Slark — керри-герой, обладающий высокой мобильностью и выживаемостью, а также очень опасный в лобовом столкновении. Через некоторое время после активации Dark Pact Dark Pact, Slark станет разбрызгивать вокруг свою кровь, снимая тем самым с себя большинство отрицательных эффектов, в том числе и оглушение. Сам герой и враги вокруг при этом получат урон. Эта способность при грамотном использовании делает героя практически неуловимым, не давая наложить на него отрицательные эффекты, к тому же она сильно повышает скорость зачистки лесных лагерей крипов. Pounce Pounce позволяет Сларку совершить прыжок вперёд, минуя любые препятствия. Если на пути окажется враг — Slark привяжет его к земле, ограничивая перемещение. Это отличный способ как настигнуть противника, не давая ему уйти, так и самому скрыться от опасности. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter перезарядка Pounce Pounce сменится зарядами, а дальность прыжка увеличится, что ещё больше увеличит мобильность героя. С изученным навыком Essence Shift Essence Shift каждая ваша атака будет временно воровать атрибуты у противника, конвертируя их в вашу ловкость. Благодаря этому, чем дольше сражается Slark, тем сильнее он становится, что делает его практически непобедимым в затяжном бою. Ультимативная способность Shadow Dance Shadow Dance пассивно увеличивает скорость передвижения и регенерацию здоровья героя, когда его не видят противники, а при активации делает его полностью невидимым, без возможности каким-либо образом эту невидимость раскрыть. С ультимейтом Slark становится очень мобильным, а также ещё более неубиваемым в драке, позволяя в критический момент исчезнуть с поля зрения врагов и быстро восстановиться. Купив Shadow Blade Shadow Blade, герой может выслеживать цели, где бы он ни был, точно зная видят ли его враги или нет. Отличной покупкой станет предмет Echo Sabre Echo Sabre, который хорошо сочетается с Essence Shift Essence Shift, а также вместе с Shadow Blade Shadow Blade может быть улучшен в очень полезный Silver Edge Silver Edge.

Slark
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

21 + 1.9
21 + 1.7
16 + 1.7
32‒40
0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-21 76-44 93-61 102-70
Здоровье 620 1140 1520 1720
Мана 267 543 747 855
Защита 3.36 7.17 9.89 11.25
Время атаки 1.35 1.09 0.96 0.9
Атак в секунду 0.8 0.94 1.04 1.09
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1.75
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +65 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance
20 +0.8 сек. привязки Pounce +120 к урону Dark Pact
15 +15% к вампиризму +20 к скорости атаки
10 +6 ловкости +9 к силе

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

Dark Pact
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.
Расход маны: 60
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Задержка: 1.5
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 195/270/345/420)

Примечание
  • При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7,5/15/22,5/30 (19.5/27/34.5/42 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (9.75/13.5/17.25/21 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 (97.5/135/172.5/210 с талантом) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Pounce
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/16/12/8 (0 с Aghanim's Scepter)
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя

Дальность: 700
Длительность привязки: 2.5/2.75/3/3.25 (Талант: 3.3/3.55/3.8/4.05)
Радиус привязки: 400 

Aghanim's Scepter

Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.

Число зарядов: 2

Дальность прыжка: 1100

Время восстановления заряда: 10

Примечание
  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (1866,66 с Aghanim's Scepter) за 0,75 секунды.
  • Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
  • Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
  • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Чем больше привязка растягивается, тем сильнее замедляется существо при удалении от центра, в итоге останавливаясь. Также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки: SkewerLeapPounceTree DancePrimal Spring, Toggle Movement и Hurricane Pike при использовании на врага.
  • Остальные эффекты, меняющие позицию, включая заклинания, схожие с Primal Roar и Blinding Light, могут разорвать связку.
  • Force Staff и использованный на себя Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хоть остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.
  • Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
    • Это относится к следующим заклинаниям: FlamebreakPrimal RoarPower CogsHookshotVacuumGustBoulder SmashRolling BoulderGeomagnetic GripDeafening BlastTetherBlinding LightAdaptive Strike (Сила)Charge of Darkness, Greater Bash, Timber ChainWalrus PUNCH!Force Staff и Hurricane Pike.
  • Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Essence Shift
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.
Способность: пассивная
Действует на врагов/себя

Дает ловкости: 3

Постоянный бонус к ловкости за убийство: 1
Забирает характеристик: 1
Длительность: 15/30/60/100 (Талант: 80/95/125/165)

Примечание
  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,08% сопротивления магии, 0,16 брони, 0,05% скорости передвижения, 1 скорости атаки, 12 маны, 0,05 регенерацим маны и 0,07% урона заклинаний.
  • Заряд дает Slark 0,48 брони, 0,15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
  • Не может украсть атрибуты у Tempest Double, но крадет их у клонов Meepo.
  • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Shadow Dance
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.
Расход маны: 120
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на себя

Длительность: 4/4.25/4.5 (Талант: 5/5.25/5.5)
Доп. скорость передвижения: 20/35/50%
Здоровья в секунду: 5/6/7%

Задержка активации пассивного эффекта: 0,5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Примечание
  • При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает до 20/25,5/31,5% (25/31,5/38,5% с талантом) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
  • Восстанавливает до 300/360/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
  • Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 секунд.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 120 до 115.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +5 до +6;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Shadow Dance увеличен с +0.8 до +1 секунды.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Pounce: дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.

7.24 от 27.01.2020

  • Pounce: время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд;
  • Pounce: дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.

7.23 от 27.11.2019

  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый урон уменьшен на 1;
  • Талант 20 уровня: дополнительная длительность Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды.

7.22b от 27.05.2019

  • Essence Shift: длительность украденных атрибутов уменьшена с 15/30/60/120 до 15/30/60/100.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
  • Shadow Dance: доп. регенерация здоровья от макс. здоровья увеличена с 3/5/7% до 5/6/7%. Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 325 до 425.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая броня увеличена с -1 до 0.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Pounce: больше не наносит 30/60/90/120 урона.

7.20e от 09.12.2018

  • Талант 20 уровня: длительность привязки Pounce уменьшена с +1,5 до +1,25 секунды.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Pounce: дистанция привязки увеличена с 350 до 400;
  • Shadow Dance: скорость передвижения уменьшена с 30/40/50% до 20/35/50%;
  • Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена со 100 до 80 секунд.

7.20c от 24.11.2018

  • Dark Pact: расход маны увеличен с 55/50/45/40 до 60;
  • Pounce: длительность уменьшена с 2,75/3/3,25/3,5 до 2,5/2,75/3/3,25;
  • Essence Shift: теперь герой также получает постоянный бонус к ловкости, если враг под действием дебаффа умирает в радиусе 300 единиц;
  • Shadow Dance: длительность изменена с 4/4,5/5 на 4/4,25/4,5;
  • Талант 10 уровня: доп. ловкость уменьшена с 8 до 6;
  • Талант 20 уровня: длительность Pounce уменьшена с 2 до 1,5 секунд;
  • Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена с 120 до 100 секунд.

7.20b от 20.11.2018

  • Pounce: длительность привязки уменьшена с 3,5 на 2,75/3/3,25/3,5. Дальность привязки увеличена с 325 до 350;
  • Essence Shift: теперь герой получает постоянный бонус к ловкости только если сам убивает врага;
  • Shadow Dance: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60;
  • Талант 20 уровня: длительность действия Pounce уменьшена с 3 до 2 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Скорость поворота увеличена с 0,6 на 0,7;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3.25 до 1.75;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Pounce: теперь применяет к целям привязку, запрещая использование телепортации и способностей для перемещения. Теперь мгновенно разрывается, если привязанный юнит выбран целью Force;
  • Essence Shift: герой навсегда крадёт 1 единицу ловкости у каждого героя, умершего под действием дебаффа.
  • Shadow Dance: длительность изменена с 4 на 4/4,5/5.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости уменьшен с +10 до +8.

7.16 от 27.05.2018

  • Pounce: урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 20 до 21.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 2,75 до 3,25;
  • Shadow Dance: бонусная скорость передвижения увеличена с 30/35/40% до 30/40/50%.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.5 до 2.75;
  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.6.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +10.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличен с 0,01 до 0,9;
  • Pounce: исправлен баг, из-за которого вы могли оттолкнуть себя, если не двигались сразу после приземления;
  • Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+8 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+3 сек. к длительности Pounce» или «+150 к урону Dark Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+120 сек. действия Essence Shift» или «+1 сек. длительности Shadow Dance».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7;
  • Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с +10 до +15;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «-10% к перезарядке предметов/способностей».

7.01 от 20.12.2016

  • Базовая сила и прирост силы уменьшены с 21+1.8 до 20+1.6 соответственно.

7.00 от 12.12.2016

  • Shadow Dance: добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на способности с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту область действия 325 единиц, в котором могут спрятаться союзники;
  • Pounce: больше нельзя применить в состоянии оцепенения. Способность больше не позволяет уклониться от снарядов;
  • Талант 10 уровня: «+10% к вампиризму» или «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к ловкости» или «+10 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. действия Pounce» или «+12 ко всем атрибутам».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 78
310
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
crecerhecer
100
AD
Система 50% существует!
64
Система 50% существует!
Автор: Hello Baby
Рейтинговая система и статистика
Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же...
Богдан "Iceberg" Василенко
44
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
важность центральной линии
40
важность центральной линии
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
если мид у вашей команды выйгран - это 90% выйгрышная игра. потому что,мидер может иметь на 1к голды больше чем вражеский(что очень много),помогать постоянно своей команде,ганкать,и не потерять при этом...
Мэйнкаст мусор?
98
Мэйнкаст мусор?
Автор: withdota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем мир. Решил сегодня чекнуть новую эру от нави и возвращение лилюка и вместо удовольствия я тупо сидел плевался, но не от их игры, а от низкокачественного контента шайки сального. Такого мусора давно...
Рейтинг-главная проблема доты
24
Рейтинг-главная проблема доты
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Именно для игроков. Для про котлет и валве то конечно же нет. Они с этого баблосы получают. А вот для обычных работяг-это главная проблема.Токсичное комьюнити именно из-за рейтинга. Если бы его просто...
Почему все красивые на сайтах знакомств - такие пассивные?
14
Почему все красивые на сайтах знакомств - такие пассивные?
Автор: ВашПротивник
Таверна
Реально, с ними со всеми чисто как с ботом разговариваешь. Вопрос - ответ (при том максимально односложный). Сами ниче не спрашивают, не предлагают, интересного не пишут. Нафиг они с таким подходом вообще...