Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.
Способности
Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.
Расход маны: 75
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1800 Радиус: 400 Задержка: 1,2 Урон в секунду: 25/40/55/70 (Талант: 49/64/79/94) Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%) Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность: 10 Число зарядов: 3 (Талант: 9) Время восстановления заряда: 35
Примечание
При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Несколько применений ауры не складываются.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
Может нанести до 275/440/605/770 (539/704/869/1034 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
Не действует на строения.
Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Headshot
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон и немного оттолкнуть врага.
Способность: пассивная Действует на: врагов/союзников Тип урона: физический
Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
В среднем увеличивает урон от атак Sniper на 8/20/32/44 (20/32/44/56 с талантом).
Имеет шанс срабатывания в 100%, когда активен Take Aim.
При активном Take Aim в среднем увеличивает урон от атак на 20/50/80/110 (50/80/110/140 с талантом)
Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
Сработавший Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
Отбрасывает существ со скоростью в 100 (380 с талантом) единиц.
Уничтожает деревья, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
Headshot использует псевдослучайное распределение.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.
Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. Применение на 4 секунды увеличивает шанс срабатывания способности Headshot до 100%, но замедляет передвижение владельца на 45/40/35/30%.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (750/850/950/1050 с талантом).
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.
Concussive Grenade
Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 475, наносит им 25 урона, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Применение отталкивает владельца назад на расстояние в 475.
Расход маны: 50
Перезарядка: 10
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Длительность оглушения со скипетром: 1/1,25/1,5 Время подготовки со скипетром: 0,5
Примечание
Снаряд летит со скоростью 2500.
Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
Хотя длительность оглушения равна 0,01 секунды, фактически она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости тиков сервера.
Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Shrapnel: расход маны увеличен с 50 до 75. Радиус уменьшен с 450 до 400.
7.32 от 24.08.2022
Concussive Grenade: теперь эту способность нельзя применить под действием привязки или оцепенения;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+30 к урону от Headshot».
7.31d от 09.06.2022
Assassinate: урон увеличен с 320/485/650 до 320/510/700.
7.31 от 23.02.2022
Take Aim: расход маны увеличен с 25 до 50;
Concussive Grenade: перезарядка уменьшена с 16 до 10 секунд;
Concussive Grenade: урон уменьшен со 125 до 25.
7.30 от 18.08.2021
Shrapnel: урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
Take Aim: больше не позволяет атаковать без промахов;
Take Aim: замедление владельца при применении увеличено с 25% на 45/40/35/30%;
Take Aim: шанс срабатывания Headshot при применении увеличен с 70% до 100%;
Take Aim: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20/18/16/14 секунд;
Take Aim: расход маны уменьшен с 50 до 25;
Take Aim: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд;
Concussive Grenade: дальность отталкивания увеличена с 450 до 475;
Concussive Grenade: отталкивание владельца увеличено с 425 до 475;
Талант 10 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. действия Take Aim».
7.29b от 17.04.2021
Take Aim: замедление владельца при применении уменьшено с 30 до 25%.
7.29 от 09.04.2021
Take Aim: изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50;
Concussive Grenade: теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450;
Concussive Grenade: дальность применения увеличена с 550 до 600;
Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6.
7.28b от 11.01.2021
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 75 до 50;
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: время перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
7.28a от 22.12.2020
Concussive Grenade с Aghanim's Shard: теперь наносит 125 урона.
7.28 от 18.12.2020
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2;
Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним);
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
7.27b от 16.07.2020
Shrapnel: урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65;
Assassinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды.
7.26c от 03.05.2020
Shrapnel: замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
Assassinate с Aghanim's Scepter: длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,5 секунд;
Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовый урон увеличен на 4;
Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
7.23c от 07.12.2019
Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
7.23 от 27.11.2019
Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».
7.21d от 24.03.2019
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.
7.21c от 02.03.2019
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 17 до 19;
Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19 от 29.07.2018
Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.
7.18 от 25.06.2018
Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.
7.17 от 10.06.2018
Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.
7.16 от 27.05.2018
Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 17.
7.12 от 29.03.2018
Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
7.07c от 17.11.2017
Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «-1,5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».
7.06e от 02.07.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.
7.00 от 12.12.2016
Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2,8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
взял по фану на 3 поз, легко выиграл линию с пуджом и по игре активно бегал дралсяусловно с личом, гримом, скай, сайленсер легко может уничтожать линию...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
Всем привет, с вами Жабик Чуть не забыл Я только ща на стриме нса осознал, что игра бейт будет через три часа, еще и с нсом Пошёл за энергетосом Чёта я сомневаюсь, что у этих дог чамп есть хоть какие-то...
Всем привет,мне 23 года,работаю на дядю устал,притомился,работал 5 лет,с сотрудника скакнул до руководителя отдела ,и упал т.к. перегорел,баланс 400-500к лишних,готов открыть бизнес.Планирую открыть кофейню...
Мне кажется, я очень слабый игрок на поз 1. Помогите пожалуйста
Автор: ezoty
Общие вопросы и обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/857958861 - вот мой дотабафф В доту начал я играть года 2 назад. Тогда я играл на миду. Позже пересел на керри, немного поиграл и поднялся до стража. Там просидел несколько...
ситуация такая, что пришлось из-за переезда оставить собаку знакомым (не было возможности забрать). по характеру собака очень сложная, но мама её любит. Если оставить одного, то может всё обоссать, подрать...
Привет ребята, вообщем ситуация такая хотелось прикупить себе на авито видеокарту gtx1660 super , и вижу там цены от 12 до 17к рубасов, все пишут что не майнилась не вскрывалась не то не другое не третье...
Начал играть эмбером, кайфую от геймлплея, вроде неплохо чувствую героя. Часто бегаю с годлайками, пробую разные сборки, в общем для своей помойки весьма неплохо играю. Вопрос к опытным эмберам - какие...
Ку форум Сабж. Недавно был разговор с другом о современной молодёжи и неожиданно встал вопрос Почему среди молодёжи так много любителей погулять по тц? Я (динозавр ) вообще не выкупаю смысл. Зачем? Типо...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: