Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Имеет в своём арсенале комбинацию из способностей Battery Assault и Power Cogs, благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним. Power Cogs создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Третья способность, Rocket Flare, тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. Hookshot — ультимативная способность Clockwerk, используемая как для нападения, так и для отступления. При использовании данной способности герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. Clockwerk может приобрести Aghanim's Scepter, чтобы получить дополнительный навык Overclocking, перезаряжающий все умения и ускоряющий героя ценой того, что вскоре он будет оглушен. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. У Clockwerk нет потенциала нанесения физического урона до покупки Aghanim's Scepter, из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: Blade Mail, Pipe of Insight, Lotus Orb, Heaven's Halberd.
26 + 3,5
13 + 2,3
18 + 1,5
24 - 26
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
InitiatorDisablerDurableNuker
0,25 сек. интервала у Battery Assault
25
Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs
Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs
20
Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault
15
+2 к атакам для уничтожения шестерни от Power Cogs
+60 к сжиганию маны от Power Cogs
10
-2 сек. перезарядки Rocket Flare
История
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Способности
Battery Assault
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая.
Расход маны: 100
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
Всего выстреливает шрапнелью 16 (24 с талантом) раз сразу после использования способности.
Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
Некоторые устройства Болтозвяка не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Power Cogs
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности на это требуется один удар.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус появления шестерней: 215 Количество шестерней: 8 Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4) Радиус для отталкивания: 185 Урон: 50/125/200/275 Сжигание маны: 50/80/110/140 (Талант: 110/140/170/200) Дальность отталкивания: 300 Длительность отталкивания: 1 Длительность: 5/6/7/8
Примечание
Шестерни всегда размещаются одинаково.
8 шестерней располагаются так, что образуют круг вокруг Clockwerk. Центр круга остаётся пустым
Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя радиус в 255 единиц благодаря своим размерам столкновения.
Все шестерни располагаются на расстоянии 164,5 единиц друг от друга. Вместе с их размером столкновения промежуток между шестернями составляет 4,5 единицы.
То есть любое существо, оказавшееся внутри круга из шестерней, не сможет выбраться, кроме случаев беспрепятственного движения.
Шестерня ударяет первое существо, подошедшее к ней с внешней стороны ближе, чем на 185 единиц. Шестерня может нанести удар существу лишь один раз.
Удар отбрасывает существо назад на дистанцию в 300 единиц со скоростью в 300 единиц за секунду.
Существа отбрасываются назад в том же направлении, с которого они затронули шестерню.
Во время отбрасывания назад существо полностью обезврежено. Нанесение урона и потеря маны происходят после окончания отбрасывания.
Не ударяет существ, которые ранее уже были затронуты эффектом принудительного движения от других источников, исключая Force Staff.
Сначала наносится урон, потом происходит потеря маны.
По окончанию отбрасывания деревья в радиусе 100 единиц вокруг существа уничтожаются.
Хотя шестерня имеет 100 единиц здоровья, атака по ней наносит 0 единиц урона. Полоска здоровья тоже не меняется при атаке шестерни.
Шестерни ударяют только тех существ, которые имеют ману (например, крипа-мага). Существам без запаса маны удар шестерней не наносится (к примеру, Рошан).
Существа, которые не находятся под контролем любого из игроков, не пытаются обойти шестерни, а просто идут на них, как будто их вообще нет.
Фактически это заставляет их застревать в шестернях до тех пор, пока они не сменят направление (например, если их отвлечёт другое существо)
Также союзники могут атаковать и разрушать/добивать шестерни, при этом им нужно сделать столько же атак, сколько и врагам.
При получении таланта 25-го уровня, создаётся аура в центре шестерней, радиус которой составляет 215.
Аура даёт иммунитет к заклинаниям заклинателю. Другие существа под его контролем не будут получать того же бонуса.
Аура всегда длится столько же, сколько должны существовать шестерни. Если их всех уничтожить, то аура продолжит действовать.
Аура задерживается на 0,5 секунд.
Призываемый юнит
Power Cog
Вард
Длительность
5/6/7/8
Здоровье
100
Регенерация здоровья
0,5
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
80
Дальность обзора
1600-600
Награда
16-20
Опыт
0
Размер модели
1,7
Часовщик очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.
Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета наносит урон противникам и даёт обзор указанной зоны на 6 секунд.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 18/16/14/12)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дает летающий обзор в радиусе 600 единиц на 1 секунду во время полета и на 6 секунд после приземления в выбранной области.
При выборе таланта 20 уровня также дает в выбранной области радиусом 600 единиц эффект True Sight на 10 секунд.
Эффект True Sight предоставляется в виде ауры, которая влияет на врагов. Дебафф задерживается на 0,5 секунд.
Не может раскрыть Eyes In The Forest.
Не добавляет эффект True Sight к ракетам, которые уже достигли целевой точки и взорвались.
Ракету можно увидеть на миникарте. Для союзников она отображается зеленым, для врагов — красным (для этого им нужен обзор).
Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон у всех летящих ракет Clockwerk.
Выбор таланта, дающего ракетам эффект True Sight, мгновенно дает этот эффект всем летящим ракетам Clockwerk.
При этом талант не добавляет эффект ракетам, которые уже достигли точки и взорвались.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Overclocking
Сбрасывает перезарядку всех способностей и на время ускоряет передвижение и атаку. После окончания эффекта оглушает владельца.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Ускорение передвижения: 30% Длительность: 8 Дополнительная скорость атаки: 200 Длительность оглушение владельца после эффекта: 4
Примечание
Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
В Ability Draft Overclocking может быть разблокирован игроком, который выбрал Hookshot.
При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
Сбрасывает перезарядки заклинаний, но не предметов.
Оглушение нельзя чем-либо избежать — оно применится даже под действием неуязвимости или исчезновения.
На длительность оглушения не влияет сопротивление эффектам.
Повторное применение обновит длительность дебаффа, но не сбросит перезарядки.
Болтозвяк осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.
Jetpack
Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 20%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot.
Расход маны: 75
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Скорость поворота в градусах в секунду: 75° Бонус к скорости передвижения: 20% Длительность: 6
Примечание
Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
В Ability Draft Jetpack может быть разблокирован игроком, который выбрал Hookshot.
Пока Jetpack активен, герою не требуется поворачиваться для применения способностей и предметов.
Для лучшей читаемости скорость поворота во время полета указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
75 градусов/сек. эквиваленты скорости поворота, равной 0,039.
Clockwerk может поворачиваться не более 1 секунды после получения приказа. Это значит, что один приказ не будет вынуждать героя кружить вокруг точки.
Окончательный путь Clockwerk и порядок предварительного перемещения направления зависят от вектора и его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
Clockwerk не обезврежен во время полёта и может использовать все способности и предметы.
Применение Hookshot заканчивает действие Jetpack сразу после начала перемещения героя на крюке. Не прекращает полёт, если герой промахнулся.
Скорость полёта равна скорости перемещения Clockwerk.
Hookshot
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30
Способность: направленная на точку Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 2000/2500/3000 Максимальная дистанция: 2000/2500/3000 Радиус захвата: 125 Радиус получения оглушения и урона: 175 Урон: 75/175/275 Длительность оглушения: 1,5/1,75/2
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Overclocking.
Примечание
Скорость полета крюка 4000/5000/6000, требуется 0,5 секунды, чтобы ему достигнуть максимальной длины.
Когда крюк цепляется за существо, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, с которой крюк летит к цели.
В момент притягивания на Clockwerk действует безмолвие и обезоруживание, предотвращая атаки и использование им способностей. Можно использовать предметы.
Притягивание отменяется, когда Clockwerk попадает под действие других источников принудительного движения.
Clockwerk притягивается в направлении текущего местоположения выбранного существа, а не к месту, где оно изначально находилось.
То есть, если цель переместилась или её передвинули, то траектория притягивания Clockwerk мгновенно изменится.
Притягивание максимально занимает 0,5 секунды, поэтому если цель переместилась слишком далеко, то Clockwerk не сможет полностью до неё дотянутся.
Область урона и оглушения вокруг Clockwerk срабатывает всегда вне зависимости от того, кого зацепил крюк — союзника или врага.
При цеплянии за союзника он не оглушается и продолжает действовать как обычно. Не прерывает его действия.
При цеплянии за врага он оглушается на 1,5/1,75/2 секунды или до момента приближения Clockwerk.
То есть, если Clockwerk не притянулся к врагу, то враг оглушается только один раз.
Это может произойти, если притягивание отменилось или цель передвинулась слишком далеко, пока длилось притягивание.
Враг, за которого зацепились, также получит урон от области урона/оглушения.
То есть выбранная цель оглушается на 0,5 дольше, чем вторичные цели, поскольку на неё действует и базовое оглушение от крюка.
Игнорирует курьеров.
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Изменения в патчах
7.31 от 23.02.2022
Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменён на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».
7.30d от 26.09.2021
Базовая броня увеличена на 1.
7.30 от 18.08.2021
Overclocking: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+60 к сжиганию маны у Power Cogs»;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «–2 сек. перезарядки Rocket Flare».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Jetpack: бонус к скорости передвижения уменьшен с 22 до 20%;
Jetpack: перезарядка уменьшена с 20 до 16 секунд.
7.28b от 11.01.2021
Jetpack с Aghanim' Shard: перезарядка уменьшена с 25 до 20;
Jetpack с Aghanim' Shard: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 22%;
Jetpack с Aghanim' Shard: расход маны уменьшен со 150 до 75.
7.28 от 18.12.2020
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs»;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Jet Pack. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 15%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310:
Rocket Flare: длительность видимости уменьшена с 8 до 6 секунд;
Талант 15 уровня: дополнительное количество необходимых ударов по Power Cogs увеличено с 1 до 2.
7.27b от 16.07.2020
Rocket Flare: длительность обзора уменьшена с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+1 удар для разрушения Power Cogs».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
7.23 от 27.11.2019
Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
7.22g от 06.09.2019
Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.
7.22f от 22.07.2019
Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2.
7.22c от 09.06.2019
Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.
7.22 от 24.05.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Правый талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменено на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
Левый талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменено на «+50% к сопротивлению магии».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0.85 до 1;
Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.
7.18 от 25.06.2018
Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.
7.17 от 10.06.2018
Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.
7.16 от 27.05.2018
Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.07c от 17.11.2017
Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.
7.07 от 31.10.2017
Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «-0.3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».
7.06e от 02.07.2017
Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
Базовый урон уменьшен на 3.
7.06d от 11.06.2017
Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.
7.06 от 15.05.2017
Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменено на «+40 урона Battery Assault»
7.05 от 09.04.2017
Базовая сила увеличена с 24 до 26.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня усилен: с +40 дополнительного урона до +50
Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «+75 урона с Rocket Flare»
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Всему ку! Итоги за почти 2 недели: 1) минус ~1100 ммр 2) минус 5000 порядочности и до сих пор в лп ( просто игры не ищет. по 20+ минут поиска и кидает героев-титанов в одну игру. Хотя самому аккаунту уже...
Всем привет. Наверное я обрушу на себя шквал негодования, но у меня есть вопрос к старожилам игры. Я тут начал играть в доту (это не первая моя moba), но для новичков тут ужасно всё, инфа ниже: Режим новичка...
Многие люди постоянно недоумевают - почему они стабильно не могут выигрывать в любимую игру? Почему постоянно происходят странные вещи - ужасные тиммейты, проигрышные пики и абсолютный рандом, в котором...
Наткнулся в очередной раз на то, как неудавшийся про игрок рекламит на стриме вонючее казино. Пару дней назад видел меджикала, теперь еще и генерал. Имхо даже если ты маленький стример без дохода, то стримить...
Я заметил, что на форуме создали 1,5 темки по поводу непопулярных героев на мажоре. Но, аналитики пошли по самому простому пути и даже не добавили героев с условными 0 пиками и 1 баном. Так, что полный...
Ветер забытых дней и темных ночей вопреки всему наступает... Примерная дата выхода - май-июнь 2022 Цветовое оформление - Красный (Согласно чередованию ежегодных летних боевых пропусков) Последние новости...
Какого черта. Вот нафига мне нажимать для просмотра, если я этого челика кинул в игнор? И нафига мне видеть его темы на главной, ведь я его кинул в игнор. Спойлер...
Всем привет Не могу не воспользоваться ситуацией и продолжаю покупать доллары. Основную массу я продавал в январе по 76+. Сейчас начал покупать начиная с 66. Сегодня урвал по 57,27. Покупаете ли...
Всем привет! Много раз задавался вопросом отсутствием данной опции, через тему хочу понять для себя насколько этот вопрос актуален и в случае если единомышленников много, прошу администрацию портала...
Кризис идёт уже несколько лет, а системные требования не падают.
Автор: _Moses_
Железо, новости и обсуждения
Как мы знаем кризис полупроводников в ближайшем будущем не только останется, но и усугубиться. Поэтому мы видим кризис в сфере электроники и видим, что количество людей которые могут позволить себе мощный...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: