AD
Shadow Shaman
Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

23 + 2.3
16 + 1.6
19 + 3.5
52-59
2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 71-78 120-127 155-162 172-179
Здоровье 660 1300 1760 1980
Мана 303 891 1311 1515
Защита 4.56 8.14 10.7 11.98
Время атаки 1.47 1.23 1.1 1.05
Атак в секунду 0.68 0.81 0.91 0.95
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +30 к урону тотемов от Mass Serpent Ward +320 к урону от Ether Shock
20 +1 атака для уничтожения Serpent Ward +2 сек. длительности Shackles
15 –4 сек. перезарядки Hex +100 к дальности применения способностей
10 +100 к общему урону от Shackles +175 к здоровью

История

Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600

Начальный радиус: 200

Максимальная дистанция: 500

Конечный радиус: 300
Целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 460/520/580/640)

Примечание
  • Может поразить существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
  • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (460/1560/2900/4480 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.

Hex

Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.
Расход маны: 70/110/150/190
Перезарядка: 13 (Талант: 9)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 500

Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 1.25/2/2.75/3.5

Примечание
  • Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая и обезоруживая её. 
    • При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
  • Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Проклятие Shadow Shaman превращает цель в курицу.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

Shackles
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400
Максимальная длительность: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант: 4.75/5.5/6.25/7)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант: 160/260/360/460)

Примечание
  • Оглушение действует до тех пор, пока способность применяется.
  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно завершается.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (48/55/63/70 с талантом) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • В результате получается 2.182/4.571/6.118/7.2 (5.818/7.429/8.471/9.2 с талантом) урона за тик (21.82/45.71/61.18/72 (58.18/74.29/84.71/92 с талантом) урона в секунду).
    • В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61.09/160/263.06/360 (162.91/260/364.24/460 с талантом).
  • В отличие от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительность произнесения (даже если способность прервали), а не 2 секундам.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический

Дальность применения: 550 
Количество змей: 10
Урон: 50/80/110 (Талант: 80/110/140)
Длительность: 45
Ударов для убийства: 2 (Талант: 3)
Дальность атаки: 650

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность атаки Wards и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Доп. целей для атаки: 1

Радиус разделенного урона: 875

Примечание
  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
  • Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
  • Aghanim's Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • В отличие от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Базовая броня увеличен на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».

7.23 от 27.11.2019

  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.

7.22 от 24.05.2019

  • Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.

7.21d от 24.03.2019

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.

7.21c от 02.03.2019

  • Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.5;
  • Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2.5 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
  • Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
  • Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
  • Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.

7.19 от 29.07.2018

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.18 от 25.06.2018

  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
  • Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
  • Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
  • Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.

7.14 от 26.04.2018

  • Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.

7.08 от 01.02.2018

  • Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
  • Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.

7.07 от 31.10.2017

  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Hex: больше нельзя развеять.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
  • Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
  • Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
  • Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
  • Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
  • Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2.29);
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.

7.00 от 12.12.2016

  • Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
  • Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
  • Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
120
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
404
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1912

Мемы

XoTDogich
11
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
76
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
В бой идут одни старики
35
В бой идут одни старики
Автор: BezMozg
Кино и сериалы
Объясните, что за говно я посмотрел? Да, у меня небогатый опыт просмотра советского кино, вот полный список фильмов: Спойлер: "Списочек" И говёный там только один - третья часть Неуловимых мстителей. А...
Вы отправляете слишком много запросов
4
Вы отправляете слишком много запросов
Автор: Теребунчик
Dota Plus, компендиумы и ивенты
"Не удалось вступить в гильдию" "Вы отправляете слишком много запросов. Повторите попытку позже"   Как это фиксить? Не могу вступить в гильдии это выскакивает. Повторил через полчаса и то же самое...
Всё про Боковую Лавку Battle Pass 2020
60
Всё про Боковую Лавку Battle Pass 2020
Автор: SailYk
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Это тема в которой все разложено по полочкам по поводу Боковой Лавки в Компендиуме 2020   Итак,думаю стоит начать с разрядов. В боковой лавке их 5,в каждом разряде по 5 героев  1 Разряд - - красные очки ...

Матчи

Стримы

Видео