- При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
- Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
- Всего выстреливает шрапнелью 16 (24 с талантом) раз сразу после использования способности.
- Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
- Может нанести до 704/1104/1504/1904 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
- Может нанести до 480/1080/1680/2280 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
- Может нанести до 1056/1656/2256/2856 урона при двух выбранных талантах.
- Наносит 40/90/140/190 (88/138/188/238 с талантом) урона за разряд юнитам, не являющимся героями. Считает крипов-героев героями.
- Может нанести в общей сложности 640/1440/2240/3040 единиц урона юнитам, не являющимся героями (до сокращений).
- Талант 15 уровня может нанести в общей сложности 1408/2208/3008/3808 урона.
- Талант 25 уровня может нанести в общей сложности 960/2160/3360/4560 урона.
- Оба таланта наносят в сумме 2112/3312/4512/5712 урона.
- Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
- Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
- Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
- Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
- Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
- Во время действия Overclocking Battery Assault оглушает и наносит урон всем подходящим юнитам в радиусе поиска 275.
Clockwerk
Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Имеет в своём арсенале комбинацию из способностей Battery Assault и Power Cogs, благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним. Power Cogs создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Третья способность, Rocket Flare, тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. Hookshot — ультимативная способность Clockwerk, используемая как для нападения, так и для отступления. При использовании данной способности герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. Clockwerk может приобрести Aghanim's Scepter, чтобы получить дополнительный навык Overclocking, который временно усиляет все остальные умения. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. У Clockwerk нет потенциала нанесения физического урона до покупки Aghanim's Scepter, из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: Blade Mail, Pipe of Insight, Lotus Orb, Heaven's Halberd.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,5 |
Базовый манареген |
0 |
История
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0,7 (Талант: 0,45)
Урон за выстрел: 20/45/70/95 (Талант: 44/69/94/119)
Длительность оглушения: 0,1
Длительность: 10,5
Множитель урона не по героям: 2
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус появления шестерней: 215
Радиус контакта с шестернями: 225
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4)
Магический барьер: 50/100/150/200
Радиус для отталкивания: 185
Урон: 50/125/200/275
Сжигание маны: 50/80/110/140
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 0,8
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 5/6/7/8
- Шестерни всегда располагаются в одном и том же порядке.
- 8 шестеренок размещены так, чтобы они образовывали круг вокруг Clockwerk. Центр круга пуст.
- Каждая шестеренка появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя круг радиусом 255 единиц из-за размера столкновения с шестернями.
- Все шестерни размещены на расстоянии 164,5 дальности друг от друга. Вместе с их размером столкновения разрыв между зубьями составляет 4,5.
- Это означает, что любой юнит, пойманный в ловушку в центре круга, не может выйти, если только он не имеет беспрепятственного движения или его размер столкновения меньше или равен 4,5.
- Шестеренка поражает первого вражеского юнита, оказавшегося снаружи на расстоянии 185 единиц. Шестеренка может ударить юнита только один раз.
- Шестеренки бьют только юнитов, у которых есть мана (например, крипы дальнего боя), юниты без маны не получают урона (например, Рошан).
- Не поражает юнитов, которые уже находятся под действием источников принудительного движения, за исключением Force Staff и Hurricane Pike.
- Шок не требует обзора и может поразить невидимых врагов или врагов в тумане войны.
- Отбрасывает юнитов назад в том направлении, откуда они приближаются к шестеренке.
- Расстояние отбрасывания составляет 300 при скорости 300, поэтому оно длится ровно 1 секунду.
- Уничтожает деревья, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
- Пораженные враги полностью обездвижены во время отбрасывания.
- Таким образом, шок сначала применяет отбрасывание, урон, а затем потерю маны.
- Хотя шестерни наносят удары током, все эффекты (отбрасывание, урон и потеря маны) исходят от заклинателя, а не от шестерни.
- Юниты, не контролируемые игроком (т. е. крипы) не пытаются обходить шестерни, а просто идут в их сторону, как будто их там нет.
- Это фактически приводит к тому, что они застревают, пока они не изменят направление (например, когда их привлекут атакой) или пока не истечет длительность действия шестеренок.
- Союзники также могут атаковать и уничтожать шестеренки или добивать их, получая такое же количество атак, как и враги.
- Только Clockwerk может уничтожить их одним ударом.
- Power Cogs имеет ауру в центре с радиусом 225, которая ослабляет врагов.
- По умолчанию дебафф ничего не делает, кроме как создает эффекты частиц на врагах внутри.
- Аура действует только на героев, иллюзий, клонов и крипов-героев.
- Аура всегда длится всю продолжительность и задерживается на 0,5 секунды, даже если все винтики уничтожены.
- Аура дает барьер магического урона, который поглощает магический урон (после всех уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают в пределах ауры, за исключением Mana Shield.
- Складывается аддитивно с одними и теми же источниками барьеров типа урона и независимо с другими источниками барьера типа урона.
- Имеет более низкий приоритет, чем чистый барьер урона в группе барьеров урона.
- Однако в сочетании с другими блокирующими урон источниками (например, Refraction) Барьер не поглощает никакого урона до тех пор, пока не истечет длительность источников, блокирующих урон.
- С талантом 25 уровня на невосприимчивость к эффектам внутри шестерней, та же аура дает иммунитет к эффектам Clockwerk с развеиванием в радиусе действия ауры.
- Аура сначала применяет базовое рассеивание, а затем дает иммунитет к отрицательным эффектам. Эффекты ауры также повторно применяются при последующем контакте.
- Увеличивает общее сопротивление магии Clockwerk до 62,5% и 0,45% за каждые 10 единиц интеллекта.
- Мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Во время Overclocking та же аура также дает бонус в 250 к скорости атаки Clockwerk в радиусе действия.
Power Cog
Призываемый вард
Здоровье | 100 |
---|---|
Регенерация здоровья | 0,5 |
Уровень | 0 |
Длительность | 5/6/7/8 |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Размер столкновения | 80 |
Дальность обзора | 1600/600 |
Награда | 16-20 |
Опыт | 0 |
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Радиус: 600
Длительность: 6
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 155/195/235/275)
Замедление передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,4
Количество рокет: 1
Длительность True Sight: 0 (Талант: 10)
Задержка True Sight: 0 (Талант: 0,5)
- Rocket Flare движется со скоростью 2250.
- Дает летающий обзор в радиусе 250 на 1 секунду во время путешествия и летающий обзор в радиусе 600 на 6 секунд в выбранной области после ее достижения.
- Выбор соответствующего таланта дает True Sight в выбранной области на 0,5 секунды.
- Немедленно обновляет все летающие ракеты Clockwerk. Однако он не добавляет True Sight к ракетам, которые уже достигли цели и взорвались.
- True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Его дебафф задерживается на несколько секунд.
- Не показывает значок зачарованного дерева на миникарте.
- Выбор соответствующего таланта дает True Sight в выбранной области на 0,5 секунды.
- Снаряд можно увидеть на миникарте. Он кажется зеленым для союзников и красным для врагов (врагам требуется обзор, чтобы увидеть его).
- Во время действия Overclocking Rocket Flare запускает в общей сложности 3 ракеты, запускаемые с интервалом в 0,15 секунды друг от друга при применении.
- Ракеты запускаются в следующей последовательности: Район цели ➤ 125° в правый район ➤ 125° в левый район.
- Overclocking также устанавливает время восстановления на 3, пока оно активно. Не сбрасывает время восстановления способности, если она применяется до того, как активируется разгон.
- Во время действия Jetpack, Rocket Flare можно использовать, не глядя в выбранную область.
Действует на: себя
Радиус атаки Battery Assault: 275
Бонус к скорости атаки внутри Power Cogs: 250
Количество бонусных ракет Rocket Flares: 2
Угол Rocket Flares: 125°
Изменение перезарядки Rocket Flare: 3
Радиуc Hookshot: 1,5
Множитель радиуса/длительности оглушения Hookshot: 1,5
Увеличение скорости поворота Jetpack: 75°
Увеличение скорости от способности Jetpack: 20%
Длительность бафа: 13
Длительность замедления: 3
Замедление: 100%
- Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
- При применении прерывает произносимые заклинания.
Действует на: себя
Скорость поворота в градусах в секунду: 75°
Бонус к скорости передвижения: 20%
Длительность: 6
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- После применения Clockwerk поднимается на 260 единиц выше оси Z.
- Пока реактивный ранец активен, Clockwerk обезоружен, и ему не нужно поворачиваться, чтобы использовать способности или предметы.
- Для удобства чтения скорость поворота во время полета указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
- 75° (150° c Aghanim's Scepter) в секунду соответствует скорости поворота 0,044 (0,087 с Aghanim's Scepter).
- Clockwerk поворачивается максимум на 1 секунду за отданный приказ о движении. Это означает, что один приказ на движение не заставляет его летать по кругу вокруг целевой точки.
- Окончательный путь и направление Clockwerk перед ходом зависит от вектора от его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
- Clockwerk не обезврежен во время полета и может нормально использовать любые предметы и способности.
- Использование Hookshot прекращает действие Jetpack, если он зацепится за цель и начнет тянуть. Не заканчивается, если промахивается.
- Скорость полета равна текущей скорости передвижения Clockwerk.
- При краже данной способности Rubick поднимается на 150 единиц выше оси Z и не превращается в летающую единицу.
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6
Дарует новую способность: Overclocking.
- Крюк движется со скоростью 4000/5000/6000, достигая максимальной длины за 0,5 секунды.
- Как только крюк цепляется за юнит, Clockwerk тянется к юниту с той же скоростью, что и сам крюк.
- Clockwerk притягивается к текущему местоположению цели, а не к исходному месту, где крюк зацепился за него.
- Это означает, что когда цель движется или ее перемещают, траектория Clockwerk немедленно адаптируется.
- Во время притягивания на героя действует безмолвие и обезоруживание. Тем не менее, способности предметов можно использовать.
- Притягивание длится максимум 0,5 секунды, поэтому, если цель отойдет слишком далеко, Clockwerk может не дотянуться до нее полностью.
- Притяжение отменяется, когда на Clockwerk воздействуют другие источники принудительного движения.
- Урон по области и оглушение вокруг Clockwerk происходит всегда, независимо от того, зацепился ли крюк за союзника или врага.
- При захвате союзника союзник не отключается и может действовать свободно. Не прерывает его действия.
- При захвате врага он оглушается на 1,2/1,4/1,6 секунды или до тех пор, пока Clockwerk не достигнет его.
- Это означает, что если Clockwerk не достигает его, он оглушается на всю продолжительность.
- Это может произойти, когда притяжение отменяется или когда цель отодвигается слишком далеко во время притягивания.
- Захваченный враг также получает оглушение и урон по области.
- Это означает, что зафиксированная цель оглушается на 1,7/1,9/2,1 секунды, из-за первоначального оглушения с фиксацией.
- Hookshot сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
- Полностью игнорирует курьеров, варды, здания и скрытых юнитов.
- Может захватывать неуязвимых или невидимых юнитов.
- Во время действия Overclocking радиус оглушения и урона Hookshot увеличивается до 262,5.
- Во время действия Jetpack Hookshot можно использовать, не глядя в выбранную область.
Изменения в патчах
- Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
- Overclocking: теперь не оглушает владельца после окончания эффекта, а снижает его скорость передвижения и атаки на 100%.
- Rocket Flare: радиус обзора летящей ракеты уменьшен с 600 до 250;
- Overclocking: теперь также увеличивает дополнительную скорость от способности Jetpack с 20% до 40%.
- Базовый урон уменьшен на 4 (урон на 1 уровне увеличился на 2);
- Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
- Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,7.
- Базовая сила увеличена с 26 до 27;
- Power Cogs: стоимость маны уменьшена с 80 до 70;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Power Cogs усилено с 2 до 3 секунд.
- Теперь является универсальным героем;
- Базовый урон уменьшен с 24–26 до 12–14;
- Прирост силы уменьшен с 3,5 до 2,8;
- Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 1,8;
- Прирост интеллекта уменьшен с 1,5 до 1,3;
- Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 50–52 до 46–58);
- Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,54;
- Power Cogs: теперь на союзников внутри шестерней накладывается барьер, поглощающий 50/100/150/200 магического урона;
- Power Cogs: длительность отталкивания уменьшена с 1 до 0,8 секунды;
- Power Cogs: теперь отталкивание прерывает действие большинства перемещающих способностей, кроме Flaming Lasso у Batrider, Hitch a Ride у Centaur Warrunner и Walrus Kick у Tusk;
- Rocket Flare: теперь также замедляет передвижение врагов на 100% на 0,4 секунды;
- Hookshot: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,2/1,4/1,6 секунды;
- Талант 20 уровня: «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs» заменён на «+75 к урону от Rocket Flare»;
- Талант 25 уровня: «Невосприимчивость к магии внутри шестерней» заменён на «Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней» (также увеличивает сопротивление магии на 50%).
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
- Battery Assault: расход маны уменьшен со 100 до 90;
- Hookshot: расход маны уменьшен со 150 до 100/125/150;
- Overclocking: расход маны уменьшен со 150 до 90.
- Overclocking: больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, а длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды. Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд;
- Талант 10 уровня: «+60 к сжигаемой мане у Power Cogs» заменен на «–2 сек. перезарядки Power Cogs».
- Battery Assault: теперь способность наносит крипам в 2 раза больше урона.
- Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменён на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».
- Базовая броня увеличена на 1.
- Overclocking: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+60 к сжиганию маны у Power Cogs»;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «–2 сек. перезарядки Rocket Flare».
- Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 4 до 5;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
- Jetpack: бонус к скорости передвижения уменьшен с 22 до 20%;
- Jetpack: перезарядка уменьшена с 20 до 16 секунд.
- Jetpack с Aghanim' Shard: перезарядка уменьшена с 25 до 20;
- Jetpack с Aghanim' Shard: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 22%;
- Jetpack с Aghanim' Shard: расход маны уменьшен со 150 до 75.
- Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «Невосприимчивость к магии внутри шестерней Power Cogs»;
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Jet Pack. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Скорость передвижения увеличивается на 15%, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
- Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310:
- Rocket Flare: длительность видимости уменьшена с 8 до 6 секунд;
- Талант 15 уровня: дополнительное количество необходимых ударов по Power Cogs увеличено с 1 до 2.
- Rocket Flare: длительность обзора уменьшена с 10 до 8 секунд;
- Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+1 удар для разрушения Power Cogs».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
- Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд;
- Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.
- Интеллект увеличен с 17 + 1,3 до 18 + 1,5 за уровень;
- Базовая скорость передвижения повышена с 310 до 315;
- Дальность отталкивания Power Cogs увеличена на 15.
- Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2 до 1,5/1,75/2.
- Battery Assault: перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18.
- Базовая броня увеличена с -1 до 0.
- Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7;
- Battery Assault: больше не имеет задержки перед применением;
- Rocket Flare: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
- Талант 20 уровня: «+20% к сопротивлению магии» заменен на «Rocket Flare раскрывает невидимость»;
- Талант 25 уровня: «Rocket Flare раскрывает невидимость» заменен на «+50% к сопротивлению магии».
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Power Cogs: дальность отталкивания увеличена с 250 до 300;
- Power Cogs: длительность отталкивания увеличена с 0,85 до 1;
- Power Cogs: урон увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
- Power Cogs: сжигание маны уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140;
- Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.
- Power Cogs: сжигание маны и урон уменьшены с 80/120/160/200 до 50/100/150/200.
- Базовый урон уменьшен с 28-30 до 24-26.
- Power Cogs: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 80;
- Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
- Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
- Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
- Необходимое количество ударов для уничтожения Power Cogs уменьшено с 2/2/2/3 до 2 ударов на каждом уровне способности.
- Теперь нейтральные существа, получившие урон от Power Cogs, не атакуют героя.
- Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+5 к броне»;
- Талант 15 уровня: «+30 к урону от Battery Assault» или «15 к силе»;
- Талант 20 уровня: «+125 к урону от Rocket Flare» или «+20% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «-0,3 сек. от интервала у Battery Assault» или «Rocket Flare раскрывает невидимость».
- Стоимость Battery Assault увеличена с 75 до 100;
- Базовый урон уменьшен на 3.
- Урон от Hookshot уменьшен с 100/200/300 дo 75/175/275.
- Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0,25;
- Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» заменен на «+40 урона Battery Assault»
- Базовая сила увеличена с 24 до 26.
- Талант 15 уровня: дополнительный урон увеличен с +40 до +50;
- Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+75 урона с Rocket Flare».
- Талант 10 уровня: «+4 к броне» или «+200 маны»;
- Талант 15 уровня: «+40 к урону» или «+15 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «-25 сек. воскрешения» или «+12% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+10 сек. к длительности Battery Assault» или «+400 к здоровью».
-
Killing Machine. Или как быть клоком на 3 позиции7.124 Янв 2019 2 11968 bad_big_gramma
-
Механик смерти. Гайд на Clockwerk 7.08.7.0702 Фев 2018 17 24767 Stormlikez
-
Который час? Час Clockwerk! v6.866.8606 Янв 2016 56 49465 KIUU
-
Clockwerk 4000 MMR31 Июл 2015 -3 4906 Meduk_Forever
-
300 игр на Clockwerk28 Авг 2014 25 14012 NeiSto so Radioactive
-
Клокверк.07 Июл 2014 -7 8889 Podushka
-
I am a Mark II Rattletrap. Eh, just kidding.24 Июн 2014 -10 6027 Deinterium33
-
Робот-убийца12 Ноя 2013 1 15268 Epiczombie
-
CLOCKWERK - RATTLETRAP03 Авг 2015 57 153088 ShaddyGhost
-
Гайд по Clockwerk04 Июн 2013 38 93312 Stepler
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: