет новым. То же самое касается таланта 15 уровня.
Количество урона всегда остается того же уровня, что и в момент произнесения заклинания.
Урон от нескольких применений способности складывается, но не складывается значение снижения брони (или талант 15 уровня).
Не действует на курьеров.
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.
Unstable Concoction
Герой начинает встряхивать колбу с гремучей смесью, которую можно бросить во вражеского героя. При попадании колба взорвётся, оглушив всех противников в радиусе взрыва и нанеся им урон. Чем дольше смесь встряхивать, тем больше урона она нанесёт и тем дольше будет оглушение. Пока герой не бросит колбу, он передвигается быстрее. Максимальный эффект достигается после 5 сек., однако если не выбросить колбу через 5,5 секунды, она взорвётся в руках героя, подействовав и на него самого.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная Действует на: себя Тип урона: физический
Радиус взрыва: 250 (Талант: 375) Макс. время подготовки: 5 Макс. время броска: 5,5 Мин. урон: 0 Макс. урон: 150/220/290/360 (Талант: 550/620/690/760) Макс. время оглушения: 2,2/2,8/3,4/4 Мин. время оглушения: 0,25 Доп. скоростьпередвижения: 4/8/12/16%
Примечание
Останавливает прерываемые способности при использовании.
Таймер над головой героя показывает, сколько времени осталось до взрыва колбы. Этот таймер виден всем.
Пока варится смесь, способность дает герою бонус к скорости передвижения. Он по-прежнему может свободно передвигаться и действовать.
Анимация подготовки способности и частицы видны всем. Бафф «Unstable Concoction» скрыт.
Бонус к скорости передвижения действует до тех пор, пока не будет использована дополнительная способность Unstable Concoction Throw или пока смесь не взорвется.
Звук может быть услышан врагами только тогда, когда способность была применена в пределах их видимости.
Урон начинается с 0 и увеличивается на 3/4,4/5,8/7,2 (11/12,4/13,8/15,2 с талантом) за каждые 0,1 секунды подготовки, достигая полного урона за 5 секунд.
Талант, увеличивающий максимальный урон, немедленно улучшает готовящуюся смесь Алхимика и все его летающие снаряды.
Длительность оглушения начинается с 0,25 секунды и увеличивается на 0,039/0,051/0,063/0,075 за каждые 0,1 секунды подготовки, достигая 1,75/2,5/3,25/4 за 5 секунд.
Снаряд сначала наносит урон, а затем применяет дебафф.
Unstable Concoction всегда действует в радиусе 250 (375 с талантом) вокруг места взрыва, в том числе при взрыве в руках героя.
Когда герой умирает во время подготовки способности, колба мгновенно взрывается, поражая юнитов вокруг героя в зависимости от того, как долго она подготавливалась.
Наносимый себе урон смертелен, его можно использовать для самоубийства.
Талант, увеличивающий радиус, немедленно обновляет все готовящееся в данный момент колбы героя и все уже запущенные снаряды.
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.
Unstable Concoction Throw
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: физический
Дальность применения: 775
Примечание
Заменяет Unstable Concoction, пока смесь не брошена или не взорвана.
Прицельная сетка должна быть сосредоточена над вражеским героем.
Снаряд движется со скоростью 900.
После броска Unstable Concoction перестает заряжаться.
Можно использовать только на героев или иллюзии. Урон по области не поражает крипов.
Нельзя использовать, но может оглушить и нанести урон крипам-героям в радиусе действия.
При атаке неуязвимой или скрытой цели по-прежнему работают все эффекты по области, поражая ближайших врагов.
Бросайте, пока не взорвалось!
Greevil's Greed
Позволяет синтезировать больше золота из врагов и рун. Дополнительное золото за убийство существ состоит из начального бонуса и нарастающего, который увеличивается с каждым существом, убитым в течение 36 сек. после предыдущего. Также способность умножает золото от рун богатства.
Способность: пассивная Действует на: себя
Начальный бонус золота: 3 Доп. золото за стак: 3 Макс. доп. золото: 15/18/21/24 Время между убийствами: 36 Множитель руны богатства: 1,8/2,2/2,6/3 Бонус к урону от атаки за стак: 0 (Талант: 4,5) Максимальный бонус к урону от атаки: 0 (Талант: 22,5/27/31,5/36)
Примечание
Greevil's Greed активируется при каждом добивании, за исключением добивания союзников, строений, иллюзий а также Tempest Double.
Добивания союзных юнитов или каких-либо прочих, выполненные подконтрольными игроку юнитами не засчитываются и не добавляют зарядов.
Не работает при добивании юнитов, имеющих реинкарнацию, за исключением скелетов Wraith King.
Бонусы работают независимо друг от друга. Каждый длится по 36 секунд и не обновляет длительность другого.
Иконка баффа показывает, сколько дополнительного золота получит Alchemist за следующее добивание.
При добивании над Alchemist появляется второе число, показывающее сколько бонусного золота он заработал. Это число видит только Alchemist.
Минимальное количество добиваний, нужное чтобы достигнуть максимума бонусов (и таланта 15 уровня на бонус к урону от атаки) — 4/5/6/7 в течение 36 секунд длительности первого бонуса.
Золото, заработанное с помощью Greevil's Greed, является ненадежным.
Множитель Руны богатства влияет только на золото, получаемое Alchemist (вне зависимости от того, получил ли руну сам Alchemist). Союзники получают стандартное количество золота.
Примечания добивания полностью применяются к таланту 15 уровня на бонус к урону от атаки за заряд Greevil's Greed.
Предоставляет фиксированное значение бонусного урона от атаки за заряд, значение, отображаемое на пользовательском интерфейсе, округляются в большую сторону.
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.
Berserk Potion
Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание, увеличивает восстановление здоровья, а также ускоряет атаку и передвижение.
Расход маны: 100
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников
Дальность применения: 800 Доп. скорость атаки: 50 Восстановление здоровья: 40 Доп. скорость передвижения: 30 Длительность: 10
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Требуется Aghanim's Shard для открытия способности.
При применении применяет к союзнику базовое развеивание.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Снаряд летит со скоростью 900.
Увеличивает общую скорость передвижения Alchemist до 335 и до 375/385/395 в сочетании с Chemical Rage.
Может восстановить до 400 единиц здоровья за все время действия.
Chemical Rage
Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и восстановление здоровья увеличиваются.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Время трансформации: 0,35 Задержка перед атакой: 1,2/1,1/1 (Талант: 1,1/1/0,9) Доп. регенерация здоровья: 50/75/100 (Талант: 100/125/150) Доп. скорость передвижения: 40/50/60 (Талант: 90/100/110) Длительность: 30
Aghanim's Scepter
Герой может расплавить Aghanim's Scepter, чтобы передать союзнику все его улучшения, свойства и бонусы к характеристикам. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и способностей за каждый расплавленный для союзников Aghanim's Scepter. Если расплавить Aghanim's Scepter для союзника, у которого уже есть этот предмет или его улучшение, потраченные на него 4200 или 5800 золота вернутся владельцу.
Дальность применения: 600 Доп. урон за Aghanim's Scepter: 25 Доп. урон способностей за Aghanim's Scepter: 5%
Примечание
При использовании позволяет избегать снаряды и применяет к Alchemist базовое развеивание.
Увеличивает общую скорость передвижения героя до 345/355/365 (395/405/415 с талантом) и приравнивает его базовое время атаки к 1,2/1,1/1 (1,1/1/0,9 с талантом).
Восстанавливает до 1500/2250/3000 (3000/3750/4500 с талантом) здоровья за всю длительность.
Chemical Rage отменяется при смерти.
Повторное применение Chemical Rage до завершения предыдущего обновит длительность и все значения до текущего уровня способности.
Aghanim's Scepter имеет активную способность для Alchemist, которая является врожденной, позволяя ему применять его на союзных героях (за исключением клонов героев и иллюзий).
После применения Scepter поглощается, и выбранный союзник пассивно получает все эффекты Aghanim's Scepter.
Двойное нажатие на Aghanim's Scepter в инвентаре автоматически применяет эффекты на героя.
Это включает в себя все улучшения Aghanim's Scepter, а также атрибуты предмета, 10 силы, 10 ловкости, 10 интеллекта, 175 здоровья и 175 маны.
Чистая стоимость предмета передается от Alchemist целевому герою. Применение на себя не влияет на общую ценность героя.
Это не меняет GPM Алхимика или цели.
Aghanim's Scepter Synth можно применить на союзного героя лишь один раз.
Если целевой союзник уже купил Aghanim's Scepter и имеет его в своем инвентаре или рюкзаке, его стоимость будет возвращена в размере 4200 золотых.
Если у союзника уже есть Aghanim's Blessing или поглощенный Aghanim's Blessing — Рошан, оно также возвращается, давая ему 5800 золотых.
Неважно, как цель получила Aghanim's Blessing, золото всегда возвращается игроку, на которого нацелился Alchemist, кроме самого себя.
Бонусы будут предоставлены Alchemist при следующих условиях:
Применение Aghanim's Scepter на себя.
После применения Aghanim's Scepter Synth на союзных героев.
Количество стаков и бонусы, предоставленные применением Aghanim's Scepter на союзников, видны на иконке баффа.
Предоставляют бонусный урон от атаки.
Предоставляют общий бонус исходящего урона от способностей. Складывается с другими источниками общего исходящего манипулирования уроном.
Усиление действует только на урон от способностей, которые применяет Alchemist, и которые не помечены как отнимающие здоровье. Урон от атаки не усиливается
Поскольку бонусы складываются из Aghanim's Scepter для 4 союзников и самого героя, Alchemist может получить до 125 урона от атаки и 25% усиления урона от заклинаний.
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Unstable Concoction: максимальная длительность оглушения увеличена с 1,75/2,5/3,25/4 до 2,2/2,8/3,4/4 секунд;
Chemical Rage: дополнительный урон за подаренный Aghanim's Scepter увеличен с 20 до 25.
7.32d от 30.11.2022
Acid Spray: расход маны уменьшен со 130/140/150/160 до 130;
Greevil's Greed: множитель золота от рун богатства увеличен с 1,5/2/2,5/3 до 1,8/2,2/2,6/3;
Талант 15 уровня: бонус к урону за эффект Greevil’s Greed увеличен с 1 до 1,5.
7.32b от 31.08.2022
Сила уменьшена с 25 + 2,9 до 23 + 2,7;
Unstable Concoction: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 5/10/15/20% до 4/8/12/16%.
7.32 от 24.08.2022
Теперь, расплавив Aghanim's Scepter для союзника, герой получает бонус к урону от атак и заклинаний, даже если сам не имеет скипетра;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменен на «+1 к снижению брони от Acid Spray»;
Талант 15 уровня: «+350 к здоровью» заменен на «Acid Spray даёт броню союзникам»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону» заменен на «+1 к урону за эффект Greevil's Greed» (максимум 24 урона);
Талант 20 уровня: «+25% к прорубающему урону» заменен на «-0,1 сек. от интервала атак у Chemical Rage».
7.31d от 09.06.2022
Berserk Potion: расход маны уменьшен со 125 до 100;
Chemical Rage: длительность увеличена с 25 до 30 секунд;
Chemical Rage: перезарядка увеличена с 55 до 60 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Unstable Concoction: теперь увеличивает скорость передвижения на 5/10/15/20% на время подготовки. Теперь взрыв наносит урон вражеским крипам вокруг основной цели.
7.30e от 29.10.2021
Прирост силы увеличен с 2,7 до 2,9.
7.30c от 11.09.2021
Базовый урон изменен с 49-58 на 52-58;
Chemical Rage: стоимость изменена с 50/100/150 на 50/75/100 маны.
7.30 от 18.08.2021
Unstable Concoction: перезарядка уменьшена с 16 до 13 секунд;
Unstable Concoction: расход маны изменён с 90/100/110/120 до 100;
Berserk Potion: теперь также даёт +30 к скорости передвижения;
Талант 10 уровня: «–6 сек. перезарядки Unstable Concoction» заменён на «+125 к радиусу взрыва у Unstable Concoction».
7.29 от 09.04.2021
Greevil's Greed: максимум дополнительного золота уменьшен с 18/21/24/27 до 15/18/21/24.
7.28b от 11.01.2021
Berserk Potion с Aghanim's Shard: перезарядка уменьшена с 45 до 35.
7.28a от 22.12.2020
Greevil's Greed: длительность стака уменьшена с 40 до 36 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Unstable Concoction: расход маны уменьшен со 120 до 90/100/110/120. Перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16 секунд;
Acid Spray: урон в секунду увеличен с 15/20/25/30 до 20/25/30/35. Теперь урон наносится незамедлительно, а не после секундной задержки;
Greevil’s Greed: максимум дополнительного золота уменьшен с 18/22/26/30 до 18/21/24/27 (необходимое число добиваний снижено с 5/7/8/9 до 5/6/7/8);
Если расплавить Aghanim's Scepter для союзника, у которого уже есть этот предмет или его улучшение, потраченные на него 4200 или 5800 золота вернутся владельцу;
Расплавленный Aghanim's Scepter даёт союзнику все бонусы к характеристикам;
Дополнительный урон от атак и заклинаний за каждый расплавленный Aghanim's Scepter уменьшен с 30 и 6% до 20 и 5% соответственно;
Талант 20 уровня: бонус к прорубающему урону уменьшен с 30% до 25%.
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Berserk Potion. Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание и даёт ему +50 к скорости атаки и +40 к восстановлению здоровья на 10 секунд. Дальность применения: 800. Перезарядка: 45 секунд. Расход маны: 125. Можно применить на себя.
7.27b от 16.07.2020
Unstable Concoction: радиус увеличен с 200 до 250;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Unstable Concoction увеличен с 350 до 400;
Талант 25 уровня: дополнительное восстановление здоровья от Chemical Rage увеличено с 40 до 50.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +20 до +15;
Талант 10 уровня: снижение перезарядки Unstable Concoction увеличено с -5,5 секунд до -6;
Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с +25 до +20;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +325 до +350;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Unstable Concoction увеличен с +325 до +350.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Множитель для рун богатства Greevil's Greed уменьшен с 2/2,5/3/3,5 до 1,5/2/2,5/3;
Бонус золота Greevil's Greed уменьшен с 20/24/28/32 до 18/22/26/30;
Базовый бонус Greevil's Greed уменьшен с 4 до 3 золота.
7.25 от 17.03.2020
Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,5.
7.24 от 27.01.2020
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7.
7.23 от 27.11.2019
Талант 25 уровня: восстановление здоровья от Chemical Rage увеличено с 30 до 50;
Талант 25 уровня: «–0,15 сек. от интервала атак у Chemical Rage» заменён на «+60 к скорости передвижения от Chemical Rage».
7.22g от 06.09.2019
Бонус золота за заряд Greevil's Greed уменьшен с 4 до 3 монет;
Chemical Rage больше не регенерирует ману.
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Если у Alchemist есть скипетр или его эссенция, он получает +30 к урону от атак и +6% к урону от способностей за каждый расплавленный для союзников Aghanim's Scepter;
Бафф расплавленного Aghanim's Scepter больше не дает герою дополнительные атрибуты, здоровье и ману.
7.21c от 02.03.2019
Acid Spray: радиус увеличен с 400/475/550/625 до 475/525/575/625.
7.21 от 29.01.2019
Скорость передвижения увеличена с 295 до 305;
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Базовая ловкость увеличена с 16 до 22;
Chemical Rage: время атаки снижено с 1,3/1,15/1,0 до 1,2/1,1/1,0;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Unstable Concoction ослаблено с -8 до -7 сек;
Талант 20 уровня: урон для Unstable Concoction теперь прибавляется не к базовому показателю, а к максимальному.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 290 до 295.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Acid Spray: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
Chemical Rage: доп. регенерация здоровья увеличена с 40/55/70 до 50/75/100. Доп. регенерация маны увеличена с 3/7,5/12 до 4/10/16.
7.19b от 01.09.2018
Greevil's Greed: множитель руны богатства уменьшен с 3,5 до 2/2,5/3/3,5.
7.18 от 25.06.2018
Greevil's Greed: максимальное золото увеличено с 16/20/24/28 до 20/24/28/32;
Greevil's Greed: длительность бонуса увеличена с 30 до 40.
7.17 от 10.06.2018
Chemical Rage: теперь при применении срабатывает базовое развеивание.
7.16 от 27.05.2018
Greevil's Greed: множитель руны богатства увеличен с 3 до 3,5.
7.14 от 26.04.2018
Chemical Rage: регенерация здоровья увеличена с 40/48/56 до 40/55/70;
Greevil's Greed: множитель руны богатства увеличен с 2,5 до 3.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.10 от 01.03.2018
Талант 20 уровня: прорубающий урон увеличен с 25% до 30%.
7.08 от 01.02.2018
Базовое время атаки, даваемое Chemical Rage, улучшено с 1,4/1,2/1,0 до 1,3/1,15/1,0;
Талант 10 уровня: перезарядка Unstable Concoction изменен с -5 до -8;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
Талант 20 уровня: увеличен урон с Unstable Concoction с +360 до +400.
7.07d от 19.12.2017
Unstable Concoction: урон увеличен с 150/220/290/360 до 160/240/320/400.
7.07c от 17.11.2017
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «-5 сек. перезарядки Unstable Concoction»;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 250 до 350;
Талант 20 уровня: бонус к минимальному урону от способности Unstable Concoction увеличен с 200 до 360;
Талант 25 уровня: «-8 сек. перезарядки Unstable Concoction» заменен на «+30 к регенерации здоровья от Chemical Rage».
7.07 от 31.10.2017
Уменьшена регенерация здоровья в форме Chemical Rage с 50/75/100 до 40/48/56;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» или «+50 к урону»;
Талант 20 уровня: «25% к урону по соседним целям» или «+200 к урону от Unstable Concoction»;
Талант 25 уровня: «-0,2 к задержке перед атакой под Chemical Rage» или «-8 сек. перезарядки Unstable Concoction».
7.06d от 11.06.2017
Chemical Rage: дополнительная скорость передвижения увеличена с 30/40/60 до 40/50/60;
Талант 15 уровня на +80 урона от Unstable Concoction увеличен до +100.
7.06 от 15.05.2017
Рост силы всех героев увеличен на 0,3;
Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0,25;
Unstable Concoction: увеличен радиус с 175 до 200;
Unstable Concoction: изменена перезарядка с 16 на всех уровнях до 22/20/18/16;
Grevil's Greed: уменьшен базовый бонус с 6/8/10/12 до 4 на всех уровнях;
Grevil's Greed: увеличено дополнительное золото за каждый стак способности с 3 до 4;
Grevil's Greed: переделан максимальный бонус золота с 12/20/28/36 до 16/20/24/28.
7.05 от 09.04.2017
Acid Spray: радиус изменен с 625 на всех уровнях до 400/475/550/625;
Chemical Rage: увеличена перезарядка с 45 до 55.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменён на «+80 минимального урона от Unstable Concoction»;
Талант 25 уровня: увеличено снижение брони от Acid Spray с 4 до 5.
7.00 от 12.12.2016
Grevil's Greed: уменьшен множитель руны богатства с 3/4/5/6 до 2 на всех уровнях;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+4 к броне»;
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+2 маны в секунду»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости атаки» или «+300 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «30% вампиризма» или «-4 к снижению брони от Acid Spray».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Контр пиков - не существует запомните раз и навсегда!
Автор: Stanislav Kote
Герои: общие обсуждения
Если хотите усовершенствовать любого героя который вам нравится - пикайте на ФП и не парьтесь. Не существует ни для единого героя контр пика если ты идеально чувствуешь этого персонажа. Куча раз доказано...
Кто без издевок заценит мой уровень, тот молодец. Да, да, обязательно напишите, что у меня N-ое количество матчей и N-ое количество ммр, это ведь так оригинально. Я хочу услышать аргументированное мнение...
у меня конечно есть игры, где оценка 30+ но я не представляю каким надо быть монстром чтобы получить золотую на клинкзе керри, кто вообще те люди кто ее получает?@Tanner @Закись Ашота у вас была золотая...
Собсна просьба поясните за него. Что в основном вы билдите и как играете? Какой у вас геймплей по игре и как муваетесь до 10 минуты? Ну и поясните за на него, так ли он хорошо сейчас или уже все? Для...
Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та...
Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования? Что добавили бы, убрали или изменили? Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?...
Происходят зависания в доте 2 , в любой момент, будь то даже в главном меню . В дискорде всех слышно могу общаться, но дота зависает на 2-5 сек. В других играх все нормально. Проц райзен 7 1700. Видюха...
А тинкер 28 4 15 на рыцаре еще и с виннейтом 49% это нормально? Извините а на каком рейтинге сейчас люди играть не умеют? А новички вообще в доте появляются? новые игроки? Или сейчас все тупро ветераны...
Не пойму как это рабоатет , скоро выйдет новое ммо рпг пионер https://mmorpg-pioner.ru . Тупо замена сталкеру который выйдет в 2045. В ней есть сюжет но как в него играть если это ммо, как его пройти вообще...
Попался на глаза вот такой ролик: В нем рассказывается как нас с вами поработила денежная система. Раб - работа. В древнем Риме была элита - патриции. У них были и власть и богатство. Затем шли плебеи...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: