Shadow Shaman

Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Врожденная Fowl Play Fowl Play — неплохой «сейв», напоминающий Aeon Disk Aeon Disk по своему действию. При получении смертельного урона умение превращает Шедоу Шамана в курицу, развеивая негативные эффекты и сохраняя ему одну единицу здоровья, что позволяет покинуть поле боя. При выборе аспекта Cluster Cluck данный «сейв» можно предоставить и союзнику, выбрав его целью Hex Hex, дополнительно создавая еще трех кур, дабы запутать оппонентов. Способность Ether Shock Ether Shock выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Помогает быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Hex Hex на врага, Shadow Shaman превратит его в курицу, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться — отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность Shackles Shackles связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с Hex Hex вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав противнику времени среагировать, вы можете купить Blink Dagger Blink DaggerGlimmer Cape Glimmer Cape же позволит вам спрятать себя от взора врагов во время Shackles Shackles, делая приминение навыка более безопасным. Наконец, использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей — физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. Massive Serpent Ward, второй аспект ШД, убирает у Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward возможность призывать множество змеиных тотемов, вместо чего будет появляться единственный и огромный неподвижный змей, обладающий внушительным уроном и запасом здоровья. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter змеи от Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward смогут атаковать сразу по две цели каждая.

img
20 + 2,3
img
16 + 1,6
img
25 + 3,5
img
40-47
img
3
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
Shadow Shaman
roleSupport rolePusher roleDisabler roleNuker roleInitiator
+20% к урону тотемов от Mass Serpent Ward
25
+400 к урону от Ether Shock
+50% к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward
20
Hex накладывает истощение
+1 сек. действия Shackles
15
+140 к дальн. атаки тотемов от Mass Serpent Ward
+1,75 к регенерации маны
10
+170 к суммарному урону от Shackles
Hex позволяет превратить союзника в стаю куриц и снять с него отрицательные эффекты. Hex: позволяет выбрать целью союзника, применяя на него обычное развеивание и делая его неуязвимым на 0,1 сек., после чего он превращается в курицу. Также создаёт несколько неуправляемых куриц-иллюзий.
Способность Mass Serpent Ward создаёт один гигантский змеиный тотем. Его урон и награда за убийство увеличены в 10 раз, а здоровье — в 7,5 раз. Mass Serpent Ward: способность Mass Serpent Ward создаёт один гигантский змеиный тотем. Увеличивает его урон и награду за убийство в 10 раз, а здоровье — в 7,5 раз.

История

Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности

Fowl Play
Fowl Play
Получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу. На него применяется сильное развеивание, и в течение 0,75 сек. он не получает урон. Перезарядка сбрасывается при возрождении.
img Перезарядка: 120
Способность: пассивная
Действует на: себя

Длительность: 3

Ether Shock
Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
img Расход маны: 90/105/120/135
img Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 600
Конечный радиус: 300
Число целей: 3/5/7/9
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)

Примечание
  • С начальным радиусом, максимальной дистанцией и максимальным радиусом может поразить существ на расстоянии до 1100 единиц.
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
    • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
    • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели в пределах конуса.
  • Все молнии наносят до 420/1000/1820/2880 (1620/3000/4620/6480 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность накладывает модификатор, но его назначение неизвестно.
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.
Hex
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности, а также увеличивая урон по нему.
img Расход маны: 110/140/170/200
img Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 550
Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 2/2,3/2,6/2,9
Длительность истощения: 0 (Талант: 2/2,3/2,6/2,9)

Примечание
  • Накладывает на цель проклятье, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, что запрещает применять способности, предметы, обезоруживает и применяет истощение (с талантом). 
    • При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
    • Hex не применяет замедление скорости передвижения. Поэтому все эффекты, увеличивающие и уменьшающие скорость передвижения, рассчитываются с использованием базовой скорости в 100.
  • Применяет общее усиление входящего урона на цель способности.
    • Аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим усилением входящего урона.
    • Действует на все типы урона, получаемые целью. Не усиливает урон, помеченный как отнимающий здоровье.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии.
    • Считает сильные иллюзии героями.
  • Hex Shadow Shaman превращает цель в курицу.
    • Косметические предметы Lamb of the Slaughter и Golden Lamb of the Slaughter меняют модель на ягненка.
Раста часто завершал представления, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.
Shackles
Shackles
Прерываемая — связывает врага магическими путами, которые постепенно поглощают жизненную энергию жертвы и не позволяют ей передвигаться или атаковать.
img Расход маны: 125/140/155/170
img Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 450 
Максимальная длительность применения: 2,4/3/3,6/4,2 (Талант: 3,4/4/4,6/5,2)
Максимальный урон: 70/140/210/280 (Талант: 240/310/380/450)
Максимальное самоисцеление: 75/150/225/300 (Талант: 245/320/395/470)

Aghanim's Shard

Увеличивает дальность применения способности на 75 и окружает жертву 4 змеиными тотеами, которые живут 1,5 сек. после окончания действия способности.

Количество тотемов: 4
Длительность жизни тотемов: 1,5
Дальность применения: 525

Примечание
  • Оглушает цель на время применения способности.
    • Если цель становится неуязвимой или её спрятали, то применение способности мгновенно завершается.
  • Дает эффект True Sight на цель на время действия.
    • Также дает обзор заклинателя цели способности в радиусе 200 единиц на 2,75/3,5/4,25/5 секунд, даже если способность прервалась преждевременно.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 24/30/36/42 (34/40/46/52 с талантом) раза.
    • Урон за интервал рассчитывается как максимальный урон, поделенный на максимальную продолжительность способности, и делённый на 10.
    • Бонус от таланта 15 уровня на увеличение длительности применения не учитывается.
    • В результате получается 3,125/5/6,25/7,143 (10,208/10,667/10,972/11,19 с талантом) урона за интервал или 31,25/50/62,5/71,43 (102,08/106,67/109,72/111,9 с талантом) урона в секунду.
    • В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений) 75/150/225/300 (245/320/395/470 с талантом) урона.
      • Талант 10 уровня на увеличение урона мгновенно обновляет текущее применение способности. 
      • С талантом 15 уровня, увеличивающим длительность применения, способность нанесёт 106,25/200/287,5/371,43 урона.
      • С обоими талантами — 347,08/426,67/504,72/581,9 урона.
  • Лечение рассчитывается так же, как и урон, и применяется после каждого интервала нанесения урона.
    • Всегда лечит на полное значение за интервал, вне зависимости от количества нанесенного урона.
  • С Aghanim's Shard способность устанавливает 4 змеиных тотема текущего уровня на расстоянии 100 единиц в направлении на север, запад, восток и юг от цели. 
    • Призванные тотемы имеют установленное время жизни в 6 секунд, которое не зависит от длительности применения Shackles.
    • Угол зрения тотемов устанавливается равным углу зрения Shadow Shaman при применении.
    • Тотемам приказано атаковать цель при создании, но игрок может управлять ими как и тотемами Mass Serpents Wards.
    • Примечания Aghanim's Scepter и талантов на тотемы полностью применимы.
  • Тотемы не призываются в следующих случаях:
    • Если Mass Serpents Wards не изучена.
    • Если применение способности мгновенно убивает цель.
  • Тотемы, призванные применением Shackles, полученной с помощью Spell Steal или Morph, основываются на уровне ультимейта Shadow Shaman на момент приобретения способности. 
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.
Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
img Расход маны: 200/350/550
img Перезарядка: 110
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: физический/мгновенная атака (с Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 550
Радиус призыва: 150
Количество тотемов: 10
Атак героя для уничтожения:
Атак крипов для уничтожения:
Бонус к здоровью тотемов: 0 (Талант: 50%)
Дополнительный урон тотемов: 0 (Талант: 25%)
Длительность тотемов: 45

Aghanim's Scepter

Позволяет вардам атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Доп. целей для атаки: 1
Радиус поиска нанесения разделенного урона: 650

Примечание
  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая кольцо из 10 тотемов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного передвижения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один тотем.
    • Угол обзора тотемов тот же, что и у Shadow Shaman при использовании способности.
  • Тотемами можно управлять, чтобы они атаковали определенную цель или вообще перестали атаковать.
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
    • Рошан всегда отдает приоритет тотемам, если в радиусе его атаки нет других юнитов. Он также уничтожает змеиные тотемы одной атакой.
  • Урон от башен считается уроном от героев, урон от крипов-героев — крипов.
  • Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
  • Aghanim's Scepter позволяет тотемам совершать мгновенные атаки по еще одной цели в радиусе их атаки при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • Атаки Serpent Ward не вызывают срабатывание модификаторов атаки и эффектов при нанесении урона.
    • Эта атака не обладает True Strike и подвергается влиянию уклонения.
    • Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, невыбираемых или в тумане войны, но может выбрать целью строения.
    • У второй атаки нет никаких приоритетов по целям. Она просто выбирает случайную подходящую цель в пределах своей дальности атаки.
    • Приобретение Aghanin's Scepter мгновенно улучшает все существующие тотемы Mass Serpent Wards.
Призываемый юнит

Serpent Ward

Serpent Ward

Призываемый вард

Здоровье 4
Регенерация здоровья +0
Уровень 3
Длительность 45
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 50/85/120
Дальность атаки 650 (талант: 790)
Дальность обнаружения 650 (талант: 790)
Скорость атаки 100 + 1,5 сек. базовой скорости атаки
Анимация атаки 0,3 + 0,4
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 1
Размер столкновения 36
Дальность обзора 1200/800
Награда 22-30
Опыт 31
Радиус связывания 16
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024
  • Cluster Cluck: Hex. Больше не дает дополнительную скорость передвижения;
  • Базовая сила снижена с 23 до 20;
  • Hex: больше не усиливает входящий урон по цели;
  • Shackles: Serpent Wards от Aghanim's Shard теперь действуют еще 1,5 секунды после окончания Shackles вместо стабильных 6 секунд;
  • Fowl Play: больше не дает дополнительную скорость передвижения;
  • Талант 10 уровня на +10 к усилению входящего урона от Hex заменен на +1,75 к регенерации маны.
7.36a от 27.05.2024
  • Shackles: урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280;
  • Fowl Play: перезарядка увеличена с 90 секунд до 120 секунд.
7.36 от 23.05.2024
  • Fowl Play: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Fowl Play: получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу, её скорость передвижения увеличивается на 10%. Применяется сильное развеивание, и в течение 0,75 сек. герой не получает урон. Длительность: 3 секунды. Перезарядка: 90 секунд. Перезарядка сбрасывается после смерти;
  • Cluster Cluck: Hex. Позволяет применять на союзных героев. Спустя 0,1 секунды неуязвимости превращает героя в курицу с бонусом к скорости передвижения в 10%. Также создаёт 3 неуправляемые курицы-иллюзии, получающие 300% урона, за которых нет награды. Иллюзиями нельзя управлять, они стараются запутать противника: одна курица всегда стоит на месте, другая всегда убегает, а третья может как убегать, так и стоять на месте. Длительность иллюзий: 2 секунды;
  • Cluster Cluck: Fowl Play. Добавляет 0,1 сек. неуязвимости и создаёт 3 неконтролируемые иллюзии при срабатывании;
  • Massive Serpent Ward: Mass Serpent Ward. 10 змеиных тотемов соединяются в один большой тотем, обладающий десятикратным урон, его здоровье умножено на 7,5. Награда десятикратная;
  • Талант 20 уровня: бонус к здоровью Mass Serpent Ward изменён с +1 на +50%;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Mass Serpent Ward изменён с +25 на +20%.
7.35 от 15.12.2023
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Shackles: длительность тотемов с Aghanim's Shard уменьшена с 7 до 6 секунд;
  • Талант 10 уровня: «-2 сек. перезарядки Hex» заменен на «+10% к увеличению урона от Hex».
7.34e от 21.11.2023
  • Hex: увеличение урона усилено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%.
7.34c от 09.09.2023
  • Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550;
  • Mass Serpent Ward: перезарядка уменьшена со 130/120/110 до 110 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/115/130/145 до 90/105/120/135;
  • Hex: теперь увеличивает урон, получаемый целью, на 5/10/15/20%;
  • Hex: длительность увеличена с 1,3/1,8/2,3/2,8 до 2/2,3/2,6/2,9 секунды;
  • Hex: расход маны увеличен с 50/100/150/200 до 110/140/170/200;
  • Hex: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд;
  • Shackles: суммарные урон и лечение увеличены с 60/130/200/270 до 75/150/225/300.
7.33 от 21.04.2023
  • Ether Shock: число целей увеличено с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
  • Hex: длительность изменена с 1,25/2/2.75/3,5 на 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды;
  • Hex: расход маны изменён с 70/110/150/190 на 50/100/150/200;
  • Hex: перезарядка уменьшена с 13 до 12 секунд;
  • Shackles: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
  • Shackles: длительность уменьшена с 2,75/3,5/4,25/5 до 2,4/3/3,6/4,2 секунды;
  • Mass Serpent Ward: Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность атаки змеиных тотемов;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Hex ослаблено с 3 до 2 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 155 до 170;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 380 до 400.
7.32e от 07.03.2023
  • Золото за убийство тотемов уменьшено с 28–36 до 22–30;
  • Ether Shock: максимальная дальность увеличена с 500 до 600;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен со 120 до 140.
7.32d от 30.11.2022
  • Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/120/140/160 до 100/115/130/145;
  • Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 140 до 155.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовый урон уменьшен с 71–78 до 65–72;
  • Shackles: дальность применения увеличена с 400 до 450;
  • Shackles: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 125 до 75;
  • Mass Serpent Ward: скорость поворота увеличена с 0,5 до 1.
7.31 от 23.02.2022
  • Shackles: урон уменьшен с 60/160/260/360 до 60/130/200/270;
  • Shackles: теперь способность излечивает владельцу 60/130/200/270 здоровья на протяжении своего действия;
  • Mass Serpent Ward: число атак крипов для убийства тотема увеличено с 2 до 4 (башням и героям по-прежнему достаточно двух атак).
7.30c от 11.09.2021
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
  • Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки змей Mass Serpent Ward усилена с +100 до +120;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон Ether Shock усилен с +370 до +380.
7.30 от 18.08.2021
  • Mass Serpent Ward: перезарядка изменена со 120 на 130/120/110 секунд;
  • Mass Serpent Ward: расход маны уменьшен с 200/350/600 до 200/350/550;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «–3 сек. перезарядки Hex»;
  • Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Hex» заменён на «+1 сек. действия Shackles»;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен с 75 до 100;
  • Талант 20 уровня: «+2 сек. действия Shackles» заменён на «Hex накладывает истощение».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370.
7.28c от 20.02.2021
  • Shackles: бонус к дальности применения с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 125.
7.28a от 22.12.2020
  • Shackles с Aghanim's Shard: время жизни тотемов уменьшено с 8 до 7 секунд.
7.28 от 18.12.2020
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/80/110 до 50/85/120;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4,5 до 5 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 30 до 25;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 150. Тотемы живут 8 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон остался прежним);
  • Mass Serpent Ward: награда за уничтожение изменена с 26–38 на 28–36;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону Shackles увеличен со 100 до 140;
  • Талант 15 уровня: снижение перезарядки Hex увеличено с -4 до -4,5 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Ether Shock увеличен с 320 до 340.
7.26c от 03.05.2020
  • Базовая броня увеличен на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».
7.23 от 27.11.2019
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.
7.22 от 24.05.2019
  • Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.
7.21d от 24.03.2019
  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.
7.21c от 02.03.2019
  • Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
  • Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
  • Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
  • Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.
7.19 от 29.07.2018
  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.18 от 25.06.2018
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.
7.17 от 10.06.2018
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
  • Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
  • Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
  • Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.
7.14 от 26.04.2018
  • Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.08 от 01.02.2018
  • Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
  • Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.
7.07 от 31.10.2017
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Hex: больше нельзя развеять.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
  • Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
  • Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».
7.05 от 09.04.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
  • Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».
7.03 от 15.03.2017
  • Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
  • Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
  • Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2,29);
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.
7.00 от 12.12.2016
  • Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
  • Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
  • Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум