AD
Techies
Nuker-Disabler

Видео-обзор

19 + 2.5
14 + 1.3
25 + 3.3
9‒11
5
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 34-25 80-71 113-104 129-120
Здоровье 580 1280 1780 2020
Мана 375 927 1323 1515
Защита 7.24 10.15 12.23 13.27
Время атаки 1.49 1.29 1.17 1.12
Атак в секунду 0.67 0.78 0.85 0.89
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
15 +5 маны в секунду +240 к урону от Blast Off!
10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Proximity Mines
Устанавливает невидимую мину. Ее невидимость невозможно развеять, но она станет видна, если противник зайдет в радиус ее действия. Мина сдетонирует, если противник будет 1.6 сек. находиться на расстоянии в 400 от нее. Взрыв наносит полный урон по всему радиусу срабатывания. Наносит постройкам 25% урона. Имеет 3 заряда.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 23 (Талант: 20)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Радиус: 400
Урон: 200/400/600/800
Урон постройкам: 25%
Время до активации: 1.6
Задержка срабатывания: 1.75 
Число зарядов: 3

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения.
Дополнительная дальность применения со скипетром:
 300

Примечание
  • При изучении Proximity Mines Techies сразу получает все 3 заряда.
  • Для взрыва Proximity Mine нужно 3,35 секунды при установке мины прямо перед вражеским существом или строением.
  • Proximity Mines проявляются во время задержки активации.
  • Мины наносят урон только при срабатывании, а не разрушения из-за атаки.
  • Мины взрываются только тогда, когда враг остается в радиусе срабатывания на 1,6 секунды.
    • То есть быстрый вход и выход из области срабатывания не активирует их.
    • При входе в радиус мина издает звук, предупреждая врага о попадании в радиус срабатывания.
    • Звук слышен всем даже через туман войны. Взрыв мины также слышен сквозь туман войны.
  • Мины срабатывают от невидимых существ, но не от неуязвимых или спрятанных.
  • Proximity Mines нельзя разместить в радиусе срабатывания остальных союзных Proximity Mines.
    • При выборе заклинания все принадлежащие заклинателю Proximity Mines высвечивают красные круги, показывающие их радиус срабатывания.
    • Но при выборе таланта, дающего минам скорость передвижения, несколько мин смогут двигаться рядом после размещения.
  • Источником урона является сама мина, поэтому определенные эффекты, реагирующие на урон, реагируют на мины, а не на Techies (к примеру Blade Mail).
  • Летающие существа не могут активировать или получить урон от мин.
  • Варды также не активируют и не получают урон от мин.
  • Мина наносит 50/100/150/200 урона по строениям.
  • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц на 1 секунду в месте взрыва.
  • Урон мин учитывает текущий уровень Proximity Mines, а не уровень способности непосредственно при установке мин.
  • Мины не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • После того как вражеский герой зайдет в радиус действия мины, он услышит характерный звук.
  • Мины не блокируют появление нейтральных крипов.
  • Мины срабатывают от невидимых юнитов.
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Stasis Trap
Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку

Радиус активации: 400
Радиус оцепенения: 600
Длительность оцепенения: 2/3/4/5
Время до невидимости: 2

Aghanim's Scepter

Увеличивает дальность применения.
Дополнительная дальность применения со скипетром:
 300

Примечание
  • Применяет оцепенение к целям, препятствуя их передвижению и использованию способностей для передвижения.
    • Дает эффект True Sight на цели.
  • Ловушка применяет оцепенение только при срабатывании, а не разрушения из-за атаки.
  • При срабатывании Stasis Trap все остальные ловушки, установленные игроком в радиусе 600 от сработавшей ловушки, разрушаются.
    • Несмотря на это, ловушки можно размещать на расстоянии 600 единиц друг от друга.
  • Ловушки не срабатывают от существ с иммунитетом к заклинаниям, невидимых, неуязвимых и спрятанных существ.
    • При этом невидимые существа оцепенеют, если находились в радиусе при срабатывании ловушки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 600 единиц на 1 секунду в месте срабатывания.
  • Длительность оцепенения зависит от уровня Stasis Trap на момент установки ловушки, а не от уровня на момент срабатывания.
  • Взрыв ловушки слышен сквозь туман войны.
  • Stasis Trap не блокирует лагери нейтральных крипов.
Бич Охотограда!

Blast Off!

Blast Off!
Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35 (Талант: 13)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Радиус: 400
Урон: 300/400/500/600 (Талант: 540/640/740/840)
Длительность безмолвия: 4/5/6/7
Урон себе от макс. здоровья: 50%

Примечание
  • Прыжок всегда занимает 0,75 секунды, поэтому скорость полета варьируется между 0 и 1333,33.
  • Траектория прыжка — арка высотой в 281,108 единиц, поэтому другие существа могут проходить под героем.
  • Урон по себе смертелен, поэтому Techies может добить себя с помощью этой способности.
  • Урон по себе — магический, снижаемый любым источником сопротивления магии.
  • Учитывая базовое сопротивление магии в 25%, способность нанесет 37,5% урона заклинателю.
  • Наносит урон врагам по области до нанесения урона самому Techies, поэтому заклинатель получает опыт за героев, умерших от заклинания.
    • Это означает, что Techies может умереть от Blade MailSpiked CarapaceDispersionLast Will и Static Charge, если его здоровье было достаточно низким при применении.
  • Взрыв сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При приземлении разрушает деревья в радиусе 400 единиц от Techies.
  • Можно прервать с помощью принудительного движения, пока не закончился прыжок, но способность не прерывается другими типами обезвреживания.
  • Можно использовать при оцепенении; получение оцепенения во время прыжка не прервет его.
Куда это мы?

Focused Detonate

Focused Detonate
Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Радиус взрыва: 700

Примечание
  • Focused Detonate разблокируется после изучения Remote Mines.
  • Можно использовать без поворота персонажа к выбранной области.
  • Можно использовать пока герой мёртв или на него действует запрет действий, но не обезвреживание.
  • Если в радиусе действия способности не будет Remote Mines, то ничего не произойдёт, но способность уйдет на перезарядку.
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

Minefield Sign
На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
Aghanim's Scepter

Табличка защищает ловушки, мины и бомбы от любых эффектов, раскрывающих невидимость.
Радиус: 
125

Примечание
  • Эта способность присутствует изначально: её нельзя изучить или увеличивать её уровень.
  • Одновременно на карте может присутствовать только одна табличка.
    • Размещение второй моментально уничтожит предыдущую (хоть и с визуальной задержкой).
  • Табличка не имеет размера столкновения и не может заблокировать проход существ.
  • Табличка не блокирует лагери нейтральных крипов.
  • Aghanim's Scepter дает Minefield Sign ауру, применяющую к минам невидимость без задержки и защищающую их от эффекта True Sight.
    • Данная аура действует только на Proximity MinesStasis Trap и Remote Mines. На другие типы вардов способность не влияет.
    • Мины в пределах радиуса таблички становятся невидимыми без собственных задержек.
    • Под эффектом ауры не дает врагам увидеть Proximity Mines даже при нахождении в радиусе срабатывания мины и Remote Mines при задержке взрыва.
    • Аура задерживается на 1 секунду.
Смотри под ноги!

Remote Mines

Remote Mines
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям.
Расход маны: 120/180/240
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Урон: 300/450/600
Радиус взрыва: 425
Длительность мины: 600
Время исчезновения: 2
Дальность применения: 500
Задержка взрыва: 0.25

Aghanim's Scepter

Увеличивает урон и дальность применения.
Урон: 
450/600/750
Дополнительная дальность применения со скипетром:
 300

Примечание
  • Мины наносят урон врагам только при активации только при срабатывании, а не разрушения из-за атаки или истечения длительности.
  • Remote Mines можно взорвать сразу после установки, но взрыв происходит с небольшой задержкой.
  • Источником урона является сама мина, поэтому определенные эффекты, реагирующие на урон, реагируют на мины, а не на Techies (к примеру, Blade Mail).
  • Можно размещать несколько мин в одной точке; мины не блокируют проход существ.
  • Дает летающий обзор в радиусе 500 на 3 секунды в месте взрыва.
  • Урон зависит от уровня Remote Mines на момент установки мины, а не от уровня на момент взрыва.
  • Мины не блокируют лагери нейтральных крипов.
Ужас Устричной бухты!

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.

7.24 от 27.01.2020

  • Blast Off!: тип урона наносимого по себе изменён с чистого на магический;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+25% к сопротивлению магии».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.

7.23b от 30.11.2019

  • Proximity Mines: теперь имеет 3 заряда с восстановлением в 15 секунд вместо перезарядки в 12 секунд;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700;
  • Aghanim's Scepter: теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.

7.23 от 27.11.2019

  • Proximity Mine: теперь способность имеет 3 заряда с перезарядкой в 15 секунд;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Remote Mines до 700. Теперь увеличивает дальность применения Proximity Mines, Stasis Trap и Remote Mines на 400.

7.22d от 30.06.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 22 до 25.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 1.

7.21c от 02.03.2019

  • Remote Mines: перезарядка уменьшена с 10 до 8.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Remote Mines: расход маны уменьшен с 200/240/300 до 120/180/240.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовый интеллект увеличен с 20 до 22;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скорость передвижения увеличена с 270 до 315;
  • Талант 15 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 4 до 6;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 60 до 50.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 60.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 22 до 20;
  • Базовый урон увеличен с 7-9 до 9-11.

7.14 от 26.04.2018

  • Добавлен в Captains Mode.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.

7.07 от 31.10.2017

  • Талант 10 уровня: «+30% к получению опыта» или «-4 сек. перезарядки Proximity Mines»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к урону Blast Off» или «+4 к регенерации маны»;
  • Талант 20 уровня: «+75 к скорости передвижения» или «+150 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «+251 к урону» или «+25 к скорости передвижения Mines»;
  • Урон Proximity Mines увеличен с 150/350/550/750 до 200/400/600/800.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 25 уровня: «-60 сек. времени возрождения» заменен на «+250 к урону».

7.05 от 09.04.2017

  • Добавлен звуковой эффект к моменту, когда Proximity Mine вот-вот взорвется;
  • Талант 20 уровня: «-60 секунд времени возрождения» заменен на «+400 к урону Blast Off»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Blast Off» заменен на «-60 секунд времени возрождения».

7.03 от 15.03.2017

  • Урон Proximity Mines изменён с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.

7.02 от 08.02.2017

  • Награда за Proximity Mines увеличена с 30 до 50;
  • Талант 15 уровня: +25% к получаемому опыту теперь даёт +20%;
  • Талант 25 уровня: +25% к снижению перезарядки способностей теперь даёт +20%.

7.00 от 12.12.2016

  • Land Mines переименованы на Proximity Mines
  • Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость;
  • Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. (если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются);
  • Proximity Mines необходимо 1.75 секунды, чтобы стать невидимыми;
  • Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку;
  • Proximity Mines теперь наносят магический урон;
  • Перезарядка Proximity Mines изменена с 9/8/7/5 до 12;
  • Урон от Proximity Mines изменен с 150/190/225/260 на 225/400/575/750;
  • Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны;
  • Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе;
  • Proximity Mines мину нельзя разместить в радиусе срабатывания другой активной Proximity Mine. Радиус срабатывания мины: 400;
  • Здоровье Proximity Mines равняется 1;
  • Proximity Mines наносят 25% урона строениям;
  • Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена;
  • Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя;
  • Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury);
  • Suicide Squad Attack заменен на Blast Off;
  • Blast Off это способность, срабатывающая в радиусе 400, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается;
  • Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд;
  • Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели;
  • Длительность перезарядки Blast Off — 35 секунд;
  • Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду;
  • Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать;
  • Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды;
  • Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400;
  • Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600;
  • Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5;
  • Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут;
  • Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании;
  • Remote Mines срабатывают с задержкой в 0.25 секунды;
  • Время применения способности Remote Mines — 1 секунда.

Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
8
06 Сен 2014 в 18:06
За всю историю Dota 2 никого не ненавидели так, как подрывников Techies.
1
21 Сен 2014 в 16:56
Когда выйдет зет, он будет гнуть школоту.
0
19 Окт 2014 в 16:08
да хороший герой ещеб пит лорда и зимнюю виверну
0
13 Мар 2016 в 20:32
Зет имеет 38% вра. ГЫГЫ ВЫПЫ.
0
05 Сен 2014 в 22:43
история не очень
0
06 Сен 2014 в 12:49
Ждем "крутых" гуидов
0
06 Сен 2014 в 13:15
Мой еще с августа валяется... :D
0
06 Сен 2014 в 16:12
а мина-то совсем не "Land", скорее универсальная
0
07 Сен 2014 в 05:28
вахахахахахах Течис руинит Доту мне сказали сегодня, когда я делал -3 на рошане или тупо сделал фб на 2 минуте)) а что скажет школота когда выйдет Зет с его двойными Мидасом, Некрами и Даганом? Или когда выйдет Оракул с его жестокими скилами?))) Школота которая не играла в первую доту))) тогда первая дота вообще полна ИМБАми и просто руинит все игры)))
0
08 Сен 2014 в 02:41
Когда выйдет оракул, появятся ваши саппорты во вражеской Тиме, т.е. игра будет идти как-то так: 4х6
0
15 Фев 2017 в 12:08
Новая мета на течисе https://youtu.be/sLHFmEgo3Ss
не написан урон от бласта
0
17 Июн 2018 в 11:33
Герой действительно руинит игру, в ситуации когда противники не могут ничего, он один дэфает строения и переворачивает карту, самый несбалансированный персонаж, на мой взгляд совсем лишний в игре, т.к. не требует никаких навыков и умений.
0
06 Авг 2019 в 11:30
Что бы пропал дизбаланс нужно просто сделать мины тайминговыми и уменьшить тайминг на ульту и сразу баланс появится на течке.
-5
06 Сен 2014 в 12:12
Тучес ниоч гер(99(

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
118
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
401
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1909

Мемы

XoTDogich
12
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
70
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
Накидайте романтоты
16
Накидайте романтоты
Автор: Kauer
Аниме и прочее
Нужна порция романтики, но:1.Не хочу смотреть романтику про школьников, персонажи должны быть как минимум студентами. Можно и школьников, но там должно быть что-то из ряда вон выходящее, чтобы прям 10/10.2.Романтика...
У OG явные проблемы в игре
40
У OG явные проблемы в игре
Автор: Давид Се
Игроки и команды
Серьезно, после ЕСЛ они беззубо играют. Говорю как фанат ОуДжи. (К тому же с 2015 года).   Особенно претензии есть к парочке Сумаил и МидВан. Итак, начнем с пакистанца: 1) Он не чувствует свою роль керри...
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
6
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
Автор: grif_vitya
Dota Plus, компендиумы и ивенты
В общем тему создаю для тех кого кикнули автоматом с какой нибудь "резиновой" гильдии да и вообще для тех кто хочет задания выполнять и получать максимум бесплатных плюшек. У меня в Гильдии сейчас 44 тела...

Матчи

Стримы

Видео