AD
Sniper
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 3.4
15 + 2.6
19 - 25
-1
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 40-46 87-93 121-127 138-144
Здоровье 580 1040 1380 1560
Мана 255 687 999 1155
Защита 2.36 9.98 15.42 18.14
Время атаки 1.35 0.92 0.74 0.68
Атак в секунду 0.74 1.09 1.35 1.47
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +6 зарядов Shrapnel +125 к дальности атаки
20 +30 к урону в секунду от Shrapnel +35 к дальности отбрасывания целей от Headshot
15 +20% к замедлению от Shrapnel +40 к скорости атаки
10 +20 к урону -25% перезарядки способностей

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 15/35/55/75
Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30% (Талант: 35/40/45/50%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 9)
Время восстановления заряда: 40 (Талант: 30)

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (550/770/990/1210 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.

 

Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 45)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 12/24/36/48.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 10 (45 с талантом) единиц.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Расход маны: 30
9/8/7/6 (Талант: 6,75/6/5,25/4,5)
Способность: пассивная
Действует на себя

Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1

Примечание
  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (775/875/975/1075 с талантом).
    • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (875/1075/1275/1475 с талантом).
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 20/15/10 (Талант: 15/11.25/7.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2.0

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения со скипетром: 1.8
Время подготовки со скипетром: 0,5

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
  • Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.

7.23c от 07.12.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3.1 до 3.4.

7.23 от 27.11.2019

  • Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».

7.21d от 24.03.2019

  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.

7.21c от 02.03.2019

  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
  • Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19;
  • Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
  • Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

7.19 от 29.07.2018

  • Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.

7.18 от 25.06.2018

  • Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.

7.17 от 10.06.2018

  • Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.

7.16 от 27.05.2018

  • Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 17.

7.12 от 29.03.2018

  • Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.

7.07c от 17.11.2017

  • Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
  • Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «-1.5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
  • Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».

7.06e от 02.07.2017

  • Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.7.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
  • Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».

Гайды по герою

Могли устареть

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 44
88
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 50
843
За месяц
Всего мемов: 26
KDA: 68
1762

Мемы

Алексей Сергеев
13
AD

Новости

Активность

Как вам мой пул?
47
Как вам мой пул?
Автор: пешка габена
Герои: общие обсуждения
После последнего лузстрика на минус 500 ммр, решил наконец начать играть серьезно и перестать пикать героев потому что мне так захотелось.   И для начала решил определить пул героев, которые как мне кажется...
Нестандартные оффлэйнеры
33
Нестандартные оффлэйнеры
Автор: volvozachto
Герои: общие обсуждения
Начну с того что я сам не оффлэйн игрок.Не помню даже когда была последняя игра на этой роли...   В общем, в моём понимании стандартный хардлайнер - толстый герой - фронтлейнер, желательно инициатор со...
Соревновательный дух
29
Соревновательный дух
Автор: gevolushn
Общие вопросы и обсуждения
Из-за чего большое количество людей начало играть в доту 2? Или в первую, если вы трушный олд. Конечно же из-за возможности посоревноваться с другими и доказать себе и другим, что ты особенный и на что-то...
Как понять что твой тиммейт болен
10
Как понять что твой тиммейт болен
Автор: DarkBotanik
Общие вопросы и обсуждения
Кто КЭМ_бридж не заканчивал - кратко тезисно  НИКТО НЕ УНИВЕРСАЛ НА ВСЕХ РОЛЯХ (внезапно) 1) керри рамзес666 если не чикает деревья топориком под пулы\перемещения2) мидер нунчик если не может самостоятельно...
Мидовый фурион
36
Мидовый фурион
Автор: Kopa_CoCHoBa9I
Герои: общие обсуждения
Есть кто из прошек или стримеров, кто щас задротит мидового фуру? может кто на форуме есть, подскажите по скилбилду и айтембилду, одно понял, бладторн мастхев в каждой игре, остальное хз.   Еще я на лайне...

Матчи

Стримы

Видео