Phoenix — герой сложной линии, эффективен в сражениях 5 на 5 из-за способностей, работающих по области. Icarus Dive позволяет Phoenix пролететь вперед по дуге, замедлить всех противников на пути, нанести им периодический урон и вернуться назад. Полет можно остановить в любой момент, что позволяет уходить от преследования или врываться в сражение. Fire Spirits дает Фениксу 4 заряда огненных духов, которых можно запустить в выбранную точку. Они наносят периодический урон и замедляют скорость атаки врагам. Sun Ray наносит урон противникам и лечит союзников в процентах от максимального здоровья в выбранном направлении, которое можно изменять клавишей движения. Также на время действия Sun Ray активируется способность Toggle Movement, которая позволяет Phoenix медленно двигаться вперед и преодолевать препятствия. Все способности Phoenix помимо маны расходуют некоторое количество здоровья, но взамен наносят огромный урон по области, что делает персонажа очень эффективным на протяжение всей игры. Supernova превращает Phoenix в солнце, которое можно уничтожить атаками. Оно наносит урон в огромном радиусе и взрывается спустя некоторое время, оглушая всех, кто находился в области действия. Если не сломать Supernova, Феникс переродится с полным запасом здоровья и маны, а все способности, кроме ультимейта, перезарядятся. Fire Spirits затруднит уничтожение Supernova— их нужно направить на вражеских героев перед использованием ультимейта, чтобы наложить на них замедление скорости атаки. Aghanim's Scepter увеличивает необходимое количество атак для уничтожения Supernova и позволяет использовать ульту на союзника, чтобы переродиться с ним. Tranquil Boots будет хорошим выбором, так как все способности Phoenix тратят здоровье. Также полезно будет купить Meteor Hammer, чтобы продлить оглушение от Supernova после перерождения. Отличным предметом станет и Shiva's Guard, так как у него есть аура на замедление скорости атаки, что не позволит эффективно ломать Supernova.
23 + 3,3
12 + 1,5
16 + 1,8
14 - 24
-1
280
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
525 (дальний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
SupportNukerInitiatorEscapeDisabler
+1000 к дальности применения Icarus Dive
25
+3 к атакам для уничтожения Supernova
+0,4 сек. оглушения от Supernova
20
+1,5% к макс. урону от здоровья у Sun Ray
+500 к здоровью
15
+20 к урону в секунду от Fire Spirits
+6% к урону от заклинаний
10
+25% к замедлению от Icarus Dive
История
Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.
Способности
Icarus Dive
Герой летит вперёд по дуге, замедляя всех врагов на своём пути и нанося им периодический урон, а затем возвращается в исходную точку. Если применить способность Supernova, полёт прервётся.
Перезарядка: 36/34/32/30
Способность: направленная на точку Действует на: себя/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная Расход своего здоровья: 15% Радиус: 200 Дальность полета: 1100/1200/1300/1400 (Талант: 2100/2200/2300/2400) Ширина: 500 Продолжительность полета: 2 (Талант: 3) Урон в секунду: 15/35/55/75 Замедление скорости передвижения: 16/19/22/25% (Талант: 41/44/47/50%) Длительность замедления и урона: 4
Примечание
Icarus Dive нельзя использовать во время Supernova.
Использование Supernova во время Icarus Dive немедленно завершает полет.
Phoenix может атаковать и применять способности (в том числе прерываемые) во время полета.
Тем не менее, Sun Ray неактивна во время полета и не может быть применена.
Во время полета Phoenix не должен поворачиваться в необходимую сторону для применения способностей или предметов.
Icarus Dive не позволяет избежать снаряды.
Расход 15% от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
Phoenix летит по траектории эллипса, вытянутого по длине на 1100/1200/1300/1400 (2100/2200/2300/2400 с талантом) и по ширине — на 500.
В итоге все расстояние равно 2602,44/2784,8/2968,87/3154,41 (4480,83/4673,03/4865,71/5058,83 с талантом), которое Phoenix пересекает за 2 (3 с талантом) секунды.
То есть, Phoenix летит со средней скоростью в 1301,22/1392,4/1484,44/1577,21 (2240,41/2336,52/2432,86/2529,41 с талантом) единиц.
Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0 единиц, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
Уничтожает деревья в радиусе 200 вокруг Phoenix во время полета.
Phoenix всегда начинает полет по часовой стрелке, поражая существ сначала с левой стороны.
Так как меньшая ось эллипса, по которому летит Phoenix, больше эффективного радиуса способности, существа, находящиеся ровно в середине арки, образованной эллипсом, не получают урон.
Способность можно прервать, если герой получил оглушение, попал в ураган, был проклят, усыплен или на него воздействовал один из источников принудительного движения.
Оцепенение и провокация не прерывают полет.
Наносит урон с интервалами в 1 секунду, спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 60/140/220/300 урона одному существу (до уменьшений).
Способность, будучи украдена с помощью Spell Steal или получена с помощью Morph, немедленно прервется, если длительность Spell Steal или Morph закончится и Icarus Dive будет утеряна.
Хоть путешествия в космосе этому существу не чужды, полёт под куполом атмосферы приносит ему несравнимое удовольствие.
Stop Icarus Dive
Мгновенно прерывает полет.
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Примечание
Заменяет Icarus Dive до окончания полета.
При использовании прерывает произносимые Phoenix способности.
СКРИ!
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Расход маны: 100
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Расход своего текущего здоровья: 20% Максимум духов: 4 Длительность духов: 20
Примечание
Fire Spirits нельзя использовать во время Supernova.
Использование Supernova во время действия Fire Spirits немедленно снимает положительный эффект Fire Spirit.
При использовании прерывает произносимые Phoenix способности.
Расход 20% от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
При использовании дает 4 заряда Launch Fire Spirit.
Непрерывно сокращающееся звёздное ядро часто испускает скоротечные всплески разумного света.
Launch Fire Spirit
Каждого духа по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1400 Радиус: 200 Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 40/60/80/100) Замедление скорости атаки: 80/100/120/140 Длительность замедления и урона: 4
Примечание
Заменяет Fire Spirits до того, пока все духи не будут выпущены.
Максимальное количество зарядов для Launch Fire Spirits всегда равно значению, указанному в панели способности.
Запущенные духи движутся к цели со скоростью 900.
Горение, вызываемое духами, не складывается. Попадание по одним и тем же существам несколько раз просто обновит длительность дебаффа.
Повышение уровня способности не улучшает параметры уже наложенных дебаффов.
Тем не менее, талант на увеличение урона от духов мгновенно увеличивает наносимый ими урон в секунду.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раза.
Каждый дух может нанести до 80/160/240/320 (160/240/320/400 с талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений).
Все духи вместе могут нанести до 320/640/960/1280 (640/960/1280/1600 с талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений).
Можно запускать духов в любую сторону без необходимости разворота в ту сторону Phoenix, пока действуют Icarus Dive и Sun Ray
Fire Spirits дают наземный обзор в радиусе 200 единиц на 1 секунду после попадания на выбранную область.
Духи, будучи вызванными украденной с помощью Spell Steal или полученной с помощью Morph способностью, немедленно исчезнут, если длительность Spell Steal или Morph закончится и Fire Spirits будет утеряна.
КУДАХ-БА-БАХ!
Sun Ray
Герой выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное число плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше применяется луч.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1200 Расход своего здоровья в секунду: 6% Длина луча: 1150 Ширина луча: 130 Базовый урон в секунду: 14/20/26/32 Макс. здоровья в урон в секунду: 1/2,75/4,5/6,25% (Талант: 2,5/4,25/6/7,75%) Базовое лечение в секунду: 7/10/13/16 Макс. здоровье в лечение в секунду: 0,5/1/1,5/2% Скорость поворота в градусах в секунду: 25 Длительность луча: 6
Aghanim's Shard
Способность теперь можно применить во время Supernova и она накладывает на врагов замедление 12%.
Замедление: 12% Длительность замедления: 0,67
Примечание
Sun Ray нельзя использовать во время Icarus Dive и Supernova.
Использование Supernova во время действия Sun Ray немедленно прекращает его действие, однако использование Icarus Dive его не прекращает.
При улучшении Aghanim's Shard применение Supernova во время применения Sun Ray больше не прерывает его действие, а также появляется возможность применить Sun Ray во время действия Supernova.
Расход в 6% в секунду от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
Тратит 1,2% от текущего здоровья с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, в итоге сжигая здоровье 30 раз за 6 секунд.
В итоге общий расход здоровья составляет 30,38% от базового текущего уровня здоровья Phoenix за полные 6 секунд применения.
Для лучшего понимания скорость поворота при использовании Sun Ray определяется как градусы в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
25 градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 0,013.
Дает наземный обзор в 175 единиц по всей длине луча на все время действия.
Способность можно прервать, если Phoenix получил оглушение, безмолвие, попал в ураган, был проклят или усыплен. Оцепенение, провокация и принудительное движение способность не прерывают.
Но при этом, пока действует провокация, Phoenix не может менять свое положение с помощью Toggle Movement или вручную прервать действие с помощью Stop Sun Ray.
Duel может прервать способность, так как помимо провокации накладывает безмолвие на обоих дуэлянтов.
Sun Ray устанавливает скорость передвижения Phoenix равной 0 (имеет приоритет над ускорением) и обезоруживает на все время действия, поэтому герой не может двигаться или атаковать.
Приказы атаковать во время обезоруживания воспринимаются как приказы переместиться, так что клик на противника задает новую точку для способности.
Наносит урон, лечит и замедляет всех задетых существ с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, срабатывая до 30 раз на одно существо.
Изначально луч наносит 14/20/26/32 + 1/2,75/4,5/6,25% (2,5/4,25/6/7,75% с талантом) от максимального здоровья существ под действием способности в качестве урона в секунду.
За каждые прошедшие 0,2 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0/0,1/0,2/0,2% (0,1/0,1/0,2/0,3% с талантом) от их максимального здоровья.
За 6 секунд урон составит 28/40/52/64 + 2/5,5/9/12,5% (5/8,5/12/15,5% с талантом) от их максимального запаса здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
Может нанести до 126/180/234/288 + 9/24,75/40,5/56,25% (22,5%/38,25%/54%/69,75% с талантом) от максимального здоровья в качестве урона, если способность действовала на врага все время.
Изначально луч излечивает 7/10/13/16 + 0,5/1/1,5/2% от максимального запаса здоровья существ под действием способности в секунду.
За каждые прошедшие 0,2 секунды лечение увеличивается на 0,233/0,333/0,433/0,533 + 0%/0%/0,1%/0,1% от их максимального здоровья.
За 6 секунд лечение составит 14/20/26/32 + 1/2/3/4% от их максимального здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
Может вылечить до 63/90/117/144 + 4,5/9/13,5/18% от максимального здоровья в случае, если союзник оставался под лучом все время действия.
Не действует на курьеров и Рошана.
Способность, будучи украденной с помощью Spell Steal, немедленно прервется, если длительность Spell Steal закончится и Sun Ray будет утеряна. При получении этой способности с помощью Spell Steal дополнительно приобретается Toggle Movement.
Способность, будучи полученной с помощью Morph, немедленно прервется, если длительность Morph закончится и Sun Ray будет утеряна.
Потоки, что несут энергию звезды, не шире нескольких атомов.
Stop Sun Ray
Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Примечание
Заменяет Sun Ray до конца действия луча или смерти Phoenix.
При использовании прерывает произносимые Phoenix способности.
Phoenix не может повысить уровень способности Sun Ray, пока эта способность активна.
С помощью Spell Steal нельзя украсть Sun Ray, если последней примененной способностью была Stop Sun Ray.
ЧИРИК!
Toggle Movement
Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность: переключаемая Действует на: себя
Примечание
Эта способность становится активна только при наличии действующего баффа от Sun Ray.
При использовании прерывает произносимые Phoenix способности.
Phoenix движется в сторону луча с фиксированной скоростью в 250 единиц.
Значение скорости перемещения не может быть изменено никаким путем, и оно не основывается на скорости передвижения Phoenix, так что бонусы и уменьшения скорости передвижения не влияют на него.
Phoenix может проходить через непроходимые преграды и разрушать деревья на своем пути.
Нельзя украсть Sun Ray с помощью Spell Steal, если Toggle Movement была последней примененной способностью.
КАР!
Supernova
Герой прекращает свою жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить атаками вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 сек. взрывается, оглушая всех врагов вокруг. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (с Aghanim's Scepter) Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический/мгновенное убийство
Радиус: 1200 Атак героев для уничтожения ядра: 6/8/10 (Талант: 9/11/13) Урон в секунду: 60/90/120 Длительность оглушения: 1,6/2/2,4 (Талант: 2/2,4/2,8) Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 6
Aghanim's Scepter
Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.
Дальность применения: 500 Атак героев для уничтожения ядра: 7/10/13 (Талант: 10/13/16)
Примечание
Способность превращает ночь в день на время действия.
Способности, изменяющие время дня имеют следующий приоритет: Supernova ➤ Eclipse ➤ Dark Ascension.
Позволяет избежать снаряды и применяет сильное развеивание на Phoenix (и союзника с Aghanim's Scepter) при использовании .
Supernova также развеивает некоторые баффы, которые развеиваются только смертью: Shallow Grave, Fire Spirits и другие.
При применении сбрасывает перезарядку способностей Phoenix (и союзника с Aghanim's Scepter), а также восстанавливает им ману. Не сбрасывает перезарядку предметов и ультимейта.
Если солнце уцелело, то в конце действия также восстанавливается здоровье и мана у Phoenix (и союзника с Aghanim's Scepter).
Восполненное здоровье считается установлением его на определенное значение.
Восполненная мана считается восстановленной.
Восстановленная мана может быть посчитана по формуле: Восстановленная Мана = Максимальная Мана - Текущая Мана.
Во время действия Supernova Phoenix спрятан, неуязвим, обезоружен, заглушен и на него действует оцепенение.
Все заклинания Phoenix также становятся неактивными до перерождения, поэтому их нельзя применить.
Только атаки от героев наносят урон солнцу.
Считает иллюзии за крипов.
Урон наносится в виде ауры, дебафф от него задерживается на 0,5 секунды.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая до 6 раз.
Наносит до 360/540/720 единиц урона одному существу (до уменьшений), если оно оставалось в радиусе действия всю длительность.
Источник урона — заклинатель, а не солнце, поэтому на урон распространяется усиление урона заклинаний.
Уничтожение солнца мгновенно убивает Phoenix (и союзника с Aghanim's Scepter) и засчитывает их убийство тому, кто добил солнце.
Солнце можно добить, если у него остается менее половины здоровья. Это действие также добьет Phoenix (и союзника с Aghanim's Scepter).
Разрушает деревья в радиусе 500 единиц вокруг Phoenix.
Aghanim's Scepter превращает эту способность в направленную на цель с дальностью применения в 500 единиц.
Дальность применения действует только на выбор существа в радиусе дальности. Солнце продолжает появляться в месте нахождения Phoenix.
Может выбирать в качестве целей только союзных героев и иллюзии.
Двойное нажатие автоматически применит способность на себя.
Не может быть применена на союзников, которые отключили помощь от Phoenix.
Внутри солнца союзник не может отдавать приказы, помимо тех эффектов, которые применяются на Phoenix.
Если солнце разрушили, но у Phoenix была возможность реинкарнировать, то здоровье, мана и способности союзника не изменятся.
Если солнце разрушили, а у союзника внутри была возможность реинкарнировать, то он воскреснет после смерти Phoenix.
Другие примечания Supernova полностью применимы.
С Aghanim's Shard Sun Ray становится применимой во время Supernova, и использование Supernova во время действия Sun Ray больше не отменяет его.
Тем не менее, поскольку на Phoenix действует оцепенение, вспомогательную способность Toggle Movement использовать нельзя.
Phoenix все еще может повернуться на месте и изменить направление Sun Ray, но вспомогательную способность Stop Sun Ray использовать нельзя.
Если Supernova использована во время действия Sun Ray, то её можно будет использовать снова после взрыва Supernova, поскольку она обновляет перезарядку после применения.
Если Supernova взрывается во время действия Sun Ray, то способность продолжит действовать в обычном режиме, и её вспомогательные способности вновь становятся доступными.
Не убивает Rubick, если он теряет эту способность во время применения. Хотя все примечания для Supernova полностью применимы, Rubick может применять последнюю полученную способность от Spell Steal, если снаряд от нее достиг его уже внутри Phoenix Sun.
Призываемый юнит
Phoenix Sun
Призываемый вард
Здоровье
100
Уровень
0
Длительность
6
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
24
Дальность обзора
1800/800
Награда
20
Опыт
0
Размер модели
1
Примечания
Проходит сквозь юнитов, затрагивается атаками фонтана.
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.
Изменения в патчах
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 5 (урон на 1 уровне прежний).
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 26–36 до 14–24;
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,3;
Урон на первом уровне уменьшен на 5 (с 49–59 до 44–54);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,6 до 3,96;
Supernova: длительность оглушения уменьшена с 2/2,5/3 до 1,6/2/2,4 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к длительности оглушения от Supernova уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено на 1;
Fire Spirits: урон в секунду увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду у Fire Spirits уменьшен с 25 до 20.
7.31c от 05.05.2022
Icarus Dive: урон в секунду увеличен с 10/30/50/70 до 15/35/55/75.
7.31 от 23.02.2022
Прирост силы увеличен с 3,5 до 3,6;
Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,5;
Icarus Dive: замедление передвижения уменьшено с 19/22/25/28% до 16/19/22/25%;
Fire Spirits: перезарядка уменьшена с 51/44/37/30 на 50/40/30/20 секунд;
Fire Spirits: расход маны уменьшен со 120 до 100;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Icarus Dive увеличен с 24% до 25%;
Талант 20 уровня: «+1000 к дальности Icarus Dive» заменён на «+1,5% к максимальному урону от здоровья у Sun Ray»;
Талант 25 уровня: «+1,5% к максимальному урону от здоровья у Sun Ray» заменён на «+1000 к дальности применения Icarus Dive».
7.30 от 18.08.2021
Icarus Dive: дальность полёта уменьшена с 1400 до 1100/1200/1300/1400;
Sun Ray: максимальное лечение уменьшено с 0,625/1,25/1,875/2,5 до 0,5/1/1,5/2%;
Fire Spirits: радиус действия духа увеличен со 175 до 200.
7.29 от 09.04.2021
Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Icarus Dive уменьшен с 1100 до 1000;
Талант 20 уровня: «Sun Ray во время Supernova» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Supernova»;
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь способность Sun Ray замедляет врагов на 12%, и её можно применять во время действия Supernova;
Sun Ray: максимальный урон уменьшен с 1,5/3,25/5/6,75% до 1/2,75/4,5/6,25%;
Sun Ray: дальность применения уменьшена с 1300 до 1200;
Supernova: радиус уменьшен с 1300 до 1200.
7.28 от 18.12.2020
Supernova: перезарядка увеличена со 110 до 120 секунд;
Supernova: расход маны изменён с 200 на 150/200/250;
Sunray: расход маны увеличен со 100 до 100/110/120/130;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Icarus Dive увеличен с 18 до 24%;
Добавлен Aghanim's Shard. Делает способность Fire Spirits пассивной. Каждый дух восстанавливается 7 секунд.
7.27d от 27.08.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5;
Sun Ray: перезарядка увеличена с 26 до 30 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Fire Spirits: расход маны увеличен с 80/90/100/110 до 120;
Supernova: число ударов для уничтожения изменено с 5/8/11 на 6/8/10;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Icarus Dive увеличен с 14% до 18%;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 400 до 500.
7.26c от 03.05.2020
Базовый интеллект снижен с 18 до 16;
Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Fire Spirits снижен с +28 до +25.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Fire Spirits: перезарядка увеличена с 45/40/35/30 до 51/44/37/30 секунд;
Supernova: улучшение от Aghanim's Scepter больше не позволяет использовать Sun Ray;
Талант 20 уровня: «+1,25 к длительности оглушения от Supernova» заменен на «Sun Ray во время Supernova».
7.25c от 07.04.2020
Урон Fire Spirits уменьшен с 20/40/60/80 до 15/35/55/75;
Талант 15 уровня: бонус к урону Fire Spirits уменьшен с +40 до +35.
7.25 от 17.03.2020
Базовый урон увеличен на 2;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
7.24 от 27.01.2020
Дальность атаки увеличена с 500 до 525;
Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,5;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+18% к замедлению от Icarus Dive».
7.23c от 07.12.2019
Базовая броня увеличена на 1.
7.23 от 27.11.2019
Базовая сила увеличена на 2;
Supernova: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.22c от 09.06.2019
Icarus Dive: перезарядка уменьшена с 36 до 36/34/32/30;
Fire Spirits: анимация применения уменьшена с 0,01 до 0;
Launch Fire Spirit: анимация применения уменьшена с 0,01 до 0.
7.22 от 24.05.2019
Базовая сила увеличена с 19 до 21;
Supernova: теперь перезаряжает способности сразу после применения, а не после окончания действия;
Теперь Aghanim's Scepter также позволяет во время Supernova использовать способность Sun Ray и менять её направление.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Icarus Dive: замедление скорости передвижения уменьшено с 28% до 19%/22%/25%/28%.
7.19c от 14.09.2018
Талант 15 уровня: дополнительный урон Fire Spirits уменьшен с 50 до 40.
7.19 от 29.07.2018
Талант 15 уровня: дополнительный урон Fire Spirits уменьшен с 60 до 50.
7.17 от 10.06.2018
Supernova: длительность оглушения увеличена с 1,5/2/2,5 до 2/2,5/3 секунд.
7.16 от 27.05.2018
Fire Spirits: урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280.
7.12 от 29.03.2018
Supernova: радиус увеличен с 1000 до 1300;
Supernova: теперь способность превращает ночь в день на время действия (имеет высший приоритет).
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» заменен на «+500 к здоровью»;
Талант 20 уровня: доп. длительность оглушения от Supernova увеличена с 1 до 1,25 секунд.
7.07 от 31.10.2017
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от способностей» или «+90 золота в минуту»;
Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» или «+60 к урону в секунду от Fire Spirits»;
Талант 20 уровня: «+1 сек. оглушения Supernova» или «+1400 к дальности Icarus Dive»;
Талант 25 уровня: «+2% к урону от макс. здоровья у Sun Ray» или «+3 удара на уничтожение Supernova».
7.06e от 02.07.2017
Талант 10 уровня: бонусное здоровье увеличено с +175 до +200.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
Fire Spirits: длительность увеличена с 16 до 20 секунд;
Талант 10 уровня: «-20 сек. возрождения» заменен на «+20% к опыту»;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0.
7.05 от 09.04.2017
Базовая сила увеличена на 2.
7.04 от 23.03.2017
Tалант 15 уровня: бонус к золоту в минуту увеличен с +120 до +150;
Tалант 15 уровня: урон в секунду Fire Spirits увеличен с +50 до +65.
7.03 от 15.03.2017
Талант 15 уровня: количество золота в минуту увеличено с +90 до +120.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменён на «+50 к ежесекундному урону от Fire Spirits».
7.00 от 12.12.2016
Sun Ray: тип урона изменен с чистого на магический;
Sun Ray: урон от максимального количества здоровья увеличен с 1,25/2,5/3,75/5% до 1,5/3,25/5,0/6,75%;
Sun Ray: базовый урон изменен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32;
Icarus Dive: замедление увеличено с 25% до 28%;
Талант 10 уровня: «-20 сек. возрождения» или «+175 здоровья»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «+12 к силе»;
Талант 20 уровня: «+10 к броне» или «+8% к урону способностей»;
Талант 25 уровня: «+2 удара до уничтожения Supernova» или «+1 сек. оглушения Supernova».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Сколько еще нужно патчей в доте, что бы валвы дали возможность в пабчике большинством проголосовать за "сдаться" и не теряя время пойти некст катку?! Механика - кнопка "сдаться" становится доступной только...
Почему не сделать кайфою ру озвучку на этих героев : ? Они просто прекрасно звучат на английском , просто каеф , даже если герои не прям интересные , я с кайфом играл на них ради озвучки У меня от них...
Здравствуйте, многоуважаемые. За какие заслуги вот эта рыжая тощая необразованная чувырла попала в медиа-сферу доту? Я почитал новости с ней, ее цитаты, там же интеллекта кот наплакал. Еще и некрасивая...
У меня вот ща скидки в списке желаемого на эти игры, играли? https://store.steampowered.com/app/2005010/Warhammer_40000_Boltgun/ вархаммер 40000 болтган, недавно вышел шутер, 900 рублей переплата за...
всем приветПопался на глаза прикольный ролик:Как вам квартиры чукоток?Вроде квартира выглядят как в москве, а внутри как будто лет под 70 по цене не интересовался,акции ещё не выросли что бы выводить и...
Я маме говорю, можно оформиться инвалидом и удаленно тайно работать. А она говорит шизов инвалидов даже неофициально не берут, даже удаленно. Видимо сама шиз...
Короче ничего не могу купить! Был сегодня на рынке,видел клубнику-яблоки и всё остальное и ничего не могу купить!И самое печальное так и останется навсегда,пенсия не позволяет ничего кроме булочек или...
надо соблюдать строгие диеты, не покушать кфс. что им дает их путь? ну помимо денег, которые нельзя потратить на суп том ям, оно острое и получишь завороток кишок сразу с непривычки. ...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: