Slark — керри-герой, обладающий высокой мобильностью и выживаемостью, а также очень опасный в лобовом столкновении. Через некоторое время после активации Dark Pact, Slark станет разбрызгивать вокруг свою кровь, снимая тем самым с себя большинство отрицательных эффектов, в том числе и оглушение. Сам герой и враги вокруг при этом получат урон. Эта способность при грамотном использовании делает героя практически неуловимым, не давая наложить на него отрицательные эффекты, к тому же она сильно повышает скорость зачистки лесных лагерей крипов. Pounce позволяет Сларку совершить прыжок вперёд, минуя любые препятствия. Если на пути окажется враг — Slark привяжет его к земле, ограничивая перемещение. Это отличный способ как настигнуть противника, не давая ему уйти, так и самому скрыться от опасности. С Aghanim's Scepter перезарядка Pounce сменится зарядами, а дальность прыжка увеличится, что ещё больше увеличит мобильность героя. С изученным навыком Essence Shift каждая ваша атака будет временно воровать атрибуты у противника, конвертируя их в вашу ловкость. Благодаря этому, чем дольше сражается Slark, тем сильнее он становится, что делает его практически непобедимым в затяжном бою. Ультимативная способность Shadow Dance пассивно увеличивает скорость передвижения и регенерацию здоровья героя, когда его не видят противники, а при активации делает его полностью невидимым, без возможности каким-либо образом эту невидимость раскрыть. С ультимейтом Slark становится очень мобильным, а также ещё более неубиваемым в драке, позволяя в критический момент исчезнуть с поля зрения врагов и быстро восстановиться. Купив Shadow Blade, герой может выслеживать цели, где бы он ни был, точно зная видят ли его враги или нет. Отличной покупкой станет предмет Echo Sabre, который хорошо сочетается с Essence Shift, а также вместе с Shadow Blade может быть улучшен в очень полезный Silver Edge.
20 + 1,9
21 + 1,5
16 + 1,7
34 - 40
0
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1,75
Базовый манареген
0
CarryEscapeDisablerNuker
+40 сек. действия Essense Shift
25
+1 сек. действия Shadow Dance
+80 к скорости атаки от Shadow Dance
20
+1 к краже ловкости за эффект Essence Shift
+40 здоровья в секунду от Shadow Dance
15
+70 к урону от Dark Pact
+0,5 сек. действия Pounce
10
-0,5 сек. перезарядки Dark Pact
История
Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 30% нанесённого этой способностью урона.
Расход маны: 65
Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 8,5/7,5/6,5/5,5)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
Наносит 7,5/15/22,5/30 (14,5/22/29,5/37 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунду спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
Slark получает 2,25/4,5/6,75/9 (4,35/6,6/8,85/11,1 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 22,5/45/67,5/90 (43,5/66/88,5/111 с талантом) урона.
Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и применяется заново.
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.
Pounce
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, наносит ему урон и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.
Расход маны: 75
Перезарядка: 22/18/14/10 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя
Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.
Число зарядов: 2 Дальность прыжка: 1000 Время восстановления заряда: 10
Примечание
Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (1333,33 с Aghanim's Scepter) за 0,75 секунды.
Прыжок всегда совершается в сторону взгляда Slark. Не фиксирует угол наклона Slark во время прыжка.
Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 120 от Slark.
Перемещает Slark над другими юнитами и непроходимой местностью.
Slark может поворачиваться и использовать способности во время прыжка, но не может атаковать.
Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
Зацепляет вражеских героев на расстоянии до 820 (1120 c Aghanim's Scepter) единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
Может прикрепиться только к героям, включая клонов, но не может к иллюзиям и крипам-героям.
Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
Останавливает противника, замедляя его скорость передвижения.
Замедление экспоненциально усиливается к краям привязки радиусом 120.
Способность приводит к остановке цели, если поводок привязки слишком сильно натянут.
Замедление действует только при передвижении от центра привязки. Способность не замедляет при передвижении к центру привязки.
Поскольку скорость передвижения сильно колеблется, она не отображается на панели интерфейса.
Привязывает пораженного вражеского героя, не позволяя ему использовать определенные способности к мобильности.
Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement и Hurricane Pike при использовании на врага.
Остальные эффекты, меняющие позицию, могут разорвать связку.
Force Staff, Hurricane Pike, Force Boots и Psychic Headband мгновенно разрывают связку, независимо от максимального радиуса действия.
Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
Это относится к следующим заклинаниям: Flamebreak, Primal Roar, Power Cogs, Hookshot, Vacuum, Gust, Boulder Smash, Rolling Boulder, Geomagnetic Grip, Deafening Blast, Tether, Blinding Light, Adaptive Strike (Сила), Blast Off!, Charge of Darkness, Greater Bash, Timber Chain, Walrus PUNCH!, Force Staff и Hurricane Pike.
Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.
За время, проведённое в Тёмном рифе, узник стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.
Essence Shift
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.
Способность: пассивная Действует на: врагов/себя
Радиус постоянного бонуса к ловкости за убийство: 300 Постоянный бонус к ловкости за убийство: 1 Потеря силы/интеллекта противника за атаку: 1 Потеря ловкости противника за атаку: 1 (Талант: 2) Бонус к ловкости за атаку: 3 (Талант: 4) Длительность: 20/40/60/80 (Талант: 60/900/100/120)
Примечание
Essence Shift крадет 1 со всех атрибутов до нанесения урона.
С талантом 20 уровня Essence Shift крадет 2 ловкости вместо 1.
Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 (2 с талантом у героев с основной характеристикой ловкость) базовый урон, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,17 брони (0,34 с талантом), 1 (2 с талантом) скорость атаки, 12 маны и 0,05 регенерацим маны.
Заряд дает Slark 0,5 (0,67 с талантом) брони, 3 (4 с талантом) скорости атаки и 3 (4 с талантом) урона.
Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
Не может украсть атрибуты у иллюзий, но Slark может временно красть атрибуты у союзников.
Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
Не крадет ловкость навсегда, если у умирающего героя есть реинкарнация или же Slark убил Tempest Double.
Slark также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.
Может навсегда красть ловкость у клонов Meepo по отдельности.
Количество украденной ловкости можно увидеть в иконке баффа.
Чем больше бьёшь по врагу, тем больше узнаёшь о его слабостях.
Depth Shroud
Создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Дальность применения: 800. Перезарядка: 75 секунд.
Расход маны: 75
Перезарядка: 75
Способность: направленная на область Действует на: союзников
Дальность применения: 600
Радиус облака: 250
Длительность: 3
Длительность задержки ауры: 0,01
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
Для разблокировки способности требуется Aghanim's Shard.
Применяет эффект Depth Shroud, зависящий от текущего уровня Shadow Dance к союзникам в области действия.
Примечания Shadow Dance полностью применимы. Если он не изучен, при применении ничего не происходит, а способность просто тратит ману и уходит на перезарядку.
Не препятствует раскрытию видимости Chronosphere.
Эффект обеспечивает ту же скорость передвижения, скорость атаки, регенерацию здоровья и невидимость, что и Shadow Dance.
Способность полностью складывается с эффектом Shadow Dance.
Это означает, что во время Shadow Dance Slark получает в общей сложности 48/72/96% скорости передвижения, 150 скорости атаки с талантом 20 уровня и 120/180/240 (200/260/320 с талантом) регенерации здоровья, находясь внутри облака.
Эффект способности является аурой. Её бафф задерживается на 0,01 секунды.
Действует на всех союзных юнитов, кроме зданий и вардов.
Не действует на неуязвимых или спрятанных юнитов.
Может восстановить 210/315/420 (350/455/560 с талантом) здоровья за всё время действия.
Shadow Dance
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.
Расход маны: 120
Перезарядка: 75/60/45
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Радиус ауры: 0 Время до исчезновения: 0 Доп. скорость передвижения: 24/36/48% Макс. здоровья в секунду: 60/90/120 (Талант: 100/130/160) Задержка активации пассивного эффекта: 0,5 Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2 Длительность: 4/4,25/4,5 (Талант: 5/5,25/5,5) Бонус к скорости атаки: 0 (Талант: 80)
Aghanim's Shard
Дает новую способность — Depth Shroud.
Примечание
При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.
Неизвестный тринадцатый — очень скользкий враг.
Изменения в патчах
7.34d от 06.10.2023
Талант 25 уровня: бонус к длительности действия Essence Shift уменьшен с 50 до 40 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Depth Shroud: задержка перед снятием эффекта уменьшена с 0,5 до 0,01 секунды.
7.33c от 14.05.2023
Pounce: бонус к дальности прыжка от Aghanim's Scepter уменьшен с 1100 до 1000.
7.33 от 21.04.2023
Darc Pact: урон уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
Depth Shroud: дальность применения уменьшена с 800 до 600;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки от Shadow Dance увеличен с 75 до 80.
7.32e от 07.03.2023
Pounce: перезарядка увеличена с 20/16/12/8 до 22/18/14/10 секунд;
Pounce: дальность с Aghanim's Scepter уменьшена с 1200 до 1100.
7.32c от 28.09.2022
Depth Shroud: радиус уменьшен с 300 до 250;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dark Pact ослаблено с 1 до 0,5 секунды.
7.32 от 24.08.2022
Прирост ловкости уменьшен с 1,7 до 1,5;
Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 120;
Pounce: способность больше не наносит урон;
Pounce: теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
Shasow Dance: восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
Талант 15 уровня: «+1,5% здоровья в секунду от Shadow Dance» заменён на «+40 здоровья в секунду от Shadow Dance».
7.31d от 09.06.2022
Базовый урон увеличен с 53–61 до 55–61;
Essence Shift: длительность изменена с 15/30/60/100 на 20/40/60/80 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Dark Pact: расход маны уменьшен с 75 до 65;
Dark Pact: урон изменён с 75/150/225/300 на 90/160/230/300.
7.31 от 23.02.2022
Базовая сила уменьшена с 21 до 20;
Pounce: теперь наносит 40 урона при попадании;
Pounce: радиус привязки увеличен с 95 до 120;
Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменён на «+0,5 сек. действия Pounce»;
Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки от Shadow Dance» заменён на «+1,5% здоровья в секунду от Shadow Dance»;
Талант 20 уровня: «+0,8 сек. действия Pounce» заменён на «+75 к скорости атаки от Shadow Dance»;
Талант 25 уровня: бонус к длительности Essence Shift уменьшен с 55 до 50 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Базовая скорость атаки уменьшена со 115 до 110;
Талант 25 уровня: бонус к длительности Essence Shift уменьшен с +65 до +55 секунд.
7.30b от 23.08.2021
Талант 15 уровня: бонус к урону от Dark Pact уменьшен с +80 до +70;
Dark Pact: расход маны увеличен с 60 до 75.
7.30 от 18.08.2021
Dark Pact: урон себе уменьшен с 50 до 30%;
Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 80/65/50 до 75/60/45 секунд;
Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменен на «−1 сек. перезарядки Dark Pact»;
Талант 15 уровня: «+18% к вампиризму» заменен на «+50 к скорости атаки от Shadow Dance»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+80 к урону от Dark Pact»;
Талант 20 уровня: «+120 к урону от Dark Pact» заменен на «+1 к краже ловкости за эффект Essence Shift».
7.29 от 09.04.2021
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь даёт способность Depth Shroud, которая создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Дальность применения: 800. Перезарядка: 75 секунд. Расход маны: 75;
Shadow Dance: дополнительная скорость передвижения изменена с 20/35/50% на 24/36/48%;
Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 7 до 8;
Талант 15 уровня: бонус к вампиризму увеличен с 15 до 18%.
7.28b от 11.01.2021
Fish Bait с Aghanim's Shard: бонус к скорости атаки увеличен с 50 до 75;
Fish Bait с Aghanim's Shard: время перезарядки сокращено с 12 до 9 секунд.
7.28a от 22.12.2020
Fish Bait: время перезарядки уменьшено с 20 до 12 секунд. Стоимость маны уменьшена со 100 до 50. Длительность замедления увеличена с 4 до 6 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 80/70/60 до 80/65/50 секунд;
Pounce: дальность с Aghanim's Scepter увеличена с 1100 до 1200;
Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 6 до 7;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Fish Bait. Уменьшает скорость передвижения врага на 30% на 4 секунды и раскрывает его невидимость. Если схватить жертву способностью Pounce, то на время привязки владелец способности получит +50 к скорости атаки. Дальность применения: 1100. Расход маны: 100. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Базовая скорость атаки уменьшена со 120 до 115.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +5 до +6;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
Талант 25 уровня: бонус к длительности Shadow Dance увеличен с +0,8 до +1 секунды.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Pounce: дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.
7.24 от 27.01.2020
Pounce: время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд;
Pounce: дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200;
Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
7.23 от 27.11.2019
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.
7.22f от 22.07.2019
Базовый урон уменьшен на 1;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды.
7.22b от 27.05.2019
Essence Shift: длительность украденных атрибутов уменьшена с 15/30/60/120 до 15/30/60/100.
7.22 от 24.05.2019
Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
Shadow Dance: доп. регенерация здоровья от макс. здоровья увеличена с 3/5/7% до 5/6/7%. Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 325 до 425.
7.21b от 16.02.2019
Базовая броня увеличена с -1 до 0.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
Pounce: больше не наносит 30/60/90/120 урона.
7.20e от 09.12.2018
Талант 20 уровня: длительность привязки Pounce уменьшена с +1,5 до +1,25 секунды.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Pounce: дистанция привязки увеличена с 350 до 400;
Shadow Dance: скорость передвижения уменьшена с 30/40/50% до 20/35/50%;
Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена со 100 до 80 секунд.
7.20c от 24.11.2018
Dark Pact: расход маны увеличен с 55/50/45/40 до 60;
Pounce: длительность уменьшена с 2,75/3/3,25/3,5 до 2,5/2,75/3/3,25;
Essence Shift: теперь герой также получает постоянный бонус к ловкости, если враг под действием дебаффа умирает в радиусе 300 единиц;
Shadow Dance: длительность изменена с 4/4,5/5 на 4/4,25/4,5;
Талант 10 уровня: доп. ловкость уменьшена с 8 до 6;
Талант 20 уровня: длительность Pounce уменьшена с 2 до 1,5 секунд;
Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена с 120 до 100 секунд.
7.20b от 20.11.2018
Pounce: длительность привязки уменьшена с 3,5 на 2,75/3/3,25/3,5. Дальность привязки увеличена с 325 до 350;
Essence Shift: теперь герой получает постоянный бонус к ловкости только если сам убивает врага;
Shadow Dance: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60;
Талант 20 уровня: длительность действия Pounce уменьшена с 3 до 2 секунд.
7.20 от 19.11.2018
Скорость поворота увеличена с 0,6 на 0,7;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 1,75;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Pounce: теперь применяет к целям привязку, запрещая использование телепортации и способностей для перемещения. Теперь мгновенно разрывается, если привязанный юнит выбран целью Force;
Essence Shift: герой навсегда крадёт 1 единицу ловкости у каждого героя, умершего под действием дебаффа.
Shadow Dance: длительность изменена с 4 на 4/4,5/5.
7.18 от 25.06.2018
Талант 10 уровня: бонус к ловкости уменьшен с +10 до +8.
7.16 от 27.05.2018
Pounce: урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 20 до 21.
7.14 от 26.04.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 2,75 до 3,25;
Shadow Dance: бонусная скорость передвижения увеличена с 30/35/40% до 30/40/50%.
7.12 от 29.03.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 2,75;
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +10.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличен с 0,01 до 0,9;
Pounce: исправлен баг, из-за которого вы могли оттолкнуть себя, если не двигались сразу после приземления;
Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» или «+30 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+3 сек. к длительности Pounce» или «+150 к урону Dark Pact»;
Талант 25 уровня: «+120 сек. действия Essence Shift» или «+1 сек. длительности Shadow Dance».
7.06 от 15.05.2017
Прирост интеллекта уменьшен с 1,9 до 1,7;
Прирост силы увеличен с 1,6 до 1,9;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с +10 до +15;
Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «-10% к перезарядке предметов/способностей».
7.01 от 20.12.2016
Базовая сила и прирост силы уменьшены с 21+1,8 до 20+1,6 соответственно.
7.00 от 12.12.2016
Shadow Dance: добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на способности с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту область действия 325 единиц, в котором могут спрятаться союзники;
Pounce: больше нельзя применить в состоянии оцепенения. Способность больше не позволяет уклониться от снарядов;
Талант 10 уровня: «+10% к вампиризму» или «+15 к урону»;
Талант 15 уровня: «+15 к ловкости» или «+10 к силе»;
Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»;
Талант 25 уровня: «+3 сек. действия Pounce» или «+12 ко всем атрибутам».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ArsZeeqq о командном духе в CS 2: «Они всегда там кричат, обнимаются — у дотеров такого почти нет»
Автор: Adlel34
@manulthefucker, у тебя инфа старинной давности. Современные АД. Не являются психотропным веществом, не вызывают зависимость. Не являются лекарством особого контроля. Выписываются обычным рецептом. Выписать может невролог, психотерапевт, терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог, дерматолог. Очень много всего от нервов. Переживания, тревога, это расстройство вегетативной нервной системы. Это невротический спектр расстройств, вызванный стрессом. Обратимое состояние. Безусловно психиатр просто лучше знает, какие дозировки. Но в целом лекарство выписывают даже при бессонице) Чаще всего обратного захвата серотонина, усиливают серотониновые рецепторы, поэтому настроение улучшается, а с ним все вегетативные проявления. Тревога, тремор конечностей, тахикардия, ком в горле, диарея, разные дерматиты (себорейный и т.д.), дрожь внутренняя, постоянное мышечное напряжение. Из 10 человек 5 надо бы попить АД или противотревожный препарат) А уж после 24 февраля 2022, может и 10 из 10 человек))
Iceberg о критике Dendi: «Живая легенда, playing Дота. Люди такие дуры, конечно»
Автор: Swedenstrong
Ох уж эти фанаты Рене Декарта и Исаака Ньютона. Ну как же жаль что далеко не все понимают да... Еще и нацию человека по ответу определил, по тому кого я там дефаю или привожу в пример. Ты у нас сегодня француз или англичанин? И ты мне кстати тоже не ответил. Получается те, кто любят медийных личностей, актеров и музыкантов просто глупы, потому что эти личности закон притяжения не создали? Ты настолько узколобик? Я думал таких латентных любителей ларинпротив еще в 16 году истребил переходный возраст, а вот они тут полную несусветную чушь несут на вполне себе понятный комментарий
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
задался целью и начал добавлять тупо девочек в доке 3. у меня уже 68. часто играю с 12, ост как то редко. мне ваще по кайфу с тянками катать, они не психуют и не кричат как дауны в микро. решил принять...
Все знают, что сейчас можно ливать до фб, если у тебя в тиме мрази, без потери ПТС. так вот я только что 1й раз заюзал эту механику.Вот теперь думаю снимает ли такой метод ПОРЯДОК ? ? ?...
Сейчас после лузстрика в 7-10 игр попал на винстрик из 6-и уже и меня это уже начинает пугать, так как последняя была настолько скрытопульная для вражеской команды, что теперь вальве наверное кинут мне...
почему? тому пример ленс или ростик. 2 сильных игрока второй позиции. конечно шоу приносит много дохода но ирнинг на туриках намного больше. ваше мнение?...
После тово как начал уже руками по полу ходить стоя на вытянутых ногах и десять см до пола в продольном начал добавлять поперечные растяжки и о ужас! Ноги ваще по разному растянуты левая намного лучше...
Сможет ли, дотер вытерпеть лол и дойти до рейтинга, не заблевав свою комнату в процессе? Я думаю в каждом из нас, живет частичка мазохизма и моя вырвалась наружу, в виде попытки поиграть в лол. Мне стало...
В общем работаю почтальоном, ну и как всем известно платят гроши, у нас район раньше обслуживали 5 почтальонов но потом их сократили до 3, недавно одна не выдержала и уволилась, и теперь экономят на нас...
Посмотрел все 6 серий "Слово пацана" Разбор вам, задротам игровым. Я рос на окраине(Питера), у нас, конечно, уже не было никаких молодёжных банд как в сирике, но вот понятийной гопоты было море, с...
Последний раз плакал на похоронах деда, почему то не ожидал что труп будет холодный и это меня неприятно удивило Задумался потому что последнее время погано очень на душе и даже с кино не плачу, хотя слезу...
Курсор перестает реагировать на несоклько секунд(подсветка мышки продолжает работать), потом отлагивает, нигде пока не замечал такого кроме доты. Никто не сталкивался с таким? ...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: