Sniper

Sniperгерой, хорошо подходящий для центральной линии, наносящий серьёзный урон с большого расстоянияKeen Scope Keen Scope — уникальная врожденная способность Снайпера, увеличивающее его дальность атаки, из-за чего в затянувшейся игре он буквально сможет стрелять, находясь в зоне недосягаемости, «за экраном». Умение Shrapnel Shrapnel позволяет Sniper создать дождь из шрапнели, который наносит урон и замедляет всех врагов, находящихся в области действия. С помощью этой способности можно как эффективно добывать золото с лесных и линейных крипов, так и досаждать противнику, не давая ему быстро до вас добраться. Headshot Headshot даёт Снайперу возможность с некоторым шансом провести усиленную атаку, которая нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт противника, причем чем цель ближе, тем дальше ее будет отбрасывать. Это ещё больше осложняет попытки сблизиться с вами, а также серьёзно повышает урон в секунду. Способность Take Aim Take Aim при активации замедляет пользователя, увеличивает бонус к дальности атаки и гарантирует срабатывания Headshot Headshot для каждой атаки на 3 секунды. С этой способностью герой получает дальность атаки гораздо выше, чем у большинства героев, что позволяет ему безнаказанно атаковать противника с выгодной позиции. Урона у Sniper много, поэтому важно компенсировать слабую сторону герояего выживаемость. Для этого вам подойдут такие предметы, как Hurricane Pike Hurricane Pike и Shadow Blade Shadow Blade, что позволят разорвать дистанцию с врагом, если он всё-таки до вас добрался. Ультимативная способность Assassinate Assassinate даёт возможность после небольшой подготовки провести мощный выстрел по врагу с огромного расстояния, наносящий урон и ненадолго оглушающий. Assassinate Assassinate отлично подойдёт для добивания раненых противников, что смогли сбежать из драки. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter уменьшит время подготовки ультимейта и усилит оглушение. В зависимости от выбранного аспекта Снайпер может играть как в роли поддержки, так и керри: Ghillie Suit не раскрывает героя при активной Take Aim Take Aim, если он находится в тумане войны, что полезно, например, если Sniper стоит на возвышенности; а Scattershot уменьшает длительность Shrapnel Shrapnel, но в разы увеличивает ее урон.

img
19 + 2
img
27 + 3,2
img
15 + 2,6
img
13 - 19
img
-1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1400
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Sniper
roleCarry roleNuker
-30 секунд восстановления зарядов Shrapnel
25
+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot
+100 к дальности атаки
20
+15 к броне от Take Aim
+1 секунда к длительности Take Aim
15
+30 к скорости атаки
+30 к урону от Headshot
10
+10% к замедлению Shrapnel
Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны. Take Aim: атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны.
Увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность. Sharpnel: увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность.

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Keen Scope
Keen Scope
Увеличивает дальность атаки.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Дополнительная дальность атаки: 160/240/320/400

Shrapnel
Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 0
img Количество зарядов: 3
img Время восстановления заряда: 35 (Талант: 5)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 400/425/450/475
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 25/40/55/70
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 22/28/34/40%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
    • Может нанести до 275/440/605/770 (550/715/880/1045 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.
  • Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
    • Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
    • Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
  • Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Headshot
Headshot
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон, оттолкнуть жертву и ненадолго замедлить её передвижение и атаку на -100%. Чем ближе цель атаки, тем больше дальность отталкивания.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110 (Талант: 50/80/110/140)
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Максимальная дальность отталкивания: 50 (Талант: 100)
Длительность замедления: 0,5
Длительность отбрасывания: 0,1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • Хоть бонус к урону от атаки не отображается в интерфейсе, он все равно учитывается и напрямую прибавляется к урону от атаки Sniper.
    • Бонус к урону от атаки не учитывается критическими или прорубающими атаками.
    • Но урон учитывается вампиризмом, и он может быть уменьшен только фиксированным уменьшением урона (например, блокировка урона).
    • Поскольку урон считается бонусом от атаки, на него не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
  • В среднем увеличивает урон от атак Sniper на 8/20/32/44 (20/32/44/56 с талантом). 
  • Имеет шанс срабатывания в 100%, когда активен Take Aim.
    • При активном Take Aim в среднем увеличивает урон от атак на 20/50/80/110 (50/80/110/140 с талантом).
    • Если способность не изучена, или у героя нет Headshot, бонус не применяется.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Сработавший Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 100 (350 с талантом) единиц.
    • Уничтожает деревья в радиусе 100 юнитов, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.
Take Aim
Take Aim
Увеличивает броню, дальность атаки и шанс срабатывания способности Headshot, но замедляет передвижение владельца на 65%.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Дополнительная дальность атаки при активации: 200
Шанс срабатывания Headshot при активации: 100%
Длительность: 3 (Талант: 4)
Замедление владельца: 65%
Бонус к броне: 5/10/15/20 (Талант: 20/25/30/35)

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 680/770/860/950 (780/870/960/1050 с талантом).
    • Предоставляет бонус к дальности атаки, основанный на типе атаки владельца.
    • При активной способности дальность атаки героя увеличивается до 880/970/1060/1150 (980/1070/1160/1250 с талантом). 
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.
Concussive Grenade
Concussive Grenade
Герой выпускает в указанную область гранату, отталкиваясь в обратном направлении. Наносит врагам урон, а также толкает их от центра взрыва, накладывает на них бессилие и замедляет их передвижение.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 10
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус: 375
Урон: 200
Дальность отталкивания: 475
Длительность отталкивания: 0,4
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность бессилия: 3

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Граната летит со скоростью 2500, пока не достигнет целевой точки.
    • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 200 единиц. Этот обзор не задерживается.
  • Отталкивает Sniper и врагов в радиусе от выбранной точки со скоростью 1187,5 при применении.
    • Дальность отталкивания всегда равна 475, независимо от того, насколько далеко юнит находится от центра.
    • Также отбрасывает Sniper и пораженных врагов на 100 единиц вверх, образуя небольшую дугу.
    • Может толкнуть существ через непроходимую территорию. Любое дерево на пути затронутого существа разрушается.
  • Пораженные враги полностью обезврежены во время отталкивания.
    • Хотя на Sniper действует отталкивание, он не обезвреживается.
  • Хотя это и не упоминается во всплывающей подсказке, враги также обезоруживаются, помимо замедления.
  • Concussive Grenade сначала применяет дебафф, затем отбрасывает, затем наносит урон.
  • Способность отменяет большинство других эффектов смены позиции.
  • Воздействует на юнитов, на которых в данный момент действует принудительное горизонтальное перемещение. 
    • Не действует на юнитов, на которых действует принудительное вертикальное перемещение.
    • Эти примечания также применимы к владельцу способности.
  • Не действует на Рошана.
Assassinate
Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель и наносящий как базовый урон, так и урон от атаки героя. Когда владелец этой способности убивает героя, её перезарядка сбрасывается.
img Расход маны: 175
img Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака

Сброс перезарядки при убийстве: 100%
Дальность применения: 3000
Буффер дальности применения: 600
Базовый урон: 300/400/500
Длительность оглушения: 0,033
Макс. длительность баффа обзора: 4

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения : 0,8/1/1,2

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит магический урон, мгновенную атаку, а затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0,01 секунды, фактически она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзор при выборе нейтральных крипов.
    • Также дает эффект True Sight на цель, что значит Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • У Assasinate увеличенный буфер дальности применения равный 600, вместо стандартных 250 единиц.
    • Это означает, что после начала анимации применения цель должна отойти как минимум на 3600 от Sniper, чтобы считаться вне зоны досягаемости.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
  • Мгновенная атака может активировать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У нее есть True Strike, но она полностью игнорирует обезаруживание.
    • Работает как с источниками вампиризма, так и с источниками вампиризма от заклинаний.
  • Сбрасывает текущее время восстановления Assassinate, если Sniper совершил убийство независимо от того, как было совершено убийство, включая следующие условия:
    • Убийство героя с реинкарнацией.
    • Убийство союзного героя.
    • Добивание себя летальными источниками урона по себе (например, Life Drain и т.д.).
  • Сбрасывает только перезарядку Assassinate и не сбрасывает перезарядку любых других способностей.
  • Получение Aghanim's Scepter мгновенно обновляет все текущие снаряды.
  • Spell Steal не меняет анимацию применения этой способности и ее улучшенной с Aghanim's Scepter версии.
  • При примении к цели Soulbind, сначала выпускает снаряд по основной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает другой снаряд по вторичной цели.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024
  • Аспект Scattershot: Shrapnel. Замедление передвижения увеличено с 30/40/50/60% до 30/45/60/75%.
7.36b от 06.06.2024
  • Scattershot: Shrapnel. Задержка перед нанесением урона уменьшена с 1,2 до 0,8 секунды;
  • Keen Scope: дополнительная дальность атаки увеличена со 100/200/300/400 до 160/240/320/400;
  • Талант 25 уровня на снижение времени восстановления заряда Shrapnel усилен с 25 до 30 секунд.
7.36 от 23.05.2024
  • Keen Scope: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается с Assassinate Assassinate;
  • Keen Scope: увеличивает дальность атаки героя на 100/200/300/400;
  • Ghillie Suit: Take Aim. Пока активна, не раскрывает Sniper в тумане войны при атаке противников;
  • Scattershot: Shrapnel. Длительность уменьшена на секунду, но урон умножается на 4, а замедление — на 2;
  • Headshot: теперь дальность отталкивания увеличивается с приближением цели к Sniper. Максимальная дальность отталкивания увеличена на 50;
  • Take Aim: бонус к дальности атаки теперь относится к врождённой способности;
  • Take Aim: теперь предоставляет 5/10/15/20 брони на время действия;
  • Take Aim: самозамедление усилено с 45/40/35/30% до 65%;
  • Талант 10 уровня: «+1 секунда к длительности Take Aim» заменён на «+10% к замедлению Shrapnel»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к замедлению Shrapnel» заменён на «+1 секунда к длительности Take Aim»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к урону Shrapnel» заменён на «+100 к дальности атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к дальности отталкивания Headshot» заменён на «+15 к броне от Take Aim»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» заменён на «+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot»;
  • Талант 25 уровне: «+6 к зарядам Shrapnel» заменён на «−25 секунд восстановления зарядов Shrapnel».
7.34c от 09.09.2023
  • Take Aim: пассивный бонус к дальности атаки увеличен со 100/200/300/400 до 130/220/310/400;
  • Assassinate: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.34 от 09.08.2023
  • Assassinate: теперь по цели способности также совершается атака. Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя. Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами. Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175.
7.33d от 16.06.2023
  • Shrapnel: радиус увеличен с 400 до 400/425/450/475.
7.33c от 14.05.2023
  • Take Aim: теперь применение увеличивает дальность атаки ещё на 200.
7.33 от 21.04.2023
  • Assasinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1/1,25/1,5 до 0,8/1/1,2 секунды;
  • Conclusive Grenade: урон увеличен с 25 до 200;
  • Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel увеличен с 14% до 15%;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Shrapnel увеличен с 24 до 25;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности отталкивания у Headshot уменьшен с 28 до 25.
7.32d от 30.11.2022
  • Shrapnel: расход маны увеличен с 50 до 75. Радиус уменьшен с 450 до 400.
7.32 от 24.08.2022
  • Concussive Grenade: теперь эту способность нельзя применить под действием привязки или оцепенения;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+30 к урону от Headshot».
7.31d от 09.06.2022
  • Assassinate: урон увеличен с 320/485/650 до 320/510/700.
7.31 от 23.02.2022
  • Take Aim: расход маны увеличен с 25 до 50;
  • Concussive Grenade: перезарядка уменьшена с 16 до 10 секунд;
  • Concussive Grenade: урон уменьшен со 125 до 25.
7.30 от 18.08.2021
  • Shrapnel: урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
  • Take Aim: больше не позволяет атаковать без промахов;
  • Take Aim: замедление владельца при применении увеличено с 25% на 45/40/35/30%;
  • Take Aim: шанс срабатывания Headshot при применении увеличен с 70% до 100%;
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20/18/16/14 секунд;
  • Take Aim: расход маны уменьшен с 50 до 25;
  • Take Aim: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд;
  • Concussive Grenade: дальность отталкивания увеличена с 450 до 475;
  • Concussive Grenade: отталкивание владельца увеличено с 425 до 475;
  • Талант 10 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. действия Take Aim».
7.29b от 17.04.2021
  • Take Aim: замедление владельца при применении уменьшено с 30 до 25%.
7.29 от 09.04.2021
  • Take Aim: изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50;
  • Concussive Grenade: теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450;
  • Concussive Grenade: дальность применения увеличена с 550 до 600;
  • Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6.
7.28b от 11.01.2021
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 75 до 50;
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: время перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
7.28a от 22.12.2020
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: теперь наносит 125 урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2;
  • Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним);
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
7.27b от 16.07.2020
  • Shrapnel: урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65;
  • Assassinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды.
7.26c от 03.05.2020
  • Shrapnel: замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
  • Assassinate с Aghanim's Scepter: длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,5 секунд;
  • Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
  • Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
  • Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
7.23c от 07.12.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
7.23 от 27.11.2019
  • Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».
7.21d от 24.03.2019
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.
7.21c от 02.03.2019
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
  • Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
7.21b от 16.02.2019
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19;
  • Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
  • Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19 от 29.07.2018
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.
7.18 от 25.06.2018
  • Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.
7.17 от 10.06.2018
  • Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.
7.16 от 27.05.2018
  • Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 17.
7.12 от 29.03.2018
  • Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
  • Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
  • Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».
7.06e от 02.07.2017
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2,8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
  • Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум