Sniper — герой, хорошоподходящийдляцентральнойлинии, наносящийсерьёзныйуронсбольшогорасстояния. Keen Scope — уникальная врожденная способность Снайпера, увеличивающее его дальность атаки, из-за чего в затянувшейся игре он буквально сможет стрелять, находясь в зоне недосягаемости, «за экраном». Умение ShrapnelпозволяетSniperсоздатьдождьизшрапнели, которыйнаноситуронизамедляетвсехврагов, находящихся вобластидействия. Спомощьюэтойспособностиможнокакэффективнодобыватьзолотослесныхилинейныхкрипов, такидосаждатьпротивнику, недаваяему быстро до васдобраться.HeadshotдаётСнайперувозможностьснекоторымшансомпровестиусиленнуюатаку, котораянанесётдополнительныйурониоттолкнётпротивника, причем чем цель ближе, тем дальше ее будет отбрасывать. Этоещёбольшеосложняетпопыткисблизиться с вами, атакжесерьёзноповышает уронвсекунду. СпособностьTake Aim при активации замедляет пользователя, увеличивает бонус к дальности атаки и гарантирует срабатывания Headshot для каждой атаки на 3 секунды. Сэтойспособностьюгеройполучаетдальностьатакигораздовыше, чемубольшинствагероев, чтопозволяетемубезнаказанноатаковатьпротивникасвыгоднойпозиции. УронауSniperмного, поэтомуважнокомпенсироватьслабуюсторонугероя — еговыживаемость. Дляэтоговамподойдуттакиепредметы,какHurricane PikeиShadow Blade, чтопозволятразорватьдистанциюсврагом, еслионвсё-такидовасдобрался. Ультимативнаяспособность Assassinateдаётвозможностьпосленебольшойподготовкипровестимощныйвыстрелповрагусогромногорасстояния, наносящий урон и ненадолго оглушающий. Assassinateотличноподойдётдлядобиванияраненыхпротивников, чтосмоглисбежатьиздраки. Aghanim's Scepterуменьшитвремяподготовкиультимейтаиусилитоглушение. В зависимости от выбранного аспекта Снайпер может играть как в роли поддержки, так и керри: Ghillie Suit не раскрывает героя при активной Take Aim, если он находится в тумане войны, что полезно, например, если Sniper стоит на возвышенности; а Scattershot уменьшает длительность Shrapnel, но в разы увеличивает ее урон.
19 + 2
27 + 3,2
15 + 2,6
13 - 19
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1400
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryNuker
-30 секунд восстановления зарядов Shrapnel
25
+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot
+30% к урону от Shrapnel
20
+15 к броне от Take Aim
+1 секунда к длительности Take Aim
15
+30 к скорости атаки
+30 к урону от Headshot
10
+10% к замедлению Shrapnel
Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны. Take Aim: атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны.
Увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность. Sharpnel: увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность.
История
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.
Расход маны: 75
Перезарядка: 0
Количество зарядов: 3
Время восстановления заряда: 35 (Талант: 5)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Несколько применений ауры не складываются.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
Может нанести до 300/450/600/750 (390/585/780/975 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
Не действует на строения.
Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Headshot
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон, оттолкнуть жертву и ненадолго замедлить её передвижение и атаку на -100%. Чем ближе цель атаки, тем больше дальность отталкивания.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: физический
Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
Хоть бонус к урону от атаки не отображается в интерфейсе, он все равно учитывается и напрямую прибавляется к урону от атаки Sniper.
Бонус к урону от атаки не учитывается критическими или прорубающими атаками.
Но урон учитывается вампиризмом, и он может быть уменьшен только фиксированным уменьшением урона (например, блокировка урона).
Поскольку урон считается бонусом от атаки, на него не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
В среднем увеличивает урон от атак Sniper на 8/20/32/44 (20/32/44/56 с талантом).
Имеет шанс срабатывания в 100%, когда активен Take Aim.
При активном Take Aim в среднем увеличивает урон от атак на 20/50/80/110 (50/80/110/140 с талантом).
Если способность не изучена, или у героя нет Headshot, бонус не применяется.
Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
Сработавший Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
Отбрасывает существ со скоростью в 100 (350 с талантом) единиц.
Уничтожает деревья в радиусе 100 юнитов, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
Headshot использует псевдослучайное распределение.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.
Take Aim
Увеличивает броню, дальность атаки и шанс срабатывания способности Headshot, но замедляет передвижение владельца на 65%.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Дополнительная дальность атаки при активации: 200 Шанс срабатывания Headshot при активации: 100% Длительность: 3 (Талант: 4) Замедление владельца: 65% Бонус к броне: 5/10/15/20 (Талант: 20/25/30/35)
Примечание
При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 680/770/860/950 (780/870/960/1050 с талантом).
Предоставляет бонус к дальности атаки, основанный на типе атаки владельца.
При активной способности дальность атаки героя увеличивается до 880/970/1060/1150 (980/1070/1160/1250 с талантом).
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.
Concussive Grenade
Герой выпускает в указанную область гранату, отталкиваясь в обратном направлении. Наносит врагам урон, а также толкает их от центра взрыва, накладывает на них бессилие и замедляет их передвижение.
Расход маны: 50
Перезарядка: 10
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Граната летит со скоростью 2500, пока не достигнет целевой точки.
Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 200 единиц. Этот обзор не задерживается.
Отталкивает Sniper и врагов в радиусе от выбранной точки со скоростью 1187,5 при применении.
Дальность отталкивания всегда равна 475, независимо от того, насколько далеко юнит находится от центра.
Также отбрасывает Sniper и пораженных врагов на 100 единиц вверх, образуя небольшую дугу.
Может толкнуть существ через непроходимую территорию. Любое дерево на пути затронутого существа разрушается.
Пораженные враги полностью обезврежены во время отталкивания.
Хотя на Sniper действует отталкивание, он не обезвреживается.
Хотя это и не упоминается во всплывающей подсказке, враги также обезоруживаются, помимо замедления.
Concussive Grenade сначала применяет дебафф, затем отбрасывает, затем наносит урон.
Способность отменяет большинство других эффектов смены позиции.
Воздействует на юнитов, на которых в данный момент действует принудительное горизонтальное перемещение.
Не действует на юнитов, на которых действует принудительное вертикальное перемещение.
Эти примечания также применимы к владельцу способности.
Не действует на Рошана.
Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель и наносящий как базовый урон, так и урон от атаки героя. Когда владелец этой способности убивает героя, её перезарядка сбрасывается.
Расход маны: 175
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Длительность оглушения : 0,8/1/1,2
Примечание
Снаряд летит со скоростью 2500.
Assassinate сначала наносит магический урон, мгновенную атаку, а затем применяет дебафф оглушения.
Хотя длительность оглушения равна 0,01 секунды, фактически она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости тиков сервера.
Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
Дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзор при выборе нейтральных крипов.
Также дает эффект True Sight на цель, что значит Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
У Assasinate увеличенный буфер дальности применения равный 600, вместо стандартных 250 единиц.
Это означает, что после начала анимации применения цель должна отойти как минимум на 3600 от Sniper, чтобы считаться вне зоны досягаемости.
Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Мгновенная атака может активировать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У нее есть True Strike, но она полностью игнорирует обезаруживание.
Работает как с источниками вампиризма, так и с источниками вампиризма от заклинаний.
Сбрасывает текущее время восстановления Assassinate, если Sniper совершил убийство независимо от того, как было совершено убийство, включая следующие условия:
Убийство героя с реинкарнацией.
Убийство союзного героя.
Добивание себя летальными источниками урона по себе (например, Life Drain и т.д.).
Сбрасывает только перезарядку Assassinate и не сбрасывает перезарядку любых других способностей.
Получение Aghanim's Scepter мгновенно обновляет все текущие снаряды.
Spell Steal не меняет анимацию применения этой способности и ее улучшенной с Aghanim's Scepter версии.
При примении к цели Soulbind, сначала выпускает снаряд по основной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает другой снаряд по вторичной цели.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.
Изменения в патчах
7.37d от 02.10.2024
Аспект Scattershot: Shrapnel. Урон уменьшен со 120/180/240/300 до 90/160/230/300;
Headshot: длительность замедления уменьшена с 0,5 до 0,2/0,3/0,4/0,5 секунды.
7.37 от 01.08.2024
Keen Scope: дополнительная дальность атаки увеличена с 160/240/320/400 до 160/260/360/460;
Shrapnel: урон увеличен с 25/40/55/70 до 30/45/60/75;
Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» заменен на «+30% к урону от Shrapnel».
7.36c от 25.06.2024
Аспект Scattershot: Shrapnel. Замедление передвижения увеличено с 30/40/50/60% до 30/45/60/75%.
7.36b от 06.06.2024
Scattershot: Shrapnel. Задержка перед нанесением урона уменьшена с 1,2 до 0,8 секунды;
Keen Scope: дополнительная дальность атаки увеличена со 100/200/300/400 до 160/240/320/400;
Талант 25 уровня на снижение времени восстановления заряда Shrapnel усилен с 25 до 30 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Keen Scope: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается с Assassinate Assassinate;
Keen Scope: увеличивает дальность атаки героя на 100/200/300/400;
Ghillie Suit: Take Aim. Пока активна, не раскрывает Sniper в тумане войны при атаке противников;
Scattershot: Shrapnel. Длительность уменьшена на секунду, но урон умножается на 4, а замедление — на 2;
Headshot: теперь дальность отталкивания увеличивается с приближением цели к Sniper. Максимальная дальность отталкивания увеличена на 50;
Take Aim: бонус к дальности атаки теперь относится к врождённой способности;
Take Aim: теперь предоставляет 5/10/15/20 брони на время действия;
Take Aim: самозамедление усилено с 45/40/35/30% до 65%;
Талант 10 уровня: «+1 секунда к длительности Take Aim» заменён на «+10% к замедлению Shrapnel»;
Талант 15 уровня: «+15% к замедлению Shrapnel» заменён на «+1 секунда к длительности Take Aim»;
Талант 20 уровня: «+25 к урону Shrapnel» заменён на «+100 к дальности атаки»;
Талант 20 уровня: «+25 к дальности отталкивания Headshot» заменён на «+15 к броне от Take Aim»;
Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» заменён на «+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot»;
Талант 25 уровне: «+6 к зарядам Shrapnel» заменён на «−25 секунд восстановления зарядов Shrapnel».
7.34c от 09.09.2023
Take Aim: пассивный бонус к дальности атаки увеличен со 100/200/300/400 до 130/220/310/400;
Assassinate: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.34 от 09.08.2023
Assassinate: теперь по цели способности также совершается атака. Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя. Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами. Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175.
7.33d от 16.06.2023
Shrapnel: радиус увеличен с 400 до 400/425/450/475.
7.33c от 14.05.2023
Take Aim: теперь применение увеличивает дальность атаки ещё на 200.
7.33 от 21.04.2023
Assasinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1/1,25/1,5 до 0,8/1/1,2 секунды;
Conclusive Grenade: урон увеличен с 25 до 200;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel увеличен с 14% до 15%;
Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Shrapnel увеличен с 24 до 25;
Талант 20 уровня: бонус к дальности отталкивания у Headshot уменьшен с 28 до 25.
7.32d от 30.11.2022
Shrapnel: расход маны увеличен с 50 до 75. Радиус уменьшен с 450 до 400.
7.32 от 24.08.2022
Concussive Grenade: теперь эту способность нельзя применить под действием привязки или оцепенения;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+30 к урону от Headshot».
7.31d от 09.06.2022
Assassinate: урон увеличен с 320/485/650 до 320/510/700.
7.31 от 23.02.2022
Take Aim: расход маны увеличен с 25 до 50;
Concussive Grenade: перезарядка уменьшена с 16 до 10 секунд;
Concussive Grenade: урон уменьшен со 125 до 25.
7.30 от 18.08.2021
Shrapnel: урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
Take Aim: больше не позволяет атаковать без промахов;
Take Aim: замедление владельца при применении увеличено с 25% на 45/40/35/30%;
Take Aim: шанс срабатывания Headshot при применении увеличен с 70% до 100%;
Take Aim: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20/18/16/14 секунд;
Take Aim: расход маны уменьшен с 50 до 25;
Take Aim: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд;
Concussive Grenade: дальность отталкивания увеличена с 450 до 475;
Concussive Grenade: отталкивание владельца увеличено с 425 до 475;
Талант 10 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. действия Take Aim».
7.29b от 17.04.2021
Take Aim: замедление владельца при применении уменьшено с 30 до 25%.
7.29 от 09.04.2021
Take Aim: изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50;
Concussive Grenade: теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450;
Concussive Grenade: дальность применения увеличена с 550 до 600;
Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6.
7.28b от 11.01.2021
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 75 до 50;
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: время перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
7.28a от 22.12.2020
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: теперь наносит 125 урона.
7.28 от 18.12.2020
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2;
Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним);
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
7.27b от 16.07.2020
Shrapnel: урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65;
Assassinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды.
7.26c от 03.05.2020
Shrapnel: замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
Assassinate с Aghanim's Scepter: длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,5 секунд;
Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовый урон увеличен на 4;
Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
7.23c от 07.12.2019
Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
7.23 от 27.11.2019
Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».
7.21d от 24.03.2019
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.
7.21c от 02.03.2019
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 17 до 19;
Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19 от 29.07.2018
Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.
7.18 от 25.06.2018
Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.
7.17 от 10.06.2018
Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.
7.16 от 27.05.2018
Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 17.
7.12 от 29.03.2018
Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
7.07c от 17.11.2017
Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «-1,5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».
7.06e от 02.07.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.
7.00 от 12.12.2016
Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2,8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Ahilles о текущем патче: «Совсем всё предсказуемо от стадии драфта до захода на хайграунд стало»
Автор: Руся_vk_33690914
Одно дело предсказать пики игру другое дело переиграть. Скорее всего 1win team как и многие другие команды просто устали от патча, вот и ждут новый просто играя турики. К инту мб что да покажут как на прошлом
No[o]ne: «Я просто не понимаю логики. Они сделали универсалов, типа которые идут на много ролей?»
Автор: EniHole
Опять пишет "гравитация - универсал" когда в этом нет никакого смысла - не работает это, с чего вдруг ты выкладываешь смысл универсальности в гравитацию? Почему не просто силу тогда это же сила? Ты запихнул свой собственный смысл и сидишь радуешься - но при этом пишешь что все всё притягивают за уши - в чем тогда польза твоего притягивания?
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Пикаем (мид или керри) - аспект на длительность ульты Покупаем Вбегаем в замес на 550 мса под 2умя бкб, 2умя шивами и ультой (+ вторую куда-то на врагов вешаем) Спойлер Вуаля у вас получается тот...
В общем Пупок должен кикать бота на миду и возвращать Мидуна, тот поскиловей и даже если проигрывает мид задрочит всю карту, ну и играет на любых персах что важно С 4-кой правда хз что делать, нету свободных...
Чет пишут мир полон магии, для тех кто не знает как это работает. Так получается бабки колдуньи, экстрасенсы, монахи знают больше чела с высшим образованием, раз умеют колдовать. Просто они знают как это...
Компания AMD 28 февраля расскажет все детали о новой графической архитектуре RDNA 4, а также о видеокартах Radeon RX 9000 на её основе. Об этом через свою страницу в X сообщил генеральный менеджер подразделения...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Сап д2руч есть одна она покупает ей выпадает а потом она добирает в лейте. И как это вообще убить? https://www.dotabuff.com/matches/8176566977 моя ласт игра, мы в какой-то момент вообще не смогли убивать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: