AD
Slark
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

21 + 1.9
21 + 1.7
16 + 1.7
32‒40
0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-21 76-44 93-61 102-70
Здоровье 620 1140 1520 1720
Мана 267 543 747 855
Защита 3.36 7.17 9.89 11.25
Время атаки 1.35 1.09 0.96 0.9
Атак в секунду 0.71 0.85 0.95 1
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1.75
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +65 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance
20 +0.8 сек. привязки Pounce +120 к урону Dark Pact
15 +15% к вампиризму +20 к скорости атаки
10 +6 ловкости +9 к силе

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

Dark Pact
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.
Расход маны: 60
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Задержка: 1.5
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 195/270/345/420)

Примечание
  • При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7,5/15/22,5/30 (19.5/27/34.5/42 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (9.75/13.5/17.25/21 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 (97.5/135/172.5/210 с талантом) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Pounce
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/16/12/8 (0 с Aghanim's Scepter)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя

Дальность: 700
Длительность привязки: 2.5/2.75/3/3.25 (Талант: 3.3/3.55/3.8/4.05)
Радиус привязки: 400 

Aghanim's Scepter

Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.

Число зарядов: 2

Дальность прыжка: 1100

Время восстановления заряда: 10

Примечание
  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (1866,66 с Aghanim's Scepter) за 0,75 секунды.
  • Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
  • Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
  • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Чем больше привязка растягивается, тем сильнее замедляется существо при удалении от центра, в итоге останавливаясь. Также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки: SkewerLeapPounceTree DancePrimal Spring, Toggle Movement и Hurricane Pike при использовании на врага.
  • Остальные эффекты, меняющие позицию, включая заклинания, схожие с Primal Roar и Blinding Light, могут разорвать связку.
  • Force Staff и использованный на себя Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хоть остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.
  • Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
    • Это относится к следующим заклинаниям: FlamebreakPrimal RoarPower CogsHookshotVacuumGustBoulder SmashRolling BoulderGeomagnetic GripDeafening BlastTetherBlinding LightAdaptive Strike (Сила)Charge of Darkness, Greater Bash, Timber ChainWalrus PUNCH!Force Staff и Hurricane Pike.
  • Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Essence Shift
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.
Способность: пассивная
Действует на врагов/себя

Дает ловкости: 3

Постоянный бонус к ловкости за убийство: 1
Забирает характеристик: 1
Длительность: 15/30/60/100 (Талант: 80/95/125/165)

Примечание
  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,08% сопротивления магии, 0,16 брони, 0,05% скорости передвижения, 1 скорости атаки, 12 маны, 0,05 регенерацим маны и 0,07% урона заклинаний.
  • Заряд дает Slark 0,48 брони, 0,15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
  • Не может украсть атрибуты у Tempest Double, но крадет их у клонов Meepo.
  • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Shadow Dance
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.
Расход маны: 120
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на себя

Длительность: 4/4.25/4.5 (Талант: 5/5.25/5.5)
Доп. скорость передвижения: 20/35/50%
Здоровья в секунду: 5/6/7%

Задержка активации пассивного эффекта: 0,5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Примечание
  • При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает до 20/25,5/31,5% (25/31,5/38,5% с талантом) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
  • Восстанавливает до 300/360/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
  • Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 секунд.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +5 до +6;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Shadow Dance увеличен с +0.8 до +1 секунды.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Pounce: дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.

7.24 от 27.01.2020

  • Pounce: время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд;
  • Pounce: дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.

7.23 от 27.11.2019

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый урон уменьшен на 1;
  • Талант 20 уровня: дополнительная длительность Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды.

7.22b от 27.05.2019

  • Essence Shift: длительность украденных атрибутов уменьшена с 15/30/60/120 до 15/30/60/100.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
  • Shadow Dance: доп. регенерация здоровья от макс. здоровья увеличена с 3/5/7% до 5/6/7%. Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 325 до 425.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Pounce: больше не наносит 30/60/90/120 урона.

7.20e от 09.12.2018

  • Талант 20 уровня: длительность привязки Pounce уменьшена с +1,5 до +1,25 секунды.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Pounce: дистанция привязки увеличена с 350 до 400;
  • Shadow Dance: скорость передвижения уменьшена с 30/40/50% до 20/35/50%;
  • Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена со 100 до 80 секунд.

7.20c от 24.11.2018

  • Dark Pact: расход маны увеличен с 55/50/45/40 до 60;
  • Pounce: длительность уменьшена с 2,75/3/3,25/3,5 до 2,5/2,75/3/3,25;
  • Essence Shift: теперь герой также получает постоянный бонус к ловкости, если враг под действием дебаффа умирает в радиусе 300 единиц;
  • Shadow Dance: длительность изменена с 4/4,5/5 на 4/4,25/4,5;
  • Талант 10 уровня: доп. ловкость уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 20 уровня: длительность Pounce уменьшена с 2 до 1,5 секунд;
  • Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена с 120 до 100 секунд.

7.20b от 20.11.2018

  • Pounce: длительность привязки уменьшена с 3,5 на 2,75/3/3,25/3,5. Дальность привязки увеличена с 325 до 350;
  • Essence Shift: теперь герой получает постоянный бонус к ловкости только если сам убивает врага;
  • Shadow Dance: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60;
  • Талант 20 уровня: длительность действия Pounce уменьшена с 3 до 2 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Скорость поворота увеличена с 0,6 на 0,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3.25 до 1.75;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Pounce: теперь применяет к целям привязку, запрещая использование телепортации и способностей для перемещения. Теперь мгновенно разрывается, если привязанный юнит выбран целью Force;
  • Essence Shift: герой навсегда крадёт 1 единицу ловкости у каждого героя, умершего под действием дебаффа.
  • Shadow Dance: длительность изменена с 4 на 4/4,5/5.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости уменьшен с +10 до +8.

7.16 от 27.05.2018

  • Pounce: урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 20 до 21.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 2,75 до 3,25;
  • Shadow Dance: бонусная скорость передвижения увеличена с 30/35/40% до 30/40/50%.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.5 до 2.75;
  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.6.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +10.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличен с 0,01 до 0,9;
  • Pounce: исправлен баг, из-за которого вы могли оттолкнуть себя, если не двигались сразу после приземления;
  • Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+8 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+3 сек. к длительности Pounce» или «+150 к урону Dark Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+120 сек. действия Essence Shift» или «+1 сек. длительности Shadow Dance».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7;
  • Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с +10 до +15;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «-10% к перезарядке предметов/способностей».

7.01 от 20.12.2016

  • Базовая сила и прирост силы уменьшены с 21+1.8 до 20+1.6 соответственно.

7.00 от 12.12.2016

  • Shadow Dance: добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на способности с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту область действия 325 единиц, в котором могут спрятаться союзники;
  • Pounce: больше нельзя применить в состоянии оцепенения. Способность больше не позволяет уклониться от снарядов;
  • Талант 10 уровня: «+10% к вампиризму» или «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к ловкости» или «+10 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. действия Pounce» или «+12 ко всем атрибутам».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 37
37
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 52
313
Kilkim
56
AD
Ивент слишком легкий.
57
Ивент слишком легкий.
Автор: Зашквардер
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Короче, вальвам нужно срочно ухардить боссов, а то это вообще не серьезно. С первого раза дошли до Аганима.   Да и сам он не особо то и сложный. Попыток 5 и вообще не почувствуется.   Вайпер, Виверна...
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
42
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
Автор: spawnit0s
Игроки и команды
До того как чел попал в VP, я топил за него, мне казалось, что он очень хорошо играет. Чел реально тащил. Сейчас он в VP самый главный балласт, и мы это все прекрасно видим. А в пабах он вообще творит...
И все таки Рики имба
17
И все таки Рики имба
Автор: Potrohazal
Герои: общие обсуждения
Вы можете мне возразить мол дасты, сентри гем его контрят, но я вот что скажу Сила Рики далеко не в инвизе, его сила в огромном уроне с бекстеба, возможностью убежать с драки после того как зарезал саппа...
Урса на ивенте = лив
7
Урса на ивенте = лив
Автор: Dragon_s Fury
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Просто ливайте на пиках, этот кусок кала не выигрывает. Никаких санкций за это нет, просто подрубаете некст. 0 урона, 0 хп, 0 помощи, вердикт - баребух. В 3 лица ивент почти не вытащить, нужно зароллить...
Ошибки тир-1 игроков
55
Ошибки тир-1 игроков
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Начну сразу с простого живого примера:Пак на лоу хп убегает от Шейкера, видит анимацию фиссуры, не жмет шифт. Почему? Большинство дурачков с лоу птс обязательно начнут кричать "пак даун, на моих 3к играют...
Как сберечь лишнюю копеечку транжире
35
Как сберечь лишнюю копеечку транжире
Автор: Lemanic
Таверна
Давно не было вбросов про капиталовложения на главном инвестиционном форуме рунета я считаю   Призываю великого @Serg121 обкашлять пару вопросиков.   Я посмотрел несколько твоих тем, как ты и посоветовал...
ИЗИ УБИЙСТВО АГАНИМА. совершенно секретно.
16
ИЗИ УБИЙСТВО АГАНИМА. совершенно секретно.
Автор: TermkaSimer
Dota Plus, компендиумы и ивенты
берём виверну,покупаем на неё вещи для выживаемости и октарин. аганим спавнит много тиников(ну или как там их) и с помощи ульты убиваем аганима. за 1 ульту сносится примерно 40к урона...