Techies
Nuker-Disabler

Видео-обзор

19 + 2.5
14 + 1.3
25 + 3.3
9‒11
5
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 34-25 80-71 113-104 129-120
Здоровье 580 1280 1780 2020
Мана 375 927 1323 1515
Защита 7.24 10.15 12.23 13.27
Время атаки 1.49 1.29 1.17 1.12
Атак в секунду 0.67 0.78 0.85 0.89
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +251 к урону +25 к скорости передвижения Mines
20 +50 к скорости передвижения –28 сек. перезарядки Blast Off!
15 +300 к урону Blast Off +6 к регенерации маны
10 +25% к сопротивлению магии -4с к перезарядке Proximity Mines

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно т но: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Proximity Mines
Устанавливает невидимую мину. Ее невидимость невозможно развеять, но она станет видна, если противник зайдет в радиус ее действия. Мина сдетонирует, если противник будет 1.6 сек. находиться на расстоянии в 400 от нее. Взрыв наносит полный урон по всему радиусу срабатывания. Наносит постройкам 25% урона. Имеет 3 заряда. Улучается Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения мин на 300
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 23 (Талант: 19)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Радиус: 400
Урон: 200/400/600/800
Урон постройкам: 25%
Время до активации: 1.6
Задержка срабатывания: 1.75
Примечание
  • Мины остаются на земле, пока не взорвутся.
  • После того как вражеский герой зайдет в радиус действия мины, он услышит характерный звук.
  • Мины не блокируют появление нейтральных крипов.
  • Невозможно поместить в радиус действия другой мины.
  • Мины не срабатывают он которых летающих юнитов.
  • Мины срабатывают от невидимых юнитов.
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Stasis Trap
Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
Радиус активации: 400
Радиус оцепенения: 600
Длительность оцепенения: 2/3/4/5
Время до невидимости: 2
Примечание
  • При срабатывании Stasis Trap уничтожает все другие Stasis Trap в радиусе действия.
  • Ловушки не срабатывают от юнитов с иммунитетом к магии, невидимых юнитов, неуязвимых и спрятаных юнитов.
  • Ловушки не блокируют появление нейтральных крипов.
Бич Охотограда!

Blast Off!

Blast Off!
Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Радиус: 400
Урон: 300/400/500/600 (Талант: 600/700/800/900)
Длительность безмолвия: 4/5/6/7
Урон себе от макс. здоровья: 50%
Примечание
  • Смерть от этой способности считается самоубийством, и вражеская команда не получит ни золота, ни опыта.
  • Techies получают опыт за убийства, совершенные этой способностью.
  • После применения, уничтожает деревья в радиусе 500.
Куда это мы?

Focused Detonate

Focused Detonate
Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Радиус взрыва: 700
Примечание
  • Focused Detonate станет доступна вместе с Remote Mines.
  • Использование Focused Detonate не является произнесением заклинания, и не может спровоцировать заклинания.
  • Использование Focused Detonate не заставляет персонажа поворачиваться лицом к месту использования заклинания.
  • Эта способность может использоваться пока герой мёртв, но не когда герой выведен из строя.
  • Если в радиусе действия способности не найдётся Remote mines, то ничего не произойдёт, но способность получит перезарядку.
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

Minefield Sign
На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter. Позволяет табличке защищать любые Proximity Mines, Stasis Traps и Remote Mines от любых эффектов, раскрывающих невидимость.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
Длительность таблички: 180
Позволяет табличке защищать любые Proximity Mines, Stasis Traps и Remote Mines от любых эффектов, раскрывающих невидимость.
Примечание
  • Эта способность присутствует изначально, она не может быть изучена.
  • Использование Minefield Sign не является произнесением заклинания, и не может спровоцировать никакие заклинания.
  • Одновременно на карте может присутствовать только один Minefild Sign, размещение второго знака моментально уничтожит предыдущий знак.
  • Знак не имеет размера столкновения и не может заблокировать проход юнитов.
  • Знак не блокирует лагеря нейтральных крипов.
Смотри под ноги!

Remote Mines

Remote Mines
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/180/240
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Урон: 300/450/600
Радиус взрыва: 425
Длительность мины: 600
Время исчезновения: 2
Дальность применения: 500
Задержка взрыва: 0.25
Урон: 450/600/750
Дальность применения: 700
Примечание
  • Вражеский герой получит 10 золота за уничтожение.
  • Бочка не блокирует спауны лесных крипов.
  • Установленная бочка не улучшается после прокачки ее уровня до более высокого.
Ужас Устричной бухты!

Изменения в патчах

7.24 от 27.01.2020

  • Тип урона себе от способности Blast Off! изменён с чистого на магический.
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».

7.23e от 15.12.2019

  • Талант на опыт заменён на «+25% к сопротивлению магии».

7.23c от 07.12.2019

  • Правый талант 10 уровня: Бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.

7.23b от 30.11.2019

  • Бонус радиуса с Aghanim's Scepter уменьшен 400 до 300
  • Время восстановления заряда Proximity Mines увеличено с 15 до 23.

7.23 от 27.11.2019

  • У Proximity Mine теперь 3 заряда с перезарядкой в 15 секунд
  • Aghanim's Scepter теперь увеличивает дальность применения мин на 400

7.22d от 30.06.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 22 до 25.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 1.

7.21c от 02.03.2019

  • Remote Mines: перезарядка уменьшена с 10 до 8.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3.
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
  • Remote Mines: расход маны уменьшен с 200/240/300 до 120/180/240

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5.
  • Базовый интеллект увеличен с 20 до 22.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Скорость передвижения увеличена с 270 до 315.
  • Левый талант 15 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 4 до 6
  • Правый талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 60 до 50

7.16 от 27.05.2018

  • Левый талант 20-го уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 60.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20.
  • Базовый урон увеличен с 7-9 до 9-11.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.05 от 09.04.2017

  • Добавлен звуковой эффект к моменту, когда Proximity Mine вот-вот взорвется
  • Талант 20 уровня заменен с -60 секунд ко времени возрождения до +400 к урону Blast Off
  • Талант 25 уровня заменен с +400 к урону Blast Off на -60 ко времени возрождения

7.03 от 15.03.2017

  • Урон Proximity Mines изменён с 225 / 400 / 575 / 750 до 150 / 350 / 550 / 750

7.02 от 08.02.2017

  • Награда за Proximity Mines увеличена с 30 до 50
  • Талант на 15 уровне с +25% к получаемому опыту теперь даёт +20%
  • Талант на 25 уровне с +25% к снижению кулдаунов теперь даёт +20%

7.00 от 12.12.2016

  • Land Mines переименованы на Proximity Mines.
  • Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость.
  • Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. ( если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются).
  • Proximity Mines необходимо 1.75 секунды, чтобы стать невидимыми.
  • Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку.
  • Proximity Mines теперь наносят магический урон.
  • Откат Proximity Mines вырос с 9/8/7/5 до 12.
  • Урон от Proximity Mines вырос с 150/190/225/260 to 225/400/575/750
  • Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны.
  • Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе.
  • Proximity Mines теперь не могут располагаться в радиусе другой активной Proximity Mine (400 AoE).
  • Здоровье Proximity Mines равняется 1.
  • Proximity Mines наносят 25% урона строениям.
  • Стоимость Proximity Mines изменилась с 10/14 золота/опыта до 30/0
  • Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена.
  • Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя.
  • Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).
  • Suicide Squad Attack заменен на Blast Off
  • Blast Off это способность, срабатывающая на радиус 400 АоЕ, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается.
  • Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд.
  • Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели.
  • Длительность перезарядки Blast Off – 35 секунд.
  • Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду.
  • Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать.
  • Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды.
  • Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400
  • Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600
  • Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5.
  • Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут.
  • Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании.
  • Remote Mines срабатывают с 0.25 секундной задержкой
  • Время применения способности Remote Mines - 1 секунда

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Сен 2014 в 18:06
8
За всю историю Dota 2 никого не ненавидели так, как подрывников Techies.
21 Сен 2014 в 16:56
1
Когда выйдет зет, он будет гнуть школоту.
19 Окт 2014 в 16:08
0
да хороший герой ещеб пит лорда и зимнюю виверну
13 Мар 2016 в 20:32
0
Зет имеет 38% вра. ГЫГЫ ВЫПЫ.
05 Сен 2014 в 22:43
0
история не очень
06 Сен 2014 в 12:49
0
Ждем "крутых" гуидов
06 Сен 2014 в 13:15
0
Мой еще с августа валяется... :D
06 Сен 2014 в 16:12
0
а мина-то совсем не "Land", скорее универсальная
07 Сен 2014 в 05:28
0
вахахахахахах Течис руинит Доту мне сказали сегодня, когда я делал -3 на рошане или тупо сделал фб на 2 минуте)) а что скажет школота когда выйдет Зет с его двойными Мидасом, Некрами и Даганом? Или когда выйдет Оракул с его жестокими скилами?))) Школота которая не играла в первую доту))) тогда первая дота вообще полна ИМБАми и просто руинит все игры)))
08 Сен 2014 в 02:41
0
Когда выйдет оракул, появятся ваши саппорты во вражеской Тиме, т.е. игра будет идти как-то так: 4х6
15 Фев 2017 в 12:08
0
Новая мета на течисе https://youtu.be/sLHFmEgo3Ss
10 Фев 2018 в 04:17
0
не написан урон от бласта
17 Июн 2018 в 11:33
0
Герой действительно руинит игру, в ситуации когда противники не могут ничего, он один дэфает строения и переворачивает карту, самый несбалансированный персонаж, на мой взгляд совсем лишний в игре, т.к. не требует никаких навыков и умений.
06 Авг 2019 в 11:30
0
Что бы пропал дизбаланс нужно просто сделать мины тайминговыми и уменьшить тайминг на ульту и сразу баланс появится на течке.
06 Сен 2014 в 12:12
-5
Тучес ниоч гер(99(

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 63
126
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 82
412
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

Rivazar
91

Новости

Активность

Грядет слиание двух миров!
46
Грядет слиание двух миров!
Автор: Sexuall_Vanessa
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Всем привет  Всем известно это фраза с интро и реплик так что это означает что ждет нас в 10 инте? будет ли объединение мир артика и доты? знаю что тема заежен, Но все таки меня до сих пор не оставляет...
Как вернуть себя прежнего
11
Как вернуть себя прежнего
Автор: Yankee Cox
Таверна
Хелло гайз в общем такая тема, чет вспомнил каким я был в молодости, да и все родные говорят что я был вредным и всегда добивался своего, всегда приследовал свои цели, знал как и что делать, был активным...
Итембилд на Квопу
11
Итембилд на Квопу
Автор: Фанат ножек Шизуне
Герои: общие обсуждения
Посоветуйте сборку для убийства героев в лейте на Акаше. После 30-ой ты в соло не заберёшь даже нищего саппорта. Вернее, можешь забрать онли за счёт ульта, который имеет кд на уровне блек-хола. Стоит ли...

Матчи

Стримы

Видео