Anti-Mage
Carry-Escape-Nuker

Видео-обзор

23 + 1.3
24 + 3
12 + 1.8
29 - 33
-1
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-57 95-99 125-129 140-144
Здоровье 660 1020 1280 1400
Мана 219 519 735 843
Защита 2.84 9.56 14.36 16.76
Время атаки 1.08 0.77 0.64 0.59
Атак в секунду 0.93 1.3 1.56 1.69
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 -50 сек. перезарядки Mana Void +25% к сопротивлению от Counterspell
20 -2,5 сек. перезарядки у Blink Blink создает неконтролируемую иллюзию
15 +15 к ловкости +400 к дальности Blink
10 +20 к скорости атаки +13 к силе

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Mana Break
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический
Сжигаемая доля от макс. маны: 1%/2%/3%/4%
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64
Урон от сожженной маны: 50%
Примечание
  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • Сначала сжигает ману, затем наносит урон.
  • Не действует на союзных юнитов при атаке.
  • Не складывается с Manabreak Diffusal Blade.
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Blink
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на точку
Действует на себя
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (Талант: 1325/1400/1475/1550)
Иллюзия наносит урона: 25%
Иллюзия получает урона: 350%
Длительность иллюзии: 10
Примечание
  • Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
  • Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
  • При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
  • Иллюзия от таланта создается на месте использования Anti-Mage способности, обращенная в направлении конечной точки.
    • Иллюзия не может действовать, поэтому она неподконтрольная.
    • Иллюзия не неуязвимая, поэтому её можно атаковать и убить как обычную.
    • Иллюзия автоматически атакует ближайшего врага, оказавшегося в пределах дальности обнаружения.
    • Иллюзия использует стандартные правила авто-атаки, то есть всегда атакует ближайшего врага и не следует за первой атакованной целью.
    • Если поблизости нет врагов, то иллюзия будет оставаться на месте и двигаться только в случае, если кто-то окажется поблизости.
    • Иллюзия игнорирует настройки авто-атаки игрока, для неё авто-атака всегда включена.
    • При приручении с помощью Enchant иллюзия все равно умирает через 10 секунд, несмотря на визуально увеличенный таймер.
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Counterspell

Counterspell
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага.
Расход маны: 45/50/55/60
Перезарядка: 15/11/7/3
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Длительность: 1.2
Доп. сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% (Талант: 40%/50%/60%/70%)
Примечание
  • Сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает общее значение сопротивления магии Anti-Mage до 36.25%/43.75%/51.25%/58.75% (Талант 55%/62.5%/70%/77.5%).
  • Counterspell уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss).
    • Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
    • Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb icon.png Lotus Orb, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
    • Counterspell не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
    • Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
    • В отличии от Lotus Orb способность не отражает Phantom Strike и Blink Strike. Эти способности просто блокируются.
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Mana Void
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Радиус: 500
Урон за единицу отсутствующей маны: 0,8/0,95/1,1
Длительность оглушения: 0.3
Увеличивает длительность оглушения. При убийстве вражеского героя добавляет дополнительную перезарядку способности, у которой перезарядка самая долгая
Увеличение перезарядки при убийстве: 10
Длительность оглушения: 1.3
Примечание
  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Урон основывается на количестве маны у основной цели, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
  • Mana Void сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Только основная цель будет оглушена.
  • При использовании на юнитов без запаса маны применяет только мини-оглушение.
  • Звуковой эффект проигрывается во время применения и слышен всем.
  • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, применяет дебафф Mana Void buffer на всех затронутых вражеских героев (включая иллюзии и клонов, и исключая крипов-героев) в области.
    • Этот дебафф длится 1,3 секунд, как и увеличенная длительность оглушения. Если враг умрёт с этим дебаффом, его длительность продлится до возрождения врага.
    • Когда герой возродится с этим дебаффом, он заменится на дебафф Mana Void, который добавляет способности с самой большим временем перезарядки 70 секунд.
    • Если эта способность уже на перезарядке, 70 секунд добавляются сверху.
    • Учитываются только изученные способности. Если ниодна из изученных героем способностей не имеет перезарядку, на перезарядку уйдёт самая левая способность, даже если она ещё не была изучена.
    • Если герой имеет несколько способностей с длительной и одинаковой перезарядкой, то перезарядка увеличится у самой левой способности.
    • Иконка дебаффа основывается на той способности, перезарядка которой была увеличена.
    • Дебафф остаётся после смерти. Только эффекты сбрасывания перезарядки могут убрать его.
    • Перезарядку нельзя уменьшить с помощью Chakra Magic, но можно увеличить с помощью Time Dilation.
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.

Изменения в патчах

7.23a от 28.11.2019

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3
  • Mana Break: Сжигаемая доля от максимального запаса маны уменьшена с 2/3/4/5% до 1/2/3/4%

7.23 от 27.11.2019

  • Mana Break: теперь дополнительно сжигает 2/3/4/5% от максимального запаса маны
  • Mana Break: теперь действует на иллюзиях в два раза слабее
  • Mana Void: теперь способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии (раньше проходила частично)
  • Mana Void: дополнительная перезарядка способностей со скипетром увеличена с 70 до 100 секунд
  • Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 10 до 13

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Mana Void: увеличивает длительность оглушения на 1 секунду. Если от этой способности или во время оглушения от неё умрёт герой, к перезарядке его способности с самой долгой перезарядкой добавятся 70 секунд. Эффект срабатывает при возрождении жертвы.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая ловкость увеличена с 22 до 24.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2.

7.20e от 09.12.2018

  • Продолжительность Counterspell уменьшена с 1.4 до 1.2
  • Стоимость Counterspell увеличена с 40 дo 45/50/55/60 маны

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Удалено улучшение от Aghanim's Scepter;
  • Spell Shield заменен на Counterspell. Пассивно дает 15/25/35/45% к сопротивлению магии и может быть активирован для включения активного щита на 1.4 секунды. Во время действия активной способности блокирует и отражает все вражеские заклинания. Перезарядка: 15/11/7/3. Расход маны: 40.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовое время атаки уменьшено с 1,45 до 1,4 секунды.
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 22 до 23.

7.12 от 29.03.2018

  • Mana Void: урон увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменено на «+10 к силе»
  • Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Blink» заменено на «+400 к дальности Blink»
  • Талант 20 уровня: «+300 к дальности Blink» заменено на «-2,5 сек. перезарядки Blink»

7.07c от 17.11.2017

  • Урон от Mana Break уменьшен с 60% до 50%
  • КД блинка увеличен с 12/9/7/5 до 15/12/9/6
  • Талант 15 уровня теперь даёт не -1 секунду КД на блинк, а -2 секунды
  • Иллюзия на 20 уровне таланта теперь получает не 300% урона, а 350%.

7.07b от 05.11.2017

  • Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3.
  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12.
  • Сопротивление магии от Spell Shield уменьшено с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%.
  • Левый талант 15-го уровня: " Blink оставляет неконтролируемую иллюзию" заменен на "+15 к Agility attribute symbol.png ловкости"
  • Правый талант 20-го уровня: "+10 ко всем атрибутам" заменен на "Blink оставляет неконтролируемую иллюзию".
  • Правый талант 25-го уровня: бонус к сопротивлению магии от Spell Shield уменьшен с +30% до +25%.
  • Получаемый иллюзией с таланта урон увеличен с 250% до 300%.
  • Исправлена ошибка, когда иллюзию с таланта можно было создать внутри героя.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
  • Переработаны таланты:
  • 10 уровень: +175 к здоровью / +20 скорости атаки;
  • 15 уровень: -1с перезарядки Blink / Неконтролируемая иллюзия при Blink. Иллюзия наносит 25% урона, получает 250%;
  • 20 уровень: +300 к дальности применения Blink / +10 ко всем характеристикам;
  • 25 уровень: -50с перезарядки Mana Void / +30% Spell Shield.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне заменен с +6 силы на +150 к здоровью
  • Талант на 15 уровне заменен с +250 к здоровью на -1с перезарядки Blink
  • Талант на 25 уровне заменен с -2с перезарядки Blink на -50с перезарядки Mana Void

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim's Scepter: позволяет пассивной способности Spell Shield блокировать и отражать направленные скиллы.

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 66
132
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
418
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

NooB_YeaH
129

Новости

Активность

Грядет слиание двух миров!
46
Грядет слиание двух миров!
Автор: Sexuall_Vanessa
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Всем привет  Всем известно это фраза с интро и реплик так что это означает что ждет нас в 10 инте? будет ли объединение мир артика и доты? знаю что тема заежен, Но все таки меня до сих пор не оставляет...
Челендж "Золотая пятка 2к"
42
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...
Марк Авербух: «Существует риск, что таким образом Valve демонстрируют интерес к конкретным регионам»
32
Марк Авербух: «Существует риск, что таким образом Valve демонстрируют интерес к конкретным регионам»
Автор: kozaklazurenko
Новости
Медиадиректор Team Spirit Марк Авербух поделился своим мнением о новом формате сезона Dota Pro Circuit. [Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника] Valve выкатила новые правила DPC сезона...
Новая тиория доты. Или как нас обманули с сапорт ролями
2
Новая тиория доты. Или как нас обманули с сапорт ролями
Автор: Dota2Player2009
Общие вопросы и обсуждения
  Собственно тема будет о том, как саппортинг убивает доту. Саппортинг делает игру зрелищнее первые 15-20 мин - дальше все - уже кери тащят.  Все вы знаете, что в доте есть 3 лайна и 2 леса и 5 героев...

Матчи

Стримы

Видео