Clockwerk

Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Имеет в своём арсенале комбинацию из способностей Battery Assault Battery Assault и Power Cogs Power Cogs, благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним. Power Cogs Power Cogs создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Третья способность, Rocket Flare Rocket Flare, тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. Hookshot Hookshot — ультимативная способность Clockwerk, используемая как для нападения, так и для отступления. При использовании данной способности герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. Clockwerk может приобрести Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, чтобы получить дополнительный навык Overclocking Overclocking, который временно усиляет все остальные умения. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. У Clockwerk нет потенциала нанесения физического урона до покупки Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: Blade Mail Blade Mail, Pipe of Insight Pipe of Insight, Lotus Orb Lotus Orb, Heaven's Halberd Heaven's Halberd.

img
27 + 3,1
img
13 + 2,1
img
18 + 1,7
img
12 - 14
img
1
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Clockwerk
roleInitiator roleDisabler roleDurable roleNuker
-0,25 сек. интервала у Battery Assault
25
Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней
+75 к урону от Rocket Flare
20
Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault
15
+2 к атакам для уничтожения шестерни
-3 сек. перезарядки Power Cogs
10
-2 сек. перезарядки Rocket Flare

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault
Battery Assault
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая. Наносит крипам вдвое больше урона.
img Расход маны: 90
img Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0,7 (Талант: 0,45)
Урон за выстрел: 20/45/70/95 (Талант: 44/69/94/119)
Длительность оглушения: 0,1
Длительность: 10,5
Множитель урона не по героям: 2

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
  • Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
  • Всего выстреливает шрапнелью 16 (24 с талантом) раз сразу после использования способности.
  • Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
    • Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
    • Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
    • Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
  • Наносит 40/90/140/190 (88/138/188/238 с талантом) урона за разряд юнитам, не являющимся героями. Считает крипов-героев героями.
    • Может нанести в общей сложности 640/1440/2240/3040 единиц урона юнитам, не являющимся героями (до сокращений).
    • Талант 15 уровня может нанести в общей сложности 1408/2208/3008/3808 урона.
    • Талант 25 уровня может нанести в общей сложности 960/2160/3360/4560 урона.
    • Оба таланта наносят в сумме 2112/3312/4512/5712 урона.
  • Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
  • Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
    • Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
  • Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
  • Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
  • Во время действия Overclocking Battery Assault оглушает и наносит урон всем подходящим юнитам в радиусе поиска 275.
Некоторые устройства Болтозвяка не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Power Cogs
Power Cogs
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Союзники внутри шестерней получают барьер от магического урона. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности потребуется лишь одна.
img Расход маны: 70
img Перезарядка: 15 (Талант: 12)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус появления шестерней: 215
Радиус контакта с шестернями: 225
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4)
Магический барьер: 50/100/150/200
Радиус для отталкивания: 185
Урон: 50/125/200/275
Сжигание маны: 50/80/110/140
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 0,8
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 5/6/7/8

Примечание
  • Шестерни всегда располагаются в одном и том же порядке.
    • 8 шестеренок размещены так, чтобы они образовывали круг вокруг Clockwerk. Центр круга пуст.
    • Каждая шестеренка появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя круг радиусом 255 единиц из-за размера столкновения с шестернями.
    • Все шестерни размещены на расстоянии 164,5 дальности друг от друга. Вместе с их размером столкновения разрыв между зубьями составляет 4,5.
    • Это означает, что любой юнит, пойманный в ловушку в центре круга, не может выйти, если только он не имеет беспрепятственного движения или его размер столкновения меньше или равен 4,5.
  • Шестеренка поражает первого вражеского юнита, оказавшегося снаружи на расстоянии 185 единиц. Шестеренка может ударить юнита только один раз.
    • Шестеренки бьют только юнитов, у которых есть мана (например, крипы дальнего боя), юниты без маны не получают урона (например, Рошан).
    • Не поражает юнитов, которые уже находятся под действием источников принудительного движения, за исключением Force Staff и Hurricane Pike.
    • Шок не требует обзора и может поразить невидимых врагов или врагов в тумане войны.
  • Отбрасывает юнитов назад в том направлении, откуда они приближаются к шестеренке.
    • Расстояние отбрасывания составляет 300 при скорости 300, поэтому оно длится ровно 1 секунду.
    • Уничтожает деревья, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
    • Пораженные враги полностью обездвижены во время отбрасывания.
    • Таким образом, шок сначала применяет отбрасывание, урон, а затем потерю маны.
  • Хотя шестерни наносят удары током, все эффекты (отбрасывание, урон и потеря маны) исходят от заклинателя, а не от шестерни.
  • Юниты, не контролируемые игроком (т. е. крипы) не пытаются обходить шестерни, а просто идут в их сторону, как будто их там нет.
    • Это фактически приводит к тому, что они застревают, пока они не изменят направление (например, когда их привлекут атакой) или пока не истечет длительность действия шестеренок.
  • Союзники также могут атаковать и уничтожать шестеренки или добивать их, получая такое же количество атак, как и враги.
    • Только Clockwerk может уничтожить их одним ударом.
  • Power Cogs имеет ауру в центре с радиусом 225, которая ослабляет врагов.
    • По умолчанию дебафф ничего не делает, кроме как создает эффекты частиц на врагах внутри.
    • Аура действует только на героев, иллюзий, клонов и крипов-героев.
    • Аура всегда длится всю продолжительность и задерживается на 0,5 секунды, даже если все винтики уничтожены.
  • Аура дает барьер магического урона, который поглощает магический урон (после всех уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают в пределах ауры, за исключением Mana Shield.
    • Складывается аддитивно с одними и теми же источниками барьеров типа урона и независимо с другими источниками барьера типа урона.
    • Имеет более низкий приоритет, чем чистый барьер урона в группе барьеров урона.
    • Однако в сочетании с другими блокирующими урон источниками (например, Refraction) Барьер не поглощает никакого урона до тех пор, пока не истечет длительность источников, блокирующих урон.
  • С талантом 25 уровня на невосприимчивость к эффектам внутри шестерней, та же аура дает иммунитет к эффектам Clockwerk с развеиванием в радиусе действия ауры.
    • Аура сначала применяет базовое рассеивание, а затем дает иммунитет к отрицательным эффектам. Эффекты ауры также повторно применяются при последующем контакте.
    • Увеличивает общее сопротивление магии Clockwerk до 62,5% и 0,45% за каждые 10 единиц интеллекта.
      • Мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Во время Overclocking та же аура также дает бонус в 250 к скорости атаки Clockwerk в радиусе действия.
Призываемый юнит

Power Cog

Power Cog

Призываемый вард

Здоровье 100
Регенерация здоровья 0,5
Уровень 0
Длительность 5/6/7/8
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 80
Дальность обзора 1600/600
Награда 16-20
Опыт 0
Часовщик очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.
Rocket Flare
Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета даёт обзор указанной зоны на 6.0 сек, наносит урон противникам и ненадолго замедляет их.
img Расход маны: 35/40/45/50
img Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 18/16/14/12 (Aghanim's Scepter: 3))
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус: 600
Длительность: 6
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 155/195/235/275)
Замедление передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,4
Количество рокет: 1
Длительность True Sight: 0 (Талант: 10)
Задержка True Sight: 0 (Талант: 0,5)

Примечание
  • Rocket Flare движется со скоростью 2250.
  • Дает летающий обзор в радиусе 250 на 1 секунду во время путешествия и летающий обзор в радиусе 600 на 6 секунд в выбранной области после ее достижения.
    • Выбор соответствующего таланта дает True Sight в выбранной области на 0,5 секунды.
      • Немедленно обновляет все летающие ракеты Clockwerk. Однако он не добавляет True Sight к ракетам, которые уже достигли цели и взорвались.
      • True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Его дебафф задерживается на несколько секунд.
      • Не показывает значок зачарованного дерева на миникарте.
  • Снаряд можно увидеть на миникарте. Он кажется зеленым для союзников и красным для врагов (врагам требуется обзор, чтобы увидеть его).
  • Во время действия Overclocking Rocket Flare запускает в общей сложности 3 ракеты, запускаемые с интервалом в 0,15 секунды друг от друга при применении.
    • Ракеты запускаются в следующей последовательности: Район цели ➤ 125° в правый район ➤ 125° в левый район.
    • Overclocking также устанавливает время восстановления на 3, пока оно активно. Не сбрасывает время восстановления способности, если она применяется до того, как активируется разгон.
  • Во время действия Jetpack, Rocket Flare можно использовать, не глядя в выбранную область.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Overclocking
Overclocking
Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается быстрее и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а Hookshot оглушает дольше и в большей области. После окончания эффекта существенно замедляет передвижение и атаку владельца.
img Расход маны: 90
img Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Радиус атаки Battery Assault: 275
Бонус к скорости атаки внутри Power Cogs: 250
Количество бонусных ракет Rocket Flares: 2
Угол Rocket Flares: 125°
Изменение перезарядки Rocket Flare: 3
Радиуc Hookshot: 1,5
Множитель радиуса/длительности оглушения Hookshot: 1,5
Увеличение скорости поворота Jetpack: 75°
Увеличение скорости от способности Jetpack: 20%
Длительность бафа: 13
Длительность замедления: 3
Замедление: 100%

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • При применении прерывает произносимые заклинания.
Болтозвяк осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.
Jetpack
Jetpack
Герой взмывает в небо, получая перемещение и обзор в полёте. Скорость передвижения увеличивается, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Попадание способностью Hookshot завершает полёт.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Скорость поворота в градусах в секунду: 75°
Бонус к скорости передвижения: 20%
Длительность: 6

Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • После применения Clockwerk поднимается на 260 единиц выше оси Z.
    • Пока реактивный ранец активен, Clockwerk обезоружен, и ему не нужно поворачиваться, чтобы использовать способности или предметы.
  • Для удобства чтения скорость поворота во время полета указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
    • 75° (150° c Aghanim's Scepter) в секунду соответствует скорости поворота 0,044 (0,087 с Aghanim's Scepter).
  • Clockwerk поворачивается максимум на 1 секунду за отданный приказ о движении. Это означает, что один приказ на движение не заставляет его летать по кругу вокруг целевой точки.
    • Окончательный путь и направление Clockwerk перед ходом зависит от вектора от его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
  • Clockwerk не обезврежен во время полета и может нормально использовать любые предметы и способности.
    • Использование Hookshot прекращает действие Jetpack, если он зацепится за цель и начнет тянуть. Не заканчивается, если промахивается.
  • Скорость полета равна текущей скорости передвижения Clockwerk.
  • При краже данной способности Rubick поднимается на 150 единиц выше оси Z и не превращается в летающую единицу.
Hookshot
Hookshot
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в существо, владелец запускает себя в цель, оглушая всех в радиусе 175 вокруг неё и нанося им урон. Любые враги, с которыми владелец сталкивается по пути, также получают урон и оглушение.
img Расход маны: 100/125/150
img Перезарядка: 60/45/30
Способность: направленная на точку
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6 

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Overclocking.

Примечание
  • Крюк движется со скоростью 4000/5000/6000, достигая максимальной длины за 0,5 секунды.
  • Как только крюк цепляется за юнит, Clockwerk тянется к юниту с той же скоростью, что и сам крюк.
    • Clockwerk притягивается к текущему местоположению цели, а не к исходному месту, где крюк зацепился за него.
    • Это означает, что когда цель движется или ее перемещают, траектория Clockwerk немедленно адаптируется.
    • Во время притягивания на героя действует безмолвие и обезоруживание. Тем не менее, способности предметов можно использовать.
    • Притягивание длится максимум 0,5 секунды, поэтому, если цель отойдет слишком далеко, Clockwerk может не дотянуться до нее полностью.
    • Притяжение отменяется, когда на Clockwerk воздействуют другие источники принудительного движения.
  • Урон по области и оглушение вокруг Clockwerk происходит всегда, независимо от того, зацепился ли крюк за союзника или врага.
  • При захвате союзника союзник не отключается и может действовать свободно. Не прерывает его действия.
  • При захвате врага он оглушается на 1,2/1,4/1,6 секунды или до тех пор, пока Clockwerk не достигнет его.
    • Это означает, что если Clockwerk не достигает его, он оглушается на всю продолжительность.
    • Это может произойти, когда притяжение отменяется или когда цель отодвигается слишком далеко во время притягивания.
  • Захваченный враг также получает оглушение и урон по области.
    • Это означает, что зафиксированная цель оглушается на 1,7/1,9/2,1 секунды, из-за первоначального оглушения с фиксацией.
  • Hookshot сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
  • Полностью игнорирует курьеров, варды, здания и скрытых юнитов.
    • Может захватывать неуязвимых или невидимых юнитов.
  • Во время действия Overclocking радиус оглушения и урона Hookshot увеличивается до 262,5.
  • Во время действия Jetpack Hookshot можно использовать, не глядя в выбранную область.
Несмотря на свою громоздкость, крюк способен отправить неуклюжую броню Часовщика в затяжной полёт.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
  • Overclocking: теперь не оглушает владельца после окончания эффекта, а снижает его скорость передвижения и атаки на 100%.
7.34 от 09.08.2023
  • Rocket Flare: радиус обзора летящей ракеты уменьшен с 600 до 250;
  • Overclocking: теперь также увеличивает дополнительную скорость от способности Jetpack с 20% до 40%.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый урон уменьшен на 4 (урон на 1 уровне увеличился на 2);
  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,7.
7.33b от 26.04.2023
  • Базовая сила увеличена с 26 до 27;
  • Power Cogs: стоимость маны уменьшена с 80 до 70;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Power Cogs усилено с 2 до 3 секунд.
7.33 от 21.04.2023
  • Теперь является универсальным героем;
  • Базовый урон уменьшен с 24–26 до 12–14;
  • Прирост силы уменьшен с 3,5 до 2,8;
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 1,8;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 1,5 до 1,3;
  • Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 50–52 до 46–58);
  • Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,54;
  • Power Cogs: теперь на союзников внутри шестерней накладывается барьер, поглощающий 50/100/150/200 магического урона;
  • Power Cogs: длительность отталкивания уменьшена с 1 до 0,8 секунды;
  • Power Cogs: теперь отталкивание прерывает действие большинства перемещающих способностей, кроме Flaming Lasso у Batrider, Hitch a Ride у Centaur Warrunner и Walrus Kick у Tusk;
  • Rocket Flare: теперь также замедляет передвижение врагов на 100% на 0,4 секунды;
  • Hookshot: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,2/1,4/1,6 секунды;
  • Талант 20 уровня: «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs» заменён на «+75 к урону от Rocket Flare»;
  • Талант 25 уровня: «Невосприимчивость к магии внутри шестерней» заменён на «Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней» (также увеличивает сопротивление магии на 50%).
7.32b от 31.08.2022
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Battery Assault: расход маны уменьшен со 100 до 90;
  • Hookshot: расход маны уменьшен со 150 до 100/125/150;
  • Overclocking: расход маны уменьшен со 150 до 90.
7.32 от 24.08.2022
  • Overclocking: больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды. Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+60 к сжигаемой мане у Power Cogs» заменен на «–2 сек. перезарядки Power Cogs».
7.31d от 09.06.2022
  • Battery Assault: теперь способность наносит крипам в 2 раза больше урона.
7.31 от 23.02.2022
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменён на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».
7.30d от 26.09.2021
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.30 от 18.08.2021
  • Overclocking: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+60 к сжиганию маны у Power Cogs»;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «–2 сек. перезарядки Rocket Flare».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
  • Jetpack: бонус к скорости передвижения уменьшен с 22 до 20%;
  • Jetpack: перезарядка уменьшена с 20 до 16 секунд.
7.28b от 11.01.2021
  • Jetpack с Aghanim' Shard: перезарядка уменьшена с 25 до 20;
  • Jetpack с Aghanim' Shard: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 22%;
  • Jetpack с Aghanim' Shard: расход маны уменьшен со 150 до 75.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Jet Pack. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 15%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310:
  • Rocket Flare: длительность видимости уменьшена с 8 до 6 секунд;
  • Талант 15 уровня: дополнительное количество необходимых ударов по Power Cogs увеличено с 1 до 2.
7.27b от 16.07.2020
  • Rocket Flare: длительность обзора уменьшена с 10 до 8 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+1 удар для разрушения Power Cogs».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
7.23 от 27.11.2019
  • Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
7.22g от 06.09.2019
  • Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
  • Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
  • Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.
7.22f от 22.07.2019
  • Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2 до 1,5/1,75/2.
7.22c от 09.06.2019
  • Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
  • Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
  • Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
  • Талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменен на «+50% к сопротивлению магии».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
  • Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0,85 до 1;
  • Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
  • Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
  • Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.
7.18 от 25.06.2018
  • Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.
7.17 от 10.06.2018
  • Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.
7.16 от 27.05.2018
  • Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
  • Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.07c от 17.11.2017
  • Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.
7.07 от 31.10.2017
  • Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «-0,3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».
7.06e от 02.07.2017
  • Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
  • Базовый урон уменьшен на 3.
7.06d от 11.06.2017
  • Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.
7.06 от 15.05.2017
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0,25;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменен на «+40 урона Battery Assault»
7.05 от 09.04.2017
  • Базовая сила увеличена с 24 до 26.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон увеличен с +40 до +50;
  • Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+75 урона с Rocket Flare».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+10 сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум