В Dota 2 вышел патч 7.30d

Александр 'CEMEPO' Себелев

Утром 26 сентября в Dota 2 вышел патч 7.30d. Разработчики ослабили Tinker, а также внесли балансные правки для других героев и нейтральных предметов.

Изменения предметов

 Overwhelming Blink

  • Урон от прыжка изменен с 200 +100% силы до 100 + 150% силы.

Изменения нейтральных предметов

 Tumbler's Toy

  • Перезарядка снижена с 30 до 20 секунд;
  • Больше нельзя применить, если владелец привязан или в оцепенении.

 Brigand's Blade 

  • Дополнительный урон от атак за каждый недостающие 10% здоровья увеличен с 7 до 8.

 Nether Shawl 

  • Снижение брони уменьшено с -3 до -2;
  • Дополнительное сопротивление магии уменьшено с 25% до 20%;
  • Усиление урона от способностей уменьшено с 8% до 6%.

 Mirror Shield

  • Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.

 Ex Machina 

  • Броня уменьшена с 25 до 20.

 Fallen Sky

  • Задержка перед применением увеличена с 0.5 до 1 секунды.

Изменения героев

 Bane

  •  Nightmare: урон изменен с 15/20/25/30 до 5/15/25/35;
  •  Brain Sap: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.

 Batrider

  • Базовый урон уменьшен на 2.

 Beastmaster

  •  Call of the Wild (Ястреб): снижение перезарядки с  Aghanim's Shard уменьшено с 15 до 7 секунд.

 Bristleback

  •  Warpath: длительность заряда увеличена с 16 до 16/18/20 секунд.

 Broodmother

  •  Spin Web: количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;
  •  Spawn Spiderlings: урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

 Clinkz

  •  Burning Barrage: урон увеличен с 60% атаки до 65%;
  • Талант 20-го уровня «+2 стрелы  Burning Barrage» усилен до +3.

 Clockwerk

  • Базовая броня увеличена на 1.

 Dawnbreaker

  •  Starbreaker
    • Дополнительный урон от взмаха уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50;
    • Дополнительный урон атаки от удара изменен с 40/65/90/115 до 30/60/90/120.
  •  Celestial Hammer: замедление изменено с 35% до 24/28/32/36%.

 Dazzle

  • Базовая броня увеличена на 1.

 Death Prophet

  •  Spirit Siphon: начальное похищение урона увеличено с 14 до 16 за секунду.

 Gyrocopter

  •  Flak Cannon: стоимость увеличена 50 до 50/60/70/80 маны.

 Mars

  •  God's Rebuke: стоимость увеличена с 80 до 90 маны.

 Monkey King

  •  Wukong's Command: интервал между атаками солдат увеличен с 1.1 до 1.2 секунды.

 Naga Siren

  •  Mirror Image: перезарядка уменьшена с 40/36/32/28 до 40/35/30/25 секунд.

 Night Stalker

  • Талант 25-го уровня «-60 секунд перезарядки  Dark Ascension» ослаблен до -50.

 Pangolier

  • Скорость передвижения снижена с 305 до 300.

 Phantom Assassin

  •  Fan of Knives: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд.

 Pugna

  •  Nether Blast: дальность применения увеличена с 400 до 450.

 Riki

  •  Smoke Screen: шанс промахнуться увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

 Silencer

  •  Arcane Curse: множитель урона под безмолвием уменьшен с 2 до 1.7;
  •  Last Word: радиус с  Aghanim's Scepter уменьшен с 650 до 500.

 Sven

  • базовая броня уменьшена на 1.

 Timbersaw

  •  Chakram: урон от прохождения увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

 Tinker

  •  Rearm: стоимость увеличена с 130/210/290 до 150/225/300 маны;
  •  Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

 Tiny

  •  Toss: урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290;
  •  Tree Grab
    • Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
    • Дополнительный урон от атак по юнитам уменьшен с 25% до 20%.

 Undying

  •  Tombstone: необходимое число атак героев для уничтожения  Tombstone увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

 Ursa

  •  Fury Swipes: дополнительный урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

 Vengeful Spirit

  • Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.

 Warlock

  •  Fatal Bonds: стоимость уменьшена с 140 до 110/120/130/140 маны;
  •  Chaotic Offering
    • Базовое здоровье голема увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000;
    • Здоровье голема с  Aghanim's Scepter увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

 Weaver

  • Базовый урон изменен с 53-63 до 54-60;
  •  The Swarm: снижение перезарядки с  Aghanim's Shard ослаблено с 4 до 2 секунд.

 Winter Wyvern

  •  Arctic Burn: перезарядка снижена с 42/36/28/20 до 38/32/26/20 секунд.

 Wraith King

  •  Mortal Strike: критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

 Zeus

  •  Static Field: урон больше не использует маркер «HP removal» (Heavenly Jump сможет вызывать перезарядку  Blink Dagger и действовать на эффекты, которые отменяются из-за урона, как например  Healing Salve);
  •  Thundergod's Wrath: урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.

Читайте также

Комментарии

Мой никнейм

26 Сен 2021 в 10:06

+-1 армор

радуйся что шизу ещё в голову не пришло перейти на десятые, а то и сотые доли

FuriousFighter

26 Сен 2021 в 15:07

А как же Хаос Найт со своими 33.33% шанса срабатывания пассивки?

А всё значит он уже в крайности подался давно. Шизойд.

BristleFront

26 Сен 2021 в 18:49

Раньше время схлопования дыры у титана было число Пи,а теперь экспонента.Там уже далеко не сотые)))))

Rinse

27 Сен 2021 в 08:43

Ох дотеры... Я вам открою секрет, что в доте есть такая вещь как псевдорандом. Из-за этой механики, любой скилл, который имеет шанс срабатывания, этот шанс не является целым, хоть это и написано в описании способности, математически он имеет дробное значение. Формулу влом писать, кому интересно, загуглит

vk_208030378

06 Окт 2021 в 16:00

Я открою тебе секрет, что так называемый "рандом", это мусор из памяти, который когда-то был данными ранее выполненных функций, и почти любое значение приведи там к дробному, оно превратится в "2415656352e32", потому что большая часть функционала работает на целочисленных, и рандом берёт свои "случайные" значения как раз из этой кучи

И я тебе в качестве жеста доброй воли открою ещё один секрет: рандом может работать даже на строках, потому что значения можно интерпретировать, как и брать вообще как и откуда угодно, хоть в доселе несуществующий формат конвертировать и твой псевдоумный высер совершенно неуместен

Rinse

06 Окт 2021 в 21:04

Твой пример относится к алгоритмам РАНДОМА, который используется в различных алгоритмах рандомизации.
Любой рандом - априори является псевдорандомом.

РАНДОМ В ДОТЕ само собой использует какой либо из алгоритмов, но есть одно НО!
Как я выше писал, в доте используется система псевдорандома, которая избавляет от ситуаций типа за 10 ударов - ноль критов и т.п.

Обычный рандом имеет шанс срабатывания независимо от предыдущего срабатывания, а в доте, вероятность зависит от предыдущего срабатывания или несрабатывания.

Проще говоря, ты каждый удар Фантомки без крита увеличивает вероятность на следующий удар.

Поэтому закрой свою варежку со своими псевдоразоблачениями. Много умничаешь, но совсем не в тему

vk_208030378

12 Окт 2021 в 14:18

Говорить общими фразами может любая шкила с 0 секунд опыта в работе с алгоритмами. Открой свою варежку и скажи что-нибудь, что я ещё не знаю. Если конечно ты не с дивана вещаешь

IndiGo(real)

26 Сен 2021 в 10:27

- А вы точно проверяете новые предметы перед их вводом?
- Да, да, мы всё проверяем на самые очевидные ошибки.

*Tumbler's Toy Tumbler's Toy
Больше нельзя применить, если владелец привязан или в оцепенении.*

Draenei

26 Сен 2021 в 20:27

А давайте патч выпустим за 1 день до инта!

Gmyz55

26 Сен 2021 в 10:19

Ну опять , такой патч. Там +10 урона, тут -1 армора

Еще в заголовке написали "ослабили тинкера"

CEMEPO

26 Сен 2021 в 12:00

Ты просто не умеешь читать между строк (в строке про предметы)

Александр

26 Сен 2021 в 12:34

А, да?

Блинк ценится не за урон при приземлении, а за -50% скорости атаки у задетых юнитов (с условными блинк + пассивка шивы они вообще бьют как по энче)

На тинкера все ещё три активных билда
Тем более аганим не тронули, так что плевать, все ещё имба. Тем более пока челики играют все матчапы с шивой даже против пяти магов - аганим будет жить

Зашквардер

26 Сен 2021 в 13:20

Как будто эти 50 маг.урона почувствуются в лейте

Александр

26 Сен 2021 в 15:56

Так я про это же, эти 50 урона ничего не стоят

Sange_

26 Сен 2021 в 15:45

на тинкера блинк брали не только из-за понижения скорости атаки, но из-за урона, потому что радиус большой и с ним удобно пачку фармить, а теперь этого урона по сути нет

Зашквардер

26 Сен 2021 в 18:34

Почему нет? Максимум на 150 маг.урона меньше нанесется за 3 реарма.
У тинкера уж точно 100 силы будет к апу блинка
Это не значительно.
Правда его слишком занерфили, поэтому и не будут пикать

Читать 88 комментариев