PhantomLancer — герой, чащевсеговыступающийнапозициикерри, которыйможетэффективносражатьсялобвлобспротивником, постояннопутая тогосвоимииллюзиями. Врожденная способность Лансера, Illusory Armaments, превращает часть дополнительного урона от предметов в базовый. Первое же активное умение героя, Spirit Lance, позволяетPhantomLancerзапуститьвоврагазачарованноекопьё, котороенаноситурон, замедляетипризываеткопию ПЛа, атакующуюцель. Этаспособностьосложняетпопыткусбежатьвашимжертвам, позволяябыстроихнагнатьиуничтожить. Аспект Lancelot позволяет иллюзиям запускать в выбранного врага свои копья, которые наносят четверть основного урона. ПрииспользованииDoppelganger PL пропадаетсполябояичерезнекотороевремяпоявляетсянеподалёкуснесколькимииллюзиями, снимаяссебябольшинствонегативныхэффектов. Способностьоченьсильноувеличиваетвыживаемостьгероя, позволяяемууклонятьсяотлетящихснарядов, атакжевновьзапутыватьпротивника, еслионсмогопределитьнастоящегоPhantomLancer. Phantom Rushдаруетгероювозможностьустремитьсякврагу, которого Лансер выбралцельюатаки, приэтомвременнополучаядополнительнуюловкость. Спомощьюэтойспособностивыможетебыстронастигатьврага, атакжеэффективнееуничтожатьлесныхкрипов. УльтимативнаяJuxtaposeдаёт Фантом Лансерувозможностьприатакеснекоторымшансомвызватьиллюзию — та, всвоюочередь,можетвызватьещёиллюзию, атаещёодну, итакдалее, таккаквсеиллюзиигероятакжеполучаютэтуспособность. Из-за этого сJuxtaposeвывсегдасражаетесьвокружениисвоихкопий,затрудняяпоимкуосновногогероя. Аспект Divergence взаимодействует с ультимейтом, изменяя его механику: иллюзии усиливаются и периодически начинают появляться возле врагов и атаковать, но сам Phantom Lancer теряет возможность их контролировать. Aghanim's Scepter улучшает Spirit Lance, позволяя копью отскочить в ближайшего врага, а также увеличивая урон от иллюзии от Spirit Lance. Таккакурониллюзийзависитотловкости (а ещеоникопируютбольшинствоэффектоватаки), предметDiffusal Bladeусилит копии идаствозможностьвыжигать большеманыу цели.
21 + 2,2
26 + 2,8
21 + 1,8
582
+3,6
327
+1,05
Защита
4,33
Защита от магии
27,1%
Тип атаки
Ближний бой
Урон
52 - 62
(57 avg)
Скорость атаки
136
(1,7 BAT)
Анимация атаки
0,5 + 0,5
Дальность атаки
225
Обзор
1800 -
800
Перемещение
285 -
315
(0,6 разворот)
3D модель
размер: 18
(8 радиус)
Основной атрибут Ловкость
CarryEscapePusherNuker
+20% к базовому урону у Illusory Armaments
25
-4 сек. перезарядки Doppelganger
+6% к урону иллюзий от Juxtapose
20
+300 к дальности Phantom Rush
-1 сек. перезарядки Spirit Lance
15
+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush
+10 к ловкости от Phantom Rush
10
+1,25 сек. замедления от Spirit Lance
Иллюзии от Juxtapose появляются возле случайных врагов неподалёку и наносят больше урона, но ими нельзя управлять. Увеличение урона от иллюзий: 2%. Радиус появления: 700.
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.
Вместо дополнительного урона предметы, способности и ауры дают базовый.
Способность: пассивная Действует на: себя
Множитель базового урона как дополнительный урон от атаки: 1 (Талант: 1,2) Множитель базового урона как дополнительный урона от атаки у иллюзий: 0,7 (Талант: 0,9)
Примечание
Детали:
Этот компонент способности влияет на самого заклинателя.
Герой использует только базовый урон от атаки и совсем не использует дополнительный урон от атаки.
Spirit Lance
Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создаёт атакующую её союзную иллюзию.
Расход маны: 120
Перезарядка: 10/9/8/7 (Талант: 9/8/7/6)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон: 70/140/210/280 Замедление передвижения: 14/21/28/35% Длительность замедления: 3,75 (Талант: 5) Количество иллюзий: 1 Урон иллюзии: 20% Урон по иллюзии: 400% Время жизни иллюзии: 3,5/5/6,5/8 Дистанция создания фальшивого копья: 675
Aghanim's Scepter
Копьё единожды отскакивает во врага поблизости (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от этой способности.
Радиус отскока: 750 Количество отскоков: 1 Дополнительный урон иллюзии: 30%
Примечание
Детали:
Свойства снаряда способности.
Имеет скорость снаряда в 1000 единиц.
Воздействующие свойства снаряда.
Создает иллюзию на основе Spirit Lance при успешном попадании снаряда.
Свойства отскока снаряда, влияющие на вражеских юнитов, при приобретение Aghanim's Scepter.
Теперь снаряд отскакивает к другому вражескому юниту, используя ту же скорость снаряда и отдавая приоритет героям.
Повторное попадание по одному и тому же вражескому юниту за одну примененную способность возможно только в том случае, если все другие допустимые цели в пределах расстояния отскока поражены.
Однако одиночная цель по-прежнему подвергается воздействию один раз за одно применение.
Считает клонов, иллюзий и крипов-героев героями.
Не влияет на следующих юнитов:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Не отскакивает от следующих юнитов:
Скрытые.
Неуязвимые.
Свойства иллюзии.
Имеет фиксированную награду в виде 5 золота и опыта.
Все иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от выбранного в качестве цели противника также используют визуальное Spirit Lance со следующими свойствами:
Если у иллюзий нет приказов или они стоят на месте, они поворачиваются, смотрят в сторону цели, а затем применяют способность.
Если у них есть приказы на движение или атаку, то приказы действуют до момента применения способности Spirit Lance, а затем отменяют текущие приказы после остаточной анимации способности.
При отмене применения способности воспроизводится полная анимация применения, но снаряд не выпускается.
Взаимодействие:
Источники блокировки заклинаний аннулируют способность при попадании снаряда, будь то первичная или вторичная цель.
С Aghanim's Scepter перестаёт отскакивать при срабатывании источников блокировки заклинаний.
Источники отражения заклинаний применяются примечания от источников блокировки заклинаний.
При применении Soulbind всего появляется 2 иллюзии и 2 случая нанесения урона.
Другое:
Свойства иллюзий.
Расстояние появления от пораженного вражеского юнита имеет следующие свойства:
Расстояние = 58, если Размер столкновения заклинателя не равен Размер столкновения цели.
Расстояние = 58, если Размер столкновения заклинателя равен 27 и Размер столкновения цели равен 18.
Расстояние = 58, если Размер столкновения цели равен 27 и Размер столкновения заклинателя равен 18.
Расстояние = 87, если Размер столкновения цели больше Размер столкновения заклинателя.
Пораженные вражеские юниты.
Эффекты способностей применяются следующим образом:
Уменьшение скорости передвижения.
Магический урон от заклинания.
Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.
Doppelganger
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/18/14/10 (Талант: 18/14/10/6)
Способность: направленная на область Действует на: себя/иллюзии
Радиус сбора иллюзий: 900 Радиус повторного появления: 325 Время повторного появления: 1 Дополнительное время жизни собранных иллюзий: 2 Наносимый урон первой иллюзии: 0% Получаемый урон первой иллюзии: 100% Наносимый урон второй иллюзии: 20% Получаемый урон второй иллюзии: 600% Время действия: 8
Примечание
Детали:
Этот компонент способности влияет на самого заклинателя и иллюзии.
Применяет следующие эффекты способностей к Phantom Lancer и всем его текущим иллюзиям:
Скрывает и избегает летящие снаряды при применении.
Создает дополнительные иллюзии.
Время повторного появления — 1 секунда.
Все затронутые юниты теперь не могут действовать, любой отданный приказ ставится в очередь как следующий приказ.
Применяет базовое развеивание.
Скорость поворота.
Появляется снова с двумя новыми иллюзиями, смотрящими в том же направлении, что и Phantom Lancer.
Другие иллюзии сохраняют свой прежний угол поворота.
Визуальные эффекты способности.
Первая иллюзия более яркая и различимая только для союзников.
Этот компонент способности влияет на самого заклинателя.
Действие Doppelganger не может быть прервано, за исключением смерти Phantom Lancer.
Свойства иллюзий.
Увеличение длительности иллюзии применяется при применении, эффективно увеличивая длительность всех собранных иллюзий на 1 секунду со временем повторного появления.
Дополнительные иллюзии Doppelganger.
Обе иллюзии имеют фиксированную награду в 5 золота и опыта.
Свойства текущих иллюзий Phantom Lancer.
Все затронутые юниты появляются снова случайным образом в крестообразной формации с небольшими вариациями.
Иллюзии, которые двигались или атаковали цель, продолжают двигаться или атаковать свою цель после повторного появления.
Деревья.
Деревья в радиусе 200 единиц от Phantom Lancer и все затронутые иллюзии при повторном появлении уничтожаются.
Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.
Phantom Rush
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: переключаемая/пассивная Действует на: себя
Анимация применения: 0 + 0
Мин. расстояние для рывка: 200 Макс. расстояние для рывка: 600/675/750/825 (Талант: 900/975/1050/1125) Доп. ловкость: 10/20/30/40 (Талант: 20/30/40/50) Длительность бонусной ловкости: 2 (Талант: 4,5) Скорость ускорения: 800 Макс. длительность ускорения: 5
Примечание
Детали:
Для срабатывания требуется прямой приказ атаковать (клавиша A или щелчок правой кнопкой мыши), за исключением следующих случаев:
Команды наземного наведения.
Автоматические атаки.
Атака союзных существ.
Бафф.
Имеет следующую длительность усиления, в зависимости от того, что наступит раньше:
При успешной атаке.
После того, как Phantom Lancer получил еще один приказ.
Этот компонент способности влияет на самого заклинателя и заряжающиеся свойства способности.
Предоставляет следующие эффекты способностей при срабатывании:
Незамедляемое ускорение.
Сквозное перемещение.
Бонусная ловкость.
Следующие действия не отменяют Phantom Rush:
Нецелевые применения способностей.
Двойное нажатие или применение способностей, нацеленных на себя.
Пораженные вражеские юниты могут развеять способность.
Следующие источники развеивают бафф:
Источники циклонов.
Источники проклятия.
Источники скрытия.
Источники сна.
Источники оглушения.
Для других источников отключения:
Провокация.
Источники провокации заставляют Phantom Lancer броситься к провоцирующему юниту.
Принудительная атака источников провокации не снимает бафф.
Свойства разгона способности на пораженных вражеских юнитов.
Устремляется к последнему известному местоположению выбранного вражеского юнита, когда на противника воздействуют следующие источники:
Туман войны.
Скрытие.
Невидимость.
Взаимодействие:
Источники оцепенения временно удерживают Phantom Lancer на месте.
Другое:
Бафф дополнительной ловкости.
Предоставляет дополнительную ловкость незамедлительно в следующих случаях:
Если дистанция от Phantom Lancer до цели меньше либо равна 200 единиц.
В этом случае Phantom Lancer не получает бафф ускорения и не устремляется к цели.
Дает Phantom Lancer 1,67/3,34/5,01/6,68 (3,34/5,01/6,68/8,35 с талантом) основной брони, 10/20/30/40 (20/30/40/50 с талантом) скорости атаки и урона от атаки.
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.
Juxtapose
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а копии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 75)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 15)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: себя
Шанс срабатывания у героя: 40/45/50% Макс. иллюзий: 6/8/10 Длительность иллюзий от героя: 8 Шанс срабатывания иллюзий: 9% Длительность иллюзий от иллюзий: 4 Урон по иллюзиям: 600% Урон иллюзий: 15/17/19% (Талант: 25/27/29% (Аспект Divergence: 17/19/21% (Аспект Divergence и талант: 27/29/31%))) Радиус поиска: 0 (Аспект Divergence: 700)
Aghanim's Shard
Делает способность активной. Применив её, герой становится невидимым на 8 сек. и оставляет на своём месте обманную иллюзию. Невидимость ускоряет передвижение на 15%.
Анимация применения: 0 + 0
Время до ухода в невидимость: 0 Количество иллюзий: 1 Бонус к скорости передвижения: 15% Длительность: 8 Перезарядка: 15
Примечание
Детали:
Шанс срабатывания не имеет ни стоимости маны, ни времени восстановления, хотя визуально он есть.
Стоимость маны и время восстановления указаны для улучшения способности при приобретение Aghanim's Shard.
Срабатывание Juxtapose имеет следующие свойства:
Свойства иллюзий.
Работает для любых иллюзий, имеющих эту пассивную способность.
Атаки по противникам.
Срабатывает при успешной атаке, включая источники мгновенной атаки.
Действует на все юниты, кроме зданий.
Использует псевдослучайное распределение.
Свойства иллюзий основанных на Juxtapose.
Иллюзии, основанные на Juxtapose, атакуют вражеского юнита, от которого они были созданы.
Таким образом, созданная иллюзия активирует Phantom Rush соответствующего уровня в пределах минимального и максимального расстояния срабатывания способности.
Появляется в следующей последовательности в зависимости от угла поворота Phantom Lancer:
Юг — Восток — Север — Запад — Юг.
Имеют фиксированную награду в 5 золота и опыта.
Приобретение Aghanim's Shard добавляет активный компонент в Juxtapose с двумя основными компонентами.
Не влияет ни на текущие приказы Phantom Lancer по передвижению, ни на приказы по атаке при применении.
Первый компонент свойств иллюзий основанных на Juxtapose.
Создает иллюзию, основанную на Juxtapose, в текущем местоположении Phantom Lancer.
Отдает команду на точечную атаку на расстоянии 1000 единиц в соответствии с текущим углом обзора Phantom Lancer.
Второй компонент, влияющий на самого заклинателя.
Примененная невидимость имеет мгновенное время исчезновения.
Позволяет перемещаться сквозь юнитов, оставаясь полностью невидимым.
Прерывает применение способностей Phantom Lancer при использовании.
Бафф.
Длительность невидимости и иллюзии не зависят друг от друга.
Повторное применение способности обновляет длительность эффекта.
Этот компонент способности влияет на самого заклинателя.
Эффект невидимости исчезает в следующих случаях:
При достижении точки применения способностей, включая способности предметов.
В момент атаки Phantom Lancer.
При успешной атаке.
Не снимает невидимость в следующих условиях:
Подбор и выкладывание предметов.
Другое:
Свойства иллюзий.
Расстояние появления определяется как:
Расстояние равно 108, если Размер столкновения цели равен 27.
Расстояние равно 72, если Размер столкновения цели равен 18.
Таким образом, для Phantom Lancer иллюзия имеет расстояние появления 72.
Приобретение Aghanim's Shard дает некоторые свойства иллюзий основанных на Juxtapose.
Создает иллюзию, основанную на Juxtapose, и прячет ее в фонтане Phantom Lancer после получения улучшения способности от Aghanim's Shard.
Спрятанная иллюзия отключена и имеет следующие свойства:
Скрыта.
Неконтролируема.
Устанавливает дальность видимости на 0.
Выключает Burn.
Эффекты способностей применяются к иллюзии, основанной на Juxtapose, следующим образом:
Телепортирует созданную иллюзию в текущее местоположение Phantom Lancer и больше не отключает ее при применении.
Возвращает иллюзию, основанную на Juxtapose, у фонтана или в (0, 0) для следующего применения способности.
Механизм сокрытия влияет на следующие вещи:
Иллюзия не является неуязвимой во время своего разделения.
Атрибуты и характеристики иллюзии соответствуют моменту последнего применения способности.
Копьё Азрафа будто бы бьёт дважды… или трижды… или четырежды…
Изменения в патчах
7.38b от 04.03.2025
Juxtapose: шанс срабатывания у иллюзии увеличен с 8 до 9%.
7.38 от 19.02.2025
Базовая сила увеличена с 19 до 21;
Удален аспект Convergence;
Добавлен аспект Lancelot. Копии Spirit Lance, созданные иллюзиями, наносят 25% урона способности. Отскоки копий с Aghanim's Scepter не наносят урон;
Spirit Lance: количество отскоков с Aghanim's Scepter уменьшено с 2 до 1;
Spirit Lance: урон дополнительных иллюзий от Aghanim's Scepter увеличен с 20 до 30%;
Juxtapose: входящий урон по иллюзиям уменьшен с 625% до 600%;
Талант 10 уровня: «+35 к урону от Spirit Lance» заменен на «+1,25 сек. замедления от Spirit Lance»;
Талант 25 уровня: урон от Illusory Armaments усилен с 15 до 20%.
7.37e от 20.11.2024
Phantom Rush: длительность бонуса к ловкости увеличена с 1,5 до 2 секунд.
7.37d от 02.10.2024
Illusory Armaments: эффекты, меняющие базовый урон в процентах, теперь влияют на бонус базового урона от Illusory Armaments;
Illusory Armaments: дополнительный урон в базовый у иллюзий увеличен с 65% до 70%.
7.37c от 29.08.2024
Аспект Convergence: Juxtapose. Урон иллюзий увеличен с 13/15/17% до 15/17/19%;
Аспект Divergence: Juxtapose. Урон иллюзий увеличен с 15/17/19% до 17/19/21%;
Spirit Lance: время жизни иллюзии увеличено с 2/4/6/8 до 3,5/5/6,5/8 секунд;
Phantom Rush: теперь дополнительная ловкость накладывается не только на 1,5 секунды после рывка, но и во время него.
7.37b от 14.08.2024
Illusory Armaments: теперь у основного героя базовым уроном становится 100% дополнительного, а у иллюзий — только 65%;
Juxtapose: урон по иллюзиям уменьшен с 650% до 625%.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Divirgence: Juxtapose. Дополнительный урон иллюзий уменьшен с 4% до 2%;
Illusory Armaments: новая врождённая способность. Вместо дополнительного урона предметы дают базовый в размере 65% от изначального бонуса. Пассивная, не улучшается;
Spirit Lance: урон иллюзии уменьшен с 20% до 15%;
Spirit Lance: бонус к урону иллюзии от Aghanim's Scepter уменьшен с 30% до 20%;
Phantom Rush: больше не является врождённой способностью;
Phantom Rush: перезарядка изменена с 16/13/10/7/4 на 13/10/7/4 секунды;
Phantom Rush: максимальное расстояние для рывка изменено с 525/600/675/750/825 на 600/675/750/825;
Phantom Rush: дополнительная ловкость изменена с 5/10/20/30/40 на 10/20/30/40;
Juxtapose: урон иллюзий уменьшен с 18/20/22% до 13/15/17%;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose уменьшен с 10% до 6%;
Талант 25 уровня: «Шанс в 20% нанести атакой 200% критического урона» заменен на «+15% к базовому урону у Illusory Armaments».
7.36b от 06.06.2024
Divergence: урон иллюзий снижен с 24/26/28% до 22/24/26%.
7.36 от 23.05.2024
Phantom Rush: врожденная способность. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
Phantom Rush: бонусная ловкость изменена с 10/20/30/40 на 5/10/20/30/40;
Phantom Rush: максимальная дистанция рывка изменена с 600/675/750/825 на 525/600/675/750/825;
Phantom Rush: перезарядка изменена с 13/10/7/4 на 16/13/10/7/4 секунд;
Аспект Convergence: Doppelganger создает дополнительную иллюзию за каждые 25% здоровья, которых не хватает у Phantom Lancer;
Аспект Divergence: иллюзиями от Juxtapose нельзя управлять, они могут появляться рядом с любым видимым вражеским инитом в радиусе 700 от атакуемой цели, отдавая приоритет целям без атакующих их иллюзий от Juxtapose. У них может срабатывать Phantom Rush и меняться цель, если предыдущая умирает. Если в радиусе действия нет подходящих целей, иллюзии исчезают;
Аспект Divergence: урон иллюзий от Juxtapose увеличен с 18/20/22% до 24/26/28%;
Базовая броня снижена на 1;
Базовая регенерация здоровья снижена с 2 до 1,5;
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Талант 10 уровня: бонусный урон Spirit Lance уменьшен с 40 до 35;
Талант 25 уровня: бонус к шансу критического удара уменьшен с 24% до 20%.
7.35 от 15.12.2023
Прирост интеллекта уменьшен с 2 до 1,8;
Spirit Lance: Aghanim's Scepter больше не увеличивает замедление передвижения;
Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменен на «+10 к ловкости от Phantom Rush»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance ослаблено с 1,5 до 1 секунды.
7.34 от 09.08.2023
Талант 10 уровня: бонус к урону от Spirit Lance уменьшен с 50 до 40;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance ослаблено с 2 до 1,5 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Spirit Lance: бонус к урону иллюзий от Aghanim's Scepter уменьшен с 40% до 30%;
Juxtapose: урон иллюзий уменьшен с 22% до 18/20/22%;
Талант 10 уровня: «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush» заменен на «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменен на «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush».
7.33c от 14.05.2023
Spirit Lance: перезарядка увеличена с 7 до 10/9/8/7 секунд.
7.33b от 26.04.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена на 5;
Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 2,8;
Spirit Lance: урон уменьшен с 100/160/220/280 до 70/140/210/280;
Doppelganger: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 22/18/14/10 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Базовая дальность атаки увеличена со 150 до 225;
Spirit Lance: улучшение от Aghanim's Shard стало улучшением от Aghanim's Scepter. Теперь копьё дважды отскакивает во врага поблизости (в первую очередь в героев). Может отскочить обратно в изначальную цель. Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40% и замедление — на 10%;
Juxtapose: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Позволяет применить эту способность, чтобы сделать её владельца невидимым и создать на его месте иллюзию. Даёт +15% к скорости передвижения. Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 15 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Spirit Lance: дальность применения увеличена с 525/600/675/750 до 600/650/700/750;
Spirit Lance: замедление передвижения увеличено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%.
7.32b от 31.08.2022
Phantom Rush: длительность замедления увеличена с 3,25 до 3,75 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 8% до 10%.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+50 к урону от Spirit Lance».
7.31d от 09.06.2022
Doppelganger: перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 5% до 8%.
7.31 от 23.02.2022
Phantom Rush: перезарядка уменьшена с 16/12/8/4 до 13/10/7/4 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменен на «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush».
7.30c от 11.09.2021
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Spirit Lance ослаблено с -3 секунд до -2.
7.30 от 18.08.2021
Juxtapose: перезарядка с Aghanim’s Scepter уменьшена с 60 до 40 секунд;
Juxtapose: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает максимальное число иллюзий на 2.
7.29b от 17.04.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Базовая броня уменьшена на 1;
Spirit Lance c Aghanim's Shard: дальность применения больше не увеличивается. Дополнительный урон уменьшен с 50% до 40%. Радиус отскока уменьшен с 900 до 750;
Phantom Rush: бонус к ловкости уменьшен с 11/22/33/44 до 10/20/30/40;
Талант 10 уровня «+16% к уклонению» заменен на «+150 к здоровью»;
Талант 15 уровня «+200 к здоровью» заменен на «+16% к уклонению».
7.29 от 09.04.2021
Разброс базового урона изменён с 52–66 на 54–64;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 2 до 3 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 350 до 300;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5%;
Doppelganger: дальность применения уменьшена с 600 до 575;
Phantom Rush: максимальное расстояние для рывка уменьшено с 600/700/800/900 до 600/675/750/825;
Spirit Lance с Aghanim's Shard: бонус к урону иллюзии увеличен с 30 до 50%.
7.28b от 11.01.2021
Spirit Lance с Aghanim's Shard: теперь увеличивает дальность применения способности на 200.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с +20% до +30%.
7.28 от 18.12.2020
Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
Spirit Lance: расход маны изменён со 110/120/130/140 на 120;
Phantom Rush: дополнительная ловкость не пропадает, если прервать рывок;
Phantom Rush: минимальное расстояние для рывка уменьшено с 250 до 200;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 1 до 2 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 400 до 350;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Juxtapose. Её можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 75;
Добавлен Aghanim's Shard. Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 20%.
7.27b от 16.07.2020
Разброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось);
Spirit Lance: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменен на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance»;
Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменен на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: максимальное количество иллюзий от Juxtapose увеличено с +4 до +5.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Базовая ловкость уменьшена на 3.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250;
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке уменьшен с -6 до -5 секунд
7.23 от 27.11.2019
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку Phantom Rush и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости с 2 до 1,5.
7.22g от 06.09.2019
Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 20 до 22%.
7.22e от 14.07.2019
Spirit Lance: расход маны уменьшен со 125/130/135/140 до 110/120/130/140;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 275.
7.22d от 30.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 18% до 20%.
7.22c от 09.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 16% до 18%;
Талант 10 уровня: доп. уклонение увеличено с 15% до 20%.
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,2.
7.21c от 02.03.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44.
7.21b от 16.02.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/14/22/30 до 9/18/27/36.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 3;
Талант 10 уровня: уклонение увеличено с 10 до 15%;
Талант 20 уровня: бонус к максимуму иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1.5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Spirit Lance: замедление уменьшено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%;
Juxtapose: получаемый урон увеличен с 600% до 650%.
7.19d от 12.10.2018
Spirit Lance: дальность применения изменена с 750 до 525/600/675/750.
7.19c от 14.09.2018
Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2,6.
7.19b от 01.09.2018
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Doppelganger уменьшен с -7 до -6 секунд
7.19 от 29.07.2018
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
Juxtapose: получаемый иллюзиями урон увеличен с 500% до 600%.
7.18 от 25.06.2018
Базовая сила уменьшена с 22 до 19.
7.16 от 27.05.2018
Doppelganger: способность больше нельзя использовать при оцепенении.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 22.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger увеличено с -5 до -7 секунд.
7.07 от 31.10.2017
Phantom Rush: теперь можно отключать;
Doppelganger: теперь добавляет 2 секунды жизни ко всем иллюзиям;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+125 к урону от Spirit Lance» или «+250 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+4 иллюзии от Juxtapose» или «+500 к дальности Phantom Rush»;
Талант 25 уровня: «Шанс в 30% нанести двойной урон» или «-5 секунд перезарядки Doppelganger».
7.06e от 02.07.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8.
7.06d от 11.06.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,5.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Juxtapose: максимальное количество иллюзий увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.
7.05 от 09.04.2017
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/12/18/24 до 6/14/22/30.
7.03 от 15.03.2017
Spirit Lance: награда за иллюзии изменена до постоянных 5 единиц (так же, как за иллюзии Juxtapose) и больше не увеличивается с уровнями.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+75 к урону от Spirit Lance».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам » или «-15% перезарядки способностей»;
Талант 20 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+15% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+600 дальности от Phantom Rush» или «+20 к силе»;
Phantom Rush: теперь дает 6/12/18/24 ловкость в течение 2 секунд после достижения противника и атаки на него; минимальное расстояние рывка уменьшен с 300 до 250;
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Spirit Lance отскакивает к ближайшим врагам в радиусе 400 до 5 раз.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Nix о Funn1k: «То отношение, которое он к себе заслуживал, он даже заслуживал хуже отношения, чем ему давали»
Автор: Andrey.V.
Ну вот я ниразу не слышал какие-то фанаберные высеры от фаника, это всегда был максимально скромный чел. Только Рофлы про лунные факты когда он бухой стримил.
Nigma Galaxy: «По личным причинам Miracle- решил продлить свой перерыв от профессиональной сцены»
Автор: musasi
Миракл легенда - за всю карьеру 0 чсв, 0 токсика, я уверен, он был самым приятным тиммейтом за всё время существования доты, т.к на тру сайтах, на стримах, в новостях не было ничего плохого связанного с ним. При этом он самый скилловый игрок 2015-2017, просто человек со скиллом из будущего. Манта додж, байт на иллюзию, нереальные майнд плеи, соло плеи. Единственная рампага 1х5 на про сцене принадлежит ему, где в замесе он не получил ни единого хила, не было ни единого героя. Миракл это уже слово нарицательное в доте и привязано к инвокеру, антимагу, сфу или к соло плеям в целом. Здоровья Чемпиону, надеюсь порадует нас стримами хоть когда-то
ALOHADANCE об игре с Solo за NAVI: «У нас большие были разногласия в Доте. Мне не нравилось, как он коллил»
Автор: satannlb
Как по мне, Алоха далек от уровня Никса в самомнении. В этом случае надо учесть, что в тех ВП Рамзес перенимал на себя роль капитана и коллера у Соло, а он хороший друг Алохи, думаю от туда и взялась «не вера» в идеи Соло
Гады стримснайперы 5к птс задушили лучшего кеза мира 156-1 статистика на кезе не дотянул до аквазора 45 побед всего Помянем етернелсаднеса в нашей памяти ты останешься лучшим петушком спасибо за детство...
Я стою афк, фармя один кемп. И заметил странную вещь. Если ты "недофармливаешь", то опыта дают значительно больше. Как например, за одного убитого мАлого троля, мне отсыпали пол уровня! (А за Главного...
Мистика в Dota 2: Как наши ники превратились в 666 и "Хип-хоп" Привет, дотеры! Хочу поделиться странным багом, который произошел на днях и длится уже больше недели с моим другом в Dota 2. Всё началось...
У меня у одного такое ощущение, что не существовало ни одного патча, где не играл бы ? Вот я думал что в этом патче его ну точно убьют, потому что буквально в прошлом патче чел имел высокий винрейт...
предыдущая попытка стать миллионером https://dota2.ru/forum/threads/prognozy-ot-marginbet-na-kibersport.815484/ гг-нигма п1 по картам 1,4 1,4 1,47 вне зачета, думаю стрэй 5-0 закроют группы и куман...
Периодически пикаю лесную легу в ролевом,редко, когда рили заходит, челики начинают скулить что я взял не ту роль. Пробовал выбирать сложную, сапорта, - бесполезно, 4к додики просто тонут в собственных...
Если с мид рубиком всё понятно - берёшь его ластпиком, когда видишь во вражеском драфте какую-нибудь энигму, лину, магнуса и т.д.Но вот саппортящий рубик - настоящая лотерея:То тебе повезёт с драфтом врага...
А? А зачем было реворкать дазла? Раньше герой требовал неплохого такого уровня скила, а сейчас просто жмёшь ульту из кустов, вместо того, чтобы рисковать собой и терять хп от ультимейта для того, чтобы...
знаете вот гугл - мёртвая тема, давайте по пунктам почту имеем на тутанота или протоне - они защищают ваши данные, не дают делать трекинг и всё в этом духе браузер юзаем брейв, тоже не даёт трекинг, встроенная...
Pашёл, я, значица, в доту с друзьями поиграть, в патиПервые 3 игры всё было очень даже хорошо!https://www.dotabuff.com/matches/8258735500https://www.dotabuff.com/matches/8258766675https://www.dotabuff.com/matches/8258786512Но...
По работе бывают моменты, когда свободен сейчас таскаю с собой старый ноутбук, но он даже инет с трудом тянет а хотелось бы еще и играть в игры варианта 3 и все они мне по своему не нравятся 1) старый...
Хочу себе на др летом сделать подарок, и порадовать себя покупкой Iphone 15 Pro Max, так как мой Iphone xs, который я юзаю с 2019 года, чувствую не протянет до 2026-го, и у него отвалилось почти всё, особенно...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: