- С начальным радиусом, максимальной дистанцией и максимальным радиусом может поразить существ на расстоянии до 1100 единиц.
- Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
- Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
- Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели в пределах конуса.
- Все молнии наносят до 420/1000/1820/2880 (1620/3000/4620/6480 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
- Способность накладывает модификатор, но его назначение неизвестно.
Shadow Shaman
Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Способность Ether Shock выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Это позволяет быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Hex на врага, Shadow Shaman превратит его в лягушку, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться. Это отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность Shackles связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с Hex вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав времени среагировать противнику, вы можете купить Blink Dagger. Glimmer Cape же позволит вам спрятать себя от противника во время Shackles, делая его использование более безопасным. Использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. С Aghanim's Scepter змеи от Mass Serpent Ward получат увеличенную дальность атаки и смогут атаковать сразу по две цели каждая.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
400 (дальний бой) |
Базовый реген |
1 |
Базовый манареген |
0 |
История
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 600
Конечный радиус: 300
Целей: 3/5/7/9
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 550
Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 2/2,3/2,6/2,9
Длительность истощения: 0 (Талант: 1,25/2/2,75/3,5)
Увеличение урона по цели: 10/15/20/25% (Талант: 20/25/30/35%)
- Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая, обезоруживая и истощая (с талантом) её.
- При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
- Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Проклятие Shadow Shaman превращает цель в курицу.
- Lamb of the Slaughter и Golden Lamb of the Slaughter меняют модель на ягненка.
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 450
Максимальная длительность: 2,4/3/3,6/4,2 (Талант: 3,4/4/4,6/5,2)
Общий урон/самоисцеление: 75/150/225/300 (Талант: 245/320/395/470)
Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 6 секунд.
Количество тотемов: 4
Длительность жизни тотемов: 6
Дополнительная дальность применения: 75
- Оглушение цели действует все время, пока способность применяется.
- Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение способности мгновенно завершается.
- Дает эффект True Sight на цель на время действия.
- Вокруг цели также дается обзор в радиусе 200 единиц на 2,75/3,5/4,25/5 секунд, даже если способность прервалась преждевременно.
- Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 24/30/36/42 (34/40/46/52 с талантом) раз.
- Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на максимальную продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
- В результате получается 3,125/5/6,25/7,143 (10,208/10,667/10,972/11,19 с талантом) урона за тик или 31,25/50/62,5/71,43 (102,08/106,67/109,72/111,9 с талантом) урона в секунду.
- В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 75/150/225/300 (245/320/395/470 с талантом) урона.
- Талант 10 уровня на увеличение урона мгновенно обновляет текущее применение способности.
- С талантом 15 уровня, увеличивающего длительность связки, способность нанесёт 106,25/200/287,5/371,43 урона.
- С обоими талантами — 347,08/426,67/504,72/581,9 урона.
- Лечение рассчитывается так же как и урон и применяется после каждого тика урона.
- Всегда лечит на полное значение за интервал, вне зависимости от количества нанесенного урона.
- С Aghanim's Shard способность устанавливает 4 змеиных тотема текущего уровня на расстоянии 100 единиц в направлении на север, запад, восток и юг от цели.
- Призванные тотемы имеют установленное время жизни, которое не зависит от длительности применения Shackles.
- Угол зрения тотемов устанавливается равным углу зрения Shadow Shaman при применении.
- Тотемам приказано атаковать цель при создании, но игрок может управлять ими в обычном режиме.
-
Примечания Aghanim's Scepter полностью применимы.
- Если Mass Serpent Ward не изучена, то тотемы не призовутся.
- На призванные тотемы полностью распространяются соответствующие таланты и их улучшение от Aghanim's Scepter.
- Тотемы, призванные применением способности Shackles, полученной с помощью Spell Steal у Rubick или Morph у Morphling, основываются на текущем уровне ультимейта Shadow Shaman.
Тип урона: физический/моментальная атака (с Aghanim's Scepter)
Дальность применения: 550
Радиус призыва: 150
Количество змей: 10
Длительность: 45
Ударов героя для убийства: 2 (Талант: 3)
Ударов не-героя для убийства: 4 (Талант: 6)
Позволяет вардам атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Доп. целей для атаки: 1
Радиус разделенного урона: 650
- Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
- Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
- Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
- Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
- Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
- Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
- Приказ всем юнитам (ctrl + правая кнопка мыши) заставляет все варды атаковать выбранную цель.
- Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
- Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
- Рошан всегда отдает приоритет вардам, если в радиусе его атаки нет других юнитов. Он также уничтожает змеиные тотемы одной атакой.
- Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
- Aghanim's Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
- То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
- При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
- Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
- В отличие от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
- Варды не обладают True Strike и могут тпромахнуться.
- Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
- У второй атаки нет никаких приоритетов по целям. Она просто выбирает случайную подходящую цель в пределах своей дальности атаки.
Serpent Ward
Призываемый вард
Здоровье | 4 (талант: 6) |
---|---|
Регенерация здоровья | +0 |
Уровень | 3 |
Длительность | 45 |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Урон от атаки | 50/85/120 (талант: 75/110/145) |
Дальность атаки | 650 (талант: 790) (Aghanim's Scepter: 895) (вместе: 1015) |
Дальность обнаружения | 650 (талант: 790) (Aghanim's Scepter: 895) (вместе: 1015) |
Скорость атаки | 100 + 1,5 сек. базовой скорости атаки |
Анимация атаки | 0,3 + 0,4 |
Скорость снаряда | 900 |
Скорость поворота | 1 |
Размер столкновения | 16 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 22-30 |
Опыт | 31 |
Размер модели | 1,15 |
Изменения в патчах
- Базовая броня увеличена на 1;
- Shackles: длительность тотемов с Aghanim's Shard уменьшена с 7 до 6 секунд;
- Талант 10 уровня: «-2 сек. перезарядки Hex» заменен на «+10% к увеличению урона от Hex».
- Hex: увеличение урона усилено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%.
- Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550;
- Mass Serpent Ward: перезарядка уменьшена со 130/120/110 до 110 секунд.
- Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/115/130/145 до 90/105/120/135;
- Hex: теперь увеличивает урон, получаемый целью, на 5/10/15/20%;
- Hex: длительность увеличена с 1,3/1,8/2,3/2,8 до 2/2,3/2,6/2,9 секунды;
- Hex: расход маны увеличен с 50/100/150/200 до 110/140/170/200;
- Hex: перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд;
- Shackles: суммарные урон и лечение увеличены с 60/130/200/270 до 75/150/225/300.
- Ether Shock: число целей увеличено с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
- Hex: длительность изменена с 1,25/2/2.75/3,5 на 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды;
- Hex: расход маны изменён с 70/110/150/190 на 50/100/150/200;
- Hex: перезарядка уменьшена с 13 до 12 секунд;
- Shackles: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
- Shackles: длительность уменьшена с 2,75/3,5/4,25/5 до 2,4/3/3,6/4,2 секунды;
- Mass Serpent Ward: Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность атаки змеиных тотемов;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Hex ослаблено с 3 до 2 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 155 до 170;
- Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 380 до 400.
- Золото за убийство тотемов уменьшено с 28–36 до 22–30;
- Ether Shock: максимальная дальность увеличена с 500 до 600;
- Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен со 120 до 140.
- Ether Shock: расход маны уменьшен со 100/120/140/160 до 100/115/130/145;
- Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 140 до 155.
- Базовый урон уменьшен с 71–78 до 65–72;
- Shackles: дальность применения увеличена с 400 до 450;
- Shackles: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 125 до 75;
- Mass Serpent Ward: скорость поворота увеличена с 0,5 до 1.
- Shackles: урон уменьшен с 60/160/260/360 до 60/130/200/270;
- Shackles: теперь способность излечивает владельцу 60/130/200/270 здоровья на протяжении своего действия;
- Mass Serpent Ward: число атак крипов для убийства тотема увеличено с 2 до 4 (башням и героям по-прежнему достаточно двух атак).
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
- Талант 15 уровня: дополнительная дальность атаки змей Mass Serpent Ward усилена с +100 до +120;
- Талант 25 уровня: дополнительный урон Ether Shock усилен с +370 до +380.
- Mass Serpent Ward: перезарядка изменена со 120 на 130/120/110 секунд;
- Mass Serpent Ward: расход маны уменьшен с 200/350/600 до 200/350/550;
- Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «–3 сек. перезарядки Hex»;
- Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Hex» заменён на «+1 сек. действия Shackles»;
- Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен с 75 до 100;
- Талант 20 уровня: «+2 сек. действия Shackles» заменён на «Hex накладывает истощение».
- Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»;
- Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370.
- Shackles: бонус к дальности применения с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 125.
- Shackles с Aghanim's Shard: время жизни тотемов уменьшено с 8 до 7 секунд.
- Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/80/110 до 50/85/120;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4,5 до 5 секунд;
- Талант 25 уровня: бонус к урону тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 30 до 25;
- Добавлен Aghanim's Shard. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 150. Тотемы живут 8 секунд.
- Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон остался прежним);
- Mass Serpent Ward: награда за уничтожение изменена с 26–38 на 28–36;
- Талант 10 уровня: бонус к урону Shackles увеличен со 100 до 140;
- Талант 15 уровня: снижение перезарядки Hex увеличено с -4 до -4,5 секунды;
- Талант 25 уровня: бонус к урону Ether Shock увеличен с 320 до 340.
- Базовая броня увеличен на 1;
- Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
- Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
- Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».
- Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
- Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
- Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.
- Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.
- Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.
- Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.
- Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
- Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
- Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
- Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
- Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.
- Базовая броня увеличена с 0 до 1.
- Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.
- Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
- Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
- Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.
- Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
- Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.
- Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.
- Базовая сила увеличена с 21 до 23.
- Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
- Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
- Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
- Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
- Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
- Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Hex: больше нельзя развеять.
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
- Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
- Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
- Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
- Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
- Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
- Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».
- Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
- Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
- Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2,29);
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.
- Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.
- Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
- Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
- Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
- Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
- Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
- Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».
-
Rhasta-shadow shaman7.0610 Окт 2017 2 22428 MrFox
-
Shadow Shaman - Rhasta7.0514 Апр 2017 2 9202 Avensus
-
[v6.87c] Классический Shadow Shaman6.8722 Май 2016 26 77590 rSeal
-
Гайд на shadow Shaman by The Dragon Flame05 Июл 2015 -2 3836 [TDF]Morte
-
Shadow Shaman by black_nick29 Май 2014 -5 13805 black_nick
-
Теневой Шаман: Раста Пушер28 Фев 2014 -6 15035 black_nick
-
Гайд на Shadow Shaman by Navas08 Янв 2014 -6 7987 Navas
-
Shadow Shaman Шаманим по полной.08 Янв 2014 -7 4849 Ulf
-
Гайд по Shadow Shaman от INSZY31 Дек 2013 -9 4756 INSZY
-
раста,тащим в дотку28 Ноя 2013 -6 5323 ghiaghia_jora_nlo
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: