PhantomLancer — герой, чащевсеговыступающийнапозициикерри, которыйможетэффективносражатьсялобвлобспротивником, постояннопутая тогосвоимииллюзиями. Врожденная Phantom Rushдаруетгероювозможностьустремитьсякврагу, которого «Лансер» выбралцельюатаки, приэтомвременнополучаядополнительнуюловкость. Спомощьюэтойспособностивыможетебыстронастигатьврага, атакжеэффективнееуничтожатьлесныхкрипов. Умение Spirit LanceпозволяетPhantomLancerзапуститьвоврагазачарованноекопьё, котороенаноситурон, замедляетипризываеткопиюPhantomLancer, атакующуюцель. Этаспособностьосложняетпопыткусбежатьвашимжертвам, позволяябыстроихнагнатьиуничтожить. ПрииспользованииDoppelganger PL пропадаетсполябояичерезнекотороевремяпоявляетсянеподалёкуснесколькимииллюзиями, снимаяссебябольшинствонегативныхэффектов. Способностьоченьсильноувеличиваетвыживаемостьгероя, позволяяемууклонятьсяотлетящихснарядов, атакжевновьзапутыватьпротивника, еслионсмогопределитьнастоящегоPhantomLancer. Doppelganger можно усилить при помощи аспекта Convergence, с которым при использовании этой способности, в зависимости от недостающего здоровья Phantom Lancer, будут появляться дополнительные иллюзии. УльтимативнаяJuxtaposeдаёт Фантом Лансерувозможностьприатакеснекоторымшансомвызватьиллюзию — та, всвоюочередь,можетвызватьещёиллюзию, атаещёодну, итакдалее, таккаквсеиллюзиигероятакжеполучаютэтуспособность. Из-за этого сJuxtaposeвывсегдасражаетесьвокружениисвоихкопий,затрудняяпоимкуосновногогероя. Аспект Divergence взаимодействует с ультимейтом, изменяя его механику: иллюзии усиливаются и периодически начинают появляться возле врагов и атаковать, но сам Phantom Lancer теряет возможность их контролировать. Aghanim's Scepter улучшает Spirit Lance, позволяя копью дважды отскочить в ближайших врагов, а также увеличивая урон от применения. Таккакурониллюзийзависитотловкости (а ещеоникопируютбольшинствоэффектоватаки), предметDiffusal Bladeусилит копии идаствозможностьвыжигать большеманыу цели.
19 + 2,2
26 + 2,8
21 + 1,8
26 - 36
0
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
225 (ближний бой)
Базовый реген
1,5
Базовый манареген
0
CarryEscapePusherNuker
Шанс в 20% нанести атакой 200% урона
25
-4 сек. перезарядки Doppelganger
+10% к урону иллюзий от Juxtapose
20
+300 к дальности Phantom Rush
-1 сек. перезарядки Spirit Lance
15
+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush
+10 к ловкости от Phantom Rush
10
+35 к урону от Spirit Lance
Doppleganger создаёт тем больше иллюзий, чем ниже здоровье владельца. Doppelganger: создаёт дополнительную иллюзию за каждые 25% недостающего владельцу здоровья.
Иллюзии от Juxtapose появляются возле случайных врагов неподалёку и наносят больше урона, но ими нельзя управлять. Juxtapose: иллюзии от Juxtapose появляются возле случайных врагов неподалёку и наносят больше урона, но ими нельзя управлять.
История
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/13/10/7/4
Способность: переключаемая/пассивная Действует на: себя
Мин. расстояние для рывка: 200 Макс. расстояние для рывка: 525/600/675/750/825 (Талант: 825/900/975/1050/1125) Скорость рывка: 800 Доп. ловкость: 5/10/20/30/40 (Талант: 15/20/30/40/50) Макс. продолжительность рывка: 5 Длительность бонусной ловкости: 1,5 (Талант: 4)
Примечание
Способность можно отключать.
Для срабатывания требуется прямой приказ атаковать (клавиша A или щелчок правой кнопкой мыши). Автоатаки или приказы, нацеленные на землю, не активируют Phantom Rush.
Phantom Rush может сработать от любой цели, включая варды и здания, за исключением союзных юнитов.
Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок. При этом он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
При срабатывании Phantom Lancer получает бафф Rush, который дает ускорение и возможность перемещаться сквозь существ.
Этот бафф длится до 5 секунд, пока Phantom Lancer успешно не поразит цель или пока он не получит другой приказ.
Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные и отменяют рывок.
Бафф рывка исчезает при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
Страх не заставляет его терять бафф, поэтому герой убегает со скоростью рывка.
Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф при потере баффа рывка.
Неважно, как он теряет бафф натиска, бафф на ловкость всегда приобретается.
Таким образом, если расстояние между Phantom Lancer и его целью меньше минимального расстояния срабатывания, Phantom Lancer не получит бафф рывка и не бросится к цели. В этом случае бафф ловкости дается напрямую.
Дает Phantom Lancer 1,67/3,33/5/6,67 (3,33/5/6,67/8,34 с талантом) основной брони, 10/20/30/40 (20/30/40/50 с талантом) скорости атаки.
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.
Spirit Lance
Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создаёт атакующую её союзную иллюзию.
Расход маны: 120
Перезарядка: 10/9/8/7 (Талант: 9/8/7/6)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон: 70/140/210/280 (Талант: 105/175/245/315) Длительность замедления: 3,75 Замедление передвижения: 14/21/28/35% Время жизни иллюзии: 2/4/6/8 Урон иллюзии: 20% Урон по иллюзии: 400% Дальность применения: 600/650/700/750 Количество целей: 1
Aghanim's Scepter
Копьё дважды отскакивает во врага поблизости (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии этой способности.
Количество целей: 2 Радиус отскока: 750 Дополнительный урон иллюзии: 30%
Примечание
Копье Spirit Lance движется со скоростью 1000.
Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Иллюзия появляется только тогда, когда копье успешно попадает в цель и наносит ей урон или замедляет ее.
Иллюзия «Spirit Lance» появляется на разных расстояниях в случайном месте вокруг пораженной цели следующим образом:
Иллюзия появляется на расстоянии 58 единиц от пораженной цели при следующих условиях:
Если и заклинатель, и затронутая цель имеют одинаковый размер столкновения.
Если размер столкновения затронутой цели равен 27, а размер столкновения заклинателя — 18, или наоборот.
Иллюзия появляется на расстоянии 87 единиц от затронутой цели только тогда, когда размер столкновения цели превышает размер столкновения заклинателя.
Все иллюзии, принадлежащие Phantom Lancer в радиусе 675 от Phantom Lancer, также используют фальшивое Spirit Lance.
Они воспроизводят ту же анимацию применения и выпускают свои фальшивые копья одновременно с выпуском настоящего копья.
Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проигрывается анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
При отмене применения иллюзии по-прежнему воспроизводят полную анимацию применения, но не выпускают фальшивые копья.
Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют и ничего не делают при ударе.
Иллюзии, созданные Spirit Lance, имеют статическое вознаграждение в 5 золотых и 5 единиц опыта, которые не меняются с повышением уровней.
С Aghanim's Scepter копье отскакивает от другого юнита, отдавая приоритет героям, в радиусе 750 единиц.
Иллюзии и крипы-герои считаются героями.
Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
Может снова поразить того же юнита за применение только после того, как будут поражены все остальные допустимые цели в пределах радиуса отскока.
Как только все действующие юниты будут поражены, Spirit Lance снова начнет отскакивать на тех же юнитов.
Однако оно по-прежнему не отскакивает от одного и того же юнита дважды подряд, поэтому одиночная цель поражается только один раз.
Если текущая цель становится неуязвимой или скрытой, копье не отскакивает при достижении оной.
В общей сложности может нанести 210/420/630/840 (330/540/750/960 с талантом и Aghanim's Scepter) урона (до уменьшений).
Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.
Doppelganger
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/18/14/10 (Талант: 18/14/10/6)
Способность: направленная на область Действует на: себя
Дальность применения: 575 Радиус повторного появления: 325 Радиус сбора иллюзий: 900 Задержка повторного появления: 1 Количество иллюзий: 2 Наносимый урон первой иллюзии: 0% Получаемый урон первой иллюзии: 100% Наносимый урон второй иллюзии: 20% Получаемый урон второй иллюзии: 600% Дополнительное время жизни иллюзий: 2 Время действия: 8
Примечание
При применении Doppelganger позволяет увернуться от снарядов и применяет к герою и его иллюзиям базовое развеивание.
Герой и его затронутые иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
Его не может прервать ничто, кроме смерти. При телепортации (например, с помощью Glimpse) Phantom Lancer все равно появляется в целевой области.
Phantom Lancer и две созданные иллюзии смотрят в том направлении, в котором смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
Остальные собранные иллюзии сохраняют свой прежний угол обзора.
Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти команды.
Уничтожает деревья в радиусе 150 от Phantom Lancer и всех затронутых иллюзий при повторном появлении.
Для всех иллюзий, собранных Doppelganger, увеличивается время жизни. Не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
Увеличение длительности происходит при использовании, давая 1 дополнительную секунду к времени жизни, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 секунду.
Однако иллюзии, которые неуязвимы и скрыты во время применения Doppelganger, не собираются, и их продолжительность не увеличивается.
Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут выделять её среди других иллюзий.
Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer
Иллюзии, созданные Doppelganger, дают 5 золота и единиц опыта при убийстве. Это значение не меняется с повышением уровней.
Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.
Juxtapose
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а копии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 75)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 15)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: себя
Макс. иллюзий: 6/8/10 Шанс срабатывания у героя: 40/45/50% Шанс срабатывания у иллюзий: 8% Урон иллюзий: 18/20/22% (Талант: 28/30/32%) Урон по иллюзиям: 650% Длительность иллюзии (от героя): 8 Длительность иллюзии (от иллюзии): 4
Aghanim's Shard
Позволяет применить эту способность, чтобы сделать её владельца невидимым и создать на его месте иллюзию. Даёт +15% к скорости передвижения. Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 15 секунд.
Время ухода в невидимость: 0 Количество иллюзий: 1 Бонус к скорости передвижения: 15% Длительность невидимости: 8 Перезарядка: 15
Примечание
Шанс срабатывания не требует маны и не имеет времени перезарядки, несмотря на то, что визуально оно есть.
Стоимость маны и время восстановления указаны для улучшения способности с Aghanim's Shard.
Шанс создания иллюзий срабатывает только при атаке, включая мгновенные атаки.
Работает против вардов, но не против зданий.
Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
Иллюзии, созданные Juxtapose, атакуют цель, на которой сработала способность.
Это означает, что иллюзии, созданные Juxtapose, используют Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
Иллюзии, созданные с помощью Juxtapose, имеют статическое вознаграждение в 5 золотых и 5 опыта, которое не зависит от уровня.
Иллюзия появляется на расстоянии 72 единиц от героя, появляясь на севере, востоке, юге или западе от него.
Juxtapose работает со всеми иллюзиями, имеющими эту пассивную способность, независимо от владельца или создателя иллюзии, она не ограничивается только способностями Phantom Lancer.
Сюда входят иллюзии, созданные с помощью предметов (например, Manta Style) или с помощью других способностей (например, Reflection).
Это означает, что даже вражеские иллюзии Phantom Lancer имеют шанс породить новые под контролем врага.
Aghanim's Shard Добавляет активный компонент в Juxtapose, но пассивные эффекты все еще присутствуют.
По-прежнему не прерывает требующие произнесения способности Phantom Lancer при срабатывании.
Длительность баффа невидимости и длительность иллюзии не зависят друг от друга.
Созданная иллюзия автоматически движется вперед в том направлении, в котором смотрел герой при применении, в течение примерно 4 секунд.
Невидимость от Aghanim's Shard спадает при применении других способностей, предметов или атаке. Промахнувшиеся атаки не снимают невидимость.
Позволяет Phantom Lancer проходить через другие юниты, включая варды, но не через здания.
Phantom Lancer может подбирать, бросать или атаковать предметы, не нарушая невидимости.
Последовательные применения обновляют продолжительность невидимости.
Копьё Азрафа будто бы бьёт дважды… или трижды… или четырежды…
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
Divergence: урон иллюзий снижен с 24/26/28% до 22/24/26%.
7.36 от 23.05.2024
Phantom Rush: врожденная способность. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
Phantom Rush: бонусная ловкость изменена с 10/20/30/40 на 5/10/20/30/40;
Phantom Rush: максимальная дистанция рывка изменена с 600/675/750/825 на 525/600/675/750/825;
Phantom Rush: перезарядка изменена с 13/10/7/4 на 16/13/10/7/4 секунд;
Convergence: Doppelganger создает дополнительную иллюзию за каждые 25% здоровья, которых не хватает у Phantom Lancer;
Divergence: иллюзиями от Juxtapose нельзя управлять, они могут появляться рядом с любым видимым вражеским инитом в радиусе 700 от атакуемой цели, отдавая приоритет целям без атакующих их иллюзий от Juxtapose. У них может срабатывать Phantom Rush и меняться цель, если предыдущая умирает. Если в радиусе действия нет подходящих целей, иллюзии исчезают;
Divergence: урон иллюзий от Juxtapose увеличен с 18/20/22% до 24/26/28%;
Базовая броня снижена на 1;
Базовая регенерация здоровья снижена с 2 до 1,5;
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Талант 10 уровня: бонусный урон Spirit Lance уменьшен с 40 до 35;
Талант 25 уровня: бонус к шансу критического удара уменьшен с 24% до 20%.
7.35 от 15.12.2023
Прирост интеллекта уменьшен с 2 до 1,8;
Spirit Lance: Aghanim's Scepter больше не увеличивает замедление передвижения;
Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменен на «+10 к ловкости от Phantom Rush»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance ослаблено с 1,5 до 1 секунды.
7.34 от 09.08.2023
Талант 10 уровня: бонус к урону от Spirit Lance уменьшен с 50 до 40;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance ослаблено с 2 до 1,5 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Spirit Lance: бонус к урону иллюзий от Aghanim's Scepter уменьшен с 40% до 30%;
Juxtapose: урон иллюзий уменьшен с 22% до 18/20/22%;
Талант 10 уровня: «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush» заменен на «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменен на «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush».
7.33c от 14.05.2023
Spirit Lance: перезарядка увеличена с 7 до 10/9/8/7 секунд.
7.33b от 26.04.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена на 5;
Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 2,8;
Spirit Lance: урон уменьшен с 100/160/220/280 до 70/140/210/280;
Doppelganger: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 22/18/14/10 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Базовая дальность атаки увеличена со 150 до 225;
Spirit Lance: улучшение от Aghanim's Shard стало улучшением от Aghanim's Scepter. Теперь копьё дважды отскакивает во врага поблизости (в первую очередь в героев). Может отскочить обратно в изначальную цель. Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40% и замедление — на 10%;
Juxtapose: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Позволяет применить эту способность, чтобы сделать её владельца невидимым и создать на его месте иллюзию. Даёт +15% к скорости передвижения. Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 15 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Spirit Lance: дальность применения увеличена с 525/600/675/750 до 600/650/700/750;
Spirit Lance: замедление передвижения увеличено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%.
7.32b от 31.08.2022
Phantom Rush: длительность замедления увеличена с 3,25 до 3,75 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 8% до 10%.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+50 к урону от Spirit Lance».
7.31d от 09.06.2022
Doppelganger: перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 5% до 8%.
7.31 от 23.02.2022
Phantom Rush: перезарядка уменьшена с 16/12/8/4 до 13/10/7/4 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменен на «+2,5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush».
7.30c от 11.09.2021
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Spirit Lance ослаблено с -3 секунд до -2.
7.30 от 18.08.2021
Juxtapose: перезарядка с Aghanim’s Scepter уменьшена с 60 до 40 секунд;
Juxtapose: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает максимальное число иллюзий на 2.
7.29b от 17.04.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Базовая броня уменьшена на 1;
Spirit Lance c Aghanim's Shard: дальность применения больше не увеличивается. Дополнительный урон уменьшен с 50% до 40%. Радиус отскока уменьшен с 900 до 750;
Phantom Rush: бонус к ловкости уменьшен с 11/22/33/44 до 10/20/30/40;
Талант 10 уровня «+16% к уклонению» заменен на «+150 к здоровью»;
Талант 15 уровня «+200 к здоровью» заменен на «+16% к уклонению».
7.29 от 09.04.2021
Разброс базового урона изменён с 52–66 на 54–64;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 2 до 3 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 350 до 300;
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5% ;
Doppelganger: дальность применения уменьшена с 600 до 575;
Phantom Rush: максимальное расстояние для рывка уменьшено с 600/700/800/900 до 600/675/750/825;
Spirit Lance с Aghanim's Shard: бонус к урону иллюзии увеличен с 30 до 50%.
7.28b от 11.01.2021
Spirit Lance с Aghanim's Shard: теперь увеличивает дальность применения способности на 200.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с +20% до +30%.
7.28 от 18.12.2020
Базовый интеллект увеличен с 19 до 21;
Spirit Lance: расход маны изменён со 110/120/130/140 на 120;
Phantom Rush: дополнительная ловкость не пропадает, если прервать рывок;
Phantom Rush: минимальное расстояние для рывка уменьшено с 250 до 200;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 1 до 2 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 400 до 350;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Juxtapose. Её можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 75;
Добавлен Aghanim's Shard. Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 20%.
7.27b от 16.07.2020
Разброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось);
Spirit Lance: урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменен на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance»;
Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменен на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: максимальное количество иллюзий от Juxtapose увеличено с +4 до +5.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Базовая ловкость уменьшена на 3.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250;
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке уменьшен с -6 до -5 секунд
7.23 от 27.11.2019
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку Phantom Rush и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости с 2 до 1,5.
7.22g от 06.09.2019
Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 20 до 22%.
7.22e от 14.07.2019
Spirit Lance: расход маны уменьшен со 125/130/135/140 до 110/120/130/140;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 275.
7.22d от 30.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 18% до 20%.
7.22c от 09.06.2019
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 16% до 18%;
Талант 10 уровня: доп. уклонение увеличено с 15% до 20%.
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,2.
7.21c от 02.03.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44.
7.21b от 16.02.2019
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/14/22/30 до 9/18/27/36.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 3;
Талант 10 уровня: уклонение увеличено с 10 до 15%;
Талант 20 уровня: бонус к максимуму иллюзий от Juxtapose увеличен с 4 до 5.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1.5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Spirit Lance: замедление уменьшено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%;
Juxtapose: получаемый урон увеличен с 600% до 650%.
7.19d от 12.10.2018
Spirit Lance: дальность применения изменена с 750 до 525/600/675/750.
7.19c от 14.09.2018
Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2,6.
7.19b от 01.09.2018
Талант 25 уровня: бонус к перезарядке Doppelganger уменьшен с -7 до -6 секунд
7.19 от 29.07.2018
Базовый интеллект уменьшен с 21 до 19;
Juxtapose: получаемый иллюзиями урон увеличен с 500% до 600%.
7.18 от 25.06.2018
Базовая сила уменьшена с 22 до 19.
7.16 от 27.05.2018
Doppelganger: способность больше нельзя использовать при оцепенении.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 21 до 22.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger увеличено с -5 до -7 секунд.
7.07 от 31.10.2017
Phantom Rush: теперь можно отключать;
Doppelganger: теперь добавляет 2 секунды жизни ко всем иллюзиям;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+10% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+125 к урону от Spirit Lance» или «+250 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+4 иллюзии от Juxtapose» или «+500 к дальности Phantom Rush»;
Талант 25 уровня: «Шанс в 30% нанести двойной урон» или «-5 секунд перезарядки Doppelganger».
7.06e от 02.07.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8.
7.06d от 11.06.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,5.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Juxtapose: максимальное количество иллюзий увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.
7.05 от 09.04.2017
Phantom Rush: бонусная ловкость увеличена с 6/12/18/24 до 6/14/22/30.
7.03 от 15.03.2017
Spirit Lance: награда за иллюзии изменена до постоянных 5 единиц (так же, как за иллюзии Juxtapose) и больше не увеличивается с уровнями.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменён на «+75 к урону от Spirit Lance».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам » или «-15% перезарядки способностей»;
Талант 20 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+15% к уклонению»;
Талант 25 уровня: «+600 дальности от Phantom Rush» или «+20 к силе»;
Phantom Rush: теперь дает 6/12/18/24 ловкость в течение 2 секунд после достижения противника и атаки на него; минимальное расстояние рывка уменьшен с 300 до 250;
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Spirit Lance отскакивает к ближайшим врагам в радиусе 400 до 5 раз.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Постоянно слышу, как всплывает этот никнейм в последнее время. Участие в стримерс батле, на главной его часто постят, заходишь на твич, там он в реках иногда попадается. Вопрос вот в чем. Я слежу за киберспортом...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
собственно год назад кровью и потом брал 4.5 тыщы, потом откатило за 2 выходных на 3.8, условно год варился на 50% теперь стриком иду вверх, правда немного надежнее стал играть + лютые агенты играют вс...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: