AD
Anti-Mage
Carry-Escape-Nuker

Видео-обзор

23 + 1.3
24 + 3
12 + 1.8
29 - 33
-1
310
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 57 95 - 99 125 - 129
Здоровье 660 1020 1280
Мана 219 519 735
Защита 2.84 9.56 14.36
Время атаки 1.08 0.77 0.64
Атак в секунду 0.93 1.3 1.56
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 -50 сек. перезарядки Mana Void +25% к сопротивлению от Counterspell
20 -2,5 сек. перезарядки у Blink Blink создает неконтролируемую иллюзию
15 +15 к ловкости +400 к дальности Blink
10 +20 к скорости атаки +13 к силе

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Mana Break
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический
СЖИГАЕМАЯ ДОЛЯ ОТ МАКС. МАНЫ: 1%/2%/3%/4%
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28/40/52/64
УРОН ОТ СОЖЖЕННОЙ МАНЫ: 50%
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Blink
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на точку
Действует на себя
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 925/1000/1075/1150 (ТАЛАНТ: 1325/1400/1475/1550)
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 0% (ТАЛАНТ: 25%)
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ УРОНА: 0% (ТАЛАНТ: 350%)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИИ: 0 (ТАЛАНТ: 10)
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Counterspell

Counterspell
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага.
Расход маны: 45/50/55/60
Перезарядка: 15/11/7/3
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 15%/25%/35%/45% (ТАЛАНТ: 40%/50%/60%/70%)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1,2
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Mana Void
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
РАДИУС: 500
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ ОТСУТСТВУЮЩЕЙ МАНЫ: 0,8/0,95/1,1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,3
УВЕЛИЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ. ПРИ УБИЙСТВЕ ВРАЖЕСКОГО ГЕРОЯ ДОБАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕЗАРЯДКУ СПОСОБНОСТИ, У КОТОРОЙ ПЕРЕЗАРЯДКА САМАЯ ДОЛГАЯ.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,3
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.

Изменения в патчах

7.23a от 28.11.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3
  • Mana Break: Сжигаемая доля от максимального запаса маны уменьшена с 2/3/4/5% до 1/2/3/4%

7.23 от 27.11.2019

  • Mana Break: теперь дополнительно сжигает 2/3/4/5% от максимального запаса маны
  • Mana Break: теперь действует на иллюзиях в два раза слабее
  • Mana Void: теперь способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии (раньше проходила частично)
  • Mana Void: дополнительная перезарядка способностей со скипетром увеличена с 70 до 100 секунд
  • Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 10 до 13

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Mana Void: увеличивает длительность оглушения на 1 секунду. Если от этой способности или во время оглушения от неё умрёт герой, к перезарядке его способности с самой долгой перезарядкой добавятся 70 секунд. Эффект срабатывает при возрождении жертвы.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая ловкость увеличена с 22 до 24.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2.

7.20e от 09.12.2018

  • Продолжительность Counterspell уменьшена с 1.4 до 1.2
  • Стоимость Counterspell увеличена с 40 дo 45/50/55/60 маны

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Удалено улучшение от Aghanim's Scepter;
  • Spell Shield заменен на Counterspell. Пассивно дает 15/25/35/45% к сопротивлению магии и может быть активирован для включения активного щита на 1.4 секунды. Во время действия активной способности блокирует и отражает все вражеские заклинания. Перезарядка: 15/11/7/3. Расход маны: 40.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовое время атаки уменьшено с 1,45 до 1,4 секунды.
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 22 до 23.

7.12 от 29.03.2018

  • Mana Void: урон увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменено на «+10 к силе»
  • Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Blink» заменено на «+400 к дальности Blink»
  • Талант 20 уровня: «+300 к дальности Blink» заменено на «-2,5 сек. перезарядки Blink»

7.07c от 17.11.2017

  • Урон от Mana Break уменьшен с 60% до 50%
  • КД блинка увеличен с 12/9/7/5 до 15/12/9/6
  • Талант 15 уровня теперь даёт не -1 секунду КД на блинк, а -2 секунды
  • Иллюзия на 20 уровне таланта теперь получает не 300% урона, а 350%.

7.07b от 05.11.2017

  • Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3.
  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12.
  • Сопротивление магии от Spell Shield уменьшено с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%.
  • Левый талант 15-го уровня: " Blink оставляет неконтролируемую иллюзию" заменен на "+15 к Agility attribute symbol.png ловкости"
  • Правый талант 20-го уровня: "+10 ко всем атрибутам" заменен на "Blink оставляет неконтролируемую иллюзию".
  • Правый талант 25-го уровня: бонус к сопротивлению магии от Spell Shield уменьшен с +30% до +25%.
  • Получаемый иллюзией с таланта урон увеличен с 250% до 300%.
  • Исправлена ошибка, когда иллюзию с таланта можно было создать внутри героя.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
  • Переработаны таланты:
  • 10 уровень: +175 к здоровью / +20 скорости атаки;
  • 15 уровень: -1с перезарядки Blink / Неконтролируемая иллюзия при Blink. Иллюзия наносит 25% урона, получает 250%;
  • 20 уровень: +300 к дальности применения Blink / +10 ко всем характеристикам;
  • 25 уровень: -50с перезарядки Mana Void / +30% Spell Shield.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне заменен с +6 силы на +150 к здоровью
  • Талант на 15 уровне заменен с +250 к здоровью на -1с перезарядки Blink
  • Талант на 25 уровне заменен с -2с перезарядки Blink на -50с перезарядки Mana Void

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim's Scepter: позволяет пассивной способности Spell Shield блокировать и отражать направленные скиллы.

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 95
951
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 114
3659

Мемы

Mobsman
48
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ваши славные времена
82
Ваши славные времена
Автор: Altifact
Общие вопросы и обсуждения
Ку, гайзХотел бы узнать ваши самые приятные моменты в доте2, которые вы помните. Может вам очень классная Тима попалась, или вы как-то комбекнули круто, или сделали что-то лично для вас крутое - Стил аегиса...
Репорты на пиках - так и планировалось?
58
Репорты на пиках - так и планировалось?
Автор: Dragon_s Fury
Рейтинговая система и статистика
Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту...
Спасибо за баги Урса
41
Спасибо за баги Урса
Автор: VESTNIK ROKA
Герои: общие обсуждения
Це кринжИграю на течке,классикИ вот значит этот медвед заходит в трапу+красная+пару зеленыхЯ предвкушаю как он умретА медвед берет и тупо выпрыгивает на 1Это нормально? Трапа - оцепенениеХз не тестил но...
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
5
Почему в УК РФ нет статьи за подкрутки в играх?
Автор: Storyteller
Таверна
игры давно стали занимать значительную нишу, которая охватывает и большое количество людей и в которое вращаются серьезные деньги. Так же надо не упускать факт того что игры охватывают и самых юных представителей...
Птс по импакту
4
Птс по импакту
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Такая мысль может появится каждый раз, когда проигрываешь из-за чьего-то лива. Ну и при любых ситуациях, когда получаешь мало или теряешь много. Конечно, если умеешь играть, апнешься. Тем более, все играют...
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
22
С каких пор работа на заводе = позорная работа?
Автор: Тень228
Таверна
Работник на ручных станках - хоть и работяга, но если не ньюаккер, то как правило какой-нибудь токарь 80 лвла с неплохой квалификацией и зарплатой, операторы станков чпу тем более, далее, конструкторы...

Матчи

Стримы

Видео