Weaver

Weaver — керри-герой, отличающийся очень высокой мобильностью и неуловимостью. Использовав The Swarm The Swarm, Weaver выпустит в выбранном направлении рой жуков, что зацепятся за противников на пути и станут периодически наносить им урон, с каждой секундой снижая броню. Жуков можно уничтожить, но по ним всегда нужно сделать определённое количество атак, сколько бы урона у врага не было. The Swarm The Swarm позволяет как усиливать физический урон по врагу, так и проводить разведку территории без риска погибнуть самому. Способность Shukuchi Shukuchi позволяет Виверу стать невидимым, получая максимальную скорость передвижения, и нанося урон всем врагам, сквозь которых он пройдёт. В сочетании с низкой перезарядкой этот навык делает героя очень мобильным, давая возможность быстро настигать врага, уходить от него, а также уклоняться от опасных заклинаний, к тому же с Shukuchi Shukuchi сильно повышается скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Geminate Attack Geminate Attack Weaver может одним ударом проводить несколько атак, что очень сильно увеличивает его урон в секунду. Так как частота срабатывания этой способности привязана к перезарядке и не зависит от скорости атаки героя, наиболее эффективно будет покупать предметы усиливающие ваш физический урон, например Desolator Desolator или Maelstrom Maelstrom. Ультимативная способность Time Lapse Time Lapse дарует Weaver возможность откатить для себя время, установив значения своих здоровья и маны на те, что были несколько секунд назад. С ультимейтом герой может практически не боясь врываться в драку и расправляться с важными целями, а в случае потери большого количества здоровья — откатывать время и полностью восстанавливаться. Отличным дополнением к такому стилю игры станет Black King Bar Black King Bar, с ним вы не будете бояться вражеских заклинаний и всегда сможете использовать свой ультимейт. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Time Lapse Time Lapse можно использовать на союзников, позволяя в случае чего спасти важного для команды героя.

Weaver
Carry-Escape

Видео-обзор

16 + 2
14 + 3.1
16 + 2
36 - 46
0
275
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-60 93-103 124-134 139-149
Здоровье 520 1080 1480 1680
Мана 267 603 843 963
Защита 2.24 9.18 14.14 16.62
Время атаки 1.53 1.05 0.86 0.78
Атак в секунду 0.63 0.87 1.05 1.13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Базовый реген 1
Базовый манареген 0,75
Уровень Навык
25 +1 к числу атак от Geminate Attack +160 к скорости передвижения от Shukuchi
20 +4 к атакам для убийства жука от The Swarm +0.4 к снижению брони от The Swarm
15 +11 к силе +20 к сжиганию маны
10 +15 к урону +60 к урону от Shukuchi

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm

The Swarm
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 110
Перезарядка: 44/36/28/20 (Aghanim's Shard: 40/32/24/16)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: физический

Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 4 (Талант: 6)
Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант: 12)
Интервал урона: 1,15/1/0,85/0,7
Урона за интервал: 18/20/22/24
Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1.4)
Длительность: 16

Aghanim's Shard

Уменьшает время перезарядки The Swarm на 4 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор. Дополнительный удар от сработавшей способности Geminate Attack применяется ко во всем врагам в радиусе 1200 с жуками.

Примечание
  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
    • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом.
    • То есть источником урона является сам Weaver, поэтому на урон действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.15/1/0.85/0.7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 14/17/19/23 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm может нанести до 196/272/342/460 единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
  • Может снизить до 14/17/19/23 (19.6/23.8/26.6/32.2 с талантом) единиц брони каждому юниту.
  • Урон от The Swarm может быть снижен блокировкой урона, но способность игнорирует уклонение.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.
Скитскур разрывает материю пространства и времени, позволяя молодым жукам проскользнуть через эту дыру, чтобы помочь ему в битве.

Shukuchi

Shukuchi
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Снимает ограничение на скорость.
Расход маны: 70
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант: 160/185/210/235)
Дополнительная скорость передвижения: 200/230/260/290 (Талант: 360/390/420/450)
Длительность: 4

Примечание
  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Невидимость позволяет избегать снаряды, если враги не обладают эффектом True Sight.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Применяет к Weaver ускорение, поэтому его нельзя замедлить ниже установленного значения.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении точки применения заклинаниями или предметами или атакой цели.
  • Позволяет Weaver проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • В отличии от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25 уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Geminate Attack

Geminate Attack
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: пассивная
Действует на врагов

Задержка: 0,25
Количество дополнительных атак: 1 (Талант: 2)
Доп. урон: 10/25/40/55

Примечание
  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
    • То есть дополнительная атака — это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
    • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после попадания основной атаки.
    • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запустится.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.
  • Работает на вражеские строения, курьера и варды, за исключением Observer/Sentry Ward.
Возможность манипулировать временем позволяет Скитскуру мгновенно повторять свои действия дважды.

Time Lapse

Time Lapse
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 70/55/40 (20 с Aghanim's Scepter)
Способность: ненаправленная (направленная с Aghanim's Scepter)
Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

Возвращаемое время: 5

Aghanim's Scepter

Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Перезарядка: 20 
Дальность применения: 600

Примечание
  • При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
    • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Изменения в патчах

7.28 от 18.12.2020

  • Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает время перезарядки The Swarm на 4 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор. Дополнительный удар от сработавшей способности Geminate Attack применяется ко во всем врагам в радиусе 1200 с жуками.

7.27b от 16.07.2020

  • Shukuchi: скорость передвижения увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290;
  • Time Lapse: перезарядка с Aghanim's Scepter увеличена с 16 до 20 секунд. Дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1000 до 600;
  • Талант 10 уровня: «+6 к ловкости» заменен на «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: бонус к сжиганию маны увеличен с 15 до 20.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25b от 25.03.2020

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.

7.24 от 27.01.2020

  • The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+8 к ловкости».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 35% до 25%.

7.23 от 27.11.2019

  • Shukuchi: больше не накладывает эффект ускорения;
  • Shukuchi: теперь снимает ограничение на скорость, героя теперь нельзя замедлить; также дает 225 бонусной скорости.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.22e от 14.07.2019

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.

7.22c от 09.06.2019

  • Geminate Attack: доп. урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,4;
  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.

7.21b от 16.02.2019

  • Geminate Attack: теперь наносит дополнительно 10/20/30/40 физического урона при второй атаке.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+75 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Shukuchi» заменен на «+14 к силе».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2.5 до 1;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • The Swarm: больше не пробивает иммунитет к заклинаниям, однако если на цели уже находится жук, то он не спадает при применении способностей или предметов, дающих иммунитет к заклинаниям. Жуки теперь имеют высший приоритет для автоатак;
  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.

7.19d от 12.10.2018

  • Shukuchi: расход маны увеличен с 60 до 70.

7.19c от 14.09.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 13;
  • The Swarm: перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20;
  • Time Lapse: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 70/55/40;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сжиганию маны» заменен на «+7 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+20 к сжиганию маны».

7.19b от 01.09.2018

  • The Swarm: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 110.

7.19 от 29.07.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.

7.18 от 25.06.2018

  • Прирост ловкости с 2,8 до 3,1;
  • Shukuchi: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/125/150/175.

7.16 от 27.05.2018

  • Shukuchi: урон увеличен с 75/100/125/150 до 80/110/140/170.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 15 до 16.

7.14 от 26.04.2018

  • Восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • The Swarm: урон увеличен с 14/16/18/20 до 18/20/22/24.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 35%.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сожжению маны» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+12 силы» или «+75 урона от Shukuchi;
  • Талант 20 уровня: «-0.5 снижения брони от Swarm» или «+2 атаки по Swarm для убийства»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения в Shukuchi» или «+1 атака Geminate Attack»;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Талант 25 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с +25% до +35%.

7.02 от 08.02.2017

  • Базовый урон снижен на 2;
  • Swarm: урон изменён с 20 на 14/16/18/20;
  • Талант 25 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с +20% до +25%.

7.01 от 20.12.2016

  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 6/5/4/3 до 7/6/5/3.

7.00 от 12.12.2016

  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8;
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+30 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к урону» или «+7 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+200 к здоровью» или «+15 к ловкости»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения Shukuchi» или «+20% к сопротивлению магии».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 139
139
За неделю
Всего мемов: 18
KDA: 31
549
За месяц
Всего мемов: 52
KDA: 64
3335
nera2x2
58
вам нравится мета?
66
вам нравится мета?
Автор: Fllllllllllllll
Общие вопросы и обсуждения
что-то мне прям противно стало не от патча, а от стиля игры в целом. походы на руны в 5 с нулевой, бесконечная беготня опять же толпой по карте. в соло ты не можешь никого убить, потому что врагов всегда...
Малолетный бездарь на Рамзесе
48
Малолетный бездарь на Рамзесе
Автор: Tre_dota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Собственно, вот и настал момент истины. Чсв-школьник, который думал, что умнее и скилловее опытных мастодонтов, скоро отправится в помойку к лилу и будет там пердеть в твиттер про 20 ммов. Потому что опыт...
Регистрация на Дота 2 турик с призовыми 10-20к.
64
Регистрация на Дота 2 турик с призовыми 10-20к.
Автор: Warel
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем добра. Из-за небольшой накладки регламент турика размещу позже, пока расскажу об основных правилах и концепции.  1. Сейчас я готов выделить на сам турик 10к (1-5к 2-3к 3-2к). Если будет много команд...
Лина - снова лучший мидер!
17
Лина - снова лучший мидер!
Автор: Holy Satanist
Герои: общие обсуждения
Лина всегда выносила всех с мида вперёд ногами, оверфармила и была достойным вторым кором вплоть до лейта. А сейчас ей ещё и в патче апов дали будь здоров - наконец-то нормальные магические таланты, ап...
В рашке вышку получают 30% людишек
59
В рашке вышку получают 30% людишек
Автор: Тень228
Таверна
Можете погуглить. Это правда? Я думал, что хотя бы заочку-то щас практически все заканчивают. А типа что делают остальные 70%? Ну допустим среди них есть 0.2% мамкиных программистов и дизайнеров, которые...