Weaver

Weaver — керри-герой, отличающийся очень высокой мобильностью и неуловимостью. Использовав The Swarm The Swarm, Weaver выпустит в выбранном направлении рой жуков, что зацепятся за противников на пути и станут периодически наносить им урон, с каждой секундой снижая броню. Жуков можно уничтожить, но по ним всегда нужно сделать определённое количество атак, сколько бы урона у врага не было. The Swarm The Swarm позволяет как усиливать физический урон по врагу, так и проводить разведку территории без риска погибнуть самому. Способность Shukuchi Shukuchi позволяет Виверу стать невидимым, получая максимальную скорость передвижения, и нанося урон всем врагам, сквозь которых он пройдёт. В сочетании с низкой перезарядкой этот навык делает героя очень мобильным, давая возможность быстро настигать врага, уходить от него, а также уклоняться от опасных заклинаний, к тому же с Shukuchi Shukuchi сильно повышается скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Geminate Attack Geminate Attack Weaver может одним ударом проводить несколько атак, что очень сильно увеличивает его урон в секунду. Так как частота срабатывания этой способности привязана к перезарядке и не зависит от скорости атаки героя, наиболее эффективно будет покупать предметы усиливающие ваш физический урон, например Desolator Desolator или Maelstrom Maelstrom. Ультимативная способность Time Lapse Time Lapse дарует Weaver возможность откатить для себя время, установив значения своих здоровья и маны на те, что были несколько секунд назад. С ультимейтом герой может практически не боясь врываться в драку и расправляться с важными целями, а в случае потери большого количества здоровья — откатывать время и полностью восстанавливаться. Отличным дополнением к такому стилю игры станет Black King Bar Black King Bar, с ним вы не будете бояться вражеских заклинаний и всегда сможете использовать свой ультимейт. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Time Lapse Time Lapse можно использовать на союзников, позволяя в случае чего спасти важного для команды героя.

img
16 + 2
img
17 + 3,1
img
20 + 2
img
37 - 43
img
0
img
275
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
425 (дальний бой)
Базовый реген
1,25
Базовый манареген
0,5
Weaver
roleCarry roleEscape
+1 к числу атак от Geminate Attack
25
2 заряда Shukuchi
+0,5 к снижению брони от The Swarm
20
+90 к урону от Geminate Attack
+2 к атакам для убийства жука от The Swarm
15
Атаки сжигают 20 маны
+9 к силе
10
+50 к урону от Shukuchi

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm
The Swarm
Герой выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за врагов на своём пути. Жуки наносят урон и снижают броню цели до тех пор, пока не умрут.
img Расход маны: 110
img Перезарядка: 44/36/28/20 (Aghanim's Shard: 42/34/26/18)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 3/3/4/4 (Талант: 5/5/6/6)
Ударов не-героев для убийства: 6/6/8/8 (Талант: 8/8/10/10)
Интервал урона: 1,15/1/0,85/0,7
Урона за интервал: 18/20/22/24
Снижение брони за атаку: 1 (Талант: 1,5)
Длительность: 16

Aghanim's Shard

Уменьшает время перезарядки The Swarm на 2 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор.

Примечание
  • The Swarm появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед со скоростью в 750 единиц, достигая максимальной дистанции за 4 секунды.
    • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
    • Жуки обеспечивают летающий обзор во время движения вперед и после захвата цели.
    • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke.
    • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • Если вражеское существо находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за цель, если на ней его ещё нет. В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед существом.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно, а продолжительность способности не может быть возобновлена.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Жук и захваченная им цель взаимодействуют следующим образом:
      • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет, если только юнит не находится под действием True Sight.
      • Однако с помощью Aghanim's Shard жуки могут цепляться за невидимых юнитов (игнорируя иммунитет к True Sight) и обеспечивать над ними True Sight.
      • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
      • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Жуки, мгновенно погибающих в вышеупомянутых ситуациях, никому не засчитываются.
  • Жук атакует цель каждые 1,15/1/0,85/0,7 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 14/17/19/23 раз.
    • Источником урона является сам Weaver, а не жуки.
    • Фактически жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание. Из-за этого на урон влияют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
    • Наносит до 252/340/418/552 урона каждому задетому врагу (до уменьшений).
  • Снижение брони привязано к жукам и не связано с уроном.
    • Жуки продолжают снижать броню существам в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Может снизить до 14/17/19/23 (21/25,5/28,5/34,5 с талантом) единиц брони каждому задетому врагу.
  • В каждом интервале жуки сначала снижают броню, а затем наносят урон.
Скитскурр разрывает материю пространства и времени, пропуская через прореху молодых жуков, что помогут в битве.
Shukuchi
Shukuchi
Герой уходит из зоны видимости, что позволяет ему передвигаться с максимальной скоростью и наносить урон врагам, через которых он проходит.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 15/12/9/6 (Талант: 0)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант: 150/175/200/225)
Максимальная скорость: 550
Длительность: 4
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 15/12/9/6

Примечание
  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Невидимость позволяет избегать снаряды, если враги не обладают эффектом True Sight.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении анимации применения заклинаниями или предметами или атаке цели. При промахе невидимость не прерывается.
    • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Также на время дает Weaver ускорение и сквозное передвижение, поэтому его нельзя замедлить.
    • В отличие от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Приобретение таланта на 2 заряда Shukuchi мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Когда ткачи плели материю мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.
Geminate Attack
Geminate Attack
Позволяет герою совершить несколько атак одновременно.
img Перезарядка: 9/7/5/3
Способность: направленная на юнита/автоматическая
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Задержка: 0,25
Количество дополнительных атак: 1 (Талант: 2)
Доп. урон: 10/25/40/55 (Талант: 100/115/130/145)

Aghanim's Shard
Атаки от сработавшей способности Geminate Attack летят во всех врагов в радиусе 1200 от жертв с жуками.

Примечание
  • Когда Geminate Attack изучена в первый раз, по умолчанию будет включено автоприменение.
    • Несмотря на то, что Geminate Attack является активной способностью, она срабатывает во время действия безмолвия, если включено автоприменение.
  • Дальность применения Geminate Attack зависит от дальности атаки заклинателя.
    • Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счёт других бонусов к дальности атаки, однако на неё не влияют бонусы к дальности применения.
  • Позволяет Weaver совершить 1 (2 с талантом) мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
    • На мгновенные атаки могут сработать любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
    • Они также не нарушают невидимость от Smoke of Deceit.
  • Дополнительный урон от атаки применяется только к дополнительным атакам. Атака, запускающая Geminate Attack, не наносит больше урона.
    • Weaver должен быть жив, чтобы эти мгновенные атаки произошли.
    • Для этих дополнительных атак нет ограничения по дальности, они запускаются независимо от того, как далеко в данный момент находится цель.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, дополнительные удары выберут в качестве цели мертвое существо.
  • Работает на вражеские строения, курьеров и варды, за исключением Observer/Sentry Ward.
  • С Aghanim's Shard атаки от Geminate Attack выбирают каждое вражеское существо, находящееся под действием The Swarm в радиусе 1200 от цели.
    • Срабатывает на жуков как Weaver, так и союзников (например, созданных с помощью Morph).
    • В отличии от повторных атак по основной цели, эти не активируют модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
    • Дополнительные атаки по второстепенным целям запускаются одновременно с дополнительными атаками по основной цели атаки.
В какой-то мере Скитскурр существует вне понятия времени, отчего его действия видят — и чувствуют — совсем не единожды.
Time Lapse
Time Lapse
Герой перемещается в положение, где он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на прежний уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также на золото и опыт.
img Расход маны: 150/75/0
img Перезарядка: 70/55/40
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (с Aghanim's Scepter)
Действует на: себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

Возвращаемое время: 5

Aghanim's Scepter

Позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Дальность применения: 500

Примечание
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения, из-за этого остаточная анимация Time Lapse автоматически отменяется.
    • При этом очередь команд через Shift не отменяется.
  • При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
    • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Возвращает здоровье Weaver или союзника (с Aghanim's Scepter) к тому состоянию, которое было 5 секунд назад.
    • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
    • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Можно выбрать только героев, включая клонов и иллюзии, но не крипов-героев.
    • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. 
    • Остаточная анимация в 0,53 секунды есть только при применении на союзника, в то время как при применении на себя она автоматически отменяется.
    • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника нельзя отправить, в отличие от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.
Если Скитскурр считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Изменения в патчах

7.31 от 23.02.2022
  • The Swarm: число атак героев для убийства жука изменено с 4 на 3/3/4/4;
  • Shukuchi: перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6 секунд;
  • Time Lapse с Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку.
7.30e от 29.10.2021
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5;
  • Time Lapse: дальность применения c Aghanim's Scepter уменьшена с 600 до 500;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50.
7.30d от 26.09.2021
  • Базовый урон изменен с 53-63 до 54-60;
  • The Swarm: снижение перезарядки с Aghanim's Shard ослаблено с 4 до 2 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 1,25;
  • Shukuchi: стоимость снижена с 70 до 60 маны.
7.30 от 18.08.2021
  • The Swarm: скорость жуков увеличена с 600 до 750. Теперь жуки игнорируют способность Damage Block;
  • Geminate Attack: теперь автоматическое применение этой способности можно выключить;
  • Талант 10 уровня: «+0,2 к снижению брони от The Swarm» заменен на «+9 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+2 к атакам для убийства жука от The Swarm»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к урону» заменен на «+90 к урону от Geminate Attack»;
  • Талант 20 уровня: «+3 к атакам для убийства жука от The Swarm» заменен на «+0,5 к снижению брони от The Swarm».
7.29b от 17.04.2021
  • Базовый интеллект увеличен с 16 до 20;
  • Базовая ловкость увеличена с 14 до 17;
  • Время анимации атаки уменьшено с 0,64 до 0,55;
  • Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с 11 до 12.
7.29 от 09.04.2021
  • Shukuchi: больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения;
  • Shukuchi: теперь эта способность всегда даёт максимальную скорость;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+0,2 к снижению брони от The Swarm»;
  • Талант 20 уровня: «+0,4 к снижению брони от The Swarm» заменен на «+35 к урону»;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для убийства жука от The Swarm уменьшен с 4 до 3;
  • Талант 25 уровня: «+160 к скорости передвижения от Shukuchi» заменен на «2 заряда Shukuchi».
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает время перезарядки The Swarm на 4 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор. Дополнительный удар от сработавшей способности Geminate Attack применяется ко во всем врагам в радиусе 1200 с жуками.
7.27b от 16.07.2020
  • Shukuchi: скорость передвижения увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290;
  • Time Lapse: перезарядка с Aghanim's Scepter увеличена с 16 до 20 секунд. Дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1000 до 600;
  • Талант 10 уровня: «+6 к ловкости» заменен на «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: бонус к сжиганию маны увеличен с 15 до 20.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25b от 25.03.2020
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.
7.24 от 27.01.2020
  • The Swarm: интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+8 к ловкости».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 35% до 25%.
7.23 от 27.11.2019
  • Shukuchi: больше не накладывает эффект ускорения;
  • Shukuchi: теперь снимает ограничение на скорость, героя теперь нельзя замедлить; также дает 225 бонусной скорости.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.22e от 14.07.2019
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2.
7.22c от 09.06.2019
  • Geminate Attack: доп. урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,4;
  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.
7.21b от 16.02.2019
  • Geminate Attack: теперь наносит дополнительно 10/20/30/40 физического урона при второй атаке.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+75 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Shukuchi» заменен на «+14 к силе».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • The Swarm: больше не пробивает иммунитет к заклинаниям, однако если на цели уже находится жук, то он не спадает при применении способностей или предметов, дающих иммунитет к заклинаниям. Жуки теперь имеют высший приоритет для автоатак;
  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.
7.19d от 12.10.2018
  • Shukuchi: расход маны увеличен с 60 до 70.
7.19c от 14.09.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 13;
  • The Swarm: перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20;
  • Time Lapse: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 70/55/40;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сжиганию маны» заменен на «+7 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+20 к сжиганию маны».
7.19b от 01.09.2018
  • The Swarm: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 110.
7.19 от 29.07.2018
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
7.18 от 25.06.2018
  • Прирост ловкости с 2,8 до 3,1;
  • Shukuchi: урон увеличен с 80/110/140/170 до 100/125/150/175.
7.16 от 27.05.2018
  • Shukuchi: урон увеличен с 75/100/125/150 до 80/110/140/170.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.14 от 26.04.2018
  • Восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • The Swarm: урон увеличен с 14/16/18/20 до 18/20/22/24.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 35%.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Талант 10 уровня: «+20 к сожжению маны» или «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+12 силы» или «+75 урона от Shukuchi;
  • Талант 20 уровня: «-0.5 снижения брони от Swarm» или «+2 атаки по Swarm для убийства»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения в Shukuchi» или «+1 атака Geminate Attack»;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.03 от 15.03.2017
  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Талант 25 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с +25% до +35%.
7.02 от 08.02.2017
  • Базовый урон снижен на 2;
  • Swarm: урон изменён с 20 на 14/16/18/20;
  • Талант 25 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с +20% до +25%.
7.01 от 20.12.2016
  • Geminate Attack: перезарядка увеличена с 6/5/4/3 до 7/6/5/3.
7.00 от 12.12.2016
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8;
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+30 к урону Shukuchi»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к урону» или «+7 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+200 к здоровью» или «+15 к ловкости»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к скорости передвижения Shukuchi» или «+20% к сопротивлению магии».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум