Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Врожденная Fowl Play — неплохой «сейв», напоминающий Aeon Disk по своему действию. При получении смертельного урона умение превращает Шедоу Шамана в курицу, развеивая негативные эффекты и сохраняя ему одну единицу здоровья, что позволяет покинуть поле боя. При выборе аспекта Cluster Cluck данный «сейв» можно предоставить и союзнику, выбрав его целью Hex, дополнительно создавая еще трех кур, дабы запутать оппонентов. Способность Ether Shock выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Помогает быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Hex на врага, Shadow Shaman превратит его в курицу, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться — отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность Shackles связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с Hex вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав противнику времени среагировать, вы можете купить Blink Dagger. Glimmer Cape же позволит вам спрятать себя от взора врагов во время Shackles, делая приминение навыка более безопасным. Наконец, использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей — физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. Massive Serpent Ward, второй аспект ШД, убирает у Mass Serpent Ward возможность призывать множество змеиных тотемов, вместо чего будет появляться единственный и огромный неподвижный змей, обладающий внушительным уроном и запасом здоровья. С Aghanim's Scepter змеи от Mass Serpent Ward смогут атаковать сразу по две цели каждая.
20 + 2,3
16 + 1,6
25 + 3,5
626
+3,3
375
+1,25
Броня
5,67
Защита от магии
27,5%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
65 - 72
avg: 68,5
Скорость атаки
116
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,3 + 0,5
Дальность атаки
400
Cкр. снаряда: 900
Обзор
1800-800
Перемещение
285-315
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Интеллект
SupportPusherDisablerNukerInitiator
+1 цель атаки тотемов от Mass Serpent Ward
25
+250 к урону от Ether Shock
+50% к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward
20
+1,5 сек. действия Shackles
Hex накладывает истощение
15
+160 к дальн. атаки тотемов от Mass Serpent Ward
+1,75 к регенерации маны
10
+170 к суммарному урону от Shackles
Способность Mass Serpent Ward создаёт один гигантский змеиный тотем. Его урон и награда за убийство увеличены в 10 раз, а здоровье — в 10 раз.
Даёт способность Chicken Fingers. Chicken Fingers: пассивная. Следующая атака по вражескому герою превратит его в курицу на 1 секунду. Перезарядка: 15 секунд.
История
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу. На него применяется сильное развеивание, и в течение 1 сек. он не получает урон.
Перезарядка сбрасывается при возрождении.
Перезарядка: 120
Способность: пассивная Действует на: себя
Длительность: 1
Aghanim's Shard
Увеличивает длительность защиты от урона до 1,5 сек. и позволяет герою использовать предметы даже в облике курицы. При срабатывании герой становится неуязвимым на 0,1 сек., а рядом с ним появляются 3 неуправляемые курицы, которые существуют 3 сек.
Длительность: 1,5
Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Расход маны: 90/105/120/135
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Накладывает на цель проклятье, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, что запрещает применять способности, предметы, обезоруживает и применяет истощение (с талантом).
При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
Hex не применяет замедление скорости передвижения. Поэтому все эффекты, увеличивающие и уменьшающие скорость передвижения, рассчитываются с использованием базовой скорости в 100.
Применяет общее усиление входящего урона на цель способности.
Аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим усилением входящего урона.
Действует на все типы урона, получаемые целью. Не усиливает урон, помеченный как отнимающий здоровье.
Мгновенно уничтожает иллюзии.
Считает сильные иллюзии героями.
Hex Shadow Shaman превращает цель в курицу.
Косметические предметы Lamb of the Slaughter и Golden Lamb of the Slaughter меняют модель на ягненка.
Раста часто завершал представления, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.
Shackles
Прерываемая — связывает врага магическими путами, которые постепенно поглощают жизненную энергию жертвы и не позволяют ей передвигаться или атаковать.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: прерываемая/направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Увеличивает дальность применения. Каждые 0,9 сек. всех врагов в радиусе 600 от связанной цели поражают молнии способности Ether Shock, наносящие 100% обычного урона. Также позволяет применять эту способность на змеиные тотемы и союзников. Связь не обездвиживает последних, но разорвётся, если расстояние до цели превысит 2000 единиц.
Примечание
Оглушает цель на время применения способности.
Если цель становится неуязвимой или её спрятали, то применение способности мгновенно завершается.
Дает эффект True Sight на цель на время действия.
Также дает обзор заклинателя цели способности в радиусе 200 единиц на 2,75/3,5/4,25/5 секунд, даже если способность прервалась преждевременно.
Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 24/30/36/42 (34/40/46/52 с талантом) раза.
Урон за интервал рассчитывается как максимальный урон, поделенный на максимальную продолжительность способности, и делённый на 10.
Бонус от таланта 15 уровня на увеличение длительности применения не учитывается.
В результате получается 3,125/5/6,25/7,143 (10,208/10,667/10,972/11,19 с талантом) урона за интервал или 31,25/50/62,5/71,43 (102,08/106,67/109,72/111,9 с талантом) урона в секунду.
В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений) 75/150/225/300 (245/320/395/470 с талантом) урона.
Талант 10 уровня на увеличение урона мгновенно обновляет текущее применение способности.
С талантом 15 уровня, увеличивающим длительность применения, способность нанесёт 106,25/200/287,5/371,43 урона.
С обоими талантами — 347,08/426,67/504,72/581,9 урона.
Лечение рассчитывается так же, как и урон, и применяется после каждого интервала нанесения урона.
Всегда лечит на полное значение за интервал, вне зависимости от количества нанесенного урона.
Тотемы не призываются в следующих случаях:
Если Mass Serpents Wards не изучена.
Если применение способности мгновенно убивает цель.
Тотемы, призванные применением Shackles, полученной с помощью Spell Steal или Morph, основываются на уровне ультимейта Shadow Shaman на момент приобретения способности.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.
Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Расход маны: 200/350/550
Перезарядка: 110
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: физический
Дальность применения: 550 Радиус призыва: 150 Количество тотемов: 10 Атак героя для уничтожения: 2 Атак крипов для уничтожения: 4 Бонус к здоровью тотемов: 0 (Талант: 50%) Цели атаки: 1 (Талант: 2) Длительность тотемов: 45
Aghanim's Scepter
Примечание
Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая кольцо из 10 тотемов.
Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного передвижения.
Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один тотем.
Угол обзора тотемов тот же, что и у Shadow Shaman при использовании способности.
Тотемами можно управлять, чтобы они атаковали определенную цель или вообще перестали атаковать.
Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
Рошан всегда отдает приоритет тотемам, если в радиусе его атаки нет других юнитов. Он также уничтожает змеиные тотемы одной атакой.
Урон от башен считается уроном от героев, урон от крипов-героев — крипов.
Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
Призываемый юнит
Serpent Ward
Призываемый вард
Здоровье
4
Регенерация здоровья
+0
Уровень
3
Длительность
45
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
50/85/120
Дальность атаки
650 (талант: 810)
Дальность обнаружения
650 (талант: 790)
Скорость атаки
100 + 1,5 сек. базовой скорости атаки
Анимация атаки
0,3 + 0,4
Скорость снаряда
900
Скорость поворота
1
Размер столкновения
36
Дальность обзора
1200/800
Награда
22-30
Опыт
31
Радиус связывания
16
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.
Изменения в патчах
7.38 от 19.02.2025
Удален аспект Cluster Cluck;
Добавлен аспект Chicken Fingers. Атаки героя превращают врагов в куриц. Пассивная способность. Атака по вражескому герою превращает его в курицу со скоростью передвижения в 100 на 1 секунду. Время перезарядки: 15 секунд;
Fowl Play: теперь улучшается Aghanim's Scepter. Увеличивает длительность защиты от урона до 1,5 секунд и позволяет герою использовать предметы даже в облике курицы. При срабатывании герой становится неуязвимым на 0,1 секунду, а рядом с ним появляются 3 неуправляемые курицы, которые существуют 3 секунды;
Shackles: больше не улучшается Aghanim's Shard;
Shackles: теперь улучшается Aghanim's Scepter. Увеличивает дальность применения. Каждые 0,9 секунд всех врагов в радиусе 600 от связанной цели поражают молнии способности Ether Shock, наносящие 100% обычного урона. Также позволяет применять эту способность на змеиные тотемы и союзников в радиусе 2000, не обездвиживая последних;
Mass Serpent Ward: больше не улучшается Aghanim's Scepter;
Талант 25 уровня: «+20% урона тотемов Mass Serpent Ward» заменен на «+1 цель атаки тотемов от Mass Serpent Ward»;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock уменьшен с +400 до +250.
7.37e от 20.11.2024
Базовая скорость атаки увеличена с 90 до 100;
Hex: расход маны изменен с 110/140/170/200 на 130/150/170/190.
7.37d от 02.10.2024
Fowl Play: продолжительность неуязвимости увеличена с 0,75 до 1 секунды.
7.37c от 29.08.2024
Shackles: перезарядка уменьшена с 16/14/12/10 до 13/12/11/10 секунд.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Massive Serpent Ward: Mass Serpent Ward. Множитель здоровья увеличен с 7,5 до 10;
Shackles: длительность существования тотемов после окончания действия с Aghanim's Shard увеличена с 1,5 до 2,5 секунд;
Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Shackles» заменен на «Hex накладывает истощение»;
Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен со 140 до 160;
Талант 20 уровня: «Hex накладывает истощение» заменен на «+1,5 сек. действия Shackles».
7.36b от 06.06.2024
Cluster Cluck: Hex. Больше не дает дополнительную скорость передвижения;
Базовая сила снижена с 23 до 20;
Hex: больше не усиливает входящий урон по цели;
Shackles: Serpent Wards от Aghanim's Shard теперь действуют еще 1,5 секунды после окончания Shackles вместо стабильных 6 секунд;
Fowl Play: больше не дает дополнительную скорость передвижения;
Талант 10 уровня на +10 к усилению входящего урона от Hex заменен на +1,75 к регенерации маны.
7.36a от 27.05.2024
Shackles: урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280;
Fowl Play: перезарядка увеличена с 90 секунд до 120 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Fowl Play: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Fowl Play: получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу, её скорость передвижения увеличивается на 10%. Применяется сильное развеивание, и в течение 0,75 сек. герой не получает урон. Длительность: 3 секунды. Перезарядка: 90 секунд. Перезарядка сбрасывается после смерти;
Cluster Cluck: Hex. Позволяет применять на союзных героев. Спустя 0,1 секунды неуязвимости превращает героя в курицу с бонусом к скорости передвижения в 10%. Также создаёт 3 неуправляемые курицы-иллюзии, получающие 300% урона, за которых нет награды. Иллюзиями нельзя управлять, они стараются запутать противника: одна курица всегда стоит на месте, другая всегда убегает, а третья может как убегать, так и стоять на месте. Длительность иллюзий: 2 секунды;
Cluster Cluck: Fowl Play. Добавляет 0,1 сек. неуязвимости и создаёт 3 неконтролируемые иллюзии при срабатывании;
Massive Serpent Ward: Mass Serpent Ward. 10 змеиных тотемов соединяются в один большой тотем, обладающий десятикратным урон, его здоровье умножено на 7,5. Награда десятикратная;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью Mass Serpent Ward изменён с +1 на +50%;
Талант 25 уровня: бонус к урону Mass Serpent Ward изменён с +25 на +20%.
7.35 от 15.12.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Shackles: длительность тотемов с Aghanim's Shard уменьшена с 7 до 6 секунд;
Талант 10 уровня: «-2 сек. перезарядки Hex» заменен на «+10% к увеличению урона от Hex».
7.34e от 21.11.2023
Hex: увеличение урона усилено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%.
7.34c от 09.09.2023
Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550;
Mass Serpent Ward: перезарядка уменьшена со 130/120/110 до 110 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/115/130/145 до 90/105/120/135;
Hex: теперь увеличивает урон, получаемый целью, на 5/10/15/20%;
Hex: длительность увеличена с 1,3/1,8/2,3/2,8 до 2/2,3/2,6/2,9 секунды;
Hex: расход маны увеличен с 50/100/150/200 до 110/140/170/200;
Hex: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд;
Shackles: суммарные урон и лечение увеличены с 60/130/200/270 до 75/150/225/300.
7.33 от 21.04.2023
Ether Shock: число целей увеличено с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
Hex: длительность изменена с 1,25/2/2.75/3,5 на 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды;
Hex: расход маны изменён с 70/110/150/190 на 50/100/150/200;
Hex: перезарядка уменьшена с 13 до 12 секунд;
Shackles: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
Shackles: длительность уменьшена с 2,75/3,5/4,25/5 до 2,4/3/3,6/4,2 секунды;
Mass Serpent Ward: Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность атаки змеиных тотемов;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Hex ослаблено с 3 до 2 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 155 до 170;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 380 до 400.
7.32e от 07.03.2023
Золото за убийство тотемов уменьшено с 28–36 до 22–30;
Ether Shock: максимальная дальность увеличена с 500 до 600;
Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен со 120 до 140.
7.32d от 30.11.2022
Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/120/140/160 до 100/115/130/145;
Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 140 до 155.
7.32 от 24.08.2022
Базовый урон уменьшен с 71–78 до 65–72;
Shackles: дальность применения увеличена с 400 до 450;
Shackles: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 125 до 75;
Mass Serpent Ward: скорость поворота увеличена с 0,5 до 1.
7.31 от 23.02.2022
Shackles: урон уменьшен с 60/160/260/360 до 60/130/200/270;
Shackles: теперь способность излечивает владельцу 60/130/200/270 здоровья на протяжении своего действия;
Mass Serpent Ward: число атак крипов для убийства тотема увеличено с 2 до 4 (башням и героям по-прежнему достаточно двух атак).
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки змей Mass Serpent Ward усилена с +100 до +120;
Талант 25 уровня: дополнительный урон Ether Shock усилен с +370 до +380.
7.30 от 18.08.2021
Mass Serpent Ward: перезарядка изменена со 120 на 130/120/110 секунд;
Mass Serpent Ward: расход маны уменьшен с 200/350/600 до 200/350/550;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «–3 сек. перезарядки Hex»;
Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Hex» заменён на «+1 сек. действия Shackles»;
Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен с 75 до 100;
Талант 20 уровня: «+2 сек. действия Shackles» заменён на «Hex накладывает истощение».
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370.
7.28c от 20.02.2021
Shackles: бонус к дальности применения с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 125.
7.28a от 22.12.2020
Shackles с Aghanim's Shard: время жизни тотемов уменьшено с 8 до 7 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/80/110 до 50/85/120;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4,5 до 5 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к урону тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 30 до 25;
Добавлен Aghanim's Shard. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 150. Тотемы живут 8 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон остался прежним);
Mass Serpent Ward: награда за уничтожение изменена с 26–38 на 28–36;
Талант 10 уровня: бонус к урону Shackles увеличен со 100 до 140;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Hex увеличено с -4 до -4,5 секунды;
Талант 25 уровня: бонус к урону Ether Shock увеличен с 320 до 340.
7.26c от 03.05.2020
Базовая броня увеличен на 1;
Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».
7.23 от 27.11.2019
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
7.22c от 09.06.2019
Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.
7.22 от 24.05.2019
Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.
7.21d от 24.03.2019
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.
7.21c от 02.03.2019
Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.
7.19 от 29.07.2018
Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.18 от 25.06.2018
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.
7.17 от 10.06.2018
Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.
7.14 от 26.04.2018
Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.08 от 01.02.2018
Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Hex: больше нельзя развеять.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».
7.05 от 09.04.2017
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».
7.03 от 15.03.2017
Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2,29);
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.
7.00 от 12.12.2016
Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Одного Сани для ренессанса не хватило — NotInMyHouse считает, что Nix мог помочь Valve возродить Dota 2
Автор: 187 (2)
да по-моему в контексте дотки абсолютно плевать сколько людей говорит на английском
подавляющее большинство онлайна всегда было из снг и китая, причем это тянется ещё с первой части
вальв нашли бы переводчика для связи с никсом, если бы хотели, это вообще не проблема. суть поста абсолютно в другом
bzm: «Пул героев уже несколько патчей не меняется, возможно, даже больше, чем несколько»
Автор: sikle
Его никто не выбирает, потому что текущие альтернативы надёжнее, чем пытаться подобрать драфт под вокера. Условные Эмбер/шторм будто всю жизнь в миде при любой погоде были.
Если вы являетесь пикером тинкера и имеете меньше 70% винрейта в этом патче, то вам стоит удалить доту. Я никогда не видел за всю свою игру в доту такого чара который настолько сильнее и лучше других...
Привет!Короче, я в последнее время редко игра в доту, с большими перерывами в месяца.И я стартанул катку на сайленсере, так вот. Я не прочитал скиллы и почему-то думал что 3й скилл пассивка вроде когда-то...
Аврора неожиданно оказалась в швейцарке со статой 2-0, обыграв тундру (ещё бы не обыграть, учитывая какое дерьмо пикают тундра) Ожидать ли сегодня сигнатурного от Идеалыча?...
Ну смотрите, я тут установил логическое умозаключение. Вот вы играете в доту, вы говорите челу что его мать куртизанка и ваще он мразь. Окей. на что вы расчитываете? Что оскорблённый человек начнёт внезапно...
В принципе я и раньше его апал пол года назад , но потом начал тестить разные роли и героев https://www.dotabuff.com/players/409416060 Наверное на пос 5 система 50%отключается , иначе я хз . На Керри...
Будто поцелуй или хотя бы держаться за руки ? Просто осознал что у меня ниразу такого не было . Всегда нравились эти романтические истории о Яндере тяночках , ревности со стороны девушки , ведь это...
Доброго времени суток, спустя несколько лет решил заглянуть в старый добрый д2ру и узнать как сейчас тут поживает нынешнее поколение и не забыла ли она легенд по типу Халема, Хедшота, Манараги и Кансера...
Может потому, что вы не знаете меня лично, в жизни, вы пишете гадости, но всё-таки... Почему я всегда любима и обожаема? Этот вопрос заставляет меня задумываться. Возможно, дело в том, что я стараюсь окружать...
[Дозор] Battle Pass 2025, новелла и возвращение аркан!
Автор: RamirezSup
Обновления, патчи и ивенты
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: