Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Имеет в своём арсенале комбинацию из способностей Battery Assault и Power Cogs, благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним. Power Cogs создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Третья способность, Rocket Flare, тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. Hookshot — ультимативная способность Clockwerk, используемая как для нападения, так и для отступления. При использовании данной способности герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. Clockwerk может приобрести Aghanim's Scepter, чтобы получить дополнительный навык Overclocking, который временно усиляет все остальные умения. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. У Clockwerk нет потенциала нанесения физического урона до покупки Aghanim's Scepter, из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: Blade Mail, Pipe of Insight, Lotus Orb, Heaven's Halberd.
26 + 3,5
13 + 2,3
18 + 1,5
24 - 26
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
InitiatorDisablerDurableNuker
-0,25 сек. интервала у Battery Assault
25
Невосприимчивость к магии внутри шестерней
Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs
20
Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault
15
+2 к атакам для уничтожения шестерни
-2 сек. перезарядки Power Cogs
10
-2 сек. перезарядки Rocket Flare
История
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Способности
Battery Assault
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая. Наносит крипам вдвое больше урона.
Расход маны: 90
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 275 Интервал выстрелов: 0,7 (Талант: 0,45) Урон за выстрел: 20/45/70/95 (Талант: 44/69/94/119) Длительность оглушения: 0,1 Длительность: 10,5 Множитель урона не по героям: 2
Примечание
При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
Всего выстреливает шрапнелью 16 (24 с талантом) раз сразу после использования способности.
Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
Наносит 40/90/140/190 (88/138/188/238 с талантом) урона за разряд юнитам, не являющимся героями. Считает крипов-героев героями.
Может нанести в общей сложности 640/1440/2240/3040 единиц урона юнитам, не являющимся героями (до сокращений).
Талант 15 уровня может нанести в общей сложности 1408/2208/3008/3808 урона.
Талант 25 уровня может нанести в общей сложности 960/2160/3360/4560 урона.
Оба таланта наносят в сумме 2112/3312/4512/5712 урона.
Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
Во время действия Overclocking Battery Assault оглушает и наносит урон всем подходящим юнитам в радиусе поиска 275.
Некоторые устройства Болтозвяка не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Power Cogs
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности потребуется лишь одна.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15 (Талант: 13)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус появления шестерней: 215 Радиус контакта с шестернями: 225 Количество шестерней: 8 Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4) Радиус для отталкивания: 185 Урон: 50/125/200/275 Сжигание маны: 50/80/110/140 Дальность отталкивания: 300 Длительность отталкивания: 1 Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 5/6/7/8
Примечание
Шестерни всегда располагаются в одном и том же порядке.
8 шестеренок размещены так, чтобы они образовывали круг вокруг Clockwerk. Центр круга пуст.
Каждая шестеренка появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя круг радиусом 255 единиц из-за размера столкновения с шестернями.
Все шестерни размещены на расстоянии 164,5 дальности друг от друга. Вместе с их размером столкновения разрыв между зубьями составляет 4,5.
Это означает, что любой юнит, пойманный в ловушку в центре круга, не может выйти, если только он не имеет беспрепятственного движения или его размер столкновения меньше или равен 4,5.
Шестеренка поражает первого вражеского юнита, оказавшегося снаружи на расстоянии 185 единиц. Шестеренка может ударить юнита только один раз.
Шестеренки бьют только юнитов, у которых есть мана (например, крипы дальнего боя), юниты без маны не получают урона (например, Рошан).
Не поражает юнитов, которые уже находятся под действием источников принудительного движения, за исключением Force Staff и Hurricane Pike.
Шок не требует обзора и может поразить невидимых врагов или врагов в тумане войны.
Отбрасывает юнитов назад в том направлении, откуда они приближаются к шестеренке.
Расстояние отбрасывания составляет 300 при скорости 300, поэтому оно длится ровно 1 секунду.
Уничтожает деревья, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
Пораженные враги полностью обездвижены во время отбрасывания.
Таким образом, шок сначала применяет отбрасывание, урон, а затем потерю маны.
Хотя шестерни наносят удары током, все эффекты (отбрасывание, урон и потеря маны) исходят от заклинателя, а не от шестерни.
Юниты, не контролируемые игроком (т. е. крипы) не пытаются обходить шестерни, а просто идут в их сторону, как будто их там нет.
Это фактически приводит к тому, что они застревают, пока они не изменят направление (например, когда их привлекут атакой) или пока не истечет длительность действия шестеренок.
Союзники также могут атаковать и уничтожать шестеренки или добивать их, получая такое же количество атак, как и враги.
Только Clockwerk может уничтожить их одним ударом.
Несмотря на то, что у шестеренок 100 единиц здоровья, атака шестерёнок наносит 0 урона. Шкала здоровья шестеренок визуально не уменьшается при атаке на них.
Power Cogs имеет ауру в центре с радиусом 225, которая ослабляет врагов.
По умолчанию дебафф ничего не делает, кроме как создает эффекты частиц на врагах внутри.
Аура действует только на героев, иллюзий, клонов и крипов-героев.
Аура всегда длится всю продолжительность и задерживается на 0,5 секунды, даже если все винтики уничтожены.
Тот же дебафф также привязывает врагов при изучении таланта 20 уровня, не позволяя противникам использовать определенные способности.
Благодаря таланту на иммунитет к заклинаниям аура теперь дает иммунитет к заклинаниям Clockwerk в радиусе действия.
Во время Overclocking та же аура также дает бонус в 250 к скорости атаки Clockwerk в радиусе действия.
Призываемый юнит
Power Cog
Призываемый вард
Здоровье
100
Регенерация здоровья
0,5
Уровень
0
Длительность
5/6/7/8
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
80
Дальность обзора
1600/600
Награда
16-20
Опыт
0
Часовщик очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.
Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета наносит урон противникам и даёт обзор указанной зоны на 6 секунд.
Дает летающий обзор в радиусе 600 на 1 секунду во время путешествия и на 6 секунд в выбранной области после ее достижения.
Выбор соответствующего таланта дает True Sight в выбранной области на 0,5 секунды.
Немедленно обновляет все летающие ракеты Clockwerk. Однако он не добавляет True Sight к ракетам, которые уже достигли цели и взорвались.
True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Его дебафф задерживается на несколько секунд.
Не показывает значок зачарованного дерева на миникарте.
Снаряд можно увидеть на миникарте. Он кажется зеленым для союзников и красным для врагов (врагам требуется обзор, чтобы увидеть его).
Во время действия Overclocking Rocket Flare запускает в общей сложности 3 ракеты, запускаемые с интервалом в 0,15 секунды друг от друга при применении.
Ракеты запускаются в следующей последовательности: Район цели ➤ 125° в правый район ➤ 125° в левый район.
Overclocking также устанавливает время восстановления на 3, пока оно активно. Не сбрасывает время восстановления способности, если она применяется до того, как активируется разгон.
Во время действия Jetpack, Rocket Flare можно использовать, не глядя в выбранную область.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Overclocking
Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается быстрее и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а Hookshot оглушает дольше и в большей области. После окончания эффекта оглушает владельца.
Расход маны: 90
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Радиус атаки Battery Assault: 275 Бонус к скорости атаки внутри Power Cogs: 250 Количество бонусных ракет Rocket Flares: 2 Угол Rocket Flares: 125° Изменение перезарядки Rocket Flare: 3 Множитель радиуса/длительности оглушения Hookshot: 1,5 Длительность бафа: 13 Длительность оглушения: 3
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
При применении прерывает произносимые заклинания.
Оглушения в конце продолжительности никак не избежать. Оно применяется, даже если герой неуязвим или скрыт.
Продолжительность оглушения не зависит от сопротивления эффектам.
Болтозвяк осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.
Jetpack
Герой взмывает в небо, получая перемещение и обзор в полёте. Скорость передвижения увеличивается, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Попадание способностью Hookshot завершает полёт.
Расход маны: 75
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Скорость поворота в градусах в секунду: 75° Бонус к скорости передвижения: 20% Длительность: 6
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
После применения Clockwerk поднимается на 260 единиц выше оси Z.
Пока реактивный ранец активен, Clockwerk обезоружен, и ему не нужно поворачиваться, чтобы использовать способности или предметы.
Для удобства чтения скорость поворота во время полета указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
75° в секунду соответствует скорости поворота 0,039.
Clockwerk поворачивается максимум на 1 секунду за отданный приказ о движении. Это означает, что один приказ на движение не заставляет его летать по кругу вокруг целевой точки.
Окончательный путь и направление Clockwerk перед ходом зависит от вектора от его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
Clockwerk не обезврежен во время полета и может нормально использовать любые предметы и способности.
Использование Hookshot прекращает действие Jetpack, если он зацепится за цель и начнет тянуть. Не заканчивается, если промахивается.
Скорость полета равна текущей скорости передвижения Clockwerk.
При краже данной способности Rubick поднимается на 150 единиц выше оси Z и не превращается в летающую единицу.
Hookshot
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в существо, владелец запускает себя в цель, оглушая всех в радиусе 175 вокруг неё и нанося им урон. Любые враги, с которыми владелец сталкивается по пути, также получают урон и оглушение.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 60/45/30
Способность: направленная на точку Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 2000/2500/3000 Максимальная дистанция: 2000/2500/3000 Радиус захвата: 125 Радиус получения оглушения и урона: 175 Урон: 75/175/275 Длительность оглушения: 1,5/1,75/2
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Overclocking.
Примечание
Крюк движется со скоростью 4000/5000/6000, достигая максимальной длины за 0,5 секунды.
Как только крюк цепляется за юнит, Clockwerk тянется к юниту с той же скоростью, что и сам крюк.
Clockwerk притягивается к текущему местоположению цели, а не к исходному месту, где крюк зацепился за него.
Это означает, что когда цель движется или ее перемещают, траектория Clockwerk немедленно адаптируется.
Во время притягивания на героя действует безмолвие и обезоруживание. Тем не менее, способности предметов можно использовать.
Притягивание длится максимум 0,5 секунды, поэтому, если цель отойдет слишком далеко, Clockwerk может не дотянуться до нее полностью.
Притяжение отменяется, когда на Clockwerk воздействуют другие источники принудительного движения.
Урон по области и оглушение вокруг Clockwerk происходит всегда, независимо от того, зацепился ли крюк за союзника или врага.
При захвате союзника союзник не отключается и может действовать свободно. Не прерывает его действия.
При захвате врага он оглушается на 1,5/1,75/2 секунды или до тех пор, пока Clockwerk не достигнет его.
Это означает, что если Clockwerk не достигает его, он оглушается на всю продолжительность.
Это может произойти, когда притяжение отменяется или когда цель отодвигается слишком далеко во время притягивания.
Захваченный враг также получает оглушение и урон по области.
Это означает, что зафиксированная цель оглушается на 2/2,25/2,5 (2,75/3,125/3,5 с Aghanim's Scepter) секунды, из-за первоначального оглушения с фиксацией.
Hookshot сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
Полностью игнорирует курьеров, варды, здания и скрытых юнитов.
Может захватывать неуязвимых или невидимых юнитов.
Во время действия Overclocking радиус оглушения и урона Hookshot увеличивается до 262,5.
Во время действия Jetpack Hookshot можно использовать, не глядя в выбранную область.
Несмотря на свою громоздкость, крюк способен отправить неуклюжую броню Часовщика в затяжной полёт.
Изменения в патчах
7.32b от 31.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Battery Assault: расход маны уменьшен со 100 до 90;
Hookshot: расход маны уменьшен со 150 до 100/125/150;
Overclocking: расход маны уменьшен со 150 до 90.
7.32 от 24.08.2022
Overclocking: больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды. Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд;
Талант 10 уровня: «+60 к сжигаемой мане у Power Cogs» заменен на «–2 сек. перезарядки Power Cogs».
7.31d от 09.06.2022
Battery Assault: теперь способность наносит крипам в 2 раза больше урона.
7.31 от 23.02.2022
Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменён на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».
7.30d от 26.09.2021
Базовая броня увеличена на 1.
7.30 от 18.08.2021
Overclocking: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+60 к сжиганию маны у Power Cogs»;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «–2 сек. перезарядки Rocket Flare».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Jetpack: бонус к скорости передвижения уменьшен с 22 до 20%;
Jetpack: перезарядка уменьшена с 20 до 16 секунд.
7.28b от 11.01.2021
Jetpack с Aghanim' Shard: перезарядка уменьшена с 25 до 20;
Jetpack с Aghanim' Shard: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 22%;
Jetpack с Aghanim' Shard: расход маны уменьшен со 150 до 75.
7.28 от 18.12.2020
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs»;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Jet Pack. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 15%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310:
Rocket Flare: длительность видимости уменьшена с 8 до 6 секунд;
Талант 15 уровня: дополнительное количество необходимых ударов по Power Cogs увеличено с 1 до 2.
7.27b от 16.07.2020
Rocket Flare: длительность обзора уменьшена с 10 до 8 секунд;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+1 удар для разрушения Power Cogs».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
7.23 от 27.11.2019
Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
7.22g от 06.09.2019
Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.
7.22f от 22.07.2019
Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2 до 1,5/1,75/2.
7.22c от 09.06.2019
Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.
7.22 от 24.05.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
Талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменен на «+50% к сопротивлению магии».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0,85 до 1;
Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.
7.18 от 25.06.2018
Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.
7.17 от 10.06.2018
Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.
7.16 от 27.05.2018
Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.07c от 17.11.2017
Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.
7.07 от 31.10.2017
Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «-0,3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».
7.06e от 02.07.2017
Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
Базовый урон уменьшен на 3.
7.06d от 11.06.2017
Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.
7.06 от 15.05.2017
Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0,25;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменен на «+40 урона Battery Assault»
7.05 от 09.04.2017
Базовая сила увеличена с 24 до 26.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительный урон увеличен с +40 до +50;
Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+75 урона с Rocket Flare».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+10 сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
Мне кажется, я очень слабый игрок на поз 1. Помогите пожалуйста
Автор: ezoty
Общие вопросы и обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/857958861 - вот мой дотабафф В доту начал я играть года 2 назад. Тогда я играл на миду. Позже пересел на керри, немного поиграл и поднялся до стража. Там просидел несколько...
Играется в режиме best 1 game Прямые эфиры будут проходить на всех матчах , официальный старт турнира будет 08.04.2023 По вопросам о турнире писать GrandArena#7777. Если вы думаете что вас разводят на...
Я сам в шоке от того какой я ловелас В общем поймал я одну тяночку, в приложении офк. Переписывался без какой либо надежды(ибо там приложение онли фор кореан и они не особо жалуют вигуков) все матчи там...
боже какие же всётакие в доте неженки играют я в шоке этот патруль не даёт жить просто играл себе нормально 5 каточек тащил тиму к победе 3 победы 2 луза, но фишка в том что я пару раз тролел врагов ну...
24-26 чиста типа открытая бета для всехинтересует работает ли с впном ? короче работает, с 19 00 сегодня будет, желательно создать нью акк с турецким впн, ярлык самой игры вынести на раб стол и дописать ...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: