Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Способность Ether Shock выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Это позволяет быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Hex на врага, Shadow Shaman превратит его в лягушку, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться. Это отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность Shackles связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с Hex вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав времени среагировать противнику, вы можете купить Blink Dagger. Glimmer Cape же позволит вам спрятать себя от противника во время Shackles, делая его использование более безопасным. Использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. С Aghanim's Scepter змеи от Mass Serpent Ward получат увеличенную дальность атаки и смогут атаковать сразу по две цели каждая.
23 + 2,3
16 + 1,6
25 + 3,5
65-72
2
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
SupportPusherDisablerNukerInitiator
+25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward
25
+380 к урону от Ether Shock
+1 к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward
20
Hex накладывает истощение
+1 сек. действия Shackles
15
+120 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward
-3 сек. перезарядки Hex
10
+155 к суммарному урону от Shackles
История
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Способности
Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая, обезоруживая и истощая (с талантом) её.
При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.
Мгновенно уничтожает иллюзии.
Проклятие Shadow Shaman превращает цель в курицу.
Lamb of the Slaughter и Golden Lamb of the Slaughter меняют модель на ягненка.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.
Shackles
Прерываемая — связывает врага магическими путами, которые постепенно поглощают жизненную энергию жертвы и не позволяют ей передвигаться или атаковать.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: прерываемая/направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд.
Количество тотемов: 4 Длительность жизни тотемов: 7 Дополнительная дальность применения: 75
Примечание
Оглушение цели действует все время, пока способность применяется.
Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение способности мгновенно завершается.
Дает эффект True Sight на цель на время действия.
Вокруг цели также дается обзор в радиусе 200 единиц на 2,75/3,5/4,25/5 секунд, даже если способность прервалась преждевременно.
Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (38/45/53/60 с талантом) раз.
Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на максимальную продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
В результате получается 2,182/3,714/4,706/5,4 (7,818/8,143/8,353/8,5 с талантом) урона за тик или 21,82/37,14/47,06/54 (78,18/81,43/83,53/85 с талантом) урона в секунду.
В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61,09/130/202,35/270 (218,91/285/359,18/425 с талантом) урона.
Талант на увеличение урона мгновенно обновляет текущее применение способности.
С талантом, увеличивающего длительность связки, способность нанесёт 82,91/167,14/249,41/324 урона.
С обоими талантами 297,09/366,43/442,71/510 урона.
Лечение рассчитывается так же как и урон и применяется после каждого тика урона.
Всегда лечит на полное значение за интервал, вне зависимости от количества нанесенного урона.
С Aghanim's Shard способность устанавливает 4 змеиных тотема текущего уровня на расстоянии 100 единиц в направлении на север, запад, восток и юг от цели.
Призванные тотемы имеют установленное время жизни, которое не зависит от длительности применения Shackles.
Угол зрения тотемов устанавливается равным углу зрения Shadow Shaman при применении.
Тотемам приказано атаковать цель при создании, но игрок может управлять ими в обычном режиме.
Примечания Aghanim's Scepter полностью применимы.
Если Mass Serpent Ward не изучена, то тотемы не призовутся.
На призванные тотемы полностью распространяются соответствующие таланты и их улучшение от Aghanim's Scepter.
Тотемы, призванные применением способности Shackles, полученной с помощью Spell Steal у Rubick или Morph у Morphling, основываются на текущем уровне ультимейта Shadow Shaman.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.
Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Расход маны: 200/350/550
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на точку Тип урона: физический/моментальная атака (с Aghanim's Scepter)
Дальность применения: 550 Радиус призыва: 150 Количество змей: 10 Длительность: 45 Ударов героя для убийства: 2 (Талант: 3) Ударов не-героя для убийства: 4 (Талант: 6)
Aghanim's Scepter
Увеличивает дальность атаки Wards и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Доп. целей для атаки: 1 Радиус разделенного урона: 875
Примечание
Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
Приказ всем юнитам (ctrl + правая кнопка мыши) заставляет все варды атаковать выбранную цель.
Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
Рошан всегда отдает приоритет вардам, если в радиусе его атаки нет других юнитов. Он также уничтожает змеиные тотемы одной атакой.
Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
Aghanim's Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
В отличие от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
Варды не обладают True Strike и могут тпромахнуться.
Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
У второй атаки нет никаких приоритетов по целям. Она просто выбирает случайную подходящую цель в пределах своей дальности атаки.
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/120/140/160 до 100/115/130/145;
Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 140 до 155.
7.32 от 24.08.2022
Базовый урон уменьшен с 71–78 до 65–72;
Shackles: дальность применения увеличена с 400 до 450;
Shackles: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 125 до 75;
Mass Serpent Ward: скорость поворота увеличена с 0,5 до 1.
7.31 от 23.02.2022
Shackles: урон уменьшен с 60/160/260/360 до 60/130/200/270;
Shackles: теперь способность излечивает владельцу 60/130/200/270 здоровья на протяжении своего действия;
Mass Serpent Ward: число атак крипов для убийства тотема увеличено с 2 до 4 (башням и героям по-прежнему достаточно двух атак).
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки змей Mass Serpent Ward усилена с +100 до +120;
Талант 25 уровня: дополнительный урон Ether Shock усилен с +370 до +380.
7.30 от 18.08.2021
Mass Serpent Ward: перезарядка изменена со 120 на 130/120/110 секунд;
Mass Serpent Ward: расход маны уменьшен с 200/350/600 до 200/350/550;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «–3 сек. перезарядки Hex»;
Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Hex» заменён на «+1 сек. действия Shackles»;
Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен с 75 до 100;
Талант 20 уровня: «+2 сек. действия Shackles» заменён на «Hex накладывает истощение».
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370.
7.28c от 20.02.2021
Shackles: бонус к дальности применения с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 125.
7.28a от 22.12.2020
Shackles с Aghanim's Shard: время жизни тотемов уменьшено с 8 до 7 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/80/110 до 50/85/120;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4,5 до 5 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к урону тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 30 до 25;
Добавлен Aghanim's Shard. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 150. Тотемы живут 8 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон остался прежним);
Mass Serpent Ward: награда за уничтожение изменена с 26–38 на 28–36;
Талант 10 уровня: бонус к урону Shackles увеличен со 100 до 140;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Hex увеличено с -4 до -4,5 секунды;
Талант 25 уровня: бонус к урону Ether Shock увеличен с 320 до 340.
7.26c от 03.05.2020
Базовая броня увеличен на 1;
Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».
7.23 от 27.11.2019
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
7.22c от 09.06.2019
Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.
7.22 от 24.05.2019
Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.
7.21d от 24.03.2019
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.
7.21c от 02.03.2019
Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.
7.19 от 29.07.2018
Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.18 от 25.06.2018
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.
7.17 от 10.06.2018
Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.
7.14 от 26.04.2018
Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.08 от 01.02.2018
Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Hex: больше нельзя развеять.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».
7.05 от 09.04.2017
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».
7.03 от 15.03.2017
Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2,29);
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.
7.00 от 12.12.2016
Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Как писал недавно, упал до порядочности ниже 8к и зарекался не пикать своих мейн героев, ибо не портить на них винрейт. Но не удержался, тем более...
Привет! Купил кастомную клавиатуру с поддержкой VIA/QMK (не для доты) и задумался и задумался, являются ли читами макросы? Например, забиндить на одну кнопку макрос по пуфу всех мипо. Вместо tab-poof-tab-poof-tab-poof-tab-poof...
У меня как-то так На рикиче только что поставил. На падже в далеком 2014 А у вас что? Тык Кстати, первый человек, который запостит скрин и скинет ID матча как пруф, на котором больше киллов на...
Кто-нибудь понял фишечку что надо не онанировать на вещи и тупа жить чё-то делать функционально и ещё драться время от времени чтобы найс себя чувствовать и чё-то делатьПрост я вижу общество потребления...
Взято из групы вк стима На канале People Make Games вышел документальный фильм о работе в Valve. В ходе фильма было опрошено 16 текущих и бывших сотрудников компании.Основное:— После истории с Джорджем...
кароч я тут заметил што ваш пападжо любит словами бросаца. якобы такой добрый и правильный, но надрочить его хорошенько только и услышишь в свой адрес, "да былбы ты тут чорт чмошник я бы тебе кококок"...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: