AD
Weaver
Carry-Escape

Видео-обзор

16 + 2
14 + 3.1
16 + 2
36 - 46
0
275
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-60 93-103 124-134 139-149
Здоровье 520 1080 1480 1680
Мана 267 603 843 963
Защита 2.24 9.18 14.14 16.62
Время атаки 1.53 1.05 0.86 0.78
Атак в секунду 0.65 0.95 1.16 1.28
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +1 к числу атак от Geminate Attack +160 к скорости передвижения от Shukuchi
20 +4 к атакам для убийства жука от The Swarm +0.4 к снижению брони от The Swarm
15 +11 к силе +15 к сжиганию маны
10 +6 к ловкости +60 к урону от Shukuchi

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm

The Swarm
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 110
Перезарядка: 44/36/28/20
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: физический

Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 4 (Талант: 6)
Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант: 12)
Интервал урона: 1,15/1/0,85/0,7
Урона за интервал: 18/20/22/24
Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1.4)
Длительность: 16

Примечание
  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
    • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом.
    • То есть источником урона является сам Weaver, поэтому на урон действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.15/1/0.85/0.7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 14/17/19/23 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm может нанести до 196/272/342/460 единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
  • Может снизить до 14/17/19/23 (19.6/23.8/26.6/32.2 с талантом) единиц брони каждому юниту.
  • Урон от The Swarm может быть снижен блокировкой урона, но способность игнорирует уклонение.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.
Скитскур разрывает материю пространства и времени, позволяя молодым жукам проскользнуть через эту дыру, чтобы помочь ему в битве.

Shukuchi

Shukuchi
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Снимает ограничение на скорость.
Расход маны: 70
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант: 160/185/210/235)
Дополнительная скорость передвижения: 200/220/240/260 (Талант: 360/380/400/420)
Длительность: 4

Примечание
  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Невидимость позволяет избегать снаряды, если враги не обладают эффектом True Sight.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Применяет к Weaver ускорение, поэтому его нельзя замедлить ниже установленного значения.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении точки применения заклинаниями или предметами или атакой цели.
  • Позволяет Weaver проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • В отличии от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25 уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Geminate Attack

Geminate Attack
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: пассивная
Действует на врагов

Задержка: 0,25
Количество дополнительных атак: 1 (Талант: 2)
Доп. урон: 10/25/40/55

Примечание
  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
    • То есть дополнительная атака — это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
    • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после попадания основной атаки.
    • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запустится.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.
  • Работает на вражеские строения, курьера и варды, за исключением Observer/Sentry Ward.
Возможность манипулировать временем позволяет Скитскуру мгновенно повторять свои действия дважды.

Time Lapse

Time Lapse
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 70/55/40
Способность: ненаправленная (направленная с Aghanim's Scepter)
Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

Возвращаемое время: 5


Aghanim's Scepter

Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Перезарядка: 16
Дальность применения: 1000

Примечание
  • При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
    • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25b от 25.03.2020

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.

7.24 от 27.01.2020

  • The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+8 к ловкости».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 35% до 25%.

7.23 от 27.11.2019

  • Shukuchi: больше не накладывает эффект ускорения;
  • Shukuchi: теперь снимает ограничение на скорость, героя теперь нельзя замедлить; также дает 225 бонусной скорости.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.

7.22c от 09.06.2019

  • Geminate Attack: доп. урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,4;
  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.

7.21b от 16.02.2019

  • Geminate Attack: теперь наносит дополнительно 10/20/30/40 физического урона при второй атаке.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+75 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Shukuchi» заменен на «+14 к силе».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2.5 до 1;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • The Swarm: больше не пробивает иммунитет к заклинаниям, однако если на цели уже находится жук, то он не спадает при применении способностей или предметов, дающих иммунитет к заклинаниям. Жуки теперь имеют высший приоритет для автоатак;
  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.

7.19d от 12.10.2018

  • Shukuchi: расход маны увеличен с 60 до 70.

7.19c от 14.09.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 13;
  • The Swarm: перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20;
  • Time Lapse: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 70/55/40;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сжиганию маны» заменен на «+7 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+20 к сжиганию маны».

7.19b от 01.09.2018

  • The Swarm: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 110.

7.19 от 29.07.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.

7.18 от 25.06.2018

  • Прирост ловкости с 2,8 до 3,1;
  • Shukuchi: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/125/150/175.

7.16 от 27.05.2018

  • Shukuchi: урон увеличен с 75/100/125/150 до 80/110/140/170.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 15 до 16.

7.14 от 26.04.2018

  • Восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • The Swarm: урон увеличен с 14/16/18/20 до 18/20/22/24.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 35%.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сожжению маны» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+12 силы» или «+75 урона от Shukuchi;
  • Талант 20 уровня: «-0.5 снижения брони от Swarm» или «+2 атаки по Swarm для убийства»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения в Shukuchi» или «+1 атака Geminate Attack»;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Талант 25 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с +25% до +35%.

7.02 от 08.02.2017

  • Базовый урон снижен на 2;
  • Swarm: урон изменён с 20 на 14/16/18/20;
  • Талант 25 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с +20% до +25%.

7.01 от 20.12.2016

  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 6/5/4/3 до 7/6/5/3.

7.00 от 12.12.2016

  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8;
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+30 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к урону» или «+7 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+200 к здоровью» или «+15 к ловкости»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения Shukuchi» или «+20% к сопротивлению магии».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
21 Ноя 2014 в 00:50
Где бывший топ гайд на вивера?

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
118
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
402
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1910

Мемы

FrenMSK
23
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
73
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
Есть ли у человека свобода выбора?
145
Есть ли у человека свобода выбора?
Автор: OrangeTank
Таверна
Всем привет,  особенно философам с д2ру. Идеи эти явно не новы в философии, но меня просто интересует этот вопрос   Для того, чтобы далее написанное могло быть верным, нужно принять на веру следующую (она...
Обновление Dota 2 от 28 мая: описание реликвии Pangolier
13
Обновление Dota 2 от 28 мая: описание реликвии Pangolier
Автор: Wockeez
Новости
В ночь на 28 мая разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB. Список изменений Обновлены тексты на английском языке: исправлено описание реликвии  Pangolier с...
Как играть на папиче?
12
Как играть на папиче?
Автор: ЧЕЛЮСТИ БСДМ
Герои: общие обсуждения
Решил пересесть с четвертой позиции на позицию керри. Хочу научиться на вк, помогите.   Какие арты при каких ситуациях собирать?   Как правильно фармить?   Че и как по игре делать?    Буду благодарен если...

Матчи

Стримы

Видео