Weaver — керри-герой, отличающийся очень высокой мобильностью и неуловимостью. Rewoven — врожденное умение Вивера, предоставляющее за каждое применение способностей складывающиеся эффекты, которые увеличивают дальность атаки. Использовав The Swarm, Weaver выпустит в выбранном направлении рой жуков, что зацепятся за противников на пути и станут периодически наносить им урон, с каждой секундой снижая броню. Жуков можно уничтожить, но по ним всегда нужно сделать определённое количество атак, сколько бы урона у врага не было. The Swarm позволяет как усиливать физический урон по врагу, так и проводить разведку территории без риска погибнуть самому. Выбрав аспект Hivemind, Вивер будет получать дополнительный опыт каждый раз, когда жуки от The Swarm будут наносить урон врагам. Весьма хороший аспект для роли поддержки, что ускорит прокачку героя. Способность Shukuchi позволяет Виверу стать невидимым, получая максимальную скорость передвижения, и нанося урон всем врагам, сквозь которых он пройдёт. В сочетании с низкой перезарядкой этот навык делает героя очень мобильным, давая возможность быстро настигать врага, уходить от него, а также уклоняться от опасных заклинаний, к тому же с Shukuchi сильно повышается скорость зачистки лесных лагерей крипов. Skitterstep, другой аспект Вивера, увеличивает ускорение от Shukuchi и позволяет ей замедлять задетых противников, повышая потенциал к убийству героя на ранних стадиях. С Geminate Attack Weaver может одним ударом проводить несколько атак, что очень сильно увеличивает его урон в секунду. Так как частота срабатывания этой способности привязана к перезарядке и не зависит от скорости атаки героя, наиболее эффективно будет покупать предметы, усиливающие ваш физический урон, например Desolator или Maelstrom. Ультимативная способность Time Lapse дарует Weaver возможность откатить для себя время, установив значения своих здоровья и маны на те, что были несколько секунд назад. С ультимейтом герой может практически не боясь врываться в драку и расправляться с важными целями, а в случае потери большого количества здоровья — откатывать время и полностью восстанавливаться. Отличным дополнением к такому стилю игры станет Black King Bar — с ним вы не будете бояться вражеских заклинаний и всегда сможете использовать свой ультимейт. С Aghanim's ScepterTime Lapse можно использовать на союзников, позволяя в случае чего спасти важного для команды героя.
16 + 2
17 + 3,3
20 + 2
37 - 43
1
275
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
425 (дальний бой)
Базовый реген
1,25
Базовый манареген
0,5
CarryEscape
+1 к числу атак от Geminate Attack
25
–3 сек. перезарядки Shukuchi
+0,5 к снижению брони от The Swarm
20
+70 к урону от Geminate Attack
+2 к атакам для убийства жука от The Swarm
15
Атаки сжигают 20 маны
+7 к силе
10
+60 к урону от Shukuchi
Shukuchi замедляет задетых врагов и сильнее ускоряет владельца. Shukuchi: замедляет задетых врагов и сильнее ускоряет владельца.
Каждый раз, когда вражеского героя атакует жук от способности The Swarm, её владелец получает опыт. Опыт за атаку: 5/8/11/14.
История
Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.
При каждом применении способности дальность атаки героя увеличивается на 50. Этот эффект действует 7 сек. и складывается.
Способность: пассивная Действует на: себя
The Swarm
Герой выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за врагов на своём пути. Жуки наносят урон и снижают броню цели до тех пор, пока не умрут.
Расход маны: 110
Перезарядка: 44/36/28/20
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: физический
Дальность применения: 3000 Максимальная дистанция прохождения: 3000 Радиус появления жуков: 300 Радиус цепляния жуков: 100 Количество жуков: 12 Ударов не-героев для убийства: 6/7/8/9 (Талант: 10/11/12/13) Ударов героев для убийства: 3/4/4/5 (Талант: 5/6/6/76) Интервал урона: 1,2/1,05/0,9/0,75 Урона за интервал: 18/22/26/30 Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1,5) Длительность: 16
Примечание
The Swarm появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед со скоростью в 750 единиц, достигая максимальной дистанции за 4 секунды.
Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
Жуки обеспечивают летающий обзор во время движения вперед и после захвата цели.
У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
Если вражеское существо находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за цель, если на ней его ещё нет. В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед существом.
То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно, а длительность способности не может быть обновлена.
Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
Жуки не могут зацепиться за курьеров.
Жук и захваченная им цель взаимодействуют следующим образом:
Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет, если только юнит не находится под действием True Sight.
Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
Если на цель жука подействуют способности Infest, Dismember (с Aghanim's Shard), Gobble Up или Voodoo Switcheroo, жук пропадет.
Если юнита, к которому прикрепился жук, нельзя выбрать целью, жук наносит следующий тик урона и применяет дебафф снижения брони, после чего умирает через 0,13 секунды.
Если жуки попадут под действием Chronosphere, они мгновенно умрут.
Жуки, мгновенно погибающих в вышеупомянутых ситуациях, никому не засчитываются.
Жук атакует цель каждые 1,15/1/0,85/0,7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя до 14/17/19/23 раз.
Источником урона является сам Weaver, а не жуки.
Поэтому на урон от способности влияют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
Наносит до 252/374/494/690 урона каждому задетому врагу (до уменьшений).
Снижение брони привязано к жукам и не связано с уроном.
Жуки продолжают снижать броню существам в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
Может снизить до 14/17/19/23 (21/25,5/28,5/34,5 с талантом) единиц брони каждому задетому врагу.
В каждом интервале жуки сначала снижают броню, а затем наносят урон.
Призываемый юнит
Beetle
Прикрепленный
Здоровье
100
Регенерация здоровья
0
Уровень
2
Длительность
16
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
18
Радиус связывания
8
Дальность обзора
321
Награда
32-34
Опыт
20
Примечания
Неконтролируемый, сквозное перемещение, невосприимчивость к магии
Скитскурр разрывает материю пространства и времени, пропуская через прореху молодых жуков, что помогут в битве.
Shukuchi
Герой уходит из зоны видимости, что позволяет ему передвигаться с максимальной скоростью и наносить урон врагам, через которых он проходит.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15/12/9/6 (Талант: 12/9/6/3)
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов Тип урона: магический
Время до невидимости: 0,25 Радиус урона: 175 Урон: 100/130/160/190 (Талант: 160/190/220/250) Максимальная скорость: 550 Длительность: 4
Aghanim's Shard
Накладывает метку на врагов, которым эта способность нанесла урон. Спустя 0,2 сек. после выхода из невидимости от Shukuchi герой направит в отмеченных врагов в радиусе 1200 дополнительную атаку от Geminate Attack. Метка действует 4,6 сек.
Длительность метки: 4,6
Примечание
Использование Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
Невидимость позволяет избегать снаряды, если Weaver не подвержен действию True Sight.
Наносит урон каждому юниту только единожды.
Повышение уровня способности во время нахождения под ее действием не увеличивает урон от текущего применения.
Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
Невидимость прерывается при достижении анимации применения заклинаниями или предметами или когда снаряд от атаки достигает цели. При промахе невидимость не прерывается.
Weaver может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.
Также на время дает Weaver сквозное передвижение и устанавливает его скорость передвижения на определенную величину, поэтому его нельзя замедлить.
В отличие от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
Shukuchi дает бонус в 200/230/260/290 к скорости передвижения сверх максимальной скорости, но способность не отобразит это в интерфейсе, пока у героя не появится какой-либо эффект, снимающий ограничение на максимальную скорость передвижения.
С Aghanim's Shard Shukuchi накладывает дебафф длительностью 4,6 секунды на всех пораженных врагов.
Через 0,2 секунды после выхода из невидимости Geminate Attack сработает на каждого вражеского юнита, на котором есть дебафф Shukuchi в пределах 1200 единиц от основной цели атаки.
Для срабатывания этой дополнительной атаки Weaver должен быть жив.
Когда ткачи плели материю мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.
Geminate Attack
Позволяет герою совершить несколько атак одновременно.
Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: активный модификатор атаки Действует на: врагов Тип урона: мгновенная атака
Дальность применения: 425 Задержка эффекта: 0,25 Количество дополнительных атак: 1 (Талант: 2) Доп. урон: 20/35/50/65 (Талант: 90/105/120/135) Длительность баффа: 0,03
Aghanim's Shard
Через 0,2 секунды после выхода из Shukuchi на всех врагов с меткой сработает дополнительная атака от сработавшей способности Geminate Attack.
Задержка эффекта: 0,2
Радиус поиска целей: 1200
Примечание
Когда Geminate Attack изучена в первый раз, по умолчанию будет включено автоприменение.
Несмотря на то, что Geminate Attack является активной способностью, она срабатывает во время действия безмолвия, если включено автоприменение.
Дальность применения Geminate Attack зависит от дальности атаки заклинателя. Она может быть дополнительно увеличена за счёт бонусов к дальности атаки, однако на неё не влияют бонусы к дальности применения.
В качестве дальности всегда выбирается радиус атаки Weaver, независимо от того, применяют способность вручную, или у нее включено автоприменение.
Позволяет Weaver совершить 1 (2 с талантом) мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
На мгновенные атаки могут сработать любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
Они также не нарушают невидимость от Smoke of Deceit.
Дает уникальный прямой бонус к урону от дополнительной атаки в момент, когда завершается первичная анимация обычной атаки.
После первичной анимации Weaver совершает атаку, что вызывает срабатывание баффа дополнительной атаки и баффа с бонусным уроном, а затем совершает дополнительную атаку.
Weaver должен быть жив, чтобы эти мгновенные атаки произошли.
Для этих дополнительных атак нет ограничения по дальности, они запускаются независимо от того, как далеко в данный момент находится цель.
Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, дополнительные удары выберут в качестве цели мертвое существо.
Для героя ближнего боя срабатывание этой способности всегда будет вызывать промах дополнительной атаки, если на момент ее совершения цель находится на расстоянии, превышающем дальность атаки героя ближнего боя на 350.
Работает на вражеские строения, курьеров и варды.
Не срабатывает при атаке союзников, Sentry и Observer Wards.
С Aghanim's Shard через 0,2 секунды после выхода из невидимости от Shukuchi атаки от Geminate Attack выбирают целью каждое вражеское существо, находящееся под действием Shukuchi, в радиусе 1200 от цели.
Weaver должен быть жив, чтобы эти мгновенные атаки произошли.
Эти атаки совершаются независимо от возможности применить Geminate Attack, а также от перезарядки этой способности.
Дополнительные атаки применяются ко всем целям, подверженным дебаффу от Shukuchi, вне зависимости от того, каким источником он был вызван.
Талант, увеличивающий количество атак от Geminate Attack, полностью работает вместе с Aghanim's Shard.
В какой-то мере Скитскурр существует вне понятия времени, отчего его действия видят — и чувствуют — совсем не единожды.
Time Lapse
Герой перемещается в положение, где он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на прежний уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также на золото и опыт.
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 70/55/40 (Aghanim's Scepter: 40)
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/союзников (с Aghanim's Scepter)
Возвращаемое время: 5
Aghanim's Scepter
Позволяет использовать Time Lapse на союзников.
Дальность применения: 500 Перезарядка: 40
Примечание
Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения, из-за этого остаточная анимация Time Lapse автоматически отменяется.
При этом очередь команд через Shift не отменяется.
Таким образом, анимация возвращения имеет место только с Aghanim's Scepter при применении способности на союзников.
При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
Возвращает здоровье и ману Weaver или союзника (с Aghanim's Scepter) к тому состоянию, которое было 5 секунд назад.
Time Lapse не наносит урон и не излечивает, а совершает манипуляции со здоровьем, так что способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
С Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, срабатывая на них также, как и на Weaver
Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
Невозможно выбрать в качестве цели союзника, если он отключил помощь от Weaver.
Считает клонов и илюзии за героев, а крипов-героев — за крипов.
С Aghanim's Scepter при применении на союзного юнита не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются.
При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
То есть союзника нельзя отправить, в отличие от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.
Если Скитскурр считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.
Изменения в патчах
7.38b от 04.03.2025
The Swarm: интервал атак увеличен с 1,15/1/0,85/0,7 до 1,2/1,05/0,9/0,75 секунды.
7.38 от 19.02.2025
The Swarm: количество атак за уничтожения жука увеличено с 6/6/8/8 до 6/7/8/9 (для героев — с 3/3/4/4 до 3/4/4/5).
7.37b от 14.08.2024
Аспект Hivemind: The Swarm. Опыт за атаку увеличен с 4/6/8/10 до 5/8/11/14.
7.37 от 01.08.2024
Rewoven: новая врождённая способность. При каждом применении способности дальность атаки героя увеличивается на 50. Этот эффект действует 7 секунд и складывается. Пассивная, не улучшается;
Geminate Attack: больше не является врождённой способностью;
Geminate Attack: перезарядка изменена с 10,5/8,5/6,5/4,5/2,5 на 9/7/5/3 секунды;
Geminate Attack: дополнительный урон изменён с 0/20/35/50/65 на 20/35/50/65;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Geminate Attack уменьшен с 80 до 70.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Skitterstep: Shukuchi. Длительность замедления уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды;
Geminate Attack: дополнительный урон уменьшен с 5/25/40/55/70 до 0/20/35/50/65;
Shukuchi: расход маны увеличен с 60 до 65;
Талант 10 уровня: бонус к силе уменьшен с 8 до 7;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Geminate Attack уменьшен с 90 до 80.
7.36 от 23.05.2024
Geminate Attack: теперь это врожденная способность. Пассивная, может быть повышена с помощью очков способностей;
Geminate Attack: бонусный урон изменен с 25/40/55/70 до 5/25/40/55/70;
Geminate Attack: перезарядка изменена с 8,5/6,5/4,5/2,5 до 10,5/8,5/6,5/4,5/2,5 секунд;
Skitterstep: Shukuchi. Скорость передвижения увеличена с 550 до 600;
Skitterstep: Shukuchi. Враги под действием способности замедляются на 100% на 0,3 секунды;
Hivemind: The Swarm. Каждый раз, когда жуки атакуют героев, Weaver получает 3/5/7/9 опыта;
Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,3;
Талант 10 уровня: урон от Shukuchi изменен с +55 до +60;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Shukuchi изменено с 2.5 до 3 секунд.
7.35d от 22.03.2024
Geminate Attack: дополнительный урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70.
7.35 от 15.12.2023
Талант 10 уровня: бонус к силе уменьшен с 9 до 8;
Талант 25 уровня на дополнительную атаку от Geminate Attack больше не действует на атаки от Shukuchi с Aghanim's Shard.
7.34e от 21.11.2023
Geminate Attack: перезарядка увеличена с 7/5,5/4/2,5 до 8,5/6,5/4,5/2,5 секунды.
7.34d от 06.10.2023
Shukuchi: урон увеличен со 100/125/150/175 до 100/130/160/190;
Geminate Attack: дополнительный урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/35/50/65.
7.34c от 09.09.2023
The Swarm: урон увеличен с 18/20/22/24 до 18/22/26/30.
7.34 от 09.08.2023
Shukuchi: Aghanim's Shard переработан. Вызывает срабатывание Geminate Attack через 0,2 секунды после выхода из невидимости от Shukuchi (и дополнительное срабатывание, если изучен талант 25-го уровня на +1 атаку от Geminate Attack). Срабатывание все так же ищет помеченную цель в радиусе 1200 от Weaver;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от Shukuchi увеличен с +50 до +55.
7.33 от 21.04.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Shikuchi: длительность действия метки от Aghanim's Shard увеличена с 6 до 12 секунд;
Geminate Attack: перезарядка уменьшена с 9/7/5/3 до 7/5,5/4/2,5 секунд;
Geminate Attack: теперь отключается не безмолвием, а истощением;
Талант 25 уровня: «2 заряда Shukuchi» заменён на «–2,5 сек. перезарядки Shukuchi».
7.32 от 24.08.2022
Shukuchi: Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Накладывает метку на врагов, которым эта способность нанесла урон. В отмеченных врагов в радиусе 1200 также летят дополнительные атаки от Geminate Attack. Метка действует 6 секунд.
7.31d от 09.06.2022
Geminate Attack: дополнительный урон увеличен с 10/25/40/55 до 15/30/45/60.
7.31 от 23.02.2022
The Swarm: число атак героев для убийства жука изменено с 4 на 3/3/4/4;
Shukuchi: перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6 секунд;
Time Lapse с Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку.
7.30e от 29.10.2021
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5;
Time Lapse: дальность применения c Aghanim's Scepter уменьшена с 600 до 500;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50.
7.30d от 26.09.2021
Базовый урон изменен с 53-63 до 54-60;
The Swarm: снижение перезарядки с Aghanim's Shard ослаблено с 4 до 2 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 1,25;
Shukuchi: стоимость снижена с 70 до 60 маны.
7.30 от 18.08.2021
The Swarm: скорость жуков увеличена с 600 до 750. Теперь жуки игнорируют способность Damage Block;
Geminate Attack: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
Талант 10 уровня: «+0,2 к снижению брони от The Swarm» заменен на «+9 к силе»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+2 к атакам для убийства жука от The Swarm»;
Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменен на «+90 к урону от Geminate Attack»;
Талант 20 уровня: «+3 к атакам для убийства жука от The Swarm» заменен на «+0,5 к снижению брони от The Swarm».
7.29b от 17.04.2021
Базовый интеллект увеличен с 16 до 20;
Базовая ловкость увеличена с 14 до 17;
Время анимации атаки уменьшено с 0,64 до 0,55;
Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с 11 до 12.
7.29 от 09.04.2021
Shukuchi: больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения;
Shukuchi: теперь эта способность всегда даёт максимальную скорость;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+0,2 к снижению брони от The Swarm»;
Талант 20 уровня: «+0,4 к снижению брони от The Swarm» заменен на «+35 к урону»;
Талант 20 уровня: бонус к числу атак для убийства жука от The Swarm уменьшен с 4 до 3;
Талант 25 уровня: «+160 к скорости передвижения от Shukuchi» заменен на «2 заряда Shukuchi».
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает время перезарядки The Swarm на 4 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор. Дополнительный удар от сработавшей способности Geminate Attack применяется ко во всем врагам в радиусе 1200 с жуками.
7.27b от 16.07.2020
Shukuchi: скорость передвижения увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290;
Time Lapse: перезарядка с Aghanim's Scepter увеличена с 16 до 20 секунд. Дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1000 до 600;
Талант 10 уровня: «+6 к ловкости» заменен на «+15 к урону»;
Талант 15 уровня: бонус к сжиганию маны увеличен с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25b от 25.03.2020
Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1;
Shukuchi: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
Shukuchi: дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.
7.24 от 27.01.2020
The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+8 к ловкости».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 35% до 25%.
7.23 от 27.11.2019
Shukuchi: больше не накладывает эффект ускорения;
Shukuchi: теперь снимает ограничение на скорость, героя теперь нельзя замедлить; также дает 225 бонусной скорости.
7.22f от 22.07.2019
Базовая броня увеличена на 1.
7.22e от 14.07.2019
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.
7.22c от 09.06.2019
Geminate Attack: доп. урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,4;
Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.
7.21b от 16.02.2019
Geminate Attack: теперь наносит дополнительно 10/20/30/40 физического урона при второй атаке.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,6;
Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+75 к урону Shukuchi»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону Shukuchi» заменен на «+14 к силе».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
The Swarm: больше не пробивает иммунитет к заклинаниям, однако если на цели уже находится жук, то он не спадает при применении способностей или предметов, дающих иммунитет к заклинаниям. Жуки теперь имеют высший приоритет для автоатак;
Geminate Attack: перезарядка увеличена с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.
7.19d от 12.10.2018
Shukuchi: расход маны увеличен с 60 до 70.
7.19c от 14.09.2018
Базовый интеллект уменьшен с 15 до 13;
The Swarm: перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20;
Time Lapse: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 70/55/40;
Талант 10 уровня: «+20 к сжиганию маны» заменен на «+7 к силе»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+20 к сжиганию маны».
7.19b от 01.09.2018
The Swarm: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 110.
7.19 от 29.07.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
7.18 от 25.06.2018
Прирост ловкости с 2,8 до 3,1;
Shukuchi: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/125/150/175.
7.16 от 27.05.2018
Shukuchi: урон увеличен с 75/100/125/150 до 80/110/140/170.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.14 от 26.04.2018
Восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
The Swarm: урон увеличен с 14/16/18/20 до 18/20/22/24.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 35%.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
Талант 10 уровня: «+20 к сожжению маны» или «+25% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+12 силы» или «+75 урона от Shukuchi;
Талант 20 уровня: «-0.5 снижения брони от Swarm» или «+2 атаки по Swarm для убийства»;
Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения в Shukuchi» или «+1 атака Geminate Attack»;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.03 от 15.03.2017
Базовый урон уменьшен на 3;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Талант 25 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с +25% до +35%.
7.02 от 08.02.2017
Базовый урон снижен на 2;
Swarm: урон изменён с 20 на 14/16/18/20;
Талант 25 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с +20% до +25%.
7.01 от 20.12.2016
Geminate Attack: перезарядка увеличена с 6/5/4/3 до 7/6/5/3.
7.00 от 12.12.2016
Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8;
Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+30 к урону Shukuchi»;
Талант 15 уровня: «+25 к урону» или «+7 ко всем атрибутам»;
Талант 20 уровня: «+200 к здоровью» или «+15 к ловкости»;
Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения Shukuchi» или «+20% к сопротивлению магии».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Nine с Аегисом подходил к нему и говорил: «Ты ещё свой выиграешь» — Lukawa о Larl на TI2022
Автор: PurEvi1
ну тут скорее про спортивный менталитет , ларла . как игрок ларл весьма средний игрок , но зато его можно назвать профессионалом своего дела , вот бы свою продал. А чел повторил примерно следующее:
У кого есть ландшафты разные, погодные эффекты, почему в стиме это не продаётся? Личности арканы раздают, можно же выпустить сундук с погодными эффектами, ландшафты. Во основном хочется ЛАНДШАФТЫ ИМЕТЬ...
Так, тут будет стена текста, поэтому для ленивых: Для ленивыхаспект 310 мса, максим Змейку и Руты, Сплитшот не качаем (берем плюсы), Стики, два Нулика, Филактерия в Кханду, Атос в Глейпнир, СашуКаю и дальше...
когда я уничтожаю врагов на муэрте с паразмой - никто не говорит, вот это да, с паразмой всех нагнул но стоит мне проиграть с паразмой - как все говорят "фу, параазма, репорт" "ты не нафармил" и т.д. ...
хз делали ли такую тему) ыу меня никс -- не люблю играть против комбо спектра+никс, слишком много делают за минимальные усилия рики -- у него тучка ПО ОЩУЩЕНИЯМ больше радиусом чем моя дальность каста...
Задание: самый титулованный и сильный киберспортсмен
Автор: основной аккаунт
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Проанализируйте все турниры в Dota 1 и Dota 2. Каждому турниру нужно дать условный индекс (вес значимости турнира) в зависимости от среднего уровня скилла (субъективный показатель, определить на глаз по...
Так давно я не привязывался к людям, последний раз было лет 5 назад. Кажется моё сердце стало совсем каменным и больше не способно любить. Вроде бы чувствую себя относительно нормально, никто не причинит...
Спустя долгих поисков своего секретного билда я тестил много вещей Радик , армлет , мом нулик , мои Сильвер. Герой с молниями не может бить эншей , герой вечно жрёт Ману , герой не может отхилиться...
Люди помогают в первую очередь тем, кому выгодно помогать, чья помощь окупится — неважно, в какой форме. Очевидный пример: мужчины помогают женщинам в надежде получить секс, и наоборот. Особенно это касается...
Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они...
Средний уровень кибер котлеты сейчас настолько высок, что даже топ 6-8 очень крепкие на всех туриках. Все одинаково хороши, и очень редко бывает, когда 1-2 команды всех без шансов трахают остальных А...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: