Techies

Techies — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Особо эффективен против героев ближнего боя. Благодаря замедлению и урону от первой способности — Sticky Bomb Sticky Bomb, которая, в случае попадания, моментально прилипает к противнику, а после наносит урон от взрыва, может в паре с оффлейнером совершать убийства на линии с первых минут игры. Techies доставляет проблемы вражеским героям на ранней стадии игры за счёт своего урона с атаки. Вторая способность героя — Blast Off! Blast Off! — позволяет прыгнуть в противника, нанося урон по области приземления, а также накладывая безмолвие на вражеских персонажей. Течис может совершать убийства в одиночку, комбинируя прыжок Blast Off! Blast Off! и ультимативную способность Proximity Mines Proximity Mines, наносящую огромное количество урона по области. Заряды Proximity Mines Proximity Mines можно сломать, однако героям ближнего боя сделать это довольно-таки сложно. Вторая способность «минёра» — Reactive Tazer Reactive Tazer — повышает скорость передвижения героя во время применения, а также накладывает бессилие на противников в радиусе по окончанию. Данную способность улучшает Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, давая возможность герою накладывать заклинание на союзников, что очень полезно в поздней стадии игры, делая персонажа полноценным героем поддержки. Четвёртая способность героя — Minefield Sign Minefield Sign — позволяет поставить табличку, которая сигнализирует врагам о наличии мин в данном месте. Techies лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами, как Aghanim's Shard Aghanim's ShardAether Lens Aether Lens и Ethereal Blade Ethereal Blade.

img
19 + 2,5
img
14 + 1,3
img
25 + 3
img
21 - 23
img
3
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
700 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
1
Techies
roleNuker roleDisabler
-0,8 сек. до активации у Proximity Mines
25
+252 к урону
–15 сек. перезарядки Blast Off!
20
+125 к радиусу взрыва и приклеивания у Sticky Bomb
+3 маны в секунду
15
+200 к урону от Blast Off!
-3 сек. перезарядки Proximity Mines
10
+20% к сопротивлению магии

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Sticky Bomb
Sticky Bomb
Герой бросает в выбранную область бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение. Через несколько секунд бомба взорвётся, нанеся урон всем врагам вокруг и замедлив их на 2,5 сек.
img Расход маны: 100/115/130/145
img Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус поиска: 250 (Талант: 375)
Радиус взрыва: 300 (Талант: 425)
Замедление передвижения: 25/35/45/55%
Задержка перед активацией: 2
Урон от взрывов: 90/180/270/360
Замедление от взрыва: 15/25/35/45%
Длительность замедления от взрыва: 3
Примечание
  • Мина всегда достигает целевой области в течение 1,2 секунды, независимо от того, как далеко она находится.
    • Если бомба попадает в Chronosphere, не достигнув целевой точки, она мгновенно исчезает.
    • Бомба уничтожает деревья в радиусе 100 при приземлении.
  • Как только мина достигает области, она ищет вражеских героев, в том числе иллюзии, клонов и крипов-героев.
    • Этот поиск происходит только один раз при приземлении, она не ищет врагов постоянно.
    • Может обнаруживать невидимых героев и героев внутри тумана войны, но не неуязвимых или скрытых героев.
    • Если найдена подходящая цель, мина начинает движение к цели с задержкой в ​​0,1 секунды.
    • Двигается с начальной скоростью в 500 и ускоряется со скоростью 2000 в секунду, пока не достигнет цели.
    • Ограничения по максимальной скорости нет, бомба разгоняется до достижения цели.
    • Как только она начинает двигаться, прикрепление нельзя предотвратить никаким способом, кроме смерти.
  • Мина захватывает цель, когда она приближается к ней на расстояние 100 единиц, и сохраняет это расстояние все время.
    • Прикрепленную мину нельзя убрать никаким образом, даже смертью.
    • Хотя дебафф замедления с прикреплением можно развеять, бомба при этом не удаляется.
    • Бомба взрывается через 2 секунды после попадания в цель.
  • Несколько бомб могут зацепиться за одну и ту же цель с независимыми задержками взрыва.
    • Однако замедление не суммируется. Число на значке модификатора просто показывает, сколько бомб в данный момент зафиксировано.
  • Если бомба не нашла ни одного героя, она остается в указанном месте.
    • Бомба не перемещается, кружение — это просто анимация, которая не влияет на фактическое положение бомбы.
    • Бомба взрывается через 2 секунды после приземления, если не может найти героя, за которого можно зацепиться.
  • Взрыв сначала наносит урон, а затем замедляет.
    • Несколько экземпляров дебаффа замедления не суммируются.
  • Способность не дает никакого обзора или True Sight.
    • Однако сама бомба постоянно имеет наземный обзор в радиусе 700 единиц.
  • Бомбы могут быть выбраны игроком с помощью Tab.
    • Хотя бомбы имеют Pinpoint Detonate, его нельзя использовать.
Призываемый юнит

Sticky Bomb

Sticky Bomb

Призываемый вард

Здоровье 200
Уровень 1
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 24
Дальность обзора 700
Награда 10
Опыт 6
Размер модели 1
Способности Pinpoint Detonate
Примечания Неуправляемый, Неуязвимый, Проходит сквозь юнитов
Столь революционным прорывом обязательно нужно поделиться с окружающими.
Reactive Tazer
Reactive Tazer
Герой окружает себя зарядом электричества, ненадолго повышая свою скорость передвижения. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика применится бессилие и нормальное развеивание. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов вокруг.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (c Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя/союзников (c Aghanim's Scepter)
Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)

Радиус взрывав: 400
Доп. скорость передвижения: 18%/22%/26%/30%
Длительность ускорения: 6
Длительность обезоруживания: 2,4/2,7/3/3,3
Aghanim's Scepter

Позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500.

Дальность применения: 500
Урон: 300

Примечание
  • Reactive Tazer срабатывает только тогда, когда юнит наносит удар, независимо от расстояния. Это означает, что он не может срабатывать при пропущенных атаках. 
    • Не срабатывает при мгновенных атаках, на которые не может сработать модификатор атаки (например, Split Shot до изучения таланта и Flak Cannon).
    • Не работает против зданий, союзников или неуязвимых юнитов.
    • Если атакующий юнит становится невидимым, луч частиц направляется к его текущему местоположению.
    • Однако эффекты удара частиц проявляются в их последнем известном местоположении.
  • Любая потеря баффа сначала накладывает нормальное развеивание, затем дебафф обезоруживания, затем наносит урон (с Aghanim's Scepter).
  • С Aghanim's Scepter двойное нажатие на способность автоматически применяет её на героя.
    • Reactive Tazer теперь может срабатывать от атак и урона, источниками которых являются враги, включая постройки и варды.
    • Приобретение Aghanim's Scepter немедленно обновляет уже существующие баффы Reactive Tazer, заставляя их наносить урон по истечении срока действия. 
Твёрдая рука подрывника не терпит отсутствия личного пространства.
Blast Off!
Blast Off!
Герой бросается в гущу врагов и при приземлении взрывает свой боезапас, нанося задетым врагам огромный урон и запрещая им применять способности. Владелец способности получает при взрыве урон в размере доли от своего текущего запаса здоровья, но не может от него умереть.
img Расход маны: 100/125/150/175
img Перезарядка: 39/36/33/30 (Талант: 24/21/18/15)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический (отнимающий здоровье)

Дальность применения: 1000
Радиус урона/безмолвия: 400
Урон себе от текущего здоровья: 35/30/25/20%
Урон по области: 200/300/400/500 (Талант: 400/500/600/700)
Длительность прыжка: 0,75
Длительность безмолвия: 4/5/6/7

Aghanim's Shard

Увеличивает дальность применения Blast Off! на 300. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400.

Длительность оглушения:
 1,75
Радиус оглушения: 400

Примечание
  • Прыжок всегда занимает 0,75 секунды, поэтому горизонтальная скорость варьируется от 0 до 1333,33.
  • Прыгает по дуге на высоту до 281,108, чтобы другие юниты могли пройти под ним.
  • Ущерб, нанесенный самому себе, несмертелен, поэтому его нельзя использовать, чтобы добить себя.
    • Урон по себе является прямым отниманием здоровья и игнорирует большинство источников отрицания урона (кроме сопротивления магии и барьеров магического урона).
    • Однако следующие способности могут взаимодействовать с нанесенным себе уроном: Aphotic Shield, Borrowed Time, Ghostship и False Promise.
  • Взрыв сначала применяет дебафф, затем урон по области, затем урон по себе, а затем оглушение.
  • Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг Techies при приземлении.
  • Может быть прервано принудительным движением во время прыжка, но не может быть прервано каким-либо другим отключением.
  • Может быть применено во время обездвиживания, и обездвиживание во время прыжка не прерывает способность.
     
Куда это мы?
Minefield Sign
Minefield Sign
На 60 секунд устанавливает предостерегающую табличку, мины в области действия которой неуязвимы. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно.
img Перезарядка: 60
Способность: направленная на область

Дальность применения: 10
Макс. знаков: 1
Длительность: 60
Радиус действия: 500

Примечание
  • Эта способность присутствует изначально: её нельзя изучить или увеличивать её уровень.
  • Табличку нельзя установить в зоне фонтана.
  • Одновременно на карте может присутствовать только одна табличка.
    • Размещение второй моментально уничтожит предыдущую.
    • У знаков нет анимации смерти, поэтому они визуально задерживаются на несколько секунд, а затем проваливаются под землю.
  • Табличка не имеет размера столкновения и не может заблокировать проход существ.
  • Табличка не блокирует лагери нейтральных крипов.
Смотри под ноги!
Proximity Mines
Proximity Mines
Устанавливает невидимую мину. Её невидимость невозможно раскрыть, но она станет видна, если противник зайдёт в область действия. Мина взорвётся, если противник будет 1 сек. находиться на расстоянии в 500 от неё. Взрыв уменьшает сопротивление магии врагов и наносит им урон, зависящий от близости к мине: на расстоянии в 150 достигается полный урон, а на краю области действия он составит 50%. Наносит постройкам 30% урона.
img Расход маны: 110/140/170
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400
Минимальная дистанция между минами: 350
Радиус максимального урона: 150
Радиус активации/минимального урона: 500
Время до активации: 1 (Талант: 0,2)
Задержка срабатывания: 1
Урон: 400/575/750
Процент минимального урона: 50%
Урон постройкам: 30%
Уменьшение сопротивления магии: 15/20/25%
Длительность эффекта:
Число зарядов: 3
Время восстановления зарядов: 19/17/15 (Талант: 16/14/12)

Примечание
  • Techies получает все 3 заряда сразу после изучения Proximity Mines.
  • Мины нельзя размещать в радиусе 350 единиц от других союзных мин.
    • При выборе способности все собственные Proximity Mines отображаются красным кружком, обозначающим радиус их срабатывания.
    • Индикатор выбора области при применении способности показывает этот радиус размещения, а не радиус срабатывания.
  • Мины не могут быть активированы в течение 1-секундной (0,2 секундной с талантом) задержки активации.
    • Во время этой задержки враги видят мины. После активации они становятся невидимыми.
  • В общей сложности требуется 2 (1,2 с талантом) секунды, чтобы мина взорвалась, если ее разместить рядом с вражеским юнитом или зданием.
  • Мины взрываются только тогда, когда враг находится в радиусе срабатывания 1 секунды.
    • Это означает, что быстрый вход и выход из области не приводит к их срабатыванию.
    • При входе в радиус срабатывания мины издается звук, предупреждающий противника о том, что он находится в радиусе срабатывания.
    • И предупреждение, и звук взрыва мины слышны всем и слышны сквозь туман войны.
    • Может активироваться невидимыми, но не неуязвимыми или скрытыми юнитами.
    • Мины не могут быть активированы невосприимчивыми к магии или летающими юнитами, и они не наносят урон вардам.
    • Если противник покидает область или становится неуязвимым, мина снова становится невидимой, а задержка подрыва сбрасывается.
  • Proximity Mines наносят урон врагам только тогда, когда они срабатывают, а не когда они уничтожаются атаками.
    • Источником урона является сама мина, а это означает, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, возврат урона) реагируют на мину, а не на Techies.
    • Урон зависит от текущего уровня способности, а не от того, когда мина была установлена.
    • Способность может нанести до 200/287,5/375 ‒ 400/575/750 урона (до уменьшения) в зависимости от расстояния между врагами и минами, нанося максимальный урон в радиусе 150.
    • Наносит 60/86,25/112,5 ‒ 120/172,5/225 урона строениям.
    • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в течение 1 секунды после взрыва.
  • Proximity Mines сначала снижают сопротивление магии, а затем наносят урон.
    • Снижает сопротивление магии большинства героев до -350%
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
    • Несколько экземпляров дебаффа не складываются, а вместо этого обновляют дебафф.
    • Однако это не снижает сопротивление магии зданий.
  • Proximity Mines не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Призываемый юнит

Proximity Mine

Proximity Mine

Призываемый вард

Здоровье 1
Уровень 1
Длительность Бесконечная
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость поворота 0,4
Размер столкновения 8
Дальность обзора 64
Награда 15
Опыт 0
Размер модели 1
Способности Невидимость
Примечания Проходит сквозь юнитов
Ночной кошмар Тотерина!

Изменения в патчах

7.32d от 30.11.2022
  • Sticky Bomb: задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды.
7.32c от 28.09.2022
  • Reactibe Tazer: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%.
7.32 от 24.08.2022
  • Sticky Bomb: длительность замедления увеличена с 2,5 до 3 секунд;
  • Reactive Tazer: теперь применяет на обидчика нормальное развеивание;
  • Reactive Tazer: теперь врагам, атакующим союзника под действием этой способности с Aghanim's Scepter, также наносится урон;
  • Minefield Sign: перезарядка уменьшена с 360 до 60 секунд;
  • Minefield Sign: длительность уменьшена со 180 до 60 секунд;
  • Minefield Sign: задержка перед применением увеличена с 0 до 1 секунды;
  • Minefield Sign: теперь делает мины в радиусе 500 неуязвимыми.
7.31d от 09.06.2022
  • Proximity Mines: золото за уничтожение мины уменьшено с 25 до 15;
  • Proximity Mines: уменьшение сопротивления магии усилено с 10/15/20% до 15/20/25%;
  • Sticky Bomb: длительность замедления от взрыва увеличена с 2 до 2,5 секунды.
7.31b от 01.03.2022
  • Blast Off!: теперь наносит урон себе в зависимости текущего здоровья, а не максимального. Урон по себе понижен с 50/45/40/35% до 35/30/25/20%. Урон по врагу изменен с 275/350/425/500 на 200/300/400/500. Перезарядка понижена с 45/40/35/30 до 39/36/33/30;
  • Sticky Bomb: взрыв теперь замедляет врагов в радиусе взрыва на 15/25/35/45% на 2 секунды;
  • Reactive Tazer: длительность обезоруживания изменена с 3 до 2,4/2,7/3/3,3;
  • Талант 20 уровня: «+100 урона Sticky Bomb» заменен на «+125 радиуса запуска и взрыва Sticky Bomb».
7.31 от 23.02.2022
  • Stasis Trap: способность удалена;
  • Remote Mines: способность удалена;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 320 до 300;
  • Базовый урон увеличен на 12;
  • Базовая броня уменьшена на 2;
  • Базовая скорость атаки увеличена с 90 до 100;
  • Sticky Bomb: новая обычная способность. Герой бросает в выбранную область радиусом 250 бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение на 25/35/45/55%. Через 3 секунды бомба взорвётся, нанеся 90/180/270/360 урона всем врагам в радиусе 300. Дальность применения: 1000. Расход маны: 100/115/130/145. Перезарядка: 12/10/8/6 секунд;
  • Reactive Tazer: новая обычная способность. Герой окружает себя зарядом электричества, на 6 секунд повышая свою скорость передвижения на 15/20/25/30%. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика на 3 секунды применится бессилие. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов в радиусе 400. Расход маны: 60. Перезарядка: 28/24/20/16 секунд. Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500;
  • Proximity Mines: теперь является ультом. Расход маны изменён со 110/130/150/170 на 110/140/170. Время восстановления заряда уменьшено с 23 до 19/17/15 секунд. Мины теперь можно размещать в радиусе 350 друг от друга. Задержка перед взрывом уменьшена с 1,6 до 1 секунды. Время до активации уменьшено с 1,75 до 1 секунды. Радиус взрыва увеличен с 400 до 500. Дальность применения увеличена со 100 до 400. Урон изменён с 200/380/560/740 на 400/575/750. Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва. Мины наносят полный урон в радиусе 150, а на краю области действия урон снижается до 50%. Мины взрываются, только если в области действия есть существо, которому они могут нанести урон (невосприимчивые к магии враги видят мины, но не могут их атаковать, и при этом сами мины не взрываются). Теперь мины на 5 секунд накладывают отрицательный эффект, который снижает сопротивление магии всех врагов в радиусе взрыва на 10/15/20% (последующие взрывы обновляют этот эффект);
  • Blast Off!: перезарядка изменена с 35 на 45/40/35/30 секунд. Урон себе уменьшен с 50% до 50/45/40/35%. Урон уменьшен с 300/400/500/600 до 275/350/425/500. Способность больше нельзя использовать под эффектом привязки. Больше не может нанести смертельный урон по Techies;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! уменьшен с 300 до 200;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения» заменен на «+100 к урону от Sticky Bomb»;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Blast Off! уменьшено с 22 до 15 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+60 к скорости передвижения устройств» заменен на «-0,8 сек. до активации у Proximity Mines».
7.30 от 18.08.2021
  • Proximity Mines: урон уменьшен с 200/400/600/800 до 200/380/560/740;
  • Proximity Mines: урон постройкам увеличен с 25 до 30%.
7.29b от 17.04.2021
  • Базовое время атаки уменьшено со 100 до 90;
  • Талант 15 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 4 до 3;
  • Blast Off!: смерть от самоубийства больше не дает бесплатный Town Portal Scroll (общее изменение механики суицида).
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! увеличен с 240 до 300;
  • Талант 15 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 5 до 4;
  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 320;
  • Remote Mines: задержка перед применением уменьшена с 1 до 0,75 секунды;
  • Minefield Sign: табличку больше нельзя установить в области фонтана;
  • Blast Off!: бонус к дальности применения от Aghanim's Shard уменьшен с 600 до 300;
  • Blast Off!: радиус оглушения с Aghanim's Shard увеличен с 200 до 400;
  • Blast Off!: длительность оглушения с Aghanim's Shard увеличена с 1,5 до 1,75 секунды.
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения Blast Off! на 600. Способность на 1,5 секунды оглушает врагов в радиусе 200 (вдвое меньше радиуса нанесения урона).
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.
7.24 от 27.01.2020
  • Blast Off!: тип урона наносимого по себе изменён с чистого на магический;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25% к сопротивлению магии».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.
7.23b от 30.11.2019
  • Proximity Mines: теперь имеет 3 заряда с восстановлением в 15 секунд вместо перезарядки в 12 секунд;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700;
  • Aghanim's Scepter: теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.
7.23 от 27.11.2019
  • Proximity Mine: теперь способность имеет 3 заряда с перезарядкой в 15 секунд;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700. Теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 22 до 25.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 1.
7.21c от 02.03.2019
  • Remote Mines: перезарядка уменьшена с 10 до 8.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Remote Mines: расход маны уменьшен с 200/240/300 до 120/180/240.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовый интеллект увеличен с 20 до 22;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скорость передвижения увеличена с 270 до 315;
  • Талант 15 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 4 до 6;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 60 до 50.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 60.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
  • Базовый урон увеличен с 7-9 до 9-11.
7.14 от 26.04.2018
  • Добавлен в Captains Mode.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.07 от 31.10.2017
  • Талант 10 уровня: «+30% к получению опыта» или «-4 сек. перезарядки Proximity Mines»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к урону Blast Off» или «+4 к регенерации маны»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к скорости передвижения» или «+150 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «+251 к урону» или «+25 к скорости передвижения Mines»;
  • Урон Proximity Mines увеличен с 150/350/550/750 до 200/400/600/800.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 25 уровня: «-60 сек. времени возрождения» заменен на «+250 к урону».
7.05 от 09.04.2017
  • Добавлен звуковой эффект к моменту, когда Proximity Mine вот-вот взорвется;
  • Талант 20 уровня: «-60 секунд времени возрождения» заменен на «+400 к урону Blast Off»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Blast Off» заменен на «-60 секунд времени возрождения».
7.03 от 15.03.2017
  • Урон Proximity Mines изменён с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
7.02 от 08.02.2017
  • Награда за Proximity Mines увеличена с 30 до 50;
  • Талант 15 уровня: +25% к получаемому опыту теперь даёт +20%;
  • Талант 25 уровня: +25% к снижению перезарядки способностей теперь даёт +20%.
7.00 от 12.12.2016
  • Land Mines переименованы на Proximity Mines
  • Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость;
  • Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. (если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются);
  • Proximity Mines необходимо 1,75 секунды, чтобы стать невидимыми;
  • Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку;
  • Proximity Mines теперь наносят магический урон;
  • Перезарядка Proximity Mines изменена с 9/8/7/5 до 12;
  • Урон от Proximity Mines изменен с 150/190/225/260 на 225/400/575/750;
  • Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны;
  • Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе;
  • Proximity Mines мину нельзя разместить в радиусе срабатывания другой активной Proximity Mine. Радиус срабатывания мины: 400;
  • Здоровье Proximity Mines равняется 1;
  • Proximity Mines наносят 25% урона строениям;
  • Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена;
  • Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя;
  • Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury);
  • Suicide Squad Attack заменен на Blast Off;
  • Blast Off это способность, срабатывающая в радиусе 400, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается;
  • Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд;
  • Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели;
  • Длительность перезарядки Blast Off — 35 секунд;
  • Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду;
  • Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать;
  • Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды;
  • Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400;
  • Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600;
  • Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5;
  • Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут;
  • Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании;
  • Remote Mines срабатывают с задержкой в 0,25 секунды;
  • Время применения способности Remote Mines — 1 секунда.
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что бы пропал дизбаланс нужно просто сделать мины тайминговыми и уменьшить тайминг на ульту и сразу баланс появится на течке.

Аватар пользователя

Герой действительно руинит игру, в ситуации когда противники не могут ничего, он один дэфает строения и переворачивает карту, самый несбалансированный персонаж, на мой взгляд совсем лишний в игре, т.к. не требует никаких навыков и умений.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

да хороший герой ещеб пит лорда и зимнюю виверну

Аватар пользователя

вахахахахахах Течис руинит Доту мне сказали сегодня, когда я делал -3 на рошане или тупо сделал фб на 2 минуте)) а что скажет школота когда выйдет Зет с его двойными Мидасом, Некрами и Даганом? Или когда выйдет Оракул с его жестокими скилами?))) Школота которая не играла в первую доту))) тогда первая дота вообще полна ИМБАми и просто руинит все игры)))

Аватар пользователя

За всю историю Dota 2 никого не ненавидели так, как подрывников Techies.

Аватар пользователя

а мина-то совсем не "Land", скорее универсальная

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум