AD
Slark
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

21 + 1.9
21 + 1.7
16 + 1.7
32‒40
0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-21 76-44 93-61 102-70
Здоровье 620 1140 1520 1720
Мана 267 543 747 855
Защита 3.36 7.17 9.89 11.25
Время атаки 1.35 1.09 0.96 0.9
Атак в секунду 0.74 0.92 1.04 1.11
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +1с длительности Shadow Dance +80с длительности Essense Shift
20 +150 к урону Dark Pact +1с к привязке Pounce
15 +25 к скорости атаки +20% к вампиризму
10 +10 силы +6 ловкости

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

Dark Pact
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 60
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Задержка: 1.5
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300
Примечание
  • Если герой умрет, волны остановятся.
  • После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.
  • С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты
  • Этой способностью невозможно совершить самоубийство.
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Расстояние: 700
Длительность привязки: 2.5/2.75/3/3.25 (Талант: 3.5/3.75/4/4.25)
Радиус привязки: 325
Расстояние: 1100
Количество зарядов: 2
Перезарядка: 10

Примечание
  • При использовании этой способности вы прыгаете вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.
  • Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.
  • Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.
  • Телепортация разрывает связку.
  • Можно привязать невидимого героя.
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Essence Shift
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом или находится в радиусе 300 во время её смерти.
Способность: пассивная
Дает ловкости: 3
Забирает характеристик: 1
Длительность: 15/30/60/100 (Талант: 95/110/140/180)
Примечание
  • Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.
  • Характеристики, украденные с помощью Essence Shift, восстанавливаются при смерти.
  • Восстановление происходит отдельно для Slark и его жертв.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Shadow Dance
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
Длительность: 4/4.25/4.5 (Талант: 5/5.25/5.5)
Доп. скорость передвижения: 20%/35%/50%
Здоровья в секунду: 5%/6%/7%
Примечание
  • Если нейтральный юнит наносит урон Slark, дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • Дополнительная скорость передвижения и регенерация имеют задержку в 0,5 секунды при активации и деактивации.
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Pounce: дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.

7.24 от 27.01.2020

  • POUNCE: Время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд.
  • POUNCE: Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200.
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.

7.23 от 27.11.2019

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый урон уменьшен на 1.

7.22b от 27.05.2019

  • Essence Shift: длительность накоплений уменьшена с 15/30/60/120 до 15/30/60/100.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120.
  • Shadow Dance Доп. регенерация здоровья от макс. здоровья увеличена с 3%/5%/7% до 5%/6%/7%. Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 325 до 425.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7.
  • Pounce: больше не наносит 30/60/90/120 урона

7.20e от 09.12.2018

  • Талант 20 уровня изменен с +1,5 секунд длительности Pounce Leash на +1,25 секунд

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7

7.02 от 08.02.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
  • Талант на 15 уровне с +10 к силе теперь даёт +15
  • Талант на 20 уровне с +250 к здоровью заменён на +10% к уменьшению кулдаунов

7.01 от 20.12.2016

  • Базовая сила и прирост силы уменьшены с 21 и +1.8 до 20 и +1.6 соответственно.

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на Shadow Dance с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту 325 AOE, в котором могут спрятаться союзники.

Гайды по герою

Могли устареть

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 99
99
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 86
430
За месяц
Всего мемов: 22
KDA: 62
1363

Мемы

Mobsman
13
AD

Новости

Активность

Идти в Кибер спорт в 2020.
66
Идти в Кибер спорт в 2020.
Автор: wonnabq
Киберспорт: общие обсуждения
Я всегда не понимал, как люди всерьез могут думать что смогут прорваться в кибер спорт, дефолт что каждый хочет стать киберспортсменом, но не я) я всегда знал что это заведомо плохая идея! и шансов прорваться...
Поднял скилл или везение?
42
Поднял скилл или везение?
Автор: yujin1233
Рейтинговая система и статистика
https://ru.dotabuff.com/players/473308542 Я закрыл общий доступ к моим матчам, на дб ничего интересного. За короткий промежуток времени сделал винстрик 17 побед в ряд. Спойлер: "скрины с пруфами"   Суть...
Дота умрет от Короновируса
25
Дота умрет от Короновируса
Автор: Mc_CHICKEN
Общие вопросы и обсуждения
Раздел ИГРОТЕКА - вирус в доте! И эти кастомки убивают доту!  дожили до того что челы уже заходят в клиент доты только ради этих обоссаных китайских кастомок и совсем забывают катнуть в дотанчик и изза...
Поиграл на 5к, мейн 4к, объясняю разницу
13
Поиграл на 5к, мейн 4к, объясняю разницу
Автор: Юрий Самойлов
Рейтинговая система и статистика
Никогда не было таких потных игр. 4к это обычные средние игроки, играть не сложно. А на 5к нужно потеть за каждый килл, за каждого крипа, очень сильные игроки. Сразу заставляет думать не о кнопках, а о...
Неженки оставляют записи на стене Steam
18
Неженки оставляют записи на стене Steam
Автор: CatLucifer
Общие вопросы и обсуждения
Зачем это делать вообще, лол? За пару неудачных игр в последнее время я словил два негативных коммента на страницу Steam. В чем смысл вообще заходить после игры на страницу рандома и что-то писать? Я понимаю...

Матчи

Стримы

Видео