- При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
- Наносит 7,5/15/22,5/30 (14,5/22/29,5/37 с талантом) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунду спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
- Slark получает 2,25/4,5/6,75/9 (4,35/6,6/8,85/11,1 с талантом) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 22,5/45/67,5/90 (43,5/66/88,5/111 с талантом) урона в общем.
- Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
- Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
- Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
- Противники мгновенно видят визуальные эффекты способности и звуковое сопровождение после окончания задержки применения.
- Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости, но не в случае, когда он находится в тумане войны.
- Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
- Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее и начнет новое.
Slark
Slark — керри-герой, обладающий высокой мобильностью и выживаемостью, а также очень опасный в лобовом столкновении. Благодаря врожденной Barracuda Сларк быстро передвигается и восстанавливает здоровье, однако она отключается если героя видят враги. Умение позволяет определить, где у врагов есть обзор, чтобы быстро покинуть данную область и уйти в безопасное место; фармить лагеря крипов в лесу; передвигаться между линиями и синергирует с другими способностями героя. Через некоторое время после активации Dark Pact Slark станет разбрызгивать вокруг свою кровь, снимая тем самым с себя большинство отрицательных эффектов, в том числе и оглушение. Сам герой и враги вокруг при этом получат урон. При грамотном использовании Dark Pact делает Сларка практически неуловимым, не давая наложить на него отрицательные эффекты, одновременно увеличивая скорость зачистки лесных лагерей крипов. Pounce позволяет Сларку совершить прыжок вперёд, минуя любые препятствия. Если на пути окажется враг — Slark привяжет его к земле, ограничивая перемещение. Это отличный способ как настигнуть противника, не давая ему уйти, так и самому скрыться от опасности. С Aghanim's Scepter перезарядка Pounce сменится зарядами, а дальность прыжка увеличится, что ещё сильнее повысит мобильность героя. С изученным навыком Essence Shift каждая ваша атака будет временно воровать атрибуты у противника, конвертируя их в вашу ловкость. Благодаря этому, чем дольше сражается Slark, тем сильнее он становится, что делает его практически непобедимым в затяжном бою. Ультимативная способность Shadow Dance при активации делает Сларка полностью невидимым, скрывая его в облаке черного дыма, без возможности каким-либо образом эту невидимость раскрыть. Во время действия этого умения срабатывает врожденная Barracuda, благодаря чему в критический момент сражения Сларк может восстановить часть здоровья и перегруппироваться благодаря бонусу к скорости передвижения. Все аспекты Slark нацелены на выслеживание и убийство героев: Leeching Leash позволяет наложить эффекты Essence Shift на цель Pounce, а Dark Reef Renegade, с которым Barracuda станет отключаться с задержкой при приближении к одинокой цели, будет идеальным выбором для поиска заплутавших врагов. Купив Shadow Blade, герой может выслеживать цели, где бы он ни был, точно зная видят ли его враги или нет. Отличной покупкой станет и Echo Sabre, который хорошо сочетается с Essence Shift.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/1800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Доп. скорость передвижения: 6/24/36/48%
Восстановление здоровья в секунду: 10/70/100/130 (Талант: 60/120/150/180)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус урона: 325
Задержка эффекта: 1,5
Общий урон: 75/150/225/300 (Талант: 145/220/295/370)
Множитель урона по себе: 0,3
Длительность пульсаций: 1
Действует на: врагов/себя
Дальность прыжка: 700
Дальность привязки: 120
Радиус привязки: 400
Длительность привязки: 2,5/2,75/3/3,25 (Талант: 3/3,25/3,5/3,75)
Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.
Число зарядов: 2
Дальность прыжка: 900
Время восстановления заряда: 10
- Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (1333,33 с Aghanim's Scepter) за 0,75 секунды.
- Прыжок не развеивает снаряды.
- Прыжок обладает следующими механиками:
- Прыжок всегда совершается в сторону взгляда Slark. Не фиксирует угол наклона Slark во время прыжка.
- Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 120 от Slark.
- Перемещает Slark над другими юнитами и непроходимой местностью.
- Slark может поворачиваться и использовать способности во время прыжка, но не может атаковать.
- Зацепляет вражеских героев на расстоянии до 820 (1120 c Aghanim's Scepter) единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
- Может прикрепиться только к героям, включая клонов, но не может к иллюзиям и крипам-героям.
- Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми и спрятанными существами.
- При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
- Pounce сперва применяет дебафф привязки, затем применяет 0/1/2/3 заряда Essence Shift в зависимости от уровня.
- Примечания Essence Shift полностью применимы. Если она не изучена, заряды не будут применяться.
- Останавливает противника, замедляя его скорость передвижения.
- Замедление экспоненциально усиливается к краям привязки радиусом 120.
- Способность приводит к остановке цели, если поводок привязки слишком сильно натянут.
- Замедление действует только при передвижении от центра привязки. Способность не замедляет при передвижении к центру привязки.
- Поскольку замедление сильно колеблется, она не отображается на панели интерфейса.
- Привязывает пораженного вражеского героя, не позволяя ему использовать определенные способности к мобильности.
- Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement и Hurricane Pike при использовании на врага.
- Остальные эффекты, меняющие позицию, могут разорвать связку.
- Force Staff, Hurricane Pike, Force Boots и Psychic Headband мгновенно разрывают связку, независимо от максимального радиуса действия.
- Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
- Это относится к следующим заклинаниям: Flamebreak, Primal Roar, Power Cogs, Hookshot, Vacuum, Gust, Boulder Smash, Rolling Boulder, Geomagnetic Grip, Deafening Blast, Tether, Blinding Light, Adaptive Strike (Сила), Blast Off!, Charge of Darkness, Greater Bash, Timber Chain, Walrus PUNCH!, Force Staff и Hurricane Pike.
- Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
- Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.
- Наносит 0 урона юниту.
- Вызывает срабатывания эффектов при нанесении урона, таких как Corrosive Skin, за исключением способностей, у которых установлен минимальный порог срабатывания (например Gravekeeper's Cloak).
Действует на: врагов/себя
Радиус постоянного бонуса к ловкости за убийство: 300
Постоянный бонус к ловкости за убийство: 1
Потеря силы/интеллекта противника за атаку: 1
Потеря ловкости противника за атаку: 1 (Талант: 2)
Бонус к ловкости за атаку: 3 (Талант: 4)
Длительность: 20/40/60/80 (Талант: 60/900/100/120)
- Essence Shift крадет 1 (1 силы, 1 (2 с талантом) ловкости и 1 интеллекта) со всех атрибутов до нанесения урона.
- Потери за каждый заряд Essence Shift:
- Сила: 22 здоровья и 0,1 регенерации здоровья.
- Ловкость: 0,17 (0,33 с талантом) базовой брони, 1 (2 с талантом) скорости атаки.
- Интеллект: 0,1% магического сопротивления, 12 маны и 0,05 восстановления маны.
- Универсальные герои и герои с основным атрибутом «Ловкость» теряют 1 (2 с талантом) и 3 (4 с талантом) основного урона от атаки соответственно.
- Потери за каждый заряд Essence Shift:
- Предоставляет Slark 0,5 (0,67 с талантом 20 уровня на увеличение кражи ловкости) базовой брони, 3 (4 с талантом) скорости атаки и 2,7 (3,4 с талантом) бонуса к базовому урону от атаки за заряд.
- Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
- Это применимо как к временному похищению, так и к перманентному.
- Каждый заряд размещает новый бафф на Slark и дебафф на противника. Это значит, что длительность каждого из них независима от другой.
- Количество зарядов и длительность последнего наложенного можно увидеть на иконке баффа.
- Атрибуты умершего противника возвращаются к обычному состоянию после его смерти, в то время как Slark сохраняет бонус к ловкости на оставшееся время действия зарядов.
- Когда Slark умирает, он теряет все временно украденные атрибуты, но пострадавшие враги не получают свои обратно, и наоборот.
- Slark может временно красть атрибуты у союзников и клонов, но не может у иллюзий.
- Перманентно украденная ловкость убирается из бонусной ловкости противника и добавляется к бонусной ловкости Slark.
- Предоставляет заряд в следующих случаях до тех пор, пока не исчез дебафф Essence Shift:
- Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift, включая добивание союзниками врага.
- Чтобы получить заряд вне радиуса действия, Slark должен участвовать в убийстве. Участие юнитов под управлением игрока не учитывается.
- Может навсегда красть ловкость у клонов Meepo по отдельности, пока удовлетворяются условия выше.
- Может красть даже в случае, если Slark мертв, а убийство случилось.
- Не предоставляет перманентный бонус к ловкости в следующих условиях:
- Убийство союзного героя с дебаффом.
- Если у противника есть источник реинкарнации.
- От иллюзий, Spirit Bear и клона Tempest Double.
- Количество полученной ловкости можно увидеть на иконке баффа.
Действует на: союзников
Длительность задержки эффекта: 0,7
Бонус к скорости передвижения: 24%/36%/48%
Бонус к регенерации здоровья: 60/90/120 (Талант: 110/140/170)
Бонус к скорости атаки: 0 (Талант: 80)
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки способности требуется Aghanim's Shard.
- Применяет модификатор Depth Shroud, зависящий от текущего уровня Shadow Dance, к союзникам в области действия.
- Примечания Shadow Dance полностью применимы. Если он не изучен, при применении ничего не происходит, а способность тратит ману и уходит на перезарядку.
- Спустя 0,7 секунды после применения эффект обеспечивает ту же скорость передвижения, регенерацию здоровья, невидимость и бонус к скорости атаки (в случае изучения таланта 20 уровня на предоставление скорости атаки от Shadow Dance), что и Shadow Dance.
- Модификатор полностью складывается с эффектом Shadow Dance.
- Это означает, что во время Shadow Dance Slark получает в общей сложности 48/72/96% скорости передвижения и 120/180/240 (220/280/340 с талантом) регенерации здоровья, находясь внутри облака.
- В случае изучения таланта 20 уровня на предоставление скорости атаки от Shadow Dance бонус к скорости атаки Slark получает только при наличии модификатора Depth Shroud или Shadow Dance.
- Однако бонус не складывается в случае воздействия обоих способностей.
- Эффект способности является аурой. Её бафф задерживается на 0,01 секунды.
- Однако бафф способности задерживается на 0,7 секунды после окончания ее действия.
- Хотя длительность задержки ауры Depth Shroud установлена на 0,01 секунды, она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости работы сервера.
- Действует на всех союзных юнитов, включая курьеров, кроме зданий и вардов.
- Не действует на неуязвимых или спрятанных юнитов.
- Может восстановить 222/333/444 (407/518/629 с талантом) здоровья за всё время действия.
Действует на: себя
Радиус ауры: 0
Задержка до исчезновения: 0
Задержка активации ауры: 0,5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Длительность: 4/4,25/4,5 (Талант: 5,25/5,5/5,75)
Бонус к скорости атаки: 0 (Талант: 90)
Дает новую способность — Depth Shroud.
- При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
- Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
- Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
- При использовании применяются все пассивные эффекты:
- Герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
- Не предоставляет сквозное передвижение.
- Не предоставляет ни регенерацию здоровья, ни бонус к скорости передвижения в случае если Slark является целью Snowball.
- Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
- Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
- В случае активации, Shadow Dance может восстановить до 240/382,5/540 здоровья.
- При изучении таланта 25 уровня на увеличение длительности способности, восстанавливает до 550/735/935 здоровья.
- При изучении еще одного таланта 15 уровня на увеличение регенерации Shadow Dance, в сумме может восстановить до 750/947,5/1160 здоровья.
- Бонус к скорости атаки при активации Shadow Dance или Depth Shroud применяется только в случае изученного таланта 20 уровня на предоставление бонуса к скорости атаки от Shadow Dance.
- Однако бонус не складывается в случае воздействия обоих способностей.
Изменения в патчах
- Базовый урон увеличен на 3;
- Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки от Shadow Dance увеличен с 80 до 90;
- Талант 25 уровня: бонус к длительности Shadow Dance увеличен с 1 до 1,25 секунды.
- Аспект Dark Reef Renegade: Barracuda. Длительность задержки отключения способности увеличена с 0,5/1/1,5/2 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
- Аспект Dark Reef Renegade: Barracuda. Радиус поиска союзников уменьшен с 1000 до 900.
- Dark Reef Renegade: Barracuda. Радуис поиска союзников уменьшен с 1200 до 1000;
- Barracuda: восстановление здоровья за секунду увеличено с 10/60/90/120 до 10/70/100/130;
- Shadow Dance: перезарядка снижена с 60/50/40 до 50/40/30 секунд.
- Barracuda: скорость передвижения увеличена с 4/24/36/48% до 6/24/36/48%;
- Barracuda: восстановление здоровья увеличено с 8/60/90/120 до 10/60/90/120.
- Barracuda: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается с Shadow Dance;
- Barracuda: Когда противник не видит Slark, тот получает дополнительные +4/24/36/48% к скорости передвижения и +8/60/90/120 к восстановлению здоровья;
- Leeching Leash: Pounce. Накладывает 1/2/3/4 стака Essence Shift на противников, пойманных в Pounce;
- Dark Reef Renegade: Barracuda. При обнаружении противниками способность отключается с задержкой в 0,5/1/1,5/2 секунды, если в радиусе 1200 от Slark нет союзных героев;
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,75 до 0,25;
- Pounce: больше не накладывает стаки Essence Shift по умолчанию;
- Pounce: дальность с Aghanim's Scepter уменьшена с 1000 до 900;
- Shadow Dance: пассивные бонусы к скорости передвижения и восстановлению здоровья теперь относятся к врождённной способности;
- Shadow Dance: расход маны уменьшен со 120 до 100;
- Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 75/60/45 до 60/50/40 секунд;
- Depth Shroud: больше не складывается с Shadow Dance;
- Талант 15 уровня: «+50 к восстановлению здоровья от Shadow Dance» заменён на «+50 к восстановлению здоровья от Barracuda.
- Pounce: перезарядка увеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд.
- Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,1;
- Прирост интеллекта увеличен с 1,7 до 1,9;
- Талант 15 уровня: бонус здоровья в секунду от Shadow Dance увеличен с 40 до 50.
- Талант 25 уровня: бонус к длительности действия Essence Shift уменьшен с 50 до 40 секунд.
- Depth Shroud: задержка перед снятием эффекта уменьшена с 0,5 до 0,01 секунды.
- Pounce: бонус к дальности прыжка от Aghanim's Scepter уменьшен с 1100 до 1000.
- Darc Pact: урон уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
- Depth Shroud: дальность применения уменьшена с 800 до 600;
- Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки от Shadow Dance увеличен с 75 до 80.
- Pounce: перезарядка увеличена с 20/16/12/8 до 22/18/14/10 секунд;
- Pounce: дальность с Aghanim's Scepter уменьшена с 1200 до 1100.
- Depth Shroud: радиус уменьшен с 300 до 250;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dark Pact ослаблено с 1 до 0,5 секунды.
- Прирост ловкости уменьшен с 1,7 до 1,5;
- Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 120;
- Pounce: способность больше не наносит урон;
- Pounce: теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
- Shasow Dance: восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
- Талант 15 уровня: «+1,5% здоровья в секунду от Shadow Dance» заменён на «+40 здоровья в секунду от Shadow Dance».
- Базовый урон увеличен с 53–61 до 55–61;
- Essence Shift: длительность изменена с 15/30/60/100 на 20/40/60/80 секунд.
- Dark Pact: расход маны уменьшен с 75 до 65;
- Dark Pact: урон изменён с 75/150/225/300 на 90/160/230/300.
- Базовая сила уменьшена с 21 до 20;
- Pounce: теперь наносит 40 урона при попадании;
- Pounce: радиус привязки увеличен с 95 до 120;
- Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменён на «+0,5 сек. действия Pounce»;
- Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки от Shadow Dance» заменён на «+1,5% здоровья в секунду от Shadow Dance»;
- Талант 20 уровня: «+0,8 сек. действия Pounce» заменён на «+75 к скорости атаки от Shadow Dance»;
- Талант 25 уровня: бонус к длительности Essence Shift уменьшен с 55 до 50 секунд.
- Базовая скорость атаки уменьшена со 115 до 110;
- Талант 25 уровня: бонус к длительности Essence Shift уменьшен с +65 до +55 секунд.
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Dark Pact уменьшен с +80 до +70;
- Dark Pact: расход маны увеличен с 60 до 75.
- Dark Pact: урон себе уменьшен с 50 до 30%;
- Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 80/65/50 до 75/60/45 секунд;
- Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменен на «−1 сек. перезарядки Dark Pact»;
- Талант 15 уровня: «+18% к вампиризму» заменен на «+50 к скорости атаки от Shadow Dance»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+80 к урону от Dark Pact»;
- Талант 20 уровня: «+120 к урону от Dark Pact» заменен на «+1 к краже ловкости за эффект Essence Shift».
- Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь даёт способность Depth Shroud, которая создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Дальность применения: 800. Перезарядка: 75 секунд. Расход маны: 75;
- Shadow Dance: дополнительная скорость передвижения изменена с 20/35/50% на 24/36/48%;
- Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 7 до 8;
- Талант 15 уровня: бонус к вампиризму увеличен с 15 до 18%.
- Fish Bait с Aghanim's Shard: бонус к скорости атаки увеличен с 50 до 75;
- Fish Bait с Aghanim's Shard: время перезарядки сокращено с 12 до 9 секунд.
- Fish Bait: время перезарядки уменьшено с 20 до 12 секунд. Стоимость маны уменьшена со 100 до 50. Длительность замедления увеличена с 4 до 6 секунд.
- Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 80/70/60 до 80/65/50 секунд;
- Pounce: дальность с Aghanim's Scepter увеличена с 1100 до 1200;
- Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 6 до 7;
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Fish Bait. Уменьшает скорость передвижения врага на 30% на 4 секунды и раскрывает его невидимость. Если схватить жертву способностью Pounce, то на время привязки владелец способности получит +50 к скорости атаки. Дальность применения: 1100. Расход маны: 100. Перезарядка: 20 секунд.
- Базовая скорость атаки уменьшена со 120 до 115.
- Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +5 до +6;
- Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
- Талант 25 уровня: бонус к длительности Shadow Dance увеличен с +0,8 до +1 секунды.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Pounce: дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.
- Pounce: время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд;
- Pounce: дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200;
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
- Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.
- Базовый урон уменьшен на 1;
- Талант 20 уровня: дополнительная длительность Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды.
- Essence Shift: длительность украденных атрибутов уменьшена с 15/30/60/120 до 15/30/60/100.
- Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120;
- Shadow Dance: доп. регенерация здоровья от макс. здоровья увеличена с 3/5/7% до 5/6/7%. Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 325 до 425.
- Базовая броня увеличена с -1 до 0.
- Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
- Pounce: больше не наносит 30/60/90/120 урона.
- Талант 20 уровня: длительность привязки Pounce уменьшена с +1,5 до +1,25 секунды.
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
- Pounce: дистанция привязки увеличена с 350 до 400;
- Shadow Dance: скорость передвижения уменьшена с 30/40/50% до 20/35/50%;
- Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена со 100 до 80 секунд.
- Dark Pact: расход маны увеличен с 55/50/45/40 до 60;
- Pounce: длительность уменьшена с 2,75/3/3,25/3,5 до 2,5/2,75/3/3,25;
- Essence Shift: теперь герой также получает постоянный бонус к ловкости, если враг под действием дебаффа умирает в радиусе 300 единиц;
- Shadow Dance: длительность изменена с 4/4,5/5 на 4/4,25/4,5;
- Талант 10 уровня: доп. ловкость уменьшена с 8 до 6;
- Талант 20 уровня: длительность Pounce уменьшена с 2 до 1,5 секунд;
- Талант 25 уровня: длительность Essence Shift уменьшена с 120 до 100 секунд.
- Pounce: длительность привязки уменьшена с 3,5 на 2,75/3/3,25/3,5. Дальность привязки увеличена с 325 до 350;
- Essence Shift: теперь герой получает постоянный бонус к ловкости только если сам убивает врага;
- Shadow Dance: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60;
- Талант 20 уровня: длительность действия Pounce уменьшена с 3 до 2 секунд.
- Скорость поворота увеличена с 0,6 на 0,7;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3,25 до 1,75;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Pounce: теперь применяет к целям привязку, запрещая использование телепортации и способностей для перемещения. Теперь мгновенно разрывается, если привязанный юнит выбран целью Force;
- Essence Shift: герой навсегда крадёт 1 единицу ловкости у каждого героя, умершего под действием дебаффа.
- Shadow Dance: длительность изменена с 4 на 4/4,5/5.
- Талант 10 уровня: бонус к ловкости уменьшен с +10 до +8.
- Pounce: урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
- Базовая сила увеличена с 20 до 21.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 2,75 до 3,25;
- Shadow Dance: бонусная скорость передвижения увеличена с 30/35/40% до 30/40/50%.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 2,75;
- Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
- Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +10.
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличен с 0,01 до 0,9;
- Pounce: исправлен баг, из-за которого вы могли оттолкнуть себя, если не двигались сразу после приземления;
- Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+8 к силе»;
- Талант 15 уровня: «+20% к вампиризму» или «+30 к скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «+3 сек. к длительности Pounce» или «+150 к урону Dark Pact»;
- Талант 25 уровня: «+120 сек. действия Essence Shift» или «+1 сек. длительности Shadow Dance».
- Прирост интеллекта уменьшен с 1,9 до 1,7;
- Прирост силы увеличен с 1,6 до 1,9;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с +10 до +15;
- Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «-10% к перезарядке предметов/способностей».
- Базовая сила и прирост силы уменьшены с 21+1,8 до 20+1,6 соответственно.
- Shadow Dance: добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на способности с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту область действия 325 единиц, в котором могут спрятаться союзники;
- Pounce: больше нельзя применить в состоянии оцепенения. Способность больше не позволяет уклониться от снарядов;
- Талант 10 уровня: «+10% к вампиризму» или «+15 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+15 к ловкости» или «+10 к силе»;
- Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»;
- Талант 25 уровня: «+3 сек. действия Pounce» или «+12 ко всем атрибутам».
-
Гайд на Сларка 7.317.306 Мар 2022 0 10826 kredas
-
Сларк - удержи, если сможешь7.2207 Мар 2020 1 159073 Alerian_l
-
Нестандартный взгляд на сларка и обучение макро скилу.7.114 Авг 2018 8 13172 LubitelTrubok
-
Slark Guide by L-EMP7.0501 Май 2017 5 13855 L-EMP
-
Slark - Murlock Assasin7.0523 Апр 2017 2 5885 Wallout
-
Slark - покоритель пабликов7.0522 Апр 2017 0 10674 Fast666
-
Slark единственный кому удалось сбежать из Темного Рифа.7.0514 Апр 2017 0 4402 closeq
-
IMBA SLARK 7.027.0210 Фев 2017 -3 10350 JustPlatinum
-
Slark 7.01 (safe line)7.0102 Янв 2017 -3 10621 Шрэк
-
Slark EZ MMR7.0107 Янв 2017 -6 8281 goliav
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: