Phantom Lancerгерой, чаще всего выступающий на позиции керри, который может эффективно сражаться лоб в лоб с противником, постоянно путая его своими иллюзиями. Способность Spirit Lance Spirit Lance позволяет Phantom Lancer запустить во врага зачарованное копьё, которое наносит урон, замедляет и призывает копию Phantom Lancer, атакующую цель. Эта способность осложняет попытку сбежать вашим жертвам, позволяя быстро их нагнать и уничтожить. При использовании Doppelganger Doppelganger, герой пропадает с поля боя и через некоторое время появляется неподалёку с несколькими иллюзиями, снимая с себя большинство негативных эффектов. Способность очень сильно увеличивает выживаемость героя, позволяя ему уклоняться от летящих снарядов, а также вновь запутывать противника, если он смог определить настоящего Phantom Lancer.Phantom Rush Phantom Rush дарует герою возможность быстро устремиться к врагу, которого он выбрал целью для атаки, при этом временно получая дополнительную ловкость. С помощью это способности вы можете быстро настигать врага, а также эффективнее уничтожать лесных крипов. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter лишает Phantom Rush Phantom Rush перезарядки, а также ограничения на минимальное расстояние. Ультимативная способность Juxtapose Juxtapose даёт возможность Phantom Lancer при атаке с некоторым шансом вызвать иллюзию, та в свою очередь может вызвать ещё иллюзию, а та ещё одну, и так далее, так как все иллюзии героя также получают эту способность. В результате с Juxtapose Juxtapose вы всегда сражаетесь в окружении своих копий, затрудняя поимку основного героя. Так как урон иллюзий зависит от ловкости, а также они копируют большинство эффектов атаки, предмет Diffusal Blade Diffusal Blade серьёзно усилит их и даст возможность выжигать ману у цели.

Phantom Lancer
Carry-Escape-Pusher-Nuker

Видео-обзор

19 + 2.2
26 + 3.2
19 + 2
22 - 44
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 48-70 92-114 124-146 140-162
Здоровье 580 1180 1620 1840
Мана 303 639 879 999
Защита 4.16 11.33 16.45 19.01
Время атаки 1.28 0.9 0.74 0.68
Атак в секунду 0.74 1 1.19 1.29
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1.5
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 Шанс в 24% нанести двойной урон -4 сек. перезарядки Doppelganger
20 +4% к урону иллюзий от Juxtapose +400 радиуса Phantom Rush
15 –1 сек. перезарядки Spirit Lance +200 здоровья
10 +15 к скорости атаки +16% уклонения

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Spirit Lance
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 7 (Талант: 6)
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Урон: 100/160/220/280
Длительность замедления: 3.25
Замедление передвижения: 10/18/26/34%
Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
Урон иллюзии: 20%
Урон по иллюзии: 400%

Примечание
  • Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
  • Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Иллюзия появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах от цели, в случайном месте.
  • Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
    • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
    • Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
    • Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
    • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
  • Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Doppelganger
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10 (Талант: 21/16/11/6)
Способность: направленная на точку
Действует на Phantom Lancer

Величина области применения: 325
Дальность сбора иллюзий: 900
Задержка появления: 1
Время жизни двойников: 8
Дополнительное время жизни иллюзий: 2

Примечание
  • При применении Doppelganger позволяет избежать снарядов.
  • При использовании применяет к Phantom Lancer базовое развеивание.
  • Phantom Lancer и его иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
  • Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
  • Phantom Lancer и 2 созданные иллюзии будут смотреть в ту сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
  • Остальные собранные иллюзии сохраняют предыдущий градус расположения.
  • Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
  • После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти команды.
  • Для всех иллюзий, собранных Doppelganger, увеличивается время жизни. Не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
    • Увеличение длительности происходит при использовании, давая 1 дополнительную секунду к времени жизни, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 секунду.
  • Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут выделять её среди других иллюзий.
  • Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer.
  • В отличии от иллюзий, создаваемых другими способностями Phantom Lancer, иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота и оно меняется с повышением уровней.
  • Doppelganger не может быть прервана ничем, кроме смерти. То есть, когда Phantom Lancer получает эффект телепортации (например от Glimpse), то он все равно появится в выбранной области.
  • Разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Phantom Rush
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
Действует на вражеских существ

Мин. расстояние для рывка: 250
Макс. расстояние для рывка: 600/700/800/900 (Талант: 1000/1100/1200/1300)
Доп. ловкость: 11/22/33/44
Длительность бонусной ловкости: 2

Aghanim's Scepter

Убирает перезарядку и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости.

Мин. расстояние до рывка: 0

Длительность доп. ловкости: 1,5

Примечание
  • Способность можно отключать. Переключение действует только на Phantom Lancer, для его иллюзий она остается активной.
  • Требует непосредственного приказа для атаки по цели для активации. Автоатака или приказ на атаку, отданный на землю, не активируют Phantom Rush.
  • Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
  • Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок; при этом он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
  • При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка, который дает герою ускорение и возможность перемещаться сквозь существ.
    • Бафф длится до 5 секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
    • Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
    • Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
    • Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
    • Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
    • Страх так же не сбрасывает бафф, поэтому герой ускоряется к фонтану.
    • Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
  • Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
    • То есть, если рывок был отменен любым способом помимо атаки цели, то ловкость ему не дается.
    • Поскольку новый приказ на атаку отменяет рывок, то получить бафф к ловкости он сможет только при атаке выбранной ранее цели.
    • Поскольку бафф дается при начале атаки, то для него не важно, промахнулась атака или нет.
  • В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1,76/3,52/5,28/7,04 единиц брони, 0,55%/1,1%/1,65%/2,2% скорости передвижения, 11/22/33/44 скорости атаки и 11/22/33/44 урона от атаки.
  • С улучшением от Aghanim's Scepter герой получает бафф рывка с каждым приказом на атаку и её началом.
    • Рывок игнорирует перезарядку способности. При этом бонус к ловкости остается связанным с перезарядкой.
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Juxtapose
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная

Макс. иллюзий: 6/8/10 
Шанс срабатывания у героя: 40/45/50%
Шанс срабатывания у иллюзий: 8%
Урон иллюзий: 22% (Талант: 26%)
Урон пол иллюзиям: 650%

Примечание
  • Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
  • Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
  • Иллюзии, созданные Juxtapose, будут атаковать цель, из-за которой способность сработала.
    • То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
  • Иллюзии, созданные Juxtapose, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
  • Иллюзии появляются в 72 единицах от Phantom Lancer с одной из 4 сторон света.
  • Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer, а не только на те, которые созданы его способностями.
    • Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (Manta Style), или с помощью других способностей  (Disruption).
    • То есть даже иллюзия, созданная врагом с Phantom Lancer (например, Disruption), имеет шанс создать еще одну под контролем врага.
  • Действует на варды, но не на строения.
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Разброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось);
  • Spirit Lance: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
  • Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменен на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance»;
  • Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменен на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 20 уровня: максимальное количество иллюзий от Juxtapose увеличено с +4 до +5.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25c от 07.04.2020

  • Базовая ловкость уменьшена на 3.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250;
  • Талант 25 уровня: бонус к перезарядке уменьшен с -6 до -5 секунд

7.23 от 27.11.2019

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку Phantom Rush и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости с 2 до 1,5.

7.22g от 06.09.2019

  • Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 20 до 22%.

7.22e от 14.07.2019

  • Spirit Lance: расход маны уменьшен со 125/130/135/140 до 110/120/130/140;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 275.

7.22d от 30.06.2019

  • Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 18% до 20%.

7.22c от 09.06.2019

  • Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 16% до 18%;
  • Талант 10 уровня: доп. уклонение увеличено с 15% до 20%.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
  • Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,2.

7.21c от 02.03.2019

  • Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44.

7.21b от 16.02.2019

  • Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/14/22/30 до 9/18/27/36.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 3;
  • Талант 10 уровня: уклонение увеличено с 10 до 15%;
  • Талант 20 уровня: бонус к максимуму иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Spirit Lance: замедление уменьшено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%;
  • Juxtapose: получаемый урон увеличен с 600% до 650%.

7.19d от 12.10.2018

  • Spirit Lance: дальность применения изменена с 750 до 525/600/675/750.

7.19c от 14.09.2018

  • Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2,6.

7.19b от 01.09.2018

  • Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Doppelganger уменьшен с -7 до -6 секунд

7.19 от 29.07.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
  • Juxtapose: получаемый иллюзиями урон увеличен с 500% до 600%.

7.18 от 25.06.2018

  • Базовая сила уменьшена с 22 до 19.

7.16 от 27.05.2018

  • Doppelganger: способность больше нельзя использовать при оцепенении.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 21 до 22.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger увеличено с -5 до -7 секунд.

7.07 от 31.10.2017

  • Phantom Rush: теперь можно отключать;
  • Doppelganger: теперь добавляет 2 секунды жизни ко всем иллюзиям;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+125 к урону от Spirit Lance» или «+250 здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+4 иллюзии от Juxtapose» или «+500 к дальности Phantom Rush»;
  • Талант 25 уровня: «Шанс в 30% нанести двойной урон» или «-5 секунд перезарядки Doppelganger».

7.06e от 02.07.2017

  • Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8.

7.06d от 11.06.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 1.5.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
  • Juxtapose: максимальное количество иллюзий увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.

7.05 от 09.04.2017

  • Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/12/18/24 до 6/14/22/30.

7.03 от 15.03.2017

  • Spirit Lance: награда за иллюзии изменена до постоянных 5 единиц (так же, как за иллюзии Juxtapose) и больше не увеличивается с уровнями.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+75 к урону от Spirit Lance».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам » или «-15% перезарядки способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+15% к уклонению»;
  • Талант 25 уровня: «+600 дальности от Phantom Rush» или «+20 к силе»;
  • Phantom Rush: теперь дает 6/12/18/24 ловкость в течение 2 секунд после достижения противника и атаки на него; минимальное расстояние рывка уменьшен с 300 до 250;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Spirit Lance отскакивает к ближайшим врагам в радиусе 400 до 5 раз.

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 99
99
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 67
202
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Рубикон
64
AD
Вечно замученный друг или я терпила
51
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Рейтинг = Казино = Зависимость
25
Рейтинг = Казино = Зависимость
Автор: Brewsmaster
Общие вопросы и обсуждения
Чао дотеры! Недавно немного задумался о рейтинговой системе в доте и понял что подсел "на иглу" ИНДЕЙСКОГО ГАБЕН КАЗИНО   _далее надо почитать до конца_   Рейтинг существует для разделения игроков по мастерству...
Как искать девушку в 25 если ты девственник
51
Как искать девушку в 25 если ты девственник
Автор: Щщщщщ...
Таверна
В принципе не обязательно девушку, не суть. Как-то так получилось, что вообще не было интереса, некоторое хиканство, отсутствие харизмы, не сложилось в общем. Щас даже нет понимания, о чем с ней говорить...
Люди на которых вы срете
15
Люди на которых вы срете
Автор: kiwiEater
Общие вопросы и обсуждения
Обьясните мне одну вещь: Вот играет человек в доту. Играет на своем аккаунте, на своем рейтинге. И вот он проигрывает линию/делает ошибку/покупает не то, что по вашему он должен был купить. За что вы на...