Techies — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Особо эффективен против героев ближнего боя. Благодаря замедлению и урону от первой способности — Sticky Bomb, которая, в случае попадания, моментально прилипает к противнику, а после наносит урон от взрыва, может в паре с оффлейнером совершать убийства на линии с первых минут игры. Techies доставляет проблемы вражеским героям на ранней стадии игры за счёт своего урона с атаки. Вторая способность героя — Blast Off! — позволяет прыгнуть в противника, нанося урон по области приземления, а также накладывая безмолвие на вражеских персонажей. Течис может совершать убийства в одиночку, комбинируя прыжок Blast Off! и ультимативную способность Proximity Mines, наносящую огромное количество урона по области. Заряды Proximity Mines можно сломать, однако героям ближнего боя сделать это довольно-таки сложно. Вторая способность «минёра» — Reactive Tazer — повышает скорость передвижения героя во время применения, а также накладывает бессилие на противников в радиусе по окончанию. Данную способность улучшает Aghanim's Scepter, давая возможность герою накладывать заклинание на союзников, что очень полезно в поздней стадии игры, делая персонажа полноценным героем поддержки. Четвёртая способность героя — Minefield Sign — позволяет поставить табличку, которая сигнализирует врагам о наличии мин в данном месте. Techies лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами, как Aghanim's Shard, Aether Lens и Ethereal Blade.
19 + 2,5
14 + 1,3
25 + 3
21 - 23
3
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
700 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
1
NukerDisabler
-0,8 сек. до активации у Proximity Mines
25
+252 к урону
–15 сек. перезарядки Blast Off!
20
+125 к радиусу взрыва и приклеивания у Sticky Bomb
+3 маны в секунду
15
+200 к урону от Blast Off!
-3 сек. перезарядки Proximity Mines
10
+20% к сопротивлению магии
История
За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?
Способности
Sticky Bomb
Герой бросает в выбранную область бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение. Через несколько секунд бомба взорвётся, нанеся урон всем врагам вокруг и замедлив их на 2,5 сек.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Радиус поиска: 250 (Талант: 375)
Радиус взрыва: 300 (Талант: 425)
Замедление передвижения: 25/35/45/55%
Задержка перед активацией: 2
Урон от взрывов: 90/180/270/360
Замедление от взрыва: 15/25/35/45%
Длительность замедления от взрыва: 3
Примечание
Мина всегда достигает целевой области в течение 1,2 секунды, независимо от того, как далеко она находится.
Если бомба попадает в Chronosphere, не достигнув целевой точки, она мгновенно исчезает.
Бомба уничтожает деревья в радиусе 100 при приземлении.
Как только мина достигает области, она ищет вражеских героев, в том числе иллюзии, клонов и крипов-героев.
Этот поиск происходит только один раз при приземлении, она не ищет врагов постоянно.
Может обнаруживать невидимых героев и героев внутри тумана войны, но не неуязвимых или скрытых героев.
Если найдена подходящая цель, мина начинает движение к цели с задержкой в 0,1 секунды.
Двигается с начальной скоростью в 500 и ускоряется со скоростью 2000 в секунду, пока не достигнет цели.
Ограничения по максимальной скорости нет, бомба разгоняется до достижения цели.
Как только она начинает двигаться, прикрепление нельзя предотвратить никаким способом, кроме смерти.
Мина захватывает цель, когда она приближается к ней на расстояние 100 единиц, и сохраняет это расстояние все время.
Прикрепленную мину нельзя убрать никаким образом, даже смертью.
Хотя дебафф замедления с прикреплением можно развеять, бомба при этом не удаляется.
Бомба взрывается через 2 секунды после попадания в цель.
Несколько бомб могут зацепиться за одну и ту же цель с независимыми задержками взрыва.
Однако замедление не суммируется. Число на значке модификатора просто показывает, сколько бомб в данный момент зафиксировано.
Если бомба не нашла ни одного героя, она остается в указанном месте.
Бомба не перемещается, кружение — это просто анимация, которая не влияет на фактическое положение бомбы.
Бомба взрывается через 2 секунды после приземления, если не может найти героя, за которого можно зацепиться.
Взрыв сначала наносит урон, а затем замедляет.
Несколько экземпляров дебаффа замедления не суммируются.
Способность не дает никакого обзора или True Sight.
Однако сама бомба постоянно имеет наземный обзор в радиусе 700 единиц.
Бомбы могут быть выбраны игроком с помощью Tab.
Хотя бомбы имеют Pinpoint Detonate, его нельзя использовать.
Призываемый юнит
Sticky Bomb
Призываемый вард
Здоровье
200
Уровень
1
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
24
Дальность обзора
700
Награда
10
Опыт
6
Размер модели
1
Способности
Pinpoint Detonate
Примечания
Неуправляемый, Неуязвимый, Проходит сквозь юнитов
Столь революционным прорывом обязательно нужно поделиться с окружающими.
Reactive Tazer
Герой окружает себя зарядом электричества, ненадолго повышая свою скорость передвижения. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика применится бессилие и нормальное развеивание. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов вокруг.
Расход маны: 60
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (c Aghanim's Scepter) Действует на: врагов/себя/союзников (c Aghanim's Scepter) Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)
Радиус взрывав: 400
Доп. скорость передвижения: 18%/22%/26%/30%
Длительность ускорения: 6
Длительность обезоруживания: 2,4/2,7/3/3,3
Aghanim's Scepter
Позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500.
Дальность применения: 500 Урон: 300
Примечание
Reactive Tazer срабатывает только тогда, когда юнит наносит удар, независимо от расстояния. Это означает, что он не может срабатывать при пропущенных атаках.
Не срабатывает при мгновенных атаках, на которые не может сработать модификатор атаки (например, Split Shot до изучения таланта и Flak Cannon).
Не работает против зданий, союзников или неуязвимых юнитов.
Если атакующий юнит становится невидимым, луч частиц направляется к его текущему местоположению.
Однако эффекты удара частиц проявляются в их последнем известном местоположении.
Любая потеря баффа сначала накладывает нормальное развеивание, затем дебафф обезоруживания, затем наносит урон (с Aghanim's Scepter).
С Aghanim's Scepter двойное нажатие на способность автоматически применяет её на героя.
Reactive Tazer теперь может срабатывать от атак и урона, источниками которых являются враги, включая постройки и варды.
Приобретение Aghanim's Scepter немедленно обновляет уже существующие баффы Reactive Tazer, заставляя их наносить урон по истечении срока действия.
Твёрдая рука подрывника не терпит отсутствия личного пространства.
Blast Off!
Герой бросается в гущу врагов и при приземлении взрывает свой боезапас, нанося задетым врагам огромный урон и запрещая им применять способности. Владелец способности получает при взрыве урон в размере доли от своего текущего запаса здоровья, но не может от него умереть.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 39/36/33/30 (Талант: 24/21/18/15)
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: магический (отнимающий здоровье)
Дальность применения: 1000 Радиус урона/безмолвия: 400 Урон себе от текущего здоровья: 35/30/25/20% Урон по области: 200/300/400/500 (Талант: 400/500/600/700) Длительность прыжка: 0,75 Длительность безмолвия: 4/5/6/7
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения Blast Off! на 300. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400.
Прыжок всегда занимает 0,75 секунды, поэтому горизонтальная скорость варьируется от 0 до 1333,33.
Прыгает по дуге на высоту до 281,108, чтобы другие юниты могли пройти под ним.
Ущерб, нанесенный самому себе, несмертелен, поэтому его нельзя использовать, чтобы добить себя.
Урон по себе является прямым отниманием здоровья и игнорирует большинство источников отрицания урона (кроме сопротивления магии и барьеров магического урона).
Однако следующие способности могут взаимодействовать с нанесенным себе уроном: Aphotic Shield, Borrowed Time, Ghostship и False Promise.
Взрыв сначала применяет дебафф, затем урон по области, затем урон по себе, а затем оглушение.
Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг Techies при приземлении.
Может быть прервано принудительным движением во время прыжка, но не может быть прервано каким-либо другим отключением.
Может быть применено во время обездвиживания, и обездвиживание во время прыжка не прерывает способность.
Куда это мы?
Minefield Sign
На 60 секунд устанавливает предостерегающую табличку, мины в области действия которой неуязвимы. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно.
Эта способность присутствует изначально: её нельзя изучить или увеличивать её уровень.
Табличку нельзя установить в зоне фонтана.
Одновременно на карте может присутствовать только одна табличка.
Размещение второй моментально уничтожит предыдущую.
У знаков нет анимации смерти, поэтому они визуально задерживаются на несколько секунд, а затем проваливаются под землю.
Табличка не имеет размера столкновения и не может заблокировать проход существ.
Табличка не блокирует лагери нейтральных крипов.
Смотри под ноги!
Proximity Mines
Устанавливает невидимую мину. Её невидимость невозможно раскрыть, но она станет видна, если противник зайдёт в область действия. Мина взорвётся, если противник будет 1 сек. находиться на расстоянии в 500 от неё. Взрыв уменьшает сопротивление магии врагов и наносит им урон, зависящий от близости к мине: на расстоянии в 150 достигается полный урон, а на краю области действия он составит 50%. Наносит постройкам 30% урона.
Расход маны: 110/140/170
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 400 Минимальная дистанция между минами: 350 Радиус максимального урона: 150 Радиус активации/минимального урона: 500 Время до активации: 1 (Талант: 0,2) Задержка срабатывания: 1 Урон: 400/575/750 Процент минимального урона: 50% Урон постройкам: 30% Уменьшение сопротивления магии: 15/20/25% Длительность эффекта: 5 Число зарядов: 3 Время восстановления зарядов: 19/17/15 (Талант: 16/14/12)
Примечание
Techies получает все 3 заряда сразу после изучения Proximity Mines.
Мины нельзя размещать в радиусе 350 единиц от других союзных мин.
При выборе способности все собственные Proximity Mines отображаются красным кружком, обозначающим радиус их срабатывания.
Индикатор выбора области при применении способности показывает этот радиус размещения, а не радиус срабатывания.
Мины не могут быть активированы в течение 1-секундной (0,2 секундной с талантом) задержки активации.
Во время этой задержки враги видят мины. После активации они становятся невидимыми.
В общей сложности требуется 2 (1,2 с талантом) секунды, чтобы мина взорвалась, если ее разместить рядом с вражеским юнитом или зданием.
Мины взрываются только тогда, когда враг находится в радиусе срабатывания 1 секунды.
Это означает, что быстрый вход и выход из области не приводит к их срабатыванию.
При входе в радиус срабатывания мины издается звук, предупреждающий противника о том, что он находится в радиусе срабатывания.
И предупреждение, и звук взрыва мины слышны всем и слышны сквозь туман войны.
Может активироваться невидимыми, но не неуязвимыми или скрытыми юнитами.
Мины не могут быть активированы невосприимчивыми к магии или летающими юнитами, и они не наносят урон вардам.
Если противник покидает область или становится неуязвимым, мина снова становится невидимой, а задержка подрыва сбрасывается.
Proximity Mines наносят урон врагам только тогда, когда они срабатывают, а не когда они уничтожаются атаками.
Источником урона является сама мина, а это означает, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, возврат урона) реагируют на мину, а не на Techies.
Урон зависит от текущего уровня способности, а не от того, когда мина была установлена.
Способность может нанести до 200/287,5/375 ‒ 400/575/750 урона (до уменьшения) в зависимости от расстояния между врагами и минами, нанося максимальный урон в радиусе 150.
Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в течение 1 секунды после взрыва.
Proximity Mines сначала снижают сопротивление магии, а затем наносят урон.
Снижает сопротивление магии большинства героев до -350%
Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
Несколько экземпляров дебаффа не складываются, а вместо этого обновляют дебафф.
Однако это не снижает сопротивление магии зданий.
Proximity Mines не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Призываемый юнит
Proximity Mine
Призываемый вард
Здоровье
1
Уровень
1
Длительность
Бесконечная
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Скорость поворота
0,4
Размер столкновения
8
Дальность обзора
64
Награда
15
Опыт
0
Размер модели
1
Способности
Невидимость
Примечания
Проходит сквозь юнитов
Ночной кошмар Тотерина!
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Sticky Bomb: задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды.
7.32c от 28.09.2022
Reactibe Tazer: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%.
7.32 от 24.08.2022
Sticky Bomb: длительность замедления увеличена с 2,5 до 3 секунд;
Reactive Tazer: теперь применяет на обидчика нормальное развеивание;
Reactive Tazer: теперь врагам, атакующим союзника под действием этой способности с Aghanim's Scepter, также наносится урон;
Minefield Sign: перезарядка уменьшена с 360 до 60 секунд;
Minefield Sign: длительность уменьшена со 180 до 60 секунд;
Minefield Sign: задержка перед применением увеличена с 0 до 1 секунды;
Minefield Sign: теперь делает мины в радиусе 500 неуязвимыми.
7.31d от 09.06.2022
Proximity Mines: золото за уничтожение мины уменьшено с 25 до 15;
Proximity Mines: уменьшение сопротивления магии усилено с 10/15/20% до 15/20/25%;
Sticky Bomb: длительность замедления от взрыва увеличена с 2 до 2,5 секунды.
7.31b от 01.03.2022
Blast Off!: теперь наносит урон себе в зависимости текущего здоровья, а не максимального. Урон по себе понижен с 50/45/40/35% до 35/30/25/20%. Урон по врагу изменен с 275/350/425/500 на 200/300/400/500. Перезарядка понижена с 45/40/35/30 до 39/36/33/30;
Sticky Bomb: взрыв теперь замедляет врагов в радиусе взрыва на 15/25/35/45% на 2 секунды;
Reactive Tazer: длительность обезоруживания изменена с 3 до 2,4/2,7/3/3,3;
Талант 20 уровня: «+100 урона Sticky Bomb» заменен на «+125 радиуса запуска и взрыва Sticky Bomb».
7.31 от 23.02.2022
Stasis Trap: способность удалена;
Remote Mines: способность удалена;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 320 до 300;
Базовый урон увеличен на 12;
Базовая броня уменьшена на 2;
Базовая скорость атаки увеличена с 90 до 100;
Sticky Bomb: новая обычная способность. Герой бросает в выбранную область радиусом 250 бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение на 25/35/45/55%. Через 3 секунды бомба взорвётся, нанеся 90/180/270/360 урона всем врагам в радиусе 300. Дальность применения: 1000. Расход маны: 100/115/130/145. Перезарядка: 12/10/8/6 секунд;
Reactive Tazer: новая обычная способность. Герой окружает себя зарядом электричества, на 6 секунд повышая свою скорость передвижения на 15/20/25/30%. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика на 3 секунды применится бессилие. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов в радиусе 400. Расход маны: 60. Перезарядка: 28/24/20/16 секунд. Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500;
Proximity Mines: теперь является ультом. Расход маны изменён со 110/130/150/170 на 110/140/170. Время восстановления заряда уменьшено с 23 до 19/17/15 секунд. Мины теперь можно размещать в радиусе 350 друг от друга. Задержка перед взрывом уменьшена с 1,6 до 1 секунды. Время до активации уменьшено с 1,75 до 1 секунды. Радиус взрыва увеличен с 400 до 500. Дальность применения увеличена со 100 до 400. Урон изменён с 200/380/560/740 на 400/575/750. Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва. Мины наносят полный урон в радиусе 150, а на краю области действия урон снижается до 50%. Мины взрываются, только если в области действия есть существо, которому они могут нанести урон (невосприимчивые к магии враги видят мины, но не могут их атаковать, и при этом сами мины не взрываются). Теперь мины на 5 секунд накладывают отрицательный эффект, который снижает сопротивление магии всех врагов в радиусе взрыва на 10/15/20% (последующие взрывы обновляют этот эффект);
Blast Off!: перезарядка изменена с 35 на 45/40/35/30 секунд. Урон себе уменьшен с 50% до 50/45/40/35%. Урон уменьшен с 300/400/500/600 до 275/350/425/500. Способность больше нельзя использовать под эффектом привязки. Больше не может нанести смертельный урон по Techies;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! уменьшен с 300 до 200;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения» заменен на «+100 к урону от Sticky Bomb»;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Blast Off! уменьшено с 22 до 15 секунд;
Талант 25 уровня: «+60 к скорости передвижения устройств» заменен на «-0,8 сек. до активации у Proximity Mines».
7.30 от 18.08.2021
Proximity Mines: урон уменьшен с 200/400/600/800 до 200/380/560/740;
Proximity Mines: урон постройкам увеличен с 25 до 30%.
7.29b от 17.04.2021
Базовое время атаки уменьшено со 100 до 90;
Талант 15 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 4 до 3;
Blast Off!: смерть от самоубийства больше не дает бесплатный Town Portal Scroll (общее изменение механики суицида).
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! увеличен с 240 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 5 до 4;
Скорость передвижения увеличена с 310 до 320;
Remote Mines: задержка перед применением уменьшена с 1 до 0,75 секунды;
Minefield Sign: табличку больше нельзя установить в области фонтана;
Blast Off!: бонус к дальности применения от Aghanim's Shard уменьшен с 600 до 300;
Blast Off!: радиус оглушения с Aghanim's Shard увеличен с 200 до 400;
Blast Off!: длительность оглушения с Aghanim's Shard увеличена с 1,5 до 1,75 секунды.
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения Blast Off! на 600. Способность на 1,5 секунды оглушает врагов в радиусе 200 (вдвое меньше радиуса нанесения урона).
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.
7.24 от 27.01.2020
Blast Off!: тип урона наносимого по себе изменён с чистого на магический;
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25% к сопротивлению магии».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.
7.23b от 30.11.2019
Proximity Mines: теперь имеет 3 заряда с восстановлением в 15 секунд вместо перезарядки в 12 секунд;
Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700;
Aghanim's Scepter: теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.
7.23 от 27.11.2019
Proximity Mine: теперь способность имеет 3 заряда с перезарядкой в 15 секунд;
Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700. Теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.
7.22d от 30.06.2019
Базовый интеллект увеличен с 22 до 25.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 1.
7.21c от 02.03.2019
Remote Mines: перезарядка уменьшена с 10 до 8.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
Remote Mines: расход маны уменьшен с 200/240/300 до 120/180/240.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Базовый интеллект увеличен с 20 до 22;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Скорость передвижения увеличена с 270 до 315;
Талант 15 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 4 до 6;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 60 до 50.
7.16 от 27.05.2018
Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 60.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
Базовый урон увеличен с 7-9 до 9-11.
7.14 от 26.04.2018
Добавлен в Captains Mode.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «+30% к получению опыта» или «-4 сек. перезарядки Proximity Mines»;
Талант 15 уровня: «+300 к урону Blast Off» или «+4 к регенерации маны»;
Талант 20 уровня: «+75 к скорости передвижения» или «+150 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+251 к урону» или «+25 к скорости передвижения Mines»;
Урон Proximity Mines увеличен с 150/350/550/750 до 200/400/600/800.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 25 уровня: «-60 сек. времени возрождения» заменен на «+250 к урону».
7.05 от 09.04.2017
Добавлен звуковой эффект к моменту, когда Proximity Mine вот-вот взорвется;
Талант 20 уровня: «-60 секунд времени возрождения» заменен на «+400 к урону Blast Off»;
Талант 25 уровня: «+400 к урону Blast Off» заменен на «-60 секунд времени возрождения».
7.03 от 15.03.2017
Урон Proximity Mines изменён с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
7.02 от 08.02.2017
Награда за Proximity Mines увеличена с 30 до 50;
Талант 15 уровня: +25% к получаемому опыту теперь даёт +20%;
Талант 25 уровня: +25% к снижению перезарядки способностей теперь даёт +20%.
7.00 от 12.12.2016
Land Mines переименованы на Proximity Mines
Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость;
Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. (если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются);
Proximity Mines необходимо 1,75 секунды, чтобы стать невидимыми;
Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку;
Proximity Mines теперь наносят магический урон;
Перезарядка Proximity Mines изменена с 9/8/7/5 до 12;
Урон от Proximity Mines изменен с 150/190/225/260 на 225/400/575/750;
Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны;
Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе;
Proximity Mines мину нельзя разместить в радиусе срабатывания другой активной Proximity Mine. Радиус срабатывания мины: 400;
Здоровье Proximity Mines равняется 1;
Proximity Mines наносят 25% урона строениям;
Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена;
Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя;
Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury);
Suicide Squad Attack заменен на Blast Off;
Blast Off это способность, срабатывающая в радиусе 400, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается;
Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд;
Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели;
Длительность перезарядки Blast Off — 35 секунд;
Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду;
Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать;
Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды;
Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400;
Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600;
Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5;
Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут;
Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании;
Remote Mines срабатывают с задержкой в 0,25 секунды;
Время применения способности Remote Mines — 1 секунда.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Герой действительно руинит игру, в ситуации когда противники не могут ничего, он один дэфает строения и переворачивает карту, самый несбалансированный персонаж, на мой взгляд совсем лишний в игре, т.к. не требует никаких навыков и умений.
вахахахахахах Течис руинит Доту мне сказали сегодня, когда я делал -3 на рошане или тупо сделал фб на 2 минуте)) а что скажет школота когда выйдет Зет с его двойными Мидасом, Некрами и Даганом? Или когда выйдет Оракул с его жестокими скилами?))) Школота которая не играла в первую доту))) тогда первая дота вообще полна ИМБАми и просто руинит все игры)))
Привет уважаемые пользователи д2ру и все такое Давайте по чесноку. Пишите ваш реальный рейтинг и психологический У меня сейчас 6600, но понимаю доту на 9к Спойлер игра: не открывай спойлерты проиграл...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Как писал недавно, упал до порядочности ниже 8к и зарекался не пикать своих мейн героев, ибо не портить на них винрейт. Но не удержался, тем более...
Привет! Купил кастомную клавиатуру с поддержкой VIA/QMK (не для доты) и задумался и задумался, являются ли читами макросы? Например, забиндить на одну кнопку макрос по пуфу всех мипо. Вместо tab-poof-tab-poof-tab-poof-tab-poof...
Я не верил своим глазам, когда увидел Рубика за 45 минут игры без шарда. Как, боже, есть объяснения? Это ещё против Дума, имба шард. Только вчера у него была игра, где он играл на Дизрапторе против Тайги...
Всем привет, хотелось бы узнать есть ли у вас какие то последствия после вакцинации от короны ? Дело в том что с 2020 года плохо себя чувствовала, делала проверки но врачи ничего не находили, списывали...
Есть вк 1660 супер и проц райзен 5 1600. Понимаю, что в идеале менять нужно вк и проц, но такой возможности пока что нет. Что бы вы поменяли на моем месте в первую очередь? Проц планирую менять на р5 5600...
Какой же троль бесполезный герой, так с него сгорело это просто ужас. Ничего герой не может, фармить не может, убивать не может, когда его уже апнут? Его ульта это просто смех...
Зачем люди ходят к психологу? Это же бесполезно от слова вообще. Психолог не врач, психолог - это просто человек, который прочитал пару книжек и думает, что умеет читать людей, говоря при этом максимально...
Недавно услышал такую фразу "нужно же во что-то верить, ну а как тогда жить" Вот эта фраза характеризует огромный пласт людей, который любой вброс информации впитает как святую истину, а если таких вбросов...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: