PhantomLancer — герой, чащевсеговыступающийнапозициикерри, которыйможетэффективносражатьсялобвлобспротивником, постояннопутаяегосвоимииллюзиями. СпособностьSpirit LanceпозволяетPhantomLancerзапуститьвоврагазачарованноекопьё, котороенаноситурон, замедляетипризываеткопиюPhantomLancer, атакующуюцель. Этаспособностьосложняетпопыткусбежатьвашимжертвам, позволяябыстроихнагнатьиуничтожить. ПрииспользованииDoppelganger, геройпропадаетсполябояичерезнекотороевремяпоявляетсянеподалёкуснесколькимииллюзиями, снимаяссебябольшинствонегативныхэффектов. Способностьоченьсильноувеличиваетвыживаемостьгероя, позволяяемууклонятьсяотлетящихснарядов, атакжевновьзапутыватьпротивника, еслионсмогопределитьнастоящегоPhantomLancer.Phantom Rushдаруетгероювозможностьбыстроустремитьсякврагу, которогоонвыбралцельюдляатаки, приэтомвременнополучаядополнительнуюловкость. Спомощьюэтоспособностивыможетебыстронастигатьврага, атакжеэффективнееуничтожатьлесныхкрипов. УльтимативнаяспособностьJuxtaposeдаётвозможностьPhantomLancerприатакеснекоторымшансомвызватьиллюзию, тавсвоюочередьможетвызватьещёиллюзию, атаещёодну, итакдалее, таккаквсеиллюзиигероятакжеполучаютэтуспособность. ВрезультатесJuxtaposeвывсегдасражаетесьвокружениисвоихкопий,затрудняяпоимкуосновногогероя. Aghanim's Scepter добавляет Juxtapose активную часть, при активации которой способность создает максимум возможных иллюзий с увеличенной длительностью, а также увеличивает их максимальный лимит. Таккакурониллюзийзависитотловкости, атакжеоникопируютбольшинствоэффектоватаки, предметDiffusal Bladeсерьёзноусилитихидаствозможностьвыжигатьмануу цели.
19 + 2,2
26 + 3,2
21 + 2
26 - 36
-1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
CarryEscapePusherNuker
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона
25
-4 сек. перезарядки Doppelganger
+10% к урону иллюзий от Juxtapose
20
+300 к дальности Phantom Rush
-2 сек. перезарядки Spirit Lance
15
+16% к уклонению
+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush
10
+50 к урону от Spirit Lance
История
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.
Способности
Spirit Lance
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 120
Перезарядка: 7 (Талант: 5)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон: 100/160/220/280 (Талант: 150/210/270/330) Длительность замедления: 3,75 Замедление передвижения: 14/21/28/35% Время жизни иллюзии: 2/4/6/8 Урон иллюзии: 20% Урон по иллюзии: 400% Дальность применения: 600/650/700/750 Количество целей: 1
Aghanim's Shard
Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 750 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 40%.
Количество целей: 2 Радиус отскока: 750 Увеличение урона иллюзии от Spirit Lance: 40%
Примечание
Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Иллюзия появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
Иллюзия появляется в 58 единицах от цели, в случайном месте.
Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проигрывается анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают 5 золота и единиц опыта при убийстве. Это значение не меняется с повышением уровней.
С Aghanim's Shard копье отскакивает от другого юнита в радиусе 750 единиц.
Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
Не может поразить одного и того же юнита дважды за применение.
Если текущая цель становится неуязвимой или скрытой, копье не отскакивает при достижении оной.
Все отскоки вместе могут нанести до 200/320/440/560 урона (после всех уменьшений).
Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.
Doppelganger
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 19/16/13/10 (Талант: 15/12/9/6)
Способность: направленная на область Действует на: себя
Дальность применения: 575 Величина области применения: 325 Радиус сбора иллюзий: 900 Задержка повторного появления: 1 Количество иллюзий: 2 Наносимый урон первой иллюзии: 0% Получаемый урон первой иллюзии: 100% Наносимый урон второй иллюзии: 20% Получаемый урон второй иллюзии: 600% Дополнительное время жизни иллюзий: 2 Время жизни двойников: 8
Примечание
При применении Doppelganger позволяет избежать снаряды и применяет к герою базовое развеивание.
Phantom Lancer и его иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
Phantom Lancer и 2 созданные иллюзии будут смотреть в ту сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
Остальные собранные иллюзии сохраняют предыдущий градус расположения.
Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти команды.
Уничтожает деревья в радиусе 150 от Phantom Lancer и всех затронутых иллюзий при повторном появлении.
Для всех иллюзий, собранных Doppelganger, увеличивается время жизни. Не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
Увеличение длительности происходит при использовании, давая 1 дополнительную секунду к времени жизни, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 секунду.
Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут выделять её среди других иллюзий.
Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer.
В отличие от иллюзий, создаваемых другими способностями Phantom Lancer, иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота и оно меняется с повышением уровней.
Doppelganger не может быть прервана ничем, кроме смерти. То есть, когда Phantom Lancer получает эффект телепортации (например от Glimpse), то он все равно появится в выбранной области.
Иллюзии, созданные Doppelganger, дают 5 золота и единиц опыта при убийстве. Это значение не меняется с повышением уровней.
Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.
Phantom Rush
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: переключаемая Действует на: себя
Мин. расстояние для рывка: 200 Макс. расстояние для рывка: 600/675/750/825 (Талант: 900/975/1050/1125) Скорость рывка: 800 Доп. ловкость: 10/20/30/40 Макс. продолжительность рывка: 5 Длительность бонусной ловкости: 2 (Талант: 4,5)
Примечание
Способность можно отключать.
Переключение действует только на Phantom Lancer, для его иллюзий она остается активной.
Требует непосредственного приказа для атаки по цели для активации. Автоатака или приказ на атаку, отданный на землю, не активируют Phantom Rush.
Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок; при этом он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка, который дает герою ускорение и возможность перемещаться сквозь существ.
Бафф длится до 5 секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
Бафф рывка исчезает при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
Страх так же не сбрасывает бафф, поэтому герой ускоряется к фонтану.
Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф при потере баффа рывка.
Независимо от того, как герой теряет бафф рывка, бафф ловкости всегда приобретается.
В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1,67/3,33/5/6,67 единиц брони, 10/20/30/40 к скорости атаки и 10/20/30/40 базового урона.
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.
Juxtapose
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а копии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя
Макс. иллюзий: 6/8/10 Шанс срабатывания у героя: 40/45/50% Шанс срабатывания у иллюзий: 8% Урон иллюзий: 22% (Талант: 32%) Урон по иллюзиям: 650% Длительность иллюзии (от героя): 8 Длительность иллюзии (от иллюзии): 4
Aghanim's Scepter
Позволяет применить способность, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий, которые живут на 10 секунд дольше. Увеличивает максимальное число иллюзий на 2.
Максимум возможных иллюзий: 8/10/12 Перезарядка: 40 Расход маны: 75 Увеличение продолжительности жизни иллюзий: 10
Примечание
Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
Срабатывает при атаке вардов, но не зданий.
Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
Иллюзии, созданные Juxtapose, будут атаковать цель, из-за которой способность сработала.
То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
Иллюзии, созданные Juxtapose, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
Иллюзии появляются в 72 единицах от Phantom Lancer с одной из 4 сторон света.
Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer, а не только на те, которые созданы его способностями.
Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (например, Manta Style), или с помощью других способностей (например, Reflection).
Это означает, что даже вражеские иллюзии Phantom Lancer имеют шанс создать новые под контролем врага.
С Aghanim's Scepter Juxtapose превращается в активную способность. Пассивная часть все еще присутствует.
При использовании все существующие на данный момент иллюзии Juxtapose мгновенно уничтожаются.
Создает иллюзии с интервалом в 0,05 секунды сразу после применения, в результате чего общая продолжительность появления составляет 0,35/0,45/0,55 секунды.
Иллюзии появляются в случайном месте в пределах радиуса появления.
Копьё Азрафа будто бы бьёт дважды… или трижды… или четырежды…
Изменения в патчах
7.32c от 28.09.2022
Spirit Lance: дальность применения увеличена с 525/600/675/750 до 600/650/700/750;
Spirit Lance: замедление передвижения увеличено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%.
7.32b от 31.08.2022
Phantom Rush: длительность замедления увеличена с 3,25 до 3,75 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 8% до 10%.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+50 к урону от Spirit Lance».
7.31d от 09.06.2022
Doppelganger: перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 5% до 8%.
7.31 от 23.02.2022
Phantom Rush: перезарядка уменьшена с 16/12/8/4 до 13/10/7/4 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменен на «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush».
7.30c от 11.09.2021
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Spirit Lance ослаблено с -3 секунд до -2.
7.30 от 18.08.2021
Juxtapose: перезарядка с Aghanim’s Scepter уменьшена с 60 до 40 секунд;
Juxtapose: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает максимальное число иллюзий на 2.
7.29b от 17.04.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Базовая броня уменьшена на 1;
Spirit Lance c Aghanim's Shard: дальность применения больше не увеличивается. Дополнительный урон уменьшен с 50% до 40%. Радиус отскока уменьшен с 900 до 750;
Phantom Rush: бонус к ловкости уменьшен с 11/22/33/44 до 10/20/30/40;
Талант 10 уровня «+16% к уклонению» заменен на «+150 к здоровью»;
Талант 15 уровня «+200 к здоровью» заменен на «+16% к уклонению».
7.29 от 09.04.2021
Разброс базового урона изменён с 52–66 на 54–64;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 2 до 3 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 350 до 300;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5% ;
Doppelganger: дальность применения уменьшена с 600 до 575;
Phantom Rush: максимальное расстояние для рывка уменьшено с 600/700/800/900 до 600/675/750/825;
Spirit Lance с Aghanim's Shard: бонус к урону иллюзии увеличен с 30 до 50%.
7.28b от 11.01.2021
Spirit Lance с Aghanim's Shard: теперь увеличивает дальность применения способности на 200.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с +20% до +30%.
7.28 от 18.12.2020
Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
Spirit Lance: расход маны изменён со 110/120/130/140 на 120;
Phantom Rush: дополнительная ловкость не пропадает, если прервать рывок;
Phantom Rush: минимальное расстояние для рывка уменьшено с 250 до 200;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 1 до 2 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 400 до 350;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Juxtapose. Её можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 75;
Добавлен Aghanim's Shard. Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 20%.
7.27b от 16.07.2020
Разброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось);
Spirit Lance: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменен на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance»;
Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменен на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: максимальное количество иллюзий от Juxtapose увеличено с +4 до +5.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Базовая ловкость уменьшена на 3.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250;
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке уменьшен с -6 до -5 секунд
7.23 от 27.11.2019
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку Phantom Rush и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости с 2 до 1,5.
7.22g от 06.09.2019
Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 20 до 22%.
7.22e от 14.07.2019
Spirit Lance: расход маны уменьшен со 125/130/135/140 до 110/120/130/140;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 275.
7.22d от 30.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 18% до 20%.
7.22c от 09.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 16% до 18%;
Талант 10 уровня: доп. уклонение увеличено с 15% до 20%.
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,2.
7.21c от 02.03.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44.
7.21b от 16.02.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/14/22/30 до 9/18/27/36.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 3;
Талант 10 уровня: уклонение увеличено с 10 до 15%;
Талант 20 уровня: бонус к максимуму иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1.5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Spirit Lance: замедление уменьшено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%;
Juxtapose: получаемый урон увеличен с 600% до 650%.
7.19d от 12.10.2018
Spirit Lance: дальность применения изменена с 750 до 525/600/675/750.
7.19c от 14.09.2018
Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2,6.
7.19b от 01.09.2018
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Doppelganger уменьшен с -7 до -6 секунд
7.19 от 29.07.2018
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
Juxtapose: получаемый иллюзиями урон увеличен с 500% до 600%.
7.18 от 25.06.2018
Базовая сила уменьшена с 22 до 19.
7.16 от 27.05.2018
Doppelganger: способность больше нельзя использовать при оцепенении.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 22.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger увеличено с -5 до -7 секунд.
7.07 от 31.10.2017
Phantom Rush: теперь можно отключать;
Doppelganger: теперь добавляет 2 секунды жизни ко всем иллюзиям;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+125 к урону от Spirit Lance» или «+250 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+4 иллюзии от Juxtapose» или «+500 к дальности Phantom Rush»;
Талант 25 уровня: «Шанс в 30% нанести двойной урон» или «-5 секунд перезарядки Doppelganger».
7.06e от 02.07.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8.
7.06d от 11.06.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,5.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Juxtapose: максимальное количество иллюзий увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.
7.05 от 09.04.2017
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/12/18/24 до 6/14/22/30.
7.03 от 15.03.2017
Spirit Lance: награда за иллюзии изменена до постоянных 5 единиц (так же, как за иллюзии Juxtapose) и больше не увеличивается с уровнями.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+75 к урону от Spirit Lance».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам » или «-15% перезарядки способностей»;
Талант 20 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+15% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+600 дальности от Phantom Rush» или «+20 к силе»;
Phantom Rush: теперь дает 6/12/18/24 ловкость в течение 2 секунд после достижения противника и атаки на него; минимальное расстояние рывка уменьшен с 300 до 250;
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Spirit Lance отскакивает к ближайшим врагам в радиусе 400 до 5 раз.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Контр пиков - не существует запомните раз и навсегда!
Автор: Stanislav Kote
Герои: общие обсуждения
Если хотите усовершенствовать любого героя который вам нравится - пикайте на ФП и не парьтесь. Не существует ни для единого героя контр пика если ты идеально чувствуешь этого персонажа. Куча раз доказано...
Кто без издевок заценит мой уровень, тот молодец. Да, да, обязательно напишите, что у меня N-ое количество матчей и N-ое количество ммр, это ведь так оригинально. Я хочу услышать аргументированное мнение...
В общем история такова. Я дефолтный 3700 птс чел, тинкер пикер (gay), просыпаюсь утром с диким желанием навернуть кала. В связи с этим было решено нажать рекалибровку во всеми нами любимой игре дота 2...
Собсна просьба поясните за него. Что в основном вы билдите и как играете? Какой у вас геймплей по игре и как муваетесь до 10 минуты? Ну и поясните за на него, так ли он хорошо сейчас или уже все? Для...
у многих были сомнения насчет прибыльности. Что-ж вот они. Коэффициенты карт на начало игры у двух буков. Большинство матчей за осень - зиму. Часть лето. Не на все предикты нашлись кэфы матчей. Но в целом...
Поиграл в тарков и возник вопрос. Зачем он нужен когда есть dayz epoch, dayz standalone, rust и схожие игры? Там развиваться интереснее и мотивации больше нежели в таркове, не лочится на одной микро локе ...
Вообще никакую, даже рабом на склад 6/1 за 33.000 не взяли. Я хз даже. Я уже устал ездить по всему городу в эти центры. А сейчас вообще абсурд. 2 часа ехал в Ламаду, потратил 400 рублей на дорогу, у них...
Создал новый аккич, комп не чистил, в стиме авторизованы несколько акков, после того как отобразилась поряда было где то 8к, так и играл всегда.Последние 3 игры происходил какой то кек, каждую игру в лобби...
Присмотрелся к разным темкам и заметил, что на форуме немалое количество троллей К авторам лезут пошутить, подковырнуть, поиздеваться, гадости пишут, а зачем??? Это же виртуальное общение, в нем никак...
Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования? Что добавили бы, убрали или изменили? Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: