Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Его врожденное пассивное умение под названием Armor Power увеличивает урон от атак на долю от количества брони «клока», что мотивирует покупать соответствующие предметы. Клокверк в своём арсенале комбинацию из способностей Battery Assault и Power Cogs, благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним, Power Cogs создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Атака самого Clockwerk по шестерне запустит ее вперед на некоторое расстояние, но по пути она все еще будет привычным способом воздействовать на всех противников. С аспектом Expanded Armature радиус создания шестерней будет увеличен, а они сами смогут отталкивать пойманных врагов обратно вовнутрь. Третья способность часовщика, Rocket Flare, тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. Hookshot — ультимативный навык Clockwerk, используемый как для нападения, так и для отступления. При активации умения герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. При выборе второго аспекта (Hookup) радиус нанесения урона и оглушения от Hookshot будет увеличен, а само заклинание, при попадании по союзному герою сбросит перезарядку, вернет часть затраченной маны и дарует владельцу и союзнику дополнительную броню. Clockwerk может приобрести Aghanim's Scepter, чтобы получить дополнительный навык Overclocking, который временно усиливает все остальные умения. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. Но у Clockwerk нет и потенциала для нанесения физического урона до покупки Aghanim's Scepter, из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: Blade Mail, Pipe of Insight, Lotus Orb и Heaven's Halberd.
27 + 3,2
13 + 2,3
18 + 1,7
23 - 25
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
InitiatorDisablerDurableNuker
-0,25 сек. интервала у Battery Assault
25
Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней
+75 к урону от Rocket Flare
20
Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault
15
+2 к атакам для уничтожения шестерни
+75 к урону от Hookshot
10
+0,4 сек. замедления от Rocket Flare
Если в радиусе 350 вокруг цели Hookshot есть союзный герой, то владелец способности и все союзники в области действия получают бонус к броне, а сама способность перезаряжается быстрее и расходует меньше маны. Уменьшение расхода маны и перезарядки: 75%. Длительность брони союзникам: 4. Дополнительная броня союзникам: 15/20/25.
Увеличивает радиус создания шестерней от способности Power Cogs. Радиус создания: 330
История
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Урон, наносимый героем, увеличивается на 0,25% за каждую его единицу брони.
Способность: пассивная Действует на: себя
Battery Assault
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая. Наносит крипам вдвое больше урона.
Расход маны: 90
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
Всего выстреливает шрапнелью 16 (24 с талантом) раз сразу после использования способности.
Может нанести героям 320/720/1120/1520 урона (до учета уменьшений).
Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
Выбор таланта на снижение интервала срабатывания шрапнели во время действия способности не улучшает текущую активированную способность, а вместо этого обновляет её продолжительность.
Для обновления значений способности сначала должна закончиться текущая способность.
Каждая шрапнель сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.
Поражает юнитов в тумане войны, но не невидимых, неуязвимых и скрытых юнитов.
Как повышение уровня способности, как и выбор таланта, увеличивающего урон, немедленно обновляют текущую активную способность.
Во время действия Overclocking Battery Assault оглушает и наносит урон всем подходящим юнитам в радиусе поиска 275.
Некоторые устройства Болтозвяка не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Power Cogs
Создаёт вокруг героя кольцо заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая ману и нанося как базовый урон, так и урон в размере 50% от сожжённой маны. Сработавшие шестерни отключаются. Несколько вражеских атак уничтожат шестерню, а атака владельца оттолкнёт её на расстояние до 1000.
Расход маны: 70
Перезарядка: 21/19/17/15
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Радиус появления шестерней: 215 Радиус ауры шестерней: 225 Количество шестерней: 8 Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4) Радиус поиска отталкивания: 185 Урон от отталкивания: 50/125/200/275 Сжигание маны от отталкивания: 35/70/105/140 Дальность отталкивания: 300 Длительность отталкивания: 0,8 Длительность шестерней/баффа: 5/6/7/8 Длительность задержки ауры: 0,5 Бонус сопротивления магии: 0 (Талант: 50%) Сжигаемая мана в виде урона: 50%
Примечание
Шестерни всегда располагаются в одном и том же порядке.
8 шестерен расположены так, чтобы они образовывали круг вокруг Clockwerk. Центр круга пуст.
Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 от Clockwerk, эффективно блокируя круг радиусом 255 из-за размера столкновения с шестернями.
Все шестерни расположены на расстоянии 164,5 друг от друга. Вместе с их размером столкновения зазор между зубцами составляет 4,5.
Это означает, что любой юнит, запертый в центре круга, не может выйти, если у него нет беспрепятственного движения или его размер столкновения не превышает 4,5.
Шестерня поражает первого вражеского юнита, оказавшегося снаружи на расстоянии 185 единиц. Шестерня может ударить юнита только один раз.
Шестеренки бьют только юнитов, у которых есть мана (например, крипы дальнего боя), юниты без маны не получают урона (например, Рошан).
Не наносит урон юнитам, которые уже находятся под действием источников принудительного движения, за исключением Force Staff и Hurricane Pike.
Шок не требует обзора и может поразить невидимых врагов или врагов в тумане войны.
Отбрасывает юнитов назад в направлении, откуда они приближаются к шестерне.
Дистанция отбрасывания равна 300 при скорости 375, поэтому оно длится ровно 0,8 секунды.
Уничтожает деревья, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
Затронутые враги полностью обездвижены во время отталкивания.
Таким образом, шок сначала применяет отбрасывание, урон, а затем потерю маны.
Хотя шестерни наносят удары, все эффекты (отбрасывание, урон и потеря маны) исходят от заклинателя, а не от шестерни.
Юниты, не контролируемые игроком (например, крипы на линии), не пытаются обойти шестерни, а просто идут в их сторону, как будто их там нет.
Это фактически приводит к тому, что они застревают до тех пор, пока не изменят направление (например, когда их привлекут атакой) или пока не истечет длительность действия шестеренок.
Союзники также могут атаковать, уничтожать или добивать шестерни, применяя такое же количество атак, как и враги. Только Clockwerk может уничтожить их одним ударом.
Атаки героев наносят 50 (25 с талантом) урона.
Крипы не атакуют Power Cogs.
Power Cogs имеет в центре ауру радиусом 225, которая ослабляет вражеских героев и усиливает героев-союзников.
По умолчанию дебафф не делает ничего, кроме создания эффектов частиц на врагах внутри.
Рассматривает иллюзии, клоны и крипов-героев как героев.
Аура всегда длится всю продолжительность и задерживается на 0,5 секунды, даже если все шестерни уничтожены.
Аура создает на затронутых целях барьер магического урона, который поглощает значения магического урона, из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают в пределах ауры.
Суммируется аддитивно с источниками барьеров того же типа урона и независимо с источниками барьера других типов урона.
Имеет более высокий приоритет, чем универсальные барьеры урона в группе барьеров урона.
Однако в сочетании с другими отрицающими урон источниками (например, Refraction) барьер не поглощает никакого урона до тех пор, пока не истечет длительность источников, отрицающих урон.
С талантом 25 уровня на невосприимчивость к эффектам внутри шестерней, та же аура дает иммунитет к эффектам Clockwerk с развеиванием в радиусе действия ауры.
Аура сначала применяет базовое развеивание, затем дает иммунитет к дебаффам. Эффекты ауры также повторно применяются при последующем контакте.
Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
Увеличивает сопротивление магии Clockwerk до 62,5%.
Благодаря бонусу к сопротивлению магии из этого источника каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 0,5%.
Во время Overclocking та же аура также дает бонус в 250 к скорости атаки Clockwerk в радиусе действия.
Призываемый юнит
Power Cog
Призываемый вард
Здоровье
100
Регенерация здоровья
0,5
Мана
0
Уровень
0
Длительность
300
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0
Размер столкновения
80
Радиус связывания
80
Дальность обзора
1600/600
Награда
16-20
Опыт
0
Часовщик очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.
Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета даёт обзор указанной зоны на 6 сек, наносит урон противникам и ненадолго замедляет их.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Rocket Flare сначала наносит урон, а затем замедляет скорость передвижения.
Последующий дебафф не суммируется, а обновляет свою продолжительность.
Обеспечивает летающий обзор в радиусе 250 на 1 секунду во время полета и летающий обзор в радиусе 600, который сохраняется в течение 6 секунд в целевой области после взрыва ракеты.
Выбор соответствующего таланта дает True Sight в выбранной области на 10 секунд.
Немедленно обновляет все летающие ракеты Clockwerk. Однако он не добавляет True Sight к ракетам, которые уже достигли цели и взорвались.
True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Не показывает значок Enchanted Trees на мини-карте.
Снаряд можно увидеть на миникарте. Он отображается зеленым цветом для союзников и красным для врагов.
Врагам требуется обзор области, чтобы увидеть его.
Снаряд блокирует лагеря нейтральных крипов.
Во время действия Overclocking Rocket Flare запускает в общей сложности 3 ракеты с интервалом в 0,15 секунды друг от друга по горизонтали.
Запуск ракет осуществляется в следующей последовательности: Зона цели ➤ 125° в правую сторону ➤ 125° в левую сторону.
Overclocking также устанавливает время восстановления на 3, пока способность активна.
Не сбрасывает время восстановления способности, если она применяется до того, как активируется Overclocking.
Талант на уменьшение времени восстановления не применяется к времени восстановления от Overclocking.
Пока активна способность Jetpack, Rocket Flare можно использовать, не поворачиваясь к целевой области.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Overclocking
Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается быстрее и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, Hookshot оглушает дольше и в большей области, а Jetpack ускоряет сильнее. По окончании эффекта существенно замедляет передвижение и атаку владельца.
Расход маны: 90
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Радиус Battery Assault: 275 Бонус к скорости атаки внутри Power Cogs: 250 Количество бонусных ракет Rocket Flares: 2 Угол Rocket Flares: 125° Перезарядка Rocket Flare: 3 Радиуc Hookshot: 1,5 Множитель радиуса/длительности оглушения Hookshot: 1,5 Увеличение скорости поворота Jetpack: 75° Увеличение скорости передвижения Jetpack: 20% Длительность баффа: 13 Длительность замедления себя: 3 Замедление себя: 100%
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
При применении прерывает произносимые заклинания.
Замедления в конце длительности избежать никак нельзя. Замедление применяется даже тогда, когда герой неуязвим или спрятан.
На длительность замедления не влияет сопротивление эффектам.
Последовательные применения только увеличивают продолжительность действия баффа.
Болтозвяк осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.
Jetpack
Герой взмывает в небо, получая перемещение и обзор в полёте. Скорость передвижения увеличивается, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Попадание способностью Hookshot завершает полёт.
Расход маны: 75
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Скорость поворота в градусах в секунду: 75° Бонус к скорости передвижения: 20% Длительность: 6
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
При применении на Clockwerk применяются следующие эффекты способности, пока способность активна:
Герой обезоружен и поднимается на 260 единиц по оси Z.
Не нужно поворачиваться, чтобы применить способности или предметы в радиусе применения, что не ограничивается только способностями Clockwerk.
Clockwerk не обезврежен, пока активен Jetpack.
Для лучшей читаемости скорость поворота во время полета указана в градусах в секунду, а не в радианах за 0,033 секунды.
75° (150° с Aghanim's Scepter) в секунду соответствует скорости поворота 0,044 (0,087 с Aghanim's Scepter).
Clockwerk поворачивается максимум на 1 секунду за каждый отданный приказ движения. Это означает, что один приказ движения не заставит его летать по кругу вокруг целевой точки.
Окончательный путь и порядок движения Clockwerk перед движением зависят от вектора от его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
Использование Hookshot прекращает действие Jetpack, если он зацепится за цель и начнет тянуть. Не заканчивается, если промахивается.
Скорость полета равна текущей скорости движения Clockwerk.
При краже данной способности Rubick поднимается на 150 единиц по оси Z и не превращается в летающую единицу.
Hookshot
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в существо, владелец запускает себя в цель, оглушая всех в радиусе 175 вокруг неё и нанося им урон. Любые враги, с которыми владелец сталкивается по пути, также получают урон и оглушение.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 60/45/30
Способность: направленная на точку Действует на: себя/союзников/врагов Тип урона: физический
Дальность применения: 2000/2500/3000 Максимальная дистанция: 2000/2500/3000 Радиус захвата крюка: 125 Радиус получения оглушения и урона: 175 Урон: 75/175/275 (Талант: 150/250/350) Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Overclocking.
Примечание
Крюк движется со скоростью 4000/5000/6000, достигая максимальной длины за 0,5 секунды.
Эффективная площадь перемещения крюка составляет половину сферы, а не плоский круг. Следовательно, крюк также может зацепляться за элементы на оси Z.
Обеспечивает наземный обзор в радиусе 125 во время движения крюка и наземный обзор в радиусе 300, когда крюк зацепляется или достигает максимального расстояния перемещения. Оба радиуса обзора не задерживаются.
Как только крюк зацепляется за объект, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, что и сам крюк.
Clockwerk притягивается к текущему местоположению цели, а не к исходному месту, где крюк зацепился за нее.
Это означает, что когда цель движется или перемещается, траектория Clockwerk немедленно адаптируется.
Во время притягивания на героя действует безмолвие и обезоруживание. Тем не менее, способности предметов можно использовать.
Притягивание длится максимум 0,5 секунды, поэтому, если цель отойдет слишком далеко, Clockwerk может не дотянуться до нее полностью.
Притяжение отменяется, когда на Clockwerk воздействуют другие источники принудительного движения.
Урон по области и оглушение вокруг Clockwerk происходит всегда, независимо от того, зацепился ли крюк за союзника или врага.
При захвате союзника тот не обезвреживается и может действовать свободно. Не прерывает его действия.
При захвате врага он оглушается на 1,2/1,4/1,6 секунды или пока Clockwerk не достигнет его.
Это значит, что если Clockwerk не доберется до него, он будет оглушен на всю длительность.
Это может произойти, когда притяжение прерывается или когда цель отодвигается слишком далеко во время притягивания.
Захваченный враг также получает оглушение и урон по области.
Это означает, что зафиксированная цель оглушается на 1,7/1,9/2,1 (2,3/2,6/2,9 с Aghanim's Scepter) секунды дольше, чем второстепенные цели, из-за первоначального оглушения при фиксации.
Hookshot сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Полностью игнорирует курьеров, варды, здания и скрытых юнитов.
Может цепляться за неуязвимых или невидимых юнитов.
Во время действия Overclocking радиус оглушения и урона Hookshot увеличивается до 262,5.
Во время действия Jetpack Hookshot можно использовать, не глядя в выбранную область.
Несмотря на свою громоздкость, крюк способен отправить неуклюжую броню Часовщика в затяжной полёт.
Изменения в патчах
7.38 от 19.02.2025
Аспект Hookup: Hookshot. Больше не требуется выбирать союзника в качестве цели;
Аспект Hookup: Hookshot. Теперь требуется, чтобы по крайней мере один другой союзный герой находился в радиусе 350 от цели Hookshot;
Теперь это герой с основным атрибутом «Сила»;
Базовый урон увеличен на 16;
Базовая сила уменьшена с 27 до 26;
Урон на 1 уровне увеличился на 2 (с 48-50 до 50-52);
Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,2;
Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,3;
Урон за уровень уменьшен с +4,8 до +3,2;
Урон на 30 уровне снизился на 62 (с 218-220 до 156-158);
Battery Assault: больше не наносит бонусный урон крипам;
Талант 10 уровня: «-2 секунды к перезарядке Rocket Flare» заменен на «+0,4 секунды к длительности замедления от Rocket Flare».
7.37e от 20.11.2024
Battery Assault: множитель дополнительного урона против крипов снижен с 2 до 1,5;
Талант 10 уровня: «–2 сек. перезарядки Power Cogs» заменен на «+75 к урону от Hookshot».
7.37d от 02.10.2024
Аспект Expanded Armature: Power Cogs. Теперь вражеские герои помещаются не в центр между появившимися шестернями, а как можно дальше от него так, чтобы не касаться их.
7.37b от 14.08.2024
Аспект Hookup: Hookshot. Теперь при попадании в союзника восстанавливается 75% от израсходованной на способность маны;
Аспект Hookup: Hookshot. Теперь вместо барьера даёт владельцу и союзнику +15/20/25 к броне.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Expanded Armature: Power Cogs. Длительность отталкивания от шестерни уменьшена с 0,8 до 0,6 секунды;
Armor Power: увеличение урона за единицу брони ослаблено с 0,3% до 0,25%.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Hookup: Hookshot. Теперь барьер накладывается не только на союзника, но и на владельца способности;
Power Cogs: перезарядка увеличена с 15 до 21/19/17/15 секунд;
Power Cogs: сжигаемая мана уменьшена с 50/80/110/140 до 35/70/105/140;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Power Cogs ослаблено с 3 до 2 секунд.
7.36b от 06.06.2024
Hookup: Hookshot. Теперь попадание по союзникам дает физический щит, равный урону Hookshot. Длительность: 4 секунды.
7.36 от 23.05.2024
Armor Power: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Armor Power: исходящий урон увеличен на 0.3% за каждую единицу брони;
Hookup: если Hookshot попадает в союзника, кулдаун способности снижается на 75%, а радиус стана и нанесения урона увеличивается со 175 до 300;
Expanded Armature: Power Cogs создаются в радиусе, увеличенном на 115. У шестеренок меньше радиус срабатывания, но они могут срабатывать на врагов внутри, притягивая их к центру;
Power Cogs: больше не создаёт барьер от магического урона для союзников;
Power Cogs: Power Cogs не разрушаются при атаке Clockwerk, а отталкиваются на дистанцию в 1000;
Power Cogs: теперь уничтожает все деревья внутри Power Cogs при использовании способности.
7.35d от 22.03.2024
Power Cogs: теперь также наносит урон, равный 50% от сожжённой маны.
7.35 от 15.12.2023
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
Overclocking: теперь не оглушает владельца после окончания эффекта, а снижает его скорость передвижения и атаки на 100%.
7.34 от 09.08.2023
Rocket Flare: радиус обзора летящей ракеты уменьшен с 600 до 250;
Overclocking: теперь также увеличивает дополнительную скорость от способности Jetpack с 20% до 40%.
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 4 (урон на 1 уровне увеличился на 2);
Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,7.
7.33b от 26.04.2023
Базовая сила увеличена с 26 до 27;
Power Cogs: стоимость маны уменьшена с 80 до 70;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Power Cogs усилено с 2 до 3 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 24–26 до 12–14;
Прирост силы уменьшен с 3,5 до 2,8;
Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 1,8;
Прирост интеллекта уменьшен с 1,5 до 1,3;
Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 50–52 до 46–58);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,54;
Power Cogs: теперь на союзников внутри шестерней накладывается барьер, поглощающий 50/100/150/200 магического урона;
Power Cogs: длительность отталкивания уменьшена с 1 до 0,8 секунды;
Power Cogs: теперь отталкивание прерывает действие большинства перемещающих способностей, кроме Flaming Lasso у Batrider, Hitch a Ride у Centaur Warrunner и Walrus Kick у Tusk;
Rocket Flare: теперь также замедляет передвижение врагов на 100% на 0,4 секунды;
Hookshot: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,2/1,4/1,6 секунды;
Талант 20 уровня: «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs» заменён на «+75 к урону от Rocket Flare»;
Талант 25 уровня: «Невосприимчивость к магии внутри шестерней» заменён на «Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней» (также увеличивает сопротивление магии на 50%).
7.32b от 31.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Battery Assault: расход маны уменьшен со 100 до 90;
Hookshot: расход маны уменьшен со 150 до 100/125/150;
Overclocking: расход маны уменьшен со 150 до 90.
7.32 от 24.08.2022
Overclocking: больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды. Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд;
Талант 10 уровня: «+60 к сжигаемой мане у Power Cogs» заменен на «–2 сек. перезарядки Power Cogs».
7.31d от 09.06.2022
Battery Assault: теперь способность наносит крипам в 2 раза больше урона.
7.31 от 23.02.2022
Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменён на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».
7.30d от 26.09.2021
Базовая броня увеличена на 1.
7.30 от 18.08.2021
Overclocking: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+60 к сжиганию маны у Power Cogs»;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «–2 сек. перезарядки Rocket Flare».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Jetpack: бонус к скорости передвижения уменьшен с 22 до 20%;
Jetpack: перезарядка уменьшена с 20 до 16 секунд.
7.28b от 11.01.2021
Jetpack с Aghanim' Shard: перезарядка уменьшена с 25 до 20;
Jetpack с Aghanim' Shard: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 22%;
Jetpack с Aghanim' Shard: расход маны уменьшен со 150 до 75.
7.28 от 18.12.2020
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs»;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Jet Pack. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 15%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310:
Rocket Flare: длительность видимости уменьшена с 8 до 6 секунд;
Талант 15 уровня: дополнительное количество необходимых ударов по Power Cogs увеличено с 1 до 2.
7.27b от 16.07.2020
Rocket Flare: длительность обзора уменьшена с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+1 удар для разрушения Power Cogs».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
7.23 от 27.11.2019
Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
7.22g от 06.09.2019
Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.
7.22f от 22.07.2019
Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2 до 1,5/1,75/2.
7.22c от 09.06.2019
Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.
7.22 от 24.05.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
Талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменен на «+50% к сопротивлению магии».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0,85 до 1;
Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.
7.18 от 25.06.2018
Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.
7.17 от 10.06.2018
Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.
7.16 от 27.05.2018
Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.07c от 17.11.2017
Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.
7.07 от 31.10.2017
Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «-0,3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».
7.06e от 02.07.2017
Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
Базовый урон уменьшен на 3.
7.06d от 11.06.2017
Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.
7.06 от 15.05.2017
Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0,25;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменен на «+40 урона Battery Assault»
7.05 от 09.04.2017
Базовая сила увеличена с 24 до 26.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительный урон увеличен с +40 до +50;
Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+75 урона с Rocket Flare».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+10 сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Стал известен формат Riyadh Masters 2025. Призовой фонд составит $3 млн
Автор: Auerell
Ты по моему не осведомлен чуть чуть, сейчас почти каждая команда хоть как то участвует в медийке, и у нее есть игрок, который больше всех выделяется, ну посчитаем мы игроков, которые сколько то заработали, я думаю их вполне устраивает сидеть на зп в оргах, у них опять же есть контракты с бонусами, за мотивацию сыграть на турике, лучшем чем на прошлом на пример, я тебе к тому, что высокий призовой ломает конкуренцию, самим игрокам морально сложно готовиться к одному турниру весь сезон и сосать например, чтобы только на этом одном турике сыграть красиво, в итоге давление, в итоге луз, в итоге пока, а другие просто катком например прокатятся без подготовки и давления на них, а нынешняя система хотя бы показывает, что каждый турик важен и прослеживается хоть какая то стабильность, больше туриков, больше просмотров, больше ставок, забудь, киберспорт это большое букмекерское шоу, которое платит даже нищенкам в тир2-тир3, любой хотя бы стример 500-1000 зрителей реклаирует букмекера, я уверен что игроки на любом тире сейчас не бедствует и ему поссать на призовые. А чтобы дота ожила, надо просто вернуть разрабов, если ты этого не понял, и наделать что то, кроме катакомб :)
А и ты еще как будто думаешь, что дотеры не учатся, а тупо за компом всю жизнь проводят, у большинства из них есть образование на которое они учились, просто кому то повезло и теперь это не нужно, а кто то даже если не пойдет, спокойно вернется в нормальную жизнь, но даже так, у него будет ХОТЬ ЧТО ТО ОТ ДОТЫ В ПЛАНЕ МЕДИЙНОСТИ, даже лил со своими 20 зрителями кому то же нужен, верно?
Sheepsticked о новых правилах Immortal Draft: «Это изменение — плевок в лицо непрофессиональным игрокам»
Автор: Neferp1tou
Я как раз из тех кому лень смотреть реплеи, всегда собираюсь по своему и брал топ 3500 ладдера. Но какая жалость, я прекрасно осознаю, насколько просмотр реплеев мощная вещь. Ведь когда я еще был карапузом и дота 2 только вышла, мне достаточно было посмотреть 1 реплей хай птс игрока, чтобы за месяц после этого, просто копируя его игру, апнуть 1500 птс. И только бездари вроде вас, уверены что понимают лучше, что-то.
«Теперь аналитика мертва» — Leamare об изменениях Immortal Draft
Автор: NOKIA3610
Ну хз, по инфе которую он предоставляет он как раз аналитик, он такие мелочи подмечает, о которых про игроки даже не думают. А то, что он единственный находит некоторые ошибки в патчах, говорит о том, что он очень дотошен в цифрах. На про трекере и тд ты этого не узнаешь, только тестить и читать логи, считать.
Времена когда все использовали сборки васянов с 2к, грейшарков и еже с ним. Времена, когда средний уровень игроков до 3к-4к был на уровне обезьяны. Времена, когда люди покупали по 2 даедалуса и 2 бфа...
у мя одного не работает?ПРИЕХАЛИ??? даже с впн не грузитГУГОЛ КСТа тож лежит СПАСИБО )))) ыыыы кндр))))ахахах они чё там угарают что мне с утра смотреть ютуба нет твича нет, ска животные сумасшедшие без...
Поясните, я мб чета не вдупляю. Есть у нас такой мужик уважаемый в дотерских кругах. Корбен зовут. Говорит вот че: «сатаник супермега крутой, скиловый паренек, но у нас вернулся ротан, чемпион двух интов...
Как бы вы билдились в матче против па, когда у нее супер хороший старт, а у вас средне. После твоего бфа и мб яши, она уже идет с командой с бфом и бкб на тебя...
Началось с того что постман не работает. Начал искать аналоги - вообще нихрена не грузит без впн, даже сайтыhttps://apidog.com/https://insomnia.rest/ https://www.postman.com/ Опять там чёт нахерачили...
После миллиона новостей о Головаче не хотел заходить и логиниться, но пришлось, чисто темку создать. Короче, позовите/тегните всех тех кто орал про доллар за 200 рублей и напихайте им по самое небалуй...
Хочется поставить точку в этом вопросе. Краткая версия. Многие парни ищут девственниц, так как неуверенны в себе. Вместо этого им надо фиксить свою самооценку. Полная версия. Нормально ли хотеть найти...
Машина простояла зиму на улице. Акум вроде сел. Что нужно с ним делать? Просто прикурить, как говорят, или его нужно снимать и заряжать? Я вообще не понимаю. Отдал косарь за выезд чела, который поменял...
Как вы знаете, проблема Тролля что его ульт можно доджить если он не успел нажать бкб или во время ульты применили дизейбл Так вот, было бы круто на 25 лвл, то есть в самом лейте, дать талант на продление...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: