В Dota 2 вышел патч 7.26a. Изменили бонусы к скорости передвижения и стоимость некоторых предметов

[Обновлено 22.04 в 14:30]

Гайдмейкер Майкл 'Torte De Lini' Коэн и пользователь Reddit составили списки недокументированных изменений патча 7.26a и обновления, выпущенного после него:

  • Ability Draft: владелец способности Enfeeble Nightmare теперь может атаковать существо под её действием.
  • Ability Draft: добавлена способность Infest Infest.
  • Ability Draft: способность Alchemist Alchemist от Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter теперь прикреплена к Greevil's Greed Greevil's Greed.
  • Усиление лечения больше не работает с вампиризмом.
  • Снижение лечения, вампиризма и регенерации больше не может упасть ниже −100%, что не позволит герою получать урон от лечения или терять здоровье из-за регенерации.

[Оригинальная новость]

Вечером 21 апреля разработчики обновили клиент Dota 2 до версии 7.26a. В патче изменили бонусы к скорости передвижения от ряда предметов и способностей и скорректировали получаемый за серии убийств опыт.

Список изменений

Общие изменения

  • Вознаграждение опытом за серии убийств снижено с 30→100 × уровень до 20→90 × уровень.

Изменения предметов

Boots of Speed Boots of Speed 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45.
Power Treads Power Treads 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45.
Arcane Boots Arcane Boots 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45.
Phase Boots Phase Boots 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45.
  • Скорость передвижения во время активного эффекта снижена с 22% до 20%.
Tranquil Boots Tranquil Boots 
  • Бонус к скорости передвижения в активном состоянии изменён с +26% на +75.
  • Бонус к скорости передвижения в неактивном состоянии изменён +18% на +50.
Guardian Greaves Guardian Greaves 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +17% на +50.
Boots of Travel Boots of Travel 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с 38/44% на +110/130.
SPIDER LEGS SPIDER LEGS 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +28% на +65.
FORCE BOOTS FORCE BOOTS 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +40% на +115.
WOODLAND STRIDERS WOODLAND STRIDERS 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +50% на +140.
Yasha Yasha 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +20 на +8%.
Manta Style Manta Style 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +20 на +8%.
Sange and Yasha Sange and Yasha 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +30 на +10%.
Yasha and Kaya Yasha and Kaya 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +30 на +10%.
TRIDENT TRIDENT 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с +30 на +10%.
Drum of Endurance Drum of Endurance 
  • Бонус к скорости передвижения изменён с 13% до 12%.
Spirit vessel Spirit vessel 
  • Создаёт отрицательную ауру, которая сокращает восстановление здоровья, лечение и вампиризм на 20% в радиусе 1200.
  • Сокращение регенерации под отрицательным эффектом Soul Release ослаблено с 60% до 35%.
  • Для сборки теперь не требуется Wind Lace Wind Lace (и больше не добавляет скорости передвижения).
  • Цена рецепта повышена с 750 до 1000.
  • Цена рецепта повышена со 150 до 175.
Headdress Headdress 
  • Цена рецепта повышена со 150 до 200.
Soul Ring Soul Ring 
  • Цена рецепта повышена с 250 до 300.
Vladmir's Offering Vladmir's Offering 
  • Бонус к вампиризму уменьшен с 25% до 20%.
  • Цена рецепта повышена с 550 до 600.
Mekansm Mekansm 
  • Цена рецепта повышена с 950 до 1000.
Pipe of Insight Pipe of Insight 
  • Цена рецепта повышена с 1000 до 1200.
Lotus Orb Lotus Orb 
  • Расход маны на использование увеличен со 150 до 175.
Silver Edge Silver Edge 
  • Больше не снижает регенерацию.
Eye of Skadi Eye of Skadi 
  • Теперь снижает регенерацию, лечение и вампиризм на 35%.
Nullifier Nullifier 
  • Отрицательный эффект этого предмета больше нельзя развеять.
Blade Mail Blade Mail 
  • Бонус к интеллекту снижен с 10 до 8.

Изменения героев

Alchemist Alchemist 
  • Бонус за стак Greevil's Greed Greevil's Greed уменьшен с 20/24/28/32 до 18/22/26/30.
  • Базовый бонус Greevil's Greed Greevil's Greed снижен с 4 до 3 золота.
  • Множитель для рун богатства Greevil's Greed Greevil's Greed уменьшен с 2/2,5/3/3,5 до 1,5/2/2,5/3.
Batrider Batrider 
  • Бонус к скорости передвижения от Firefly Firefly уменьшен с 4/8/12/16% до 4/7/10/13%.
Bloodseeker Bloodseeker 
  • Бонус к скорости передвижения от Thirst Thirst уменьшен с 12/24/36/48% до 14/24/34/44%.
Bounty Hunter Bounty Hunter 
  • Бонусное золото для себя от Track Track сокращено со 150/250/350 до 130/225/320.
Brewmaster Brewmaster 
  • Урон от Permanent Immolation Primal Split Primal Split увеличен с 20/40/60 до 25/50/75.
Broodmother Broodmother 
  • Бонус к скорости передвижения в паутине Spin Web Spin Web уменьшен с 25/40/55/70% до 20/35/50/65%.
Chaos Knight Chaos Knight 
  • Перезарядка Phantasm Phantasm уменьшена с 145/135/125 до 125 секунд.
Chen Chen 
  • Бонус к регенерации здоровья от Divine Favor Divine Favor уменьшен с 2/3/4/5 до 1,25/2,5/3,75/5.
Clinkz Clinkz 
  • Урон от Searing Arrows Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60.
  • Расход маны на Searing Arrows Searing Arrows увеличен с 6/8/10/12 до 9/10/11/12.
Death Prophet Death Prophet 
  • Базовая скорость передвижения снижена с 315 до 310.
  • Бонус к скорости передвижения от Exorcism Exorcism уменьшен с 20% до 16/18/20%.
  • Расход маны на Exorcism Exorcism увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
Dragon Knight Dragon Knight 
  • Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,4 единицы.
  • Герой больше не получает бонуса к радиусу атаки после активации Elder Dragon Form Elder Dragon Form с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter.
Drow Ranger Drow Ranger 
  • Базовая броня повышена на 2.
Ember Spirit Ember Spirit 
  • Перезарядка Searing Chains Searing Chains увеличена с 11/10/9/8 до 13/12/11/10.
Keeper of the Light Keeper of the Light 
  • Перезарядка Blinding Light Blinding Light увеличена с 14 до 20/18/16/14 секунд.
  • Перезарядка Will-O-Wisp Will-O-Wisp увеличена со 120 до 130 секунд.
Leshrac Leshrac 
  • Урон от Pulse Nova Pulse Nova увеличен со 100/140/180 до 100/150/200.
Lone Druid Lone Druid 
Таланты
  • Талант на 25-м уровне: снижение затрачиваемого времени на атаку медведя Summon Spirit Bear Summon Spirit Bear ослаблено с 0,25 до 0,2.
Luna Luna 
  • Анимация атаки ускорена с 0,46 до 0,35.
Night Stalker Night Stalker 
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
Ogre Magi Ogre Magi 
  • Бонус к скорости передвижения от Bloodlust Bloodlust уменьшен с 8/10/12/14% до 7/9/11/13%.
Outworld Devourer Outworld Devourer 
  • Урон от Arcane Orb Arcane Orb увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.
Phoenix Phoenix 
  • Перезарядка Fire Spirits Fire Spirits увеличена с 45/40/35/30 до 51/44/37/30 секунд.
  • Улучшение Supernova Supernova от Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter больше не позволяет использовать Sun Ray Sun Ray.
Таланты
  • Талант на 20-м уровне: изменён с «+1,25 к длительности оглушения от Supernova Supernova » на «Sun Ray Sun Ray во время Supernova Supernova».
Pugna Pugna 
  • Дальность применения Decrepify Decrepify уменьшена с 700 до 400/500/600/700.
  • Длительность Nether Ward Nether Ward уменьшена с 30 до 18/22/26/30 секунд.
Razor Razor 
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280.
  • Увеличение скорости передвижения для союзников от Storm Surge Storm Surge ослаблено с 3/5/7/9% до 2/4/6/8%.
Slardar Slardar 
  • Скорость передвижения от Guardian Sprint Guardian Sprint уменьшена с 20/28/36/44% до 18/26/34/42%.
  • Скорость передвижения по реке от Guardian Sprint Guardian Sprint уменьшена с 25/48/66/94% до 25/45/65/85%.
Spirit Breaker Spirit Breaker 
  • Бонус к скорости передвижения от Bulldoze Bulldoze уменьшен с 14/20/26/32% до 12/18/24/30%.
Void Spirit Void Spirit 
Таланты
  • Талант на 10-м уровне: бонус к урону снижен с +30 до +25.
Wraith King Wraith King 
  • Урон от Vampiric Aura Vampiric Aura уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
"Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45."
У айсдауна фетиш менять проценты на обычные числа и обратно. Каждый второй патч это говно туда-сюда болтается.
процентный скорость на шмоте ввели вроде в тоже время когда и скорость бега за агилу, через полтора года опять введут скорость за агилу и проценты на шиотки
Сначала он чекает как работает обнова, потом он понимает что сделал полное дерьмо и октатывает на старое дерьмо, профит :PepeOK:
Редчайший случай, когда Ледожаб возвращает.
Обычно он как раз будет апать все остальное, вместо того, чтобы признать ошибку.
согласен,он не откатывает ошибки,он шлифует их что бы они не были настолько убогими,вместо того что бы просто откатить,гений
Какой редчайший случай, о чем ты. У жабки кризис идей давно, в каждом номерном патче сейчас есть откат к старым патчам в той или иной форме. Каждый раз сидишь, читаешь патчноут, а там штука, которую он изменил 5 лет назад, но все тип забыли, и всё в порядке, хомячки схавают.
Они патчи 1-го января сразу на целый год пишут и потом просто целый год отдыхают.
патчи надо кардинально менять во время самого инта
Все это меняется для того чтобы дота была динамичнее и игровой процесс постоянно менялся, жаль что некоторые игроки этого не понимают
Опять Габен и Жаба в борделе не баб меняют,а кровати двигают
патч ни о чем. Все ждали большего.
Оно и к лучшему или вы опять хотите аля нейтральные предметы?
нет, мы хотим враждебные предметы
Лопатой уже можно откопать враждебного крипа
Враждебный предмет который ты должен заслужить, приручив его
Че ты несешь? "аля нейтральные предметы" было здорово. Изучать большую порцию чего-то нового. Раз в год-два такое нужно делать.
Вот идеи для некст патчей с пайпой
Цена рецепта повышена с 1200 до 1400
Цена рецепта повышена с 1400 до 1600
Цена рецепта повышена с 1600 до 1800
А также Цена рецепта повышена с 1800 до 2000
А затем в течение N патчей снижать обратно до 800
Бро, всё новое это забытое старое=)
Ну так доллар уже по 80, ясен пень все дорожает! Как нефть выростит в цене, так рецепт подешевеет.
надеюсь это так и будет.
отсталый на кентавре покупает пайпу за мизерною голду, и шторм его никогда не пробьет
7.26б: убраны лесные предметы
7.26в: убраны аванпосты
7.26г: убраны таланты
7.27д: вернули плюсики
7.28ж: доту вернули на старый движок
О-о-о-о я уже и забыл за плюсики :PepeMishka:
Хоть бы так и было, ненавижу эту лесную доту
Снова откатили к тому что было раньше.

Айсфрог меняет апдейты со старого на новый и крутит статы героев туда-суда как малое дитя.
Мне это напоминает ущербные группы из ВК, где постоянно постят одно и тоже по кругу.
Где твой сикер четверка? Я до сих пор жду.
Сегодня за меня в харде дровка была. Видимо путешественник из будущего немного ошибся временем...
он че зря два сета в неё сувал колеекторских ти9, теперь вместо сфа передана эстафета армора.
Типо патч шоколад под видом говна? То есть на первый взгляд патч покажется говном, хотя на деле он мега годный.
Мега годный, но играть в него все равно зашквар
Спасибо за ап од. А то в Лейте саппы умирают с 3 тычек, а теперь будут с двух))
Пофиг.
У него винрейт третий с конца.
Насрать вообще
Хз. При этом на 4к у меня он 77% за 110 игр.
С таким винрейтом у тебя рейтинг должен быть 5.5к Что- то не так пошло
он просто 50 игр на од выигрывает потом 50 игр за пуджа сливает
19 нояб. 2018 г. - Icefrog забухал, выпущен патч 7.20 где изменено значение бонуса скорости передвижения ботинок с фиксированного числового на %. В процессе запоя в патчах вроде 7.20d всякие там Sange and Yasha наоборот с % на фиксированный.
21 апр. 2020 г. - Из-за карантина закрыли любимый бар Icefrog, он наконец начал выходить из запоя и в патче 7.26a вернул всё назад, перед этим убрав доп. бонусы от характеристик.
Ясно, Жаба подловил всех героев в подворотне, порезал и сломал им ноги.
Сначала снизили золото в игре на 10% - замедлили темп, теперь скорость с предметов/героев срезали - замедлили динамику.
В некст патче добавят кнопку "Slowbo" - снижать будет скорость игры на 50%.
Еще экспу порезали. Ну а че, катки по 40 минут слишком короткие, нужно чтоб люди блин часами сидели лесных крипов веселили в поисках фарма
Первая же катка луз. В итоге щас выигрывать катки можно в соло, пока твоя тима дерется и насасывает, нужно просто бить крипчиков какой нибудь луной. Пока энеми челы (мы) деремся и получаем копейки голды и экспы с киллов она ввыносит 800 гпма и гг вп
Не у всех мс стал меньше, только у самых быстрых
Через несколько патчей опять будут проценты давать, они уже не знают что менять, тупо отменяют то что делали нескт патчей назад. И потом зачем апать героев которые на дне, давайте лучше будем нерфить норм героев, тогда вообще не останется играбельных героев. Вон нв керри нереально играть, нету норм керри которые разваливают, приходится терпеть на лайне с 5кой пуджом и в конце тебя еще и обосрут что ты игру им не выиграл
Если вообще не останется играбельных героев, то все будут играбельные.
Да но ты не будешь получать удовольствие как раньше
С чего это? Герой неиграбельный тогда, когда он заметно слабее других.
Если неиграбельные все, то нет заметно более слабых.

У тебя проблемы с логикой.
Ты сам-то понял?

Играбельность героя относительное свойство, а не абсолютное.

То есть в принципе невозможно, чтобы все герои стали нерграбельные.
Ну а что касается отсутствия керри, то дело скорее всего в том, что ты просто лс.
И шо это за говно?Где глобал патч?Что за одни нерфы???????
после инта в ноябре-декабре будут менять всё кардинально, а сейчас пока так
Та это понятно, но сейчас от силы 20 героев играбельны.

Они 3 патча подряд нерфят все и вся.
А можно хоть раз за миллион лет апнуть инвокера
Что бы это чудовище было не в каждой второй игре, а в каждой?
Разрабы уже через патч вводят/откатывают новые изменения, хотя бы в лавке и описании скиллов изменения соответственно правили, или это спецом повышают сложность, чтобы челы ещё больше игру не понимали? Из того где дота врать перестала, вспоминаю только золото за убийства и +- поправили механики в тренировке героев(опробовать кнопка), изменения с нуликом вообще рофл там походу забыл кто-то сразу его недиспелебл сделать в прошлом патче(кста вр всё также в инвиз без виндрана уходит, ну чтоб попа ещё сильнее припекла)
вр под нулифаером с талантом на инвиз*
Это какая то шутка ? Процентов 70 из этих изменений это состояние героев или предметов пару патчей назад. Но самое удивительное здесь - это странный фикс пугны
Потому что на 6 лвле чел кидает декрип-ульт каждые 7 секунд с километра ренжи, и ты ливаешь с линии.
Чо странного. Ты максишь бласт и астрал/вард,а не Вард и астрал=герой слабее в начале,особенно как сапорт
А зачем его вообще было резать? Он просто его убил... Его прям активно пикают?
пугна имбаланская, сейчас пугна просто сильная
400 рендж декрипифая,это прям баланс,когда тычки у бомжесапов дальников по 600 рендж. Декрипифай в упор,Найс скилл.
Игра клоунада 2, афтор тролит погрязшее в грехе коммунити патчами
Классный патч, Айсфрог, давай ещё завтра один (с откатом как было).
Изменено с 30% до 10.
Что изменено?
Не знаю.
Ладно.
А если серьёзно, даже ченса чутка понерфили
Скади оч сильно апнули, топ итем стал (хотя и так был сильный)
Зачем ухудшать предмет и повышать его стоимость? Нельзя либо сделать слабее либо дороже!?!?!
Это был мастер-класс, как сделать шмотку мусором
>Бонус к скорости передвижения изменён с +15% на +45
Да лаааадно, неужели айсфрог прислушался к моему комментарию к предыдущему обновлению на дота ру? :FeelsAmazingMan:
Абсолютно очевидное изменение, и я рад что его таки внесли, ведь это довольно сильный стат.
Ну в принципе неплохо апнули и без того сильного феникса и нерфа нули бесполезных алхимика и бэта
В каком месте его апнули? из него сделали раба (4 поз) или слабенького на начальных лвлах офлейнера, терпильного как пака, я тарил через мид дискорд эзериал и аганим, летал как истребитель на 20 лвле, ставил яйцо на голову, перед этим дав весь раскаст, и сжигал санреем, теперь это сапорт перс, нет потенциала в кор фениксе
Спасибо за баф инвокера, давно ждал
Отличный патч. Это был полный дисбаланс когда всякие аглищики тб плы бегали под 500 мув спида это бред
Патч вроде ниче, многое новое это даже не забытое старое из прошлых патчей. Рад за скади, потому что вообще его не покупал в последнем патче. Вессель стал гораздо сильнее против пуш пиков с регеном, вообщем очень рад такому изменению. Мини корректировки героев в принципе обоснованы по большому счету, хотя зачем апать ОД я так и не понял. Герой и так оверпавер на ластпик против силовиков и части ловкачей.
Конечно я ждал большего от патча, но видимо айсфрог не знает как еще улучшить такую сбалансированную игру.
А, ну то есть насрать на винрейт Ликана на дивайнах и выше в 60%, понял-принял...
Я понимаю общий нерф экономки, но за шо Алхимка? Это и так на дне...
Кстати говоря у ауры весселя огромный ренж действия (1200) и он отображается в списке действующих на героя баффов/дебаффов ДАЖЕ если владелец урны в тумане войны(йоу), что позволяет изи детектить врага рядом и сейвится из-за такого ренжа

UPD
Уже пофиксили.
Котла с пугной подрезали по делу. Остальные микро-апы/нерфы тоже вроде смотрятся к месту.
Всей этой чехардой получается что вернули в игру барабаны.
Ап скади давно напрашивался.
фух ланая шторм и квопа не тронуты
Ланая которая до сих пор не пофикшена, Квопа которая на лайне насилует и Шторм у которого куча брони, урон с руки не плохой, легко может уйти в лес
То что ты написал это бруда ликан визаж мипо СФ Хускар тинкер мк
Мк,визаж и СФ слабые герои.
Тут нужен ещё минер,нага,пл и фурион (глина на сапорте)
Та за шо селедку нерфить, пускай даже и не сильно?
Может за то что она играбельна уже долгое время?
скучный патч. Где новые постройки ? где компендиум ? я не бачу нічогооооооооооооооо
Тапки фиксированный мс дают, теперь не будет процентного дизбаланса, отлично
В этом имбалансе есть смысл. Хочешь играть на Тренте или на всеми любимой ЦМке - готовься к тому, что герой медленный. А если пикаешь Легу, Мипо - то мс плюс героев, но есть же и минусы. А так сейчас все одинаковы: без голды, без разницы в МС. Ещё опыт чутка резанули.
Пуджика не нерфанули, можно дальше лутать легкие ммр
Мувимент спид изменили. Габе спасибо
Я правильно понял, теперь с аганимом феня не может во время яйца пускать лазер?? За что его так???? что за бред??
Прекрасно что понерфили именно это, а не таланты, например. Феня в данный момент слишком крут, его апали 2-3 патча подряд.
Ему апали обосанные статы которые нужны криворуким даунам, не умеющим стоять лайн, а понерфили дамаг, кор феникса убили а сапорта сделали сильнее, ублюдки на кальве я вас ненавижу
Найс вессел порезали. Даже если учесть ауру, то в любом случае отобрали от того что было 5%, так ещё и носителю теперь надо быть недалеко от цели, а ля алхим, чтобы он работал эффективно
Заряды есть не всегда. Тот факт что он 20% режет восстановления здоровья - неплохая покупка
ну сапоги для медленных героев теперь снова полезны и ощутимы, из-за изменений с процентов на цифры пришлось понижать все способности с % мса
не отменяет того факта, что Айсфрог возвращает то, что пару лет назад менял (с цифр в %, и теперь наоборот)
из ключевых изменений - это аура понижения регена от Вессела и понижение регена от Скади
Хилорезку понерфили.
БристлБэк, Алхимик, Пудж выходите.

Нерф популярных аур и скорее всего на этом фоне заиграют драмы.
Зачем юзелесс Драмы, если есть богоподобный Доминатор?
Где инвокер? Где санд кинг? Что это за "ап" цк? Алло, Кальве, где апы помойки?
Мда уж вот это патч=))) всего лишь в текстовом файлике поменял некоторые значения и все, по сути кто не вкурсах так все и делается, можно кстати любому челу так побаловатся дотой до реборна т.е изменить рендж хука и т.д . Все эти патчи ну рили можно сделать минут 30-40 , как бы ничего сложного))) просто меняется число какого то скила , нажимаем сохранить и вуаля "НОВЫЙ ПАТЧ"
Боже, казалось бы к 7.26 дополнение человеческое будет, разве что игры+ 7-15 минуты и мс переделали на старый лад, и микро фиксы на тепловых героев, теперь алхим вместо 20 условных минут будет фармить 21:30 минут
P.S. не такой уж и плохой патч, хотелось бы больше изменений интересных
Всё ясно, все шмотки и ауры для суппортов порезали, худ теперь вообще к 30й минуте если купишь то хорошо, когда уже у твоих коров бкб есть
Подождите. Мне кажется, или нуллифаер стал из говна в оп шмотку, или как? Типо нажал бкб под нулликом, а оно и не нажалось, и в кд ушло
Это так не работает, бкб включается, но эффект нулика не слетает (другие айтемы не работают всё так же).
Чот по-моему нулифаер бкб именно снимается,а не висит
Выходит, что да.
Теперь только задоджить снаряд разве что, либо есть сейвящий саппорт в команде (типа ШД).
Теперь предметами особо не спастись ни самому, ни от союзника, в тебя вгрызутся точно.
через 5 патчей: "убрали выпадающие предметы."
задолбал уже, ладно что то бы новое придумывал, так нет)) Возвращаются к старому варианту))
ДП 8 сильных апов к ряду было, сейчас уже два патча нерфят, но очень слабо.
Хоть бы третий нерф был таким же слабым что бы она играбельной осталась
Почему нет апов мертвых керри?
Одну луну немного бафнули
Через два года все обратно в проценты переведут.
где нерф виспа!!??? аалллоооо

чето както не по понятиям
Спорим через пару патчей уберут все таланты)))) гг
И курьеров)))) и вернут опять одного)
А потом уберут поиск по ролям)
Вот одно не понимаю, нахрена досихпор квест на игру за каждого героя, у меня товарищ прошёл, ничего не дали, зачем он?? ) и лвла в осном меню)) кто-то проходил это?))
думаю курьеров не тронут) удобно когда у каждого. а вот квест на героев и лвл в меню, согласен, могли бы как нибудь уж обыграть.
мда........... алхимика низвергли в глубочайшую галактическую задницу, теперь это мёртвый герой, его просто уничтожили, а нулифаер в какую-то имбу превратили, 90% в следущем патче его понефят, сделают чтобы опять развеивался
Это мне кажется, или игру снова затягивают?
Забавно, как же это отразится на средней длительности игр.
что они опять меняют единицы на проценты - у них что каждые пол года команда прогеров меняется?
алхимос итак не в мете,но его занизили до нельзя.за шо?просто не понимаю,обьясните
В предыдущем пачте урезали деньги за килы и крипов
Таланты на мувспид когда апнут ? В прошлый раз когда % увеличение скорости от сапогов добавили, то таланты на мс порезали . Чи шо
а варлока так воскресить и не хотят уже пол года в помойке без таланта на +35%
Nullifier
Отрицательный эффект этого предмета больше нельзя развеять.
вот теперь нулик точно тир1 айтем на керри
Вознаграждение опытом за серии убийств снижено с 30→100 × уровень до 20→90 × уровень. Разве снижено?
а чего мс со скила дарксира не трогают?

крч абузьте, пока не пофиксили
Найс перевод
Сокращение регенерации под отрицательным эффектом Soul Release ослаблено с 60% до 35%.
Замедления имбой сделали, скади на каждом ренже.
Это какой уже раз у предметов меняют скорость передвижения с % до обычных чисел и обратно?))))
Вот он, ВОТ ОН, пошла мача по трубам. Мои любимые патчи: меняем те же 15% от средних 300 мувспида на +45 и наоборот. Меняют на постоянное значение ботинки, но айтемы добавляют в процентах. В некст микропатче свапнут обратно. То чувство, когда работать над балансировкой надо, но не хочеца..
Главное создавать видимость работы
бездраный айсфорог вернул систему мувспида из 7.19. худший фейл в истории баланса доты. странно , почему в коментах никто не вспомнил того , что патч 7.20 был противоположным?
Не тронули оракла и то хорошо. Но патч просто шутка..
Коронавирус повлиял и на доту, раз Габен фиксит золото
Как же они задолбали шатать эти грёбаные тапки ... То 45, то 50, то опять 45, то 15%, то опять 45.
Вот увидите, в патче 8.0, ботинок снова будет 50мс ...
ВесельСпирит покойся в
И как теперь тонную регена под тонной армора сбривать?
Баланар +5 МСа, следующий патч Баланар -5 МСа хаааааа
Не уверен, что это нерф. Если я правильно понял, он теперь часть регена режет аурой, и часть зарядами (если проценты складываются сложением, то имеем итого 55% за активку, чуть меньше, чем было 60%), но предмет стал менее зависимым от зарядов.
+ хоть как-то оживили скади по идее. Теперь есть 2 предмета, которые на постоянной основе снижают реген, а не на пару секунд с долгими кд (старый Сильвер)
Топ айтем теперь.
Особенно на Некра.
От пассивки -40 и от вессела -20
Из 50 регена делает 20.
Морфу с Хускаром ГГ
Морфу посрать было на ету кружку, там рили какая то механика перекачки поломанная...
И толку нерфить весло ? Убрали ветерок, и увеличили стоимость рецепта, понимаю.
Ну хоть скади апнули, хотя покупка всё ещё ситуативная.
Зато добавили пассивную ауру снижения регена
На скади ? Ну я это и подразумевал под аппом
На вессел. Он же теперь пассивно в радиусе 1200 снижает любой реген врагов (часть активки перевели в пассивную часть)
А, точно. Странно что я пропустил эту строку.
Я Владимир не видел ГОД а то и больше в играх . Почему его нерфят ? Хз может на про сцене топ артефакт
Очень сильный айтем из-за +3 армора на пати. Позволяет начинать раннюю агресию и выигрывать файты начальные.

Владимир ещё пару патчей назад давал 12% урона,5 армора,реген МП и чуть меньше вампиризм (вроде 15 или чот такое)-никто не брал.
Сейчас Владимир один из худших итемов ,если смотреть подобные (доминатор,драмы,пайп),но его тарят по кд. Ы
ой про это вообще ничего не говори, это имбаласная херня была вообще)
И в пабе и на про сцене топ артефакт, тысяч с 3 его почти в каждой игре берут
Когда уже воде сделают перекачку за ману или уменьшат прирост ловкости, ну невозможно ведь играть, герой для отсталых
Герой и так мертвый и чё то может только в руках лютых задров
То есть пудж балансен? С пассивкой всё в порядке?
пассивку сделали такой что бы его перестали пикать на 3 позицию, так как из-за ХП регена он мог стоять как тройка, а теперь с резистом от магии он в файте куда полезнее как четвёрка, может прйоти впитав в себя урон, либо пережить фокус скилов когда он кого то жрёт.
Пудж не тройка, это роум персонаж.
Ты написал комментарий, будто живешь в мире, где нет флекс героев типа тини, войд спирита, кункки, бристлбэка, феникса, да короче любого героя, который может стоять на разных лайнах и исполнять в игре разные роли. Почему пудж не может быть таким? И что мешало с 7.24 пассивкой играть на 4?
Подумай, несложная цепочка: отныне пудж не имеет такого хорошего регена (а ведь герой еще и дамажит себя), пудж не получает маг резист от силы (как и все герои, но всё же), стоимость пайпа, который был практически мастхев предметом повышается уже дважды. Это герой, который откровенно слаб сейчас на любой из позиций. Ведь есть герои куда стабильнее и полезнее его, начиная с лейнинга, заканчивая лейтом. У него не осталось СТАБИЛЬНО веских причин для пика. Кроме фана незачем. (У меня 25 лвл на нем, немного понимаю за него, несмотря на 4к помойку).
Я презираю пуджепикеров, и не считаю его за героя.
И для меня этот персонаж категорически только четвёрка. И то одна из самых худших.
Уроды конченые, с начала микроапали феникса весь год, а потом кор феникса уничтожили за неделю, теперь в офлейне намного сложнее первые лвла стоять ибо птица бесконечно кд, а в мид как я любил, теперь невозможно, ибо и кд и урон сильно ударили, в итоге сделали саппорта, офигеть спасибо ублюдок на айсдауне
Так это ж суть патчей айсфрога. Апаем героя потому что не пикают, а потом режем, потому что начали пикать
Отличный патч. Это был бред когда всякие агильщики типо тб,пла и тд бегали под 500 мувспида дисбаланс нереальный
А теперь замедления будут карать.
Используйте этот комментарий как дизлайк лично айсфрогу за этот обмылок
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 78
310
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
crecerhecer
-7
AD
Система 50% существует!
42
Система 50% существует!
Автор: Hello Baby
Рейтинговая система и статистика
Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же...
че за хайп сикрет?
41
че за хайп сикрет?
Автор: Vi_o6cocok
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
там турниры с призовым = зарплате соло в ВП. Нигма руку ломает их керри про забывает, а ОГ 2ой состав делают на будущее.. че тут вылезли на форуме?Люди ставят дизы но на ТИ опять оподливятся...
важность центральной линии
36
важность центральной линии
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
если мид у вашей команды выйгран - это 90% выйгрышная игра. потому что,мидер может иметь на 1к голды больше чем вражеский(что очень много),помогать постоянно своей команде,ганкать,и не потерять при этом...
Богдан "Iceberg" Василенко
36
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
Супер Зевс от Айсберга
21
Супер Зевс от Айсберга
Автор: 4ila
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Доброго времени суток ! Уважаемые форумчане. Ну давайте обсудим закрывающий пик от айсберга Зевса.   Лично моё мнение на третью карту. Это был просто какой-то наверное договорняк? Ну как можно было взять...
Интеллект / размер гениталий = ???
33
Интеллект / размер гениталий = ???
Автор: Герой Слава
Таверна
Как лично вы считаете, зависит ли размер полового органа мужчины от уровня интеллекта?Больше член = меньше iq  и  наоборотпри голосовании руководствуйтесь лишь своим мнением, а не псевдонаучными статьями...
как люди могут наслаждаться этим?
21
как люди могут наслаждаться этим?
Автор: Орфей
Музыка
я про блек и дет метал.  сам метал слушаю, не так часто как местные фантики сабатона, но слушаю.  первые 3 альбома  блек сабат - круто да, металлика - круто. tool - круто.    но как челики могут на полном...