AD
Sniper
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 3.4
15 + 2.6
15 - 21
-1
285
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 83 - 89 117 - 123
Здоровье 580 1040 1380
Мана 255 687 999
Защита 2.36 9.98 15.42
Время атаки 1.35 0.92 0.74
Атак в секунду 0.74 1.09 1.35
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +125 к дальности атаки +6 зарядов Shrapnel
20 Headshot отбрасывает цели на 35 единиц +30 к урону от Shrapnel
15 +20% к замедлению Shrapne +40 к скорости атаки
10 -25% перезарядки способностей и предметов +20 к урону

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 40
ЗАРЯДОВ: 3(Талант: 9)
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 80 (Талант: 50/70/90/110)
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%(Талант: 35%/40%/45%/50%)
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
Дальность отбрасывания: 10(Талант: 45)
УРОН: 30/60/90/120
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Расход маны: 30
9/8/7/6
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
При активации увеличивает дальность атаки вдвое на 1 атаку.
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СО СКИПЕТРОМ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ СО СКИПЕТРОМ: 1,8
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Изменения в патчах

7.23c от 07.12.2019

  • Прирост ловкости за уровень увеличен с 3.1 до 3.4

7.23 от 27.11.2019

  • Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.
  • Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда.
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel»

7.21d от 24.03.2019

  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6

7.21c от 02.03.2019

  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50.
  • Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.
  • Левый талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1.
  • Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10
  • Левый талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменено на «+15% к замедлению от Shrapnel»

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Take Aim: Переработана Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30
  • Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям

7.19 от 29.07.2018

  • Левый талант 15-го уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.

7.18 от 25.06.2018

  • Headshot Физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. [?] Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.

7.17 от 10.06.2018

  • Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000.
  • Правый талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов усилено с +15% до +25%.

7.16 от 27.05.2018

  • Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 17.

7.12 от 29.03.2018

  • Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275

7.06e от 02.07.2017

  • Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.7

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне с +4 к регенерации маны теперь даёт +5

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю в АОЕ 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критом и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий).

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 97
387
За неделю
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149

Мемы

Ultra_Dumb
78

Новости

Активность

[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
80
[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
80
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
Автор: DenisHellman
Медиа Dota 2
Всем привет! Меня зовут Денис. Я уволился с работы, чтобы создавать развлекательный контент на YouTube. Здесь я буду делиться новостями канала и устраивать конкурсы.30 августа я запустил новостной формат...
Где смотреть про игры без задержки?
1
Где смотреть про игры без задержки?
Автор: k1llhound
Киберспорт: общие обсуждения
По кд в чатике твича челы спойлерят что будет дальше хотя ни сам твич ни дота тв не дошли ещё до этого момента. Причём ладно клоуны пишут 1-0 или 0-1, так нет же, они конкретный счёт угадывают и спойлерят...
слишком легко иметь много тянок
63
слишком легко иметь много тянок
Автор: Hetzer
Таверна
хз почему вообще появлются темки типа "тянок интересуют только 10/10 альфа самцы с доходом миллиард в наносекунду"    ало, в РФ иметь много тянок это вообще сверхлегкая задача:   во-первых, демографическая...
слил 500 мммммр
17
слил 500 мммммр
Автор: Coala77
Рейтинговая система и статистика
добрый вечер. Я ВООБЩЕ не могу понять как играть в этот патч, с момента его выхода слил с 4100~ до 3600~, причем абсолютно безидейно, У МЕНЯ ДАЖЕ ЗВЕЗДУ ОТ МЕДАЛЬКИ ОТНЯЛИ, я вообще не знал что такое возможно...
зачем нужна калибровка,?
3
зачем нужна калибровка,?
Автор: skeleton_King
Рейтинговая система и статистика
почему нельзя просто у 9к челов отнимать 2к птс до 7к, чтоб они быстро игру находили, зачем на лоу рангах делать рекалибровку, я устал получать за калибровку -500 рейтинга, и потом снова их отыгрывать ...

Матчи

Стримы

Видео