Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Способность Ether Shock Ether Shock выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Это позволяет быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Hex Hex на врага, Shadow Shaman превратит его в лягушку, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться. Это отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность Shackles Shackles связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с Hex Hex вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав времени среагировать противнику, вы можете купить Blink Dagger Blink DaggerGlimmer Cape Glimmer Cape же позволит вам спрятать себя от противника во время Shackles Shackles, делая его использование более безопасным. Использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter змеи от Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward получат увеличенную дальность атаки и смогут атаковать сразу по две цели каждая.

Shadow Shaman
Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

23 + 2.3
16 + 1.6
25 + 3.5
52-59
2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 77-84 126-133 161-168 178-185
Здоровье 660 1300 1760 1980
Мана 375 963 1383 1587
Защита 4.56 8.14 10.7 11.98
Время атаки 1.47 1.23 1.1 1.05
Атак в секунду 0.68 0.81 0.91 0.96
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +30 к урону тотемов от Mass Serpent Ward +340 к урону от Ether Shock
20 +1 атака для уничтожения Serpent Ward +2 сек. длительности Shackles
15 -4.5 сек. перезарядки Hex +100 к дальности применения способностей
10 +140 к общему урону от Shackles +175 к здоровью

История

Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600

Начальный радиус: 200

Максимальная дистанция: 500

Конечный радиус: 300
Целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 480/540/600/660)

Примечание
  • Может поразить существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
  • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (480/1620/3000/4620 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.

Hex

Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.
Расход маны: 70/110/150/190
Перезарядка: 13 (Талант: 8.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 500

Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 1.25/2/2.75/3.5

Примечание
  • Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая и обезоруживая её. 
    • При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
  • Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Проклятие Shadow Shaman превращает цель в курицу.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

Shackles
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400
Максимальная длительность: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант: 4.75/5.5/6.25/7)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант: 200/300/400/500)

Примечание
  • Оглушение действует до тех пор, пока способность применяется.
  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно завершается.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (48/55/63/70 с талантом) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • В результате получается 2.182/4.571/6.118/7.2 (7.273/8.571/9.412/10 с талантом) урона за тик (21.82/45.71/61.18/72 (72.73/85.71/94.12/100 с талантом) урона в секунду).
    • В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61.09/160/263.06/360 (203.64/300/404.71/500 с талантом) урона.
    • С талантом 20 уровня, увеличивающего длительность связки, способность нанесёт 104.73/251.43/385.41/504 (349.09/471.43/592.94/700 с талантом) урона.
  • В отличие от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительность произнесения (даже если способность прервали), а не 2 секундам.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический

Дальность применения: 550 
Количество змей: 10
Урон: 50/80/110 (Талант: 80/110/140)
Длительность: 45
Ударов для убийства: 2 (Талант: 3)
Дальность атаки: 650

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность атаки Wards и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Доп. целей для атаки: 1

Радиус разделенного урона: 875

Примечание
  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
  • Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
  • Aghanim's Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • В отличие от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон остался прежним);
  • Mass Serpent Ward: награда за уничтожение изменена с 26–38 на 28–36;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону Shackles увеличен со 100 до 140;
  • Талант 15 уровня: снижение перезарядки Hex увеличено с -4 до -4,5 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Ether Shock увеличен с 320 до 340.

7.26c от 03.05.2020

  • Базовая броня увеличен на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к количеству здоровья увеличен с +150 до +175;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+100 к общему урону от Shackles»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону вардов снижен с +32 до +30.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+10% к урону от заклинаний».

7.23 от 27.11.2019

  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90.

7.22 от 24.05.2019

  • Ether Shock: расход маны увеличен с 95/105/135/160 до 100/120/140/160.

7.21d от 24.03.2019

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19.

7.21c от 02.03.2019

  • Shackles: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.5;
  • Талант 20 уровня: дополнительная длительность Shackles уменьшена с 3 до 2.5 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Hex: теперь можно развеять сильным развеиванием;
  • Mass Serpent Ward: теперь Wards располагаются по кругу радиусом 150 вместо квадрата со стороной 64;
  • Mass Serpent Ward: теперь способность имеет индикатор области появления вардов;
  • Mass Serpent Ward: размер столкновения Serpent Ward увеличен с 8 до 16.

7.19 от 29.07.2018

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.18 от 25.06.2018

  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/70/100 до 50/75/100.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
  • Hex: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 70/100/150/190;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex увеличено с 4 до 5 секунд;
  • Талант 25 уровня: доп. урон Serpent Wards уменьшен с 60 до 50.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
  • Базовый урон увеличен с 50-57 до 52-59.

7.14 от 26.04.2018

  • Ether Shock: исправлена ошибка, из-за которой область действия изменялась неправильно при увеличенной дальности способностей.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.

7.08 от 01.02.2018

  • Ether Shock: перезарядка увеличена с 8 до 14/12/10/8;
  • Shackles: общий урон уменьшен со 120/200/280/360 до 60/160/260/360.

7.07 от 31.10.2017

  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «-4 сек. перезарядки Hex» или «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+3 сек. длительности Shackles» или «+1 атака для уничтожения Serpent Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Ether Shock» или «+60 к урону Wards»;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Hex: больше нельзя развеять.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Базовая атака увеличена с 44-51 до 50-57 (на первом уровне атака равна 71-78);
  • Mass Serpent Ward: дальность атаки увеличена с 600 до 650 (825 до 875 с Aghanim's Scepter);
  • Талант 20 уровня: «-20 сек. времени возрождения» заменен на «+4 призванных Serpent Wards».

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 30 до 35%;
  • Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «+3 сек. к длительности Shackles»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. к длительности Shackles» заменен на «+350 к урону от Ether Shock».

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон увеличен с 26-33 до 44-51 (на первом уровне атака равна 65-72);
  • Дальность атаки уменьшена с 500 до 400;
  • Базовая броня увеличина с -1 до 0 (броня на первом уровне равна 2.29);
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 150 до 175;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с 20 до 30%.

7.00 от 12.12.2016

  • Mass Serpent Ward: больше не имеют урона по области;
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40-45/60-65/80-85 до 40/70/100;
  • Aghanim's scepter: теперь дает доп. дальность атаки для Mass Serpent Ward и Wards атакуют две цели единовремено полным уроном;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+20% к получаемому опыту»;
  • Талант 20 уровня: «-30 сек. времени возрождения» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+1 атака для уничтожения Serpent Ward» или «+3 сек. длительности Shackles».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 74
74
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 89
1429
Pigs Hunter
-4
гайд как апнуть титана
47
гайд как апнуть титана
Автор: Animeboy202020
Рейтинговая система и статистика
если ты чел который играет 24 на 7 в миде и пытаясь импрувать себя сидить вин луз вин луз, меняйся, мид не твоя роль. Короче, если ты сейчас на своей роли не апаешь, просто меняй его пока не найдешь ту...
ЭТО ЧЕ за клоун на бокси???
44
ЭТО ЧЕ за клоун на бокси???
Автор: pandem1c
Общие вопросы и обсуждения
зашел на вторую карту вп ликвид, а там бокси на лк играет. 13 минута 2 брасера сапог(обычный) и рашит бм. тут ладно еще допускаю, но на половину. ПОСМОТРЕЛ РАСКАЧКУ И ЭТО ЧТО8 лвл оддсы в 1 хил в 2 И ПАССИВКА...
Комп для френда за 80к
17
Комп для френда за 80к
Автор: NikiVerona97
Сборка ПК, значительный апгрейд
Всем ку,особенно шарящим людям с тех раздела,по причине выхода вов шл и черной пятницы уговорил френда на покупку нового компа,80к это ценник включая моник, но без корпуса, из обязательного видюха от зеленых...
Помогите с оперативкой
6
Помогите с оперативкой
Автор: Nikitos!!!
Сборка ПК, значительный апгрейд
Заказал одну планку оперативки, к выходу киберпанка решил вставить её себе в ass. 16 гб уже в компе, заказ точно такую же, что бы было 32. Внимание вопрос, так как я вообще дуб в сборке. Я просто втыкаю...
Как выбрать ноут?
1
Как выбрать ноут?
Автор: H@wk
Выбор комплектующих, ноутбуков, консолей
Мне нужен будет ноут для учебы, работы, фильмов, для игр тоже желательно, но не обязательно т.к никогда мне играть Итак, стоит ли мне рассматривать любой б/у макбук до 50тыс рублей  или лучше обычный новый...
Аппарат (ни в чём не виноват)
4
Аппарат (ни в чём не виноват)
Автор: Candy Bober
Герои: общие обсуждения
На повістке дня созрел вопрос, как вообще максимально профитно играть на ледяной мороженке, брать на 4-ку или на 5-ку лучше? Какие вариации по скиллбилду и талантам? (вортекс на 4 уровне нормально вообще...
Зачем тупые существа играют в эту игру?
104
Зачем тупые существа играют в эту игру?
Автор: kidd thunder
Обитель нытья
Почему? Зачем? Для таких как вы, животных с уровнем интеллекта средним или ниже среднего придумали кучу разного рода развлечений. Даже если взять видео-игры — куча шутеров, платформеров, бродилок и игр...