Nyx Assassin — герой поддержки, предпочитающий сложную линию, способный эффективно выслеживать и уничтожать противников. Даже невидимые враги не станут докучать Никсу, ведь он способен видеть их рядом с собой благодаря врожденной Nyxth Sense. Способность Impale позволяет Nyx Assassin выпустить в выбранном направлении каменные шипы, которые наносят урон и оглушают всех врагов на пути. Это отличный способ поймать цель, сделав её лёгкой добычей для вас и ваших союзников. Mind Flare служит добивающей способностью, поскольку, помимо урона от максимальной маны жертвы, наносит еще и некоторую часть от всего раннее нанесенного цели урона. С активированным Spiked Carapace герой, будучи атакованным, проигнорирует полученный урон и вернет его обратно врагу, одновременно оглушив последнего. Эта способность не даёт противникам быстро расправиться с Nyx Assassin и к тому же серьёзно усложняет жизнь героям с заклинаниями, действующими по области. Ультимативная Vendetta делает вас невидимым и ускоряет передвижение, а первая атака из невидимости нанесёт дополнительный урон. Ультимейт отлично сочетается с остальными заклинаниями героя, делая из него прекрасного разведчика. Nyx Assassin неожиданно нападает на врага и быстро выводит того из строя, позволяя вашей команде начать битву на своих условиях. Для такого геймплея хорошо подходит Dagon, увеличивающий количество взрывного урона и потенциал для убийства одиночных целей. Вместе с аспектом Scuttle Vendetta станет эффективнее, ускоряя героя и предоставляя ему свободное перемещение. Другой аспект — Mana Burn — добавит Никсу возможность при помощи урона от умений сжигать ману, чему явно не будут рады соперники-маги. С Aghanim's Scepter «Никс» получит новую способность — Burrow. Она дарует Nyx Assassin возможность закопаться в землю, становясь невидимым, уменьшает входящий урон, а еще таком состоянии умения героя становятся более эффективными и быстрее перезаряжаются!
17 + 2,5
18 + 2,1
21 + 2,5
15-19
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
DisablerNukerInitiatorEscape
+80 к ловкости
25
Mind Flare по области радиусом 600
+100 к урону от Impale
20
+0,5 сек. оглушения от Spiked Carapace
-3 секунды перезарядки Mind Flare
15
+0,5 сек. отражения у Spiked Carapace
+0,2 сек. оглушения от Impale
10
+40 к урону от Vendetta
Урон, наносимый способностями и предметами этого героя, сжигает врагам ману. Сжигание текущей маны: 15%.
Первые 15 сек. действия Vendetta герой передвигается с максимальной скоростью и имеет свободное перемещение. Vendetta: первые 15 сек. действия Vendetta герой передвигается с максимальной скоростью и имеет свободное перемещение. Продолжительность: 15
История
Глубоко в архивах Ультимира, среди ученых трактатов о кладистике драконов и книгах непереводимых заклинаний, есть древний том с описаниями энтомологических диковин. Составленная учеными книга описывает телепатические способности скарабея-фанатика, странного вида социальных насекомых со способностями, которых нет больше ни у кого во всех семи вселенных. В отличие от других личинок колонии, Nyx Assassin не превратился в жука с ограниченным мышлением и затупленными конечностями, как большинство членов рабочей касты его вида. Для него было приготовлено особое превращение, благословленное самой Никс. Он был избран, один из множества, и помазан экстрактом самой королевы-богини. Мало кто выживал в полумраке королевских покоев, но он проявил проницательный ум. Его бритвенно-острые жвалы секли воздух, пока разум проникал в мысли тех, кто стоял вокруг него. Среди всех скарабеев-фанатиков, только он один был удостоен наивысшей участи. После нового превращения он переродился, благословленный Никс, со способностями, служащими только одной цели: убивать во имя его богини.
С учетом расстояния и радиуса действия Impale может поражать юнитов на расстоянии до 890 единиц.
Пораженные юниты подбрасываются на 350 единиц в течение первых 0,5 секунд оглушения.
Пока существа в воздухе, остальные существа могут под ними проходить.
Когда Impale поражает невидимых существ, визуальные эффекты под ними остаются видимыми.
Урон наносится при попадании.
C действующей Burrow дальность применения и прохождения шипов увеличивается до 1275 единиц.
Таким образом, Impale теперь может поражать юнитов на расстоянии до 1415 единиц.
Время перезарядки также уменьшено до 10/9/8/7 секунд.
Рассеивается сильным рассеиванием.
Все скарабеи-фанатики прекрасно знают подземные пути и умело используют их в бою.
Mind Flare
Наносит выбранному врагу урон, пропорциональный его максимальной мане, а также долю от урона, полученного им от владельца способности за последние 15 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 13/11/9/7 (Талант: 10/8/6/4)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Mana Burn сначала наносит урон, затем сжигает ману.
Несмотря на то, что первым наносится урон, он рассчитывается с учетом того, сколько маны потеряет цель из-за Mana Burn.
Это означает, что при использовании на врага с 5 единицами маны способность нанесет лишь 5 единиц урона (до уменьшений).
Mana Shield в первую очередь применяет поглощение урона, а затем урон от сжигания маны независимо от здоровья пораженной цели.
Можно применять к крипам-героям, но не даст никакого эффекта, поскольку у них нет атрибута «Интеллект». Способность потратит ману и уйдет на перезарядку.
Во время Burrow способность можно применять, не поворачиваясь лицом к целевой точке или юниту.
С талантом 25 уровня добавляет радиус этой способности, но при этом она всё еще является направленной на юнита.
Способна нацеливаться на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
Так как для работы Soulbind способность должна быть направленной на юнита, талант 25 уровня на радиус Mind Flare полностью влияет на всех юнитов в радиусе обеих целей.
Spiked Carapace
Полностью блокирует урон от атаки или способности, по одному разу отражая урон и оглушая каждого, кто пытался его нанести. Не прерывает невидимость от способности Vendetta. Если герой находится под действием Burrow, эта способность мгновенно оглушает всех врагов вокруг.
Расход маны: 40
Перезарядка: 23/18/13/8
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: тип источника урона/без отражения
При использовании Spiked Carapace прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
Можно использовать при действующей Vendetta без выхода из невидимости. Выводит из других источников невидимости.
Бафф от нескольких применений не складывается, но обновляет длительность.
Отражает только урон от игроков, возвращая его источнику. Существо затрагивается способностью лишь раз за бафф.
Отражает входящий урон до всех манипуляций. При этом манипуляция урона на врага влияет на урон по-прежнему.
Отражает тот же тип урона, что и получает.
На отражаемый физический урон также действует блокировка урона.
У отражаемого урона есть отметка неотражаемости, препятствующая отражению этого урона от других подобных источников.
Игнорирует наносимый себе урон и урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
Отраженный урон не может быть усилен с помощью усиления урона заклинаний и на него не действует вампиризм заклинаний.
Может быть усилен входящим усилением урона от заклинаний.
У Spiked Carapace глобальная дальность и она действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
Spiked Carapace сначала применяет дебафф, затем отражает урон.
Spiked Carapace полностью нейтрализует и отражает урон после всех уменьшений, что предотвращает срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
У способности приоритет выше, чем у Aphotic Shield, но ниже, чем у False Promise. При этом в комбинации с False Promise способность продолжает отражать урон и оглушать цели.
Несмотря на то, что урон, наносимый врагам, равен значению заблокированного урона, эффекты действуют отдельно друг от друга.
Это означает, что Spiked Carapace всегда блокирует один источник наносимого урон, даже если источник обладает иммунитетом к способностям или неуязвим.
Не действует на варды, строения и союзных существ.
С действующей Burrow способность мгновенно применяет оглушение по всем врагам в радиусе 300 единиц.
Поскольку Spiked Carapace не имеет базового урона, пораженные существа урона также не получат.
У Nyx Assassin также остается стандартный бафф, который может отражать урон и оглушать врагов.
При этом бафф не влияет на вражеских существ, которые до этого уже были поражены оглушением от способности. Они смогут нанести Nyx Assassin урон как обычно.
Несмотря на то что сам панцирь скарабея довольно тонкий, его надёжно защищают острые как бритва выдвижные шипы.
Burrow
Герой торопливо закапывается в землю. Там он невидим, получает уменьшенный урон и усиливает свои способности: Spiked Carapace действует на всех окружающих врагов, Mind Flare и Impale получают увеличенную дальность применения, а у Impale уменьшается перезарядка.
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Время до невидимости: 0
Максимум регенерации здоровья/маны в секунду: 1%
Уменьшение получаемого урона: 50% Бонус к дальности применения: 500 Снижение перезарядок: 25%
Радиус Spiked Carapace: 400
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Находясь под землей, Nyx Assassin невидим, обезоружен и обездвижен, поэтому он не может атаковать, двигаться или использовать Blink Dagger.
Находясь под землей, Impale и Mana Burn применяются без поворота к цели или выбранной точке.
Для остальных направленных заклинаний и предметов нужен поворот.
Применяет общее снижение входящего урона к Nyx Assassin, когда он закопан. Складывается с другими источниками манипуляции общего входящего урона.
Уменьшение влияет на весь урон, получаемый Nyx Assassin, который не помечен как отнимающий здоровье.
Восстанавливает до 60% от максимального здоровья и маны в минуту.
Burrow длится до использования Unburrow, Vendetta или смерти.
Nyx Assassin можно перемещать с помощью способностей без его выкапывания.
Некоторые скарабеи-фанатики залегают в землю и застают жертву врасплох.
Unburrow
Выкопаться из-под земли.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Burrow до тех пор, пока не будет использована вспомогательная способность, Vendetta или смерть Nyx Assassin.
При использовании прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
Мгновенно убирает все бонусы, предоставленные Burrow.
Использует другой звук, когда герой выкапывается из реки.
Некоторые скарабеи-фанатики залегают в землю и застают жертву врасплох.
Vendetta
Делает героя невидимым и увеличивает его скорость передвижения. Совершив атаку из невидимости, герой нанесёт огромный дополнительный урон. Такая атака имеет увеличенную на 75 дальность и ускоренную на 70% анимацию.
Расход маны: 180/240/300
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Атака из невидимости от этой способности накладывает истощение.
Длительность истощения: 4
Примечание
При использовании Vendetta не прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
Атака из Vendetta не может промахнуться.
Атака из Vendetta сначала применяет дебафф, затем наносит урон от способности, а затем наносит урон от атаки.
С Aghanim's Shard урон Vendetta эффективно увеличивается до 351/468/585 (до всех уменьшений).
Урон от способности наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
Также на него полностью действует усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаний.
Урон и дебафф не применяется при атаке вардов или строений.
Невидимость прерывается при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки в цель.
Nyx Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы и руны без выхода из невидимости.
Nyx Assassin может использовать Spiked Carapace без выхода из невидимости.
Vendetta позволяет Nyx Assassin проходить сквозь остальных существ, включая варды, но исключая строения.
Скарабей убивает во славу своей королевы.
Изменения в патчах
7.37b от 14.08.2024
Impale: перезарядка изменена с 17/16/15/14 на 18/16/14/12 секунд.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Mana Burn: больше не улучшается вместе с Vendetta;
Аспект Mana Burn: теперь срабатывает вне зависимости от количества нанесённого урона;
Аспект Mana Burn: теперь действует только при нанесении урона способностями героя;
Аспект Mana Burn: сжигание текущей маны изменено с 15/20/25/30% на 15%;
Nyxth Sense: теперь также раскрывает врагов в тумане войны;
Nyxth Sense: радиус уменьшен с 400 до 350;
Vendetta: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь способность накладывает истощение на 4 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Vendetta уменьшен с 50 до 40;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Impale уменьшен со 120 до 100;
Талант 25 уровня: «Vendetta накладывает истощение» заменен на «+80 к ловкости».
7.36b от 06.06.2024
Scuttle: Vendetta. Длительность ускорения увеличена с 10 до 15 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Nyxth Sense: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Nyxth Sense: Nyx Assassin может увидеть невидимых героев в радиусе 400 от себя;
Mana Burn: способности и предметы Nyx Assassin выжигают 15/20/25/30% текущей маны от соперников, на которых они были использованы. Активируется только спеллами, которые наносят 100 урона или больше (до сопротивлений). Эффект улучшается вместе с уровнем Vendetta;
Scuttle: позволяет проходить сквозь преграды и даёт максимальную скорость передвижения на первые 10 секунд Vendetta;
Базовый урон увеличен на 3;
Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,3;
Mind Flare: больше не наносит урон, равный 3,5/4/4,5/5x от интеллекта цели;
Mind Flare: теперь наносит урон, равный 20/25/30/35% от максимальной маны цели;
Mind Flare: теперь может быть использован на любого юнита с маной. Моментально убивает крипов, которые не являются древними;
Mind Flare: расход маны увеличен со 100 до 100/105/110/115;
Mind Flare: перезарядка увеличена 13/10/7/4 секунд до 13/11/9/7 секунд;
Vendetta: больше не сжигает ману сама по себе;
Vendetta: Aghanim's Shard больше не увеличивает скорость передвижения от Vendetta;
Burrow: больше не увеличивает дальность применения Impale на 525;
Burrow: больше не снижает перезарядку Impale Impale на 7 секунд;
Burrow: больше не увеличивает дальность применения Mind Flare Mind Flare на 400;
Burrow: теперь даёт Nyx Assassin +500 к дальности применения и +25% снижения перезарядок;
Burrow: AoE от Spiked Carapace увеличено с 300 до 400;
Талант 10 уровня: урон от Vendetta уменьшен с +75 до +50;
Талант 15 уровня: «+0.75x к множителю интеллекта у Mind Flare» заменён на «-3 секунды перезарядки Mind Flare»;
Талант 20 уровня: урон от Impale Impale снижен с +130 до +120;
Талант 20 уровня: продолжительность стана от Spiked Carapace увеличена с +0,45 секунд до +0,5 секунд;
Талант 25 уровня: «Vendetta позволяет проходить сквозь преграды» заменён на «Vendetta накладывает «истощения» на 5 секунд»;
Талант 25 уровня: радиус AoE Mind Flare увеличен с 300 до 600.
7.35 от 15.12.2023
Burrow: теперь при применении способностей из-под земли герою не нужно разворачиваться;
Талант 10 уровня: «+6% к урону от заклинаний» заменен на «+75 к урону от Vendetta».
7.34c от 09.09.2023
Mind Flare: множитель интеллекта увеличен с 2/3/4/5 до 3,5/4/4,5/5;
Spiked Carapace: перезарядка уменьшена с 26/20/14/8 до 23/18/13/8 секунд;
Vendetta: теперь также увеличивает дальность атаки на 75;
Vendetta: бонус к скорости анимации атаки увеличен с 50% до 70%.
7.34 от 09.08.2023
Spiked Carapace: отражаемый урон увеличен со 100% до 125%;
Spiked Carapace: перезарядка изменена с 25/20/15/10 на 26/20/14/8 секунд;
Vendetta: дополнительный урон уменьшен с 300/450/600 до 300/400/500;
Vendetta: длительность увеличена с 40/50/60 до 60 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Mind Flare: дополнительный урон (доля от наненесенного цели владельцем способности за последние 15 секунд) уменьшен с 30% до 25%.
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 6 (урон на 1 уровне не изменился);
Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 8% до 6%.
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 27–31 до 15–19;
Прирост ловкости уменьшен с 2,5 до 2,1;
Прирост интеллекта увеличен с 2,1 до 2,5;
Урон на первом уровне увеличен на 3 (с 45–49 до 48–52);
Прирост урона за уровень увеличен с +2,5 до +4,26;
Способность Mana Burn удалена;
Impale: теперь урон наносится сразу, а не по приземлении;
Impale: длительность оглушения уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
Mind Flare: новая обычная способность. Наносит выбранному врагу урон, равный его интеллекту, умноженному на 2/3/4/5, а также 30% от урона, полученного целью от владельца способности за последние 15 секунд. Дальность применения: 800. Расход маны: 100. Перезарядка: 13/10/7/4 секунды;
Spiked Carapace: длительность оглушения уменьшена с 0,5/1/1,5/2 до 0,4/0,8/1,2/1,6 секунды;
Vendetta: теперь атака из невидимости лишает жертву 50% её максимальной маны;
Burrow: теперь увеличивает дальность применения Mind Flare на 400;
Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Impale уменьшен с 0,25 до 0,2 секунды;
Талант 15 уровня: «+0,5 к множителю интеллекта у Mana Burn» заменён на «+0,75 к множителю интеллекта у Mind Flare»;
Талант 20 уровня: бонус к длительности оглушения от Spiked Carapace уменьшен с 0,6 до 0,45 секунды;
Талант 25 уровня: «Mana Burn по области радиусом 300» заменён на «Mind Flare по области радиусом 300».
7.32d от 30.11.2022
Spiked Carapace: длительность оглушения уменьшена с 0,6/1,2/1,8/2,4 до 0,5/1/1,5/2 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Impale: дальность применения увеличена с 700 до 750;
Vendetta: перезарядка уменьшена с 90/75/60 до 80/70/60 секунд;
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+0,5 сек. отражения у Spiked Carapace».
7.31c от 05.05.2022
Impale: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 100/110/120/130;
Impale: ширина полосы шипов увеличена со 125 до 140.
7.31 от 23.02.2022
Impale: перезарядка увеличена с 14 до 17/16/15/14 секунд;
Mana Burn: перезарядка уменьшена с 28/20/12/4 до 20/15/10/5 секунд;
Mana Burn: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
Mana Burn: множитель интеллекта уменьшен с 3,5/4/4,5/5 до 2,3/3,2/4,1/5;
Vendetta: теперь Aghanim's Shard увеличивает получаемый целью урон от способностей на 17%, а не уменьшает её сопротивление магии;
Vendetta: теперь атака с Aghanim's Shard сначала накладывает эффект, а уже затем наносит урон;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+0,5 к множителю интеллекта у Mana Burn»;
Талант 25 уровня: «+80 к ловкости» заменён на «Mana Burn по области радиусом 300».
7.30 от 18.08.2021
Базовая сила уменьшена с 18 до 17;
Базовая ловкость уменьшена с 19 до 18;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 2;
Burrow: восстановление здоровья и маны уменьшено с 1,5% до 1%.
7.29c от 30.04.2021
Vendetta с Aghanim's Shard: больше не убирает ограничение скорости.
7.29b от 17.04.2021
Талант 20 уровня «–3,5 сек. перезарядки Spiked Carapace» заменен на «+0,6 сек. оглушения от Spiked Carapace».
7.29 от 09.04.2021
Vendetta: теперь ускоряет анимацию атаки на 50%;
Burrow: уменьшение получаемого урона усилено с 40% до 50%;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Impale уменьшен со 140 до 130;
Талант 20 уровня: «+75% к урону от Spiked Carapace» заменен на «–3,5 сек. перезарядки Spiked Carapace».
7.28c от 20.02.2021
Vendetta: больше не накладывает истощение;
Vendetta: время перезарядки увеличено с 90/70/50 до 90/75/60.
7.28b от 11.01.2021
Базовая скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
Vendetta с Aghanim's Shard: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40 до 25%;
Vendetta: расход маны увеличен со 160/220/280 до 180/240/300.
7.28a от 22.12.2020
Vendetta: стоимость маны увеличена с 140/200/260 до 160/220/280;
Impale: стоимость маны изменена c 95/115/135/155 до 105/120/135/150.
7.28 от 18.12.2020
Базовый интеллект увеличен с 18 до 21;
Vendetta: урон увеличен с 250/375/500 до 300/450/600;
Impale: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Spiked Carapace увеличен с 60% до 75%;
Добавлен Aghanim's Shard. Атака из невидимости от способности Vendetta на 4 секунды уменьшает сопротивление магии жертвы на 20%. Также Vendetta увеличивает скорость передвижения на 40% и позволяет превысить её максимум.
7.27b от 16.07.2020
Impale: урон увеличен с 80/140/200/260 до 100/160/220/280;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 6% до 8%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24b от 26.02.2020
Impale: длительность оглушения уменьшена с 1,6/2/2,4/2,8 до 1,4/1,8/2,2/2,6.
7.24 от 27.01.2020
Vendetta: тип дополнительного урона изменён с физического на чистый;
Vendetta: дополнительный урон уменьшен с 250/400/550 до 250/375/500;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Impale».
7.23 от 27.11.2019
Скорость передвижения увеличена с 305 до 315.
7.22c от 09.06.2019
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 2,5;
Spiked Carapace: длительность уменьшена с 2,25 до 2.
7.22 от 24.05.2019
Базовая сила уменьшена с 19 до 18;
Vendetta: перезарядка увеличена с 70/60/50 до 90/70/50;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,5;
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,5;
Скорость передвижения увеличена с 300 до 305;
Талант 10 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с 60 до 90;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 6% до 8%.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 4,75 до 3,25;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Vendetta: теперь применяет истощение к цели на 4 секунды;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.18 от 25.06.2018
Vendetta: расход маны изменен с 160/210/260 на 140/200/260.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 19.
7.07 от 31.10.2017
Возвращение урона от Spiked Carapace теперь работает как Blademail, но до сих пор возвращает урон только один раз и не оглушает неуязвимых к магии;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 3,25 до 4,75;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+6% к урону способностей»;
Талант 15 уровня: «+35 к скорости атаки» или «+325 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+175 к урону Impale» или «+75% к урону Spiked Carapace»;
Талант 25 уровня: «Проход через препятствия в Vendetta» или «+100 к ловкости».
7.06f от 20.08.2017
Базовый урон уменьшен на 3.
7.06e от 02.07.2017
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.06c от 29.05.2017
Impale: время востановления увеличено с 13 до 14 секунд;
Burrow: время востановления Impale увеличено с 6 до 7 секунд.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,5 до 3,25.
7.03 от 15.03.2017
Spiked Carapase: время восстановления увеличено от 22/18/14/10 до 25/20/15/10.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: «+10 силы» заменен на «+50 урона от Impale»;
Талант 15 уровня: «+25 ловкости» заменен на «+12% магического сопротивления»;
Талано 20 уровня: «+15% магического сопротивления» заменен на «+40 ловкости».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+5% к урону способностей» или «+175 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+25 к ловкости» или «+10 к силе»;
Талант 20 уровня: «+120 золота в минуту» или «+15% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+40 к скорости передвижения» или «+200% к урону Spiked Carapace».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Mira о системе 50%: «Такой системы не существует, это шиза у дотеров такая есть популярная»
Автор: MaxSmola
да никто не противоречит, система 50% это не зло, это необходимость для удержания игроков. Никто не любит проигрывать, да и выигрывать тоже никому не нравится постоянно и система 50% не дает слить все птсы за раз и не даст апнуть слишком много быстро, создавая дополнительный челендж подкидывая слабым игрокам сильных, а сильным слабых. Если ты играешь лучше чем у тебя в среднем на рейтинге ты апнешься, просто не так быстро, если ты играешь плохо, то сольешь но опять же не в крутом пике. Система эти процессы намеренно затягивает, превращая 20-50 игр в 500-1000.
Resolut1on о EDL: «Людям нравится, и в этом есть потенциал. Я вижу, как это все может круто выглядеть»
Автор: eXplore96
Представляю его лицо, если Габен в патче починит матчмейкинг. Думаю при нормально работающем ММ'е актуальность его лиги около нулевая.
Хотя лично мне, как зрителю, было бы интересно посмотреть на 5х5 лобби прошников коммуницирующих в дисе. Но к сожалению опыт прошлых FPL подсказывает, что дотерам все эти про лиги нафиг не нужны, в CS вся эта фейсет среда популярна только из-за качественного античита ну и тикрейта сервера во времена CS:GO, а в доте читы пока что не великий фактор.
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Как же я устал, пара моих последних игр это просто ужас. Просто без шансов за 20 катки либо моя команда побеждает, либо вражеская. И везде есть ньюаккеры, возможно в одной из них был ВОЗМОЖНО читер, потому...
или мне кажется? хоть и не очень часто играю на зусе, но такое впечатление сложилось UPD в общем кто зевсопикер, чекните плз свои игры за полгода хоть раз выпал релик?? UPD2 кароч падает все же на...
Есть шаряшие, как такое может быть, чтоб трон упал а т4 нет? Это талант у какого-то героя или что.Никто не ливал и не афкашил.Match 8170011452 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 StatsТут на миникарте видно...
Взять тысячника на керри, который 3 месяца Доту не запускал В то время челы в крысу кикают топ 1 игрока планеты Земля, чем они думали? Думают станчиков на ЦК и Алхимике от Боточьё хватит для победы?...
Всем привет Я вижу на форуме большинство парней не понимают зачем нужно заключать брак. Давайте посмотрим, что они пишут: Буревестник сказал(а):↑Просто не жениться. Это надо редкостным дауном быть...
https://www.twitch.tv/puantva Я игрок с Дальнего Востока (+7 часов по МСК). 8.5к на мейн аккаунте. Выиграл немало местных мелких туриков, был на 3х финалах ВКСЛ. Предпочтительно играю на саппортах 5 позиции...
Принципиально не беру чай в кафе. Стоит 30р дешман пакетик и кипяток. Лучше после кафе сходить купить сока пакетик 0.2 за 40 р. Или бутылку 0.5 воды за 30р и носить потом еще с собой. А поесть в сухомятку...
Люди горят на Лину и требуют нерфа со словами "гырой выносит линию вперёд ногами, а потом сбривает всех за прокаст". Вопрос - а почему она не должна этого делать? Это маг прокастер, у которого это единственная...
Итак, остался буквально один барьер и всё! На моём пути ревёрсера! У меня есть возможность найти буфер(про это предыдущая тема), есть регистры во ВСЕХ компьютерных(и не только системах). Что мешает мне...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: