AD
Clockwerk
Initiator-Disabler-Durable-Nuker

Видео-обзор

26 + 3,50
13 + 2.30
18 + 1.50
24 - 26
0
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-52 92-94 122-124 137-139
Здоровье 720 1560 2160 2460
Мана 291 543 723 807
Защита 2.08 7.23 10.91 12.75
Время атаки 1.5 1.17 1.01 0.95
Атак в секунду 0.66 0.85 0.99 1.06
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 -0.25 сек. между атаками Battery Assault +40% к сопротивлению магии
20 +100 к урону от Rocket Flare Rocket Flare обладает эффектом True Sight
15 +24 к урону от Battery Assault +12 к силе
10 +15 к скорости передвижения +4 к броне

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Battery Assault
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0.7 (Талант: 0.45)
Урон за выстрел: 20/45/70/95 (Талант: 44/69/94/119)
Длительность оглушения: 0.1
Длительность: 10.5

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
  • Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
  • Всего выстреливает шрапнелью 16 (27 с талантом) раз сразу после использования способности.
  • Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
    • Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
    • Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
    • Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
  • Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
  • Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
  • Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
  • Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
    • Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Power Cogs
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус появления шестерней: 215
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2
Радиус для отталкивания: 185
Урон: 50/125/200/275 Сжигание маны: 50/80/110/140
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 1
Длительность: 5/6/7/8

Примечание
  • Шестерни всегда размещаются одинаково.
    • 8 шестерней располагаются так, что образуют круг вокруг Clockwerk. Центр круга остаётся пустым
    • Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя радиус в 255 единиц благодаря своим размерам столкновения.
    • Все шестерни располагаются на расстоянии 164,5 единиц друг от друга. Вместе с их размером столкновения промежуток между шестернями составляет 4,5 единицы.
    • То есть любое существо, оказавшееся внутри круга из шестерней, не сможет выбраться, кроме случаев беспрепятственного движения.
  • Шестерня ударяет первое существо, подошедшее к ней с внешней стороны ближе, чем на 185 единиц. Шестерня может нанести удар существу лишь один раз.
  • Удар отбрасывает существо назад на дистанцию в 300 единиц со скоростью в 300 единиц за секунду.
  • Существа отбрасываются назад в том же направлении, с которого они затронули шестерню.
  • Во время отбрасывания назад существо полностью обезврежено. Нанесение урона и потеря маны происходят после окончания отбрасывания.
  • Не ударяет существ, которые ранее уже были затронуты эффектом принудительного движения от других источников, исключая Force Staff.
  • Сначала наносится урон, потом происходит потеря маны.
  • По окончанию отбрасывания деревья в радиусе 100 единиц вокруг существа уничтожаются.
  • Хотя шестерня имеет 100 единиц здоровья, атака по ней наносит 0 единиц урона. Полоска здоровья тоже не меняется при атаке шестерни.
  • Шестерни ударяют только тех существ, которые имеют ману (например, крипа-мага). Существам без запаса маны удар шестерней не наносится (к примеру, Рошан).
  • Существа, которые не находятся под контролем любого из игроков, не пытаются обойти шестерни, а просто идут на них, как будто их вообще нет.
    • Фактически это заставляет их застревать в шестернях до тех пор, пока они не сменят направление (например, если их отвлечёт другое существо)
  • Также союзники могут атаковать и разрушать/добивать шестерни, при этом им нужно сделать столько же атак, сколько и врагам.
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 180/220/260/300)

Примечание
  • Скорость полета ракеты — 2250.
  • Дает летающий обзор в радиусе 600 единиц на 1 секунду во время полета и на 10 секунд после приземления в выбранной области.
    • При выборе таланта также дает в выбранной области радиусом 600 единиц эффект True Sight на 10 секунд.
    • Эффект True Sight предоставляется в виде ауры, которая влияет на врагов. Дебафф задерживается на 0,5 секунд.
    • Не может раскрыть Eyes In The Forest.
  • Ракету можно увидеть на миникарте. Для союзников она отображается зеленым, для врагов — красным (для этого им нужен обзор).
  • Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон у всех летящих ракет Clockwerk.
  • Выбор таланта, дающего ракетам эффект True Sight, мгновенно дает этот эффект всем летящим ракетам Clockwerk.
    • При этом талант не добавляет эффект ракетам, которые уже достигли точки и взорвались.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Overclocking

Overclocking
Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды.
150
60
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Ускорение передвижения: 40
Длительность: 8
Дополнительная скорость атаки: 200
Длительность оглушение владельца после эффекта: 4

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
  • Сбрасывает перезарядки заклинаний, но не предметов.
  • Оглушение нельзя чем-либо избежать — оно применится даже под действием неуязвимости или исчезновения.
  • На длительность оглушения не влияет сопротивление эффектам.
  • Повторное применение обновит длительность дебаффа, но не сбросит перезарядки.

Hookshot

Hookshot
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1.5/1.75/2 

Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на время ускоряет передвижение и атаку. После окончания эффекта оглушает владельца.

Примечание
  • Скорость полета крюка 4000/5000/6000, требуется 0,5 секунды, чтобы ему достигнуть максимальной длины.
  • Когда крюк цепляется за существо, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, с которой крюк летит к цели.
  • В момент притягивания на Clockwerk действует безмолвие и обезоруживание, предотвращая атаки и использование им способностей. Можно использовать предметы.
  • Притягивание отменяется, когда Clockwerk попадает под действие других источников принудительного движения.
  • Clockwerk притягивается в направлении текущего местоположения выбранного существа, а не к месту, где оно изначально находилось.
    • То есть, если цель переместилась или её передвинули, то траектория притягивания Clockwerk мгновенно изменится.
    • Притягивание максимально занимает 0,5 секунды, поэтому если цель переместилась слишком далеко, то Clockwerk не сможет полностью до неё дотянутся.
  • Область урона и оглушения вокруг Clockwerk срабатывает всегда вне зависимости от того, кого зацепил крюк — союзника или врага.
  • При цеплянии за союзника он не оглушается и продолжает действовать как обычно. Не прерывает его действия.
  • При цеплянии за врага он оглушается на 1,5/1,75/2 секунды или до момента приближения Clockwerk.
    • То есть, если Clockwerk не притянулся к врагу, то враг оглушается только один раз.
    • Это может произойти, если притягивание отменилось или цель передвинулась слишком далеко, пока длилось притягивание.
  • Враг, за которого зацепились, также получит урон от области урона/оглушения.
    • То есть выбранная цель оглушается на 0,5 дольше, чем вторичные цели, поскольку на неё действует и базовое оглушение от крюка.
  • Игнорирует курьеров.
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25c от 07.04.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.

7.23 от 27.11.2019

  • Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.

7.22g от 06.09.2019

  • Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
  • Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
  • Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.

7.22f от 22.07.2019

  • Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2.

7.22c от 09.06.2019

  • Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
  • Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
  • Правый талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменено на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
  • Левый талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменено на «+50% к сопротивлению магии».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
  • Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0.85 до 1;
  • Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
  • Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
  • Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.

7.18 от 25.06.2018

  • Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.

7.16 от 27.05.2018

  • Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.

7.07c от 17.11.2017

  • Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.

7.07 от 31.10.2017

  • Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «-0.3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».

7.06e от 02.07.2017

  • Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
  • Базовый урон уменьшен на 3.

7.06d от 11.06.2017

  • Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.

7.06 от 15.05.2017

  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменено на «+40 урона Battery Assault»

7.05 от 09.04.2017

  • Базовая сила увеличена с 24 до 26.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 15 уровня усилен: с +40 дополнительного урона до +50
  • Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «+75 урона с Rocket Flare»

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
08 Апр 2019 в 12:45
Читаю описание скилов и удивляюсь, на сколько тупо и бездарно все описаны многие вещи...

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 64
128
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 85
170

Мемы

counterbeach
3
AD

Новости

Форум

Внешность Вэй
168
Внешность Вэй
Автор: Shpigunforeva
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Хочу поставить точку в обсуждении её внешности на этом форуме, моё мнение не совпадает с "стадным" поэтому жду тонну дизов.Персона антимага - отличная шмотка.Почему? потому что это действительно так, вы...
бесконечный тильт + лузстрик 15 (еще не прерван)
44
бесконечный тильт + лузстрик 15 (еще не прерван)
Автор: diegobrandu
Общие вопросы и обсуждения
одна игра на смурфе до иммортала, и тут бац, котик прыгает на системник и компик выключается. как следствие - лоу приорити и тут начинается самое интересное. выйграть паблики становится нереально, за три...
ТАРАКАНЫ, как же я вас, блин, ненавижу
9
ТАРАКАНЫ, как же я вас, блин, ненавижу
Автор: rrrooorrr
Таверна
Товарищи, доброго вам времени суток, но надеюсь, что не ночи, потому что именно ночью эти твари (тараканы) активизируются по-полной. Но начну, пожалуй, с начала. Недели две назад заехал с девушкой в съемную...
отсталые хейтят за бф на урсе
20
отсталые хейтят за бф на урсе
Автор: edgeofsevenwonders
Обитель нытья
отсталые хейтят за бф на урсе. достаточно открыть дб и сборки и понятно, что нормального билда на урсе не существует. бф дает 100 процентный шанс, того что ты всегда будешь при фарме. эти отсталые собирают...
Вернут ли деньги?
86
Вернут ли деньги?
Автор: МарусяХристова
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте! Доброго времени суток! Дело в том что я купила БП ради личности анти-мага. Она мне не понравилась.(как и многим) Я хочу вернуть свои деньги назад. С момента покупки не прошло 2 недель, покупал...
Жириновский против Чедов и кекса
19
Жириновский против Чедов и кекса
Автор: Пивандос
Таверна
Спойлер: В.В. Жириновский вместе с ЛДПР идет на встречу инцелам, прыщавым дотерам, анимешникам и призывает запретить заниматься сексом чаще, чем раз в квартал (4 раза в год), объясняя это тем, что секс...
[кастом хиро]Господи, зачем вы играете в это убожество?
5
[кастом хиро]Господи, зачем вы играете в это убожество?
Автор: Rammilled
Custom Hero Chaos
Зашел такой в это говно, взял арквардена, взял темпест дабл, а он, скотина, не выбирается через таб и f2. Ну не выбирается и ладно, забинжу. Забиндил, всё ок. Призываю нового - бинд выбирает основного...

Матчи

Стримы

Видео